Воспитание детей от 2 до 3: Развитие детей от 2 до 3 лет

Воспитание ребенка 3-4 года — психология и советы из жизни

Воспитание ребенка 3-4 лет. Чтобы не вырастить врунишку, оставлять без внимания… Отличием этого возраста является проявление самостоятельности…

Первый переходный возраст, формирование характера, осознание себя и развитие логического мышления – это признаки ребёнка переступившего 3-летний рубеж. Много провокационных моментов со стороны малыша ждёт родителей. Формирование личности во многом зависит от реакции взрослых на его поведение в этот период.

Так же как и у детей от 1 года, познание мира 3-х летних малышей происходит методом разбора вещей. Только на вопрос, кто это сделал, услышать можно много версий совершенно не соответствующих действительности.

Тематический материал:

  • Психология воспитания детей от 1 года
  • Развивающие игры для детей 3-х лет

Чтобы не вырастить врунишку, оставлять без внимания эти хитрости нельзя. Необходимо объяснять, что наказания не последует, только понадобится привести всё в порядок.

При условии, что ремонту вещь уже не подлежит, ребёнок должен выкинуть её в ведро самостоятельно. Такие меры могут привести к слезам, но они заставят мастера-ломастера задуматься.

Реакция родителей может быть разной, но лучше избегать крика, а физическое наказание вообще бессмысленно. Подобные методы приведут к тому, что ребёнок будет чувствовать себя обиженным. Его обида может затянуться очень надолго, проще сдержать свой гнев и желание наказать, а выяснить, что ребёнок хотел узнать, разбирая очередную вещь.

Необходимо дать ребёнку понять, что ему можно всё, только действия его могут оставить семью без необходимых вещей. Следующий раз, когда он соберётся что-нибудь узнать практическим путём, стоит взять кого-то из взрослых в союзники или просто спросить, как это устроено.

Чаще всего разбираются и ломаются агрегаты, назначение которых ребёнку не понятно. Чтобы сделать предмет понятным и полезным, научите малыша им пользоваться. Для электрических приборов необходимо сделать оговорку, что пользоваться можно только, когда мама или папа рядом.

Запоминают дети очень хорошо, если показать им как включается музыка, или как поставить правильно диск в видеоплеер и какие кнопки, в каком порядке нажимать, необходимо. Потому что, повторяя действия взрослых, он может сделать ошибку. Воспитание детей от 3 до 4 лет – это помощь самоутвердиться и почувствовать себя самостоятельным. Для закрепления полученных знаний, несколько раз просите ребёнка под присмотром включить музыку или поставить диск с любимым мультфильмом.

Капризы и плач

Плач и капризы первого переходного возраста уже не относятся к тому, что у ребёнка проблемы со здоровьем или физиологическими потребностями. Слёзы в этом возрасте чаще появляются от обиды и недопонимания со стороны взрослых. Таким образом, ребёнок даёт понять, что его необходимо обнять, похвалить, занять чем-то новым, познавательным.

Психология воспитания детей 3-4 лет заключается в том, чтобы постоянно подтверждать статус взрослого, способного на поступки человека. В ответ на отношение к ребёнку как к равному себе, он проявляет заботу обо всех членах семьи. При попытке поделиться лакомством, нельзя отказываться. Постоянные отказы могут сформировать у малыша мнение, что всё вкусное в доме только для него. Этикет также лучше прививать с этого возраста.

Никаких дополнительных занятий не потребуется, если родители сами придерживаются определённых правил поведения в отношении к старшему поколению, поведению за столом, в отношениях друг к другу.

Не обязательно быть гуру в воспитании, чтобы не допустить ошибок. Главные критерии для отличных родителей – это:

  • сдержанность в оценках поступков;
  • желание разобраться в причине;
  • личный пример;
  • не шаблонный подход;

Самый лучший выход из затруднительных положений – это чувство юмора. Начав смеяться над чем-то вместе с ребёнком, можно считать, что половина проблемы уже отпала. Остаётся объяснить к чему может привести необдуманный поступок. У детей ещё не сформировавшаяся психика, чтобы не спровоцировать его на продолжение опытов, нельзя говорить о самом худшем. Следует ограничиться тем, что ему будет очень больно и плакать будет не только он, но и мама с папой.
Тематический материал:

  • Речевое развитие детей 3 4 лет
  • Развивающие игры для мальчиков 3-4 года
  • Рекомендации родителям по воспитанию детей

Практики и теоретики

Дети делятся на две основные категории, одним нравится познавать всё через контакт с материалом, другим нравится знать процесс в теории. Нередко можно встретить ребёнка, который предпочитает смотреть познавательные программы, повторяя за диктором слова и цифры. Другим счёт и изучение слов легче даётся с непосредственным контактом с материалом, фотографиями, животными. Объяснить тягу к одному из вариантов познания можно различными видами памяти:

  • зрительная;
  • мышечная;
  • фотографическая;

Развивать все виды памяти необходимо. Зрительная память развивается при просмотре видеоряда. Мышечная память не только отвечает за определённые навыки в проведении работ с пластилином, карандашами, отвёрткой. Рисуя определённую букву или цифру, ребёнок запоминает не только порядок начертания, но и сам символ, и его название. Для практиков подобным способом легче запомнить животных и научиться их различать.

Дети с хорошо развитой фотографической и зрительной памятью научатся этому более простым способом. Им достаточно сравнить картинки. Чтобы помочь ребёнку развить все виды памяти, стоит заниматься с ним по нескольким методикам. Обязательно уделять внимание урокам лепки, рисования. Просматривать развивающие программы вместе, чтобы вовремя подправить неточности в произношении окончаний или числительных.

Проблема у детей не точно воспроизводящих звуки не в том, что они не слышат, им необходимо видеть артикуляцию. Они отлично копируют мимику, повторяя слова, постараются скопировать движение губ и позицию языка при воспроизведении слова – это поможет многим из детей избежать занятий с логопедом.

Дневной отдых

Психология воспитания ребенка от 3 до 4 лет разная, потому и советы для каждой ситуации разные.

Основным отличием этого возраста является проявление самостоятельности. Часто дети к 4 годам не нуждаются в дневном сне. Но всё же отдых маленьким генераторам энергии необходим. Это может быть чтение книги или вырезание из бумаги. Главный отдых – это занятие, не допускающее излишнего перевозбуждения и негативных эмоций.

Переутомление детей сказывается по-разному. Одни начинают хныкать по каждому незначительному поводу. Другие проявляют бурную деятельность, разбрасывая игрушки, вещи. Третьи начинают перебирать карандаши, фломастеры, пуговицы. Двум первым категориям необходима помощь, чтобы они успокоились. Детей из третьей категории лучше не трогать, они угомонятся сами. Нередко они засыпают где угодно, главное, чтобы просыпались всегда в своей кроватке.

Осознав, что сон – это потребность их собственного организма, а не прихоть взрослых, ребёнок сам станет ложиться отдыхать в определённое время. Многие мамы стараются удержать ребёнка на руках, укачать его. В 3-летнем возрасте это приводит к обратной реакции.

Некоторым детям достаточно отдохнуть в объятиях матери, другим необходим сон. Успокоившись, дети часто просят отпустить. Необходимо так и сделать, чтобы избежать очередной дозы плача. Скорее всего, ребёнок попросится в кроватку или сам устроится на одном из диванов. Если этого не произошло, плакать он уже не будет.

Труднее уложить спать ребёнка днём летом, но и переутомление его тем выше, чем больше он находится на свежем воздухе, и чем больше эмоций он получает от новых знакомств или впечатлений от открытия новых мест.

Воспитание ребёнка от 2 до 3 лет – кнут или пряник

Психология воспитания детей до 3 лет замкнута на контакте со взрослым человеком. Родитель для малыша непререкаемый авторитет, надёжная защита и лучшим друг.

Счастливая пора для родителей – когда ребёнок полностью доверяет мнению старших, впитывает знания с жадностью, всё новое воспринимает с восторгом. Это возраст от 2 до 3 лет.

Его улыбка с утра означает, что день будет светлым и радостным. Главное, не испортить настроение малыша неправильно выбранной интонацией. Приветливая улыбка в ответ и пожелание доброго утра дадут крохе понять, что он любим и его пробуждению рады. Значит, можно высказывать пожелания о построении дня, конечно, если не нужно идти в садик.

Воспитание ребёнка требует постоянного контроля и подсказок со стороны родителей. В возрасте 2-3 лет малыш доверяет им всецело. Не все дети к этому времени правильно выговаривают слова и точно формулируют свои желания. Нельзя отмахиваться от них или отвечать односложно. Ребенок станет чаще обращаться, когда почувствует – его слова значимы, в нём как в собеседнике заинтересованы близкие люди. Он постарается запомнить правильное сочетание звуков, чтобы выразить словами своё желание более точно.

Тематические статьи:

  • Методики воспитания детей
  • Как воспитать ребенка без криков и наказаний
  • Речевое развитие детей 2 3 лет

Для этого необходимо разобраться, что в данный момент пытался сказать ребёнок. Дать ему несколько подсказок, на которые он может ответить «да» или «нет». Ни в коем случае нельзя терять контакт с крохой, чтобы он не замкнулся в себе и не начал повторять всё, что слышит на улице или по телевизору. Рекламные слоганы легко запоминаются, но это не лучший источник пополнения лексикона.

Психология воспитания детей до 3 лет замкнута на контакте со взрослым человеком. Родитель для малыша непререкаемый авторитет, надёжная защита и лучшим друг.

В период становления личности и формирования характера у малышей 2-3 лет, без этого метода не обойтись. За каждый мало-мальски значимый успех или старание в его достижении кроха заслуживает похвалы. Благодарить ребёнка за поднятую с пола бумажку, поданное полотенце, вымытую кружку у родителей должно стать привычкой.

Но, кроме хороших дел, малыши доставляют немало хлопот, обрывая обои, раскрашивая фломастерами стены и мебель. Кнутом может служить изменение тона в общении. Ругать, а уж тем более бить ребёнка нельзя. Необходимо объяснять ему, почему делать подобные вещи не стоит. Желательно прививать понимание этого с момента, когда малыш начинает ползать.

Журить необходимо так, чтобы не довести ребёнка до слёз. Лучше всего это сделать, присев на корточки, говорить спокойно без переходов на повышенные тона. Иначе ребенок начнёт упрямиться и плакать. Тогда уже будет не до объяснений. Придётся успокаивать кроху, отвлекать его внимание от того, что так расстроило.

Но, оставив чадо наедине со своей грустью, можно заронить в детскую душу сомнение в том, что его любят. Если ребёнок не может успокоиться, необходимо обнять его или погладить по головке. Вся обида уйдёт.

Худшим вариантом завершения подобных объяснений может стать испуг. Тогда, что бы кроха ни делал, при появлении родителей он будет бросать все, боясь недовольства с их стороны. Придётся налаживать контакт заново. Договориться с ребёнком легко, если не давать своему негодованию вылиться нескончаемым потоком слов и эмоций. Намного проще взять кисточку и клей и совместными усилиями подклеить оторванные обои. Если ремонта не избежать, можно с ребёнком разрисовать стену, но обдирать обои перед оклейкой стен нужно тоже вместе.

Если ребёнок ослушался и запачкал одежду, необходимо взять тазик и мыло, а не закидывать бельё в машинку. Выстирав рубашечку и штанишки, малыш поймёт, что маме тяжело приводить одежду в порядок. Но и тут необходимо все подсластить, сказав, какой он молодец.

По отдельности «кнут» и «пряник» могут привести к перекосу в воспитании. Захваленные дети вырастают эгоистами, а те, кого постоянно ругали, редко добиваются больших успехов, ведь с детства им не разрешалось проявлять инициативу.

Детский коллективизм

Стоит отметить, что воспитание в больших семьях имеет свои особенности. Психология их поведения такова, что им необходимо о ком-то заботиться. Малыш в два года может стать хорошей няней и надёжным другом для младшего брата или сестрёнки. Также стоить отметить, что 2-3-летние детишки готовы плакать и смеяться за компанию.

Следить за атмосферой в семье, где есть дети, приходится усерднее. Малейшая раздражённая интонация голоса взрослых приводит к безудержному плачу крохи.

Дети подвержены не только влиянию напряжённой атмосферы в семье, но и погодным условиям. В пасмурную погоду они быстрее утомляются, а расстроить их может любая мелочь.

В этом возрасте крохам предстоит разобраться в понятиях «живое» и «неживое». Процесс осознания себя, окружающих живых существ и неживых материй проходит проще в контакте с животными. Ребёнку легче понять разницу между настоящей собачкой и игрушкой. В домах, где есть собаки и кошки, дети не бывают одинокими.

Тематический материал:

  • Воспитание детей от 3 до 4 лет
  • Что подарить сыну на 3 года

Ещё одна особенность этого возраста заключается в том, что малыши познают мир методом разрушения. Они готовы разобрать любимую игрушку, лишь бы узнать, как она устроена. Чтобы не расстраивать кроху, предпочтительнее выбирать для него игрушки, которые можно многократно разбирать и собирать. Стоит учесть, что разобрать ребёнок сможет сам, а собирать придётся вместе, ведь сноровка по сборке придёт чуть позже.

Развитие ребенка (6) — от двух до трех лет

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Самое главное помнить, что ваш двух-трехлетний ребенок еще малыш.
  • Для этой возрастной группы характерны приступы гнева.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны по-настоящему делиться.
  • К двум годам многие дети называют множество вещей, и к концу этого года большинство из них говорят короткие предложения.

Малыши в возрасте от двух до трех лет начинают говорить предложениями, а иногда и громко и отчетливо. Нас могут обмануть, думая, что наши малыши более взрослые, чем они есть на самом деле. Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваш двух- или трехлетний ребенок все еще ребенок.

Ваш двухлетний ребенок учится отношениям и иногда может представить, что чувствуют другие люди (эмпатия). Они знают, чего хотят, и могут показаться властными. «Нет» может быть одним из их любимых слов. Другие характеристики включают в себя:

  • В этой возрастной группе распространены приступы гнева.
  • Некоторое время они могут играть с другими детьми, но еще не способны по-настоящему делиться.
  • Им трудно ждать или делать выбор.
  • Они не могут понять причину или контролировать свои импульсы.
  • Они любят копировать взрослых, как внешне, так и в действиях.

Развитие понимания

Будьте осторожны со взрослыми разговорами с малышом. Их понимание слов выходит за рамки их понимания мира, поэтому некоторые темы могут их волновать. Познакомьте их с миром в кусочках, с которыми они могут справиться. Характеристики включают в себя:

  • Двухлетний ребенок все еще думает, что его родители могут читать его мысли.
  • Двухлетние дети с трудом отличают реальность от фантазии.
  • Им нравится воображаемая игра.
  • Обычно они могут делать какие-то каракули, много линий, точек и кружочков, но еще не рисунок.

Физические навыки

Ваш ребенок намного увереннее в своих физических способностях, но не знает, когда остановиться. Они часто проверяют пределы. Они не могут обезопасить себя, поэтому вы должны установить для них ограничения и обеспечить их соблюдение. Вы можете помочь им развить свои навыки, предоставляя им (безопасные) возможности играть под вашим присмотром. Характеристики включают в себя:

  • За это время они научатся подниматься и спускаться по лестнице, пинать мяч и прыгать со ступеньки.
  • Они могут помочь раздеться и даже одеться обратно.

Развитие речи

Язык вашего малыша развивается очень быстро. Часто их предложения не имеют для вас смысла, но очевидно, что чем успешнее ваш малыш доносит свое сообщение, тем больше он захочет общаться. Характеристики включают в себя:

  • К двум годам многие дети называют множество вещей, и к концу этого года большинство из них говорят короткие предложения.
  • К трем годам большинство детей могут выполнять сложные инструкции.
  • Они все еще иногда путают «ты» и «я».
  • Большинство детей этого возраста не смогут четко произносить все слова.

Туалет

Обычно в этом году ваш ребенок показывает вам, что он готов к туалету. Тем не менее, некоторые малыши по-прежнему предпочитают свои подгузники или могут захотеть вернуться к подгузникам, если в семье появился новый ребенок. Предложения включают:

  • Позвольте им задавать собственный темп и призывайте их брать на себя ответственность.
  • Если ваш ребенок плохо ходит на горшок или в туалет, остановитесь на некоторое время и повторите попытку, когда он подрастет.
  • Тревога или раздражительность затрудняют поход в туалет. Обратитесь к врачу, если между вами и вашим ребенком возникла напряженность по поводу посещения туалета.

Предлагаемые занятия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • По возможности уделяйте им индивидуальное внимание.
  • Прочтите им вслух и расскажите о картинках.
  • Поговорите со своим ребенком и задайте вопросы о том, что он делает. Проявите к ним настоящий интерес.
  • Предоставить игрушки для складывания, предметы для разборки, кубики, простые лобзики, машинки, животных, кукол и так далее.
  • Развлекайтесь на оборудовании для игровых площадок, например, на горках, песочницах и скользких площадках.
  • Поощряйте их попытки исследовать мир, но внимательно следите за безопасностью.

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш малыш не делает всего, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что он работает в какой-то другой области обучения и развития. Однако, если ваш малыш сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что оно отстает, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения. Признаки, указывающие на проблемы в развитии, включают:

  • Частые истерики
  • Не играет со взрослыми или детьми старшего возраста
  • Не играет в игры воображения
  • В основном «в своем собственном мире», а не взаимодействует с другими безопасно подниматься по лестнице или на низкую мебель
  • Не умеет ловко лазить
  • Гораздо активнее или менее активен, чем другие дети того же возраста
  • Большую часть времени еще не может есть самостоятельно
  • Не использует слова, чтобы сообщить другим, чего они хотят
  • Не говорит достаточно четко, чтобы основной опекун иногда понимал, чего они хотят.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач
  • Медицинская сестра матери и ребенка
  • Служба охраны материнства и детства, Виктория (круглосуточно) Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Самое главное помнить, что ваш двух- или трехлетний ребенок еще ребенок.
  • В этой возрастной группе часто случаются приступы гнева.
  • Некоторое время они могут играть с другими детьми, но еще не способны по-настоящему делиться.
  • К двум годам многие дети называют множество вещей, и к концу этого года большинство из них говорят короткие предложения.

  • Боулер, П. и Линке, П., 1996 г., Ваш ребенок от года до десяти, Австралийский совет по исследованиям в области образования, Мельбурн.
  • Миллер, К., 1985, Возраст и стадии — описания развития и деятельности, от рождения до восьми лет, Telshare Publishing Co.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставьте отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Заявление об отказе от ответственности

Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв сделан: 30-09-2012

Развитие ребенка (6) — от двух до трех лет

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень 90 011
  • Самое главное помнить в том, что ваш двух-трехлетний ребенок все еще ребенок.
  • Для этой возрастной группы характерны приступы гнева.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны по-настоящему делиться.
  • К двум годам многие дети называют множество вещей, и к концу этого года большинство из них говорят короткие предложения.
  • Малыши в возрасте от двух до трех лет начинают говорить предложениями, а иногда и громко и отчетливо. Нас могут обмануть, думая, что наши малыши более взрослые, чем они есть на самом деле. Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваш двух- или трехлетний ребенок все еще ребенок.

    Ваш двухлетний ребенок учится отношениям и иногда может представить, что чувствуют другие люди (эмпатия). Они знают, чего хотят, и могут показаться властными. «Нет» может быть одним из их любимых слов. Другие характеристики включают в себя:

    • В этой возрастной группе распространены приступы гнева.
    • Некоторое время они могут играть с другими детьми, но еще не способны по-настоящему делиться.
    • Им трудно ждать или делать выбор.
    • Они не могут понять причину или контролировать свои импульсы.
    • Они любят копировать взрослых, как внешне, так и в действиях.

    Развитие понимания

    Будьте осторожны со взрослыми разговорами с малышом. Их понимание слов выходит за рамки их понимания мира, поэтому некоторые темы могут их волновать. Познакомьте их с миром в кусочках, с которыми они могут справиться. Характеристики включают в себя:

    • Двухлетний ребенок все еще думает, что его родители могут читать его мысли.
    • Двухлетние дети с трудом отличают реальность от фантазии.
    • Им нравится воображаемая игра.
    • Обычно они могут делать какие-то каракули, много линий, точек и кружочков, но еще не рисунок.

    Физические навыки

    Ваш ребенок намного увереннее в своих физических способностях, но не знает, когда остановиться. Они часто проверяют пределы. Они не могут обезопасить себя, поэтому вы должны установить для них ограничения и обеспечить их соблюдение. Вы можете помочь им развить свои навыки, предоставляя им (безопасные) возможности играть под вашим присмотром. Характеристики включают в себя:

    • За это время они научатся подниматься и спускаться по лестнице, пинать мяч и прыгать со ступеньки.
    • Они могут помочь раздеться и даже одеться обратно.

    Развитие речи

    Язык вашего малыша развивается очень быстро. Часто их предложения не имеют для вас смысла, но очевидно, что чем успешнее ваш малыш доносит свое сообщение, тем больше он захочет общаться. Характеристики включают в себя:

    • К двум годам многие дети называют множество вещей, и к концу этого года большинство из них говорят короткие предложения.
    • К трем годам большинство детей могут выполнять сложные инструкции.
    • Они все еще иногда путают «ты» и «я».
    • Большинство детей этого возраста не смогут четко произносить все слова.

    Туалет

    Обычно в этом году ваш ребенок показывает вам, что он готов к туалету. Тем не менее, некоторые малыши по-прежнему предпочитают свои подгузники или могут захотеть вернуться к подгузникам, если в семье появился новый ребенок. Предложения включают:

    • Позвольте им задавать собственный темп и призывайте их брать на себя ответственность.
    • Если ваш ребенок плохо ходит на горшок или в туалет, остановитесь на некоторое время и повторите попытку, когда он подрастет.
    • Тревога или раздражительность затрудняют поход в туалет. Обратитесь к врачу, если между вами и вашим ребенком возникла напряженность по поводу посещения туалета.

    Предлагаемые занятия

    Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

    • По возможности уделяйте им индивидуальное внимание.
    • Прочтите им вслух и расскажите о картинках.
    • Поговорите со своим ребенком и задайте вопросы о том, что он делает. Проявите к ним настоящий интерес.
    • Предоставить игрушки для складывания, предметы для разборки, кубики, простые лобзики, машинки, животных, кукол и так далее.
    • Развлекайтесь на оборудовании для игровых площадок, например, на горках, песочницах и скользких площадках.
    • Поощряйте их попытки исследовать мир, но внимательно следите за безопасностью.

    Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш малыш не делает всего, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что он работает в какой-то другой области обучения и развития. Однако, если ваш малыш сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что оно отстает, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения. Признаки, указывающие на проблемы в развитии, включают:

    • Частые истерики
    • Не играет со взрослыми или детьми старшего возраста
    • Не играет в игры воображения
    • В основном «в своем собственном мире», а не взаимодействует с другими безопасно подниматься по лестнице или на низкую мебель
    • Не умеет ловко лазить
    • Гораздо активнее или менее активен, чем другие дети того же возраста
    • Большую часть времени еще не может есть самостоятельно
    • Не использует слова, чтобы сообщить другим, чего они хотят
    • Не говорит достаточно четко, чтобы основной опекун иногда понимал, чего они хотят.

    Где можно получить помощь

    • Ваш врач
    • Медицинская сестра матери и ребенка
    • Служба охраны материнства и детства, Виктория (круглосуточно) Тел. 132 229

    Что нужно помнить

    • Самое главное помнить, что ваш двух- или трехлетний ребенок еще ребенок.
    • В этой возрастной группе часто случаются приступы гнева.
    • Некоторое время они могут играть с другими детьми, но еще не способны по-настоящему делиться.
    • К двум годам многие дети называют множество вещей, и к концу этого года большинство из них говорят короткие предложения.

    • Боулер, П. и Линке, П., 1996 г., Ваш ребенок от года до десяти, Австралийский совет по исследованиям в области образования, Мельбурн.
    • Миллер, К., 1985, Возраст и стадии — описания развития и деятельности, от рождения до восьми лет, Telshare Publishing Co.

    Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

    Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

    Оставьте отзыв об этой странице

    Была ли эта страница полезной?

    Дополнительная информация

    Заявление об отказе от ответственности

    Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts