Принципы обучения дошкольников в детском саду — Все для детского сада
Принципы обучения — это такие методы обучения, исходные положения, которыми пользуется воспитатель во время отбора содержания, организации и методов обучения. Они отражают внутренние естественные стороны деятельности воспитателя и ребенка, определяют эффективность обучения на различных возрастных этапах при различных формах организации обучения.
Принципы обучения не являются раз и навсегда принятыми категориями. По мере развития психолого-педагогической науки они совершенствуются, приобретая более глубокое обоснование (принцип активности обучения, развивающего обучения и т. д.)
Одновременно у детей формируется более лояльное отношение к труду, интерес к трудовой деятельности взрослых, трудолюбие. Обучение и воспитание обычно находятся в одном целом: обучая, мы воспитываем, а воспитывая — обучаем.
Вместе с тем обучение и воспитание как своеобразные стороны единого процесса имеют свой состав, свои определенные методики, свои материальные и психологические предпосылки. На ранних этапах жизни детей обучение и воспитание выступают в более тесном единстве, и дифференцировать их трудно, но по мере того, как ребенок подрастает, воспитание и обучение все четче дифференцируются. Но это совсем не значит, что обучение теряет свою воспитательную силу, а воспитание перестает быть обучающим. Обучение на всех этапах развития ребенка остается воспитывающим, а воспитание — обучающим.
Принцип научности.
Сущность его состоит в том, что в сознании ребенка должны проникать реальные знания, правильно отражающие действительность. На занятиях воспитатель определенно формирует у детей конкретные представления , знания об окружающем мире, которые не вступают в противоречие с теми, что будет давать школа. Первоначальные научные знания школьника возникают не на голом месте, а на основе реальных представлений, полученных детьми в детском саду. Таким образом, более глубокое научное познание действительности возникает на основе менее глубокого. Бесспорно, нелегко придерживаться этого принципа при объяснении дошкольникам самых простых вещей. Дидактика и призвана подготовить учебный материал таким образом, чтобы, с одной Стороны, он правильно отражал окружающую действительность, а с другой — был бы понятен и доступен детям.
Принцип научности обеспечивает формирование у детей дошкольного возраста элементов диалектико-материалнстического понимания окружающего мира.
Ученые не раз задумывались над данной проблемой. Где тот возрастной рубеж, указывая на который мы могли бы с уверенностью сказать: вот то время, когда нужно начинать формирование элементов материалистического понимания окружающей ребенка действительности. Многие, кто понимал важность и актуальность этой проблемы, в нерешительности опускали руки при возгласах оппонентов: а возможно ли решение данной проблемы относительно дошкольного возраста?
Принцип наглядности.
Важность этого принципа определяется определенной конкретикой мышления ребенка в детском саду. Принцип наглядности не является новым.
При этом не исключено, что в процессе развития ребенка, в нем формируют, качества, прямо противоположные тем, которые нам хотелось бы видеть.
Период дошкольного детства — благоприятное время для постепенного формирования у ребенка основ научного миропонимания, что приобретаемые на этой возрастной ступени знания, опыт деятельности, отношении, поведения — все это, вместе взятое, подготавливает в ребенке тот качественный скачок, который происходит в процессе формирования мировоззрения на более поздней возрастной ступени — школьном обучении.
Не случайно дети любой рассказ стремятся провести на образный язык, представить себе в форме какой-то наглядной картины, события. Самые сложные мыслительные умения — рассуждать, считать, доказывать, анализировать и сравнивать — происходят от первоначальных внешних действий, от работы с конкретными предметами. Чтобы научиться считать в уме, надо немало потрудиться, считая реальные предметы. Реальные предметы и наглядные образы способствуют правильной организации мыслительной деятельности детей. Значение наглядности обучения убедительно подтверждено исследованиями, в которых показано, что основная информация усваивается человеком через зрительное и слуховое восприятие. Зрительная информация воспринимается мгновенно. Слуховая же информация поступает в наш мозг последовательно и занимает гораздо больше времени.
Реализовывать принцип наглядности в педагогическом процессе детского сада — значит обогащать и расширять непосредственный чувственный опыт ребенка уточнять его эмпирические знания.
В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная и изобразительная. Используя предметную наглядность, воспитатель показывает детям натуральные предметы внешнего мира, объемные изображения (чучела птиц, муляжи овощей, фруктов). При использовании изобразительной наглядности воспитатель показывает картины, схемы и другой иллюстративный материал.
