Идеология и общественная психология: Общественная психология и идеология. Социальная философия

Содержание

Общественная психология и идеология. Социальная философия

Общественная психология и идеология

Общественное сознание каждой исторической эпохи (исключая первобытно-общинный строй) имеет два уровня: психологический и идеологический.

Общественная психология есть совокупность чувств, настроений, обычаев, традиций, побуждений, характерных для данного общества в целом и для каждой из больших социальных групп (класса, нации и т. д.). Общественная психология вырастает непосредственно под влиянием конкретно-исторических условий социального бытия. И поскольку эти условия для каждой из больших групп различны, неизбежно различаются между собой и их социально-психологические комплексы. Эти специфические черты особенно ощутимы в классовом обществе[119]. Разумеется, в социально-психологических комплексах противоположных классов имеются в каждой стране и общие черты, связанные с ее историческими особенностями, национальными традициями, культурным уровнем. Не случайно мы говорим об американской деловитости, немецкой пунктуальности, российской необязательности и т.

 д.

Идеология есть система теоретических взглядов, отражающая степень познания обществом мира в целом и отдельных его сторон, и, как таковая, она представляет более высокий по сравнению с общественной психологией этап, уровень общественного сознания — уровень теоретического отражения мира. Если при анализе психологии социальных групп мы пользуемся эпитетом «общественная», ибо существуют еще психология возрастная, профессиональная и т. п., то понятие «идеология» в таком дифференцирующем эпитете не нуждается: нет идеологии индивидуальной: она всегда носит общественный характер. Необходимо иметь в виду, что понятие «идеология» употребляется в социальной философии в еще одном, более узком смысле — как система теоретических взглядов одной большой социальной группы, прямо или опосредованно отражающая ее коренные интересы. Таким образом, если в первом случае доминирует познавательный аспект, выясняется уровень общественного сознания, то при втором варианте применения акцент смещается в сторону аксиологического (ценностного) аспекта, причем оценка тех или иных социальных явлений и процессов дается с узкогрупповых позиций.

Если общественная психология формируется стихийно, непосредственно под воздействием тех жизненных обстоятельств, в которых находится класс, то идеология преимущественно выступает как продукт теоретической деятельности «особо уполномоченных» данного класса — его идеологов, которые, по выражению Маркса, теоретически приходят к тем же самым выводам, к которым класс в целом приходит практически. Очень важно отметить, что по своему социальному положению идеологи класса могут и не принадлежать к данному классу, но, выражая на языке идеологии интересы класса, идеологи служат ему, составляют его интеллигенцию.

Соотношение между общественной психологией и идеологией предопределено тем, что первая является эмоциональным, чувственным, а вторая — рациональным уровнем общественного сознания.

Известно, что чувственное познание вообще есть недостаточный (поверхностный), но необходимый этаж сознания, поскольку только благодаря ему наш мозг может получить первичную информацию о мире и из нее синтезировать знание о сущности вещей. Общественная психология есть то непосредственное отражение внешних проявлений социальной действительности, которое составляет своеобразный базис для возникновения соответствующей идеологии. Идеология проясняет то, что смутно схвачено психологией, глубоко проникает в сущность явлений.

Отношение между идеологией и общественной психологией весьма сложно. С одной стороны, формируясь, идеология базируется на определенных чертах психологии данной социальной группы. С другой стороны, идеология не есть простое пассивное отражение особенностей общественной психологии. Появившись на свет, она способствует усилению одних психологических черт своего класса и ослаблению, сведению к минимуму других.

В философской и исторической литературе очень часто встречаются понятия «обыденное сознание» и «массовое сознание». И хотя, как следует из названий, понятия эти предназначены для характеристики разных сторон общественного сознания (в первом случае нас интересует степень «онаученности» сознания, во втором же — степень его распространенности в обществе), до настоящего дня они в самой значительной степени совпадают по своему объему и могут быть синкретно определены как эмпирическое, стихийно возникающее в процессе повседневной житейской практики и характерное для основной массы членов общества сознание. Сложнее выглядит их соотношение с общественной психологией и идеологией. Нередко можно встретиться с попыткой свести все содержание обыденного и массового сознания исключительно к социально-психологическому. В особенности это неверно по отношению к современному обществу, обыденное и массовое сознание членов которого уже заметно теоретизировано и идеологизировано.

На всех этапах исторического развития социально-психологический фактор играет активную роль. Можно, например, четко проследить закономерности психологического вызревания социальных революций, равно как и те психологические факторы, которые позволяют стабилизировать послереволюционное общество. Так, при анализе перехода от рабовладения к феодализму Энгельсом была прослежена обратная связь психологического фактора и социально-экономического переворота. «Рабство, — отмечал он, — перестало окупать себя и потому отмерло. Но умирающее рабство оставило свое ядовитое жало в виде презрения свободных к производительному труду. То был безвыходный тупик, в который попал римский мир: рабство сделалось невозможным экономически, труд свободных считался презренным с точки зрения морали.

Первое уже не могло, второй еще не мог быть основной формой общественного производства»[120]. Таким образом, переход к новым производственным отношениям («выбор» их) определяется не только экономическим фактором (уровнем производительных сил), но и фактором психологическим: насколько тот или иной уклад морально правомерен или осужден в глазах общества.

45. Неофрейдизм. Когнитивная психология. Компьютеры. Кибернетика и психология

45. Неофрейдизм. Когнитивная психология. Компьютеры. Кибернетика и психология Направление неофрейдизма, усвоив основные схемы и ориентации ортодоксального психоанализа, пересмотрело базовую для него категорию мотивации. Решающая роль была придана влияниям

Общественная практика

Общественная практика Из множества таких конкретных актов индивидов и складывается общественно-историческая практика. Практика есть специфически человеческий способ отношения к миру, заключающийся в активном преобразовании объективно существующих в нем предметов и

9.3. Общественная психология

9.3. Общественная психология В составе обыденного сознания выделяют общественную психологию.Это – совокупность чувств, настроений, привычек, склонностей, направлений воли, переживаний, мыслей, возникающих на основе социальной группы, в которую входит индивид. В

Глава III Общественная реальность

Глава III Общественная реальность В книге «Паутина жизни» я выдвинул идею синтеза современных теорий живых систем, в том числе выводов нелинейной динамики — дисциплины, известной широкой публике под названием «теории сложных систем» [1]. В предыдущих двух главах я подвел

Общественная собственность и непосредственно общественная форма производства

Общественная собственность и непосредственно общественная форма производства Рассматривая капиталистический способ производства, Энгельс доказывал, что действительное разрешение основного противоречия капитализма в первую очередь состоит в установлении

27.

СОЗЕРЦАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛЬЗА

27.СОЗЕРЦАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛЬЗА В любой исторической системе Вечной Философии есть аксиома: целью человеческой жизни является созерцание или непосредственное и интуитивное сознавание Бога; любое действие является средством достижения этой цели; общество

Дюркгейм — общество и общественная солидарность

Дюркгейм — общество и общественная солидарность Жизнь. Эмиль Дюркгейм (Emile Durkheim, 1858–1917) родился в г. Эпиналь в пограничной с Германией области Франции. Хотя его отец был раввином, но по отношению к религии Дюркгейм занял достаточно агностическую позицию. Он изучал

IV.32. Плеханов Г.В. Искусство и общественная жизнь

IV.32. Плеханов Г.В. Искусство и общественная жизнь Плеханов Георгий Валентинович (1856–1918) – основоположник марксизма в России, политик, последовательный оппонент В. И. Ленина и большевиков, социальный философ, эстетик, теоретик искусства. Взгляды Плеханова на искусство

1. Наука и общественная жизнь

1. Наука и общественная жизнь Выражение «социальная справедливость», стоящее в названии этой главы, не связывается в этой книге ни с каким реальным или желательным для автора общественным строем, а означает лишь исторически сложившийся, менявшийся со временем

Наука и общественная жизнь

Наука и общественная жизнь Всем мыслителям — от Ф. Бэкона и Декарта — путь в борьбе со схоластикой освещала идея связи науки с жизнью, с практической борьбой человека, направленной на покорение стихийных сил природы и за справедливое устройство жизни. Эта идея в своем

5. Идеология и больше, чем просто идеология

5.  Идеология и больше, чем просто идеология Цель и понимание того, как её можно достигнуть, рождают определённую модель поведения, связывающую наши действия в настоящем, с образом — целью в будущем. То есть, придающих нашему поведению системность и

2.4.5. Генетика, нравственность и общественная ответственность

2.4.5. Генетика, нравственность и общественная ответственность Начнём разговор о связи генетики с нравственностью человека с напоминания того, что зачатие не сводится к гидромеханике излияния спермы из организма мужчины в организм женщины; к механике хаотического

4. Общественная психология

4. Общественная психология Основным строением новой общественной организации определяется первая черта общественной психологии, выступающей в ее рамках: высшая степень социальности. Трудовая сплоченность великой семьи человечества и коренная однородность развития

определение, их функции и взаимосвязь.

Важнейшие особенности общественного сознания наиболее ярко представлены в идеологии и общественной психологии.

Идеологияэто целостная система идей и взглядов, отражающая условия жизни людей, их общественное бытие с позиции определенных социальных сил, а также цели (программы), направленные на укрепление или развитие (изменение) существующих в обществе отношений.

Идеология возникает благодаря деятельности теоретиков: ученых, писателей, религиозных, общественных и политических деятелей. По форме выступая как выражение потребностей всего общества или определенных социальных групп, идеология включает в себя миропонимание, лозунги, директивы деятельности и устремления к определенным практическим результатам. Главная особенность идеологии — ориентированность на социально-экономическую реальность, направленность на массовое сознание, где фактор веры сильнее фактора знания. Идеология находит свое выражение в Конституции государства, в программных заявлениях политических партий, в религиозных писаниях, в других документах и материалах.

Общественная психология представляет собой систему убеждений, чувств, эмоций, установок, в которых отражаются, в первую очередь, ближайшие условия бытия людей.

Общественная психология, в отличие от идеологии, является продуктом духовной жизнедеятельности всего общества или конкретных групп людей. Она не выступает в виде обобщенной системы взглядов, суждений и воззрений, а проявляется в отдельных не систематизированных мыслях, эмоциях, чувствах, настроениях.

Общественная психология не существует вне психологии индивидов и развивается в тесной связи с развитием индивидуальной психологии. Однако если явления индивидуальной психологии присущи только отдельной личности, то явление и процессы общественной психологии носят коллективный характер и проявляется как психология определенных социальных групп, партий, общества, наций.

Определяющим в становлении психологии людей выступает общественное бытие и особенно состояние экономики, культуры, образования, традиций. Однако немаловажное влияние на общественную психологию оказывает и идеология. Более того, воздействие общественного бытия (и как его основы материальных условий) и идеологии имеет свою специфику. Если материальные условия воздействуют на общественную психологию без видимых усилий, стихийно, то идеологическое воздействие предполагает определенные целенаправленные усилия. Эта целенаправленность заключается, прежде всего, в стремлении выработать определенную ориентацию людей, подтолкнуть их к определенным активным действиям.

Общественная психология оказывает заметное влияние на идеологические процессы и политическую практику. Идеологи в своих теоретических построениях учитывали и учитывают конкретное состояние общественной психологии. История развития человечества свидетельствует о том, что общественная психология нередко способствовала возникновению и формированию идеологии. Это происходит тогда, когда идеологи в своих теоретических выводах приходят к тем выводам, к которым стремится в своих потребностях и чаяниях та или иная социальная группа или общество, делают своеобразную «кристализацию» общественной психологии. Но в конечном счете, идеология, учитывая состояние общественной психологии, создается не столько в результате ее концептуализации, сколько на основе предшествующего духовного наследия в виде предшествующих теорий и взглядов.

Идеология социальных психологов (и почему это важно)

SPSP попросил нас (Инбара и Йоста) написать краткие авторские статьи о том, почему социальные психологи преимущественно либеральны и что, если вообще что-то, следует с этим делать . Нас также попросили, чтобы наши статьи не превышали 500 слов. Как видите, в этом плане у нас ничего не получилось, но мы надеемся, что, несколько превысив отведенное нам пространство, мы смогли более четко сформулировать, где мы согласны и не согласны по этим вопросам. Мы также считаем, что ставки оправдывают это — мы пишем это за день до промежуточных выборов и в самый разгар чрезвычайного периода в политике США. Прямо сейчас жизненно необходимы надежные социальные исследования по политически ангажированным темам. Мы надеемся, что члены SPSP сочтут этот обмен полезным, и приветствуем любые конструктивные комментарии. В будущем выпуске информационного бюллетеня мы планируем написать что-нибудь вместе, чтобы еще более четко изложить области нашего согласия и несогласия. Прочтите статью Джона Йоста здесь.


«[Они] имеют твердые идеологические взгляды, высокий уровень вовлеченности в политические вопросы, а также самый высокий уровень образования и социально-экономического положения. Их собственные обстоятельства в безопасности, [но] они очень чувствительны к вопросам справедливости и равноправия в обществе, особенно в отношении расы, пола и других групп меньшинств. Их акцент на несправедливых властных структурах приводит к тому, что они очень пессимистично относятся к справедливости в Америке. Им не нравится национализм, и они неоднозначно относятся к роли Америки в мире».

Это похоже на вас и ваших коллег? Если да, то вы не необычны. Приведенный выше абзац взят из недавнего исследования американской политики (Hawkins, Yudkin, Juan-Torres, & Dixon, 2018). По оценкам исследователей, он описывает около 9% американцев, но, вероятно, описывает гораздо больший процент социальных психологов. В ходе опроса членов SPSP, например, Inbar & Lammers (2012; исследование 2) обнаружили, что 85% выборки назвали себя либералами «в целом»; только 6% назвали себя консерваторами. Аналогичным образом, в ходе опроса 335 членов Общества экспериментальной социальной психологии (SESP) фон Хиппель и Басс (2017) обнаружили, что менее 2% назвали себя консерваторами. Только четверо заявили, что они поддержали кандидата от республиканцев Митта Ромни на (на тот момент) последних президентских выборах в США, по сравнению с 305, которые поддержали Барака Обаму (соотношение примерно 75 к 1 в пользу Обамы). На самом деле, подавляющий левый уклон поля не оспаривается никем из моих знакомых — по большому счету, мы принадлежим к одному и тому же политическому племени. Спор идет о том, является ли это проблемой. Есть (по крайней мере) два аргумента против этого: один эмпирический, один моральный.

Эмпирический аргумент состоит в том, что мы (социальные психологи) ученые, и поэтому наша научная подготовка защищает от наших политических предубеждений. Как ученые, мы будем беспристрастно стремиться раскрыть правду, независимо от наших личных предпочтений. Я считаю, что этот аргумент слишком оптимистичен. Как и другие люди, ученые склонны к мотивированному мышлению. Когда наши научные исследования затрагивают наши политические убеждения, эти убеждения предсказуемо повлияют на наши исследования. Просто чтобы выбрать несколько примеров, наши идеологические ценности влияют на то, что, по нашему мнению, нуждается в объяснении (например, консервативные убеждения требуют объяснений, а либеральные убеждения — нет; Brandt & Spälti, 2017). Они влияют на то, как мы определяем и измеряем политически значимые конструкты (например, операционализация якобы содержательно нейтральных конструктов «предубеждения» и «нетерпимости» только как предубеждения и нетерпимости по отношению к группам, политически симпатизирующим левым; Брандт, Рейна, Чемберс, Кроуфорд, & Wetherell, 2014; Кроуфорд, 2017). И они влияют на то, какие эмпирические утверждения мы склонны тщательно анализировать или воспринимать менее критично (например, утверждения о точности или неточности стереотипов; Jussim, 2012). Таким образом, апелляция к научной беспристрастности должна учитывать доказанную историю необъективности в наших исследованиях. Кроме того, я думаю, что аргумент о беспристрастности ошибочен даже в принципе. Наука приближается к истине не потому, что отдельные ученые беспристрастны, а потому, что нормы науки смягчают индивидуальные предубеждения, институционализируя бурные дебаты и критику (Merton, 19).42). Чем менее активны дебаты (скажем, потому, что принятие одной стороны повлечет за собой социальные и профессиональные издержки), тем выше риск необъективного исследования.

Отдельно есть моральный аргумент. Согласно этому аргументу, левые взгляды просто более нравственно правильны, чем правые, и мы должны поддерживать их в нашей работе (отметим, что хотя это, строго говоря, не является логически несовместимым с предыдущим аргументом , это кажется несовместимым по духу). Здесь, я думаю, это зависит от того, о каких взглядах идет речь. Я уверен, что нацисты морально ошибаются (и никто из тех, кого я знаю, не говорит, что нам нужно больше их в социальной психологии). Я менее уверен в том, что описанное выше прогрессивное мировоззрение более правильно, чем консервативная альтернатива, в каждой детали, особенно когда аргументируется правильность прогрессивного мировоззрения, чтобы оправдать исключение людей из поля. Наши убеждения проистекают из сложной комбинации нашего происхождения, личностей и непосредственного социального окружения, а также более широкого текущего политического момента, поэтому было бы чрезвычайно удивительно, если бы мы оказались группой, которая понимала все лучше, чем кто-либо другой. На самом деле, вам не нужно далеко ходить, чтобы найти примеры некогда господствовавших левых убеждений, которые теперь кажутся несколько глупыми. Например, многие феминистки второй волны рассматривали идею психологических различий между мужчинами и женщинами как анафему, и исследования, демонстрирующие такие различия, были решительно отвергнуты многими левыми (Eagly, 19). 95). Для большинства современных читателей идея о том, что мужчины и женщины в среднем различаются психологически значимо, вероятно, кажется очевидной (на самом деле, такое различие часто называют преимуществом гендерного разнообразия). Вполне вероятно, что некоторые из вещей, которые мы в настоящее время считаем очевидными, будут казаться такими же глупыми (или, возможно, даже аморальными) еще через 30 лет (хотя, конечно, нет никакого способа узнать, какие именно).

Вопрос о том, что делать с нашим идеологическим дисбалансом, — это отдельный и более сложный вопрос, и я не буду пытаться дать здесь полный ответ. Следует признать, однако, что по крайней мере часть статус-кво обусловлена ​​преднамеренным исключением, то есть явной предвзятостью. Значительное число социальных психологов говорят, что они будут дискриминировать нелибералов (Inbar & Lammers, 2012), а нелиберальные социальные психологи говорят, что они подвергались дискриминации со стороны своих коллег (Stevens et al., 2017). Дискриминация — не единственное объяснение — вероятно, существуют также различия в ценностях и предпочтениях, которые заставляют нелибералов выбирать из научных кругов (Gross & Fosse, 2012) — но (как свидетельствует опыт нелибералов) некоторая дискриминация, несомненно, имеет место. . Поскольку нынешний идеологический дисбаланс в этой области явно вреден для нашей науки и не может быть оправдан с моральной точки зрения, признание и уменьшение явной дискриминации кажется разумным первым шагом.


Ссылки

Brandt, M. & Spälti, A.K. (2017). Нормы и объяснения в социальной психологии. В JT Crawford & L. Jussim (Eds.), The Politics of Social Psychology (стр. 26–43). Нью-Йорк: Психология Пресс.

Брандт, М. Дж., Рейна, К., Чемберс, Дж. Р., Кроуфорд, Дж. Т., и Уэзерелл, Г. (2014). Гипотеза идеологического конфликта: нетерпимость как либералов, так и консерваторов. Современные направления психологической науки , 23 , 27–34.

Кроуфорд, Дж. Т. (2017). Политика психологии предрассудков. В JT Crawford & L. Jussim (Eds.), The Politics of Social Psychology (стр. 99–115). Нью-Йорк: Психология Пресс.

Игли, А. Х. (1995). Наука и политика сравнения женщин и мужчин. Американский психолог , 50 , 145-158.

Гросс, Н., и Фосс, Э. (2012). Почему профессора либеральны? Теория и общество, 41, 127-168.

Хокинс, С., Юдкин, Д., Хуан-Торрес, М., и Диксон, Т. (2018). Скрытые племена: исследование поляризованного ландшафта Америки . Нью-Йорк: больше общего.

Инбар, Ю., и Ламмерс, Дж. (2012). Политическое разнообразие в социальной и психологии личности. Перспективы психологической науки, 7 , 496-503 .

Юссим, Л. (2012). Социальное восприятие и социальная реальность: почему точность преобладает над предвзятостью и самоисполняющимся пророчеством . Нью-Йорк: Оксфорд.

Мертон, Р. К. (1942/1973). Нормативная структура науки. В Социология науки: теоретические и эмпирические исследования , Чикаго: University of Chicago Press.

Stevens, S.T., Jussim, L., Anglin, S.M., Contrada, R., Welch, C.A., Labrecque, J.A., et al. (2018). Политическая изоляция и дискриминация в социальной психологии: жизненный опыт и решения. В Дж.Т. Кроуфорд и Л. Джуссим (редакторы), Политика социальной психологии (стр. 210-244).

Фон Хиппель В. и Басс Д.М. (2017). Мешают ли идеологизированные научные программы пониманию и принятию эволюционных принципов в социальной психологии? В JT Crawford & L. Jussim (Eds.), The Politics of Social Psychology, (стр. 7-25). Нью-Йорк: Психология Пресс.


[1] Если вы хотите увидеть, где вы падаете, вы можете перейти на https://hiddentribes.us/quiz.

 

Социально-психологические основы идеологии и системного обоснования

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Йост, Джон Т. , Аарон К. Кей и Хульда Торисдоттир (редакторы), Social and Psychological Bases of Ideology and System Justification (

New York , 2009; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 мая 2009 г.), https: //doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195320916.001.0001, по состоянию на 27 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальные и психологические основы идеологии и системного обоснованияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальные и психологические основы идеологии и системного обоснованияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

Этот том отражает и иллюстрирует недавнее возрождение интереса к социальным и психологическим характеристикам и процессам, порождающим идеологические формы. Идеология — неуловимая, многогранная конструкция, которую полезно анализировать с точки зрения процессов «сверху вниз», связанных с социальным конструированием и распространением идеологии, а также процессов «снизу вверх», включая диспозиционные и ситуативные факторы, которые делают одни идеологические результаты более вероятны, чем другие. Двадцать глав этого тома посвящены когнитивным и мотивационным предпосылкам и последствиям принятия определенных идеологий, функциям, выполняемым этими идеологиями, и множеству способов, которыми люди принимают и оправдывают (а не отвергают) аспекты социальных и политических миров, в которых они живут. . Текущие проблемы и будущие направления изучения идеологии и системного обоснования также обсуждаются в нескольких главах. Том представляет широкий спектр исследовательских традиций, связанных с социальными и психологическими основами идеологии и системного обоснования. Эти традиции включают (а) изучение установок, социального познания и обработки информации как на сознательном, так и на бессознательном уровнях сознания, (б) теории мотивированного мышления и целенаправленного познания, (в) исследования личности и диспозиционных коррелятов политического поведения. ориентация, (г) работа над социальной справедливостью и происхождением моральных ценностей, (д) ​​множество способов, которыми социальные и политические мнения формируются местными ситуациями и окружающей средой, и (е) исследования стереотипов, предрассудков и идеологических коррелятов межгрупповых установок.

Ключевые слова: авторитаризм, вера в справедливый мир, консерватизм, либерализм, мотивированное мышление, политические установки, политическая идеология, процессуальная справедливость, системное обоснование, теория управления терроризмом

Предмет

Социальная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

Содержание

  • Передняя часть

    • Страница авторского права
    • Преданность
    • БЛАГОДАРНОСТИ
    • ПРЕДИСЛОВИЕ: Почему важна политическая психология
    • УЧАСТНИКИ
  • ЧАСТЬ I


    Введение
    • Расширять ГЛАВА 1 ГЛАВА 1 О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ИДЕОЛОГИИ И СИСТЕМНОГО ОБОСНОВАНИЯ
      • ЧАСТЬ II


        Идеология и автоматизм
        • Расширять ГЛАВА 2 ГЛАВА 2 Американская моральная исключительность
          • Расширять ГЛАВА 3 ГЛАВА 3 Об автоматизме националистической идеологии: пример США
            • ЧАСТЬ III


              Психологическая сила статус-кво
              • Расширять ГЛАВА 4 Глава 4 Психологическое преимущество статус-кво
                • Расширять ГЛАВА 5 ГЛАВА 5 Вера в справедливый мир, воспринимаемая справедливость и оправдание статус-кво
                  • Расширять ГЛАВА 6 ГЛАВА 6. Разделение причин и рационализации: исследование воспринимаемой справедливости в гипотетических обществах
                    • Расширять ГЛАВА 7 ГЛАВА 7. Контекстуальный анализ мотива системного оправдания и его социальных последствий
                      • ЧАСТЬ IV


                        Эпистемические и экзистенциальные мотивы
                        • Расширять ГЛАВА 8 ГЛАВА 8 Социальная психология управления неопределенностью и обоснование системы
                          • Расширять ГЛАВА 9 ГЛАВА 9 Политическая идеология в 21 веке: взгляд на управление терроризмом на поддержание и изменение статус-кво
                            • Расширять ГЛАВА 10 ГЛАВА 10 Атеистам в окопах не бывать: мотивированные рассуждения и религиозные убеждения
                              • ЧАСТЬ V


                                Личность и индивидуальные различия
                                • Расширять ГЛАВА 11 ГЛАВА 11 Мотивированное социальное познание и идеология: является ли внимание к элитарному дискурсу предпосылкой для эпистемически мотивированных политических симпатий?
                                  • Расширять ГЛАВА 12 ГЛАВА 12 Мотивационная модель двойственного процесса идеологических установок и системного обоснования
                                    • Расширять ГЛАВА 13 ГЛАВА 13 Различия в личностных особенностях по всему штату предсказывают модели голосования в 1996–2004 г. , президентские выборы в США.
                                      • ЧАСТЬ VI


                                        Взгляды на справедливость и мораль
                                        • Расширять ГЛАВА 14 ГЛАВА 14 ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И Системно-обоснованные мотивы
                                          • Расширять ГЛАВА 15 ГЛАВА 15 Планета дюркгеймовцев, где общность, авторитет и святость являются основами морали
                                            • Расширять ГЛАВА 16 ГЛАВА 16 Идеология старых добрых времен: преувеличенное восприятие морального упадка и консервативная политика
                                              • ЧАСТЬ VII 90 166 Последствия для себя, группы и общества

                                                • Расширять ГЛАВА 17 ГЛАВА 17 Групповой статус и ощущение личных прав: роль социального сравнения и системных убеждений
                                                  • Расширять ГЛАВА 18 ГЛАВА 18 Амбивалентный сексизм дома и на работе: как отношение к женщинам в отношениях способствует исключению из общественной сферы
                                                    • Расширять ГЛАВА 19 ГЛАВА 19 Признание и исправление исторической несправедливости
                                                      • Расширять ГЛАВА 20 ГЛАВА 20. Политика межгрупповых отношений
                                                        • Конец Материи

                                                          • Индекс

                                                        Войти

                                                        Получить помощь с доступом

                                                        Получить помощь с доступом

                                                        Доступ для учреждений

                                                        Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                        Доступ на основе IP

                                                        Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                        Войдите через свое учреждение

                                                        Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                        1. Нажмите Войти через свое учреждение.
                                                        2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                        3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                        4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                        Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                        Войти с помощью читательского билета

                                                        Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                        Члены общества

                                                        Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                        Войти через сайт сообщества

                                                        Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                        1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                        2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                        3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                        Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                        Вход через личный кабинет

                                                        Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                                        Личный кабинет

                                                        Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                        Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                        Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                        Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                        • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
                                                        • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

                                                        Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

                                                        Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

                About the Author

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                Related Posts