Ситуации на дороге для детей в картинках: Картинки безопасность детей на дороге

Содержание

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Статьи

Сигналы регулировщика: как легко запомнить жесты регулировщика

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Случайные публикации в блоге

C 1 апреля начинают действовать новые правила сдачи практического экзамена

Как поставить автомобиль на учёт после покупки

Можно ли сдать на права без автошколы

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах» (для детей 5–8 лет) | Материал на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования города Краснодара «Детский сад № 39 «Ромашка»  

        

Картотека

«Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах» (для детей 5–8 лет)

                                                                       Составила: воспитатель 1 категории

МБДОУ МО г.Краснодар

«Детский сад №39»

                                                                                         Манукян Мария Юрьевна

Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется то или иное правило; развивать быстроту реакции на слуховой или визуальный сигнал.

Материалы: жезл регулировщика.

Ход игры.

Из числа играющих выбирается регулировщик. Все участники встают в круг, регулировщик – водящий с жезлом встает в центр круга. Дети под веселую музыку двигаются по кругу, изображая машины. С остановкой музыки водящий указывает жестом на ребенка, остановившегося строго напротив него, чтобы тот встал в центр. Выбранный ребенок должен, выйдя на середину, вспомнить и назвать любое правило дорожного движения. После этого он становится водящим и получает жезл регулировщика. Если ребенок не смог вспомнить правило, то право ответа переходит к следующему игроку, стоящему в кругу.

2.«Будь честен!»

Задачи: побуждать анализировать ситуацию, в которой применяется то или иное правило дорожного движения, и свою роль в соблюдении этого правила; продолжать учить признавать собственные ошибки, адекватно реагировать на проступки сверстников; воспитывать нравственные качества.

Ход игры.

Взрослый произносит фразу и предлагает участникам честно ответить на вопрос, выполняя при этом действия в соответствии с заданием.

Примерные варианты заданий: пусть поднимет руку тот, кто хоть один раз нарушил правила дорожного движения; пусть закроет глаза ладонями тот, кто убегал от взрослых на проезжую часть; пусть помашет левой рукой тот, кто умеет водить машину, а правой тот, кто умеет кататься на двухколесном велосипеде; пусть запрыгает на месте тот, кто уступает место в транспорте старшим; пусть захлопает в ладоши тот, кто согласен, что учить правила дорожного движения необходимо.

3.«Безопасный переход»

Задачи: продолжать учить детей основам безопасного поведения; формировать у них ответственное отношение к своим словам; воспитывать взаимовыручку, желание помочь товарищу; развивать пространственную ориентировку; закреплять умение использовать пространственные предлоги в речи.

Ход игры.

Дети встают в круг. Один ребенок водящий, ему завязывают глаза. В это время внутри круга расставляются препятствия. Задача водящего – пройти с завязанными глазами на противоположную сторону круга, не наткнувшись на предметы. Игроки, следуя указаниям, должны помочь водящему сделать это. Указания водящему дети дают по очереди: «Сделай шаг вправо. Шаг вперед. Еще один шаг вперед. Сделай шаг влево» и т. д. Выигрывает тот, кто четко выполнил указания и не сбил препятствия.

4.«Исправь ошибку»

Задачи: продолжать учить детей разбираться в дорожных ситуациях, изображенных на сюжетных картинках, определять, какое правило нарушают персонажи; развивать зрительное внимание, умение аргументированно объяснять свое мнение.

Материалы: сюжетные картинки или плакаты, на которых изображены ситуации нарушения правил дорожного движения пешеходами и пассажирами.

Ход игры.

Взрослый размещает на доске или мольберте сюжетные картинки и предлагает детям определить, все ли правильно изображено на рисунке. Как поступают пешеходы в той или иной ситуации, как правильно поступить в этой ситуации. За каждый правильный ответ игрок получает призовое очко (например, цветной кружок). В конце игры правильные ответы суммируются и определяется победитель.

5.«Собери светофор»

Задачи: закреплять представления детей о расположении сигналов транспортного светофора; продолжать учить собирать светофор из деталей в заданной последовательности.

Материалы: набор сигналов светофора трех цветов, силуэтное изображение светофора.

Ход игры.

В зависимости от вариантов игры участникам предлагается собрать светофор из предложенных деталей. Выигрывает команда выполнившая задание первой. В игре участвую несколько команд, состоящих из трех человек. Игрок каждой из команд берет круг – сигнал одного из цветов светофора и под легкую музыку свободно бегает по группе. По окончании музыки игроки собираются в команды по цветам светофора, моделируя светофор, располагая сигналы сверху вниз.

6.«Лови, бросай, упасть не давай»

Задачи: конкретизировать представления детей о правилах дорожного движения; развивать ловкость, координацию движений при ловле мяча; тренировать слуховое внимание.

Материалы: мяч диаметром 12-15 см.

Ход игры.

Дети и педагог встают в круг, у взрослого в руках мяч. Взрослый – ведущий загадывает загадки о видах транспорта или задает вопросы игрокам по правилам дорожного движения, бросая мяч одному из участников. Ребенок ловит мяч, дает ответ и возвращает мяч. Уронивший мяч или неправильно ответивший на вопрос ребенок выбывает из игры.

Примерные варианты вопросов:

1. Какие сигналы имеют пешеходные светофоры? (Красный и зеленый)

2. Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)

3. Какой стороны тротуара нужно придерживаться при движении? (Правой)

4. Как называют людей, которые едут в общественном транспорте? (Пассажиры)

5. В какую сторону нужно посмотреть прежде чем начать переход улицы? (Налево)

6. Как называется место пересечения улиц? (Перекресток)

7. Назовите виды наземного общественного транспорта? (Автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси)

8. В каком месте можно переходить улицу? (В месте, где есть пешеходный переход)

9. Какой вид переходов самый безопасный? (Подземный)

10. Можно ли сразу после того, как зажегся зеленый сигнал светофора, начинать движение? (Нельзя, сначала надо убедиться, что все машины остановились и пропускают пешеходов)

11. Можно ли ехать на велосипеде, не держась за руль? (Нельзя)

12. Сколько колес у легкового автомобиля? (Четыре)

13. В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети»? (Возле школ, детских садов и детских площадок)

14. Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для движения пешеходов? (Тротуар)

15. Где нужно выбирать место для игр? (Во дворе или на детской площадке)

16. Можно или играть мяч на тротуаре? (Нет, потому что мяч может укатиться на проезжую часть)

7.«Виды транспорта»

Задачи: продолжать знакомить детей с различными видами городского транспорта; развивать внимание, умение производить классификацию предметов по заданным признакам; формировать умение обобщать объекты по свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого.

Материалы: предметные картинки с реалистично изображенными на них видами городского транспорта: легковые, грузовые, специальные машины, общественный транспорт.

Ход игры.

Взрослый предваряет игру словами: «По дорогам мчатся самые разные машины: легковые, грузовые, троллейбусы, автобусы, трамваи, маршрутные такси, специальный транспорт – машины скорой медицинской помощи, пожарные, полицейские и другие машины».

Затем в зависимости от возраста детей взрослый предлагает разные варианты игры. Игрокам предлагается разделить картинки на несколько групп по заданному признаку. Выигрывает игрок или команда, выполнившие задание первыми.

Вариант 1. Игроки раскладывают картинки на несколько групп6 общественный транспорт – легковой – грузовой; спецтранспорт – легковой – грузовой; и т. д.

Вариант 2. Дети выполняют задание в виде эстафеты 2 -3 команд. На общем столе игроки по очереди выбирают необходимую карточку и бегут прикреплять ее к мольберту, расположенному в 3-4 м. от линии старта. Выигрывает команда, которая первой без ошибок собрала свои карточки.

8.«Автомобили переезжают в новый гараж»

Задачи: формировать у детей умение различать сигналы светофора; учить согласовывать свои действия с действиями сверстников; развивать координацию движений и зрительное внимание.

Материалы: игрушечный светофор с переключающимися сигналами или модель светофора с изменяющимися сигналами.

Ход игры.

Две команды выстраиваются в колонны по одному, изображая колонны автомобилей. На расстоянии 5-6 м от них проводится черта, которая обозначает новый гараж для машин. Возле нее устанавливается светофор. Взрослый последовательно переключает сигналы светофора. По условиям игры по зеленому сигналу светофора первые и вторые номера команд, взявшись за руки, бегут к светофору и становятся за черту (переезжают в новый гараж). Первые номера остаются стоять за чертой, а вторые возвращаются к командам, берут за руки третьи номера и опять бегут к светофору. Затем на месте остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми и т. д. побеждает команда, игроки которой первыми окажутся за светофором (чьи автомобили переехали в новый гараж первыми).

Вместо модели светофора взрослый может показывать сигналы при помощи цветовых табличек: красной, желтой и зеленой.

9.«Уличные трели»

Задачи: совершенствовать умение детей различать звуковые сигналы, издаваемые различными транспортными средствами, и определять какой транспорт их издает; обучать умению ориентироваться на улицах и дорогах, опираясь на слуховое восприятие.

Материалы: запись звуковых сигналов разных средств передвижения (автобус, пожарная машина, трамвай, машина скорой медицинской помощи, велосипед, мотоцикл и др., аудиосистема, мультимедийное проектор.

Ход игры.

Предварительно взрослый рассказывает детям, что машины издают разные звуки: гудки, сигналы сирен, шум шин и пр.

Вариант 1. Дети объединяются в команды и на слух определяют, какому виду транспорта принадлежит то или иной звуковой сигнал, а в качестве правильного ответа на экране педагог демонстрирует слайд, на котором изображено загаданное транспортное средство. Выигрывает команда, давшая большее количество правильных ответов.

Вариант 2. Педагог на экране демонстрирует слайд, на котором изображено транспортное средств, и звучит аудиозапись с сигналами не характерными для данного вида транспорта. Игроки на слух определяют какому виду транспорта принадлежит тот или иной звуковой сигнал. В качестве правильного ответа на экране педагог демонстрирует слайд, на котором изображено загаданное транспортное средство. Выигрывает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

10.«Авария»

Задачи: создавать благоприятные условия для обучения детей умению предвидеть возможную опасность; побуждать обсуждать различные опасные ситуации, которые могут возникнуть на улицах и дорогах; помогать детям осваивать правильное поведение в опасных ситуациях на дорогах.

Материалы: сюжетные картинки (по количеству игроков). На которых изображены две опасные ситуации, влекущие за собой дорожно-транспортные происшествия, и две неопасные (картинки вложены в файлы и заламинированы).

Ход игры.

Предварительно педагог обсуждает с детьми ситуации, которые иногда случаются с машинками в процессе игр. (машинки ломаются: отваливаются колеса, дверцы, кузова и пр.). К сожалению, такое происходит и в реальной жизни, и называется это происшествие- «авария».

Затем педагог предлагает участникам игры взять на выбор карточки и зачеркнуть фломастером (на водной основе) ситуации, провоцирующие возникновение дорожно – транспортных происшествий.

По окончании выполнения задания дети обмениваются карточками и обсуждают, почему была перечеркнута та или иная картинка. Затем следы фломастера стираются влажными салфетками. Дети обмениваются карточками друг с другом, и игра продолжается. Выигрывают игроки, правильно выполнившие оба задания.

11. «Закончи предложение»

Задачи: содействовать прочному усвоению детьми правил поведения на улице, при переходе дорог; побуждать предвидеть и обсуждать различные опасные дорожные ситуации, помогать детям осваивать правильное поведение в таких ситуациях; развивать слуховое внимание.

Материалы: сюжетная картина.

Ход игры.

Педагог показывает детям сюжетную картину, на которой изображены ситуации с пешеходами и водителями, соблюдающими и нарушающими правила дорожного движения. Обсуждает ситуации, изображенные на картине, и обращает внимание детей на то, что очень часто участники дорожного движения нарушают правила и попадают в беду из-за своей невнимательности.

Педагог предлагает с помощью игры проверить, насколько дети внимательны. Для участия в игре дети встают на один край игровой площадки. На расстоянии 3 м от площадки обозначена линия финиша. Педагог произносит незаконченную фразу, и игроки по очереди ее завершают. При каждом правильном ответе игрок получает право сделать шаг вперед. Выигрывает участник, добравшийся до финиша первым.

Примерные варианты предложений:

1. По улице нужно идти … (спокойным шагом).

2. Дошкольник может переходить проезжую часть только … (вместе со взрослым).

3. Пешеходы могут переходить дорогу только при … (зеленом сигнале светофора).

4. Пешеходы могут передвигаться по улице только по … (тротуару).

5. Нельзя играть, кататься на велосипеде и санках … (на проезжей части улицы).

12. «Загадки светофора»

Задачи: расширять и углублять представления детей о том, что безопасность зависит от их собственного поведения на улице, при переходе дорог, от умения предвидеть и избежать возможную опасность; развивать слуховое внимание.

Материалы: модель светофора, карточки зеленого и красного цвета для каждого участника.

Ход игры.

Педагог демонстрирует модель светофора и предлагает детям на время превратиться в светофоры и поговорить с ним на языке сигналов: красного и зеленого. Педагог поясняет, что будет говорить фразу, и если дети согласны с ней, то должны показывать зеленый сигнал светофора – зеленую карточку, а если не согласны – карточку красного цвета.

Примерные варианты фраз:

1. На желтый сигнал светофора можно переходить проезжую часть улицы, так как транспорт стоит. (Красная карточка. )

2. Если горит красный сигнал светофора, а машина далеко, то можно быстро перебежать дорогу. (Красная карточка.)

3. При ходьбе по тротуару нужно идти с правой стороны. (Зеленая карточка.)

4. Перекресток наиболее опасное место для пешехода. (Зеленая карточка.)

5. При переходе дороги сначала надо посмотреть направо, а потом – налево. (Красная карточка.)

6. При переходе дороги разговаривать нельзя. (Зеленая карточка.)

7. Улицу нужно переходить по прямой. (Зеленая карточка.)

8. Дорожная разметка нужна, чтобы украсить дорогу. (Красная карточка.)

9. Если на дороге не установлен светофор, то переходить ее можно в любом месте. (Красная карточка.)

10. Проезжая часть предназначена для машин. (Зеленая карточка.)

11. Если ребенок хорошо знает все правила дорожного движения, то может самостоятельно переходить дорогу. (Красная карточка.)

13.«Разрешается – запрещается»

Задачи: способствовать осознанному усвоению детьми правил дорожного движения; воспитывать уважение к общему для всех закону дорог и улиц; развивать быстроту реакции.

Материалы: комплект из дести кругов красного и зеленого цвета, набор магнитов таких же цветов, магнитная доска.

Ход игры.

Педагог предлагает детям поиграть в игру на внимание, чтобы узнать, кто из них лучше других знает правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Педагог предлагает одному из игроков (водящему) встать к доске. Остальные участники выполняют игровые задания, сидя за столами. Взрослый произносит не завершенные фразы, участники при помощи условных сигналов светофора (красный – запрещается, зеленый – разрешается) выкладывают на столе свои варианты ответа. По окончании выполнения задания дети сверяют свои ответы с ответами водящего.

Игра повторяется со сменой водящего и другим набором незавершенных фраз.

Примерные варианты незавершенных фраз:

1. Играть на мостовой … (запрещается.)

2. Переходить улицу на зеленый сигнал светофора … (разрешается.)

3. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается.)

4. Переходить улицу на красный сигнал светофора … (запрещается.)

5. Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается.)

6. Садиться в автомобиль со стороны тротуара … (разрешается.)

7. Уважать правила дорожного движения … (разрешается.)

Дополнительные варианты незавершенных фраз:

1. Отвлекать водителя во время движения … (запрещается.)

2. Шуметь, шалить, громко разговаривать, мешать другим пассажирам в салоне автобуса … (запрещается.)

3. Высовываться из окна автобуса или выставлять руки … (запрещается.)

4. Есть в салоне общественного транспорта … (запрещается.)

14.«Дорожная математика»

Задачи: побуждать к осознанному выполнению детьми правил дорожного движения; формировать умение решать логические задачи, доказывать выбор результата; развивать слуховое внимание.

Ход игры.

Педагог читает стихотворение:

Мне вам напомнить очень надо,

Что будет только там порядок,

Где каждый четко, без сомнения

Выполняет правила дорожного движения!

Далее педагог предлагает детям поиграть в игру на внимание, чтобы определить, кто уже научился решать задачи. Участники решают логические задачи, выигрывают игроки, правильно ответившие на вопрос с позиции соблюдения правил дорожного движения.

Задача 1. Шестеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно?

Ответ. Все ребята поступили неправильно, играть на проезжей части дороги нельзя.

Задача 2. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал светофора уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Ответ. Правильно поступили три девочки, которые остались стоять около дороги. Зеленый мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится красный, поэтому надо дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу опасно.

Задача 3. Из автобуса вышли семь человек. Трое из них обошли автобус сзади, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке и подождали, пока автобус уедет. Сколько человек поступили правильно?

Ответ. Правильно поступили 2 человека. Нужно подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только затем переходить дорогу по пешеходному переходу.

Задача 4. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, у наземного пешеходного перехода стояли пять пешеходов. В это время на всю улицу раздается сигнал сирены. Трое пешеходов начали переходить улицу на разрешающий сигнал светофора, а двое остались стоять. Сколько человек поступили правильно?

Ответ. Правильно поступили два человека, которые остались стоять на переходе. Они пропускают специальный транспорт, который имеет право ехать на зеленый для пешеходов сигнал светофора.

15.«Удивительные знаки»

Задачи: познакомить детей с существующей классификацией дорожных знаков; научить различать их и понимать.

Материалы: набор дорожных знаков; иллюстрации с изображениями дорожных знаков.

Ход игры.

Педагог читает стихотворение и демонстрирует иллюстрации с разнообразными знаками.

Много на свете знаков различных:

Цифры и буквы, ноты, значки.

Но есть и те, что на «отлично»

Шоферы на улицах помнить должны.

Знаки такие в дороге помогут,

Подскажут, предпишут, предупредят.

Укажут они без препятствий дорогу,

Жизнь пешеходам в пути сохранят.

Г. В. Глушкова

Педагог обращает внимание детей на то, что дорожные знаки бывают треугольной, прямоугольной и круглой формы. Они различаются по цвету. Объясняет, что в зависимости от формы и цвета знака меняется и его значение. Все эти знаки обеспечивают безопасность на дорогах.

Запрещающие знаки изображаются в красных кружках.

Красный круг обозначает

Обязательно запрет.

Он гласит: «Нельзя так ехать,

Для тебя дороги нет».

Г. В. Глушкова

Предупреждающие знаки предостерегают об опасности и размещаются в красных треугольниках.

Треугольники подскажут,

Где ремонт, где переход,

Школу загодя покажут

И опасный поворот.

Г. В. Глушкова

Знаки сервиса и особого предписания располагаются в синем квадрате или прямоугольнике. Они указывают, где расположена больница, остановка автобуса или пункт питания.

Синий квадрат и прямоугольник

Шоферам помогут заправку найти,

Парковку, больницу, отель, пункт питанья,

А нам к переходу укажут пути.

Г. В. Глушкова

Предписывающие знаки расположены в синем круге и показывают безопасные места движения для автомобилей, велосипедов и пешеходов.

В синем круге – знаки предписывающие,

Ситуацию на дороге описывающие.

Они покажут, как ехать водителю,

Укажут трассу туристу – любителю,

Подскажут, где движется велосипед, —

Удобные знаки, сомнения нет.

Г. В. Глушкова

Вариант 1. После демонстрации иллюстраций со знаками педагог делает вид. Что случайно перепутал их все, и предлагает детям объединиться в команды, чтобы разложить знаки на три группы. Первая команда собирает знаки запрещающие, вторая – предупреждающие, а третья – предписывающие. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.

Вариант 2. Педагог дает задание детям наклеить или разместить соответствующие знаки на магнитах в таблицу. Дети старшей группы делят их на запрещающие и предписывающие, а дети подготовительной группы могут выполнить таблицу по четырем основаниям для классификации. Детям предлагается количество карточек по числу игроков.

Вариант 3. Педагог предлагает детям взять индивидуальные карточки (заламинированные или вложенные в файл). Воспользовавшись фломастером на водной основе, участники отмечают знаки на карточках в соответствии с заданием взрослого:

1. Отметь разрешающие знаки для пешеходов.

2. Отметь все запрещающие знаки.

3. Отметь знаки, предупреждающие о ведении дорожных работ.

4. Отметь знак, который устанавливают возле школ и детских садов, дворцов детского творчества, и т. д.

После каждого задания следы фломастера стираются, и карточка снова готова к работе.

16.«Угадай дорожный знак»

Задачи: продолжать знакомить детей с некоторыми знаками дорожного движения; развивать быстроту реакции на визуальный сигнал.

Материалы: набор дорожных знаков или их мультимедийные изображения в презентации.

Ход игры.

Дети объединяются в две команды. Взрослый по очереди показывает каждой команде дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие и др.) и предлагает попытаться узнать, к какой группе они относятся, а также попробовать самостоятельно определить назначение каждого знака. Педагог обсуждает с детьми варианты ответов команд и определяет победителей игры. Выигрывает команда, давшая большее количество правильных ответов.

17.«Дорисуй дорожный знак»

Задачи: продолжать знакомить детей со знаками дорожного движения; развивать зрительную память, внимание.

Материалы: комплект картинок с недорисованными изображениями дорожных знаков, фломастеры.

Ход игры.

Дети выполняют задания индивидуально или в парах. Взрослый предлагает участникам дорисовать дорожные знаки и раскрасить их. Выигрывают участники, выполнившие задание без ошибок первыми.

Варианты:

Перекресток со светофором.

Пункт первой медицинской помощи.

Пункт питания.

Железнодорожный переезд.

Движение запрещено.

18.«Это я, это я, это все мои друзья!»

Задачи: помочь детям осознать, к чему может привести нарушение правил безопасного поведения на улицах и дорогах; учить быстро оценивать опасность ситуации и реагировать на нее; развивать слуховое внимание.

Ход игры.

Педагог читает текст и задает вопрос; если дети согласны. То хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны, то молчат.

Педагог:

— Кто из вас переходит дорогу по пешеходному переходу?

Дети:

— Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог:

— Кто из вас при переходе не смотрит на сигнал светофора?

Дети молчат.

Педагог:

— Кто из вас знает, что красный сигнал светофора означает «хода нет»?

Дети:

— Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог:

— Кто из вас гуляет по проезжей части дороги?

Дети молчат.

Педагог:

— Кто из вас побежит на проезжую часть дороги за укатившимся мячиком?

Дети молчат.

Педагог:

— Кто из вас уступает место в общественном транспорте?

Дети:

— Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог:

— Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?

Дети:

— Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог:

— Кто при переходе дороги крепко держит взрослого за руку?

Дети:

— Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог:

— Кто из вас знает правила поведения на дорогах? Кто из вас без затрудненья назовет правила движенья?

Дети:

— Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог может продолжить перечень вопросов. Желательно при формулировке вопросов учитывать особенности местности, в которой находится детский сад и проживают дети.

Благодарю за внимание!

Организация гуманитарной помощи детям

Мы работаем в самых труднодоступных местах, где тяжелее всего быть ребенком.

Когда вы жертвуете помощь детям, 85 % каждого доллара идет прямо на нашу миссию по спасению жизни детей.

  • 50 долларов США  может обеспечить достаточно еды, чтобы трое детей не голодали в течение месяца
  • 150 долларов США можно обернуть 30 теплых уютных одеял вокруг детей, пострадавших от конфликта
  • 300 долларов США  может предоставить 150 масок медицинским работникам-беженцам на передовой

С вашей поддержкой мы можем продолжать нашу работу, чтобы дети в США и во всем мире оставались здоровыми, образованными и безопасными.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как вы можете помочь детям измениться.

*Имя

*Фамилия

*Адрес электронной почты

Текст контроля спама: Пожалуйста, оставьте это поле пустым

УКРАИНА: СЕМЬИ, ВЫНУЖДЕННЫЕ БЕЖАТЬ ОТ КОНФЛИКТА, КРИЗИСА И РАЗРУШЕНИЙ

СУДАН: БОРЬБА НАЧИНАЕТСЯ, КОГДА СТРАНА ПЕРЕЖИВАЕТ САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КРИЗИС

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ СОрваны ДЛЯ МНОГИХ ДЕТЕЙ, ЖИВУЩИХ В СЕЛЬСКОЙ АМЕРИКЕ

Новости и избранные истории

Советы по ураганам: что нужно знать о сезоне 2023 года

Сезон ураганов в Атлантике 2023 года начнется 1 июня и продлится до 30 ноября. Узнайте, как оставаться в безопасности и помочь защитить свою семью.

Присоединяйтесь к SCAN: скажите Конгрессу не сокращать финансирование для детей

Пока президент Байден и Конгресс обсуждают потолок долга, некоторые лидеры предлагают сделки, которые опустошат детей и семьи.

ПОСЕТИТЬ СКАН

Save the Children получает значок «Самый рейтинг 2023» от GreatNonprofits

The Top-Rated Awards — это единственная награда, присуждаемая зрителями, когда сторонников просят поделиться вдохновляющими историями и выразить свою признательность.

Просмотреть все новости и истории

Ваша поддержка сегодня помогает детям, которые больше всего в ней нуждаются.

СТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ДОНОРОМ

HODL НАДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ

СПОНСОР РЕБЕНКА

ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ

СБОР СРЕДСТВ НА КРИЗИС

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ

Рекомендуемый партнер

 

Крайне важно обеспечить детям возможность читать в летние месяцы, чтобы они могли продолжать учиться. Вот почему мы очень рады сотрудничать со Scholastic в их летней кампании по чтению. Теперь до 7 сентября дети, участвующие в веселой, бесплатной и безопасной программе, помогут разблокировать пожертвование в размере 25 000 книг для детей, живущих в сельской местности Америки с ограниченным доступом к книгам или без них.

Добро пожаловать!

Спасибо за регистрацию! Теперь вы будете одним из первых, кто узнает, как организация «Спасите детей» реагирует на самые насущные потребности детей каждый день и во время кризиса, и как ваша поддержка может изменить ситуацию. Вы можете отказаться в любое время, нажав «отписаться» в нижней части любого электронного письма.

Предоставляя свой номер мобильного телефона, я соглашаюсь получать повторяющиеся текстовые сообщения от Save the Children (48188) и телефонные звонки с возможностью пожертвовать и способами участия в нашей миссии по поддержке детей во всем мире. Отправьте текст STOP, чтобы отказаться, HELP для получения информации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности на  savethechildren.org/privacy.

Дети: улучшение выживания и благополучия

Дети: улучшение выживания и благополучия
    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • 90 007 H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • 90 007 H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X 900 10
    • Д
    • З
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Отдел новостей/
    • Информационные бюллетени/
    • Деталь/
    • Дети: улучшение выживания и благополучия

    ВОЗ/С. Гаггеро

    © Кредиты

     

    «,»datePublished»:»2020-09-08T22:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/imported /children-palliative-care-jpg.jpg?sfvrsn=a2eca396_4″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type «:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2020 -09-08T22:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/children-reduction-mortality»,»@context» :»http://schema.org»,»@type»:»Статья»};

    Ключевые факты

    • По оценкам, в 2019 году 5,2 миллиона детей в возрасте до 5 лет умерли, в основном от предотвратимых и поддающихся лечению причин. На детей в возрасте от 1 до 11 месяцев приходилось 1,5 миллиона из этих смертей, а на детей в возрасте от 1 до 4 лет — 1,3 миллиона смертей. На долю новорожденных (в возрасте до 28 дней) приходится оставшиеся 2,4 миллиона смертей.
    • Еще 500 000 детей старшего возраста (от 5 до 9 лет) умерли в 2019 году.
    • Ведущими причинами смерти детей в возрасте до 5 лет являются осложнения при преждевременных родах, родовая асфиксия/травма, пневмония, врожденные аномалии, диарея и малярия, все из которых можно предотвратить или вылечить при наличии доступа к простым и доступным мерам, включая иммунизацию, адекватное питание , безопасная вода и продукты питания, а также качественная помощь квалифицированного медицинского работника, когда это необходимо.
    • У детей старшего возраста (5-9 лет) наблюдалось одно из самых больших снижений смертности с 1990 г. (61%) из-за снижения инфекционных заболеваний. Травмы (включая дорожно-транспортные происшествия и утопления) являются основными причинами смерти детей старшего возраста.

    Кто подвергается наибольшему риску?

    Дети в возрасте до 5 лет

    С 1990 года был достигнут значительный глобальный прогресс в снижении детской смертности. с 90 до 5,2 миллиона в 2019 году. С 1990 года глобальный уровень смертности детей в возрасте до 5 лет снизился на 59%, с 93 смертей на 1000 живорождений в 1990 году до 38 в 2019 году. Это эквивалентно тому, что 1 из 11 детей умирает, не дожив до 5 лет. в 1990 г. по сравнению с 1 из 27 в 2019 г.

    Хотя мир в целом ускоряет прогресс в снижении уровня смертности детей в возрасте до 5 лет, существуют различия в уровне смертности детей в возрасте до 5 лет по регионам и странам. Африка к югу от Сахары остается регионом с самым высоким уровнем смертности детей в возрасте до 5 лет в мире: 1 ребенок из 13 умирает, не дожив до пяти лет, что на 20 лет отстает от среднемирового показателя, который составляет 1 из 13 из 19 лет.99. На два региона — страны Африки к югу от Сахары и центральную и южную Азию — приходится более 80 процентов из 5,2 миллиона случаев смерти детей в возрасте до пяти лет в 2019 году, в то время как на них приходится лишь 52 процента мирового населения в возрасте до пяти лет. Половина всех смертей детей в возрасте до 5 лет в 2019 году произошла всего в 5 странах: Нигерии, Индии, Пакистане, Демократической Республике Конго и Эфиопии. Только на Нигерию и Индию приходится почти треть всех смертей.

    На уровне страны показатели смертности детей старшего возраста колебались от 0,2 до 16,8 смертей на 1000 детей в возрасте 5 лет. Что касается детей в возрасте до 5 лет, страны с более высокой смертностью сосредоточены в странах Африки к югу от Сахары. Страны с наибольшим количеством смертей от 5 до 9-годовики включают Индию, Нигерию, Демократическую Республику Конго, Пакистан и Китай.

    Топ-10 стран с наибольшим числом смертей (в тысячах) детей в возрасте до 5 лет, 2019 г. Нижняя граница Верхняя граница связанный Нигерия 858 675 1118 Индия 824 738 913 Пакистан 399 343 9055 7 465 Демократическая Республика Конго 291 187 440 Эфиопия 178 146 216 Китай 132 116 152 Индонезия 115 97 139 Объединенная Республика Танзания 103 78 172 Ангола 90 560 93 43 172 Бангладеш 90 82 99 905 73

     

    Во всем мире инфекционные заболевания, включая пневмонию, диарею и малярию, наряду с преждевременными родами, родовой асфиксией и травмами, а также врожденными аномалиями остаются ведущими причинами смерти детей в возрасте до пяти лет. Доступ к базовым жизненно важным мерам, таким как квалифицированное родоразрешение при рождении, послеродовой уход, грудное вскармливание и адекватное питание, вакцинация и лечение распространенных детских заболеваний, может спасти множество молодых жизней. Дети с недостаточным питанием, особенно дети с тяжелым острым недоеданием, имеют более высокий риск смерти от таких распространенных детских болезней, как диарея, пневмония и малярия. Факторы, связанные с питанием, являются причиной около 45% смертей детей в возрасте до 5 лет.

    Модели смертности детей старшего возраста отражают базовые профили риска для этой возрастной группы со сдвигом от детских инфекционных заболеваний к несчастным случаям и травмам, особенно утоплениям и дорожно-транспортным травмам. Рост смертности от травм меняет характер вмешательств, направленных на улучшение выживаемости детей старшего возраста. Происходит сдвиг от действий сектора здравоохранения по профилактике и лечению инфекционных заболеваний в раннем детстве к другим государственным секторам, включая образование, транспорт и дорожную инфраструктуру, водоснабжение и санитарию и правоохранительные органы. Все они должны работать вместе, чтобы предотвратить преждевременную смертность детей старшего возраста.

    Глобальные ответные меры: Цель в области устойчивого развития 3.2.1

    Цели в области устойчивого развития (ЦУР), принятые Организацией Объединенных Наций в 2015 году, были разработаны для обеспечения здорового образа жизни и благополучия для всех детей. Цель 3.2.1 ЦУР заключается в том, чтобы к 2030 году положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет. Есть две задачи:

    1. Сократить смертность новорожденных как минимум до 12 случаев на 1000 живорождений в каждой стране; и
    2. Сократить смертность детей в возрасте до 5 лет как минимум до 25 случаев на 1000 живорождений в каждой стране.

    Задача 3.2.1 тесно связана с задачей 3.1.1 по сокращению глобального коэффициента материнской смертности до уровня менее 70 смертей на 100 000 живорождений и задачей 2.2.1 по искоренению всех форм недоедания, поскольку недоедание является частая причина смерти детей до 5 лет. Они были преобразованы в новую Глобальную стратегию охраны здоровья женщин, детей и подростков (Глобальная стратегия), в которой содержится призыв положить конец предотвратимой детской смертности при одновременном решении возникающих приоритетов в области охраны здоровья детей. Государствам-членам необходимо установить свои собственные цели и разработать конкретные стратегии по сокращению детской смертности и следить за своим прогрессом в этом направлении.

    В 2019 г. 122 страны выполнили задачу ЦУР по смертности детей в возрасте до 5 лет, и ожидается, что еще 20 стран выполнят эту задачу к 2030 г., если нынешние тенденции сохранятся. Однако ускоренный прогресс потребуется в 53 странах, которые не смогут достичь цели к 2030 году при текущих тенденциях. Тридцати из этих стран необходимо будет удвоить нынешние темпы сокращения, а 23 – утроить нынешние темпы сокращения. Достижение цели ЦУР приведет к сокращению числа смертей детей в возрасте до 5 лет на 11 миллионов в период с 2019 г. и 2030 г. В странах Африки к югу от Сахары и Юго-Восточной Азии по-прежнему необходимы целенаправленные усилия для предотвращения 80 процентов этих смертей.

    Ответ ВОЗ

    ВОЗ призывает государства-члены обеспечить справедливость в отношении здоровья посредством всеобщего охвата услугами здравоохранения, чтобы все дети могли получить доступ к основным медицинским услугам без чрезмерных финансовых трудностей. Переход от обычного бизнеса к инновационным, множественным и индивидуальным подходам к расширению доступа, охвата и качества услуг по охране здоровья детей потребует стратегического руководства и оптимального сочетания помощи на уровне сообщества и учреждения. Сектор здравоохранения и многосекторальные усилия также необходимы для преодоления неравенства и социальных детерминант здоровья.

    • Уровни и тенденции детской смертности
    • План действий «Каждый новорожденный»
    • Ликвидация предотвратимой детской смертности от пневмонии и диареи к 2025 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts