Рисунок остановка для детей: Остановка картинка для детей — 36 фото

Остановка рисунок (41 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Автобусная остановка рисунок

Скачать


Автобусны астановка с зади

Скачать


Дети на остановке

Скачать


Дети на остановке

Скачать


Остановка иллюстрация

Скачать


Остановка автобуса

Скачать


Остановка иллюстрация

Скачать


Нарисовать остановку


Остановка раскраска

Скачать


Остановка мультяшная


Автобусная остановка

Скачать


Остановка мультяшная

Скачать


Автобусная остановка композиция

Скачать


Автобусная остановка рисунок

Скачать


Нарисовать остановку

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Автобусная остановка рисунок

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Остановка раскраска

Скачать


Автобусная остановка рисунок

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Остановка иллюстрация

Скачать


Автобусная остановка сбоку вектор

Скачать


Остановка автобуса на прозрачном фоне

Скачать


Нарисовать остановку

Скачать


Остановка иллюстрация

Скачать


Остановка мультяшная

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Остановка школьного автобуса

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Автобусная остановка на белом фоне

Скачать


Остановка мультяшная

Скачать


Дети на остановке

Скачать


Остановка на прозрачном фоне

Скачать


Общественный транспорт рисунок

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Автобусная остановка для детей

Скачать


Остановка раскраска для детей

Скачать


Автобусная остановка мультяшный

Скачать

1.

16.2. Требования к планировке \ КонсультантПлюс

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.16.2. Требования к планировке

1.16.2.1. В автобусе должны быть предусмотрены только места для сиденья.

1.16.2.2. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса.

1.16.2.3. В каждом поперечном ряду сидений должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».

Сигнальные кнопки должны устанавливаться на внутренней боковине автобуса под нижней кромкой окна.

1.16.2.4. Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.

1.16.2.5. Рабочее место водителя должно быть оборудовано:

1.16.2.5.1. звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей;

1.16.2.5.2. внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.

1.16.2.6. Водитель, находящийся на своем сиденье, должен иметь возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то должны устанавливаться устройства (система «видеокамера-монитор», система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль.

1.16.2.7. При наличии форточек боковых окон пассажирского помещения их высота по отношению к общей высоте окна не должна превышать 25 процентов. Форточки должны располагаться в верхней части окна.

1.16.2.8. В автобусе должны быть предусмотрены отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа, рассчитанные по норме не менее 0,1 кв.м и не менее 20 куб.дм на каждое место пассажира.

1.16.2.9. Для варианта конструкции автобуса, предназначенного, в том числе, для перевозки детей, имеющих нарушения опорно-двигательных функций, в автобусе должно быть предусмотрено специальное место для размещения не менее двух кресел-колясок в сложенном состоянии. Это место может быть совмещено с отсеком для размещения багажа.

1.16.2.10. Багажный отсек должен быть оборудован устройствами, препятствующими смещению багажа и кресел-колясок в сложенном состоянии при движении автобуса.

1.16.2.11. Перегородка багажного отсека должна выдерживать статическую нагрузку 200 Н на 100 кг массы багажа и (или) кресел-колясок.

1.16.2.12. В пассажирском помещении автобусов при наличии полок для ручной клади над окнами ширина полок должна быть не менее 30 см, а высота свободного пространства над ними — не менее 20 см. Полки должны иметь наклон в направлении стенок автобусов, к которым они прилегают. Величина наклона, измеренная от горизонтальной поверхности, должна быть не менее 10°.

Конструкция полок должна исключать падение с них ручной клади при движении автобуса.

1.16.2.13. Материал покрытия пола автобуса и ступеней не должен быть скользким.

1.16.2.14. Автобус должен быть укомплектован двумя медицинскими аптечками.

1.16.2.15. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.

Как научить детей рисовать

Почему вы перестали рисовать?

Почему дети перестают рисовать и что происходит со взрослыми, которые раньше рисовали, а теперь заявляют, что не умеют рисовать?

Одна из самых распространенных вещей, которые я слышу от взрослых в отношении искусства, это то, что они не умеют рисовать или могут рисовать только людей из палочек!

Так что же случилось? Что происходит, что мешает нам свободно рисовать?

Дети развиваются в стадиях . Начиная с первой стадии Самовыражения (наброски), затем проходя через другие стадии, чтобы закончить желанием увидеть окружающий мир таким, какой он есть, и нарисовать реалистично.

Я рекомендую просмотреть эту диаграмму «Рисование этапов развития у детей».

Очень интересно отметить, почему дети прекращают рисовать .

  • Этап писанины – 1 и 1/2 года
  • Стадия символов – 3-4 года
  • Картинки, рассказывающие истории – 4-5 лет
  • Пейзаж – 4 или 5 лет
  • Стадия сложности – 9 или 10 лет
  • Сцена реализма
  • Кризисный период Начало подросткового возраста

Когда дети перестают рисовать – Кризис реализма

К 8-9 годам схематические рисунки становятся более реалистичными, и многие дети проявляют большее зрительное восприятие окружающих предметов. Они хотят создать рисунок, который выглядит «настоящим». В результате они все больше осознают детали и пропорции того, что рисуют.

Необходимость сделать картинку похожей на « правильно » приводит к кризису у многих детей старшего возраста. Пытаясь рисовать реалистично, дети часто разочаровываются в собственных рисунках. Они становятся более критичными в своих графических изображениях и постепенно Остановить или отказаться от участия в Рисовании деятельности.

Некоторые дети естественным образом научатся художественно «видеть», некоторые разовьют свой собственный стиль и продолжат рисовать и быть художественно талантливыми всю свою жизнь. Многие дети так рисуют!

Ожидание

В своей книге Рисование с детьми Мона Брукс очень хорошо подводит итог.

«Мы не ожидаем, что дети будут играть на пианино, заниматься танцами или заниматься спортом, не показывая им основные компоненты этих предметов. Почему мы ожидаем, что они поймут сложностей рисования самостоятельно?

Представьте, что дети должны написать творческих рассказов , не обучая их алфавиту и структура языка . Изучение языка рисования и рисования также необходимо  для всех, кто хочет творчески заниматься этими видами искусства.

Взрослых, которые думают, что они не умеют рисовать, обучают методам, включающим демонстрацию, приемы визуальных упражнений, такие как зеркальное отображение , копирование других штриховых рисунков вверх ногами и рисование краев негативного пространства.

Детям также необходимо научиться рисованию, но с помощью аналогичных упражнений, адаптированных к их возрастному уровню. Детское творчество не задушен если им предоставлена ​​очень общая структура и им разрешено интерпретировать информацию так, как они хотят.

Помните: КАЖДЫЙ может рисовать. Рисование, как письмо и чтение, — это навык, а не просто дар, который дается немногим.

Искусство — одна из тех вещей, которые при должном обучении

может начать любой . Это не имеет значения, ваш возраст. Маленькие дети с по Взрослые могут начать изучать те же самые принципы и продолжать делать прекрасные реалистичные изображения.

Уверенность и Творчество

Искусство приносит огромное количество уверенности и творчества человеку, который может использовать в многие аспекты своей жизни.

Когда мы оглядываемся вокруг, мы обнаруживаем, что искусство повсюду, и именно поэтому внутри большинство людей хотят быть отделенными от этой красоты. Рисунок играет фундаментальную роль в художественном творчестве. Многие художественные начинания полагаются на разум, который научился видеть, и на человека, уверенного в том, что он может видеть.

Помните

Прежде всего помните, что нет неправильного или правильного способа рисования. Все дело в том, чтобы это выглядело «правильно» для вас.

 

  • 16 апреля 2013 г.
  • Общие новости

Почему мы прекращаем рисовать? TextureNick Neddo eartharts—The Organic Artist book

текстура : существительное   

1. визуальное и особенно тактильное качество поверхности.

2. существенное или характерное качество; сущность.

3. Качество, придаваемое музыкальному или литературному произведению сочетанием или взаимосвязью частей или элементов.

 

Здесь я оставляю небольшие предложения слов и образов, касающихся творческого процесса, каким я его знаю: вдохновение, перспектива, синхронность, эксперимент и размышления о творческом процессе, включая мой опыт под его чарами.

Отказ от ответственности: слова, идеи и понятия, представленные здесь, изложены в небрежной манере, и я разрешаю себе писать в свободной и исследовательской манере.

Это, среди прочего, окно в мой разум и сердце.

Люблю детское творчество. Я нахожу его освежающим и честным, чистым и глубоким. Я многому учусь, наблюдая и общаясь с маленькими детьми. У них есть способ показать нам вещи, которые мы когда-то знали, но почему-то забыли или оставили позади.

Вы помните, как впервые взяли мелок или фломастер, ручку или карандаш и обнаружили, что ими можно делать отметки на бумаге (или других поверхностях)? Ну, я не знаю, но я помню, как развлекался и был очень доволен тем, что рисовал картинки, лежа животом на полу со стопкой бумаги и строча палочками. Я рисовал минуты или часы, создавая визуальные повествования как документацию моего исследования как моего внутреннего, так и внешнего мира. Даже в столь юном возрасте я почувствовал силу творчества, как хозяина своего воображения. Рисовать было весело и приятно.

Я хотел было написать: «Я благодарен, что мои родители поощряли нас, детей, рисовать», но на самом деле они этого не сделали; им не нужно было. Вместо этого я действительно благодарен за то, что мои родители никогда не отговаривали нас от рисования. Они ни разу не сказали ничего, что заставило бы нас задуматься о том, стоило ли то, что мы делаем. Ни разу мои мама или папа не сказали ничего такого, что заставило бы нас почувствовать, что мы недостаточно хороши, чтобы рисовать или раскрашивать. Они не критиковали наши рисунки и не убеждали нас сделать что-то «более продуктивное» с нашим временем. За это я чувствую себя благодарным, потому что я был одним из счастливчиков, которые дожили до шести, семи или восьми лет, не посеяв и не прорастив в своем уме семя художественной неуверенности в себе.

Я думаю, что все мы от природы творческие люди и первые несколько лет своей жизни наслаждаемся рисованием и живописью. Но в какой-то момент нашего развития, когда мы становимся более самосознательными, многие из нас испытывают сдвиг в отношении того, каково это рисовать. По той или иной причине мы считаем, что если наши рисунки не выглядят «идеально», то нам не следует даже пытаться.

Мы начинаем рассказывать себе истории о том, что «я в этом не силен» или «это не мое». Для многих людей это знаменует преждевременный конец критической части их творческого и когнитивного развития. Прекращение практики или деятельности по рисованию не только останавливает определенный вид перцептивного поиска и исследования, но также удаляет мощный терапевтический инструмент из нашего человеческого ящика с инструментами.

Какой позор, делать что-то столь прекрасное и первозданное, испорченное ожиданиями и неприятными суждениями! Меня восхищает, насколько самокритичными мы можем стать к своему рисунку, как будто мы должны были родиться с мастерством мастера эпохи Возрождения! У некоторых детей такое отвращение к рисованию, что кажется, будто это применялось к ним в качестве наказания. Почему то, что когда-то приносило нам беззаботную радость, должно превращаться в неприятное и даже смущающее переживание? А что за навязчивая идея нарисовать что-то идеальное или вообще не рисовать? Почему некоторые из нас так ужасно боятся потерпеть неудачу? Откуда это?

Независимо от того, как этот страх перед рисованием стал эпидемией, есть несколько простых вещей, которые мы все можем сделать, чтобы восстановить наши отношения с рисованием.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts