Схема безопасного маршрута дошкольника — МАДОУ «Детский сад № 10 «Гнёздышко»
Администратор Дорожная безопасность, Новости
Безопасность детей… Как часто она зависит от нас, взрослых! Задавались ли вы вопросом: насколько ваш ребенок знает правила дорожного движения и безопасного поведения на улице? Соблюдает ли их? Кто-то может спросить: «Зачем объяснять малышу правила безопасности, если пока он появляется на улице только за руку с взрослым?» Но ведь не так уж далек момент, когда ваш ребенок пойдет в школу, станет самостоятельным пешеходом и пассажиром… И к этому моменту у него должно быть сформировано сознательное и безопасное поведение.
С целью организации и проведения предупредительно-профилактической работы, направленной на формирование ответственного отношения участников дорожного движения к соблюдению Правил дорожного движения, обеспечению безопасности дорожного движения и сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Самый эффективный метод работы с воспитанниками и их родителями совместное составление маршрута «Дом – детский сад – дом» – это документ, в котором излагаются схема и описание рекомендуемого пути движения ребёнка из дома в детский сад и обратно.
Задачи разработки маршрута:
- повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно;
- научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно;
- научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.
Дорога с ребенком в детский сад и обратно — идеальный способ не только давать ему знания, но и формировать у него навыки безопасного поведения на улице, а совместная работа детского учреждения и родителей обеспечат безопасность детей в сложной дорожной ситуации.
Схемы для детей и родителей «Безопасный маршрут дошкольника в ДОУ», “Безопасный маршрут организованных групп детей от ДОУ к местам экскурсий” размещены в приемных и фойе детского сада.
Закладка.Госуслуги
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Достижения «МАДОУ №10»
- Версия сайта для слабовидящих
Интернет-приемная отдела образования ГГО
Сайт Министерства образования Оренбургской области
Министерство просвещения РФ
Образовательный портал
Интернет-портал «Пожарно-техническая выставка»
Сайт для всей семьи
Сайт «Играемся»
Итоги регионального конкурса семейного рисунка безопасного пешеходного маршрута «Мы идем в детский сад»
Итоги регионального конкурса семейного рисунка безопасного пешеходного маршрута «Мы идем в детский сад»
Конкурс прошел в рамках реализации в Иркутской области проекта «Безопасность дорожного движения» по направлению профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Было представлено 719 работ воспитанников дошкольных образовательных учреждений из 37 Муниципальный образований Иркутской области.
Участники Конкурса, дети в возрасте 5 – 7 лет дошкольных образовательных учреждений Иркутской области и их родители (законные представители), по условиям Конкурса должны были разработать свой безопасный маршрут «Дом – Детский сад – Дом».
Приступая к выполнению работы, родители должны вместе с ребенком пройти путь от дома до детского сада и обратно, обсудив, опасные места, требующие повышенного внимания. Важно, чтобы выбранный путь – был безопасным и не допускающим нарушений Правил дорожного движения. На рисунке можно было отражать: дом, где проживает ребенок и здание детского учреждения; здания и сооружения по пути в детский сад, улицы, светофоры и дорожные знаки, разметка на проезжей части и т.д.; участки повышенной опасности.
Критериями Конкурса для оценки конкурсных материалов было: соответствие работ теме Конкурса; выразительность и доступность информации; соблюдение технических требований к работе; качество содержания и оформления работы; эстетический вид работы.
Итоги конкурса:
Номинация «Рисунок» Мальчики
1 место – Давыдов Алексей, МБДОУ «Детский сад №30 «Ромашка», Усольский район, р.п.Белореченский;
2 место — Беломестнов Даниил, МБДОУ «Детский сад №30 «Ромашка», Усольский район, р.п.Белореченский;
3 место – Онищенко Владислав МБДОУ г. Тулуна «Детский сад комбинированного вида «Теремок».
Номинация «Рисунок Девочки
1 место — Коровина Софья, МКДОУ Детский сад с. Новогромово;
2 место: -Калентеева Варвара, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 51″ г. Братска; — Харченко Софья, МДОУ «Детский сад № 2 г. Черемхово» — Церендоржиева Александра, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58;
3 место – Лифоренко Александра, МБДОУ «ДСКВ № 49».
Номинация Схема маршрута. Мальчики
1 место – Елизарьев Евгений, МКДОУ № 13 г. Нижнеудинск;
2 место — Клименко Сергей, МБДОУ «ДСКВ № 95»;
3 место — Чеперкин Максим, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 51″ г. Братска.
Номинация Схема маршрута. Девочки
1 место – Черненькая Елена, МБДОУ «ДСКВ № 95»;
2 место: — Дорогова Валерия, МБДОУ Детский сад № 43; — Вьюшкова Яна, МКДОУ № 2 г. Свирск;
3 место – Бейдик Эльвира, МДОУ Детский сад № 15 «Росинка», Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский.
Грамоты за организацию активного участия родителей и детей в конкурсе семейного рисунка безопасного пешеходного маршрута «Мы идем в детский сад»:
Детский сад:
МДОБУ Детский сад №14 р.п. Лесогорск Чунский район;
МАДОУ «ЦРР «Жемчужина» г. Тулун;
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Родничок» г. Байкальск;
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 182;
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58;
МКДОУ Детский сад № 5 «Брусничка» Бодайбинский район;
МКДОУ Детский сад с. Рысево Черемховский район;
МБОУ Ангарская СОШ Аларский район, с/п Ангарский детский сад;
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 36.
Педагогические работники:
Резник Ирина Викторовна МКДОУ д/с «Брусничка» Бодайбинский р-он;
Басимова Ольга Петровна МДОУ №24 г. Черемхово;
Исаева Марина Анатольевна МДОБУ Детский сад №14 р.п. Лесогорск Чунский район;
Новосельцева Юлия Викторовна МДОБУ Детский сад №14 р.п. Лесогорск Чунский район;
Бойкова Алена Владимировна МДОБУ Детский сад №14 р.п. Лесогорск Чунский район;
Трушина Мария Викторовна МДОБУ Детский сад №14 р.п. Лесогорск Чунский район;
Коленкина Синильга Сергеевна МДОБУ Детский сад №16 р.п. Лесогорск Чунский район;
Марейчева Татьяна Владимировна МДОУ № 10 «Дюймовочка» г. Саянск;
Шохина Екатерина Леонидовна МДОУ детский сад «Тополек» с. Ухтуй Зиминский район;
Голубкова Татьяна Николаевна МКДОУ детский сад «Лесовичок» Братский район;
Аникина Татьяна Николаевна МБОУ Ангарская СОШ Аларский район, с/п Ангарский детский сад;
Боброва Наталья Васильевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Родничок» г. Байкальск;
Давыдова Анжелина Юрьевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №74;
Иванова Ирина Николаевна МКДОУ Детский сад с. Рысево Черемховский район.
Поздравляем победителей конкурса!
Ссылка на сертификаты участников: https://clck.ru/UJGzN
Дипломы Победителей Конкурса будут отправлены на электронные почту.
Детский дом — Следуйте за ребенком
Наша цель для детей на этом этапе — помочь им гармонично развиваться в их физической, социальной, когнитивной и академической областях. Мы также помогаем детям улучшить свои навыки концентрации и уточнить, классифицировать и расширить свои предыдущие знания.
Ребенку в возрасте от 3 до 6 лет нужна свобода движений и возможность использовать свои руки для обучения. Руки — это инструменты, которые помогают маленькому ребенку учиться в этом возрасте. Все впечатления должны быть конкретными и позволять манипулировать материалами. Большинство презентаций материалов дается отдельным детям, потому что ребенок все еще эгоцентричен. Не раньше 9 лет0005 ~ 4 1/2 или 5 дети больше работают в группе, за исключением языковых занятий.
Прежде всего, учителя и персонал работают вместе, чтобы создать теплую, безопасную и заботливую среду для каждого ребенка. Основное внимание уделяется моделированию и взаимодействию с уважением, вежливостью и состраданием к каждому человеку. Учителя тщательно направляют детей в социальных ситуациях, уделяя особое внимание безопасности и благополучию всех членов группы. С помощью интерактивных игр дети учатся вежливому языку и изящным действиям, необходимым для навигации в классе и в различных социальных ситуациях, например, как приветствовать гостя, как пригласить друга поиграть или даже как осторожно толкать стул! Эти виньетки различных социальных ситуаций дают детям информацию о том, как справляться с ситуациями в школе и в реальном мире.
ДЕТСКИЙ ДОМ СРЕДА
Практическая жизнь
Эти занятия позволяют ребенку практиковать повседневные навыки, которые помогают в развитии самостоятельности и навыков исполнительного функционирования с помощью таких действий, как «рамка на молнии», подметание, полировка, мытье посуды, уход для растений, приготовления пищи и т. д. Все эти действия дают ребенку возможность овладеть навыками самопомощи. Они также вносят значительный вклад в развитие концентрации внимания ребенка, совершенствование мелкой и крупной моторики, а также в развитие чувства собственного достоинства, поскольку они выполняют задачи, которые, как они видят, выполняются взрослыми вокруг них, и вносят вклад в свое школьное сообщество.
Сенсорные материалы
Эти материалы совершенствуют органы чувств ребенка, которые еще только развиваются. Материалы, требующие тактильного, слухового, обонятельного, вкусового и визуального различения размера, формы и цвета, используются для улучшения утонченности каждого чувства. Кроме того, они дают геометрический опыт и словарный запас. Сенсорные материалы также используются в других областях классной комнаты, таких как языковая область, чтобы обеспечить качественный словарный запас (т. -объемные формы. Мы также используем сенсорные материалы при изучении биологии при изучении листьев, частей растений, цветов и животных.
Языковые материалы
Маленький ребенок очарован языком. Мы предлагаем детям множество возможностей для приобретения нового словарного запаса, давая точное название всему, что их интересует: жуки, насекомые, цветы, грузовики и т. д. У нас есть фонетический подход к чтению, который учит произносить буквы. а не только имена. Это позволяет ребенку смешивать звуки вместе и легче читать. От изучения фонетики мы будем направлять ребенка к изучению фонограмм, сочетанию букв для составления слов, декодированию звуков для чтения слов и изучению слов с зрения. Через интерактивные игры дети знакомятся с ролью различных частей речи во фразе и значением порядка слов и грамматики в предложениях. Благодаря языковой программе у детей есть возможность исследовать самовыражение.
Математический материал
Все материалы в этой области являются конкретными представлениями абстрактной концепции, для обучения которой они предназначены. Ребенок манипулирует стержнями, бусинками, веретенами и т. д., чтобы понять концепцию чисел от одного до десяти, десятичную систему (единицы, десятки, сотни и тысячи) и все четыре математических операции. К концу третьего года пребывания в Доме ребенка дети обычно начинают запоминать математические факты и получают четкое представление о четырех операциях. Фракции также представлены и исследованы с конкретными материалами.
Предметы культуры
География, история, биология, ботаника, зоология, искусство и музыка представлены как расширения сенсорной и языковой деятельности. Мы знакомим детей с географией с помощью карт-пазлов, картинок, рассказов, кухни и артефактов, представляющих конкретную страну или континент. Музыка и искусство также интегрированы в программу Детского дома. В дополнение к интеграции с помощью материалов Монтессори, таких как колокольчики, дети участвуют в музыкальных занятиях, используя ритм, движение, песни и прослушивание. Дети учатся соответствовать высоте звука и могут начать изучать основы чтения и написания нот. Дети знакомятся с искусством через различные конкретные переживания, которые сосредоточены на экспериментах с различными медиа. Программа изобразительного искусства знакомит детей с основными строительными блоками изобразительного искусства посредством изучения средств массовой информации, а также знакомит их с искусством.
Часы работы детского дома для первоклассников и второкурсников (приблизительно 3 и 4 года): 8:10–8:30, высадка; 12.00 сбор. After School доступен до 15:00 или 17:30.
Часы работы детского дома продленного дня (эквивалент детского сада, примерно 5–6 лет): 8:10–8:30, высадка; 3 вечера. подобрать. After School доступен до 17:30.
Детский дом Дошкольный детский сад — Creo School
Программа неполного дня (8:30–11:45)
Программа полного дня (8:30–15:00)
Программа полного дня (7:30–17:30)
Программа «Дом ребенка»
«Дом ребенка» — специально подготовленная среда для дошкольников и детей детского сада от трех до шести лет. В средах Creo’s Children’s House при полной загрузке может находиться до 26 детей. В каждой среде есть обученный AMI гид вместе с обученным AMI помощником, по крайней мере, с одним свободно говорящим по-испански. Эта программа рассчитана на весь день с возможностью пребывания детей на полдня.
Окружающая среда Детского дома объединяет социальное, физическое и интеллектуальное функционирование ребенка. Мы даем детям раннюю и общую основу, которая включает в себя положительное отношение к школе, внутреннюю безопасность, чувство порядка, гордость за окружающую среду, любознательность, концентрацию, самодисциплину и чувство ответственности за себя и за группу. . Таким образом, взаимодействуя с Монтессори-средой, ребенок позитивно конструирует себя. Это приносит пользу ребенку в школе и в жизни.
«Первое необходимое для развития ребенка — сосредоточение. Ребенок, который концентрируется, безмерно счастлив.— Доктор Мария Монтессори
Работа
Обучение проводится один на один и в небольших группах в темпе ребенка. Материалы Монтессори организованы в логическом, последовательном порядке, обеспечивая структуру, которая направляет открытия ребенка. Серия презентаций, заданий и материалов, соответствующих уровню развития, предназначена для того, чтобы ребенок мог овладеть определенными навыками. Каждая серия презентаций и материалов сгруппирована по более широким областям содержания, которые дополняют друг друга и взаимосвязаны.
Дети могут свободно выбирать работу из красивых и четко определенных областей окружающей среды. Взрослые в окружении служат проводниками, которые показывают детям, как использовать бетонные материалы. Работа с материалами не только помогает развивать координацию, концентрацию, самостоятельность и чувство порядка; это также помогает ребенку стать более дисциплинированным и опытным. Дети в среде Монтессори обычно имеют здоровую самооценку, потому что им помогают делать что-то самим.
Окружающая среда
Дети несут ответственность за окружающую среду и заботятся о ней, бережно возвращая материалы.