В обучении детей на занятиях наглядность применяется прежде всего в связи с сообщением детям новых знаний, а также при закреплении их, при организации самостоятельной деятельности детей.
К наглядности, используемой на занятиях, предъявляются следующие требования: они должны в полной мере отражать все вокруг, соответствовать уровню развития дошкольников, быть высокохудожественными по содержанию и оформлению,
Принцип доступности.
То, чему учит воспитатель детей, должно быть ему понятно, а также определенно соответствовать развитию ребенка.
Ни о чем так не спорят в наши дни педагоги и психологи, как о доступности. Какие знания, с какого возраста и при каких условиях можно давать детям? Лет 15 назад еще уважали традиционный запрет: нельзя начинать обучение грамоте и письму раньше пяти лет. Сегодня разрешается учить ребенка и раньше, лишь бы свято соблюдалось правило: вызвать интерес, побудить самого ребенка ожидать очередной «урок». Лишь бы не было принудительного обучения, учить с игрой, с увлечением.
Чтобы овладеть грамотой, ребенок должен научиться различать фонетическую сторону текста. Кроме этого, у ребят в этом возрасте характерно физиологическое косноязычие (не умеют произносить шипящие, свистящие звуки и т. д.), а значит, их невозможно подготовить к непосредственному обучению грамоте.
Существенный признак принципа доступности — связь получаемых знаний с теми, которые уже сформированы в сознании ребенка. Если такой связи установить нельзя, то знания будут недоступны детям.
Однако доступное в обучении детей нельзя приводить в пример с легким. Легкое обучение не вызывает у ребят никакого умственного усилия, напряжения, а следовательно, и не содействует их развитию. Доступное обучение всегда предполагает постановку перед детьми таких задач, таких заданий, решение или выполнение которых было бы посильно детям и в то же время вызывало некоторое напряжение их умственных сил.
Принцип активности и сознательности.
Экспериментальные данные показывают, что если дети не проявляют интереса к учению, то информация, идущая от воспитателя к ребенку, не воспринимается ими. Даже при нейтральном психическом состоянии ребенка информация, идущая извне, не воспринимается мозгом ребенка.
Практика детского сада показывает, что многие дети интеллектуально пассивны из-за того, что воспитатель при объяснении учебного материала не предусматривает в нем заранее приемов, активизирующих познавательные способности, мышление и поведение ребенка, когда все до мелких деталей «разжевывает» сам, не опираясь па активность и самостоятельность ребенка, которому ничего не остается, как только «проглотить» очередную дозу материала.
Значение этого принципа и состоит в том, что чем больше ребенок решает практических и познавательных задач самостоятельно, тем эффективнее идет его развитие.
Важнейшим показателем эффективности обучения является проявление детьми познавательной активности и самостоятельности. В основе этой реакции лежит ориентировочно-исследовательский рефлекс.
От воспитателя и применяемых им методов и приемов зависит развитие познавательных способностей и творческих сил ребенка.
Принципы систематичности, последовательности и постепенности.
Это означает, что состав обучения и конкретные задачи к его усвоению отвечают всем дидактическим правилам: идти в обучении от легкого к более трудному, от уже известного детям к новому, неизвестному, от простого к сложному, от близкого к далекому.
Последовательность предполагает изучение учебного материала таким образом, чтобы усвоение нового опиралось бы на имеющиеся у детей знания и подготавливало дальнейшую ступень в познавательной деятельности детей. Воспитатель на основе программы определяет и подготавливает для усвоения очередную «дозу» учебного материала. Каждая такая «доза», часть учебного материала подается во взаимосвязи с предшествующими, в усложнении.
Принцип связи с жизнью вытекает из диалектико-материалистического закона единства теории и практики.Конечно, связь с жизнью для маленьких детей ограничена их возможностями. Их жизнь — это игра, труд, занятия. Приобретаемые знания следует использовать в указанных видах деятельности.
Принцип развивающего обучения.
В этом проявляется диалектическая природа процесса обучения. С ребенком происходят удивительные вещи. Вчера он еще чего-то не умел, а сегодня научился. То, что вчера казалось трудным, сегодня уже освоено и стало простым. Дети постепенно начинают осознавать свой собственный рост, им становится интересно учиться. Чтобы учение было для детей увлекательным, вдохновенным трудом, нужно пробудить у детей и постоянно поддерживать желание учиться, желание узнать новое. Именно это желание является эмоциональным стимулом самостоятельной и активной мысли ребенка. Секрет возникновения интереса к учебной деятельности заключается в личных успехах ребенка, в его ощущении роста своих возможностей, в овладении учебным материалом. Значит, чем больше успехов у ребенка в знаниях, в учении, тем выше и устойчивее его желание приобретать новые знания.
Принцип учета возрастных особенностей и индивидуального подхода к детям в обучении.
Дети дошкольного возраста отличаются друг от друга во всем, и быстроте мышления, поведению и т. д. Индивидуальные различия у детей объясняются различными природными особенностями, а также разными условиями жизни и воспитания.
Основным способом изучения особенностей детей дошкольного возраста являются систематические наблюдения за ребенком; индивидуальные и групповые беседы; оценка результатов выполнения ими заданий и др. Цель изучения состоит в том, чтобы, опираясь на положительные качества личности, предупреждать и преодолевать имеющиеся недостатки в умственном и нравственном развитии ребенка.
Воспитатель должен знать, на что способен каждый ребенок. Кто из 25—30 ребятишек быстро схватывает учебный материал, а кто — медленно. Нельзя требовать от дошкольника невозможного. Надо изучать личность ребенка, присматриваться к нему, выявлять его характер.
Индивидуальный подход используется в целях создания условий для всестороннего развития каждого ребенка и предупреждения влияния на его развитие неприятных обстоятельств. Так, детей с ослабленным зрением, слухом на занятиях садят ближе к воспитателю, ближе к наглядным пособиям, чтобы они лучше слышали объяснение и хорошо видели показ образца, демонстрационного материала.
Детей импульсивных, со слабыми тормозными реакциями воспитатель сдерживает, развивая их волю. Некоторые дети, особенно только что пришедшие в сад, часто отличаются замедленной речью, недостаточным запасом слов. Таких детей нельзя торопить при ответах, рассказывании. Нужно воспитывать благожелательное отношение к ним и со стороны товарищей.
В детском саду встречаются дети, у которых нет привычки к умственному труду, они любят играть, но занимаются неохотно. Именно таким детям необходимо дать возможность испытать радость успеха, что повысит их интерес к содержанию занятия, к умственному труду.
§ 2. Принципы воспитания и обучения
Принципы воспитания и обучения — это исходные положения, определяющие характер деятельности педагога и детей. В воспитании и обучении дошкольников с нарушенным слухом используется система дидактических принципов, характерных для воспитания детей дошкольного возраста: научность, систематичность воспитания и обучения, доступность, наглядность, активность и самостоятельность в усвоении знаний, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, связь обучения с жизнью. Ведущие дидактические принципы лежат в основе организации процесса воспитания и обучения плохослышащих детей и реализуются в практике с учетом коррекционной направленности этого процесса.
Помимо общедидактических принципов выделяются специфические принципы, определенные с учетом особенностей развития дошкольников с недостатками слуха, характером содержания работы с ними (Н. И. Белова, Б. Д. Корсунская, Л. П. Носковаи др.). Эти принципы учитывают основные подходы и требования к обучению, используемые в дефектологии (В. А. Лапшин, Б. П. Пузанов). Определение специфических принципов дошкольного воспитания также связано с разработкой теории и практики воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей школьного возраста (С. А. Зыков, Р. М. Боскис, Ф. Ф. Pay и др.). Можно выделить следующие основные принципы, положенные в основу воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха.
1. Генетический принцип, основанный на учете последовательности возникновения и развития психических функций и новообразований в онтогенезе. Реализация этого принципа позволяет учесть общие закономерности развития применительно к дошкольникам с нарушенным слухом, построить модель коррекционно-развиваю-щего обучения, ориентированного на учет сензитивных периодов в развитии психических функций.
2. Принцип развивающего обучения. В основу содержания воспитания и обучения положены ориентация на здоровые силы ребенка и обеспечение соответствующего возрасту уровня психического развития. Своеобразие спонтанного развития ребенка, невозможность самостоятельно овладеть познанием некоторых сторон жизни, недостаточное участие в этом процессе родителей могут привести к тому, что уровень психического развития ребенка по мере его взросления будет отставать от возрастной нормы. Многие дети, поступающие в детские сады в четыре-пять лет, оказываются педагогически запущенными. Поэтому принцип развивающего воспитания и обучения связан с необходимостью не только преодоления отставания и нормализации развития, но и его обогащения, т. е. амплификации развития.
В дошкольном учреждении должны быть созданы условия, направленные на максимальную реализацию возможностей ребенка. Определение индивидуальных возможностей плохослышащего ребенка возможно только при активном участии педагогов, которые направляют («ведут») развитие ребенка, выявляют его потенциальные возможности, «зону ближайшего развития».
3. Принцип коррекционной направленности воспитания и обучения является одним из ведущих принципов воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Данный принцип пронизывает все звенья воспитательно-образовательного процесса. Коррекцион-ная направленность воспитания и обучения предполагает индивидуально-дифференцированный подход к ребенку, построенный на учете структуры и выраженности нарушений ребенка, выявлении его потенциальных возможностей. Своеобразие развития детей с недостатками слуха, прежде всего нарушение речевого развития и связанного с ним общения, обуславливает необходимость проведения систематической коррекционой работы.
В содержании обучения выделяются специфические разделы, несущие основную коррекционную нагрузку: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению. Задачи этих разделов работы связаны с преодолением наиболее тяжелых последствий отсутствия или нарушения слуха и направлены на формирование устной и письменной речи, развитие речевого и неречевого слуха, навыков восприятия речи. Конечной целью этой работы является формирование речи как средства коммуникации, использование которой даст возможность ребенку общаться во взрослыми и детьми.
Корреционная направленность воспитания выражается также в использовании специфических средств для развивающей и коррекционной работы. В целях развития слухового восприятия, активизации остаточного слуха широко используется звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального назначения. Ее применение способствует развитию навыков восприятия речи, улучшает качество устной речи, расширяет ориентирование ребенка в мире звуков.
Помимо содержания воспитания, коррекционная направленность отражена и в формах работы с детьми: использовании фронтальных, подгрупповых, занятий малыми группами (по 2—3 ребенка), индивидуальных. Формы организации зависят от состава группы, структуры нарушений и личностных особенностей каждого ребенка. Важным условием реализации данного принципа является раннее начало коррекционной работы.
4. Деятельностный принцип. Психическое развитие дошкольника осуществляется в деятельности. Через разные ее виды ребенок познает окружающий мир, расширяет и углубляет способы ориентирования в нем, постигая социальную сферу жизни человека, определяя взаимоотношения с другими людьми. Развитие психики связано с ведущей деятельностью, т. е. той, в которой формируются психологические процессы, от которых зависит личностное развитие ребенка на данном этапе (А.
Н. Леонтьев). Поэтому в содержании воспитания на разных этапах выделяются ведущие виды детской деятельности, определяется их развивающее и коррекционное значение, направленность на развитие универсальных человеческих способностей. Процесс развития и воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста связан с предметной, игровой, изобразительной, конструктивной деятельностью, элементарной трудовой.Работа по различным разделам предполагает связь с деятельностью ребенка, ее использование для решения общеразвивающих и коррекционных задач. Большое значение имеет деятельностный принцип в процессе развития речи (С. А. Зыков, Б. Д. Корсунская, Л. П. Носкова). В игре и других видах детской деятельности создаются оптимальные условия для овладения пониманием и использованием речевых средств в реальных условиях коммуникации. В соответствии с деятельностный принципом речь также рассматривается как деятельность с присущей ей структурной организацией (Л. П. Носкова).
5. Принцип учета степени выраженности и структуры нарушения. Группа глухих и слабослышащих дошкольников характеризуется большой разнородностью по состоянию слуха, речи, уровню интеллектуального развития. Дифференцированный принцип предполагает учет структуры нарушений при организации воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха. Прежде всего в соответствии с этим принципом при воспитании и обучении глухих и слабослышащих детей используются разные программы, в которых определены различные требования по развитию речи, слухового восприятия и обучению произношению.
Дифференцированный принцип реализуется и применительно к формам обучения: в составе группы для слабослышащих или глухих могут быть выделены две подгруппы детей с разным состоянием речи, что позволяет в большей степени учитывать их возможности и темпы речевого развития.
Уровень интеллектуального развития детей, наличие у некоторых из них сложной структуры нарушений развития, когда помимо снижения слуха имеются и другие первичные нарушения (например, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушения поведения), делают целесообразным дифференцированный подход к их воспитанию. В детском саду могут быть организованы специальные группы, обучение детей в которых строится с учетом сложной структуры нарушений.
6. Принцип формирования речевого общения
В качестве вспомогательного средства, способствующего лучшему овладению структурой слова, ускорению темпов обучения чтению, в детских садах для глухих используется дактилология.
Принцип коммуникативной направленности реализуется прежде всего в программе по развитию речи, а также во всех видах детской деятельности.
Он полностью пронизывает коррекционно-воспитательную работу.7. Принцип развития слухового восприятия предполагает максимальное развитие остаточного слуха в процессе использования звукоусиливающей аппаратуры индивидуального и коллективного использования. Развивающееся слуховое восприятие создает лучшую сенсорную базу для ориентирования в звуках окружающего мира. Особенно важно подчеркнуть, что данный принцип связан с расширением возможностей слухо-зрительного восприятия речи окружающих. Развитие слуха создает основу для овладения произносительной стороной устной речи. В связи в большой значимостью работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению эта работа выделена в специальный раздел и проводится как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. Важнейшим условием ее четкой организации является правильное использование звукоусиливающей аппаратуры коллективного назначения и индивидуальных слуховых аппаратов. Аппаратура коллективного назначения используется на фронтальных и подгрупповых занятиях, индивидуальные аппараты — на некоторых фронтальных занятиях (музыкальных, физкультурных), во время свободной деятельности, в режимные моменты.
Принципы раннего детства — Moomin International Kindergarten
В детском саду Moomin International мы считаем, что ребенок на первом месте. Наше обучение основано на исследовательском, исследовательском и целостном подходах к обучению, объединяющих иностранные языки и финские образовательные практики.
Наша учебная программа сочетает в себе эмоциональный интеллект с академической компетентностью, что обеспечивает стимулирующие и захватывающие учебные мероприятия в безопасной среде, которые включают исследования и игры, позволяя детям быть активными участниками своего эмоционального, социального, физического и умственного развития. Moomin International Kindergarten станет детским домом вдали от дома, где им будут предлагать практические занятия для развития творческого решения проблем и социальных навыков, сотрудничества с другими, становления смелыми и адаптируемыми. В тесном сотрудничестве с вами, родителями, наши квалифицированные и преданные своему делу преподаватели будут направлять и способствовать развитию ваших детей по мере их взросления в следующем учебном заведении.
я хотел бы посетить
Наши программы для детей младшего возраста основаны на следующих общих принципах:
Игра, пожалуй, самый важный способ обучения детей, это детская работа. Этот процесс обучения происходит даже тогда, когда дети действуют в соответствии со своей врожденной любознательностью и активно исследуют окружающую среду. Родители и воспитатели имеют возможность активизировать этот естественный процесс, поощряя интересы и усилия детей. Разговаривая с детьми о том, что они переживают, взрослые могут помочь им разработать и расширить свою игру.
У нас есть возможность создать основу для детей, чтобы их интересы росли, они быстро адаптировались к любой среде и были способны преодолевать любые жизненные преграды. Они будут жить в мире с проблемами, отличными от сегодняшних, и мы можем подготовить их сегодня к светлому будущему.
Раннее обучение — это исследование, которое дети проводят в своем собственном темпе и в соответствии со своими уникальными потребностями в развитии и уходе. Детский мозг устроен таким образом, чтобы его стимулировали и бросали ему вызов, а также чтобы он внимательно изучал и интерпретировал окружающую среду. Ставя детей на первое место и предлагая целостную открытую учебную программу, ориентированную на каждого ребенка, мы гарантируем, что каждый ребенок участвует в деятельности, соответствующей его развитию, и играет активную роль в обучении.
Дети активно пытаются понять свое окружение, изучая его с помощью гипотез, чтобы понять, как все устроено на самом деле. У заинтригованных детей развивается интерес к предметам, и они начинают просить у взрослых дальнейших объяснений и заглядывать в книги. Многие примеры дают детям возможность создавать правила, воспроизводить опыт и разыгрывать наблюдаемые роли, чтобы построить свои собственные знания. Повторяющиеся ситуации помогают детям отслеживать, что произошло, получать больше информации и прояснять неправильные представления.
Использование языка поддержки помогает детям рассматривать взрослых как своих защитников, помогая им решать ситуации, а не превращая их в состязательную борьбу. Когда взрослые проводят детей через процесс ожидания своей очереди, например, играя роль во время ожидания, дети усваивают эти стратегии и используют их в следующий раз. Часто, когда детей сначала спрашивают, как они могут решить проблему, они думают о лучшем решении.
В почти бессознательном и естественном процессе дети следуют примеру окружающих, моделируя поведение и сопровождающий его эмоциональный тон. Когда дети видят, что их родители или педагоги используют разные языки или регулярно читают, они хотят повторять и подражать, читать и читать им. Когда они сталкиваются с негативным, неуважительным или жестоким поведением, будь то в прямом эфире или по телевидению, дети с такой же вероятностью будут подражать этому.
Чем больше у детей практического опыта, тем более любознательными и способными они становятся. Чем больше поощрения получают дети, тем больше радости они испытывают при обучении. Помощь с «настоящей работой», домашними делами и приготовлением пищи представляет огромный интерес и ценность для детей, и они приобретают ценные жизненные навыки. Маленькие дети учатся на практике, а практическое экспериментальное обучение поощряется с помощью открытых материалов, таких как: музыка, реквизит, шляпы и реквизит, строительные блоки из твердой древесины, натуральные предметы (вода, песок, пластилин, макароны, мука), посуда и т. д.
Когда обучение происходит в среде с положительными эмоциями, оно сохраняется в гиппокампе. Позже это передается в кору головного мозга, где происходит долговременная память, что влияет на нашу способность запоминать. Неприятные события и быстрое обучение, с другой стороны, хранятся в миндалевидном теле, части мозга, которая хранит «что не делать». Когда детям весело, обучение происходит без особых усилий. Дети начинают воспринимать стресс как вызов, а не как угрозу, их творческий потенциал повышается, уровень энергии повышается, и они становятся более устойчивыми. Все это приводит к увеличению оптимизма, который ведет к счастью. Счастливое детство ведет к продуктивной, приятной и полезной жизни.
Учиться для детей так же естественно, как дышать. Когда детям доверяют, любят и уважают, они чувствуют себя сильными и способными выполнить любую задачу. Терпеливое руководство взрослыми, которое дает детям время не только для того, чтобы сделать/сделать/испытать, но и для того, чтобы дети заметили и исправили «ошибки», позволяет детям стать менее надежными. Затем дети обретают любопытство, энергию, решимость и терпение, чтобы учиться в любой ситуации.
Настоящая учеба — это весело, воодушевляюще и приятно, но она также может быть обескураживающей, обескураживающей и утомительной. Каждая ситуация дает детям возможность учиться, а детям обрести сильные стороны характера и добродетели, такие как самоконтроль, социальный интеллект, благодарность, оптимизм, любопытство, жизнерадостность, «сису» — финское слово, обычно означающее решимость и стойкость, среди прочего.
Креативные пространства способствуют различным игровым исследованиям, безопасны, но также предоставляют возможности для испытаний и рисков. Детское воображение и творчество могут быть вдохновлены окружающей средой, в которой они проводят время. Хорошо организованные и гибкие внутренние пространства в сочетании с богатыми хорошо спланированными практическими занятиями и балансом между интересами и играми на природе и на открытом воздухе очищают ум и улучшают обучение. Связь с природой, смена времен года и течение времени способствуют воображению и приключениям.
Физическая активность помогает детям развивать социальные, когнитивные и физические навыки. Движение активизирует мозг и помогает детям думать, повышает их способность концентрироваться и становиться независимыми. У детей есть энергия, чтобы ходить в парк, играть на улице, прыгать на батуте, карабкаться по стенам или барным стойкам, заниматься домашними делами, и все это в один день, каждый день.
Когда дети играют с другими детьми разного возраста, они учатся друг у друга. По мере возникновения проблем, конфликтов или вопросов дети учатся решать ситуации и проблемы. Дети учатся двумя способами: моделируя поведение старших детей и «обучая» младших. При наличии двух или более профессионалов, работающих вместе, различные этапы развития могут быть учтены в группе, а дети старшего возраста получают дополнительные обязанности.
Когда взрослые положительно и с энтузиазмом реагируют на детей, дети эффективно взаимодействуют с другими. Часто первая реакция на нежелательное поведение детей негативная, контролирующая, подчеркивающая то, что они не могут сделать. «Не бросай мяч внутрь». Более эффективный подход предполагает, что может сделать ребенок. «Давай выкинем мяч наружу».
Педагоги должны иметь знания о развитии детей, о содержании, которое они преподают, об эффективных методах преподавания, о потребностях и способностях детей в их классах и о себе. Когда родители и общество доверяют педагогам и ценят их за эффективное выполнение своей работы, педагоги чувствуют вызов и уважение. Они получают педагогическую свободу, которая способствует большему творчеству, активности и инновациям на основе группы. Когда они работают в группах, качество их обучения повышается, а потребности детей лучше удовлетворяются.
Здесь находится текст описания
Педагоги могут быть наиболее эффективными в обучении и налаживании отношений с каждым ребенком, когда они полностью понимают ребенка. Слушание родителей, наблюдение за ребенком и взаимодействие с ним в течение определенного периода времени до того, как будет определена учебная программа, имеет основополагающее значение для эффективного ухода и обучения. План развития ребенка содержит прошлые знания о ребенке и новую информацию, полученную педагогами, чтобы иметь возможность удовлетворить уникальные потребности ребенка, укрепить доверие и помочь каждому ребенку развиваться.
Дети — отличные наблюдатели, и их природное любопытство удовлетворяется за счет изучения окружающего мира. Опыт, а не механическое заучивание, является естественным и наиболее эффективным способом получения знаний мозгом. Открытые вопросы фокусируются на процессе мышления и размышлений, создании и действии, способствуя дальнейшему развитию воображения. На вопросы дети создают объяснения, почему указанные факты верны. По мере развития дети генерируют более подробные ответы и в процессе учатся думать и обретают уверенность в своих способностях. По мере улучшения способностей или появления новых способностей мозг меняется физически, функционально и химически. Эти изменения объясняют обучение ребенка.
Когда дети могут по-разному взаимодействовать с различными дисциплинами, они могут ощутить динамизм и интерактивность интеллекта и мозга. Поддержка и поощрение взрослых ускоряют этот процесс, что приводит к тому, что любознательные дети могут представить себе многочисленные возможности в любом сценарии и придумать ценные идеи. Когда творчество принимается так же, как грамотность, математика и другие предметы, дети процветают.
Если образование будет не столько бременем, сколько развлечением, это создаст атмосферу достижений благодаря уверенности в своих силах. Он поощряет воображение и свободу. Это также побуждает делать все очень хорошо, без суеты.
Принципы развития и обучения детей
10 Часов / 1,0 CEU / 50,00 долларов США
Главная / Курсы по часам / Описание курса
Этот курс предназначен для младенцев, малышей и дошкольников.
Изучите основные принципы развития и обучения детей, а также способы применения этих принципов для обеспечения высококачественной и соответствующей развитию программы для детей младшего возраста. «Принципы развития и обучения детей» описывает, как применять каждый принцип для удовлетворения потребностей детей, помогать всем детям развивать свои сильные стороны во всех областях интеллекта и учитывать все стили обучения. Включает полезные списки этапов развития для младенцев, малышей и дошкольников.
См. результаты обучения и темы, перечисленные ниже, для получения дополнительной информации о том, что рассматривается в этом курсе.
Форматы курсов
Этот курс предлагается как в нашем учебнике (с обязательным онлайн-компонентом/тестированием), так и в нашем полностью онлайн-формате. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших форматах обучения.
Принятие
Этот курс принят в соответствии с требованиями профессионального обучения по уходу за детьми в большинстве штатов, а также для получения сертификата CDA и требований к обновлению CDA.
Невада: Этот курс отвечает требованиям развития ребенка, руководства и дисциплины. Нажмите, чтобы увидеть больше курсов, соответствующих требованиям штата Невада.
Результаты обучения
После прохождения курса Принципы развития и обучения детей вы сможете объяснить, как конкретные принципы применяются к развитию и обучению детей младшего возраста; определить стратегии для обеспечения высококачественной, соответствующей уровню развития программы для детей младшего возраста, основанной на понимании этих принципов; и многое другое! Нажмите, чтобы просмотреть все результаты обучения для этого курса.
Изучаемые темы
- Основные принципы развития детей
- Дети умны и учатся по-разному
- Роль социального и культурного контекста детей в их обучении и развитии
- Способы, которыми взрослые могут применять принципы обучения детей, чтобы обеспечить высококачественную программу для детей младшего возраста, подходящую для их развития
- Роль задач и практики в развитии и обучении детей, а также способы создания соответствующих задач для отдельных детей
- Роль игры в развитии и обучении детей
Требования
Должен свободно читать и писать по-английски.
Методика обучения
Чтение письменных материалов, просмотр видео, прослушивание аудиофрагментов.
Методы оценивания
Тесты с несколькими вариантами ответов и письменные задания.
Что говорят наши ученики о
Принципах развития и обучения детей«Я получил свою книгу «Курсы по уходу» и был совершенно удивлен тем, насколько она мне понравилась. это вниз. У меня есть два с половиной года, а также мой детский сад, и книга помогла мне применить содержание в нашей повседневной жизни. Спасибо». — Gladwin, Michigan
«Я получил свой заказ без каких-либо проблем и сразу же начал его изучать. Как только я закончу текущий курс, я получу еще два курса, чтобы набрать достаточно CEU для моей Карьерной лестницы 7. Я очень взволнован, так как я уже выбрал то, что я хочу делать дальше, и для следующего курса после этого. :-)» — Лейтон, Юта
«Мне понравился курс [Принципы детского Развитие и руководство] , который я взял. Я узнал много информации, которую я могу применить в своей работе с детьми. Курсовая работа была легкой для понимания. — Хьюстон, Техас
«Просто хочу сообщить вам, что курсы по уходу [Развитие и руководство детьми, Принципы развития и обучения детей, Малыши в уходе за детьми, и Младенцы в уходе за детьми] великолепны!! ! Я своевременно получаю свои книги по почте, а инструкции очень подробные и понятные!! Вы, ребята, лучшие!» — Миддлсекс, Нью-Джерси
«Примерно год назад я думал, что уже прошел свои курсы, но во время проверки обнаружил, что выбрал неправильные. У меня было 30 дней, чтобы пройти три курса, и пока они были предложены через штат, они не были доступны в течение отведенного периода времени.Мой лицензиар рассказал мне о курсах по уходу, и в течение двух недель я завершил то, что мне было нужно, имея свободное время.Я много раз звонил с вопросами, и все были очень полезны. Я обязательно воспользуюсь курсами по уходу еще раз и буду рекомендовать вас всем. Большое вам спасибо.» — West Valley City, Utah
Крайний срок завершения
Срок действия этого обучения истекает через 12 месяцев с даты покупки. Курсы должны быть успешно завершены до истечения срока их действия, чтобы студент мог получить сертификат.
Информация о курсах по уходу
Курсы по уходу предоставляют бесплатную неограниченную помощь! Позвоните нам: 1-800-685-7610, с понедельника по пятницу, 9-5 по восточноевропейскому времени, чтобы получить помощь в обучении или по вопросам выставления счетов и технической поддержки. Или пишите нам днем, вечером и в выходные дни: [email protected], [email protected] или [email protected]. Наша дружная команда поддержки здесь, чтобы помочь!
Курсы по уходу в настоящее время предлагают более 40 курсов повышения квалификации и одно учебное пособие без кредита по процессу CDA. Все курсы предлагают часовые часы и официальный онлайн-сертификат об окончании. Бесплатный учебник CDA не предлагает часы или сертификат.
Стоимость обучения на курсе «Курсы по уходу» дает право одному человеку получить часы, предоставленные курсом после успешного завершения. Стоимость пакета включает обучение по всем курсам, включенным в пакет.
Чтобы получить CEUs и Clock Hours за курс, вы должны соблюдать и подписать наш кодекс чести, следовать указаниям по письменным заданиям и демонстрировать понимание содержания курса. Вы должны набрать не менее 70 % по всем викторинам курса. Менее 70% результатов будут рассмотрены и оценены тренером. Если обзор указывает на необходимость обсуждения, вам сообщат, что вы должны поговорить с инструктором. Вам будет предоставлен второй шанс заработать 70% или больше. Если вы этого не сделаете, вы получите письмо о том, что вы не прошли курс и не можете проходить его повторно в течение 12 месяцев.
Часы работы и CEU задокументированы в официальных сертификатах об окончании курсов по уходу, доступ к которым можно получить в разделе «Мои курсы» вашей учетной записи.