Коммуникативные отношения: Коммуникативные отношения в системе управления — NovaInfo 47

Содержание

Коммуникативные отношения в системе управления — NovaInfo 47

NovaInfo 47, с.353-355, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Социологические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 8
CC BY-NC

Аннотация

Статья посвящена анализу коммуникативных процессов в управлении. Рассматриваются две системы коммуникативных отношений.

Ключевые слова

РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ

Текст научной работы

Коммуникационный процесс в управлении рассматривается как обмен информацией между индивидами с целью выявления проблем и поиска путей их решения.

Информационный обмен сегодня является основополагающим для любой организации. В процессе управления участвуют все индивиды непосредственно или опосредованно. Поэтому управление можно представить как коммуникативный процесс, протекающий в формах межличностного, внутригруппового и массового информационного взаимодействия. Информационное взаимодействие вплетено во все виды и уровни управленческой деятельности. Тем самым коммуникация является механизмом интеграции, связующим и упорядочивающим процессом многообразия деятельностей в единое целое [1].

А одним из важнейших инструментов управления является находящаяся в распоряжении менеджера информация. Особое значение имеет информационная роль руководителя, в рамках которой он действует в качестве центра обработки информации [2,3]. Руководитель принимает информацию, поступающую из внешних источников, от сослуживцев, экспертов, передает ее подчиненным и во внешние организации и, наконец, сам выступает источником информации.

Американский теоретик менеджмента Питер Дракер, анализируя переход от индустриального хозяйства к посткапиталистическому обществу, особо подчеркивает изменение роли руководителя: сегодня это не просто «человек, отвечающий за эффективность и результаты работы коллектива», а «человек, отвечающий за применение и эффективность знания» [4].

Процесс управленческой деятельности предполагает две системы коммуникативных отношений. В рамках первой – информация как совокупность сведений, данных используется субъектом управления для активного воздействия на управляемую систему с целью ее оптимизации. В данной модели управления используются такие методы коммуникации как приказы, директивы, распоряжения. Коммуникация в данном случае есть субъект-объектная связь, где объект выступает в качестве пассивного получателя информации, который должен ее принять и соответственно ей поступать. Коммуникация является однонаправленным, линейно-циркулярным процессом. Полезность и эффективность информации оценивается по степени ее влияния на поведение объекта. Коммуникация строится не только по факту передачи информации, но и по личностным ее оценкам. То есть, каждый индивид имеет свой уровень интеллектуального развития, свои интересы, потребности, ценностную систему и знания. Работники также могут самостоятельно собирать, обрабатывать, систематизировать информацию, обмениваться знаниями, предложениями, вырабатывать инновационные идеи. С этих позиций управление – это диалектическое взаимодействие между субъектами, состоящее из прямых и обратных связей, а коммуникация – процесс обмена информацией между равноправными субъектами управления, где обе стороны играют активную роль [5].

Менеджеру следует помнить, что человек является главным субъектом социальной деятельности. А знания и информация выступают как цель, средство, ресурс и результат этой деятельности. Развитие интеллектуального потенциала работника, его знания, умения, образование способствуют развитию интеллектуального инновационного потенциала организации и всего общества [6].

Таким образом, задача и роль современного руководителя заключается в создании условий для получения работниками новых знаний, образования, реализации их способностей, привлечения их в управленческий процесс, использования их интеллектуального потенциала в фактор развития организации. В этом случае возможна положительная обратная связь, взаимопонимание и сотрудничество.

Читайте также

Список литературы

  1. Кунгурцева Г.Ф. Информационное взаимодействие в процессе современного управления // Человеческий капитал. – 2011. – № 10. – С. 88-91.
  2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, с.38-39.
  3. Сорина Г.В. Принятие решений как интеллектуальная деятельность: Монография / Г..Сорина. – М.: Гардарики, 2005. – С.149
  4. Дракер П. Посткапиталистическое общество (Post – Capitalist Society. N.Y., Harper-Collins Publishers, 1995) // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология/Под редакцией В.Л.Иноземцева. – М.: Academia, 1999. – 640с. 98с.
  5. Кунгурцева Г.Ф. Интеллектуальный потенциал как базовый ресурс развития системы управления современным обществом: дис. … доктор. социол. наук [Текст] / Г.Ф. Кунгурцева. – Уфа, 2012. – 335 с.
  6. Кунгурцева Г.Ф. Социологический анализ понятий «интеллектуальный потенциал личности» и «интеллектуальный потенциал общества» // Социально-гуманитарные знания. – 2005. – № 5. – С. 128-139.

Цитировать

Гельмутдинова, И.Р. Коммуникативные отношения в системе управления / И.Р. Гельмутдинова, Г.Ф. Кунгурцева. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 47. — С. 353-355. — URL: https://novainfo.ru/article/6618 (дата обращения: 09.03.2023).

Поделиться

коммуникация, отношения, общение, диалог | Философский штурм

Систематизация и связи

Философия культуры

Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Мартин Бубер

Жак Деррида

Жан Франсуа Лиотар

Морис Мерло-Понти

коммуникация — это низшая форма отношений, касающаяся общих дел не имеющих социального аспекта, как и информации в этих отношениях, поэтому комуняки и выбрали коммуникацию за основу изоляции индивида. Отношения — а-социальный тип взаимодействия, где реализуется объект сопротивления, как садо-мазо отношения, основополагающие в реализации напряжения бесполого Тела, и бытовые как повод для них. Сексуальные отношения относятся к особой группе отношений, где садо-мазо может и преодолеваться. Общение — это деградация отношений, которые ни к чему не ведут, общения цель — реализация объекта сопротивления, где потребность в партнёре, и где социальное взаимодействие производится как

игровое. Общение это и уход от отношений при боязни вернуться к ним, и общение — это возврат к бесполому Тела. Диалог — это высшая форма социальных отношений переходящих во взаимодействие на ментальном уровне. Источником взаимодействия является половое Тела, а сами отношения не переходят в эту форму социальных отношений за исключением половых отношений, и которые реализуются в едином Тела индивида. Половая любовь вызывает взаимодействие [диалог], а остальное работает на бесполое Тела и объект сопротивления. «понятие «взаимодействие» является более широким, поскольку не сводится только к информационному обмену, а способствует взаимному изменению субъектов взаимодействия»
— субъекта взаимодействия не существует, субъект может только относиться к субъекту и пребывать в отношениях как действующий, а взаимодействие происходить только в сексуальных отношениях, и как результирующая этих отношений. Информационный обмен в отношениях не существует, так как отношения не предполагают информацию, а сексуальные отношения к информационному обмену имеют отношение, так как ведут и к взаимодействию. Либералы и комуняки под информацией понимают идеологию, работающую на шизоидное Тела индивида, и которое только уравновешивает индивида в бесполом Тела, а информация относится к единому Тела. [отношения не предполагают информацию] — а почему так? информация возникает в результате действия, а не прикладывания уха к источнику идеологии, и что сейчас не учитывается в 
реалиях
 жизни. «М. Бубер выделил два типа отношений: «Я-Ты» и «Я-Оно». Последний тип взаимосвязи — это отношения без взаимности, где другой это средство, функция, объект» — отношения и предполагают только объект действия, а взаимодействие бывает только в половой любви и диалоге, и отношение не представляется, как у Бубера. Сексуальные отношения имеют объект действия, а половая любовь, и по выходе из секса, уже не имеет его. «В таких отношениях другой человек («Ты») ценен не сам по себе, а рассматривается только с точки зрения того, насколько он удовлетворяет какую-то мою потребность, т.е. становиться безличной функцией («Оно»)» — здесь желание выдаётся за потребность, желание «другого» не потребность, а способ реализации объекта сопротивления, где отношения с этой стороны имеют определённую ценность, а потребность совсем другое.
«Когда же человек использует другого для решения своих проблем, то такое общение есть «монологи, замаскированные под диалог»»
— связи диалога с использованием нет, в диалоге «другого» вообще нет, Бубер видимо выстраивал шизоидную конструкцию диалога, как Бахтин и идеологически ангажированные, а монолог можно рассматривать как предложение не имеющее отклика на него, например речь также монолог, и поэтому сталкивать монолог с диалогом это идиотизм, каждая форма имеет сугубо своё назначение и цель. Общение и есть форма монолога, и где каждый о своём, но имея ввиду «другого», а диалог в каждом говорящем имеется уже, но без подключения «другого», в «другом» и нет нужды в таком случае, где монолог. Разница диалога и общения в том, что они не находятся вместе, если диалог в каждом, то общение уже нет, культура диалога и есть навык перехода от общения к диалогу и обратно, возвратно поступательный тренд. Диалог поэтому и ищет общее, а потом различие в этом общем, иначе присутствие
другого
 теряет и смысл. Диалог высшая форма социального взаимодействия, как и половое, их связь не случайна, только половое Тела является наиболее свободным у индивида, бесполое Тела — зависимое от эффекта потери Тела Матери.

Коммуникация — это тип взаимодействия между людьми, предполагающий информационный обмен. Коммуникацию следует отличать от диалога, поскольку его целевой причиной является слияние личностей, участвующих в нем, и от общения, ибо последнее имеет дело, прежде всего, с общими механизмами воспроизводства социального опыта и порождения нового.
Понятие «коммуникация» предполагает лишь информационный обмен субъектов, тогда как понятие «взаимодействие» является более широким, поскольку не сводится только к информационному обмену, а способствует взаимному изменению субъектов взаимодействия. Общение также относится к взаимодействию и предполагает не только обмен информационный познавательного или аффективно-оценочного характера, но и включено в практическое взаимодействие сторон, которое обеспечивает планирование, осуществление и контроль их деятельности. Оно также не способствует изменению субъектов как взаимодействие. Таким образом, во взаимодействии выделяются такие характерные особенности форм человеческого со-бытия, предполагающие взаимное изменение взаимодействующих сторон, их взаимосвязи, взаимообусловленность их саморазвития.

http://stylecommunication.blogspot.co.ke/…/02/blog-post.html Отличие коммуникации от диалога и общения
Про отношения
М. Бубер выделил два типа отношений: «Я-Ты» и «Я-Оно».
Последний тип взаимосвязи — это отношения без взаимности, где другой это средство, функция, объект. 
Этому Бубер противопоставляет «Я-Ты» отношения, которые построены на взаимности и включающие переживания другого. 
Различия между эти типами отношений лежат не только в их природе, но и в том, что есть «Я» в каждом из них. При отношениях «Оно» человек не полностью находиться в «отношениях» — он удерживает часть себе, т.к. в этом случае он занимается категоризацией, анализом и оценкой об «Оно». 
В таких отношениях другой человек («Ты») ценен не сам по себе, а рассматривается только с точки зрения того, насколько он удовлетворяет какую-то мою потребность, т.е. становиться безличной функцией («Оно»). 
Основной способ переживания «Я-Ты» отношений — диалог. В нем «каждый из участников имеет в виду другого или других в их особом бытии и обращается к ним с намерением установить живые взаимоотношения между собой и им».
Когда же человек использует другого для решения своих проблем, то такое общение есть «монологи, замаскированные под диалог».
 
М. Бубер выделяет три вида диалога: подлинный, технический и замаскированный под диалог монолог. 
Первый тип диалога встречается нечасто, в данном случае каждый из участников диалога воспринимает других как личностей и действительно стремиться к «живому взаимоотношению» . Второй тип характерен для современного общества, когда люди общаются друг с другом в силу необходимости, это функциональные отношения. 
Что касается третьего вида диалога, то в данном случае участники не видят в других личностей, они движимы «желанием утвердиться в своем тщеславии», это разговор, «в котором каждый считает себя абсолютной и законной величиной, а другого – относительной и сомнительной». 
Этот вид диалога М. Бубер называет «адским сборищем безликих фантомов». 
http://stylecommunication.blogspot.co.ke/search/label/Диалог Про отношения

Отношения и общение — Better Health Channel

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Общение важно в отношениях. Нам нужно говорить открыто и быть хорошими слушателями.
  • Большинство людей могут научиться общаться более эффективно.
  • Поделитесь с ним положительными эмоциями о своем партнере.
  • Если у вас возникли трудности, лучше действовать заранее, чем ждать, пока ситуация ухудшится.

Важность общения

Хорошее общение является важной частью всех отношений и неотъемлемой частью любого здорового партнерства. Во всех отношениях бывают взлеты и падения, но здоровый стиль общения может помочь справиться с конфликтом и построить более прочное и здоровое партнерство.

Мы часто слышим о важности общения, но не о том, что это такое и как мы можем использовать хорошее общение в наших отношениях.

Что такое общение?

По определению, общение — это передача информации из одного места в другое. В отношениях общение позволяет вам объяснить кому-то, что вы испытываете и каковы ваши потребности. Акт общения не только помогает удовлетворить ваши потребности, но также помогает вам быть на связи в ваших отношениях.

Четкое общение в отношениях

Говорите друг с другом. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете и любите друг друга, вы не можете читать мысли своего партнера. Мы должны общаться четко, чтобы избежать недопонимания, которое может вызвать боль, гнев, негодование или замешательство.

Для отношений нужны два человека, и у каждого человека разные потребности и стиль общения. Пары должны найти способ общения, который подходит их отношениям. Здоровые стили общения требуют практики и тяжелой работы. Связь никогда не будет идеальной все время.

Будьте ясны при общении с вашим партнером, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Дважды проверьте свое понимание того, что говорит ваш партнер.

Когда вы разговариваете со своим партнером, попробуйте:

  • выделите время, чтобы поговорить, не отвлекаясь на других людей или отвлекающие факторы, такие как телефоны, компьютеры или телевизор
  • подумайте о том, что вы хотите сказать партнер слышит его точно и понимает, что вы имеете в виду
  • говорите о том, что происходит и как это влияет на вас
  • говорите о том, что вы хотите, в чем нуждаетесь и что чувствуете – используйте «я-утверждения», такие как «мне нужно», «я хочу» и «Я чувствую»
  • взять на себя ответственность за свои чувства
  • слушать своего партнера. Отложите на время свои собственные мысли и попытайтесь понять их намерения, чувства, потребности и желания (это называется эмпатией)
  • поделитесь с партнером положительными чувствами, например, что вы цените в нем и чем восхищаетесь, и насколько они важны вам
  • следите за тоном своего голоса
  • ведите переговоры и помните, что вам не обязательно всегда быть правым. Если проблема, с которой вы столкнулись, не так уж важна, постарайтесь отпустить ее или согласиться не соглашаться.

Невербальное общение

Когда мы общаемся, мы можем многое сказать, не говоря ни слова. Поза нашего тела, тон голоса и выражение лица — все это передает сообщение. Эти невербальные средства общения могут рассказать другому человеку, как мы к нему относимся.

Если наши чувства не соответствуют нашим словам, часто «услышанными» и верящими являются невербальные сообщения. Например, говоря «Я люблю тебя» своему партнеру ровным, скучающим тоном, вы получите 2 совершенно разных сообщения. Обратите внимание, отражает ли ваш язык тела то, что вы говорите.

Умение слушать и общение

Умение слушать — очень важная часть эффективного общения. Хороший слушатель может побудить своего партнера говорить открыто и честно. Советы по хорошему слушанию:

  • Сохраняйте удобный зрительный контакт (там, где это приемлемо с культурной точки зрения).
  • Наклонитесь к другому человеку и сделайте жесты, чтобы показать интерес и заботу.
  • Примите открытую, незащищенную, довольно расслабленную позу, не скрещивая руки и ноги.
  • Лицом к другому человеку – не сидеть и не стоять боком.
  • Сядьте или встаньте на одном уровне, чтобы не смотреть вверх или вниз на другого человека.
  • Избегайте отвлекающих жестов, таких как ерзание ручкой, взгляд на бумагу или постукивание ногой или пальцами.
  • Имейте в виду, что физические барьеры, шум или помехи затрудняют общение. Отключите звук телефонов или других устройств связи, чтобы убедиться, что вы действительно слушаете.
  • Пусть собеседник говорит без перерыва.
  • Проявите искреннее внимание и интерес.
  • Используйте настойчивые утверждения, такие как «Я чувствую…о…», «Мне нужно…».
  • Следите за своим тоном.
  • Будьте готовы взять тайм-аут, если вы действительно чем-то рассержены. Возможно, лучше успокоиться, прежде чем решать проблему.
  • Спросите мнение другого человека о том, как вы его слушаете.

Улучшение общения в отношениях

Открытому и ясному общению можно научиться. Некоторым людям трудно говорить, и им может потребоваться время и поддержка, чтобы выразить свое мнение. Эти люди могут быть хорошими слушателями, а могут быть людьми, чьи действия говорят громче, чем их слова.

