Распорядок Дня для детей от 3 до 6 лет
Распорядок Дня для детей от 3 до 6 лет
Подъем, Гимнастика, Водные процедуры, Туалет 8.00-8.30Завтрак 8.30-9.00
Утреннее бодрствование, Занятия, Игры 9.00-11.30
Прогулка 11.30-12.30
Возвращение домой , Общение с родителя¬ми , Игры 12.30-13.00
Подготовка к обеду ,Обед 13.00-13.30
Подготовка ко сну ,Сон 13.30-15.30
Подъем, Подготовка к полднику, Полдник 15.30-16.00
Игры, Прогулка, Занятия с родителями 16.
Подготовка к ужину, Ужин 19.00-19.30
Спокойные игры 19.30-22.00
Подготовка ко сну, Ночной сон 22.00-8.30
Вы можете распечатать Распорядок Дня на бумаге и повесить на стене. Как сделала я для своей дочки.
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Твердые и мягкие согласные звуки
Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…
Слоги.Составляем слова из слогов
Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…
Карточки с Цифрами
Карточки с Цифрами.
Карточки помогут ребенку выучить цифры. Карточки можно использовать для занятий дома, в детском саду или в начальной шк…Цветные Карточки с Буквами Алфавита
Скачайте бесплатно развивающие карточки Буквы Русского Алфавита , для занятий с вашим ребенком или для занятий в детском саду или в начальн…
Соедини цифры и Раскрась Рисунок
Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р…
Русский Алфавит Цветные Карточки
Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …
Карточки — Учим Ребенка Счету
Карточки-как научить ребенка счету. Просто распечатайте цветные карточки, которые помогут Вашему ребенку узнать цифры от 1 до 10. Предлаг…
Профессии Карточки
Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями….
Карточки Изучаем Цвета
Цвета можно начинать изучать с раннего возраста. Брать ребенка на руки водить по комнате называть предметы и называть какого цвета этот пре…
Летние Обои на Рабочий стол
Летние Обои на Рабочий стол. Готовимся к летним праздникам. Создаем праздничное настроение вместе с красивыми летними обоями на вашем рабоч…
Как организовать распорядок дня ребенка-дошкольника: 5 идей, организация режима дня дошкольников
Как организовать режим дня ребенка-дошкольника, и не спровоцировать протесты и истерики? Никому не хочется, чтобы ему постоянно напоминали, что делать. Тем более, детям.
Есть единственный способ приучить к распорядку дня ребенка, который не хочет подчиняться необходимости, а хочет только играть. И этот способ — превратить скучный распорядок дня дошкольника в игру, нечто вроде квеста, с подсказками, когда и какое действие нужно выполнить. Никаких принуждений: только веселье, азарт и яркие картинки.
Конечно, ни в какую игру нельзя играть вечно, и, рано или поздно, игры в распорядок дня ребенку надоедят. Но к этому времени у него уже закрепятся основные привычки: чистить зубы, убирать игрушки, идти спать в определенное время. И необходимость выполнять эти действия уже не будет вызывать у него протест.
Мы собрали пять идей, которые помогут непринужденно и весело организовать режим дня ребенка-дошкольника.
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: доска с заданиями на магнитах
Это приспособление для организации режима дня дошкольников запросто можно сделать собственными руками вместе с ребенком.
Доска делится на две колонки. В первой — то, что нужно сделать в течение дня. Во второй — то, что уже сделано. Магнитные карточки с делами утром стоят в первой колонке, «Что нужно сделать», и, по мере их выполнения, перемещаются в колонку «Сделано».
Дети любят перемещать картинки, и с готовностью выполняют обозначенные на них дела.
Вместо доски с магнитами можно использовать тканевое покрытие и картинки на липучках, или доску с пуговицами и картинки на петельках.
Примеры картинок для доски дел
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: доска с заданиями на магнитах — изображение №1″ >
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: планнеры в картинках от OKID
Планнеры в виде ярких картинках от OKID — более продвинутая версия Доски дел. Красочные наборы и отличная полиграфия — такой распорядок просто невозможно игнорировать.
Планнеры есть в двух вариантах: часы с магнитными фишками и доска, разделенная на три поля (утро, день, вечер) с магнитными окошками и карточками.
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: планнеры в картинках от OKID — изображение №1″ >
Как пользоваться планнером для организации распорядка дня дошкольников
Заказать планнеры можно на сайте okid. com.ua
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: часы с подсказками
Сделайте хэнд-мейд планнер в виде часов для детской комнаты. Воспользуйтесь механизмом от обычного настольного будильника. Добавьте льняной циферблат, а вместо цифр используйте яркие фишки с обозначением дел. Их можно сделать из кусочков фетра, и прикреплять к циферблату кусочками липучки.
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: часы с подсказками — изображение №1″ >
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: часы с подсказками — изображение №2″ >
Подробные инструкции по изготовлению часов с режимом дошкольника в картинках — на сайте cutesycrafts.com.
А вот более простой вариант часов-планнера. На белом циферблате обозначьте цветные сектора, которые соответствуют времени выполнения определенных дел. А рядом в красивой рамке поместите расшифровку: какое дело обозначает каждый цвет.
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: часы с подсказками — изображение №3″ >
Идея: mommymoment. ca
Устанавливаем распорядок дня для дошкольников: умные часы-организатор Octopus
Стильный гаджет, который с помощью картинок напоминает малышу, что ему нужно сделать в данный момент. Предназначены эти смарт-часы для детей 3-8 лет, которые только учатся распоряжаться своим временем.
Octopus сообщается с телефоном одного из родителей через блютуз. Родители на свое усмотрение могут задавать распорядок для ребенка. И получать оповещения о выполнении каждого пункта.
Kids Daily Routine — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Преимущества визуального расписания дня для детей
«Дни длинные, а годы короткие».
Эту пословицу часто рассказывают родителям или опекунам маленьких детей. Но дни — особенно во время неопределенности этой пандемии — вероятно, кажутся длиннее, чем когда-либо прежде. Как мы планируем наши дни и делаем их значимыми для наших детей? Один из способов способствовать предсказуемости и рутине дня вашего ребенка — создать наглядное ежедневное расписание. Это поможет вашему ребенку узнать, чего ожидать в течение дня, и даст ему чувство контроля.
Советы по составлению визуального расписания дня для разных возрастных групп
Правильный тип визуального расписания дня во многом зависит от возраста вашего ребенка (детей). Максимально вовлекайте ребенка в процесс творчества, особенно дошкольников и детей постарше. Если вы разбираетесь в компьютерах, вы можете создать цифровое расписание на ноутбуке или планшете, к которому ваш ребенок может обращаться в течение дня.
- Малыши–дошкольники: Составьте расписание в картинках. Вы можете рисовать, использовать символы, использовать стоковые фотографии или, что еще лучше, сфотографировать своего ребенка и распечатать их. Пусть ваш дошкольник раскрасит, украсит или поможет выбрать, какие картинки использовать.
- Pre-K/Kindergarten: Подумайте о том, чтобы соединить картинки в вашем расписании с написанным словом.
- Elementary: Дети старшего возраста могут сами создавать картинки или писать слова.
Независимо от возраста, это прекрасная возможность поработать всей семьей и поговорить о заботе и заботе о других. Участие в планировании даст детям чувство контроля, поможет создать лучшее понимание и повысит вероятность того, что они будут счастливыми и активными участниками!
Максимальное использование визуального ежедневного расписания
Сделайте визуальное расписание простым для понимания и гибким. Убедитесь, что различные компоненты дня взаимозаменяемы и не перечислены на листе по порядку. Хотя нам нужна как можно большая предсказуемость в повседневной жизни, красота визуального расписания заключается в том, что даже если что-то нужно изменить, вы можете обсудить, а затем изменить расписание, чтобы ребенок знал, чего ожидать. Это помогает создать чувство безопасности, в котором нуждаются дети, особенно в это очень запутанное время. Это также может иметь большое значение для предотвращения кризиса, когда неизбежно что-то может потребоваться изменить.
Убедитесь, что визуальное расписание находится на уровне глаз ребенка и на нем легко ориентироваться в течение дня. Обращайтесь к нему, когда вы переходите от одного времени к другому. Пусть ваш ребенок играет активную роль, спрашивая его, что происходит дальше, когда вы переключаетесь между действиями. Пусть они указывают, двигаются и называют следующую часть дня. Каждое утро выделяйте время для обсуждения предстоящего дня и внесения корректировок в расписание. Намеренно объясните, что это будет означать для ребенка, и позвольте ему помочь перемещать картинки, чтобы поддержать эти изменения. Объясните, почему происходит изменение: «Сегодня у мамы важный телефонный звонок во время нашего особого времени перекуса, поэтому мы поменяем время перекуса тихой игрой, а после моего звонка будет время выйти на улицу!» Поддерживайте ребенка в изменении времени суток, чтобы представить изменения, чтобы он чувствовал некоторый контроль и понимание.