Доклад психология: Готовые доклады по психология — скачать бесплатно

Доклады по психологии, готовые и бесплатные

Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория

Рефераты

Курсовые

Дипломы

Контрольные

Доклады

Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.

1

Введение в концептуальную психотерапию

Доклад 13 октября 2010

2

Двигательная сенсор-центрированная терапия по А. Бегояну

Доклад 11 октября 2010

3

Для брака нужна любовь. Для секса достаточно симпатии

Доклад 02 февраля 2002

4

Знания в жизни людей

Доклад 07 сентября 2011

5

Креативное мышление

Доклад 25 марта 2011

6

Самоубийство как девиантное поведение

Доклад

7

Теоретико-методологические проблемы практической деятельности психолога

Доклад 11 февраля 2011

8

Экстренная психологическая помощь

Доклад 10 мая 2010

доклад по психологии.

Психология лжи

Доклад по психологии.

«Психология лжи»

Выполнила студентка первого курса ФИПиП,12 группа, Гаврюшкина Любовь Алексеевна.

Ложь — феномен общения, состоящий в намеренном искажении действительного положения вещей; чаще всего выражается в содержании речевых сообщений, немедленная проверка которых затруднительна или невозможна. Представляет собой осознанный продукт речевой деятельности, имеющий своей целью ввести слушателей в заблуждение.

В нашей жизни присутствует много лжи, лгут, извините, все без исключения. Кто-то намеренно, для защиты своих интересов, кто-то врет и сам верит в то, что говорит. Бывает и так, что люди лгут, но называют это укрывательством правды. Сейчас хотелось бы заострить внимание именно на лжецах, которые откровенно врут и при этом хотят ввести своего собеседника в заблуждение.

Психологические исследования свидетельствуют, что чаще лгут люди с малой устойчивостью к стрессу, повышенной тревожностью, а также склонные к совершению антисоциальных поступков. В то же время не отмечено, что уровень интеллекта и образование человека влияют на частоту произносимой им лжи. Интересно, что способность успешно лгать другим совершенно не влияет на умение определять, когда лгут тебе.

Следует признать, что ложь является неотъемлемой частью человеческого бытия, проявляется в самых различных ситуациях, в связи с чем, это явление объясняется достаточно разнопланово. Ложь человека может быть порождена эгоистическими мотивами. Такая ложь вызывает порицание со стороны общества. Ложь может быть обусловлена благородными побуждениями (например, ложь врача тяжелобольному человеку) и в подобной ситуации признается морально оправданной. Как это ни парадоксально звучит, но человеку без лжи жить невозможно.

В силу того, что безусловно правдивых людей нет, различие между лжецом и правдивым человеком носит весьма условный характер и обязательно требует конкретного ситуационного уточнения.Следует помнить, что ложь не всегда бывает обусловлена тем, что конкретный человек совершил тот или иной проступок.

Ложь может быть и защитной реакцией невиновного. Опасение незаслуженного обвинения и наказания нередко толкает подозреваемого на отрицание действительных фактов и ложные утверждения, в которых он ищет средства защиты от ошибочных подозрений.

Распознавание лжи.

Когда мы наблюдаем или слышим, как другие говорят неправду или лжем сами, мы делаем попытку закрыть наш рот, глаза или уши руками. Защита рта рукой является одной из немногих откровенных жестов, явно свидетельствующих о лжи. Рука прикрывает рот и большой палец прижат к щеке, так как посылает сигнал сдерживать произносимые слова. Некоторые люди пытаются притворно покашливать, чтобы замаскировать этот жест.

Если такой жест используется собеседником в момент речи, это свидетельствует о том, что он говорит неправду. Однако если он прикрывает рот в тот момент, когда говорите вы, а он слушает это значит, он думает, что вы лжете.

Прикосновение к своему носу является утонченным, замаскированным вариантом предыдущего жеста. Он может выражаться в нескольких легких прикосновениях к ямочке под носом или в одном быстром, почти незаметном прикосновении к носу. Объяснением этого жеста может быть то, что во время лжи появляются щекотливые позывы на нервных окончаниях носа и его очень хочется почесать.

Потирание века вызвано тем, что появляется желание скрыться от обмана или подозрения и избежать взгляда в глаза собеседнику, которому говорят неправду. Мужчины обычно потирают веко очень энергично, а если ложь серьезная, то отводят взгляд в сторону или еще чаще смотрят в пол. Женщина очень деликатно проделывает это движение, проводя пальцем под глазом.

Ложь обычно вызывает зудящее ощущение в мышечных тканях не только лица, но и шеи. Поэтому некоторые собеседники оттягивают воротничок, когда лгут или подозревают, что их обман раскрыт.

Жесты, выдающие неискренность, в значительной степени связаны с левой рукой. Это объясняется тем, что правая рука как более развитая у большинства людей больше управляется сознанием и делает так, «как надо».

Левая же менее развита и управляется правым полушарием мозга. Она чаще делает то, что хочет подсознание тем самым, выдавая тайные помыслы человека. Если собеседник жестикулирует левой рукой, то это должно насторожить вас: весьма вероятно, что он обманывает.

Тот же самый принцип можно использовать при анализе мимики человека. Основное правило: всегда смотрите на левую половину лица. Дело в том, что левая и правая половины лица находятся под контролем различных полушарий мозга.

Левое полушарие контролирует речь и интеллектуальную деятельность, правое управляет эмоциями, воображением и сенсорной деятельностью. Поскольку работа правого полушария мозга отражается на левой половине лица, то на этой стороне труднее скрыть чувства.

Исследования показывают, что за произвольное и непроизвольное выражение лица ответственны различные участки мозга. Поэтому лицо обычно несет сразу два сообщения » то, что лжец хочет показать вам, и то, что он хотел бы скрыть. Одни выражения лица поддерживают ложь, пытаясь дать собеседнику неверную информацию, другие же » непроизвольно выдают правду, потому что выглядят фальшиво, и истинные чувства просачиваются через все попытки скрыть их.

В какой-то момент лицо, будучи лживым, может выглядеть вполне убедительным, однако уже через мгновение на нем могут появиться потаенные мысли.

Понять собеседника также помогает знание телодвижений, указывающих на его притворство. Существует целая серия ложных движений, призванных продемонстрировать эмоции, которые человек на самом деле не испытывает. Например, любовь показывают, прижимая руку к сердцу, закатывая глаза, покусывая губы, слащавой сентиментальностью и проч. Волнение – хождением взад и вперед, дрожанием рук и т.д.

Необходимо уяснить, что все притворные движения:

а) преувеличивают действительные эмоции б) подавляют истинные эмоции и демонстрируют вместо них ложные.

В первом случае имеет место усиленное движение руками, импульсивные дерганья корпусом, головой. Во втором – наоборот, ограничивается подвижность рук, туловища, головы. Притворные движения начинаются с конечностей и заканчиваются на лице. То есть человек сначала делает соответствующее движение, а потом уже изображает нужную эмоцию на лице. В случае истинных эмоций мимика и движение конечностей протекают синхронно.

Очень выразительны позы, фиксирующие только положение тела. По ним также можно судить об искренности человека. Если человек говорит то, что думает, его тело посылает сигналы, которые психологи называют однозначными. В таких случаях тело, как правило, держится прямо, без особых изгибов. Оно может быть описано прямой линией, соединяющей голову со ступнями. Когда же соответствие между мыслями и словами нарушается, тело начинает посылать двойные сигналы, и линия, повторяющая его контур, становится ломаной.

А вообще , Психология лжи — научное издание профессора Пола Экмана, результат многолетнего всестороннего исследования и психологического анализа феномена лжи. Книга раскрывает следующие понятия: определение, причины, формы лжи, ее моральные и социальные аспекты, а также существующие методы распознавания лжи. Эта книга — ценное пособие для специалистов и практическое руководство для всех, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в жизни.

Составление психологических отчетов — Центр психологии

Составление психологических исследований

Используя этот веб-сайт, вы узнали об исследованиях, ссылались на них и оценивали их. Эти исследования обычно представляются научному сообществу в виде журнальных статей. Большинство журнальных статей имеют стандартный формат. Это похоже на то, как вы, возможно, записывали эксперименты в других науках.

В исследовательском отчете обычно шесть подразделов:

(1)  Резюме:  Этот текст всегда пишется последним, потому что это очень краткое изложение:

  • Включите краткое изложение в одно предложение, указывающее тему для изучения. Это может включать в себя гипотезу и некоторые краткие теоретические исследования, например, имена исследователей, чью работу вы воспроизвели.
  • Опишите участников, использованное количество и способ их отбора.
  • Опишите использованный метод и дизайн, а также любые вопросники и т. д., которые вы применяли.
  • Укажите ваши основные результаты, которые должны включать упоминание об использованной статистике, наблюдаемых и критических значениях, а также о том, были ли ваши результаты признаны значимыми, включая уровень значимости. ваши выводы и любые последствия, которые они могут иметь. Укажите, была ли принята/отвергнута экспериментальная или нулевая гипотеза.
  • Должно быть около 150 слов.

(2) Введение:

Это говорит всем, почему проводится исследование, и комментарий должен сформировать «воронку» информации. Во-первых, имеется широкое освещение всех фоновых исследований с соответствующими оценочными комментариями: «Аш (1951) обнаружил… но Кратчфилд (1955) показал…» После того, как общее исследование будет охвачено, фокус становится намного более узким, заканчивая основным исследователем. /область исследования, которую вы надеетесь поддержать/опровергнуть. Затем это приводит к формулировке целей и гипотез/гипотез (т. е. экспериментальных и нулевых гипотез).

(3) Метод:

Метод – этот раздел разделен на подразделы:

(1) Дизайн:

  • Какой экспериментальный метод использовался?
  • Почему?
  • Экспериментальный тип дизайна Независимые группы, повторные измерения, подобранные пары? Оправдывать?
  • Что такое IV, DV? Они должны быть введены в действие.
  • Любые потенциальные электромобили?
  • Как будут преодолены эти электромобили?
  • Этические вопросы? Стратегии преодоления этих этических проблем

(2) Участники:

  • Кто является целевой группой? Возраст/социально-экономический статус, пол и т. д.
  • Какой метод выборки использовался? Почему?
  • Данные об участниках, которые были использованы? Имеют ли они определенные характеристики
  • Как участники были распределены по условиям

(3) Материалы:

  • Описание всего используемого оборудования и способов его использования (необходимо для повторения)
  • Стимулирующие материалы для участников должны быть в приложение

(4) Процедура:

  • Это пошаговое руководство о том, как проводилось исследование, когда, где и как инструкции для участников должны быть в приложении. Все исходные данные и расчеты помещены в приложении.
  • Как правило, он начинается с раздела описательных статистических показателей центральной тенденции и дисперсии.
  • Сводные таблицы, которые должны быть четко обозначены и иметь ссылки в тексте, например, «Таблица 1 показывает, что…» Графическое представление данных также должно быть четким и должным Из рисунка 1 видно, что…»
  • После объяснения сводной статистики следует провести анализ результатов любых логических тестов, включая наблюдаемые значения, как они соотносятся с критическим значением таблицы, уровнем значимости и тест был одно- или двусторонним.
  • Этот раздел заканчивается отклонением или принятием нулевой гипотезы.

(5) Обсуждение:

Это звучит как повторение раздела результатов, но здесь вам нужно изложить то, что вы нашли, с точки зрения психологии, а не с точки зрения статистики, в частности, связать свои выводы с вашими гипотезы. Упомяните силу ваших выводов, например, были ли они значительными и на каком уровне. Если ваша гипотеза была односторонней, а ваши результаты пошли в противоположном направлении, это необходимо указать. Если у вас есть какие-либо дополнительные выводы, кроме тех, которые относятся к гипотезам, их тоже можно включить.

Во всех исследованиях есть недостатки, поэтому все, что пошло не так, или ограничения исследования обсуждаются вместе с предложениями о том, как его можно улучшить, если его повторить. Предложения для альтернативных исследований и будущих исследований также изучаются. Обсуждение заканчивается параграфом, в котором подводятся итоги того, что было обнаружено, и оцениваются последствия исследования и любые выводы, которые можно сделать из него.

(6) Ссылки (Гарвардский справочник):

Ссылки должны содержать подробную информацию обо всех исследованиях, включенных в психологический отчет. Недостаточно просто перечислить использованные книги.

Что вам следует сделать:

Просмотрите свой отчет и включите ссылку на каждого упомянутого исследователя. Ссылка должна включать; имя исследователя, дата публикации исследования, название книги/журнала, где опубликована книга (или в каком журнале опубликована статья), номер издания книги/тома журнальной статьи, используемые номера страниц.

Пример: Paivio, A., Madigan, S.A. (1970). Образность и частота существительных в парно-ассоциированном и свободном запоминании. Канадский журнал психологии. 24, стр. 353-361.

Другие правила Убедитесь, что ссылки расположены в алфавитном порядке.

Совет по экзамену:  На экзамене вы можете ожидать следующие типы вопросов, связанных с написанием отчета; определение того, какую информацию вы найдете в каждом разделе отчета, кроме того, в старой спецификации были включены вопросы, связанные с написанием отчета; написание раздела метода, раздела результатов и разработки части исследования.

Кроме того, на экзамене вас могут попросить написать; форма согласия опросный лист  или набор стандартных инструкций .

Написание формы согласия на получение психологического заключения Помните мнемонику TAPCHIPS

Ваша форма согласия должна включать следующее;

(1)  T Название проекта:

(2)  A им исследования?

(3)  P rocedure – Что меня попросят сделать, если я приму участие?

Вы должны дать краткое описание того, что участники должны будут сделать, если они решат дать согласие на участие в исследовании (например, пройти 15-минутный тест памяти и т. д.)

(4) Будут ли храниться ваши данные  C конфиденциально?

Объясните, как вы будете обеспечивать конфиденциальность всех личных данных.

(5) Должен ли я H участвовать?

Объясните участнику, что он не обязан принимать участие в исследовании, объясните его право на выход.

(6)  I информация? Где я могу получить дополнительную информацию, если она мне понадобится?

Предоставьте участнику контактные данные ключевых исследователей, проводящих исследование.

(7)  P ответ участника на следующие вопросы:

Получили ли вы достаточно информации об исследовании? ДА/НЕТ

Даете ли вы согласие на использование ваших данных в этом исследовании и их сохранение для использования в других исследованиях? ДА/НЕТ

Понимаете ли вы, что вам не нужно принимать участие в исследовании и что вы можете; отказаться от участия в любое время без причины или ущерба? ДА/НЕТ

(8)  S Подпись участника и исследователя: необходимо получить в нижней части формы согласия.

Написание набора стандартных инструкций для психологического исследования

При написании набора стандартных инструкций необходимо включить в него:

1. Достаточную информацию для повторения исследования

напишите инструкции так, чтобы исследователь мог просто зачитать их участникам.

3. Вы должны поприветствовать участников исследования.

4. Поблагодарить участников за согласие принять участие.

5. Объясните участникам, что будет происходить в ходе исследования, что от них ожидается (шаг за шагом), сколько времени займет выполнение задания/конкретных частей задания.

6. Напомните участникам, что они имеют право выйти из исследования на протяжении всего исследования.

7. В конце спросите у участников, есть ли у них вопросы

8. Убедитесь, что участники все еще довольны продолжением исследования.

Написание формы подведения итогов для психологического отчета

Это форма, которую вы должны заполнить со своими участниками в конце исследования, чтобы убедиться, что они довольны тем, как было проведено исследование, объяснить им истинный характер исследования, подтвердить согласие и предоставить им контактные данные исследователя на случай, если они захотят задать какие-либо дополнительные вопросы.

  • Поблагодарите участников за участие в исследовании.
  • Опишите истинные цели исследования (что должны были делать участники? Что происходило в каждом из различных условий?)
  • Объясните, что вы хотели найти.
  • Объясните , как данные будут использоваться  сейчас и в будущем.
  • Напомните участникам, что они имеют право отозвать  сейчас и после исследования.
  • Поблагодарите  участников один раз еще раз  за участие.
  • Напомнить участнику контактные данные исследователей.

Разработка исследования

Один из вопросов, который вам могут задать на экзамене, касается разработки проекта исследования. Лучший способ сделать это — включить информацию, аналогичную той, что вы бы написали при написании раздела психологического отчета.

На что следует обратить внимание…

(1) Дизайн:

  • Какой экспериментальный/неэкспериментальный метод вы будете использовать?  ( Лабораторный, полевой, натурный эксперимент? Анкета (открытые/закрытые вопросы?), Интервью (структурированное, неструктурированное, полуструктурированное?), Наблюдение).
  • Почему?   ( обеспечивает ли этот метод значительный контроль? Он происходит в естественной обстановке и демонстрирует ли поведение, отражающее реальную жизнь? Позволит ли он участникам оставаться анонимными и, следовательно, они с большей вероятностью будут говорить правду/действовать в реалистичным способом? Избегает ли этот метод характеристики спроса?) 
  • Экспериментальный тип дизайна   (независимые группы, повторные измерения, подобранные пары? Обоснуйте свой выбор?)
  • Что такое IV, DV? Они должны быть введены в действие  ( как вы собираетесь измерять эти переменные?)
  • Любые потенциальные электромобили? ( Переменные участников, эффекты экспериментатора, характеристики спроса, ситуационные переменные?)
  • Как будут преодолеваться эти электромобили?  ( Собираетесь ли вы внедрить какие-то механизмы контроля? Собираетесь ли вы использовать стандартные инструкции? Двойной или простой слепой? Поможет ли используемый вами экспериментальный дизайн преодолеть ЭМ?)
  • Этические проблемы?  ( Каковы потенциальные этические проблемы и какие стратегии вы собираетесь использовать для преодоления этих этических проблем?)

(2) Участники:

  • Кто является целевой группой?  Возраст/социально-экономический статус, пол и т. д.
  • Какой метод выборки использовался? Почему?
  • Данные участников, которые были использованы? Есть ли у них определенные характеристики?0005
    • Описание всего используемого оборудования и способов его использования (необходимо для воспроизведения)

    (4) Процедура:

    • Это пошаговое руководство о том, как проводилось исследование – от начала до конца, как вы собираетесь проводить исследование.

    Отчет об исследовании (психология)

    Отчет об исследовании (психология) J. Baron, 1991 (с помощью Р. Рескорлы и приложения М. Селигман)

    Разделов отчета

    Титул . Это должно как можно больше говорить о содержание статьи, как можно короче. Например, если вы пишете о психологических причинах подросткового беременность, хорошее название: «Психологические причины подросткового беременности». Плохое название — «Исследование мышления». в настоящее время в моде двоеточия («Исследование мышления: Психологические причины подростковой беременности»), но обычно они не такие милые, как вы думаете, когда вы впервые думаете о них.

    Аннотация . Это краткое (обычно один абзац) резюме всей статьи, включая проблему, способ решения это (если не очевидно), результаты и выводы, предложенные или нарисовано. Не пишите аннотацию как поспешную запоздалую мысль. Посмотрите на это как на настоящее упражнение по зубрежке как можно большего количества информации. один абзац. Читатель не должен читать ничего из остальную часть статьи, чтобы полностью понять реферат. Его Цель состоит в том, чтобы позволить читателю решить, читать ли бумага или нет. Читатель, который не хочет читать газету вместо этого должен уметь читать аннотацию. Когда вы пишете абстрактно, помните предостережение Странка и Уайта: «Опускайте ненужные слова.»

    Введение . Расскажите читателю, в чем проблема, что вопрос, на который вы попытаетесь ответить, и почему это важно. Это может быть важным по практическим соображениям или по теоретическим (или методологические) причины, связанные с развитием научная дисциплина. Не пренебрегайте ни одной из причин.

    Если проблема очень простая, вы можете указать проблему сначала, а затем пересмотрите то, что уже известно об этом. Если проблема связана с предыдущей литературой, просмотрите история его возникновения. Но не забудьте упомянуть о основные проблемы, лежащие в основе рассматриваемой исследовательской традиции, практические или теоретические соображения, которые его вдохновляли. (Иногда вроде нет. В этом случае у вас, вероятно, выбрал не ту тему)

    Ваш обзор литературы должен соответствовать типу статьи. ты пишешь. Если это диссертация, вы должны стремиться к полноты, как при обзоре всей соответствующей литературы, так и в разъяснении основных аргументов незнакомому читателю с этой литературой. Для курсовой или журнальной статьи это достаточно просмотреть основные документы, которые непосредственно актуальны. Опять же, вы должны исходить из того, что ваш читатель не читал их, но вам не нужно вдаваться в подробности. Вы должны рассматривать только те пункты, которые имеют отношение к аргументам, которые вы сделаете. Не говорите, что «X нашел Y» или «продемонстрировал», если выводы X не следуют из результатов X. Вы можете использовать такие слова, как «X заявил чтобы показать, что Y» или «предложил это», когда вы не уверены. Если вы видите недостаток, вы можете добавить: «Однако…». Попытайся избежать такие выражения, как «К сожалению, Смит и Джонс пренебрегли исследуй [именно то, что ты исследуешь].» Возможно, это было к несчастью для них или для поля, но к счастью для вы, и все это знают.

    Введение должно предварять и заканчиваться заявление о том, как вы собираетесь подойти к своему вопросу и почему ваш подход является улучшением по сравнению с прошлыми усилиями (или почему он стоит предпринять, даже если это не так). Это, по сути, то, что новое о вашем подходе, вашем конкретном вкладе. Это нужно не быть ничего великого. Что-то вроде «применения метода X к «Теория Y» достаточно хороша.

    Метод . В этом разделе подробно рассказывается о том, как вы прошли о вашем проекте. Обычно он делится на такие подразделы, как предметы, материалы и процедуры. Эти подзаголовки стандартные, но они не всегда уместны, и др. подзаголовки допустимы. Смысл подзаголовков в том, что читатель может захотеть полностью пропустить этот раздел и вернуться к нему позже в газете. Подзаголовки должны облегчать поиск соответствующие детали.

    Результаты . Это краткое изложение того, что вы на самом деле нашли. Это это не дамп ваших непроанализированных данных и не просто отчет были ли ваши статистические тесты значимыми, но где-то в между. Он должен содержать любую сводную статистику, которая поможет читатели сами видят, что произошло, такие как средства и стандартные отклонения различных условий и необработанные корреляции, когда они актуальны. Он также должен содержать результаты статистические тесты. Обязательно сделайте и сообщите только об этих тестах которые имеют отношение к вопросу, который вдохновил ваш проект. Если вы должны включить свои необработанные данные (и иногда это хорошо причин для этого), поместите их в приложение. (Обратите внимание, что слово «данные» равно множественное число существительное, означающее, грубо говоря, факты.)

    Графики, диаграммы и таблицы часто бывают полезны в этом разделе (и в других местах, но реже). Они должны быть обозначены последовательно в виде рисунков или таблиц, в зависимости от того, можно ожидать, что они будут установлены (да для таблиц, нет для рисунков), например, рисунок 1, рисунок 2, таблица 1 и т. д. Каждый из них должен иметь подпись, четко объясняющая, что это такое, если возможно без полагаться на что-либо в тексте. (подписи к рисункам находятся на отдельный лист, чтобы наборщик мог их установить, но для курсовых, в этом нет необходимости.) Текст должен рассказывать читателю, когда он смотрит на рисунки и таблицы («Как показано в Рисунок 1…»), и он должен указывать на важные моменты, но он не должен просто повторять в письменной форме то, что они говорят.

    Рисунки и таблицы должны располагаться в конце статьи. но это в интересах наборщика. Большинство профессоров (кроме придирчивых) предпочитают таблицы и рисунки рядом с тем, где они нужны.

    Обсуждение . Начать обсуждение целесообразно с краткое изложение результатов для читателя, желающего пропустить раздел результатов (и напомнить читателю, который не пропустить, но был прерван телефонным звонком и забыл).

    В оставшейся части этого раздела вы вернетесь к исходному вопросу. и расскажите читателю, что говорят об этом ваши результаты («The результаты показывают, что…») и что они не должны говорить («Однако результаты неубедительны в отношении…» или «не говорить на вопрос о»). В каждом случае расскажите, почему. Пытаться подумайте о возражениях, которые кто-то может сделать по поводу выводов которые вы рисуете (независимо от того, правильны возражения или нет) и либо ответьте на них, либо уточните свои выводы, чтобы принять их во внимание. счет («Конечно, эти выводы предполагают, что испытуемые говорили правду, что могло быть и не так»). Вы можете также скажите, почему вы считаете возражения слабыми, даже если они возможно («С другой стороны, не было причин для предметы лжи»). Ваша задача здесь не в том, чтобы делать рекламную презентацию для какую-то идею, а скорее помочь читателю понять, что именно можно и нельзя делать выводы.

    Раздел обсуждения может быть объединен с результатами. Преимущество этого в том, что он помещает результаты в контекст проблемы, которые их порождают. Недостатком является то, что поток обсуждения прерывается большим количеством статистики и т.д.

    Раздел обсуждения также является местом, где вы можете сказать что-нибудь еще, что вы хочу сказать, что больше никуда не денется. Вы можете задуматься о последствия ваших результатов, или ваших методов, или чего-то еще, по другим вопросам, не являющимся основной темой статьи. Ты можете рассказать о том, как должен был быть сделан ваш проект и почему. Или вы можете привести более общий аргумент, для которого ваши результаты являются лишь частью.

    Обратите внимание, что некоторые из этих вещей могут быть довольно творческими, но ни одна из них их сводится к простому сообщению о «ваших собственных идеях» без поддерживать. Вы должны сообщать о своих собственных идеях — когда вы можете поддержать их с аргументами и ответом на потенциальные аргументы против их. Если вы не можете этого сделать, возможно, ваши идеи нужно изменить. Вы также можете сделать предположения, которые могут быть правдой, помеченные как такой, но затем попробуйте также указать альтернативу.

    Часто рекомендуется заканчивать статью общим утверждением. основного сообщения. В более общем смысле один из типов хорошо сконструированных статья раскроет свои основные идеи читателю, который действительно читает только первый и последний абзац и первое и последнее предложение каждого промежуточного абзаца, и этот принцип применяется особенно в раздел обсуждения сам по себе.

    Ссылки . Это список цитируемых статей. Обычно, статьи упоминаются в тексте по автору и дате, например, Барон (1988), и ссылки в конце перечислены в алфавитном порядке по автору. Каждая дисциплина и каждый журнал имеют свои собственные соглашения о ссылках. Обычно они страхуют единообразие, но они не помогают даже наборщику. важно то, что вы даете читателю то, что ему нужно Найдите статьи, которые вы цитировали. Для журналов объем и год, как правило, нужны, а также номера страниц, потому что ошибки распространены. Если вы действительно хотите сделать это «правильно» выберите журнал и подражайте стилю.

    Сноски . Иногда хочется сказать что-то не то весьма необходимо. Настало время использовать сноску. Если вы можете уйти без их использования, это спасает глаза читателя. Но иногда трудно удержаться от довольно обширного, а скорее тангенциальные замечания. Они идут в сносках, а не в тексте. действительно нетерпеливый читатель будет читать их. Другие не будут.

    Общая консультация

    «Чтец». Хотя иногда может показаться, что ваш читатель — это наборщик, вы должны писать так, как если бы ваш читатель был ученый, то есть профессор, аспирант или продвинутый бакалавриат, делая то, что вы делаете, пытаясь добраться до в конце какой-то проблемы, читая, что сделали другие люди. Ты может предположить, что этот человек знаком с дисциплиной, которую вы пишут (например, она получила пятерку по психологии 1), но не с конкретная тема. Таким образом, вам нужно объяснить что-либо не рассматривается в разделе «Психология 1». (Для некоторых аудиторий необходимо объясните еще больше, но тогда вы занимаетесь журналистикой или учебником письмо, а не стипендия. Тем не менее, журналистика не является чем-то плохим. научиться делать, и ученые вряд ли будут возражать, если вы объяснять слишком много, если вы делаете это лаконично.) отношение, что вы являетесь частью гигантского предприятия многих людей ищите правду о предмете, который вы обсуждаете. Это часто правда. (Когда-нибудь вы, возможно, удивитесь, обнаружив, что ваш профессор раздача копий своей работы другим учащимся.)

    Вы можете предположить, что ваш читатель умен, но он читает только ваши бумага, а не твой разум. Поэтому, когда вы используете какие-либо термины, которые не очевидно, вы должны обязательно определить их, чтобы удалить любую соответствующую двусмысленность. Хороший способ сделать это с абстрактное определение и пример: «Я использую слово «дислексия», чтобы относятся к серьезно нарушенному чтению, несмотря на нормальные инструкции, зрение, слух и способность к речи. По этому определению умственно отсталого можно было бы назвать дислектиком, если бы его чтение сильно отставало от его речи». «Стандартных определений» в областях, таких как психология, поэтому вы должны выбрать свои термины и свои определения их, чтобы зафиксировать то, что вы хотите сказать, без бросая вызов чужим определениям одних и тех же терминов. Поскольку термины очень важны в академическом дискурсе, не используйте более одного термина для одной и той же идеи (независимо от того, что вы узнали в 9английский язык й класс).

    Стиль . Академический текст может показаться напыщенным и запутанным. ты. Многое есть, но лучшего нет. Не используйте слова только потому что они звучат академично (особенно когда вы не уверены, что они действительно имеют в виду).

    Главное правило синтаксиса таково: пишите так, чтобы читатель мог разобрать свои предложения, то есть выяснить, что изменяет что, что является объектом чего и т. д. — без понимания что они имеют в виду. Синтаксис должен помочь читателю понять значение; читатель не должен нуждаться в значении, чтобы расшифровать синтаксис. Например, поставьте «только» непосредственно перед тем, что он изменяет. («Смит предположил, что только мужчины подвержены этому эффекта», а не «Смит только предположил, что мужчины…»), чтобы избежать двусмысленность синтаксиса, даже если вы думаете, что смысл понятен из контекст. Конечно, обратите внимание и на правильное использование. Убедитесь, что вы знаете правила использования запятых; многие люди делают нет. (Странк и Уайт, «Элементы стиля», дают отличный обзор ролей, а также много прекрасных предложений для элегантности, а также ясности.)

    Когда вы читаете, обратите внимание на то, как люди указывают на отношение их работы к истине. Слова такие как указать, продемонстрировать, доказать (не используется вне математика), проверить (гипотезу), выдвинуть гипотезу, предположить, утверждать, спрашивать, утверждать, заключать, спорить, открывать, определять и предполагать делать имеют весьма специфическое значение в академическом дискурсе.

    Приложение по хорошему научному письму

    Мартин Э. П. Селигман

    Я исправлял статьи аспирантов и редактировал журнальные статьи за более чем двадцать пять лет. я вижу то же самое ошибки при написании снова и снова. Вот некоторые из них, которых следует избегать:

    Свободные ведущие предложения. Первые предложения каждого раздел, а также первые предложения каждого абзаца. самые важные фразы. Они должны заявить, в простой Английский, ваши основные моменты. Затем могут последовать подробности.

    Верно:
    результатов. Когнитивная терапия предотвращена рецидив лучше, чем медикаментозная терапия. Медикаментозная терапия лучше, чем ничего терапии вообще. Ковариационный анализ…

    Неправильный:
    результатов. Мы провели четыре анализа ковариация наших данных, сначала преобразуя их в z-оценки. Мы затем сделал парные сравнения, используя поправку Бонферрони…

    Квалификаторы и предостережения. Не упустите возможность писать убедительно, начиная со второстепенных пунктов и предостережения. Они принадлежат телу абзаца или раздела, но не как открывалки.

    Различать сильные и слабые утверждения. Хороший научный при написании редко используются квалификаторы и оговорки. Квалификаторы применяются к маргинальным результатам, спорным заявлениям, спекуляциям и потенциальные артефакты. Они не относятся к сильным выводам, хорошо подтвержденные утверждения, или фундаментальная теория. «Кажется», «кажется», «указать», «может», «предложить» и т.п. глаголы. Их нельзя использовать рефлекторно.

    Верно:
    Поскольку громкость была незначительной, лишение воды может уменьшить чувство голода. Однако поражение электрическим током увеличение голода в два раза.

    Неправильный:
    Наши данные свидетельствуют о том, что поражение электрическим током может усилить чувство голода. Также кажется, что лишение воды кажется для снижения чувства голода.

    Большие слова и длинные предложения. Большинство читателей заняты. Много читатели ленивы. Многие читатели просто просматривают. Помогите этим читателям, используя короткие предложения и простые слова. Всякий раз, когда большое слово соблазняет Вы, ищите простое слово. Всякий раз, когда длинное предложение соблазняет Вы, найти способ разбить его. Большое слово и длинное предложение должно значительно повысить точность, чтобы компенсировать помехи чтение.
    Неправильный:
    Таким образом, присвоив эту группу состояние листа ожидания, эффект от лечения не будет искусственно раздутый путем включения группы с более высоким доходом в лучший прогноз на начальном этапе лечения.

    Верно:
    У богатых людей меньше депрессий. Итак, мы предубежден против нашей гипотезы, помещая больше из них в контроль листа ожидания.

    Перезапись. Опускайте слова и идеи, которые читатель уже знает. Перезапись замедляет чтение и не увеличивает точность вообще.
    Неправильный:
    Группа управления списком ожидания, когда по сравнению с группой контроля внимания, группа медикаментозного лечения и группа психотерапевтического лечения показала себя хуже, чем внимание контрольная группа, и намного хуже, чем экспериментальный препарат лечебная группа и психотерапевтическая лечебная группа.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts