Воспитание детей до 3 лет: Воспитание детей от 1 до 3 лет

Содержание

Воспитание детей от 1 до 3 лет

Вопрос специалисту

психологуюриступо подростковой профориентации

РегионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Согласен(на) с условиями

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Как научить ребёнка понимать слово «нельзя»?

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года безопасность ребенка границы правила

10. 09.2020 09:00

Чтобы добиться от ребенка понимания и правильной реакции на слово «нельзя», нужно следовать определенным правилам и быть настойчивыми.

Стыд как инструмент воспитания

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет приемы воспитания возрастные особенности

17.04.2020 09:10

Часто родители, совершенно не задумываясь, стараются вызвать в детях чувство стыда. Может ли такая стратегия помочь исправить ситуацию и научить ребенка новому поведению?

Книги для детей и родителей

Все книги

Компас эмоций: злость. Сборник сказок для развития эмоционального интеллекта

Научить ребенка понимать, что с ним происходит, контролировать свои эмоции и управлять ими помогут эти сказки.

Цифровая дисциплина: Воспитание здоровых привычек в мире гаджетов и соцсетей

В XXI веке главная дисциплина, которую должны усвоить все дети, — это цифровая. Книга как раз об этом. 

Подарки детям, которые невозможно купить

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет семья подарки настроение

23.12.2019 11:07

В Новогодние праздники родители создают атмосферу праздника и волшебства для своих детей. Самое главное в этот период дарить им свое время и внимание

Чудеса под Новый год: готовим сюрпризы для детей

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет семейное воспитание праздник родители и дети

16. 12.2019 08:57

Дети в Новый год ждут от родителей чудес и креатива. Будьте как дети, они мыслят широко и безгранично, именно у них мы можем научиться, как стать волшебниками

Если в семье единственный ребенок

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет отношения в семье семейное воспитание эгоист гиперопека

11.12.2019 09:43

Существует стереотип, что единственные дети избалованы и эгоистичны, не приспособлены к жизни и не умеют ладить людьми. Так ли это?

Как помочь ребенку, который чувствует себя одиноким

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет подросток ребенок в обществе семья родители отношения в семье

22. 11.2019 09:20

Быть одиноким — совсем не то же самое, что быть одному. Если человеку приятно находиться с собой, то это не одиночество. Если хочется общаться, но не с кем – тогда беда.

Мачеха — всегда второстепенная роль?

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет отношения в семье проблемы взаимоотношений мачеха семья

18.11.2019 09:45

Мачеха может сыграть значительную роль в судьбе ребенка. В жизни часто важна не степень родства, а желание и умение выстроить благотворные отношения.

Дочке десять лет — матери дела нет. Как воспитать помощницу

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет семейное воспитание самостоятельность девочка помощница

15.

11.2019 09:10

Воспитать маленькую хозяйку — мечта любой мамы. К сожалению, радостные мечты не всегда оправдываются — не из каждой малышки вырастает «мамина помощница»

Большая разница: старшие и младшие дети в семье

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет семья братья и сестры отношения в семье большая разница в возрасте семейное воспитание

05.11.2019 10:07

Появление ребенка через 8-12 лет после первенца связано с психологической готовностью и стабилизацией материального положения. Это событие коренным образом меняет взаимоотношения в семье, и задача родителей — создать такой микроклимат, чтобы братья/сестры стали по-настоящему родными людьми.

Маленькие молчуны: почему дети поздно и плохо начинают говорить

Теги: Рекомендации специалистов 1-3 года 3-7 лет общее развитие и возрастные особенности решаем проблемы проблемы развития развиваем речь

31.10.2019 10:29

Детям необходимо живое общение для качественного и своевременного развития речи. Невидимый, но самый распространенный фактор молчания малышей – минимальное и непродуктивное общение с ребенком

Воспитание ребенка от 0 до 2 лет

Ситуация: Кристоф, 8 месяцев, полностью на грудном вскармливании. Недавно у него выросли первые зубки. Вдруг он начал больно кусать маму за грудь. Задача — Кристофа нужно научить правилу: «во время кормления нужно быть осторожным с зубками».

Его мама применяет тайм-аут: со словами «Это было очень больно!» она кладет его на игровой коврик. И отворачивается на одну или две минуты, не обращая внимания на плачущего Кристофа. По окончании этого времени она берет его и говорит: «Мы попробуем еще раз, но будь осторожен с зубками!» Теперь Кристоф пьет аккуратно.

Если он укусит еще раз, мама опять сразу же положит его на коврик и оставит без внимания, и ждет 1-2 минуты, чтобы снова приложить к груди.

Еще один пример:

  • Историю Пауля, 8 месяцев, вы уже знаете из первой главы. Он был всегда крайне недоволен, плакал по нескольку часов в день, несмотря на то, что мама постоянно развлекала его новыми аттракционами, которые помогали лишь на короткое время.

Я быстро договорилась с родителями, что Паулю необходимо выучить одно новое правило: «Я должен каждый день в одно и то же время развлекать себя сам. Мама в это время занимается своими делами». Как он мог его выучить? Ему еще небыло года. Невозможно просто отвести его в комнату и сказать: «Теперь играй один».

После завтрака, как правило, у него было самое хорошее настроение. Поэтому мама решила выбрать это время для уборки на кухне. Посадив Пауля на пол и дав ему несколько кухонных принадлежностей, она присела и глядя на него сказала: «Теперь мне нужно убраться на кухне». Следующие 10 минут она занималась домашней работой. Пауль хотя и был поблизости, но не находился в центре внимания.

Как и ожидалось, через несколько минут кухонная утварь была закинута в угол, а Пауль с рыданиями вис на маминых ногах и просился на руки. Он привык, что все его желания сразу исполнялись. И тут произошло то, на что он совсем не рассчитывал. Мама взяла его и снова посадила чуть дальше на пол со словами: «Мне нужно убраться на кухне». Пауль, конечно, возмутился. Он повысил громкость ора и пополз к маминым ногам. Мама повторила все то же самое: взяла его и снова посадила чуть дальше на пол со словами: «Мне нужно убраться на кухне, малыш. После этого я снова буду с тобой играть» (заезженная пластинка).

Все это повторилось еще раз.

В следующий раз, как было оговорено, она пошла чуть дальше. Она посадила Пауля в манеж, стоящий в пределах видимости. Мама продолжила уборку, несмотря на то, что его вопли сводили с ума. Каждые 2-3 минуты она поворачивалась к нему и говорила: «Сначала мне нужно убраться на кухне, потом я снова смогу с тобой играть». Через 10 минут все ее внимание снова принадлежало Паулю. Она была рада и горда тем, что выдержала, хотя из уборки практически ничего не вышло.

Так она поступала и в последующие дни. Каждый раз она заранее планировала чем она будет заниматься – убираться, читать газету или завтракать до конца, постепенно доводя время до 30 минут. На третий день Пауль уже не плакал. Он сидел в манеже и игрался. Потом уже она не видела необходимости в манеже, если только ребенок не висел на ней так, что невозможно было двигаться. Пауль постепенно привык, что в это время он не является центром внимания и ничего не добьется криком. И самостоятельно решил все чаще играть в одиночестве, вместо того, чтобы просто сидеть и орать. Для них обоих это достижение было очень полезным, поэтому точно так же ввела еще полчаса свободного времени для себя во второй половине дня.

От года до двух лет

Многие дети, стоит им только закричать, сразу получают то, что хотят. Родители желают им только хорошего. Они хотят, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. Всегда комфортно. К сожалению, этот метод не работает. Наоборот: такие дети – как Пауль – всегда недовольны. Они много плачут, потому что выучили: «Криком добывается внимание». С самого раннего детства они зависимы от родителей, поэтому не могут развить и осознать свои собственные способности и склонности. А без этого не получается найти себе занятия по душе. Они так и не понимают, что у родителей тоже есть потребности. Тайм-аут в одной комнате с мамой или папой является тут возможным решением проблемы: ребенок не наказан, остается рядом с родителем, но тем не менее не получает желаемого.

  • Даже если ребенок еще очень мал, применяйте «Я-послания» во время «Тайм-аута»: «Я должна убраться» «Я хочу доесть мой завтрак» «Я должна позвонить». Слишком рано для них быть не может. Ребенок видит ваши потребности и одновременно вы лишаетесь возможности отругать или упрекнуть малыша.

Последний пример:

  • Помните Патрика, «ужас всей группы»? Двухлетка кусается, дерется, вырывает игрушки и бросается ими. Каждый раз мама подходит и ругает его. Почти каждый раз она обещает: «Если ты сделаешь это еще раз, мы пойдем домой». Но никогда не выполняет.

​​​​​​​Как можно тут поступить? Если Патрик сделал больно другому ребенку, можно сделать короткое «заявление». Встать на колени (присесть), глядя прямо на него и держа его руки в своих сказать: «Стоп! Прекрати сейчас же!» Можно отвести его в другой угол комнаты, и не обращая на Пауля никакого внимания, утешать «жертву». Если Патрик еще раз кого нибудь укусит или ударит, нужно сразу же действовать. ​Поскольку он еще мал и выслать из комнаты его одного нельзя, мама должна покинуть группу вместе с ним. Во время тайм-аута она хотя и находится рядом, но не обращает на него особого внимания. Если он плачет, можно сказать: «Если ты успокоишься, мы снова сможем зайти». Тем самым она подчеркивает позитивное. Если плач не прекращается, они оба идут домой.

Тут тоже тайм-аут: Патрика увели от детей и кучи интересных игрушек.

Как только ребенок некоторое время мирно играет, мама садится к нему, хвалит и дарит свое внимание. Тем самым акцентируя внимание на хорошем.

☀ Воспитание ребенка ☀ от года до трех лет

Содержание

  1. Особенности воспитания ребенка в период от года до двух лет
  2. Что нужно знать родителям о воспитании
  3. Развивающие игры – как элемент воспитания ребенка до двух лет
  4. Прививаем ребенку понимание и исполнение требований взрослого
  5. Особенности воспитания ребенка в период от двух до трех лет
  6. Сложности приучения к горшку
  7. Приучение малыша к самостоятельности

Первые три года ребенка – особенно важные для воспитания. В первых двух лет ребенок слушает и запоминает, а начиная с трех лет, начинает повторять то, что показалось особенно интересным, значительным. Если упустить этот период и не выработать у ребенка правильные модели поведения, то в дальнейшем может быть очень сложно перевоспитать его.

Можно выделить два основных этапа в развитии малыша: от года до двух, и от двух до трех лет.

Возраст от 1 до 3-х лет – период формирования характера

Особенности воспитания ребенка в период от года до двух лет

На данном этапе развития поведение детей еще не устойчиво, требуется постоянный контроль со стороны родителей. Начиная с годовалого возраста следует стремиться сохранять у ребенка хорошее, позитивное настроение, играть с ним в веселые, познавательные игры, предназначенные для детей от года.

Развивающие игрушки для детей до 3-х лет должны обеспечить родители

Однако не только игры и беседы с ребенком являются элементами воспитания. Особое внимание следует также уделять:

  • Умыванию, гигиеническим процедурам;
  • Развитию культурных навыков;
  • Одеванию;
  • Внешнему виду;
  • Режиму питания;
  • Режиму сна;
  • Общению с родителями и посторонними людьми;
  • Общению со сверстниками;
  • Понимают требований взрослого человека;
  • Соблюдению порядка в доме.

Совет: Развитие и воспитание ребенка следует производить в разных направлениях, при этом стремясь использовать не поучительную, а игровую форму.

Годовалый и полуторагодовалый малыш лучше всего запомнить ваши требования, если они будут преподнесены необычно. Избегайте в общении с ребенком грубого тона, это может привести к обратному результату – ребенок не захочет выполнять требования.

Что нужно знать родителям о воспитании

Каждый ребенок берет пример со своих родителей и близкого окружения. Если родители употребляют нецензурные выражения, не следят за порядком и внешним видом, нет ничего удивительно в том, что ребенок примет такую же модель поведения. Просьбы убрать игрушки на место или надеть чистую  одежду будут сопровождаться истериками.

Лучшие книги по воспитанию

Чтобы этого избежать, необходимо преподнести ребенку правильную модель поведения:

  • Одевая ребенка, обращайте внимание на чистоту его одежды, и указывайте на пятна при их появлении. Следите за тем, чтобы и на вашей одежде не было пятен;
  • При кормлении ребенка подкладывайте салфетку, и хвалите малыша за стремление воспользоваться ею. В возрасте до трех лет малыш лучше поймет похвалу. Ругань его только обидит;
  • Следует приучить ребенка к тому, что после прочтения детской сказки и пожелания «Спокойной ночи» следует отдыхать. Родителям не обязательно, уложив ребенка, также отправляться спать, однако нужно заниматься спокойными делами и не шуметь;
  • Чувство времени у крохи поначалу отсутствует, его необходимо выработать. Это требует колоссальных усилий. Подъем, питание и прогулки, а также отход ко сну должны происходить примерно в одно время.

Совет: Поощряйте у детей желание подражать родителям. Покормив игрушки, ребенок может захотеть помыть посуду, пусть даже понарошку. Позвольте ему это сделать.

В 2-3 года дети копируют поведение старших

Развивающие игры – как элемент воспитания ребенка до двух лет

Двухлетний ребенок еще не понимает, что хорошо, а что плохо, и основная обязанность каждого родителя – объяснить ему это.

Простейшие игры с воспитательным элементом, в которые можно играть с ребенком от года до двух лет:

  1. Девочки любят играть с куклами с самого малого возраста. Помогайте дочке одевать куклу, кормить и купать. Важно: лучше всего купить крупную, тряпичную куклу, без мелких деталей.
  2. Прививать любовь к порядку у мальчиков можно, играя в «парковку». После игры все машинки должны заехать на парковку, роль которой может играть стол, или картонная коробка.
  3. Делая с ребенком зарядку, поощряйте правильность выполнения упражнений. Важно: упражнения должны быть очень простыми, например: «покачаться на ветру», или «вырасти и стать деревом».
Приучение к порядку надо начинать с 2-х лет

После игры всегда собирайте игрушки ребенка в специально отведенное для этого место, и просите малыша помочь вам.

Прививаем ребенку понимание и исполнение требований взрослого

Слово «нельзя» ребенок должен научиться понимать еще до года. Начиная с года и до двух лет важно приучить детей не только к пониманию слов «нельзя» и «можно», но и к послушанию. Малыш должен не только понять, что он сделал что – то плохое, но и не делать больше этого.

Совет: многие родители любят сюсюкать с ребенком. Это не совсем правильно. Общаться с малышом нужно, как со взрослым, при этом избегая сухости и грубости в голосе. Дарите малышу хорошее настроение.

Ребенок должен беспрекословно выполнять слово нельзя

Как только ребенок сделал что – то плохое, следует сделать голос более строгим, поругать малыша. Если родители всегда ласковы, то ребенок сразу заметит произошедшую перемену, и будет стараться в дальнейшем не вызывать такой реакции своими поступками.

Важно не терять терпение. Иногда приходится повторять одно и то же несколько раз, прежде чем малыш запомнит или примет к сведению доносимую до него информацию.

Два года – это тот возраст, когда малыш только учится понимать мир.

Родители должны сохранять терпение

Особенности воспитания ребенка в период от двух до трех лет

К 2-3 летнему возрасту ребенок начинает пользоваться многими умениями, полученными в процессе развития, и становится личностью. Это время часто становится сложным для родителей.

Ребенок осознает свое «Я» и показывает его, но при этом еще не совсем понимает требований и опасности, не всегда может осуществить свои задумки.

Проявления кризиса 3-х лет и что делать родителям

На что следует обратить внимание при воспитании в данный период:

  • В момент кризиса не провоцируйте развитие конфликта, а напротив, стремитесь его погасить. Лучше даже уступить ребенку в непринципиальном случае, нежели отстаивать до конца свою точку зрения и тем самым лишь усугубить кризисную ситуацию;
  • Играйте  с ребенком. Зачастую, чтобы заставить малыша поесть, проще сказать простую фразу: «Я положила котлетку в тарелку, но ты ее ни в коем случае не трогай». После такой фразы малыш пожелает взять котлету сам;
  • Помните, что ребенок, совершая дурной поступок, не желает сделать зло. Он изучает мир, реакцию на свои действия;
  • Стремитесь не вешать распространенные ярлыки: «Ты хулиган», «ты неряха». Лучше попытаться исправить ситуацию в обратную сторону.
Симптомы кризиса 3-х лет

Ребенок – это счастье, помните об этом даже в трудные моменты. Только проявляя терпение и упорство можно вырастить достойного, уверенного в себе человека. Первые три года – самые важные для становления характера и поведения.

Сложности приучения к горшку

Когда ребенку исполняется два годика, следует активно начать приучение к горшку. Некоторые дети начинают садиться на горшок раньше, другие – позже. Здесь не существует определенной нормы. Если приложить терпение и усилия, то результат обязательно появится.

Приучение к горшку надо начинать в 1,5 года

Советы для родителей, приучающих детей к горшку:

  • Начинать приучение следует около года, максимум в полтора годика. Однако результата чаще всего добиваются к двум – двум с половиной годам. Приучая ребенка, избегайте нажима, будьте доброжелательны.
  • Горшок следует поставить в удобном, доступном для малыша месте.
  • Дома снимайте с ребенка памперсы. Первое время он будет делать лужицы по всему дому, но вскоре поймет, куда их нужно делать.
  • Сажайте ребенка на горшок тогда, когда явно заметно его желание сходить в туалет. Если же ребенок занят игрой, а вы отрываете его и силком сажаете на горшок, приучение может существенно затянутся.
  • В продаже появились горшки – трансформеры. Ребенок может сначала пользоваться им, как обычным горшком, а в последствии садиться на горшок, прикрепленный  к унитазу.
Горшок трансформер 3 в 1

Приучение малыша к самостоятельности

Приучение к самостоятельности – важный этап воспитания ребенка до трех лет. Ближе к трехлетнему возрасту, ребенок начинает идентифицировать себя, как личность. В этот момент очень важно дать ему понять, что самостоятельность – это хорошее качество.

Не стремитесь сами все сделать за ребенка. Одеваясь на прогулку, дождитесь, пока малыш сам натянет обувь, даже если он делает это очень долго.

Приучение к самостоятельности – важный элемент воспитания

В воспитании самостоятельности очень важно не переступить тонкую грань между терпеливостью и потаканию детским капризам. Будьте для ребенка не строгим наставником, а помощником.

Важно: У ребенка не получится сделать все правильно с первого раза. Будьте готовы к этому и проявите терпение. Очень важно вырастить уверенного в себе, не закомплексованного человека.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда ребенок пытается есть суп вилкой. Родители стремятся объяснить ребенку, что есть нужно ложкой и отбирают вилку. Однако это не совсем правильно. Чтобы ребенок стал самостоятельным, объясните ему один раз, что суп едят ложкой, но оставьте и вилку. Через несколько попыток ребенок сам поймет, что вилкой съесть жидкий суп невозможно.

Воспитание детей – трудная, но интересная обязанность каждого родителя. Следуя проверенным советам можно существенно облегчить процесс воспитания малыша и добиться больших успехов. Воспитать своих детей правильно должен каждый родитель.

Как воспитать ребенка с низким уровнем медиа (не сойдя с ума)

Чрезмерное время у экрана может быть вредным для младенцев и малышей. К счастью, есть способ родить ребенка с низким уровнем медиа (или без медиа), не сойдя с ума.

Автор Минди Вуд


Все мы знаем, что чрезмерное время перед экраном может быть вредным для младенцев и детей ясельного возраста, а также для детей старшего возраста. И я предполагаю, что не так много родителей, которые хотят, чтобы их детей боролись с такими проблемами, как ожирение, СДВГ или когнитивное и языковое развитие.

Так почему же так много маленьких детей все еще проводят так много времени у экрана? Ну, потому что родители устали!

Уход — особенно качество уход — требует невероятного количества внимания, терпения и энергии. Совершенно понятно хотеть несколько минут покоя каждый день, чтобы ( вздох!) воспользоваться ванной в одиночестве.

Итак, несколько минут просмотра телевизора безвозвратно навредят вашему ребенку? Конечно нет. Но что, если бы вы могли отдохнуть, не используя телевизор или iPhone, чтобы развлечь своего малыша?

К счастью, есть способ родить ребенка с низким уровнем медиа (или без медиа), не сойдя с ума. Ответ…

Самостоятельная игра!

Самостоятельная или независимая игра – это игра, выбранная, инициированная и направляемая ребенком. Когда ваш ребенок может участвовать в самостоятельной игре, общение с ним становится менее требовательным. Ты больше не развлечение. Вы можете сидеть сложа руки и просто наблюдать за тем, что исследует ваш ребенок. Вы можете читать, проверять электронную почту, работать, есть шоколад — что угодно — и все это, пока он играет и исследует. Какое облегчение!

Развитие внутренней мотивации и самостоятельного исследования не только дает родителям передышку. Самостоятельная игра развивает социальное и эмоциональное здоровье, уверенность, креативность, самодисциплину и навыки решения проблем. Телевидение не может даже коснуться этих удивительных преимуществ!

На самом деле, телевизор повреждает инстинкт ребенка к открытию и самостоятельной игре. Мало того, что увеличение количества просмотров телевизора связано с сокращением продолжительности концентрации внимания, просмотр телевизора поощряет потребность и желание развлекаться, а не интерес к открытиям и исследованиям. Таким образом, чем больше они смотрят телевизор, тем меньше они способны участвовать в самостоятельной игре и тем больше им «нужно» телевидение. (То же самое касается планшетов, телефонов и всех других экранов.) Какой облом, верно?

К счастью, самостоятельная игра может удовлетворить вашу потребность в перерыве, а также побудит вашего ребенка участвовать в более самостоятельной игре!

Итак, вопрос на 10 миллионов долларов: как заставить своего ребенка играть самостоятельно?

Turn Off the TV

Как я уже говорил, просмотр телевизора может на самом деле снизить способность детей участвовать в самостоятельных играх, поэтому прекращение просмотра телевизора является очевидным первым шагом.

Некоторые семьи обнаружат, что лучше отказаться от индейки, в то время как другие постепенно исключают просмотр телевизора из ежедневного расписания своего ребенка. Это также будет зависеть от возраста вашего ребенка.

Вот рекомендации AAP по экранному времени для детей

Согласно этой статье, AAP рекомендует следующие возрастные ограничения по экранному времени.

  • 0-18 месяцев – без экранного времени (кроме видеочата)
  • От 18 месяцев до 2 лет – В AAP упоминается, что средства массовой информации могут быть образовательными начиная с 18 месяцев, хотя они не очень убеждены в этом
    • Я предполагаю, что AAP рекомендует меньше чем 1 час экранного времени для 18-24-месячных, но они не говорят.
  • 2-5 лет – не более 1 часа в день
  • 5 лет и старше  – AAP не рекомендует определенное количество времени, проводимого перед экраном, но настоятельно призывает родителей устанавливать постоянные ограничения

Обратите внимание, что это верхние пределы .

Телевидение не принесет никакой пользы маленьким детям, несмотря на то, что маркетологи хотят, чтобы вы поверили, поэтому проявлять осторожность — хорошая идея.

Если вам нужна помощь, чтобы избавиться от привычки смотреть телевизор, эта статья, написанная Джанет Лэнсбери, очень полезна.

Как воспитать ребенка с низким уровнем медиа (не сойдя с ума)

Получайте бесплатные обновления в зависимости от даты рождения вашего малыша! — Бесплатные обновления для малышей [в статье]

Запишите меня!

Создайте безопасную и привлекательную среду

То, как вы спроектируете свою среду, будет зависеть от многих факторов, но вот несколько рекомендаций, которые помогут вам начать работу. Не перегружайтесь; есть много недорогих способов создать привлекательную среду для вашего ребенка. Будь креативным!

Безопасность превыше всего . Если вы хотите иметь возможность выйти из комнаты или сосредоточить свое внимание на чем-то другом, окружающая среда должна быть на 100% безопасной. Это может означать ограждение небезопасных комнат или ограждение области вашей гостиной для развлечения ребенка.

Если вы можете, открытая площадка прекрасна! Если у вас открытая планировка, дровяная печь или много лестниц, это может быть непросто, но ворота, крышки розеток и замки ящиков — ваши друзья!

Организуйте игровое пространство вашего ребенка , чтобы он был привлекательным и упорядоченным. Особенно чувствительны к беспорядку дети. Содержание вещей в чистоте, порядке и без беспорядка (насколько это возможно!) помогает вашему ребенку оставаться сосредоточенным.

  • Вместо того, чтобы класть игрушки в большие ящики для игрушек, поместите материалы в корзины меньшего размера, на подносы или на полки. Это упрощает просмотр и выбор материалов (научиться убирать их тоже намного проще).
  • Убедитесь, что все материалы доступны для вашего ребенка (они не должны просить вас что-то снять), но помните, что если они не используют материал должным образом, вы всегда можете отложить его на другой день.

Найдите баланс между достаточным количеством игрушек, чтобы предложить выбор, но не слишком большим, чтобы ваш ребенок чувствовал себя перегруженным или перевозбужденным. Когда игрушек слишком много, дети, как правило, играют с каждой меньше времени. Вы можете хранить лишние игрушки и чередовать их в зависимости от того, что ей больше всего интересно. Когда вы возвращаете эти игрушки обратно, это похоже на появление новых игрушек!

Детские столы и стулья прекрасно дополнят игровое пространство. Когда ребенок сидит на стуле, который соответствует его размеру, он чувствует себя более уверенно и может сосредоточиться на своей деятельности. Детская мебель может быть дорогой, но вы можете значительно сэкономить, найдя ее бывшей в употреблении, или вы можете проявить творческий подход и использовать то, что у вас есть (мы использовали папку с файлами в качестве мини-стола в течение длительного времени!).

Табуреты отлично подходят для развития самостоятельности, поскольку они помогают вашему ребенку делать для себя многое, в чем в противном случае ему потребовалась бы помощь (достать раковину, снять одежду, помочь с приготовлением пищи).

Как воспитать ребенка с низким уровнем медиа (не сойдя с ума)

Выбирайте игрушки с умом

При выборе или принятии решения о том, оставить ли себе игрушку, помните, что простота — это хорошо.

Выбирайте игрушки, которые развивают воображение и открытия, а не игрушки, которые двигаются или издают шум. На самом деле, избавьтесь (или выньте батарейки) из всех игрушек на батарейках. Как сказала эксперт по младенцам Магда Гербер, «активные игрушки делают детей пассивными; пассивные игрушки делают детей активными». А активные дети прекрасно находят веселые и развлекательные занятия, которые будут их увлекать!

Вот несколько идей для игрушек и станций, которые вы можете включить в игровое пространство вашего ребенка.

  • Игрушки-хвататели по методу Монтессори
  • Монтессори (катящийся цилиндр)
  • Корзина текстур
  • Контейнеры, которые нужно открывать и закрывать. Для этого отлично подходят переработанные пищевые контейнеры.
  • Художественный стол. Положите мелки, бумагу, наклейки и ножницы в аккуратные контейнеры. Вы можете выбрать моющиеся мелки для более легкой очистки.
  • Корзина для одежды. Собрать старую одежду, костюмы, шарфы и т. д.
  • Поднос для природы. Выйдите на улицу и соберите несколько листьев, сосновых шишек, камней и т. д.
  • Блоки
  • Автомобили или поезда
  • Книги
  • Музыкальные инструменты
  • Кухня с игровой едой, кастрюлями и сковородками, метлой, совком для мусора и тряпкой для сбора пыли.
  • Пазлы
  • Сенсорные материалы, в которые ваш ребенок может положить руки. Предложите ему разные ложки, чашки или другие инструменты, чтобы он мог манипулировать этими материалами. Некоторые идеи: песок, рис, вода, фасоль, тесто для лепки, ооблек.
  • Сортировка или сопоставление лотков.

Как развивать самостоятельную игру

Наблюдайте и следуйте за своим ребенком, когда он исследует свое окружение. Вы узнаете больше о том, какие материалы ей нравятся, а какие она игнорирует (эти можно убрать).

  • Не поддавайтесь желанию помочь. Позвольте вашему ребенку немного потрудиться. Это все часть обучения. Не показывайте им «правильный способ» использования материала. Пусть исследуют! Если вы выберете материалы, соответствующие возрасту, ваш ребенок все равно сможет использовать их без вашей помощи. Будут моменты, когда вам, возможно, придется предложить некоторую поддержку, и это тоже нормально.
  • Не перебивать. Во время игры дети выполняют очень важную работу. Когда вы позволяете им исследовать окружающую среду на их собственных условиях, они узнают, что то, что их интересует, заслуживает интереса.
  • Доверься ему. Пусть сам решает, с чем играть, как играть и как долго. В некоторые дни он может подолгу сосредотачиваться на одной игрушке, в другие – прыгать с одной игрушки на другую. Оба в порядке. Важно то, что он учится следовать своему внутреннему компасу и развивает способность направлять свою игру в течение длительных периодов времени. Это потребует времени и усилий, но вскоре вы обнаружите, что ваш ребенок настолько сосредоточен на том, что он делает, что вы можете прочитать несколько строк в газете, приготовить ужин или просто расслабиться… Фу!

А ты?

Как вы ограничиваете время, проводимое за экраном, и поощряете настоящую игру дома?

 

Что на самом деле означает «воспитание детей» и 3 шага, чтобы сделать это правильно! | Воспитание

Мама еда здоровье путешествовать

мама 30seconds. com/мама


Нравится

Нравится совет

Вам понравилось

Коллекции

Добавить в коллекцию

В коллекции

Встроить Распечатать

Воспитание детей не означает удовлетворение их потребностей в одиночку. Воспитание детей – это не только их кормление, отведение в школу, занятия и игры. «Поднять» их означает возвысить их или поднять на более высокий уровень — более высокий уровень мышления, чувств и поведения. Вот как!

  • Повысьте интеллектуальную характеристику их личности, рассуждая со своими детьми. Рассуждение укрепляет понимание. Это поможет им на раннем этапе научиться думать, прежде чем действовать, а также научиться учиться на своих ошибках.
  • Повысить эмоциональные характеристики своей личности, сделав социальное и эмоциональное обучение (SEL) семейной привычкой . Исследования показывают, что социальная и эмоциональная компетентность ребенка напрямую влияет на его личный, академический и социальный успех. Научите их определять и понимать свои чувства и подавать пример.
  • Повысьте физические характеристики своей личности, научив их выражать словами свои мысли и чувства. Поощряйте и цените позитивное поведение. Обсудите негативное поведение.

Воспитание детей требует внимания к их внутреннему и внешнему развитию на каждом этапе их жизни.

Воспитание

Крутые родители: 5 способов стать крутыми родителями и укрепить отношения со своими детьми

Воспитание

Крепкие семейные узы: 4 секрета, которые помогут родителям поддерживать связь со своими детьми в любом возрасте

Воспитание

Что такое «внимательное воспитание» на самом деле? Вот осознанность в воспитании детей упрощена!

Воспитание

Дисциплинирование детей: мои 3 совета по эффективной дисциплине с детьми

  • коллекции
рекомендуемые насадки

Направляющие для подарков

Подарки для первокурсников колледжа: 11 забавных и практичных идей подарков для любого ребенка, готовящегося к колледжу

Путеводители по магазинам

Косметические средства, которые работают: 5 проверенных средств по уходу за кожей, которые действительно что-то делают

Папы

20 замечательных подарков на День отца для папы младше 20 долларов

Направляющие для подарков

Невероятные идеи подарков на День отца: 28 действительно крутых подарков, которые вы можете заказать для папы прямо сейчас (или в любое время)

Воспитание ребенка с потерей слуха

Принятие потери слуха вашего ребенка

Многие родители глубоко обеспокоены и опасаются, что у их ребенка будет меньше возможностей в жизни. Такие тревоги естественны, так как все мы хотим лучшего для наших детей.

Вы можете задавать себе такие вопросы, как: «Смогут ли они подружиться?», «Смогут ли они получить образование и работу, партнера?» Такие опасения вполне понятны. Сегодняшние слуховые аппараты настолько продвинуты, что даже дети с глубокой потерей слуха могут пользоваться ими.

Другие родители столкнулись с подобными трудностями и нашли выход. Обмен опытом с «опытными» родителями может помочь вам, и ваш ребенок познакомится с другими детьми со слуховыми аппаратами.

Расширьте возможности своего ребенка

Помимо большого терпения, любви и уверенности, важно максимально воспитать вашего ребенка как слышащего ребенка. Им нужны обязанности в семье; на равных условиях со своими братьями и сестрами, и им нужна свобода участвовать в деятельности без вас.

Здоровое развитие навыков и социальных компетенций зависит от того, переживаем ли мы как успехи, так и неудачи в жизни, и не в последнюю очередь получаем поддержку, чтобы справиться с ними, чтобы мы могли извлечь из них уроки. Многим родителям детей с потерей слуха трудно поддерживать баланс между защитой и ожиданием. Очень важно подготовить ребенка к реальному миру, подавая хороший пример и предъявляя справедливые требования. Дети должны стать сильными, независимыми, уверенными в себе взрослыми, несмотря на физические недостатки.

Важной частью воспитания ребенка с потерей слуха является привлечение его к ответственности за свою потерю слуха, потому что это является ключом к мотивации носить слуховой аппарат. Одним из примеров может быть помощь им в понимании того, почему они носят слуховые аппараты, и вовлечение их в работу слуховых аппаратов.

Прочтите о важности звука

  • Вовлеките их в уход за слуховыми аппаратами

    Малыш может принести вам свои слуховые аппараты и положить их в сушильный шкаф на ночь. Дошкольник может поменять батарейки и надеть слуховые аппараты, а позже сможет и почистить их.

  • Научите их самозащите

    Важны навыки самоадвокации, соответствующие их возрасту. Помогите ребенку отстаивать свои потребности в слушании и поговорите о том, как он может устранить сбои в общении.

  • Пусть говорят

    Вашему ребенку в течение жизни придется часто посещать слуховой центр. Позвольте им выбрать цвет своего слухового аппарата, пусть они говорят сами за себя. Скажите им, что они являются экспертами в своих собственных чувствах, потребностях и опыте.

Поддержка на каждом этапе пути

По мере того, как ваш ребенок растет, у вас есть методы и инструменты общения, а также вы выбираете правильные слуховые аппараты, вещи, которые раньше были трудными, станут проще. Но будьте готовы к тому, что каждый новый этап жизни принесет новые испытания.

Прочитайте об этапах развития в жизни вашего ребенка.

  • От младенца до малыша (0-3 года)

    Если у вашего ребенка тугоухость, его способность к развитию речи зависит от правильного ухода с самого начала.

    От младенца до малыша от 0 до 3 лет

  • Дошкольник (3-6 лет)

    Развитие социальных навыков в шумном детском саду или на игровой площадке может быть затруднено при потере слуха.

    Дошкольник от 3 до 6 лет

  • Ребенок школьного возраста (6-12 лет)

    Классная комната — сложная среда для прослушивания. Узнайте о решениях и о том, как поддержать своего ребенка.

    Школьник от 6 до 12 лет

  • От подростков до молодых взрослых (12+)

    Решения для подростков и молодых людей и как вы, как родитель, можете поддержать их как хороший наставник.

    От подростка до взрослого от 12 лет и старше

Облегчение перехода для детей и подростков 

Переходный период — это период перемен в жизни, через который мы все проходим, переходя от детства к юности и взрослой жизни. Эти времена могут показаться сложными, особенно для детей и молодых людей, которые все еще развиваются эмоционально, интеллектуально и социально. Некоторыми примерами перехода являются посещение детского сада; изучение новых процедур в начальной школе; расширение социального опыта при переходе из средней школы в старшую; приступить к первой работе.

Чтобы сделать эти переходы более легкими и позитивными, Институт Ида (некоммерческая организация, занимающаяся ориентированным на пациента уходом за детьми и взрослыми с потерей слуха) создал набор интерактивных инструментов для родителей и детей. Инструменты для каждой возрастной группы включают видеоролики и интервью с детьми и родителями, а также мероприятия, способствующие обсуждению и развитию навыков.

Начало работы с управлением переходами

  • Привлечение семьи

    Рождение ребенка с нарушением слуха привлекает большое внимание как к ребенку, так и к родителям. Но потеря слуха также влияет на остальных членов семьи.

    Привлечение семьи

  • Почему важен слух детей

    Ваш ребенок использует свой слух, чтобы научиться говорить, читать и писать и не в последнюю очередь для развития социальных навыков.

    Почему важен детский слух

  • Окружение ребенка и социальная жизнь

    Слух важен для развития социальных навыков и способности общаться в различных средах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts