Развивающие занятия для детей 3 лет дома с мамой: Топ-10+ идей, чем занять ребенка 3-6 лет дома — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Развивающие занятия для детей 3-4 лет дома с мамой

Для того, чтобы организовать развивающие занятия дома детям 3-4 лет, нужно не только продумать их содержание, но и пробудить интерес ребёнка к обучению.

Содержание

  • 1 Как проводятся развивающие занятия с детьми 3-4 лет дома
    • 1.1 Принципы организации домашних занятий
    • 1.2 Условия проведения «уроков» для дошколят
    • 1.3 Задачи и планирование
  • 2 Как подобрать задания детям 3-4 лет
    • 2.1 Логика, внимание, память
    • 2.2 Математика
    • 2.3 Развитие речи
    • 2.4 Окружающий мир
    • 2.5 Творчество
    • 2.6 Пример тематического занятия «Птицы весной»

Обычно обучением детей 3-4 лет занимается детский сад. Работая по специализированным программам, педагоги дают там маленьким дошколятам весь необходимый им набор знаний и навыков. Но бывают и такие ситуации, когда ребёнок не может посещать это заведение или много пропускает из-за частых болезней. Тогда родители сами берутся за образованием крохи. Посредством систематических развивающих занятий для детей 3-4 лет даже дома дети могут усвоить всё, что положено их возрасту, если знать чему и как их учить.

Как проводятся развивающие занятия с детьми 3-4 лет дома

Домашнее обучение – трудоёмкий процесс, требующий определённой подготовки родителя и правильного настроя. Для эффективной работы нужно не только продумать содержание занятий, но и пробудить интерес ребёнка к обучению. Что нужно знать?

Принципы организации домашних занятий

Любое обучение, домашнее или профессиональное, должно проводиться в соответствии с основными принципами педагогики и учитывать возрастные особенности дошколёнка. Что нужно знать?

  1. Во-первых, для детей 3 лет ведущей деятельностью является игра. Только играя, малыш может полностью погрузиться в обучающий процесс и прочно усвоить необходимые знания.
  2. Во-вторых, все занятия с ребёнком должны носить системный характер. Ежедневные уроки, задания которых планируются заранее, усложняются по мере их усвоения.
  3. В-третьих, деятельность ребёнка должна постоянно меняться – чередуйте умственную нагрузку с физическими упражнениями и заданиями творческого характера. 

Условия проведения «уроков» для дошколят

В 3 года дети уже умеют подолгу концентрироваться на интересующем их объекте, и всё же не стоит планировать слишком много заданий. Длительность занятия с детьми 3 лет должно быть не более 25 минут, с обязательной динамической паузой.

Тематический материал:

  • Развивающие игры для мальчиков 3 лет
  • Игры для девочек 4 лет — развивающие

Приступать к работе лучше, когда ребёнок успел отдохнуть и пребывает в хорошем настроении, обычно занимаются после завтрака или дневного сна, каждый день в одинаковое время.

Во время работы ничто не должно отвлекать внимание крохи – уберите всё лишнее со стола и с поля зрения.

Используйте яркий реквизит, раздаточные материалы и пособия. Их можно купить или сделать самостоятельно. Чтобы интерес к данным средствам обучения не пропал, старайтесь не играть с ними вне занятий.

Хорошо, если все упражнения занятия объединены одним сюжетом. Так будет проще удержать внимание ребёнка.

Отдохнуть от умственного напряжения физические упражнения — танец под музыку, ходьба по линии и наклону, игры с мячом и т.д. Их необходимо включать в каждый урок.

Задачи и планирование

Результативность любой работы, в том числе и педагогической, зависит от правильно поставленных задач и чёткого плана их реализации.

К  основным задачам развивающих занятий для детей 3-4 лет можно отнести следующие:

  • формирование мыслительных навыков;
  • развитие моторики, воображения и творческих способностей;
  • совершенствование звуковой и смысловой сторон речи, расширение словарного запаса;
  • формирование представления о явлениях и свойствах предметов, окружающем мире;
  • воспитание личностных качеств, обучение нормам поведения.

Составлять план развивающих занятий для детей от 3 лет нужно так, чтобы различные виды деятельности чередовались. Еженедельное планирование поможет понять, какое упражнение стоит оставить, какое усложнить, а что вовсе отложить на некоторое время.

Как подобрать задания детям 3-4 лет

Все приобретенные дошколёнком знания и навыки можно условно поделить на несколько блоков. Так, зная, что должно быть изучено ребёнком к 4-летнему возрасту, можно понять какие развивающие задания ему предложить.

Логика, внимание, память

В 3 года малыш должен уметь собирать картинку из 4 частей, видеть несоответствия, различия и сходства на рисунках, убирать лишний предмет по заданному признаку, удерживать в кратковременной памяти 3-4 слова или изображения, концентрироваться на задании около 5 минут.

Рекомендованные задания

Предложите крохе рассмотреть картинку, а потом закройте её и задайте несколько вопросов. Также память будет хорошо развиваться при разучивании небольших стихотворений, если ребёнку трудно, пусть вначале говорит только окончания строчек.

Разложите перед дошколёнком 4-5 игрушек или картинок, а потом уберите одну, и попросите вспомнить, какой не стало.

Развитию логики и внимания способствуют игры «найди тень», «подбери заплатку», «найди пару», «продолжить цепочку» из нарисованных предметов, мозаики или конструктора.

Математика

До 4 лет кроха может освоить числовое и количественное значение чисел от 2 до 10; сортировать предметы по размеру, называть самый длинный/короткий, большой/маленький; называть основные цвета и различать несколько оттенков; кроме круга, треугольника и квадрата, знать ромб, прямоугольник и овал.

Рекомендованные задания

Цифры, геометрические фигуры можно, как и буквы составлять из сподручных материалов. Также существует много раскрасок по цифрам, паззлов и картинок с обозначением количества предметов и числового знака.

Развитие речи

3-4-летний дошкольник уже понимает обращенную речь, поддерживает беседу, использует местоимения «я» и «мы», описывает увиденное предложениями (до 6 слов), называет антонимы и группы предметов (одежда, посуда и т. д.), отвечает на вопросы по картинке, знает свое имя и фамилию, управляет силой голоса.

Рекомендованные задания

Над звуковой стороной речи можно работать при помощи артикуляционной гимнастики или чистоговорок. Для умения формулировать свои мысли подойдут задания типа «Что может быть?.. (называете свойства, а ребёнок подходящие предметы), «Что было сначала и потом?» (на примере сказки, явления природы, бытовых ситуаций), «Для чего нужен?..» и т.д.

Основы грамоты можно начать с изучения букв и звуков. Изучая графическое изображение буквы важно называть не её название («эм»), а звук («м»).

Окружающий мир

В три года дети разделяют животных на домашних и диких, многие знают, где они обитают и чем питаются, распознают несколько видов растений, насекомых, рыб и птиц, различают овощи, фрукты, грибы. Они называют время суток, явления природы, некоторые знают несколько признаков времен года.

Рекомендованные задания

Данная область знаний расширяется у ребёнка с опытом. Превращайте в экскурсию гуляние в парке, поход в поликлинику или магазин, акцентируйте внимание малыша на происходящем вокруг, не ленитесь подробно отвечать на все вопросы «почемучки».

Тематический материал:

  • Развивающие игры для детей 3 лет онлайн
  • Бизиборд для мальчиков своими руками
  • Развивающие задания для детей 4 лет

Дома можно использовать детские энциклопедии, компьютерные презентации и печатные игры.

Творчество

Данный возраст – время, когда творческая энергия проявляется у детей особенно сильно. Они уже умеют вырезать ножницами (некоторые с мамой), клеят готовые и «рваные» аппликации по образцу или фантазии.

Творческие занятия могут занимать много времени, поэтому лучше их проводить отдельно.

Рекомендованные задания

Кроме рисования, лепки и аппликаций, развить нестандартное мышление и фантазию поможет домашний кукольный театр и ролевые игры.

Чтобы включать в деятельность мелкую моторику ежедневно используйте мозаику, крупы, песок, бусины, пуговицы или другие мелкие предметы.

Пример тематического занятия «Птицы весной»

В начале занятия показываем ребёнку презентацию о перелётных птицах, рассказываем, почему и куда они улетают зимой.

Превращаемся в птичку (на скорую руку можно сделать бумажную маску с клювом и вырезать крылышки). Под весёлую музыку можно «полетать» на кухню (в тёплые края) и «поклевать зернышек» (собрать с пола макароны).

Время математики. Учимся считать до 4. Просим ребёнка вернуть яйца в гнёзда. Считаем нужное количество и приклеиваем.

Учим буквы. Замечаем, что слово «птицы» начинается на букву «П». Рассматриваем её и выкладываем при помощи счетных палочек или макарон. Также можно предложить дорисовать букву за мамой карандашом.

Нарисуйте заранее несколько птичек, на крылышках которых изображена буква «П». Просим ребёнка её найти.

Логика – найти на изображениях самую большую птичку, с жёлтым кругом на крылышке, без красного квадрата и др. (готовим карточки заранее).

Закончить серию тематических развивающих заданий для детей 3-4 лет о птицах можно раскрашиванием, лепкой или аппликацией.

Организовывая дома развивающие занятия, будьте готовы к тому, что результат обучения никогда не бывает быстрым. Если крохе что-то сложно даётся, не давите на него, отложите задание и вскоре он обязательно со всем справится!

Вместе с мамой | Студия семейного творчества

КТО МЫ ТАКИЕ?

Мы — семейный детский центр развития. Мы тоже мамы, а еще педагоги. Мы умеем интересно играть с вашими детьми, при этом развиваем их.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ?

«Вместе с мамой» – это место, где ребенок может посещать занятия с папой или мамой, с бабушкой или дедушкой. И в этом наша уникальность!

Родителям не нужно скучать в коридоре детского центра развития, пока дети занимаются. Можно заниматься вместе! Для ребенка так важно переживать радостные моменты вместе с самыми близкими людьми!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

В нашей студии Вы можете отметить день рождения Вашего ребенка! Выбирайте любимую сказку ребенка, и мы устроим по ней интереснейший праздник.

Подробности

ЧТО ДЕЛАЮТ У НАС ДЕТИ И МАМЫ?

Крошки от 6 до 12 месяцев занимаются на фитбольных мячах, играют в сенсорные игры с крупами, песком, фасолью, пробуют себя в творчестве.

Малыши в группах 1-2 года и 2-3 года играют под музыку и творят – лепят, рисуют, делают аппликации.

Дети постарше посещают комплексные развивающие занятия «Счастливое детство» (чтение, математика, окружающий мир, опыты и творчество). У нас две таких группы:3-4 года и 4-5 лет.

Занятия по подготовке к школе проводятся в группах с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет.

И ЭТО НЕ ВСЁ!

Для детей от 4 лет детский центр развития «Вместе с мамой» предлагает:

Творческие занятия — обучение рисованию, аппликации, работа с пластилином, поделки;

Хотите, чтобы ваш ребенок владел английским языком, свободно на нем разговаривал и был готов сдать международные экзамены? Тогда приглашаем в группы изучения Английского языка.

Дети от 2 до 6 лет — познают язык в игровой форме. А школьники 1-3 классов — проходят курс, основанный на коммуникативной методике обучения. Это учит их, прежде всего, общаться, говорить и понимать речь на слух.

Записаться на занятие

Позвоните нам по телефону:
+7(917)918-85-16
либо оставьте Ваши контакты, и мы свяжемся с Вами

Записаться

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС?

Вечные вопросы – «А все ли я правильно делаю?», «А достаточно ли моему ребенку развития?», «А не отстает ли он от сверстников?», «А вдруг я плохая мама?» — возникают у большинства мам. Вы ищете ответы, а мы предлагаем решение!

Просто приходите в детский центр развития, играйте, общайтесь с ребенком и получайте удовольствие.

Вопросы развития ребенка больше не будут вас беспокоить, мы обо всем позаботимся сами.
  • Вместе с детьми вы узнаете новые песенки, игры, приемы рисования, лепки и другого творчества.
  • Познакомитесь с буквами, научитесь читать и считать.
  • Будете познавать окружающий мир и развивать творческие способности.
  • Поиграете в настольные игры и повеселитесь вместе с другими мамами и ребятами на тематических праздниках. Вам будет что вспомнить и обсудить!
  • Многие дети находят у нас своих первых друзей, а мамы – подруг для совместных прогулок
  • У нас можно отметить день рождения! Выбирайте любимую сказку ребенка, и мы устроим по ней интереснейший праздник.
  • А бывает и такое, что мамы арендуют нашу студию своей компанией, общаются, пьют чай, пока дети играют.

Отзывы родителей:

Большое спасибо студии «Вместе с мамой» за замечательный курс по обучению чтения. Выбор куда пойти по обучению чтению был не случаен. Мы с дочкой со студией «вместе с мамой» познакомились когда дочке было 2,5 года и мы решили заняться изучением

Читать далее…

У нас снова новые музыкальные впечатления — делимся с удовольствием! Теперь огромное спасибо студии «Вместе с мамой» и преподавателю занятий «Музыкальный калейдоскоп» Юлии! Мы давно охотимся на интересные музыкальные занятия, где применяется орф-подход, где музыка и игра неразделимые и естественное

Читать далее. ..

Давно хотели с супругой оставить отзыв о работе студии. Наконец, руки дошли. Наша дочка посещает студию с 2-х лет. Скоро будет 6. Первые два года ходили на развивашки к Оксане Владимировне. Ребенок ежедневно вставая утром спрашивала: «А сегодня пойдем на

Читать далее…

Добрый вечер, пришло и наше время поделиться приятными впечатлениями.☺Мы стали посещать студию «Вместе с мамой» всего лишь месяц назад, но несмотря на это, я твердо убеждена, что мы попали в то самое «наше» место. Спасибо огромное Анастасии за столь чудесные

Читать далее…

Мы с дочкой в этом году обошли огромное количество языковых школ в поисках лучшего преподавания английского языка детям. Но везде меня что-то не устраивало. И о чудо! Оказалось, что прямо недалеко от нашего дома преподает английский просто невероятный педагог —

Читать далее…

Читать все отзывы

Занятия с мамой — первая ступень к успешному развитию

 Добрый день!

Меня зовут Мария Махиненко, и педагог раннего и дошкольного развития.

Свою профессию я выбрала не случайно: очень многие считают, что ранний, и дошкольный возраст не имеют колоссального значения в жизни ребенка. Ведь до 7 лет не нужно идти в образовательное учреждение (очень частый и практически не разбиваемый стереотип, что сады и учреждения доп. образования не являются образовательными ), развивать особо нечего, да и нет смысла.

На мой взгляд это большое заблуждение. Поскольку все важные навыки и умения закладываются в возрасте от года до 6 лет. Развиваются пять органов чувств:

— Зрительное восприятие;

— Слуховое восприятие;

— Развитие обоняния;

— Развитие вкуса;

— Тактильные ощущения

Развивается моторика, как крупная, так и мелкая, интеллект, речь, социализация.

Очень важно грамотно и тонко организовать работу с малышами, чтобы суметь не только разбудить и развивать дальше навыки и умения, но и сохранить, а самое главное не растерять полученные знания.

Для этого создаются специальные методики, пишутся конспекты, даже открываются целые клубы и центры, работающие в данной направлении.

Это часть, направленная на работу с детьми.

Вторая, не менее важная, это работа с родителями.

Часто встречаются две противоположности родителей:

Одни родители начинают заниматься со своими детьми в буквальном смысле «с пеленок». В наше время — это не так уж и сложно: благо различные интернет- ресурсы и печатные издания просто пестрят изобилием информации.

Но как понять, что именно важно, а главное нужно Вашему малышу? Ведь практически все знаменитые методики (Глен Доман, Мария Монтессори, Масару Ибука и пр.), подразумевают свои занятия с раннего младенчества. А стоит ли? Действительно,

«после трех лет уже поздно»? Вопрос является спорным много лет.

Другие родители считают, что все занятия, упражнения и игры должны проводиться в специализированных местах (т.е. клубах, центрах, садах, с частным репетитором), и вряд ли мамы и папы могут заинтересовать, а тем более что-то дать своему малышу!

Именно поэтому, я считаю, что работа любого педагога, а педагога раннего развития тем более, начинается и продолжает свое сотрудничество на протяжении всех занятий не только с малышами, но и с их замечательными мамами и папами (а возможно с бабушками, дедушками и другими родственниками, которые так заботятся о развитии своего малыша).

Давайте обсудим почему. Безусловно, для каждой мамы и папы их ребенок самый лучший, гениальный, творческий и т.д. Для крохи его родитель имеет набор точно таких же качеств.

Учеными доказано, что связь мама — ребенок крепка как стальной трос (не побоюсь этого сравнения) до 3, а то и до 5 лет! Именно родители являются для малыша целым миром, а как известно мир имеет на ребенка огромное влияние, делает его маленькой личностью. Влияние может быть, как положительным, так и отрицательным, пассивным и активным. Задача родителей помочь ребенку, направив его задатки (которыми наделен каждый человек) в нужное русло, сделав это мягко и безболезненно для всех жителей мира под названием «семья».

Родители знают точно, чего они хотят, приводя ребенка на какие-либо развивающие занятия, в сад и пр. Они нацелены на результат, и желательно чтобы он случился как можно скорее.

Поэтому первый вопрос, который должен задать педагог раннего развития, а также и мамы с папами сами себе: «что вы хотите получить от данных занятий? Какого результата Вы ожидаете от своего малыша?». Ответы могут быть совершенно неожиданными, и у каждого родителя отличаться.

Когда определена цель занятий, стоить обсудить структуру: как оно будет проходить? Я, как педагог – практик, убеждена, что до трех лет родитель может и должен находиться с ребенком на занятиях. И вот несколько причин почему:

— Незнакомая обстановка. Согласитесь, мы, взрослые всегда испытываем чувство страха и некого стресса, когда попадаем в новое для нас место. Но мы сможем легко скоординироваться, быстро найти общий язык с окружающими и в принципе понять, зачем же здесь находимся.

Ребенок этого не достиг, в силу своих возрастных особенностей. Особенно, когда речь идет о малышах, которым едва исполнился год, и все, что они знают о безопасности — это мама.

Поэтому привести кроху в незнакомую комнату, оставить с чужим человеком и детьми, не очень правильный настрой для развивающих занятий.

— Индивидуальные особенности ребенка. Несмотря на грамотность и умение работать с детьми, и находить к ним подход (а я твердо уверена, что с детьми должны работать именно такие специалисты), педагог не может знать какие особенности развития именного Вашего малыша. Его темперамент, привычки, страхи и предпочтения. Все это будет раскрываться позже, после того как и дети в группе и педагог пройдут адаптационный период. А на ознакомительном этапе мама ребенка, как проводник для педагога, обязательно должна поделиться всеми особенностями своего крохи. Например, ситуация: ребенок во время музыкальной минутки в занятии, когда дети активно знакомятся с музыкальными инструментами, начинают громко плакать. Почему, что случилось? Растеряны все: дети, потому что они чувствуют переживания своего друга, и перестают чувствовать себя в безопасности, и педагог, поскольку темп занятия сбивается, и он должен помочь малышу справиться с его слезами. Как оказалось, что ребенок боится громких звуков, когда как его сосед, сидевший рядом, начал громко стучать в барабан, в такт музыке. Быстро разобрались в ситуации, благодаря его мамочке, находившейся рядом во время занятия.

Такая история поможет педагогу внести коррективы в структуру его работы с детьми: учитываются особенности каждого малыша, и в следующий раз на музыкальной минутке будут использоваться другие инструменты, менее громкие.

Очень часто родители говорят о том, что дома нет сил, возможности, а чаще всего терпения заниматься с их крошкой. Поэтому проще отдать на занятия и пусть там проходит развитие как положено.

В такие моменты я всегда говорю о том, что занятие не просто так называется «мама+малыш», а для деток постарше «комплексным». Да, в его план входят упражнения, задания и игры направленные на всестороннее развитие детей, но малыши зеркальное отражение родителей!

Если выполняет мама какое-то движение под музыку, садится за столик вместе с малышом для того, чтобы нарисовать солнышко пальчиком, или приклеить зеленую траву из бумаги, значит это действительно интересно! Ведь мама никогда не будет делать того, что может навредить или не заинтересовать ее малыша.

Да, встречаются такие ситуации, когда ребенок не хочет заниматься вместе со всеми. Он прячется за шторой, под столом, занимается совсем другими делами. Тогда педагог начинает заниматься… с мамой! В этом нет ничего удивительного и зазорного. Мама выполняет все то, что предназначено для ее малыша, время от времени приглашая (вовлекая) его в работу. Поверьте, рано или поздно любопытный карапуз заинтересуется, что же там его мамочка так усердно лепит из пластилина? В такие моменты начинают свою работу «зеркальные нейроны», которые передаются от матери к ребенку. С помощью них малыш очень быстро воспроизведёт то, что мама делала на занятии.

Самое главное, конечно, терпение родителей. И четкое понимание того, что результат занятий может наступить не сразу. Может через 2 занятия, а может и через месяц.

И это совершенно не значит, что малыш чем-то хуже или лучше своего друга, с которым он занимается. Все дело в индивидуальных особенностях крохи.

Когда малыш поймет, что он легко может справиться и без мамы, он обязательно об этом сообщит. Но пока он еще крепко держит вас за ручку и следит, не ушла ли мама из комнаты, не стоит пытаться сделать его самостоятельным. Ведь гармоничное развитие ребенка, это комплекс работы не только педагога, но и родителя.

 

 

 

Социальные кнопки для Joomla

Понедельник июля 10

Дочь хочет быть мальчиком, а сын просит покупать ему…

Когда кто-то говорим о недовольстве своим телом, о желании изменить пол или просто переодеться в…

Вторник сентября 12

Занятия с мамой — первая ступень к успешному развитию

 Добрый день! Меня зовут Мария Махиненко, и педагог раннего и дошкольного развития. Свою профессию я…

Четверг октября 19

Как выбрать хороший пластилин

Лепка – очень полезный и любимый вид творчества у детей. Малышам необходимо совершенствовать мелкую моторику…

Пятница марта 02

Как должны проходить занятия с ребенком?

 Как должны проходить занятия с ребенком? Очень часто родители спрашивают меня: сколько по времени ребенок…

Среда ноября 08

Как правильно научить ребенка держать карандаш

Как правильно научить ребенка держать карандаш? Бытует мнение, что обучать ребенка правильно держать ручку или…

Понедельник мая 29

Как хорошо вы знаете своего ребенка?

Как хорошо вы знаете своего ребенка? Размышляя о том, где же середина пути психического развития…

Вторник марта 13

Книжки и детишки

Книжки и детишки Все чаще подмечаю, как многие мамочки старательно выбирают книги для своих детей.

Вторник сентября 12

Компьютерная и интернет зависимость?

В наши дни очень сложно устоять от всех человеческих слабостей. Сейчас весь мир поглащен идеей…

Четверг июня 15

КТО ВАШ РЕБЕНОК: БЕГУН? ХОДУН ИЛИ ПРЫГУН?

Часто родители задают вопрос педагогам, психологам, воспитателям, почему моему ребенку так тяжело воспринимать информацию? Другие…

Понедельник августа 28

КУДА УХОДИТ МОТИВАЦИЯ?

Тема школы сейчас наиболее актуальна для большинства родителей. И если уж с распорядком дня, советами…

Среда августа 02

Логоритмика для детей, что это?

Вы используете на своих занятиях логоритмику? Конечно «ДА» ответите вы. А что такое логоримика? Это…

Среда августа 09

Малыш молчит и совсем не хочет говорить. Что делать?

Шаргина Анна Олеговна Учитель — логопед, специальный психолог и автор развивающих игр на липучках. После…

Понедельник декабря 18

Международный день родного языка.

21 февраля во всем мире отмечается Международный день родного языка. Друзья, я горжусь тем, что…

Пятница августа 18

О чем молчат логопеды?

Родители привыкли видеть и слышать о логопеде, как о специалисте детского сада или поликлиники. На…

Вторник марта 13

Педагогический крик души

*Педагогический крик души—* —Обращение к молодым учителям— И не только к молодым. Хотя другие меня…

Суббота июня 10

Поговорим о НАКАЗАНИИ

Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей — каким образом поощрять и…

Понедельник декабря 18

Позитивный секрет успеха развивающих занятий

«Позитивный секрет успеха «развивашек» с крохами» Я педагог раннего развития. Занимаюсь с самой интересной и…

Понедельник декабря 18

Показательный пример

Я педагог раннего развития. Мои ученики — совсем еще крохи: от года до четырех лет.…

Понедельник июля 10

Почему дети становятся двоечниками

Психологические причины, почему дети становятся двоечниками. Ребенок не получал достаточно похвалы от родителей и учителей.…

Четверг июня 08

Пять основных принципов общения с ребенком.

Дорогие родители, Вы когда-нибудь задумывались над словами, которые Вы транслируете своим детям изо дня в…

Понедельник мая 29

Развитие сенсорики у детей

 Развитие сенсорики у детей С самого рождения малыш ежедневно знакомится с окружающими его предметами, звуками,…

Пятница декабря 15

Раннее развитие – тандем мамы и педагога в жизни…

Раннее развитие – тандем мамы и педагога в жизни ребенка. Каждый ребенок по-своему уникален. Его…

Понедельник августа 14

Советы логопеда

Развитие речи очень важный процесс в жизни ребенка. От того как будет протекать формирование средств…

Понедельник мая 29

Хочу, чтобы мой ребенок начал читать, как можно раньше!

ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЕНОК НАЧАЛ ЧИТАТЬ, КАК МОЖНО РАНЬШЕ! На сегодняшний день, таковы запросы «современных»…

Практические занятия «Сделай сам» для трехлетних детей

💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

Монтессори предлагает окончательный научно обоснованный подход к развитию детей. В раннем трехлетнем возрасте мы часто можем наблюдать общие черты и окна возможностей, которые проявляет поведение ребенка — сензитивные периоды.

Сенситивные периоды

Всегда разумно ссылаться на эти сенситивные периоды, когда мы планируем организовать среду обучения для 3-летнего ребенка, особенно если мы хотим следовать подходу Монтессори. Прежде чем я поделюсь с вами своими предложениями и примерами учебных занятий для трехлетних детей, я хотел бы еще раз вернуться к этим чувствительным периодам. В возрасте от 0 до 6 лет развитие ребенка можно охарактеризовать пятью типами сенситивных периодов:

  • порядок
  • язык
  • сенсорные навыки
  • мелкая и крупная моторика
  • социальные навыки.

Для каждого отдельного ребенка время, необходимое для выполнения и прохождения каждого из этих камней развития, варьируется. Только ребенок может сказать нам через множество сигналов и личных тенденций, какая его или ее чувствительность является наиболее распространенной в любой момент времени. Поэтому мы стремимся проявлять уважение и следовать за ребенком.

Отталкиваясь от этого, мы видим, насколько важно для нас практиковать навыки наблюдения с момента рождения ребенка и быть внимательными к тому, что говорит нам его поведение. Это закладывает прекрасную основу для создания среды и занятий, которые будут стимулировать и поддерживать чувствительные периоды, позволяя ребенку быть в гармонии со своим внутренним стимулом.

Иногда взрослые могут зацикливаться на определенном аспекте развития, например, на обучении чтению и письму или социальных навыках. И если ребенок не проявляет особого интереса ни к одному из них или склонен любить собственное общество, мы начинаем паниковать и подталкивать ребенка к достижению вех, не оказывая адекватной поддержки и не склоняя начать навешивать ярлыки.

Я считаю, что мы всегда должны принимать во внимание характер и индивидуальность ребенка. Наше стремление «исправить» ребенка никогда не должно навязываться или заставлять ребенка чувствовать себя неадекватным. Мы, безусловно, должны искать поддержку или утешение, если это так.

В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми способами, которыми я совмещаю учебные занятия с 3-летним ребенком во время нашего утреннего обучения. Я планирую и готовлю 3-4 занятия для ребенка 3-4 раза в неделю. Я верю, что вы найдете их полезными и вдохновляющими.

У нас ограниченное пространство с детьми разных возрастных категорий, поэтому я стараюсь максимально использовать его, чтобы дать свободу выбора. Вот пример оформления полки с игрой в тишину и песочным таймером в корзине, вырезание полосок, подсчет количества и сопоставление с числами, активность, цилиндры без ручек, обучение распознаванию начального звука, игра «Я шпион», рисование. , совпадающие карты и задание типа головоломки.

Практические занятия

Мы используем тканевые подгузники на ночь до тех пор, пока не почувствуем, что ребенок готов обходиться без них. Развешивание и застегивание выстиранных подгузников на прищепку приносило чувство выполненного долга, поощряло заботу о себе и было отличным упражнением для маленьких пальчиков.

Мне нравится поощрять заботу об окружающей среде. Например, уборка со стола после художественного занятия — прекрасный способ поддержать стремление ребенка к порядку и повысить уверенность и независимость. Требуется много терпения, чтобы подготовить, помочь и поддержать ребенка с точки зрения воспитателя, однако это определенно того стоит.

Даже когда у нас нет купленных в магазине цветов, дети часто начинают собирать цветы из кредита. Я быстро организую поднос и инструменты для создания цветочных композиций. Это упражнение развивает у ребенка мелкую моторику, концентрацию и воспитывает чувство прекрасного.

Упражнения на мелкую моторику с карточками со шнуровкой Я считаю, что они эффективно привлекают внимание ребенка на длительный период времени. Важно сначала предложить ребенку демонстрацию, иначе он может быстро разочароваться, поскольку вскоре у него закончатся веревки, если он не потренируется шнуровать в правильном порядке.

Дети не только помогают на кухне, но и наслаждаются практичными подносами, в которых можно наливать и переносить предметы, чтобы усовершенствовать мелкую моторику. Это также позволяет ребенку косвенно подготовиться к письму и увеличить время концентрации, когда ему разрешено работать над ним без перерыва.

В этом возрасте дети не устают заниматься заливкой.

Всегда полезно увеличить сложность задания и предложить более сложную работу, если вы чувствуете, что ребенок готов двигаться дальше.

Мелкая моторика

Без сомнения, работа с полками, подносы Монтессори и практические занятия способствуют и удовлетворяют чувствительные периоды. С помощью одного занятия ребенок узнает порядок презентации, порядок, в котором все материалы расположены на подносе, и то, как они должны быть размещены обратно на полке.

Они изучают язык, называя инструменты, цвета и предметы на карточках. Они учатся общаться, когда им нужна помощь в деятельности. Они учатся различать цвета, размеры и текстуры. Поэтому я считаю, что это время, которое ребенок тратит на деятельность, бесценно для его развития.

Как правило, это поездка в магазин скидок, комиссионный магазин или магазин канцелярских товаров, достаточный для того, чтобы собрать необходимые инструменты для подготовки и организации учебных занятий для детей дошкольного возраста.

Мне нравится проявлять творческий подход к манипуляциям, которые я могу использовать для передачи, математики или свободной игры. Здесь вы можете увидеть вечные цветы, которые я оставил после одного из мероприятий по аранжировке цветов. №

Игра с пластилином и незакрепленными деталями — это постоянное занятие для детей дошкольного возраста на наших полках. Мы предпочитаем использовать натуральные детали, собранные в лесу или купленные в ремесленных магазинах.

Мелкая моторика как таковая всегда выполняется только под непосредственным наблюдением из соображений безопасности. Как правило, я не оставляю его на полке для доступа ребенка в любое время без присутствия взрослого. В возрасте трех лет многие дети все еще любят брать в рот мелкие предметы.

Сенсорные игры

Время от времени детям нравится сенсорная игра. Например, мы смешиваем кукурузную муку со свекольным соком, экологически чистыми блестками и кондиционером для волос. Это веселое и увлекательное занятие может стать грязным, но оно очень ориентировано на детей и может развлечь их на некоторое время. Мне нравится использовать эту возможность, чтобы работать с братом и сестрой без разрушения.

Можно с уверенностью сказать, что в этом возрасте большинство занятий, которые я предлагаю детям, требуют минимального участия, времени презентации или руководства со стороны взрослого. Я просто ставлю занятие на подносе, если ребенок возьмет его на работу, спрошу, можно ли мне на очередь. Я демонстрирую, как сделать это один раз, а остальное оставить ребенку. Большинство из этих мероприятий являются открытыми.

Пластилин и пластилин часто нравятся маленьким детям. Занятия, которые требуют от них щипать, сжимать и формировать, подготавливают мизинцы и мышцы рук к письму и рисованию.

Часто все трое детей разного возраста участвуют в деятельности, которую они могут выполнить на разном уровне в зависимости от своих навыков.

Я стремлюсь всегда иметь большой запас красок, потому что у трехлетнего ребенка не может быть слишком много возможностей для рисования. Самовыражение очень приятно. Мы обязательно размещаем картину на стене, чтобы полюбоваться ею после того, как она высохнет.

Я поощряю детей делать простые поделки, чтобы практиковать вырезание и другие важные навыки, и часто это делается, чтобы отметить важное событие или сделать открытку для кого-то. Значимые упражнения вызывают внутреннюю мотивацию, которая вдохновляет детей на их выполнение.

Например, вот задание по изготовлению открытки в форме сердца любви, которую ребенок пробивает дыроколом.

Дети узнают о создании узоров и простых рисунков, когда у них есть возможность делать поделки из бумаги.

В наборы для дошкольников, которые я готовлю, я включаю задания по вырезанию и прикалыванию. Детям нравятся такие игры, поскольку они бросают им вызов и помогают развивать мелкую моторику, необходимую для их роста.

В набор «Весна» я положила карты-матрешки для шнуровки. Тем не менее, моя дочь больше склонялась к тому, чтобы я разрезал его и склеил кусочки головоломки, так как она училась надавливать на клей и соединять кусочки, чтобы завершить картину.

Предварительные занятия по письму и чтению

Предварительные занятия по письму для детей дошкольного возраста являются важным шагом на пути к овладению курсивным письмом. Я использую цветной песок для подготовки лотка для письма. У меня также могут быть незакрепленные части, чтобы ребенок мог сначала расположить их, а затем непрерывно обводить кистью эти объекты на песке.

Упражнение «Я шпионю» для обучения определению начального звука очень интересно для детей в этом возрасте, так как им интересно изучать новый словарный запас.

Как только ребенок научился различать начальные звуки, я начинаю знакомить его с обведением букв наждачной бумагой и сортировкой картинок по их начальному звуку.

Вот еще один пример расположения полок с приспособлением для вытирания пыли и загадочным мешочком для ощупывания и угадывания объектов для поддержки чувствительного периода ребенка к прикосновениям.

Иногда ребенок инициирует деятельность, наблюдая, как другие дети работают с материалами. Они придумывают способ их использования, который имеет для них смысл. Обычно я не вмешиваюсь и разрешаю использовать эти материалы, как только ребенок делает это уважительно.

Сенсорная деятельность

Например, здесь ребенок распределяет математические бусины по цвету и длине.

В этом возрасте дети начинают учиться различать объекты – классифицировать и сортировать по размеру. Я приспосабливаюсь к потребностям наших детей и покупаю материалы, которые, по моему мнению, принесут им наибольшую пользу в течение длительного периода времени. Блоки цилиндров являются прекрасным примером.

По мере того, как дети знакомятся с формами и узнают много других понятий из взаимодействия в реальной жизни, мы можем начать знакомить их с практическими занятиями с карточками, которые закрепляют эти знания и привлекают к ним внимание, как увеличительный класс.

Я создал серию карточек, которые помогают детям учиться, манипулируя карточками с картинками и изучая небольшие фрагменты информации – Учебная программа по природе в карточках. Я регулярно использую материалы из комплекта со всеми своими детьми, чтобы рассказать им о мире природы.

Это предварительно обновленная версия живых и неживых вещей, которые можно распечатать для сортировки. Этот вид деятельности способствует логическому мышлению и пониманию понятий жизни.

Моя дочь любит работать с карточками. Поэтому я использую эту возможность, чтобы предложить как можно больше мероприятий, чтобы поддержать ее интерес.

Языковые упражнения

Наши дети едят овощи без нашего ворчания и не стесняются специй. Но это точно не произошло в одночасье. Мы постоянно и весело говорим о еде и питании. Мы обсуждаем кухню и ингредиенты наших блюд, то, как еда заставляет нас себя чувствовать и как она влияет на наше настроение. Я очень открыто рассказываю им об ошибках, которые я допустил в прошлом, когда речь заходит о здоровом питании. Мы говорим о самоконтроле и обсуждаем, как это выглядит на практике. Мы по-прежнему каждый божий день учимся заботиться о своем теле, но стараемся не превращать это в рутину.
Наличие на полке карточек с цельными продуктами помогло мне с самыми маленькими нормализовать употребление свежих и необработанных продуктов, которые иногда кажутся детям не слишком привлекательными.

Это упражнение на сопоставление фигур с животными очень полезно даже для детей младшего возраста. Карточки, подобные этим, косвенно подкрепляют идею о том, что мы выражаем привязанность, когда чувствуем себя в безопасности (в конце концов, мы являемся частью царства животных), изучая названия различных форм, животных и применяя логическое мышление и навыки наблюдения.

Отслеживание занятий

Обычно я не выбираю рабочие листы, когда готовлю задания для своих дошкольников. Однако они для них как магнит. Если есть выбор, они работают с ними практически ежедневно. Они служат для подготовки детей к письму, развитию расширенных навыков концентрации и обучению захвату карандаша.

В мои учебники для начинающих я также включаю задания по логическому мышлению. Если дети заняты, они могут потратить значительное количество времени на работу, которая повышает их способность концентрироваться дольше.

Практические занятия

Монтессори-материалы вызывают восхищение. Они сделаны в основном из дерева и рассчитаны на длительный срок службы. Они лежат в основе метода Монтессори. В нашем доме у нас есть несколько наборов, но я также нахожу способ заменить эти материалы чем-то более дешевым и более эффективным. Вот пример наших цветных планшетов DIY II. Их легко сделать из цветной бумаги или картона.

Вот пример открытого вида деятельности, который позволяет свободно исследовать. Это не материал, который требует презентации. Если ребенок задает вопросы, я всегда рядом, чтобы дать краткое введение и указать на сушу и воду, назвать континенты. Но основная цель материала как такового состоит в том, чтобы дать ребенку возможность манипулировать его частями, пробудить его или ее любопытство и помочь получить информацию посредством игры и наблюдения.

Когда я думаю о пазлах для детей дошкольного возраста, мне нравятся деревянные с ручками. Косвенно это позволяет ребенку практиковать захват карандаша. Дети также могут обводить фигуры, удерживая их за ручки, а затем использовать контур, чтобы закрепить, раскрасить или вырезать.

Работа с фигурами идеально подходит для сенситивного периода развития сенсорных навыков и удовлетворяет любознательность и желание сортировать, сопоставлять и составлять узоры.

Вот еще один способ, которым я позволяю перепрофилировать металлические вставки Монтессори и использовать их как пазлы. Как правило, они используются детьми старшего возраста, чтобы практиковаться в обведении, раскрашивании и создании непрерывных штрихов. Говоря о том, что в трехлетнем возрасте мои дети тоже были готовы использовать их по назначению.

Вам может понравиться

Практические занятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет

  • Учебные занятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет Веселые спокойные занятия, чтобы занять детей
  • Набор «Арктика и Антарктида» Зимние развлечения для детей
  • Набор «Сострадание и мир» – День святого Валентина Занятия для детей
  • Человеческое тело и кабинет врача Занятия для дошкольников и детского сада
  • Монтессори-обучающие занятия и развивающие игры для 5-летних детей
  • Самостоятельные обучающие практические занятия для 3-летних детей
  • Монтессори-динозавры-упражнения и печатные материалы
  • Знакомство с камнями и минералами
  • Изучение листьев With Leaf Printables
  • Практические занятия Монтессори в домашних условиях для 5-летнего ребенка.
  • Учимся определять время – Практические идеи
  • Практические – Монтессори-домашние занятия для 4-летнего ребенка
  • Занятия и игры по мотивам Монтессори «Сделай сам» для детей от 3 до 5 лет.
  • Монтессори-занятия и игры для трехлетних детей
  • 15+ Монтессори-исследований для трехлетних детей
  • Самостоятельные обучающие занятия для малышей – Монтессори-подход
  • 20+ самостоятельных Монтессори-занятий для детей от 2 до 3 лет
  • Homeschool Simplified — онлайн-руководство по домашнему обучению для родителей
  • Набор «Арктика и Антарктида» Зимние развлечения для детей
  • Карта Африки своими руками и флажки на булавках – практическое занятие по географии

20 домашних обучающих занятий для малышей

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

60+ лучших парных костюмов на Хэллоуин

2

60 лучших фильмов о Хэллоуине всех времен

3

8 лучших упражнений на растяжку нижней части спины, по мнению экспертов

4

17 лучших продуктов с высоким содержанием белка и низким содержанием углеводов

5

38 каламбурных костюмов на Хэллоуин, которые заставят вас посмеяться

Мы занимаемся независимыми исследованиями и испытаниями продуктов уже более 120 лет. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Узнайте больше о наших обзор процесса.

Развлекайтесь с буквами, цифрами и формами, используя эти развивающие занятия для малышей.

По Мариса ЛаСкала

planningplaytime

То, что ваш малыш еще не пошел в начальную школу, еще не означает, что его путь к обучению еще не начался. Поощряйте их экспериментировать с понятиями, лежащими в основе математики, чтения, естественных наук — даже инженерных и социальных наук — с помощью этих веселых домашних обучающих занятий для малышей и дошкольников, большинство из которых можно выполнять с предметами, которые вы вытащили со всего мира. дом (что позволяет легко наслаждаться ими в любое время, когда наступает неожиданный дождливый день, и вам нужны веселые занятия для детей в помещении). Довольно скоро они будут считать, повторять буквы и сортировать игрушки по цвету или форме. После этого… мир принадлежит им!

Предостережение: несмотря на то, что малыши и дошкольники кажутся такими большими по сравнению с младенцами, которыми они когда-то были, у них по-прежнему нет здравого смысла, поэтому любые действия должны находиться под пристальным наблюдением. Это особенно верно для счетных действий или проектов, связанных с мелкими предметами, которыми можно подавиться, или с чем-либо, связанным с водой, что может привести к риску утонуть (даже если это всего лишь небольшое ведро с водой). Но когда вы будете их сопровождать, им так понравятся эти проекты, что они забудут о тех жужжащих, мигающих игрушках в мусорном ведре.

Подбор цвета прищепки

Меловая академия

Бумажные строительные блоки

Бэббл Дэббл До

Бумага не может быть такой прочной, как деревянный брусок — не так ли? Для этого инженерного задания вы можете показать детям, как даже такой гибкий материал, как бумага, может стать достаточно прочным, чтобы выдержать вес (например, пару конфет Oreo!), если вы придадите ему определенную форму.

Получить учебник на Babble Dabble Do »

Эксперимент с ходьбой по воде

Увлекательное обучение для детей

Эксперимент «Хождение по воде» — это сверхлегкий способ перенести домой частичку научной лаборатории, освещающий две концепции: во-первых, вода «ходит» по мостикам из бумажных полотенец (демонстрируя капиллярность), а затем цвета смешиваются, чтобы создать новые (желтая вода и голубая вода «попадают» в одну и ту же чашу, чтобы получить зеленый цвет). Все, что вам нужно, это чашки, пищевой краситель и бумажные полотенца.

Получить учебник на Fun Learning for Kids »

СВЯЗАННЫЕ: 23 простых научных эксперимента для детей, которые можно провести дома с предметами повседневного обихода

Вызов числовых помпонов

Воспитание драконов

Еще одно занятие, в котором используется зрительно-моторная координация, а также распознавание чисел. Этот лабиринт из картонных труб — увлекательное испытание для маленьких счетчиков. Цель состоит в том, чтобы наклонить коробку так, чтобы помпон катился по трубкам в порядке номеров.

Пройти обучение на Raising Dragons »

Охота за сокровищами

Множество маленьких радостей

Конечно, ваш малыш может распознавать фигуры в форме блоков, но сможет ли он найти такие же фигуры в дикой природе? Отправьте их на поиски мусора, чтобы они увидели, как фигуры используются в повседневной жизни.

Получить учебник на сайте The Many Little Joys Добавление ящиков

Лучшие идеи для детей

Сколько будет 2 + 4? Эта простая машинка поможет детям разобраться. В одну трубку положите две помпоны, в другую — четыре, и подсчитайте общее количество в ячейке в конце.

Получить учебник в разделе «Лучшие идеи для детей» »

Семейные дома Word

Измеренная мама

Для дошкольников, которые учатся читать, «семейства слов» показывают, как одна группа звуков может образовывать разные слова. Вращайте колесо, чтобы показать, как окончание слова «-un» может превратиться из «бежать» в «веселье» или «булочка».

Получить учебник в Измеренной маме »

СВЯЗАННЫЕ: 20 лучших занятий для малышей

Подсчет олова для кексов

Идеи для раннего обучения

Формочки для кексов идеально подходят для сортировки и подсчета, потому что вся суть в том, чтобы все кусочки были чистыми и аккуратными. Помимо сортировки по номеру, вы также можете использовать их для сопоставления цветов, если вместо пронумерованных кругов выложите банки цветной бумагой разных оттенков.

Получить учебник в Early Learning Ideas »

Имена ремесленных палочек

Дошкольное учреждение «Играй, чтобы учиться»

Научите их правильно произносить самые важные слова: их имена. Это простое задание на сопоставление позволяет детям практиковать порядок букв в своих именах; если у вас нет под рукой палочек для рукоделия, прищепки тоже подойдут.

Получить учебник в Play-to-Learn Preschool »

СВЯЗАННЫЕ: 20 забавных занятий для годовалых, которые вы можете сделать с предметами, которые у вас уже есть

Тонуть или плавать

Руководство по выживанию для мамы-домохозяйки

Это введение в научный метод: дети могут выдвинуть гипотезу о том, будет ли предмет тонуть или плавать в ванне с водой, проверять свои теории и записывать свои результаты. .

Получить учебник в «Руководстве по выживанию для мамы-домохозяйки» »

Накорми монстра

Полка Happy Tot

Монстр голоден! Но что он хочет есть? Переместите полоску бумаги под ним, чтобы показать его пристрастия к буквам, а затем пусть ваш малыш найдет соответствующий блок.

Получить учебник на полке Happy Tot »

Совпадение с отсутствующим числом

Планирование игрового времени

Если они считают от 1 до 10, дайте им небольшое задание: напишите цифру на палочке, но оставьте пустое место, которое нужно заполнить одной из пронумерованных прищепок. Как только они освоят игру на соответствие, двигайтесь дальше и выполняйте 10–20!

Получить руководство по планированию игрового времени »

Формы войлочной доски

Подожди, пока твой отец вернется домой

Помните Colorforms? Фигуры из войлока могут доставлять такое же удовольствие, и дети могут комбинировать и повторно комбинировать фигуры, чтобы создавать разные картинки. Это учебное занятие и настенное искусство в одном.

Получить учебник на сайте «Подожди, пока твой отец вернется домой»

Рифмованные домино

Нет времени на карточки

Традиционное домино хорошо подходит для отработки чисел, но с помощью нескольких настроек вы также можете превратить игру в способ отрабатывать рифмы. Для детей, которые еще не умеют читать, вы можете использовать картинки вместо слов и по-прежнему сопоставлять звуки слов.

Получить учебник в кратчайшие сроки для флэш-карт »

Подсчет моркови

Создание леса

Поделка по частям, практика счета по частям. Это задание дает детям возможность положить правильное количество ростков на морковку из плотной бумаги. Геометрия этой поделки также настолько проста, что вы также можете использовать ее в качестве освежителя формы для треугольников и прямоугольников.

Пройти обучение в разделе «Размещение леса» »

Игра «Подбери фигуру»

Days With Grey

Новый вариант классической игры на развитие памяти: вместо того, чтобы переворачивать карточки, дети могут составлять спички, вытаскивая палочки из старой коробки для яиц. Самое замечательное в этой игре то, что ее так легко собрать, это идеальное занятие, которое можно взять с собой в дом бабушки.

Получить учебник на Days With Grey »

Карта «Охота на медведя»

Багги и Бадди

Проложите маршрут, по которому идут персонажи в книге (или песне) Мы идем на охоту на медведя , и научите детей тому, как определенные географические объекты (вода, ориентиры) представлены определенными символами на карте. Если им нравятся карты, покажите им, как обустроить одну из их комнат, задний двор или даже район.

Пройти обучение на Buggy and Buddy »

Музыкальные инструменты своими руками

Команда Картрайт

Из подручных средств легко сделать разные ударные инструменты. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как разные наполнители (бобы, рис, галька) издают разные звуки, а затем попробуйте использовать их в разных ритмах, чтобы отточить свои навыки счета.

Получить учебник в Team Cartwright »

Монстр Крафт

Обучение детей в возрасте 2 и 3 лет

Эта поделка связана с несколькими предметными областями: после прочтения книги Love Monster дети могут придумывать и создавать своих собственных существ, а затем подсчитывать количество глаз, зубов, ушей и ног.

Получить учебник по обучению детей 2 и 3 лет »

Сортировка формы ленты

Одобрено для малышей

Совместите сортировку по фигуре с поиском мусора и используйте малярную ленту, чтобы нарисовать разные очертания по всему дому. Затем дети должны взять свои фигурки из цветной бумаги и поискать по всем позициям, чтобы найти совпадение.

Получить учебник на сайте Toddler Approved »

Marisa LaScala Старший редактор отдела воспитания и отношений Мариса (она / она) освещала все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустым гнездом, для Good Housekeeping с 2018 года; ранее она писала о родителях и семьях в разделе «Родители и работающая мать».

Можно ли пугать детей?

Детские фильмы на Netflix, которые понравятся всей семье


Как бабушка-одиночка воспитывает пятерых внуков


Вот что рассказать детям о Санте, когда они спросят


100+ красивых латиноамериканских имен для девочек

100+ сильных латиноамериканских имен для мальчиков



Мы учим наших детей этим забавным шуткам как можно скорее

30 лучших испанских книг для детей


55 загадок для умных детей


Лучшие шутки про папу для банальных родителей


Расписание для мам, остающихся дома, которое помогает детям развиваться

Загляните внутрь: работа мамы-домохозяйки с малышом имеет свои взлеты и падения. Узнайте, как составить график пребывания мамы дома для малышей, который подходит вам и вашему ребенку.

Я сидел у подножия лестницы и плакал. Мой муж выбежал из своего домашнего офиса, задаваясь вопросом, что происходит. Он думал, что наш тогдашний 2-летний ребенок получил травму или заболел.

Нет, это было не так. Это был только я. Я не могла понять, почему мой малыш постоянно скулил и плакал. Еще не было и 10 часов утра, а я уже был эмоционально вымотан. Я думал, что могу попробовать несколько минут побегать на беговой дорожке, но тут началось нытье. Я пытался его утешить или поиграть с ним, и ничего не помогало.

Знакомо? Быть домохозяйкой сложно… мягко говоря.

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам дает мне небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если вы мама-домохозяйка, вероятно, вам приходится сталкиваться с этим регулярно. Даже с самым совершенным графиком для мамы-домохозяйки повседневная жизнь дома с малышом может быть сложной.

Вообще, быть мамой малыша обычно непросто. Независимо от того, являетесь ли вы мамой-домохозяйкой, мамой, работающей вне дома, или комбинируете и то, и другое, в жизни с малышом определенно есть много взлетов и падений. У домохозяек есть несколько уникальных проблем. Мы должны каким-то образом придумать, как вести хозяйство, сохраняя при этом маленькие руки, головы и тела в безопасности от вреда и немного занимая их.

Несмотря на то, что у меня есть степень в области развития человека и я понимаю некоторые внутренние процессы, происходящие с малышом, я все еще нахожу этот этап сложным, как домохозяйка. Мы часто забываем, что во многих отношениях малыши — это просто «дети на колесах», что означает, что они очень подвижны, но еще очень мало эмоциональны.

Услышав, как многие мамы-домохозяйки борются, как и я, на этом этапе, я решила собрать воедино несколько идей и извлеченных уроков о составлении расписания для мам-домохозяек для малышей, которые помогут вам и вашему малышу. будь счастлив и здоров.

Журнал для мам

 

Как быть счастливой мамой-домохозяйкой

Главная проблема (я думаю) дома с малышом — это постоянное напряжение, которое вы испытываете между необходимостью смотреть, заниматься или развлекаться. вашего малыша И потребность выполнять работу по дому, заботиться о себе (да, забота о себе — это реальная потребность для домохозяек) и/или заботиться о ребенке. В некоторые дни найти этот баланс может показаться почти невозможным. Для меня ключ к тому, чтобы быть счастливой домохозяйкой, был найден в найти маленький баланс между моими потребностями и потребностями моих детей.

 

Советы по поиску баланса и выполнению поставленных задач

  • Прежде чем приступить к работе, установите связь. У всех нас есть длинные списки дел, но очень важно каждый день находить время, чтобы по-настоящему пообщаться с нашими детьми. Я обнаружил, что, когда я слишком увлекся вычеркиванием вещей из своего списка, мое терпение истощалось, и поведение моих детей, казалось, тоже ухудшалось.

Один из способов предотвратить это — потратить несколько минут на то, что хочет сделать ваш ребенок, прежде чем приступить к важной работе или занятию, которое отвлечет ваше внимание от ребенка. Это помогает вашему ребенку чувствовать связь с вами и во многих случаях помогает предотвратить нервные срывы.

  • Двойной режим работы. Мамы — мастера многозадачности! В то время как некоторые виды деятельности требуют нашего полного внимания, а наши дети заслуживают нашего полного внимания в течение части нашего дня, многие виды деятельности могут удовлетворять как потребности наших детей, так и наши потребности одновременно . Ищите действия, которые служат двойной цели.

Например, вы можете выйти на прогулку и одновременно позволить своему ребенку покататься на своем трехколесном велосипеде. Вы оба занимаетесь спортом и получаете удовольствие от деятельности. Чтение действительно хороших детских книг может быть для вас формой заботы о себе (тихое, спокойное чтение), а также отлично подходит для развития языковых навыков вашего ребенка. Другими видами деятельности двойного назначения могут быть : работа в саду, прослушивание музыки, совместная готовка или сон.

 

  • Установить границы. Мамам-домохозяйкам часто бывает сложно установить границы, особенно в свободное время. Мы чувствуем себя обязанными проводить много времени с нашими детьми. Тем не менее, дети (и мамы) выигрывают от некоторых ограничений. График работы мамы-домохозяйки, который включает в себя выделение периода тишины каждый день, — это один из способов установить границы таким образом, чтобы это принесло пользу вам и вашим детям.

С точки зрения позитивного подхода к воспитанию, ключевой момент в том, чтобы наложил ограничения на поведение детей, а не на эмоции. Например, если у вашего ребенка нервный срыв и он бьется из-за того, что вы не позволили ему съесть еще одно печенье, вы можете поговорить с ним о том, что грустить или расстраиваться — это нормально, а бить — нельзя. Это устанавливает четкие границы поведения (удары), но позволяет выразить эмоцию (грусть).

Исследования показывают, что со временем такой подход к воспитанию детей позволяет им лучше развивать навыки саморегуляции. Вы также можете предложить другие способы успокоить свои эмоции, такие как глубокое дыхание или успокаивающий уголок.

Установление границ таким образом — это действительно форма заботы о себе для мам. Мы не можем полностью контролировать поведение наших детей, но если у нас есть границы, позволяющие оставить собственное ментальное пространство и позволить нашим детям научиться навыкам саморегуляции, мы оба выиграем.

Ознакомьтесь с моим фирменным курсом для домохозяек!

  • Установите приоритеты (и отпустите ситуацию). Будучи мамами-домохозяйками, мы вовлечены во множество различных направлений: уход за детьми, уход за домом, организация семьи, занятия с детьми и т. д. Один из ключевых моментов, который я обнаружил для составления полезного графика работы мамы-домохозяйки для малышей, заключается в следующем. расставить приоритеты в вещах, которые действительно важны для вас. Что вы цените в развитии вашего ребенка, в вашем доме, в вашей жизни? Сосредоточьтесь на этих вещах и позвольте другим пунктам исчезнуть из списка дел.

Если идеальная чистота дома является для вас главным приоритетом, это может быть основной задачей вашего дня, и вы даже можете привлечь к помощи своего малыша. Если занятия с детьми являются для вас приоритетом, то идеально чистый дом должен быть ниже в списке приоритетов. Я думаю, что все дело в компромиссе, потому что давайте смотреть правде в глаза, одна мама не может делать все идеально. Позвольте себе отказаться от чувства вины за то, что вы не в состоянии сделать все. Сосредоточьтесь на своих приоритетах.

Связанное чтение: Исследования раскрывают настоящую причину, по которой вы выходите из себя с малышом , одна из вещей, которая помогла мне обрести больше счастья и смысла в моей рутине мамы-домохозяйки, заключалась в том, чтобы узнать, что нужно отпустить. Может быть мама, которая может одновременно развлекать малыша, планировать идеальную вечеринку по случаю дня рождения, готовить питательный ужин, содержать дом в чистоте и иметь время, чтобы читать книгу на ночь, но это НЕ я. Быть счастливой домохозяйкой (и вменяемой) для меня означало, что я должна была0260 не против отпустить некоторые вещи. Что касается меня, я должен был отказаться от таких вещей, как идеальный порядок в доме, я должен был не волноваться о таких событиях, как вечеринки по случаю дня рождения, и не беспокоиться о том, чтобы мои дети носили супер-очаровательные, подходящие друг к другу наряды.

Все дело в приоритетах. Какими бы ни были ваши главные приоритеты для вас и ваших детей, решите потратить время и усилия на них и позволить другим вещам отойти на второй план.

Как специалист по развитию детей, одними из главных приоритетов для моих детей всегда были те аспекты жизни, которые имеют значение для их развития. На родителей, даже на домохозяек, оказывается огромное давление, чтобы они «обогатили» жизнь наших детей огромным разнообразием занятий, занятий и мероприятий. На самом деле занятия мамы-домохозяйки, которые в наибольшей степени способствуют развитию наших детей, — это обычно то, чем мы занимаемся в течение обычного дня. Глядя на то, что мы знаем о развитии детей, есть несколько вещей, которые имеют значение:

  • Оперативность . Особенно в младенчестве, но и на протяжении первых лет развития очень важно реагировать на потребности наших детей. В наш век отвлекающих факторов и постоянной привлекательности экранов это сложнее, чем кажется. Оперативность в этом контексте означает больше, чем просто следить за тем, чтобы наши дети были накормлены и одеты. В смысле развития это означает, что мы должны быть эмоционально доступны для наших детей. Это часто сложнее, чем удовлетворение их физических потребностей.
    • В младенчестве отзывчивость может означать реакцию на их крики. Когда дети взрослеют, отзывчивость больше связана с эмоциональной доступностью и сочувствием. Это может означать не наказывать ребенка за его эмоции, а помочь ему научиться справляться с этими сильными эмоциями.

  • Чтение . Все мы знаем, что читать детям очень важно. Это повышает их языковые навыки и является отличным занятием для общения в любом возрасте. Помимо языковых навыков, чтение с детьми дает им доступ к совершенно другому творческому миру. Давая им слова для описания эмоций, больших идей и забот, он дает им собственный внутренний диалог для понимания мира и своего опыта.

Два моих любимых автора по воспитанию детей описывают чтение следующим образом:

«Когда мы читаем нашим детям, мы не только развиваем этот важный опыт отношений безопасности и связи, но также развиваем лингвистические, когнитивные и разговорные способности, которые помогают они участвуют в так называемом «совместном построении нарратива». Вместо того, чтобы просто повторять слова на странице, истории, которые мы активно читаем нашим детям, могут быть частью нашего с ними постоянного разговора о событиях, о жизни, о разуме, о том, кто мы».

Нужны идеи для книг для вас и ваших детей? Посмотрите этот список: Лучшие классические детские книги (которые родители не против прочитать)

  • Притворись, что играешь. Малыши любят ролевые игры, а взрослые часто рассматривают их как милую стадию развития, на которой дети любят подражать. Хотя это правда, притворная игра имеет решающее значение для раннего развития детей. С помощью притворной игры маленькие дети узнают о своем месте в мире, о том, какие у людей разные роли, как устроен мир, и, что наиболее важно, они узнают, как позитивно взаимодействовать с другими людьми. Социально-эмоциональные навыки, приобретенные с помощью ролевой игры, ценны на всю жизнь, и их трудно освоить каким-либо другим способом.

Связанное чтение: Игрушки для малышей, которые будут способствовать развитию детей (и они будут любить их долгие годы)

  • Физическая активность. Помимо эмоционального развития, малыши также очень быстро растут физически.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts