Психология — Реферат Рефератович
Помощь в написании учебных работ
Имя
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое
ПринимаюПолитику конфиденциальности
Узнать стоимость написания
Психология
Психология — наука о душе. Что из себя представляет душа мало кто знает, а наука о ней уже есть.
Пожалуй, в мире, для человека, нет сложнее науки, чем психология, т. к. человеку сложно взглянуть на самого себя объективно. К такому выводу можно прийти, прочитав хотя бы одну научную книгу по психологии. Но стремление человека в поиске истинного познания самого себя неумолимо.
На объяснение этого феномена у психологии, кстати, тоже найдётся много аргументов. И как бы нам не хотелось думать о том, что каждый человек индивидуален и уникален по своей природе, психология найдет массу объяснений нашему поведению в обществе.Изучение психологии в наше высокотехнологичное время очень важно, т. к. построение отношений между людьми осложнено , в связи с использованием различных электронных устройств (компьютеров, планшетов, телефонов), которые являются посредниками в нашем общении, и, зачастую, искажают реальное представление о людях, с которыми мы общаемся. А психология , как раз-таки, является именно той наукой, которая поможет нам составить психологический портрет человека, изображение которого мы даже не видели, а лишь читали его сообщение на экране компьютера, планшета или смартфона. Вообще, психология — это, достаточно, практичная наука, поэтому её изучение может помочь каждому правильно построить свою жизнь и стать, по-настоящему, счастливым человеком.
Доклады по психологии, готовые и бесплатные
Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВетеринария и зоотехнияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Контрольные
Доклады
Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.
1 | Введение в концептуальную психотерапию Доклад 13 октября 2010 |
2 | Двигательная сенсор-центрированная терапия по А. Бегояну Доклад 11 октября 2010 |
3 | Для брака нужна любовь. Для секса достаточно симпатии Доклад 02 февраля 2002 |
4 | Знания в жизни людей Доклад 07 сентября 2011 |
5 | Креативное мышление Доклад 25 марта 2011 |
6 | Самоубийство как девиантное поведение Доклад |
7 | Теоретико-методологические проблемы практической деятельности психолога Доклад 11 февраля 2011 |
8 | Экстренная психологическая помощь Доклад 10 мая 2010 |
Написание исследовательского отчета в стиле Американской психологической ассоциации (АПА) – Методы исследования в психологии – 2-е канадское издание
Глава 11. Представление результатов вашего исследования
- Определите основные разделы исследовательского отчета в стиле APA и основное содержание каждого раздела.
- Спланируйте и напишите эффективный исследовательский отчет в стиле APA.
В этом разделе мы рассмотрим, как написать статью в стиле APA, в которой представлены результаты одного или нескольких новых исследований. Напомним, что стандартные разделы отчета об эмпирическом исследовании представляют собой своего рода план. Здесь мы подробно рассмотрим каждый из этих разделов, включая информацию, которую он содержит, форматирование и организацию этой информации, а также советы по написанию каждого раздела. В конце этого раздела приведен образец исследовательского отчета в стиле APA, который иллюстрирует многие из этих принципов.
Титульный лист и рефератОтчет об исследовании в стиле APA начинается с . Заголовок размещается по центру в верхней половине страницы, каждое важное слово пишется с заглавной буквы.
Название должно быть четким и кратким (примерно в 12 словах или менее) для передачи основных переменных и вопросов исследования. Иногда для этого требуется основной заголовок, за которым следует подзаголовок, который уточняет основной заголовок, и в этом случае основной заголовок и подзаголовок разделяются двоеточием. Вот несколько заголовков из последних выпусков профессиональных журналов, издаваемых Американской психологической ассоциацией.- Половые различия в стилях совладания и влияние на депрессивное настроение
- Влияние старения и разделения внимания на запоминание предметов и их контекстов
- Компьютерная когнитивно-поведенческая терапия детского беспокойства: результаты рандомизированного клинического исследования
- Виртуальное вождение и принятие риска: улучшают ли гоночные игры восприятие риска, влияние и поведение?
Под заголовком указаны имена авторов, а на следующей строке указана их организация — университет или другое учреждение, в котором работали авторы во время проведения исследования. Как мы уже видели, авторы перечислены в порядке, отражающем их вклад в исследование. Когда несколько авторов внесли равный вклад в исследование, они часто перечисляют свои имена в алфавитном порядке или в произвольном порядке.
Это Тааак Мило!Насколько неформальным должно быть название статьи?
В некоторых областях психологии заголовки многих отчетов об эмпирических исследованиях носят неформальный характер и, возможно, их лучше всего описать как «милые». Обычно они имеют форму игры слов или известного выражения, относящегося к изучаемой теме. Вот несколько примеров из последних выпусков журнала Psychological Science .
- «Пахнет чистым спиртом: бессознательное влияние запаха на познание и поведение»
- «Поползание во времени: временное разрешение зрительного внимания младенцев»
- «Запах женщины: реакция мужского тестостерона на обонятельные сигналы овуляции»
- «Скоро апокалипсис?: страшные сообщения уменьшают веру в глобальное потепление, противореча представлениям о справедливом мире»
- «Последовательная и параллельная обработка: иногда они выглядят как Tweedledum и Tweedledee, но их можно (и нужно) различать»
- «Как я люблю тебя? Позвольте мне считать слова: социальные эффекты выразительного письма»
Отдельные исследователи довольно сильно различаются в своих предпочтениях в отношении таких названий. Кто-то использует их регулярно, а кто-то никогда. Каковы могут быть плюсы и минусы использования милых названий статей?
Для статей, которые представляются для публикации, на титульном листе также есть примечание автора, в котором указывается полная институциональная принадлежность авторов, любые признания, которые авторы желают выразить агентствам, финансировавшим исследование, или коллегам, которые прокомментировали его, и контактная информация. информация для авторов. Для студенческих работ, которые не представляются для публикации, включая тезисы, примечания автора, как правило, не требуются.
– это краткое изложение исследования. Это вторая страница рукописи, озаглавленная словом Abstract . Первая строка не имеет отступа. В аннотации представлены вопрос исследования, краткое изложение метода, основные результаты и наиболее важные выводы. Поскольку аннотация обычно ограничивается примерно 200 словами, написать хорошую аннотацию может быть непросто.
Введениеначинается на третьей странице рукописи. Заголовок в верхней части этой страницы представляет собой полное название рукописи, где каждое важное слово пишется с заглавной буквы, как на титульном листе. Введение включает три отдельных подраздела, хотя обычно они не обозначаются отдельными заголовками. В начале вводится вопрос исследования и объясняется, почему он интересен, в обзоре литературы обсуждаются соответствующие предыдущие исследования, а в заключении повторно формулируется вопрос исследования и комментируется метод, использованный для ответа на него.
Открытие, который обычно состоит из одного или двух абзацев, вводит вопрос исследования и объясняет, почему он интересен. Чтобы привлечь внимание читателя, исследователь Дэрил Бем рекомендует начинать с общих наблюдений по изучаемой теме, выраженных обычным языком (не техническим жаргоном) — наблюдений, которые касаются людей и их поведения (а не исследователей или их исследований; Bem, 2003 ). [1] ). Здесь часто очень полезны конкретные примеры. По словам Бема, это было бы плохим началом исследовательского отчета:
Теория когнитивного диссонанса Фестингера привлекла большое внимание во второй половине 20 века (стр. 191)
Следующее было бы намного лучше:
Человек, который придерживается двух убеждений, несовместимых друг с другом, может чувствовать себя некомфортно. Например, человек, который знает, что ему или ей нравится курить, но считает, что это вредно для здоровья, может испытывать дискомфорт, возникающий из-за несоответствия или дисгармонии между этими двумя мыслями или представлениями. Социальный психолог Леон Фестингер (Leon Festinger) назвал это чувство дискомфорта когнитивным диссонансом.57), который предположил, что люди будут мотивированы устранять этот диссонанс любым возможным способом (стр. 191).
После привлечения внимания читателя в начале следует представить исследовательский вопрос и объяснить, почему он интересен. Заполнит ли ответ пробел в литературе? Будет ли это проверкой важной теории? Имеет ли это практическое значение? Предоставление читателям ясного представления о том, о чем идет речь в исследовании и почему они должны о нем заботиться, будет мотивировать их продолжать чтение обзора литературы и поможет им разобраться в нем.
Нарушение правил
Исследователь Ларри Джейкоби сообщил о нескольких исследованиях, показывающих, что слово, которое люди видят или слышат неоднократно, может казаться более знакомым, даже если они не помнят повторений, и что эта тенденция особенно заметна среди пожилых людей. Он начал свою статью со следующего юмористического анекдота:
Подруга, чья мать страдает от болезни Альцгеймера (БА), рассказывает историю о том, как отвезла свою мать в дом престарелых до ее переезда туда. Во время ознакомительного собрания в доме престарелых были разъяснены правила и положения, одно из которых касалось столовой. Столовая была описана как похожая на прекрасный ресторан, за исключением того, что чаевые не требовались. Отсутствие чаевых было центральной темой ознакомительной лекции, которую часто упоминали, чтобы подчеркнуть качество обслуживания наряду с преимуществами предварительной оплаты. В конце встречи у матери друга спросили, есть ли у нее вопросы. Она ответила, что у нее есть только один вопрос: «Должен ли я давать чаевые?» (Джейкоби, 19 лет99, с. 3)
Хотя и юмор, и личные анекдоты, как правило, не приветствуются в стиле АРА, этот пример является очень эффективным способом начать, потому что он одновременно привлекает читателя и представляет собой отличный реальный пример изучаемой темы.
Обзор литературыСразу после открытия следует , который описывает соответствующие предыдущие исследования по теме и может занимать от нескольких абзацев до нескольких страниц. Однако обзор литературы — это не просто список прошлых исследований. Наоборот, это своего рода аргумент в пользу того, почему вопрос исследования заслуживает внимания. К концу обзора литературы читатели должны быть убеждены, что вопрос исследования имеет смысл и что настоящее исследование является логическим следующим шагом в продолжающемся исследовательском процессе.
Как и любая эффективная аргументация, обзор литературы должен иметь определенную структуру. Например, он может начать с общего описания явления вместе с несколькими исследованиями, демонстрирующими его, затем описать две или более конкурирующие теории явления и, наконец, представить гипотезу для проверки одной или нескольких теорий. Или он может описывать одно явление, затем описывать другое явление, которое кажется несовместимым с первым, затем предлагать теорию, разрешающую противоречие, и, наконец, выдвигать гипотезу для проверки этой теории. В прикладных исследованиях это может быть описание явления или теории, затем описание того, как это явление или теория применимы к какой-либо важной ситуации в реальном мире, и, наконец, предложение способа проверить, действительно ли они применимы к этой ситуации.
Глядя на обзор литературы таким образом, можно сделать акцент на нескольких вещах. Во-первых, чрезвычайно важно начать с наброска основных моментов, которые вы хотите сделать, организованных в том порядке, в котором вы хотите их изложить. Таким образом, основная структура вашего аргумента должна быть очевидна из самого плана. Во-вторых, важно подчеркнуть структуру вашего аргумента в письме. Один из способов сделать это — начать обзор литературы с обобщения ваших аргументов еще до того, как вы начнете их излагать. «В этой статье я опишу два явно противоречащих друг другу явления, представлю новую теорию, которая может разрешить кажущееся противоречие, и, наконец, представлю новую гипотезу для проверки теории». Другой способ — начинать каждый абзац предложением, резюмирующим основную мысль абзаца и связывающим его с предыдущими пунктами. Эти начальные предложения обеспечивают «переходы», с которыми у многих начинающих исследователей возникают трудности. Вместо того, чтобы начинать абзац с описания предыдущего исследования, такого как «Уильямс (2004) обнаружил, что…», лучше начать с указания на то, почему вы описываете это конкретное исследование. Вот несколько простых примеров:
Другой пример этого явления взят из работы Уильямса (2004).
Williams (2004) предлагает одно объяснение этого явления.
Альтернативная точка зрения была предложена Williams (2004).
Мы использовали метод, основанный на методе Уильямса (2004).
Наконец, помните, что ваша цель состоит в том, чтобы аргументировать, почему ваш исследовательский вопрос интересен и заслуживает рассмотрения, а не обязательно, почему ваш любимый ответ на него верен. Другими словами, ваш обзор литературы должен быть сбалансированным. Если вы хотите подчеркнуть общность явления, то, конечно, следует обсудить различные исследования, которые его продемонстрировали. Однако, если есть другие исследования, которые не смогли это продемонстрировать, вам следует обсудить и их. Или, если вы предлагаете новую теорию, то, конечно же, вы должны обсудить результаты, которые согласуются с этой теорией. Однако, если есть другие выводы, которые не согласуются с ним, опять же, вам следует обсудить и их. Можно утверждать, что баланс исследований подтверждает существование феномена или согласуется с теорией (и это обычно лучшее, на что могут надеяться исследователи в области психологии), но недопустимо игнорировать противоречивые доказательства. Кроме того, большая часть того, что делает исследовательский вопрос интересным, — это неопределенность ответа на него.
ЗакрытиеВведение — обычно последний абзац или два — обычно включает два важных элемента. Во-первых, это четкая постановка основного исследовательского вопроса или гипотезы. Это утверждение имеет тенденцию быть более формальным и точным, чем в начале, и часто выражается в терминах операционных определений ключевых переменных. Второй представляет собой краткий обзор метода и некоторые комментарии относительно его целесообразности. Вот, например, как Дарли и Латане (1968) [2] завершил введение к своей классической статье об эффекте свидетеля:
Эти соображения приводят к гипотезе о том, что чем больше прохожих находится в чрезвычайной ситуации, тем меньше вероятность или тем медленнее, что один из прохожих вмешается, чтобы оказать помощь. Чтобы проверить это предположение, было бы необходимо создать ситуацию, в которой могла бы возникнуть реальная «чрезвычайная ситуация». Каждому субъекту также следует заблокировать общение с другими, чтобы он не мог получить информацию об их поведении во время чрезвычайной ситуации. Наконец, экспериментальная ситуация должна позволять оценить скорость и частоту реакции испытуемых на нештатную ситуацию. Эксперимент, описанный ниже, пытался выполнить эти условия. (стр. 378)
Таким образом, введение плавно переходит в следующий основной раздел статьи — раздел о методах.
Метод– это место, где вы описываете, как вы проводили свое исследование. Важным принципом написания раздела о методах является то, что он должен быть четким и достаточно подробным, чтобы другие исследователи могли повторить исследование, следуя вашему «рецепту». Это означает, что он должен описывать все важные элементы исследования — основные демографические характеристики участников, то, как они были набраны, были ли они распределены случайным образом, как переменные манипулировались или измерялись, как осуществлялось уравновешивание и так далее. В то же время следует избегать не относящихся к делу подробностей, таких как тот факт, что исследование проводилось в классе 37В Промышленно-технологического корпуса или что анкета была двусторонней и заполнялась карандашом.
Раздел метода начинается сразу после окончания введения заголовком «Метод» (не «Методы») по центру страницы. Сразу после этого идет подзаголовок «Участники», оставленный по ширине и выделенный курсивом. В подразделе «Участники» указывается количество участников, количество женщин и мужчин, некоторые указания на их возраст, другие демографические данные, которые могут иметь отношение к исследованию, и то, как они были набраны, включая любые поощрения за участие.
Рисунок 11.1. Три способа организации метода в стиле АРА [Подробное описание]После раздела участников структура может немного измениться. На рис. 11.1 показаны три распространенных подхода. В первом разделе участников следует подраздел дизайна и процедуры, в котором описывается остальная часть метода. Это хорошо работает для методов, которые относительно просты и могут быть адекватно описаны в нескольких абзацах. Во втором подходе за разделом участников следуют отдельные подразделы дизайна и процедуры. Это хорошо работает, когда и дизайн, и процедура относительно сложны, и каждый из них требует нескольких абзацев.
В чем разница между дизайном и процедурой? Дизайн исследования – это его общая структура. Каковы были независимые и зависимые переменные? Манипулировали ли независимой переменной, и если да, то манипулировали ли ею между субъектами или внутри них? Как переменные были оперативно определены? Процедура – это то, как проводилось исследование. Часто хорошо описывать процедуру с точки зрения того, что делали участники, а не того, что делали исследователи. Например, участники дали свое информированное согласие, прочитали набор инструкций, завершили блок из четырех практических испытаний, завершили блок из 20 тестовых испытаний, заполнили две анкеты, были проинструктированы и освобождены.
В третьем базовом способе организации раздела метода за подразделом участников следует подраздел материалов перед подразделами дизайна и процедуры. Это хорошо работает, когда есть сложные материалы для описания. Это может означать несколько анкет, письменные виньетки, которые участники читают и на которые отвечают, перцептивные стимулы и так далее. Заголовок этого подраздела можно изменить, чтобы отразить его содержание. Вместо «Материалов» это могут быть «Опросники», «Стимулы» и так далее.
РезультатыНа вы представляете основные результаты исследования, включая результаты статистического анализа. Хотя он не включает необработанные данные — ответы или баллы отдельных участников, — исследователи должны сохранять свои необработанные данные и предоставлять их другим исследователям, которые запрашивают их. Несколько журналов теперь поощряют открытый обмен необработанными данными в Интернете.
Несмотря на отсутствие стандартных подразделов, важно, чтобы раздел результатов был логически организован. Обычно он начинается с некоторых предварительных вопросов. Во-первых, были ли какие-либо участники или ответы исключены из анализа и почему. Обоснование исключения данных должно быть четко описано, чтобы другие исследователи могли решить, уместно ли оно. Второй предварительный вопрос заключается в том, как несколько ответов были объединены для получения основных переменных в анализе. Например, если участники оценили привлекательность 20 стимулирующих людей, вам, возможно, придется объяснить, что вы начали с вычисления среднего рейтинга привлекательности для каждого участника. Или, если они вспомнили столько элементов, сколько смогли, из учебного списка из 20 слов, подсчитали ли вы число правильно воспроизведенных, вычислили процент правильно воспроизведенных или, возможно, вычислили правильное число минус число неправильного? Третьим предварительным вопросом является надежность мер. Здесь вы должны представить корреляции между тестами и повторными тестами, α Кронбаха или другие статистические данные, чтобы показать, что меры постоянны во времени и по элементам. Последний предварительный вопрос заключается в том, была ли манипуляция успешной. Здесь вы должны сообщать о результатах любых проверок манипуляций.
Затем в разделе результатов должны быть рассмотрены основные вопросы исследования, по одному. Опять же, должна быть четкая организация. Один из подходов состоит в том, чтобы ответить на самые общие вопросы, а затем перейти к ответам на более конкретные. Другой вариант — сначала ответить на главный вопрос, а затем — на второстепенные. Несмотря на это, Bem (2003) [3] предлагает следующую базовую структуру для обсуждения каждого нового результата:
- Напомните читателю исследовательский вопрос.
- Дайте ответ на исследовательский вопрос словами.
- Представить соответствующую статистику.
- При необходимости уточните ответ.
- Подведите итоги.
Обратите внимание, что только шаг 3 обязательно включает числа. Остальные шаги включают словесное изложение вопроса исследования и ответа на него. На самом деле основные результаты должны быть понятны даже тому читателю, который пропускает цифры.
Обсуждение– последний крупный раздел исследовательского отчета. Обсуждения обычно состоят из некоторой комбинации следующих элементов:
- Резюме исследования
- Теоретические выводы
- Практические последствия
- Ограничения
- Предложения для будущих исследований
Обсуждение обычно начинается с краткого изложения исследования, которое дает четкий ответ на вопрос исследования. В коротком отчете с одним исследованием для этого может потребоваться не более одного предложения. В более длинном отчете с несколькими исследованиями может потребоваться один абзац или даже два. Резюме часто сопровождается обсуждением теоретических последствий исследования. Поддерживают ли результаты какие-либо существующие теории? Если нет, то как можно ли их объяснить? Хотя вам не нужно давать окончательное объяснение или подробную теорию ваших результатов, вам, по крайней мере, необходимо обрисовать одно или несколько возможных объяснений. В прикладных исследованиях — а часто и в фундаментальных исследованиях — также обсуждаются практические последствия исследования. Как и кем могут быть использованы результаты для достижения какой-либо реальной цели?
За теоретическими и практическими выводами часто следует обсуждение ограничений исследования. Возможно, есть проблемы с его внутренней или внешней валидностью. Возможно, манипуляция была не очень эффективной или меры не очень надежными. Возможно, есть некоторые свидетельства того, что участники не полностью понимали свою задачу или что они с подозрением относились к намерениям исследователей. Настало время обсудить эти вопросы и то, как они могли повлиять на результаты. Но не переусердствуйте. Все исследования имеют ограничения, и большинство читателей поймут, что другая выборка или другие меры могли дать другие результаты. Если нет веских оснований полагать, что они имел бы , однако нет причин упоминать об этих рутинных проблемах. Вместо этого выберите два-три ограничения, которые, как кажется, могли повлиять на результаты, объясните, как они могли повлиять на результаты, и предложите способы их устранения.
Большинство дискуссий заканчиваются некоторыми предложениями для будущих исследований. Если исследование не дало удовлетворительного ответа на первоначальный исследовательский вопрос, что для этого потребуется? Какие новых исследовательских вопросов были подняты в ходе исследования? Эта часть обсуждения, однако, представляет собой не просто список новых вопросов. Это обсуждение двух-трех наиболее важных нерешенных вопросов. Это означает выявление и уточнение каждого вопроса, предложение некоторых альтернативных ответов и даже предложение способов их изучения.
Наконец, некоторые исследователи неплохо заканчивают свои статьи широким или наводящим на размышления выводом. Дарли и Латане (1968) [4] , например, закончили свою статью об эффекте свидетеля обсуждением идеи о том, что помощь людей другим может зависеть больше от ситуации, чем от их личности. Их последнее предложение звучит так: «Если люди осознают ситуационные силы, которые могут заставить их колебаться перед вмешательством, они смогут лучше их преодолеть» (стр. 383). Тем не менее, такой конец может быть трудно осуществить. Это может звучать преувеличенно или просто банально и в конечном итоге умаляет общее влияние статьи. Часто лучше просто закончить, когда вы сделали свою последнюю точку (хотя вам следует избегать окончания на ограничении).
Каталожные номераРаздел ссылок начинается на новой странице с заголовком «Ссылки», расположенным по центру вверху страницы. Все ссылки, цитируемые в тексте, затем перечислены в представленном ранее формате. Они перечислены в алфавитном порядке по фамилии первого автора. Если у двух источников один и тот же первый автор, они перечислены в алфавитном порядке по фамилии второго автора. Если все авторы одни и те же, то они перечислены в хронологическом порядке по году издания. Все элементы в списке литературы разделены двойным интервалом как внутри, так и между ссылками.
Приложения, таблицы и рисункиПриложения, таблицы и рисунки идут после ссылок. Номер подходит для дополнительных материалов, которые прервали бы ход отчета об исследовании, если бы они были представлены в любом из основных разделов. Приложение можно использовать для представления списков слов-стимулов, пунктов анкеты, подробных описаний специального оборудования или необычных статистических анализов или ссылок на исследования, включенные в метаанализ. Каждое приложение начинается с новой страницы. Если есть только один, заголовок «Приложение» располагается по центру вверху страницы. Если их несколько, заголовки «Приложение А», «Приложение Б» и т. д. появляются в том порядке, в котором они были впервые упомянуты в тексте отчета.
После всяких приложений идут таблицы, а потом рисунки. Таблицы и рисунки используются для представления результатов. Рисунки также можно использовать для иллюстрации теорий (например, в виде блок-схемы), отображения стимулов, описания процедур и представления многих других видов информации. Каждая таблица и рисунок отображаются на отдельной странице. Таблицы нумеруются в порядке их первого упоминания в тексте («Таблица 1», «Таблица 2» и т. д.). Рисунки нумеруются одинаково («Рисунок 1», «Рисунок 2» и т. д.). Над каждой таблицей появляется краткое пояснительное заглавие, в котором важные слова пишутся с заглавной буквы. Каждый рисунок снабжен краткой пояснительной подписью, где (кроме имен собственных или имён) только первое слово каждого предложения пишется с заглавной буквы. Более подробная информация о подготовке таблиц и рисунков в стиле APA представлена далее в книге.
Образец отчета об исследовании в стиле APAНа рисунках 11.2, 11.3, 11.4 и 11.5 показаны некоторые образцы страниц из отчета об эмпирическом исследовании в стиле APA, первоначально написанного студентом бакалавриата Томоэ Суяма из Калифорнийского государственного университета во Фресно. Основная цель этих рисунков — проиллюстрировать базовую организацию и форматирование отчета об эмпирическом исследовании в стиле APA, хотя здесь также можно увидеть множество условностей стиля высокого и низкого уровня.
Рисунок 11.2. Титульный лист и аннотация. Эта студенческая работа не включает примечание автора на титульном листе. Аннотация размещается на отдельной странице.Рисунок 11.3. Введение и метод. Обратите внимание, что введение начинается с полного названия, а раздел методов начинается сразу после окончания введения. Рисунок 11.4. Результаты и обсуждение. Обсуждение начинается сразу после окончания раздела результатов. Рисунок 11.5 Ссылки и рисунок. Если бы были приложения или таблицы, они стояли бы перед рисунком.
- Отчет об эмпирическом исследовании в стиле APA состоит из нескольких стандартных разделов. Основными из них являются аннотация, введение, метод, результаты, обсуждение и список литературы.
- Введение состоит из начала, в котором представлен вопрос исследования, обзора литературы, описывающего предыдущие исследования по теме, и заключения, в котором повторно формулируется вопрос исследования и комментарии к методу. Обзор литературы представляет собой аргумент в пользу того, почему настоящее исследование стоит провести.
- Раздел метода описывает метод достаточно подробно, чтобы другой исследователь мог воспроизвести исследование. Как минимум, он состоит из подраздела участников и подраздела дизайна и процедур.
- Раздел результатов описывает результаты в упорядоченном виде. Каждый первичный результат представлен в виде статистических результатов, но также объяснен словами.
- В ходе обсуждения обычно подводятся итоги исследования, обсуждаются теоретические и практические последствия и ограничения исследования, а также предлагаются предложения для дальнейших исследований.
- Практика: Просмотрите выпуск профессионального журнала общего интереса (например, Psychological Science ). Прочтите начало первых пяти статей и оцените эффективность каждой из них по шкале от 1 ( 9 до0047 очень неэффективно ) до 5 ( очень эффективно ). Напишите одно или два предложения, объясняющие каждую оценку.
- Практика: Найдите недавнюю статью в профессиональном журнале и определите, где начало, обзор литературы и конец введения начинаются и заканчиваются.
- Практика: Найдите недавнюю статью в профессиональном журнале и выделите другим цветом каждый из следующих элементов обсуждения: резюме, теоретические выводы, практические выводы, ограничения и предложения для будущих исследований.
Подробное описание рисунка 11.1: Таблица, показывающая три способа организации раздела метода в стиле APA.
В простом методе есть два подзаголовка: «Участники» (который может начинаться со слов «Участники были…») и «Дизайн и процедура» (который может начинаться со слов «Было три условия…»).
В типовом методе есть три подзаголовка: «Участники» («Участники были…»), «Дизайн» («Было три условия…») и «Процедура» («Участники просматривали каждый стимул на экране компьютера). …»).
В комплексном методе четыре подзаголовка: «Участники» («Участники были…»), «Материалы» («Стимулы были…»), «Конструкция» («Было три условия…»), « Процедура» («Участники просматривали каждый стимул на экране компьютера…»). [Вернуться к рисунку 11.1]
- Бем, Д. Дж. (2003). Написание статьи для эмпирического журнала. В JM Darley, M.P. Zanna, & H.R. Roediger III (Eds.), Полный академический: Практическое руководство для начинающего социолога (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ↵
- Дарли, Дж. М., и Латане, Б. (1968). Вмешательство свидетелей в чрезвычайных ситуациях: Распределение ответственности. Журнал личности и социальной психологии, 4 , 377–383. ↵
- Бем, Д. Дж. (2003). Написание статьи для эмпирического журнала. В JM Darley, MP Zanna, & HR Roediger III (Eds.), Полный академический: Практическое руководство для начинающих социологов (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ↵
- Дарли, Дж. М., и Латане, Б. (1968). Вмешательство свидетелей в чрезвычайных ситуациях: Распределение ответственности. Журнал личности и социальной психологии, 4 , 377–383. ↵
Составление психологических отчетов — Центр психологии
Составление психологических исследований
Используя этот веб-сайт, вы узнали об исследованиях, ссылались на них и оценивали их. Эти исследования обычно представляются научному сообществу в виде журнальных статей. Большинство журнальных статей имеют стандартный формат. Это похоже на то, как вы, возможно, записывали эксперименты в других науках.
Краткий абзац по психологии
Пожалуйста, включите JavaScript всегда пишется последним, потому что это очень краткое изложение:
- Включите краткое изложение в одно предложение, указывающее тему для изучения. Это может включать в себя гипотезу и некоторые краткие теоретические исследования, например, имена исследователей, чью работу вы воспроизвели.
- Опишите участников, использованное количество и способ их отбора.
- Опишите использованный метод и дизайн, а также любые анкеты и т. д., которые вы применяли.
- Укажите ваши основные результаты, которые должны включать упоминание об использованной статистике, наблюдаемых и критических значениях, а также о том, были ли ваши результаты признаны значимыми, включая уровень значимости
- Кратко резюмируйте, что показывает ваше исследование, заключение ваши выводы и любые последствия, которые они могут иметь. Укажите, была ли принята/отвергнута экспериментальная или нулевая гипотеза.
- Должно быть около 150 слов.
(2) Введение:
Это говорит всем, почему проводится исследование, и комментарий должен формировать «воронку» информации. Во-первых, широко освещаются все фоновые исследования с соответствующими оценочными комментариями: «Asch (1951) обнаружил… но Crutchfield (1955) показал…» После того, как общее исследование будет охвачено, фокус становится намного более узким, заканчивая основным исследователем. /область исследования, которую вы надеетесь поддержать/опровергнуть. Затем это приводит к формулировке целей и гипотез/гипотез (т. е. экспериментальных и нулевых гипотез).
(3) Метод:
Метод – этот раздел разделен на подразделы:
(1) Дизайн:
- Какой экспериментальный метод использовался?
- Почему?
- Экспериментальный тип дизайна Независимые группы, повторные измерения, подобранные пары? Оправдывать?
- Что такое IV, DV? Они должны быть введены в действие.
- Любые потенциальные электромобили?
- Как будут преодолены эти электромобили?
- Этические вопросы? Стратегии преодоления этих этических проблем
(2) Участники:
- Кто является целевой группой? Возраст/социально-экономический статус, пол и т. д.
- Какой метод выборки использовался? Почему?
- Данные об участниках, которые были использованы? Имеют ли они определенные характеристики
- Как участники были распределены по условиям
(3) Материалы:
- Описание всего используемого оборудования и способов его использования (необходимо для воспроизведения)
- Стимулирующие материалы для участников должны быть в приложение
(4) Процедура:
- Это пошаговое руководство о том, как проводилось исследование, когда, где и как инструкции для участников должны быть в приложении. Все исходные данные и расчеты помещены в приложении.
- Это обычно начинается с раздела описательных статистических показателей центральной тенденции и дисперсии.
- Сводные таблицы, которые должны иметь четкие обозначения и ссылки в тексте, например, «Таблица 1 показывает, что…» Графическое представление данных также должно быть четким и должным Из рисунка 1 видно, что…»
- После того, как итоговая статистика объяснена, следует провести анализ результатов любых логических тестов, включая наблюдаемые значения, как они соотносятся с критическим значением таблицы, уровнем значимости и тест был одно- или двусторонним.
- Этот раздел заканчивается отклонением или принятием нулевой гипотезы.
(5) Обсуждение:
Это звучит как повторение раздела результатов, но здесь вам нужно изложить то, что вы нашли, с точки зрения психологии, а не с точки зрения статистики, в частности, связать свои выводы с вашими гипотезы. Упомяните силу ваших выводов, например, были ли они значительными и на каком уровне. Если ваша гипотеза была односторонней, а ваши результаты пошли в противоположном направлении, это необходимо указать. Если у вас есть какие-либо дополнительные выводы, кроме тех, которые относятся к гипотезам, их тоже можно включить.
Во всех исследованиях есть недостатки, поэтому все, что пошло не так, или ограничения исследования обсуждаются вместе с предложениями о том, как его можно улучшить, если его повторить. Предложения для альтернативных исследований и будущих исследований также изучаются. Обсуждение заканчивается параграфом, в котором подводятся итоги того, что было обнаружено, и оцениваются последствия исследования и любые выводы, которые можно сделать из него.
(6) Ссылки (Гарвардский справочник):
Ссылки должны содержать подробную информацию обо всех исследованиях, включенных в психологический отчет. Недостаточно просто перечислить использованные книги.
Что вам следует сделать:
Просмотрите свой отчет и включите ссылку на каждого упомянутого исследователя. Ссылка должна включать; имя исследователя, дата публикации исследования, название книги/журнала, где книга была опубликована (или в каком журнале опубликована статья), номер издания книги/тома журнальной статьи, используемые номера страниц.
Пример: Paivio, A., Madigan, S.A. (1970). Образность и частота существительных в парно-ассоциированном и свободном запоминании. Канадский журнал психологии. 24, стр. 353-361.
Другие правила Убедитесь, что ссылки расположены в алфавитном порядке.
Совет по экзамену: На экзамене вы можете ожидать следующие типы вопросов, связанных с написанием отчета; определение того, какую информацию вы найдете в каждом разделе отчета, кроме того, в старой спецификации были включены вопросы, связанные с написанием отчета; написание раздела метода, раздела результатов и разработки части исследования.
Кроме того, на экзамене вас могут попросить написать; форма согласия , лист подведения итогов или набор стандартных инструкций .
Написание формы согласия на получение психологического заключения Помните мнемонику TAPCHIPS
Ваша форма согласия должна включать следующее;
(1) T Название проекта:
(2) A им исследования?
(3) P rocedure – Что меня попросят сделать, если я приму участие?
Вы должны дать краткое описание того, что участники должны будут сделать, если они решат дать согласие на участие в исследовании (например, пройти 15-минутный тест памяти и т. д.)
(4) Будут ли храниться ваши данные C конфиденциально?
Объясните, как вы будете обеспечивать конфиденциальность всех личных данных.
(5) Могу ли я H принять участие?
Объясните участнику, что он не обязан принимать участие в исследовании, объясните его право на выход.
(6) I информация? Где я могу получить дополнительную информацию, если она мне понадобится?
Предоставьте участнику контактные данные ключевых исследователей, проводящих исследование.
(7) P ответы участника на следующие вопросы:
Получили ли вы достаточно информации об исследовании? ДА/НЕТ
Даете ли вы согласие на использование ваших данных в этом исследовании и их сохранение для использования в других исследованиях? ДА/НЕТ
Понимаете ли вы, что вам не нужно принимать участие в исследовании и что вы можете; отказаться от участия в любое время без причины или ущерба? ДА/НЕТ
(8) S Подпись участника и исследователя: необходимо получить в нижней части формы согласия.
Написание набора стандартных инструкций для психологического исследования
При написании набора стандартных инструкций необходимо включить в него:
1. Достаточно информации для повторения исследования
2. напишите инструкции так, чтобы исследователь мог просто зачитать их участникам.
3. Вы должны поприветствовать участников исследования.
4. Поблагодарить участников за согласие принять участие.
5. Объясните участникам, что будет происходить в ходе исследования, что от них ожидается (шаг за шагом), сколько времени займет выполнение задания/конкретных частей задания.
6. Напомните участникам, что они имеют право выйти из исследования на протяжении всего исследования.
7. В конце спросите у участников, есть ли у них вопросы
8. Убедитесь, что участники все еще довольны продолжением исследования.
Написание формы подведения итогов для психологического отчета
Это форма, которую вы должны заполнить со своими участниками в конце исследования, чтобы убедиться, что они довольны тем, как было проведено исследование, объяснить им истинный характер исследования, подтвердить согласие и предоставить им контактные данные исследователя на случай, если они захотят задать какие-либо дополнительные вопросы.
- Поблагодарите участников за участие в исследовании.
- Опишите истинные цели исследования (что должны были делать участники? Что происходило в каждом из различных условий?)
- Объясните, что вы хотели найти.
- Объясните , как данные будут использоваться сейчас и в будущем.
- Напомните участникам, что они имеют право отозвать сейчас и после исследования.
- Поблагодарите участников один раз еще раз за участие.
- Напомнить участнику контактные данные исследователя (исследователей).
Разработка исследования
Один из вопросов, который вам могут задать на экзамене, касается разработки проекта исследования. Лучший способ сделать это — включить информацию, аналогичную той, что вы бы написали при написании раздела психологического отчета.
На что следует обратить внимание…
(1) Дизайн:
- Какой экспериментальный/неэкспериментальный метод вы будете использовать? ( Лабораторный, полевой, натурный эксперимент? Анкета (открытые/закрытые вопросы?), Интервью (структурированные, неструктурированные, полуструктурированные?), Наблюдение).
- Почему? ( обеспечивает ли этот метод большую степень контроля? Находится ли он в естественной обстановке и демонстрирует ли поведение, отражающее реальную жизнь? Позволит ли он участникам оставаться анонимными и, следовательно, они с большей вероятностью будут говорить правду/действовать в реалистичным способом? Избегает ли этот метод характеристики спроса?)
- Экспериментальный тип дизайна (независимые группы, повторные измерения, подобранные пары? Обоснуйте свой выбор?)
- Что такое IV, DV? Они должны быть введены в действие ( как вы собираетесь измерять эти переменные?)
- Любые потенциальные электромобили? ( Переменные участников, эффекты экспериментатора, характеристики спроса, ситуационные переменные?)
- Как будут преодолеваться эти электромобили? ( Собираетесь ли вы внедрить какие-то механизмы контроля? Собираетесь ли вы использовать стандартные инструкции? Двойной или простой слепой? Поможет ли используемый вами экспериментальный дизайн преодолеть ЭМ?)
- Этические вопросы? ( Каковы потенциальные этические проблемы и какие стратегии вы собираетесь использовать для преодоления этих этических проблем?)
(2) Участники:
- Кто является целевой группой? Возраст/социально-экономический статус, пол и т.