Вы можете улучшить свое общение, если:

  • наладите дружеские отношения – поделитесь опытом, интересами и заботами с вашим партнером, а также выразите любовь и признательность
  • делитесь близостью – близость – это не только сексуальная связь. Близость создается моментами ощущения близости и привязанности к вашему партнеру. Это значит уметь утешать и быть утешенным, быть открытым и честным. Акт близости может быть таким же простым, как принести партнеру чашку чая, потому что вы можете сказать, что он устал
  • найти один или два ключевых вопроса, по которым вы можете прийти к соглашению, например, о том, как распределяются финансы, какая у вас цель, какие у вас стили или стратегии воспитания.

Чтобы улучшить способ общения, начните с вопросов, таких как:

  • Что вызывает конфликт между вами и вашим партнером? Это потому, что вы не слушаете друг друга?
  • Какие вещи приносят вам счастье и чувство связи?
  • Какие вещи вызывают у вас разочарование и боль?
  • О чем вы не говорите и что мешает вам говорить о них?
  • Как бы вы хотели, чтобы ваше общение с партнером было другим?

Если возможно, задайте эти вопросы своему партнеру и поделитесь своими ответами. Подумайте и попробуйте разные способы общения. Посмотрите, улучшат ли результаты ваше общение.

Когда вы будете лучше понимать, как вы общаетесь, вы сможете лучше контролировать то, что происходит между вами. Хотя поначалу это может быть непросто, открытие новых областей общения может привести к более полноценным отношениям.

О некоторых вещах трудно говорить

Большинству из нас трудно говорить о некоторых событиях или темах. Это может быть что-то, что причиняет нам боль или заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Например, некоторым людям трудно выражать свои эмоции. Часто то, о чем нельзя говорить, причиняет боль больше всего.

Если вам трудно выразить себя или поговорить о чем-то со своим партнером, вам может помочь беседа с консультантом.

Урегулирование конфликтов при общении

Советы по урегулированию конфликтов при общении включают:

  • Избегайте использования молчания.
  • Не делайте поспешных выводов. Выясните все факты, а не стройте догадки о мотивах.
  • Обсудите, что произошло на самом деле. Не судите.
  • Учитесь понимать друг друга, а не побеждать друг друга.
  • Говорите в будущем и настоящем времени, а не в прошедшем.
  • Сконцентрируйтесь на главной проблеме и не отвлекайтесь на другие мелкие проблемы.
  • Поговорите о проблемах, которые задели ваши чувства или чувства вашего партнера, затем перейдите к проблемам, связанным с расхождениями во мнениях.
  • Используйте утверждения «Я чувствую», а не утверждения «Вы есть».

Обращение за помощью по вопросам общения

Если вы не можете улучшить общение в ваших отношениях, подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом по отношениям. Консультанты обучены распознавать модели общения пары, которые вызывают проблемы, и помогать изменять эти модели, а также предлагать стратегии, советы и безопасное место для изучения проблем.

Вы также можете пройти курс, который имеет отношение к вашим отношениям. Лучше действовать заранее и поговорить с кем-то о своих опасениях, чем ждать, пока все станет еще хуже.

Где получить помощь

  • Консультант
  • Отношения Австралия Тел. 1300 364 277
  • Федерация психотерапии и консультирования Австралии (PACFA) Тел. (03) 9486 3077
  • 1800 РЕСПЕКТ Тел. 1800 737 732
  • Beyond Blue Тел. 1300 22 4636
  • Консультация по семейным отношениям Тел. 1800 050 321
  • MensLine Australia Тел. 1300 78 99 78
  • Qlife Тел. 1800 184 527
  • WIRE (Обмен информацией и рекомендациями для женщин) Тел. 1300 134 130

  • Partners: руководство по успешным отношениям для взрослых, Relationships Australia.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Заявление об отказе от ответственности

Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв проверен: 24-02-2022

Отношения и общение — Better Health Channel

Действия для этой страницы

Резюме

Прочитать полный информационный бюллетень в отношениях важно
  • 1 90 Нам нужно говорить открыто и быть хорошими слушателями.
  • Большинство людей могут научиться общаться более эффективно.
  • Поделитесь с ним положительными эмоциями о своем партнере.
  • Если у вас возникли трудности, лучше действовать заранее, чем ждать, пока ситуация ухудшится.
  • Важность общения

    Хорошее общение является важной частью всех отношений и неотъемлемой частью любого здорового партнерства. Во всех отношениях бывают взлеты и падения, но здоровый стиль общения может помочь справиться с конфликтом и построить более прочное и здоровое партнерство.

    Мы часто слышим о важности общения, но не о том, что это такое и как мы можем использовать хорошее общение в наших отношениях.

    Что такое общение?

    По определению, общение — это передача информации из одного места в другое. В отношениях общение позволяет вам объяснить кому-то, что вы испытываете и каковы ваши потребности. Акт общения не только помогает удовлетворить ваши потребности, но также помогает вам быть на связи в ваших отношениях.

    Четкое общение в отношениях

    Говорите друг с другом. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете и любите друг друга, вы не можете читать мысли своего партнера. Мы должны общаться четко, чтобы избежать недопонимания, которое может вызвать боль, гнев, негодование или замешательство.

    Для отношений нужны два человека, и у каждого человека разные потребности и стиль общения. Пары должны найти способ общения, который подходит их отношениям. Здоровые стили общения требуют практики и тяжелой работы. Связь никогда не будет идеальной все время.

    Будьте ясны при общении с вашим партнером, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Дважды проверьте свое понимание того, что говорит ваш партнер.

    Когда вы разговариваете со своим партнером, попробуйте:

    • выделите время, чтобы поговорить, не отвлекаясь на других людей или отвлекающие факторы, такие как телефоны, компьютеры или телевизор
    • подумайте о том, что вы хотите сказать партнер слышит его точно и понимает, что вы имеете в виду
    • говорите о том, что происходит и как это влияет на вас
    • говорите о том, что вы хотите, в чем нуждаетесь и что чувствуете – используйте «я-утверждения», такие как «мне нужно», «я хочу» и «Я чувствую»
    • взять на себя ответственность за свои чувства
    • слушать своего партнера. Отложите на время свои собственные мысли и попытайтесь понять их намерения, чувства, потребности и желания (это называется эмпатией)
    • поделитесь с партнером положительными чувствами, например, что вы цените в нем и чем восхищаетесь, и насколько они важны вам
    • следите за тоном своего голоса
    • ведите переговоры и помните, что вам не обязательно всегда быть правым. Если проблема, с которой вы столкнулись, не так уж важна, постарайтесь отпустить ее или согласиться не соглашаться.

    Невербальное общение

    Когда мы общаемся, мы можем многое сказать, не говоря ни слова. Поза нашего тела, тон голоса и выражение лица — все это передает сообщение. Эти невербальные средства общения могут рассказать другому человеку, как мы к нему относимся.

    Если наши чувства не соответствуют нашим словам, часто «услышанными» и верящими являются невербальные сообщения. Например, говоря «Я люблю тебя» своему партнеру ровным, скучающим тоном, вы получите 2 совершенно разных сообщения. Обратите внимание, отражает ли ваш язык тела то, что вы говорите.

    Умение слушать и общение

    Умение слушать — очень важная часть эффективного общения. Хороший слушатель может побудить своего партнера говорить открыто и честно. Советы по хорошему слушанию:

    • Сохраняйте удобный зрительный контакт (там, где это приемлемо с культурной точки зрения).
    • Наклонитесь к другому человеку и сделайте жесты, чтобы показать интерес и заботу.
    • Примите открытую, незащищенную, довольно расслабленную позу, не скрещивая руки и ноги.
    • Лицом к другому человеку – не сидеть и не стоять боком.
    • Сядьте или встаньте на одном уровне, чтобы не смотреть вверх или вниз на другого человека.
    • Избегайте отвлекающих жестов, таких как ерзание ручкой, взгляд на бумагу или постукивание ногой или пальцами.
    • Имейте в виду, что физические барьеры, шум или помехи затрудняют общение. Отключите звук телефонов или других устройств связи, чтобы убедиться, что вы действительно слушаете.
    • Пусть собеседник говорит без перерыва.
    • Проявите искреннее внимание и интерес.
    • Используйте настойчивые утверждения, такие как «Я чувствую…о…», «Мне нужно…».
    • Следите за своим тоном.
    • Будьте готовы взять тайм-аут, если вы действительно чем-то рассержены. Возможно, лучше успокоиться, прежде чем решать проблему.
    • Спросите мнение другого человека о том, как вы его слушаете.

    Улучшение общения в отношениях

    Открытому и ясному общению можно научиться. Некоторым людям трудно говорить, и им может потребоваться время и поддержка, чтобы выразить свое мнение. Эти люди могут быть хорошими слушателями, а могут быть людьми, чьи действия говорят громче, чем их слова.

    Вы можете улучшить свое общение, если:

    • наладите дружеские отношения – поделитесь опытом, интересами и заботами с вашим партнером, а также выразите любовь и признательность
    • делитесь близостью – близость – это не только сексуальная связь. Близость создается моментами ощущения близости и привязанности к вашему партнеру. Это значит уметь утешать и быть утешенным, быть открытым и честным. Акт близости может быть таким же простым, как принести партнеру чашку чая, потому что вы можете сказать, что он устал
    • найти один или два ключевых вопроса, по которым вы можете прийти к соглашению, например, о том, как распределяются финансы, какая у вас цель, какие у вас стили или стратегии воспитания.

    Чтобы улучшить способ общения, начните с вопросов, таких как:

    • Что вызывает конфликт между вами и вашим партнером? Это потому, что вы не слушаете друг друга?
    • Какие вещи приносят вам счастье и чувство связи?
    • Какие вещи вызывают у вас разочарование и боль?
    • О чем вы не говорите и что мешает вам говорить о них?
    • Как бы вы хотели, чтобы ваше общение с партнером было другим?

    Если возможно, задайте эти вопросы своему партнеру и поделитесь своими ответами. Подумайте и попробуйте разные способы общения. Посмотрите, улучшат ли результаты ваше общение.

    Когда вы будете лучше понимать, как вы общаетесь, вы сможете лучше контролировать то, что происходит между вами. Хотя поначалу это может быть непросто, открытие новых областей общения может привести к более полноценным отношениям.

    О некоторых вещах трудно говорить

    Большинству из нас трудно говорить о некоторых событиях или темах. Это может быть что-то, что причиняет нам боль или заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Например, некоторым людям трудно выражать свои эмоции. Часто то, о чем нельзя говорить, причиняет боль больше всего.

    Если вам трудно выразить себя или поговорить о чем-то со своим партнером, вам может помочь беседа с консультантом.

    Урегулирование конфликтов при общении

    Советы по урегулированию конфликтов при общении включают:

    • Избегайте использования молчания.
    • Не делайте поспешных выводов. Выясните все факты, а не стройте догадки о мотивах.
    • Обсудите, что произошло на самом деле. Не судите.
    • Учитесь понимать друг друга, а не побеждать друг друга.
    • Говорите в будущем и настоящем времени, а не в прошедшем.
    • Сконцентрируйтесь на главной проблеме и не отвлекайтесь на другие мелкие проблемы.
    • Поговорите о проблемах, которые задели ваши чувства или чувства вашего партнера, затем перейдите к проблемам, связанным с расхождениями во мнениях.
    • Используйте утверждения «Я чувствую», а не утверждения «Вы есть».

    Обращение за помощью по вопросам общения

    Если вы не можете улучшить общение в ваших отношениях, подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом по отношениям. Консультанты обучены распознавать модели общения пары, которые вызывают проблемы, и помогать изменять эти модели, а также предлагать стратегии, советы и безопасное место для изучения проблем.

    Вы также можете пройти курс, который имеет отношение к вашим отношениям. Лучше действовать заранее и поговорить с кем-то о своих опасениях, чем ждать, пока все станет еще хуже.

    Где получить помощь

    • Консультант
    • Отношения Австралия Тел. 1300 364 277
    • Федерация психотерапии и консультирования Австралии (PACFA) Тел. (03) 9486 3077
    • 1800 РЕСПЕКТ Тел. 1800 737 732
    • Beyond Blue Тел. 1300 22 4636
    • Консультация по семейным отношениям Тел. 1800 050 321
    • MensLine Australia Тел. 1300 78 99 78
    • Qlife Тел. 1800 184 527
    • WIRE (Обмен информацией и рекомендациями для женщин) Тел. 1300 134 130

    • Partners: руководство по успешным отношениям для взрослых, Relationships Australia.

    Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

    Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

    Оставить отзыв об этой странице

    Была ли эта страница полезной?

    Дополнительная информация

    Заявление об отказе от ответственности

    Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts