Практика психология: 4 психологические практики, которые наполнят жизнь счастьем

Содержание

Лучшие письменные психологические практики. Часть 1. Дневники

А вы знаете, что письменные практики – одни из самых действенных? Если вы хотите научиться хорошо понимать, что с вами происходит и менять это, важно делать именно их. Можно обдумывать свои проблемы в уме, можно обсуждать с подругой. Но самое действенное – это писать. Особенно – от руки, хотя и на компьютере неплохо. Почему? Есть несколько причин. Когда мы пишем, происходит гораздо больше, чем просто перебирание и обдумывание.

Когда мы думаем, то можем только перескакивать с мысли на мысль. Наш ум так устроен: он не может удерживать много мыслей и идей одновременно.

Например, вы пытаетесь понять, почему испортились отношения с мужем. Начинаете думать о семейных финансах, потом о сексе, потом о времени, которое проводите вместе, потом о детях, потом о его родителях, которые вмешиваются в ваши отношения… К моменту, когда вы задумались о детях, мысли о финансах и сексе уже куда-то разбежались.

И вот вы уже не можете оценить проблему здраво. И это касается любой ситуации, потому что у любой ситуации много сторон и нюансов. Чем нагляднее вы их видите, тем больше шансов оценить и решить проблему.

Простое выписывание подпунктов на бумагу уже помогает: вы записали, посмотрели и увидели гораздо больше, чем раньше, пока крутили все в голове.

Второй момент – когда вы что-то выписываете, то убеждаетесь в том, что ваши проблемы (задачи, пункты списка, жалобы и так далее) не бесконечны. При обдумывании такое ощущение легко может возникнуть, потому что мы не видим все сразу. А когда переносишь мысли на бумагу или экран, сразу видно, что список не так уж страшен. Если вернуться к примеру с отношениями, может показаться, что в них все не так. Но вот вы выписываете пункты: финансы, секс, время, дети, его родители… И видите, что пунктов, например, всего пять. А остальные, которые вы называете – например, совместный досуг, взаимопонимание и общие интересы – наоборот, вас поддерживают.

И вот вы уже нашли ресурс в сложной ситуации.

Третье преимущество касается выписывания от руки. Это своего рода терапия. Когда мы пишем, то проживаем через тело то, что пишем. И задействуем своего рода тройное восприятие – подумал, написал, прочитал. Плюс, когда вы пишете, то психика воспринимает это более «всерьез». Потому что написание текста от руки – это реальное действие, после которого что-то так же реально может измениться.

Поэтому я и собрал основные письменные психологические практики, которые смогут помочь вам в разных ситуациях. Все они, вне зависимости от направленности, помогают снять напряжение, улучшить настрой и приблизиться к достижению целей. Это разные способы вести дневник, которые вы можете комбинировать или выбирать тот, что вам больше понравится.

«Утренние странички»

Самый известный и простой способ ведения дневника. Вы просыпаетесь утром и первым делом садитесь и пишете все подряд. Ерунду, не ерунду, умные мысли, глупые мысли, что вам снилось, что вас беспокоит, что радует. Если нечего писать, пишете «нечего писать, нечего писать, нечего писать»… Практика помогает снять напряжение и страхи, если они у вас есть. А еще благодаря ей можно узнать, что вас беспокоит, волнует, чего вы хотите. Дело в том, что после сна контроль немного заторможен, и вы будете более искренними с собой. Это особенно полезно тем, кто боится своих желаний, подавляет себя и хочет себя получше узнать – то есть на самом деле почти для всех.

«Дневник успеха»

Есть мнение, и я его тоже придерживаюсь, что самое главное в успехе – это постепенные ежедневные усилия. Причем часто эти усилия могут выглядеть совсем несерьезными. Никакого героизма, никаких сумасшедших надрывов в них нет. И поэтому многие люди такими усилиями пренебрегают, думая, что успех приходит только сразу крупный. Но это не так. Именно из мелочей состоит вся наша жизнь, в том числе и успех.

Одним из таких маленьких, но важных усилий может стать ведение дневника успеха. Что это такое и чем он хорош?

Каждое утро или каждый вечер вы открываете специальный блокнот и выписываете в него десять пунктов: что вам сегодня удалось, ваши достижения, победы или даже просто сделанные дела. Неважно, крупные они или совсем маленькие, важно, чтобы их набралось не меньше десяти. И хорошо, если там будут не только внешние достижения, но и внутренние: например, вы что-то для себя осознали, прочитали книгу, которая изменила ваш взгляд на вещи, или сделали над собой какое-то усилие.

Что дает ведение дневника?

  • Тут же улучшается настроение.
  • Повышается уверенность в себе, вера в себя
  • В течение дня вы возвращаетесь мыслями к дневнику и ищете пункты, чтобы вписать туда – то есть меняется весь ваш настрой.
  • Вы привыкаете концентрироваться на успехах, а не на неудачах.

Антиоткат

Почему одни люди готовы в первую очередь замечать хорошее, а другие – замечают во всем только недостатки? «Такой уж у меня характер» – вздыхаем мы про себя и продолжаем ворчать по поводу и без повода.

Но на самом деле это привычка. Которая сложилась благодаря привычкам родителей, обстоятельствам и так далее. И она очень сильна, но ее можно изменить.

Зачем это делать? Дело в том, что наше восприятие очень сильно влияет на наши поступки. Если мы видим кругом только поводы для негатива, опасений и тревоги, мы упускаем возможности, перспективы и не видим новых путей. Хочу, правда, заметить, что безосновательный оптимизм тоже вреден – потому что из-за него мы не видим возможных трудностей и оказываемся к ним не готовы. Словом, все должно быть в балансе.

Если вы чувствуете, что ваш настрой на жизнь слишком мрачен, что вы не ждете от жизни ничего хорошего, я предлагаю вам уравновесить свое мировоззрение. Способ прост, но требует регулярного применения, впрочем, как и большинство психологических техник.

Каждый вечер выписывайте в блокнот, что с вами за день произошло хорошего. Не нужно писать все, иначе процесс может затянуться. Достаточно десяти пунктов. Причем они могут быть любыми: как крупными, так и мелкими, как относящимися к вам напрямую, так и касающимися кого-то другого.

Например:

  1. Видел(а) смешную птичку

  2. Соседка улыбнулась

  3. Жена (Муж) приготовил(а) вкусный обед

  4. На работе закончил(а) сложный проект

  5. Получил(а) повышение

  6. Коллега выглядит очень счастливой (и я за нее радуюсь)

  7. На улице встретила стильную девушку, теперь знаю, какое хочу пальто!

  8. В автобусе было свободное место

  9. Пришла гениальная идея

  10. Рано лег (легла) спать

Как видите, эти пункты не обязательно должны быть равнозначными, связанными друг с другом или вообще лично с вами.

Главное – они должны радовать вас, хотя бы чуть-чуть.

И если писать такие списки каждый вечер, вскоре вы увидите, как легко становится замечать хорошее, приятное и позитивное. И как много вокруг этого приятного и позитивного на самом деле.

Дневник благодарности

Здесь я хотел бы написать о равновесии, о тех законах, которые регулируют наше взаимодействие с миром. Это еще называют балансом «давать-брать».

Мы постоянно что-то получаем от мира и так же непрерывно – отдаем, в самых разных формах и на самых различных уровнях. Энергию, внимание, деньги, любовь, эмоции, усилия – всего не перечислишь. Это постоянный круговорот.

Если мы где-то берем, то обязательно что-то отдаем. И наоборот, прилагая усилия, отдавая, непременно получаем отдачу. Иногда это воспринимают так, будто мы непременно будем «расплачиваться» за все хорошее, что нам достается. Но это не имеет ничего общего с наказанием или расплатой – это соблюдение баланса, на котором стоит как физический мир, так и духовный.

Равновесие «давать-брать» построено на взаимодействии самых разных явлений и людей, и может работать в длительном временном промежутке. Вовсе необязательно, что ваш добрый поступок вернется вам в той же форме и от того же человека. Грубо говоря, сегодня вы перевели бабушку через дорогу, а завтра вас угостили любимым блюдом. Или через год помогли сориентироваться в незнакомом городе.

Мало кто из нас от природы или по воспитанию умеет соблюдать баланс «давать-брать». Чаще всего мы, напротив, имеем привычки, нарушающие энергетическое равновесие. Одни не умеют отдавать, другие закрыты к принятию. Баланс все равно будет поддерживать сам себя, но вам это может не понравиться. Например, для поддержания баланса мы можем терять вещи, деньги, не получать то, что для нас важно.

Как научиться поддерживать баланс в правильном состоянии? Самый простой способ – вести дневник благодарности. Это опять десять пунктов, как и в предыдущих разделах. Каждый вечер садитесь и выписывайте, за что вы благодарны людям, миру, себе, что вы получили.

Например

  1. Спасибо миру за солнышко

  2. Спасибо водителю, что подождал, пока я бежала к остановке

  3. Спасибо маме, что позвонила

  4. Спасибо родителям, что я живу

  5. Спасибо руководству за премию

  6. Спасибо поварам за мой обед (жене, мужу)

  7. Спасибо детям за улыбки

  8. Спасибо, что я могу дышать, двигаться, жить

  9. Спасибо тем, кто сшил мою одежду – она такая классная!

  10. Спасибо властям города за красивую клумбу

Конечно, пункты могут быть любыми другими. Можно быть благодарными себе. А высший пилотаж – благодарить за будущие радости. Например «Я хочу быть благодарным за успех моего проекта». Я регулярно выписываю благодарности на будущее, и это отлично работает.

Польза дневниковой работы

Если регулярно делать практики, которые я описал, это даст вам быстрый рост – внутренний и внешний. Занимает все это от силы двадцать минут в день. А польза просто огромная. В следующей статье я расскажу о других способах письменной работы, уже не регулярных, а разовых, направленных на конкретную проблему.

Вадим Куркин

Практическая подготовка — Образовательная программа «Психология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Практическая подготовка студентов – это форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы. Достижение целей и задач практической подготовки осуществляется через реализацию элементов практической подготовки (ЭПП). Реализация практической подготовки для студентов НИУ ВШЭ предусматривается в модуле учебного плана ОП «Практика».

Департамент психологии тесно сотрудничает с научными, государственными и коммерческими организациями для того, чтобы студенты программы бакалавриата «Психология» имели уникальную возможность принять непосредственное участие в работе психолога в разных сферах. В рамках производственной практики студенты могут попробовать себя в качестве ассистента психолога, получить представление о практической деятельности психолога в той или иной сфере и продемонстрировать потенциальному работодателю свои лучшие личностные и профессиональные качества. Зачастую, по итогам прохождения производственной практики наши студенты оказываются востребованными организациями-работодателями как дипломированные бакалавры психологии.

Порядок организации и проведения ЭПП студентов НИУ ВШЭ регулируется Положением о практической подготовке студентов основных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (DOCX, 66 Кб) 

Также об организации практической подготовки в НИУ ВШЭ Вы можете прочитать в справочнике учебного процесса по ссылке: https://www. hse.ru/studyspravka/practice

Условия и особенности реализации ЭПП, предусмотренные учебным планом ОП «Психология» описываются в

Программа практики ОП Психология 2022-2023 (DOCX, 40 Кб) 

Методические рекомендации по подготовке выпускных квалификационных работ (DOCX, 132 Кб) 

 

Курс

ЭПП

Количество з.е.

Период реализации

Признак (обязательный / вариативный)

2

Курсовая работа

4

(152 ак.ч.)

В течении учебного года, итоговый контроль: 30.06

Обязательный

1

2

3

Проект

Проект

Проект

 

2  (76 ак. ч.)

2  (76 ак.ч.)

2  (76 ак.ч.)

 

 

Вариативный, допустима сдача не позднее 3 модуля 4 курса

 

Вариативный

3

Курсовая работа

5 (190 ак.ч.)

В течении учебного года, защита КР в мае-июне.

Обязательный

4

Производственная

практика

8 (304 ак.ч.)

1-3 модуль без отрыва от уч.процесса

Обязательный

4

Преддипломная практика

6 (228 ак. ч)

проводится в 3 модуле без отрыва от уч.процесса

Обязательный

4

Подготовка ВКР*

4 (152 ак.ч.)

В течении учебного года, защита на ГИА в мае-июне.

Обязательный

 

*Защита выпускных квалификационных работ является обязательным государственным аттестационным испытанием. Подробно о проведении защиты выпускной квалификационной работы читайте на странице: Итоговая аттестация.

Нормативные и методические документы НИУ ВШЭ и образовательной программы «Психология», регламентирующие подготовку КР и ВКР:

Приложение 1 к Программе практики для студентов ОП Психология (КР) (DOCX, 87 Кб) 

Методические рекомендации по подготовке выпускных квалификационных работ (DOCX, 132 Кб) 

Формы заявлений можно найти в разделе Образцы заявлений

При подготовке к защите концепции выпускной квалификационной работы на английском языке вам следует руководствоваться следующими правилами и рекомендациями:

Регламент по подготовке и защите проекта ВКР на английском языке (ОП Психология) (Project Proposal) в 2021/2022 учебном году (DOCX, 93 Кб) 

Преддипломная практика

Преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы профессиональной подготовки бакалавра психологии.

Преддипломная практика бакалавров проводится с целью сбора, анализа и обобщения научного материала, разработки оригинальных научных (проектных) идей для подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР), получения навыков самостоятельной научно-исследовательской (проектной) работы, практического участия в научно-исследовательской (проектной) работе коллективов исследователей. Результатом преддипломной практики является отчет по научно-исследовательской (проектной) работе и его защита. Подробности в 

Приложении № 2 к Программе практики для студентов ОП «Психология» (преддипломная практика)  

 

 

 

 

Приложение № 1 к Программе практики для студентов ОП «Психология»

Специфика практики | Институт Практической Психологии и Психоанализа

Нет ничего более важного для психолога, чем уверенное владение практическими навыками своей работы. Именно поэтому в Институте особое внимание уделяется прохождению студентами различных видов психологической практики. Она направлена на обретения студентами профессионального опыта в области психологического консультирования и психотерапии с реальными клиентами.

Практика студентов проходит в группах по 2-3 человека под постоянной супервизией преподавателей, которые сами являются опытными психотерапевтами. 

Всем желающим студентам предоставляется возможность дополнительной работы на базах практики ИППиП в качестве психологов-волонтеров с обязательной супервизией у своих преподавателей.

По итогам прохождения практики проводятся ежегодные студенческие конференции, где студенты выступают c клиническими докладами. 

К моменту окончания программ выпускники уверенно владеют профессиональными навыками и имеют большой опыт самостоятельной работы в качестве психологов-консультантов и психотерапевтов. 

Более подробно познакомиться с работой, проводимой студентами ИППиП на практике можно в следующих материалах

Профессионализм студентов ИППиП при оказании психологической помощи был отмечен многими благодарностями

Виды практики в ИППиП 

Психологическое консультирование больных с психосоматическими заболеваниями.  

Место проведения: Отделения дерматологии стационара Кожно-венерологического диспансера №15;

В ходе практик студенты проводят психологическое консультирование взрослых пациентов страдающих кожными заболеваниями (псориаз, экзема, дерматит и т.д.) Продолжительность практики от 7 консультативных сессий, далее по выбору. Слушатели имеют возможность отработать на практике полученные знания по психологическому консультированию, структурированному интервью, познакомиться с особенностями психического функционирования психосоматического пациента и техникам работы с ним. Каждый студент в процессе практики овладевает навыками психодиагностики и психологического консультирования в условиях стационара медицинского учреждения. Во время практики студенты приобретают опыт индивидуальной супервизии, когда студент вместе с преподавателем анализирует актуальные проблемы и ход консультативной работы с клиентом. 

В ходе данного вида практики студент должен научиться: 

  • устанавливать контакт с пациентом; 

  • планировать процесс консультирования; 

  • диагностировать психологическое состояние пациента; 

  • выбирать необходимые техники и методы психологического консультирования; 

  • представлять свой случай на индивидуальной и групповых супервизиях; 

  • оформлять отчет по заданной форме в письменном виде.  

Психологическое консультирование больных детей и их родителей. 

Место проведения:

1. Отделения общей онкологии и гемабластозов стационара Научно-Исследовательского Института Детской Онкологии и Гематологии Российского Онкологического Научного Центра, Российской Академии Медицинских Наук;

2. Отделения психоневрологии, гематологии и челюстно-лицевой хирургии Российской Детской Клинической Больницы;

Продолжительность практики от 7 консультативных сессий, далее по выбору. Студенты проходят эту практику группами по 3 человека под руководством преподавателей Института, имеющих большой опыт клинической психотерапевтической работы. За время прохождения практики студенты имеют возможность адаптироваться к довольно сложной ситуации консультативной работы с родителями болеющих детей и самими детьми. Все это требует от студентов немало душевных сил, личностных ресурсов и профессионального мастерства. По отзывам самих студентов, эта практика — самая трудная и сложная по эмоциональной загруженности, но, тем не менее, она, как ни одна другая, дает уверенность в профессиональном становлении. Практиканты получают возможность приобрести бесценный опыт в наработке эмпатического слушания, проясняющих вопросов, фокусировки проблемы пациента и оказании реальной психологической помощи. В то же время студенты получают реалистичные представления о своих слабых и сильных сторонах в качестве будущих практических психологов, возможность попытаться найти свой личный, профессиональный стиль работы. В процессе работы в студенты получают бесценный опыт оказания психологической помощи людям, переживающим состояние тяжелой болезни, горя и утраты. Это тема, с которой сталкивается любой практикующий психолог в своей работе не зависимо от области своих интересов. 

Экстренная психологическая помощь на телефоне доверия 

Место проведения: Телефон доверия бесплатной экстренной психологической помощи «Ярославна» Психологической консультации ИППиП

Работа на телефоне доверия с людьми, обращающимися за психологической помощью. Слушатели имеют возможность познакомиться со спецификой телефонного консультирования, отследить работу консультанта ТД с последующим ее разбором – стратегии, задачи, техники работы и овладеть навыками работы психолога-консультанта на телефоне доверия. В дальнейшем студенты самостоятельно начинают работать «на трубке». Самостоятельная работа на телефоне доверия проходит при регулярных супервизиях у опытного психотерапевта. Полученные навыки позволяют получить обширный опыт консультативной работы с клиентами, находящимися в состоянии кризиса. В ходе этой практики осваиваются принципы реагирования при таких серьезных жалобах, как сексуальные и супружеские проблемы, подростковый кризис, алкоголизм, наркомания, угроза суицида. Продолжают совершенствоваться навыки слушания, постановки голоса, быстрого профессионального реагирования на запрос клиента. 

После прохождения этой практики студентам предоставляется возможность продолжать работать на телефоне доверия в качестве волонтера. 

 

Психологическое консультирование 

Место проведения: Центр психолого-педагогической помощи населению «Янтарь» (г. Щелково, Московская обл.)

Проведение психологического консультирования населения, в том числе по телефону доверия, при обращении за психологической помощью. Практика проходит в малых группах. Продолжительность практики от 4-6 консультативных сессий, далее по выбору. Слушатели имеют возможность на практике совершенствовать полученные в ходе обучения навыки по проведению психологического консультирования и навыки работы психолога на телефоне доверия. Данная работа проводится при регулярных супервизиях у опытного психотерапевта. 

Психологическое консультирование родителей имеющих детей с особенностями развития 

Место проведения: Социально-психологический центр «Любовь» г. Королев.

Практика проходит в малых группах. Продолжительность практики от 8 консультативных сессий, далее по выбору. Слушатели имеют возможность в условиях социально-психологического центра отработать полученные во время обучения навыки по психологическому консультированию и овладеть спецификой психологического консультирования семей, имеющих «особого» ребенка. Эта работа проводится при регулярных групповых супервизиях у опытного психотерапевта.  

По итогам практики студент пишет отчет по всем проведенным им во время практики психологическим консультациям и один отчет по клиническому случаю. По окончании обучения в ИППиП выпускники получают сертификат о прохождении практики, в котором перечисляются все виды и количество недель пройденной практики.

 

 

Психологическая практика – учитываем ваши потребности

Внимательно относимся к индивидуальным и культурным потребностям сингапурцев и экспатриантов.

Наши психологи и психотерапевты — опытные и высококвалифицированные специалисты в области психического здоровья, которые понимают, что значит быть как местным, так и иностранцем.

Расположен в центре Танглина.

Мы верим в то, что можно разрушить барьеры, препятствующие поиску помощи. Мы легко доступны, удобно расположены, но осторожны в наших операциях с клиентами.

С любовью к другим, как к части нашего сообщества.

Мы всегда стремимся изменить ситуацию в нашем сообществе и поощряем психологическое мышление в других. Посетите нашу психологическую медиа-стену.

Познакомьтесь с нашей командой клинических психологов и психотерапевтов, которые составляют нашу семью TPP. Мы опытны, этичны, основаны на фактических данных и эффективны.

Реклама

Психическое здоровье начинается с первых дней младенчества, детства и воспитания. Надежное воспитание и получение заботы имеют решающее значение для развития у вашего ребенка эмоциональной грамотности, уверенности в себе и чувства собственного достоинства. Посмотрите Андреа Чонг из TPP на этом вебинаре по стилю воспитания с Mum Space Asia и Maybank SG.

Психологи отмечают, что все больше родителей отправляют детей на обследование психического здоровья после инцидента в старшей школе Ривер-Вэлли. Директор TPP, д-р Шон И, рассказывает о проблемах, связанных с лечением детской и подростковой травмы, и о важности участия родителей/опекунов в процессе лечения.

Есть ГОРЯЧИЙ вопрос о наших психологических услугах? Прочтите наш FAQ.

Что на @ TPP.

Всемирный день психического здоровья

Будь то нарушение комфортного образа жизни, спровоцирование прошлой травмы, в постпандемическом мире, в котором мы сейчас живем, многое нужно сделать для исцеления. вдохновленный.

Учитесь с TPP.

Психодинамические вечера

11 ноября 2022 (пятница, 18:00 — 20:30) Доктор Саррон Голдман , клинический психолог и психоаналитик.

«В погоне за горизонтами: мысли о том, что может быть наиболее полезным аспектом психоаналитической практики»

Мастерская Регистрация ОТКРЫТА!

Мы верим в перемены.

Как психологи Австралийского психологического общества (APS) , мы научились ставить себя на ваше место и помогать вам достичь того, чего вы хотите.

Наша этическая практика.

Ваша безопасность и благополучие никогда не должны восприниматься как должное. Мы строго соблюдаем Этический кодекс Сингапурского психологического общества (SPS) .

Вы психиатр, врач общей практики или специалист?

Мы хотели бы сотрудничать с вами, поскольку мы верим в кумулятивную и междисциплинарную пользу, которую могут получить наши пациенты и клиенты. Мы стремимся помочь вашим пациентам вылечиться и восстановить психическое здоровье. У нас есть Ресурсы и Часто задаваемые вопросы Раздел, чтобы помочь вам, и мы принимаем рекомендации.

Войдите на наш реферальный портал

Реклама

Вы психотерапевт и ищете клиническую супервизию?

В настоящее время мы предлагаем психотерапевтическую супервизию и заинтересованы в обсуждении того, что соответствует потребностям вашего развития. Узнать больше .

Вы корпоративный или организационный орган и заинтересованы в привлечении нас для обучения и семинаров?

Мы предлагаем множество программ, разработанных с учетом ваших требований. Узнать больше .

Стремитесь к постоянному профессиональному развитию?

Мы запустили учебный отдел, куда приглашаются известные инструкторы по психотерапии, чтобы держать вас в курсе вашей клинической практики. Узнать больше .

Земля — наш дом, и защищать ее природные ресурсы — обязанность каждого. TPP Go-Green — это небольшой шаг в этом направлении — инициатива по возвращению окружающей среде того, что отнимали у нее поколения за поколениями. Шанс вздохнуть спокойно, вернуть природе один из самых важных ее элементов — деревья.

Мы принимаем только БЕЗНАЛИЧНЫЕ платежи и выставляем счета в цифровом виде, чтобы свести к минимуму углеродный след. Вместе мы можем изменить ситуацию как сообщество.

TPP Video Consults надежно защищены от

Демократизация доступа к психическому здоровью.

Психология очередей — Практика психологии

Я уверен, вы уже слышали о длинных очередях и насилии, которые произошли из-за недавнего запуска часов. Ажиотаж, случившийся из-за отсутствия системы очередей — люди падали в обморок из-за долгого ожидания в толпе и набрасывались, так как их усилия не были вознаграждены.

Процесс пробуждения рано утром, выбора подходящего места для ожидания, проведения часов и часов в ожидании открытия магазина, наблюдения за менеджером магазина, расставляющего очереди, а затем потери вашего подходящего места и оказа- ния позади людей, которые могут не приехали так рано, как вы. Звучит знакомо? Судя по многочисленным сообщениям в СМИ, многие испытали на себе эту последовательность событий. Однако был один печально известный человек, который кричал на дежурных полицейских и зашел слишком далеко, попросив их застрелить его.

В Сингапуре очереди за вещами, безусловно, являются одним из самых интересных явлений, которые постоянно происходят. Как страна, мы были свидетелями того, как люди стояли в очереди за плюшевыми игрушками Hello Kitty, электроникой, одеждой, билетами и едой. Вы называете это, мы, вероятно, видели это. Итак, почему мы стоим в очереди? Как очередь влияет на чувство справедливости? Далее мы будем исследовать возможные причины того, почему люди реагируют так, как они ведут себя во время этих событий.

Почему мы стоим в очереди

Просто любопытство или страх пропустить что-то заставляет нас стоять в бесконечно длинных очередях? Хотя для некоторых это может быть правдой, есть некоторые концепции, которые социальные психологи используют для объяснения таких явлений.

Соответствие . Акт принятия сходных убеждений или поведения, чтобы вписаться в социальную группу. Когда мы видим большую группу людей в очереди, у нас может возникнуть желание встать в очередь, чтобы приспособиться. Конечно, это ничего не говорит о нашей личности. Акты соответствия чаще приписываются самой ситуации, а не личности.

Убеждение периферийного маршрута . Происходит, когда сообщение оценивается на основе характеристик поверхностного уровня, а не его содержания.

В этом случае, когда мы видим длинную очередь людей, мы воспринимаем продукт как привлекательный, основываясь на длинных очередях людей, пытающихся получить часы, а не на функционировании и ценности продукта. Этот опыт обычно наблюдается в нашей повседневной жизни. Представьте, что вы идете в новый продовольственный центр. Вы бы предпочли продуктовый магазин с длинной очередью или магазин, в котором вообще никого нет?

Социальная желательность . Наша склонность представлять себя в выгодном свете.

Как видно из предыдущих выпусков новейших моделей смартфонов, быть первыми, кто получит в свои руки одну из этих «значков статуса», неизменно воспринимается как «богатый» и «модный». Точно так же и на этот раз, когда шумиха вокруг недавно выпущенных часов Swatch x Omega стала притчей во языцех, многие спешат встать в очередь, чтобы получить свой «символ статуса». По различным отзывам людей в очереди, это конкретное сотрудничество было воспринято как возможность испытать альтернативу эксклюзивным и роскошным часам Omega. Следовательно, эксклюзивность часов Omega привела к увеличению воспринимаемой ценности часов. Кроме того, многие опубликованные отчеты о длинных очередях не способствуют сокращению очередей. Скорее, это усиливает конкурентоспособность получения продукта до того, как это сделают другие. Новизна сотрудничества еще больше повысила воспринимаемую ценность часов, несмотря на то, что они не были выпущены ограниченным тиражом.

Психология очередей

Хотя может показаться, что мы часами стоим в очереди, есть несколько факторов, влияющих на наше восприятие времени, проведенного в очередях. Поскольку количество вещей, которые мы можем сделать во время ожидания в очереди, в значительной степени ограничено, большинство из нас предпочитают разговаривать с нашими партнерами или пролистывать социальные сети, чтобы убить время, но на самом деле мы знаем, что время, потраченное в очереди, могло бы быть раньше делал многое другое, если бы не необходимость стоять в очереди. Само знание этого заставляет нас чувствовать себя более беспокойно в очереди.

Другим важным фактором, способствующим нашему чувству беспокойства, является неуверенность в том, как долго нам придется ждать в очереди. Без оценки того, сколько времени мы проведем в очереди, мы начинаем волноваться, когда время замедляется. Простояв в очереди часами, мы, как правило, более чувствительны к тому, кто нас опережает. Исследования показывают, что мы боимся потерять свою позицию в очереди, потому что это влечет за собой увеличение времени ожидания, и мы потенциально можем потерять товар, за которым стояли в очереди. Таким образом, это может объяснить, почему многие остались недовольны тем, что другим разрешили стоять в очереди впереди них.

Почему мы гневаемся

Эти акты агрессии, скорее всего, являются реакцией на ситуацию, а не проблемой управления гневом. Это могут быть жаркие, потные и утомительные часы, проведенные в очереди, или неприятное чувство необходимости быть зажатым между такими же беспокойными людьми — вторжение в наше личное пространство. Хотя эти факторы окружающей среды могли способствовать накоплению фрустрации, лежащей в основе различных актов агрессии, они все же не оправдывают ответную агрессию по отношению к государственному персоналу, не так ли?

Теория фрустрации-агрессии предполагает, что мы чувствуем побуждение проявить агрессию по отношению к объекту, который вызывает фрустрацию. Разочарование от того, что продукт, за которым мы часами стояли в очереди, не получил вознаграждения, превращается в гнев, который затем проявляется в агрессии. Поскольку причинение ущерба имуществу, вероятно, не самая блестящая идея, агрессия смещается на другой объект или лицо, которое воспринимается как менее угрожающее, — на невинных государственных служащих, пытающихся выполнять свою работу.

Но опять же, это определенно не первый общенациональный сенсационный продукт, вызвавший длинные очереди беспокойных покупателей, так почему же кажется, что на этот раз случаев агрессии вытеснено больше? На этот раз мы наконец можем обвинить пандемию. В большой толпе людей, стоящих в очереди, прячась за масками, наше чувство анонимности обостряется, мы чувствуем меньше самосознания и ответственности за свои действия — явление, известное как деиндивидуализация. При деиндивидуализации мы меньше осознаем свои действия и испытываем снижение восприятия ответственности, поэтому с большей вероятностью будем действовать, не задумываясь. Деиндивидуализация чаще всего происходит в больших группах, где люди и когда люди имеют чувство анонимности, очень похоже на ситуацию Swatch x Omega.

Почему никто не отреагировал?

Как насчет множества прохожих, которые никак не отреагировали на акты перемещенной агрессии? Почему они предпочли оставаться скрытыми, а не противостоять несправедливости по отношению к государственным служащим? Будучи частью большой толпы, мы рассеиваем нашу воспринимаемую ответственность действовать (или бездействовать). Это явление известно как эффект свидетеля, когда люди менее склонны предлагать помощь в чрезвычайных ситуациях, когда есть большое количество свидетелей.

В незнакомых ситуациях мы обычно обращаемся к другим за социальными сигналами, чтобы определить, как нам следует реагировать. Поскольку было большое количество зрителей, которые не реагировали, у нас формируется ощущение, что мы тоже не должны реагировать, чтобы вписаться и не реагировать слишком остро. Однако мы не осознаем, что другие также оценивают наши реакции, чтобы выяснить, как они должны реагировать в той же ситуации!


Заключение 

Люди, несомненно, социальные существа: мы хотим хорошо выглядеть и соответствовать, но в то же время у нас тоже есть эмоции. Однако важно помнить, что одна мысль или действие не определяют, кто мы есть. В условиях продолжающейся войны и пандемии, надвигающейся неопределенности возможных экономических последствий и угроз безопасности существует слишком много проблем, о которых нужно беспокоиться, кроме как не получить недавно выпущенные часы. Как говорит министр Шанммуган: «Нам не нужно сходить с ума из-за таких ситуаций. Это не жизнь и смерть». Давайте воспользуемся моментом, чтобы переоценить наши приоритеты и рассмотреть все в перспективе.

Интересно читать

https://queue-it.com/blog/psychology-of-queuing/#:~:text=Research%20shows%20that%20how%20people,experiment%20is%20a%20positive %20one.&text=Эти%20two%20simple%20words%20can,person%20into%20an%20uproar%20онлайн.

https://doi.org/10.1037/0022-3514.63.5.806

https://www.verywellmind.com/the-bystander-effect-2795899


Соавтор: Белинда Снг Ци Ронг

5 90 Выбор ваш поставщик психиатрических услуг — The Psychology Practice

Психическое здоровье было в центре внимания в последние годы из-за произошедших событий. Повышенное внимание к проблемам психического здоровья побудило многих заявить о себе и обратиться за помощью. Благодаря различным платформам социальных сетей отдельные лица и организации из разных отраслей стали более активно делиться информацией о психических расстройствах и доступных ресурсах. Кроме того, в целом было создано больше ресурсов для удовлетворения растущего спроса на услуги в области психического здоровья. Однако с увеличением объема информации, доступной через социальные сети, нередко можно увидеть дезинформацию, распространяемую через эти платформы. Как мы все знаем, дезинформация может иметь множество последствий, таких как создание страха перед людьми, которые обращаются за помощью к специалистам в области психического здоровья, что увеличивает стигматизацию. Поэтому, несмотря на то, что в нашем обществе все еще существуют препятствия, которые мешают обращению за помощью, мы продвигаемся к тому, чтобы сделать услуги по охране психического здоровья более доступными и доступными для всех. Когда кто-то отправляется в путь, чтобы найти подходящего поставщика для своих нужд, знают ли они, на что обращать внимание, чтобы быть в надежных руках? В этой статье мы надеемся помочь пролить свет на то, на что следует обратить внимание при поиске поставщика услуг в области психического здоровья и как начать поиск терапевта.

Шаг 1: Выбор терапевта 

Регистрация

Простой поиск в Google даст множество вариантов выбора поставщиков. Однако следует отметить, что в Сингапуре консультанты и психологи не являются регулируемой профессией. Таким образом, практикующие врачи не обязаны регистрироваться в конкретной организации, поскольку в настоящее время нет официального лицензирующего органа. Кроме того, нет никакого руководящего органа, который официально управляет поставщиками услуг по охране психического здоровья. На данный момент у практикующих врачей в Сингапуре есть возможность зарегистрироваться в таких организациях, как Сингапурское психологическое общество (SPS) и Сингапурская ассоциация консультирования (SAC). Эти организации предоставляют своим членам рекомендации по профессиональному и этичному поведению. Для СФС они служат для защиты благосостояния пользователей психологических услуг, а также для поддержания и продвижения профессиональных стандартов поставщиков психологических услуг. Следовательно, критерии регистрации являются строгими и специфичными для опыта терапевта. Это гарантирует, что зарегистрированные психологи достигли профессионального стандарта этической практики. На соответствующих веб-сайтах для общественности доступен каталог зарегистрированных психологов и консультантов.

Полномочия 

Существует множество учебных заведений, которые терапевт может окончить. Человеку, не работающему в отрасли, может быть трудно понять разницу в этих степенях. Есть много мест, где терапевты могут получить высшее образование. Однако различия обычно заключаются в количестве часов, которые они тратят на свои практические занятия (например, непосредственный контакт с клиентом) и супервизию (например, получение указаний от более старшего практикующего врача). Эти часы напрямую влияют на степень воздействия на терапевта. В какой-то степени их опыт влияет на их компетентность как терапевтов. Эту информацию можно найти, изучив степени, полученные терапевтом. Как правило, психологи имеют ученую степень в области прикладной психологии (например, доктор психологических наук (клиническая) или магистр клинической психологии). В качестве альтернативы, терапевты, зарегистрированные в SPS (т. е. в Сингапурском регистре психологов) или SAC (т. е. в качестве клинического члена), соответствовали бы критериям контролируемой практики и супервизии.

Специальность 

В зависимости от терапевтов у них могут быть специализированные группы людей или состояния, с которыми они работают. Некоторые терапевты могут иметь больше опыта работы с детьми, в то время как другие могут иметь больше опыта со взрослыми. Кроме того, подходы, которые они используют, могут различаться в зависимости от их подготовки и интересов. Следовательно, в зависимости от предпочтений, они могут выбрать связь с терапевтами, с которыми они больше согласны.

Шаг 2: Связь с избранным 

Выбрать подходящего терапевта может быть непросто. Поскольку это человек, с которым вы будете уязвимы, вам необходимо чувствовать себя комфортно и быть услышанным терапевтом. Крайне важно, чтобы человек связался с выбранным им терапевтом через свои официальные контактные данные или социальные сети, чтобы убедиться, что он попал к нужному человеку. Обычно многие начинают свой путь по рекомендации проверенных людей. Однако, поскольку все люди разные, совпадение с кем-то другим может не подойти вам. Следовательно, человеку необходимо распознать для себя и обсудить со своим терапевтом, если он чувствует, что у него это не получается. Это нормально менять терапевта, если вы чувствуете себя некомфортно с выбранным им терапевтом.

Шаг 3. Понимание того, как это работает Таким образом, Американская психологическая ассоциация составила список вопросов, которые клиенты могут задать, чтобы лучше понять, на что будет похожа терапия, и решить практические вопросы, такие как оплата, продолжительность и частота сеансов, а также место проведения сеансов.

  • Вы лицензированный психолог? Сколько лет вы занимаетесь психологией?

  • Я чувствую себя (тревожно, напряженно, подавленно и т. д.) и у меня проблемы (с работой, браком, едой, сном и т. д.). Какой у вас опыт помощи людям с такими проблемами?

  • В каких областях вы специализируетесь, например, работая с детьми и семьями?

  • Какие виды лечения вы используете, и доказали ли они свою эффективность при решении моей проблемы или вопроса?

  • Какова ваша плата? (Стоимость обычно зависит от сеанса продолжительностью от 45 до 50 минут.) Есть ли у вас скользящая шкала оплаты?

  • Какие виды страхования вы принимаете? Примете ли вы прямые счета или платежи от моей страховой компании? Вы связаны с какими-либо организациями управляемого медицинского обслуживания? Вы принимаете страховку Medicare или Medicaid?

Во время первых встреч было бы полезно поделиться с терапевтом своими проблемами и тем, что в первую очередь привело их к терапии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts