Задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста: ЗАДАЧИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Содержание

Трудовое воспитание младших дошкольников | Материал:

Выступление на педсовете                                                                                           «Особенности трудового воспитания                            дошкольников в соответствии с ФГОС».

Трудовое воспитание детей раннего возраста — это деятельность, которая направлена на развитие общетрудовых способностей, формирование психологической готовности, ответственного отношения к труду и продуктам его производства, а также влияющая на умственное и физическое развитие ребенка. Проблемы трудового воспитания достаточно актуальны для детей дошкольного возраста, так как на этом этапе у ребенка происходит формирование личностных качеств, умений и стремления к труду.

Задачи трудового воспитания дошкольников

*воспитание уважительного отношения к труду взрослых и стремления оказать помощь;

*развитие трудовых навыков, их совершенствование и постепенное увеличение содержания трудовой деятельности;

*формирование у детей положительных личных качеств, таких, как стремление к труду, заботливость, ответственность, бережливость;

*развитие навыков организации работы;

*воспитание позитивных взаимоотношений в процессе трудовой деятельности между детьми — умение работать в коллективе, в случае необходимости предоставлять помощь, благосклонно оценивать труд сверстников и в уважительной форме делать замечания.

Задачи трудового воспитания могут воплощаться в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) и в кругу семьи. ДОУ играет важную роль в общем развитии ребенка. Следует отметить, что воспитание детей в детском саду осуществляется в соответствие с определенной программой. В обществе сверстников ребенку легче сравнить свои трудовые умения и результаты с трудовым воспитанием товарищей. Также, в формировании личности ребенка отмечается высокий приоритет семейного воспитания. Главный принцип трудового воспитания в семье заключается в том, что трудовая нагрузка должна соответствовать возрасту и личным особенностям ребенка. Важно всем членам семьи при выполнение каких-либо домашних дел всегда быть примером. Дети любят подражать взрослым и испытывают огромную гордость, если им поручают дома «настоящие» дела.

Труд детей дошкольного возраста можно разделить на несколько видов:

* самообслуживание;

* хозяйственно-бытовой труд;

* труд по уходу за растениями и животными;

* ручной труд.

Особенности трудового воспитания дошкольника

Особенности отношения к трудовой деятельности ребенка в раннем возрасте заключаются в том, что его больше привлекает процесс труда, чем конечный результат. Поэтому для дошкольника важна связь между трудом и игрой.

Основные методы и приемы трудового воспитания:

* помочь ребенку в определение цели труда;

*обсудить в чем значение данной работы, для чего и для кого она необходима;

* научить разбивать работу на этапы выполнения;

* продемонстрировать и объяснять, как лучше это сделать;

* пробудить и поддерживать в ходе работы интерес к предстоящему делу;

* обсудить, что уже сделано, а что еще можно сделать, чтобы достичь лучшего результата;

*поощрять старания, интерес ребенка и стремление справиться с трудностями, добиваясь обозначенной цели;

* проверять и оценивать вместе с ребенком ход и результаты работы;

* привлекать ребенка к совместному труду, подавать пример ответственного отношения к делу, при этом помогая советом или делом, если возникли затруднения;

* пробуждать инициативу у ребенка к самостоятельным решениям.

Главная цель трудового воспитания дошкольников — это формирование личности ребенка, а также правильного отношения к трудовой деятельности. Труд развивает у дошкольника сообразительность, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, память, а также укрепляет его физические силы и здоровье.

«Трудовое воспитание младших дошкольников»

Главная задача трудового воспитания – формирование правильного отношения детей к труду. Она может быть успешно решена только на основе учета особенностей этой деятельности в сравнении с игрой, занятиями, на основе учета возрастных особенностей ребенка.

Формируя у детей трудолюбие, необходимо учить их ставить цель, находить пути для ее достижения, получать результат, соответствующий цели. При этом надо строго учитывать особенности трудовой деятельности дошкольников, их возрастные особенности. Стремление ребенка сделать что – то самостоятельно и является фактором важным в становлении его личности.

Рассматривая труд как целенаправленную деятельность, важно развивать у детей способность самостоятельно ставить цель и осуществлять ее.

Привычные действия, повторяющиеся изо дня в день, укрепляют навык выполнения той или иной работы, но не всегда ведут к развитию самостоятельности.

Трудовая деятельность всегда предполагает целесообразную направленность усилий на достижение результата. В этом особенность труда, этим он отличается от игры, которая может быть завершена на любой стадии ее развития и не доведена до конца. Но от этого игра не теряет в глазах ребенка своей привлекательности.

Для детей младшего дошкольного возраста значение результата труда выступает прежде всего в оценке, данной воспитателем, и эта оценка оказывает воздействие на отношение детей к труду; вызывает желание что-то сделать самим, присоединиться к тем деталям, которые принимают участие в труде. Результат своего труда ребенок видит уже по завершении трудового процесса, когда воспитатель предлагает сравнить полученный им результат с результатами труда других детей, владеющих аналогичными навыками.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста трудовое воспитание осуществляется своеобразно. Основным содержанием труда является самообслуживание в повседневной жизни.

В процессе трудового воспитания на занятиях детей знакомят с трудом взрослых. С целью ознакомления с трудом взрослых детям читают художественную литературу, проводят беседы. Большое значение имеют беседы о занятиях родителей.

Труд в природе создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действия разных органов, укрепляет нервную систему. Большое значение труд в природе имеет для умственного и сенсорного развития детей.

Труд должен приносить детям радость: важно, чтобы они все дела выполняли с увлечением. Поэтому, руководя трудом, необходимо учитывать возможности детей, их возрастные особенности. Не следует упрекать малышей за медлительность и за то, что не все у них получается так, как надо. Эти упреки вызовут отрицательное эмоциональное состояние и повлекут за собой нежелание в следующий раз принимать участие в труде. Навыки, сноровка, опыт, придут постепенно, а на первых порах важно вызвать интерес к деятельности.

Цели и задачи трудового воспитания ? дошкольников и школьников

Цели и задачи трудового воспитания имеют огромное значение для общества. Вы когда-нибудь спрашивали себя, смогло бы выжить человечество без труда? Ответ будет однозначный, а обосновать его сможет даже чуть подросший малыш детского сада. Без труда невозможен прогресс, нет движения вперед. Нет развития. Поэтому задавая себе вопрос: «нужно ли детям трудовое воспитание», ответ придет сам собой – нужно ли вашим детям прогрессивное и успешное будущее? Нужны ли нашему обществу эволюция и технологические прорывы?

Цели, которые ставит перед собой трудовое воспитание – глобальные. Нет, если мы говорим об определенном ребенке, то там все по науке: развитие личности, нравственных качеств, уверенности в себе, а также трудовые навыки. Но если под объектом воспитания принимать подрастающее поколение в целом, то задачами станет здоровая нация, сильная экономика, технический прогресс и научные открытия. Задачи глобальные, а решения их лежат, как на ладони – надо научить детей трудиться.

Несколько слов о трудовом воспитании

«Без труда не вытянешь и рыбку из пруда» учат еще в стенах детского сада. Не потому, что эта пословица – часть народного фольклора, а потому, что это действительно так. Трудовая деятельность лежит в основе всей жизни человека, от момента рождения до последнего вздоха. Дать ребенку знания и не научить трудиться, все равно, что подарить машину и не научить ее водить. Но мы же хотим нашим детям добра, правда же? Мы хотим, чтобы наши дети уверено управляли своей жизнью, справлялись с трудностями и решали сложные задачи? Тогда помещаем трудовое воспитание в «красны угол».

Как мы понимаем воспитание трудом? Что это? Педагогика определяет сей процесс, как вовлечение детей в различную трудовую деятельность, организованную и системную. Занимаясь полезным для общества трудом, дети перенимают опыт производственного труда, трудовые умения и навыки. Кроме этого, у них развивается творческое мышление, трудолюбие и терпение

Основные задачи трудового воспитания

В процессе труда не только создаются материальные предметы, но и совершенствуется сам человек. Поэтому целью трудового воспитания, в первую очередь, является воспитание гармоничной личности, а потом формируется психологическая и физическая готовность его к труду.

На фоне общественного и экономического развития, реальность предъявляет высокие требования, когда речь идет о личности производителя. Подчеркивается важность его отношения к труду, как к осознанной необходимости, а также жизненной потребности, позитивное отношение к работе, уважение к труду (в целом), к его результату. Коммуникабельность, инициативность, креативность – те качества, которые ждет от зрелой личности трудовой мир. И эти качества формируются в процессе трудового воспитания.

Готовность к труду – результат трудовой воспитательной деятельности, которая, в свою очередь, решает задачи:

  1. Формирование навыков и умений в трудовой деятельности;
  2. Осознание целей и задач труда;
  3. Формирование автомотивации на труд.

Учитывая, что экономическая, экологическая и социальная ситуации в стране кардинально меняются, меняется направление и смысл трудового воспитания. Требуются новые методики, мотивации и подходы.

Цели трудового воспитания

?

Воспитание трудом – непременное условие комплексного полноценного развития личности. С одной стороны, физический труд стимулирует умственную деятельность, а с другой – нравственные качества личности.

В педагогике основной целью трудового воспитания указывается нравственно-психологическая (практическая) подготовка детей к труду. Цель достигается постепенно, учитывая возраст, возможности, а также заинтересованность детей. Глобальная цель – трудолюбивое общество, готовое к переменам, способное трудится на благо своих семей и общего дела.

Трудовое воспитание в школе – основные задачи их решение

Трудовое воспитание начинается в семье – об этом мы говорили уже ни раз. Но школа также имеет весомое влияние на воспитание юной личности. Для школьников труд – необходимое и важное средства развитие нравственных представлений и качеств личности. Цель трудового воспитания школьников – формирование естественной физиологической и интеллектуальной потребности в труде. В школе оно, тесно связано с политехнической подготовкой учащихся, что обеспечивает уровень знания основ техники и организации производства.

В стенах общеобразовательной школы трудовое воспитание решает несколько основных и важных задач:

  • Мотивация к труду, стимуляция интереса к знаниям, потребность в труде как в творческом процессе, стремление к практической деятельности;
  • Формирование позитивного отношения к труду у школьников;
  • Воспитание моральных качеств: чувство долга, трудолюбие, ответственность, взаимопомощь, целеустремленность, усидчивость, честность;
  • Развитие творческих способностей учащихся средствами ручного труда;
  • Освоение школьниками разнообразных видов техник, трудовых навыков формирование внутренней культуры физического и умственного труда.

Задачи трудового воспитания дошкольников

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста начинается семье и имеет огромное значение для развития маленького человека. Дошкольный возраст – период имитации. Дети копируют все, что видят. Им нравится трудиться. Этот уникальный момент нельзя упустить. Необходимо поощрять инициативу, стимулировать интерес, развивать трудовые навыки малышей.

По ФГОС термин «трудовое воспитание» это система формирования у детей трудолюбия, трудовых навыков и стремление обучаться труду.

Целью трудового воспитания в детском саду педагоги видят формирование все того же положительного отношения к труду, нравственных качеств. Воспитания уважения к труду взрослых – одна из основных его целей.

В трудовой деятельности дошкольников важная роль отведена воспитателю. Задача педагога в том, чтобы помочь ребенку приобрести свой собственный опыт и навыки в посильном для его возраста, труде. Вовлечение в трудовую деятельность позволяет им проявить свои способности, почувствовать себя частью взрослого мира, радость от созерцания итога своего труда. Воспитатель организовывает трудовую деятельность, объединяет коллектив, учит малышей работать вместе, помогать взрослым, друг другу.

Цели и задачи трудовой деятельности детей дошкольного возраста по ФГОС

Виды трудаЗадачи и содержание работ
СамообслуживаниеУчить детей заботиться о своем внешнем виде, устранять непорядок, тактично говорить товарищу о неполадке в его костюме, обуви, помогать ему (застегнуть пуговицу, завязать шнурки и т.д.). Формировать такие качества, как отзывчивость, взаимопомощь.
Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить).
Учить детей самостоятельно готовить свое рабочее место перед занятиями (образовательной деятельности).
Хозяйственно-бытовойУчить (или продолжать обучение) детей систематично и своевременно поддерживать порядок как в группе, так на участке: протирать игрушки (пособия), мыть игрушки, строительный материал. Вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки.
Учить (продолжать обучение) детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада: подметать, очищать дорожки от мусора, зимой от снега, поливать песок в песочнице.
Формировать привычку застилать свою постель после дневного сна.
Приучать детей выполнять свои обязанности во время дежурства по столовой в зависимости от их возрастных возможностей.
Учить детей организовывать свое рабочее место до и после занятий.
Труд в природеВоспитывать в детях любовь к природе.
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы, поливать комнатные растения, рыхлить почву, мыть кормушки, готовить корм.
Привлекать детей к уходу за растениями, огородом на участке.
Научить детей заботиться о питомцах, обитающих в живом уголке.
Зимой привлекать детей к уборке снега, учить сгребать снег к деревьям (объясняя зачем), посыпать дорожки песком, мастерить самодельные скворечники, подкармливать птиц.
РучнойСтимулировать желание заниматься ручным трудом.
Формировать навыки работы с природными материалами, бумагой, картоном в ходе образовательной деятельности в ДОУ.
Учить детей самостоятельно изготавливать атрибутику для сюжетно-ролевых игр, карнавалов, а также декорации к спектаклям (украшения для праздников).
Привлекать детей к изготовлению дидактических игр (пособий), к ремонту книг, игрушек.
Учить детей старшего дошкольного возраста пользоваться ниткой, иглой и ножницами. Прошивать стежки через край, пришивать пуговицу

Следует помнить, что дети младшего дошкольного возраста – имитаторы. Они выполняют то, что видят, но не могут самостоятельно организовать свою деятельность. Каждый момент трудовой деятельности малышей должен быть организован и проведен под руководством воспитателя. В старшей и подготовительной группе дети уже способны самостоятельно организовывать свой труд, опираясь на приобретенные навыки и умения. Здесь педагог выступает как руководитель, поставивший задачу и контролирующий результат.

Воспитываясь в труде, ребенок быстрее развивается, получает дополнительные знания, умения и навыки. Благодаря правильному отношению к труду, ребенок продолжит благополучное развитие, уважение сверстников и старших. Разве не об этом мечтает каждый родитель маленького россиянина?



Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xjYk0w_MMmw.

Краткая информация: Работники по уходу за детьми
Медианная заработная плата 2021 г. 27 490 долларов в год
13,22 $ в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 949 000
Перспективы работы, 2021-31 6% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 61 600

Что делают работники по уходу за детьми

Работники по уходу за детьми удовлетворяют потребности детей, одновременно способствуя их раннему развитию.

Рабочая среда

Работники по уходу за детьми обычно работают в детских садах, у себя дома или в частных домохозяйствах. Неполный рабочий день и ненормированный рабочий день являются обычным явлением.

Как стать работником по уходу за детьми

Требования к образованию и обучению работников по уходу за детьми различаются в зависимости от учреждения, штата и работодателя. Они варьируются от отсутствия формального образования до сертификации в области дошкольного образования.

Плата

Средняя почасовая оплата труда работников по уходу за детьми в мае 2021 года составляла 13,22 доллара США.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 170 100 вакансий для работников по уходу за детьми. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для работников по уходу за детьми.

Аналогичные занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату работников по уходу за детьми с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о работниках по уходу за детьми, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Работники по уходу за детьми готовят и организуют прием пищи и закуски для детей.

Работники по уходу за детьми удовлетворяют потребности детей, способствуя их раннему развитию. Они могут помочь детям младшего возраста подготовиться к детскому саду или помочь детям старшего возраста с домашним заданием.

Обязанности

Работники по уходу за детьми обычно делают следующее:

  • Надзор и контроль за безопасностью детей
  • Приготовление и организация приемов пищи и закусок для детей
  • Помогите детям соблюдать правила гигиены
  • Смена подгузников младенцев и детей ясельного возраста
  • Организуйте деятельность или внедрите учебную программу, позволяющую детям узнавать о мире и исследовать свои интересы
  • Разработайте расписание и распорядок дня, чтобы у детей было достаточно физической активности, отдыха и игр
  • Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у детей и доводите до сведения родителей или опекунов потенциальные проблемы
  • Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей

Работники по уходу за детьми читают и играют с младенцами и малышами, чтобы познакомить их с основными понятиями. Например, они учат их, как делиться и по очереди играть в игры с другими детьми.

Воспитатели помогают детям дошкольного возраста подготовиться к детскому саду. Маленькие дети учатся, играя, задавая вопросы и экспериментируя. Работники по уходу за детьми используют игры и другие методы обучения, чтобы помочь развитию детей. Например, они могут использовать рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить что-то в песочнице. Или они могут учить числам, заставляя детей считать при строительстве из кубиков. Они также вовлекают детей в творческие занятия, такие как рисование, танцы и музыка.

Работники по уходу за детьми также могут присматривать за детьми школьного возраста до и после школы. Они часто помогают этим детям с домашними заданиями и могут водить их на внеклассные мероприятия, такие как спортивные тренировки и собрания клуба.

Летом, когда дети не ходят в школу, воспитатели могут присматривать за детьми старшего возраста, а также за младшими, пока родители на работе.

Ниже приведены примеры типов работников по уходу за детьми:

Работники центров по уходу за детьми работают в учреждениях, которые включают программы, предлагающие Head Start и Early Head Start. Они часто используют командный подход и могут работать с учителями дошкольных учреждений и помощниками учителей, чтобы обучать детей по структурированному учебному плану. Они составляют ежедневные и долгосрочные графики мероприятий, чтобы стимулировать и обучать детей, находящихся на их попечении. Они также контролируют и ведут учет успеваемости детей.

Воспитатели семейных детских садов ведут бизнес на дому, чтобы присматривать за детьми в стандартное рабочее время. Они должны убедиться, что их дома и весь персонал, которого они нанимают, соответствуют правилам для семейных поставщиков услуг по уходу за детьми. Они также подготавливают контракты, в которых устанавливаются ставки заработной платы, когда можно ожидать выплаты, а также количество часов, в течение которых дети могут находиться под присмотром.

Кроме того, они устанавливают политику, например, могут ли больные дети находиться на их попечении, кто может забрать детей и как будут решаться поведенческие проблемы. Семейные поставщики услуг по уходу за детьми могут продавать свои услуги потенциальным семьям.

Няни работают в семьях, о детях которых они заботятся. Чаще всего они работают полный рабочий день на одну семью. Они могут нести ответственность за отвоз детей в школу, встречи или внеклассные мероприятия. Некоторые живут в домах нанимающих их семей.

Работники по уходу за детьми могут проводить часть своего дня на открытом воздухе.

В 2021 году работники по уходу за детьми занимали около 949 000 рабочих мест. Крупнейшими работодателями работников по уходу за детьми были следующие:

Детские сады 27%
Самозанятые работники 26
Частные домохозяйства 21
Начальные и средние школы; местный 8
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации 6

Семейные работники по уходу за детьми ухаживают за детьми на дому. Они могут превратить часть своей жилой площади в специальное пространство для детей. Няни обычно работают в домах своих работодателей.

Многие штаты ограничивают количество детей, за которых отвечает каждый сотрудник, регулируя соотношение персонала и детей. Соотношения меняются в зависимости от возраста детей. Работники по уходу за детьми несут ответственность за относительно небольшое количество младенцев и малышей. Однако работники могут нести ответственность за большее количество детей старшего возраста.

График работы

Графики работы воспитателей различаются, часто используется неполный рабочий день.

Детские сады, как правило, открыты круглый год, с продолжительным рабочим днем, чтобы родители или опекуны могли забрать и забрать своих детей до и после работы. В некоторых центрах работают сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день, с разбивкой по сменам на весь день.

Семейные воспитатели могут работать сверхурочно или ненормированно, чтобы соответствовать графику работы родителей.

В некоторых случаях эти поставщики услуг по уходу за детьми предлагают уход в вечернее и ночное время, чтобы удовлетворить потребности семей. После того, как дети возвращаются домой, у семейных воспитателей часто появляется больше обязанностей, таких как покупка еды или расходных материалов, ведение записей и уборка.

Няни работают полный или неполный рабочий день. Няня, работающая полный рабочий день, может работать более 40 часов в неделю, чтобы компенсировать время родителей в пути на работу и с работы.

Как стать работником по уходу за детьми Об этом разделе

Работникам по уходу за детьми обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент.

Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от учреждения, штата и работодателя. Они варьируются от отсутствия формального образования до сертификации в области дошкольного образования.

Образование

Требования к образованию работников по уходу за детьми различаются. Некоторые штаты требуют, чтобы эти работники имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент, но в других нет никаких требований к образованию для должностей начального уровня. Работодатели часто предпочитают нанимать работников, имеющих хотя бы аттестат о среднем образовании. Тем не менее, работники с высшим образованием или аттестатом дошкольного образования могут претендовать на должности более высокого уровня.

Хотя это и не обязательно, может оказаться полезным получение степени бакалавра в таких областях, как образование, психология или наука о семье и потреблении.

Работники по уходу за детьми, участвующие в программах Head Start и Early Head Start, должны соответствовать определенным требованиям к образованию и сертификации, которые зависят от условий работы и должности.

Государства не регулируют требования к образованию нянь. Тем не менее, некоторые работодатели могут предпочесть нанимать работников, по крайней мере, с некоторым формальным образованием в области детского образования или смежной области, особенно когда они будут наняты в качестве нянь на полный рабочий день.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Во многих штатах центры по уходу за детьми, в том числе в частных домах, должны иметь лицензию. Чтобы получить лицензию, персонал часто должен пройти проверку биографических данных, иметь полный список прививок и пройти минимальное обучение. В некоторых штатах требуется, чтобы персонал имел сертификаты по сердечно-легочной реанимации (СЛР) и оказанию первой помощи.

Некоторые штаты и работодатели требуют, чтобы работники по уходу за детьми имели удостоверение личности, признанное на национальном уровне. Чаще всего штаты требуют удостоверения специалиста по развитию детей (CDA), предлагаемого Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области и период, в течение которого заявитель наблюдает за работой с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.

Другие организации, такие как Национальная ассоциация семейного ухода за детьми (NAFCC), также могут предложить дополнительную аккредитацию.

Обучение

Многие штаты и работодатели требуют, чтобы поставщики услуг прошли обучение перед началом работы. Кроме того, во многих штатах требуется, чтобы сотрудники детских садов ежегодно проходили минимальное количество учебных часов. Обучение может включать информацию по таким темам, как методы безопасного сна для младенцев.

Улучшение

Имея пару лет опыта и степень бакалавра, работники по уходу за детьми могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми .

Важные качества

Коммуникативные навыки. Работникам по уходу за детьми необходимы хорошие навыки разговорной речи, чтобы эффективно давать указания или информацию, и хорошие навыки слушания, чтобы понимать инструкции родителей.

Навыки принятия решений. Работникам по уходу за детьми необходим здравый смысл, чтобы они могли реагировать на чрезвычайные ситуации или сложные ситуации.

Навыки межличностного общения. Работники по уходу за детьми должны хорошо работать с людьми, чтобы развивать хорошие отношения с родителями, детьми и коллегами.

Терпение. Работники по уходу за детьми должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.

Физическая выносливость. Работа с детьми может быть связана с физическими нагрузками, поэтому у воспитателей должно быть много энергии.

Работники по уходу за детьми

Средняя почасовая заработная плата, май 2021 г.

Итого, все профессии

$22,00

Персональный уход и обслуживание

$14,16

Работники по уходу за детьми

$13,22

 
145

Средняя почасовая заработная плата работников по уходу за детьми в мае 2021 года составляла 13,22 доллара. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 8,9 долларов.1, а самые высокие 10 процентов заработали более 17,99 долларов.

В мае 2021 года средняя почасовая заработная плата работников по уходу за детьми в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; местный $14,35
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации 12,93
Детские сады 11.43

Оплата зависит от уровня образования работника и условий работы. Те, кто находится в официальных учреждениях по уходу за детьми, и люди с более высоким уровнем образования обычно получают более высокую заработную плату. Заработная плата самозанятых работников зависит от количества часов, которые они отрабатывают, а также от количества и возраста детей, находящихся на их попечении.

Графики работы воспитателей различаются, часто используется неполный рабочий день.

Детские сады, как правило, открыты круглый год, с продолжительным рабочим днем, чтобы родители или опекуны могли забрать и забрать своих детей до и после работы. В некоторых центрах работают сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день, с разбивкой по сменам на весь день.

Семейные воспитатели могут работать сверхурочно или ненормированно, чтобы соответствовать графику работы родителей. В некоторых случаях эти поставщики услуг по уходу за детьми могут предлагать уход в вечернее и ночное время, чтобы удовлетворить потребности семей. После того, как дети отправляются домой, у воспитателей часто появляется больше обязанностей, таких как покупка еды или расходных материалов, ведение записей и уборка.

Няни работают полный или неполный рабочий день. Няня, работающая полный рабочий день, может работать более 40 часов в неделю, чтобы компенсировать время, затрачиваемое родителями на поездку на работу и с работы.

Работники по уходу за детьми

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Профессии, связанные с личным уходом и обслуживанием
Работники по уходу за детьми
Итого, все профессии
 

Прогнозируется, что занятость работников по уходу за детьми вырастет на 6 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 170 100 вакансий для работников по уходу за детьми. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после рецессии 2020 года, вызванной COVID-19.

Работающие родители или опекуны по-прежнему будут нуждаться в помощи воспитателей. Кроме того, спрос на дошкольные учреждения и учреждения по уходу за детьми и, следовательно, на работников по уходу за детьми должен оставаться высоким, поскольку дошкольное образование широко признано важным для интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Однако растущая стоимость ухода за детьми может ограничить спрос на работников по уходу за детьми.

Данные о прогнозах занятости работников по уходу за детьми, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Работники по уходу за детьми

39-9011 949 000 1 010 600 6 61 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Работники по уходу за детьми

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям работников по уходу за детьми.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Учителя детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

Степень бакалавра 61 350 долларов США
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми

Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и составляют бюджеты.

Степень бакалавра 47 310 долларов США
Воспитатели дошкольных учреждений

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

степень младшего специалиста 30 210 долларов США
Учителя специального образования

Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

Степень бакалавра 61 820 долларов США
Помощники учителя

Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

Какой-то колледж, без степени 29 360 долларов США

Для получения дополнительной информации о том, как стать поставщиком услуг по уходу за детьми, посетите

Уход за детьми

Для получения дополнительной информации о работе няней посетите

Международная ассоциация нянь

Для получения дополнительной информации о семейных поставщиках услуг по уходу за детьми посетите

Национальная ассоциация семейного ухода за детьми

Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите веб-сайт

.

Совет по профессиональному признанию

О*NET

Работники по уходу за детьми

Няни

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Работники по уходу за детьми,
на https://www.bls.gov/ooh/personal-care-and-service/childcare-workers.htm (посещено 31 октября 2022 г. ).

Дата последнего изменения: вторник, 4 октября 2022 г.

Профиль карьеры учителя дошкольного образования | Описание работы, зарплата и рост

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. Они учат языку, моторике и социальным навыкам маленьких детей.

Обязанности

Воспитатели дошкольных учреждений обычно выполняют следующие обязанности:

  • Обучение детей базовым навыкам, таким как определение цветов, форм, чисел и букв
  • Работа с детьми в группах или один на один, в зависимости от потребностей детей и тематики
  • Планирование и реализация учебной программы, посвященной различным областям развития ребенка
  • Организовывать мероприятия, чтобы дети могли узнавать мир, исследовать интересы и развивать навыки
  • Разработайте расписание и распорядок, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность и отдых
  • Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у каждого ребенка и доводите их до сведения родителей ребенка
  • Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей и информировать родителей о развитии их ребенка

Маленькие дети учатся, играя, решая задачи и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игру и другие методы обучения для обучения детей. Например, они используют рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставив детей считать при строительстве из блоков.

Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.

Рабочая среда

В 2018 году воспитатели дошкольных учреждений занимали около 523 600 рабочих мест. Крупнейшими работодателями воспитателей дошкольных учреждений были следующие:

Службы дневного ухода за детьми 60%
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации                    17
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный 15
Индивидуальные и семейные услуги 3

Может быть полезно наблюдать, как дети развивают новые навыки и ценят знания и обучение. Однако работа с маленькими, активными детьми в течение всего дня может быть утомительной.

Графики работы

Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в школьные часы. Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.

Учителя в округах с круглогодичным графиком работы обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с более продолжительным рабочим днем.

Образование и обучение

Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и нормативных актов штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Образование

Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах Head Start на базе центров, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех учителей дошкольных учреждений, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет степень в смежной области, должны иметь опыт преподавания детям дошкольного возраста.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или в смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование успехов детей.

Лицензии, сертификаты и регистрации

В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA), предлагаемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольные учреждения до третьего класса. Требования варьируются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. В большинстве штатов требуется, чтобы учителя получали кредиты непрерывного образования, чтобы сохранить свою лицензию.

Другой опыт

В некоторых штатах учителям дошкольных учреждений требуется некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах учителя дошкольных учреждений часто начинают работу в качестве воспитателей или помощников учителей. Количество необходимого опыта зависит от штата.

Повышение квалификации

Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут повысить свою квалификацию и стать директором дошкольного учреждения или детского сада или ведущим воспитателем. Те, у кого есть степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3 класса в дополнение к дошкольному образованию. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно оплачиваются больше. Для получения дополнительной информации см. профили директоров дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми, а также учителей детских садов и начальной школы.

Личность и интересы

Учителя дошкольных учреждений, как правило, проявляют интерес к областям интересов «Создание и помощь» в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область «Создание интереса» указывает на стремление быть оригинальным и творческим, а также работать с художественными средствами. Область «Помогающий интерес» указывает на сосредоточенность на помощи, служении, консультировании или обучении других людей.

Если вы не уверены, есть ли у вас интерес Создавать или Помогать, который может соответствовать карьере воспитателя дошкольного учреждения, вы можете пройти тест на профессию, чтобы оценить свои интересы.

Воспитатели дошкольных учреждений также должны обладать следующими особыми качествами:

Важные качества

Коммуникативные навыки. Воспитателям дошкольных учреждений необходимы хорошие коммуникативные навыки, чтобы рассказывать родителям и коллегам об успеваемости учащихся. Им нужны хорошие письменные и устные навыки, чтобы эффективно передавать эту информацию. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.

Творчество. Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки таким образом, чтобы вовлекать младших школьников. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.

Навыки межличностного общения. Воспитатели дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать хорошие отношения с родителями, детьми и коллегами.

Организаторские способности. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет своих учеников.

Терпение. Работа с детьми может быть утомительной, и воспитатели дошкольных учреждений должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.

Физическая выносливость. Работа с детьми может быть изнурительной физически, поэтому у воспитателей дошкольных учреждений должно быть много энергии.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в мае 2019 года составляла 30 520 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 21 140 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 55 050 долларов.

В мае 2019 г., средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; государственный, местный и частный 46 710 долларов США
Индивидуальные и семейные услуги 32 510
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации                            31 660
Детские сады 28 700

Учителя дошкольного образования в государственных школах обычно работают во время школьных занятий. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год и 2-месячные каникулы летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.

Учителя округов с круглогодичным графиком работы обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой учебной сессии. У них также есть 5-недельный зимний перерыв.

Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 7 процентов с 2018 по 2028 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Дошкольное образование важно для краткосрочного и долгосрочного интеллектуального и социального развития ребенка. Необходимо больше учителей дошкольного образования в связи с растущим спросом на дошкольное образование.

Кроме того, ожидается увеличение числа детей дошкольного возраста; однако их доля в общей численности населения должна оставаться постоянной.

Перспективы трудоустройства

У учителей, имеющих опыт работы с детьми дошкольного возраста, больше шансов найти работу, чем у тех, у кого нет опыта.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании, посетите

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Для получения дополнительной информации о профессиональных сертификатах, посетите

Совет по профессиональному признанию

 

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts