Деятельность — Психологос
Деятельность — осмысленные и целесообразные действия, производящие нечто значимое для самого человека или других людей. Это целесообразное, осмысленное, серьезное и многосоставное дело, в отличие от развлечений и интересов, рефлексов и элементарных операций.
Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Целесообразность деятельности — это вопрос о том, двигаетесь ли вы к цели или нет. «Есть ли смысл?» — это вопрос о том, сколько (много или не очень много) ценного (нужного, требуемого) вы получите. Целесообразность относится к целям, смысл — к ценностям. Если поведение — осмысленные и целесообразные действия, за которые человек отвечает как их автор, то деятельность — поведение, которое производит что-то социально значимое. В том, что делает человек, может быть смысла и мало, и много. От бессмысленных дел стоит переходить к целесообразному (бессмысленное — житейский смысл (целесообразность) — осмысленное (служащее ценному) — миссия (во имя высокой ценности)), следить за осмысленностью и восходить к миссии.
Трое рабочих везут тачки, до верху нагруженные камнями. Вопрос: «Что ты делаешь?» Первый ответил: «Не видишь, что ли? Вожу эти проклятые камни, горбачусь!» (Не знаю, зачем. Потому что сказали. Бессмысленная деятельность). Второй сказал: «Деньги зарабатываю» (Знаю, зачем — себе ради денег. Есть целесообразность, житейский смысл). Строю храм (Знаю, во имя чего, ради какой высокой ценности: миссия).
Виды деятельности различаются на основе того, где (в рамках чего) происходит и что конкретно производит та или иная деятельность. Ребенок играет — говорят о игровой деятельности, человек занят предпринимательством — говорят о предпринимательской деятельности, крыса ищет выход из лабиринта — говорят о поисковой деятельности.
Кроме того, по форме осуществления различают внутреннюю и внешнюю деятельность, совместную, предметную и так далее. Каковы временные рамки деятельности? Если речь идет о деятельности отдельного человека, то от трех минут до времени взрослой жизни. Дело менее трех минут уже за дело не считают, а в старости обычно дела меняются на подведение итогов и воспоминания.
Деятельность побуждается мотивами (желаниями и потребностями как их представительством в сознании), стимулами и мотиваторами. Смотри Мотивация
Деятельность побуждается мотивами, но простраивается постановкой цели, планом, тактикой и стратегией.
Деятельность можно разделить на этапы. В качестве этапов можно выделить процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания, процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями (самоконтроль). Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности.
Исследования деятельности
Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Смотри Деятельностный подход в психологии
Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка разработали системо-мыслительную деятельность методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности.
Человек формируется в деятельности
«Деятельность формирует человека лучше, чем любое другое средство. Если торговый представитель будет регулярно выезжать на территорию с целью поиска новых клиентов, то «поневоле» он станет инициативным и научится легко вступать в контакт. Или уйдет. А если бухгалтер регулярно вносит проводки в базу данных, то, хочет он того или нет, — станет пунктуальным. А еще требовательным: ведь если кто-то из сотрудников не предоставил вовремя первичные документы, у него потом возникнут большие проблемы. Знаете, как в кратчайший срок снять страх перед противоположным полом? Пойдите на улицу и знакомьтесь-знакомьтесь-знакомьтесь. Честно, азартно, без халявы! После пары дней вы сможете вступить в контакт с кем угодно и когда угодно. Испробовано много раз на самых разных людях» — пишет Михаил Рыбаков в книге «Как навести порядок в своем бизнесе».
Чему сегодня планируете обучиться? Что конкретно будете делать?
Общая психология — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРУКТУРА, ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
« Предыдущий вопрос
НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Направленность на соответствующий предмет порождается испытываемой или осознаваемой человеком
Загрузка
СкачатьПолучить на телефон
например +79131234567
txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Что это
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.
Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Следующий вопрос »
ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУБИНШТЕЙНА-ЛЕОНТЬЕВА
Теория деятельности, которая была создана С.Л. Рубинштейном и А.Н. Леонтьевым, помогает раскр
Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходят возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности.
Деятельность – это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью.
Структура деятельности. Деятельность имеет сложное иерархическое строение. Она состоит из нескольких слоев или уровней: психофизиологических функций; операций; действий; деятельностей особенных, или особых видов деятельности.
В деятельности выделяют движения и действия. Каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи, называют действием. Следует отметить, что выполнение движения постоянно контролируется и корректируется сопоставлением его результатов с конечной целью действия. Выполнение предметного действия включает сенсорный контроль и корректировку движений в соответствии с их текущими результатами и свойствами объектов действия.
В отношении человека с другими людьми осуществляется его деятельность, т. е. в ней выражается личность человека и одновременно она формирует его личность. Возникновение видов деятельности у человека представляет длительный процесс.
В течение первого года на основе развития исследовательского поведения ребенок узнает и знакомится с миром. Затем начинается практическое поведение. Далее развивается коммуникативное поведение – средство, благодаря которому ребенок может удовлетворить свои потребности и желания. Виды деятельности:
1) игра. Связь игровой деятельности с энергетическим обменом организма объясняет возникновение побуждений к игре. Особенность игрового поведения заключается в том, что его целью является сама «деятельность», а не практические результаты, которые достигаются с ее помощью;
2) учение. Научение, или освоение опыта, – это главный фактор развития ребенка. Особым видом деятельности можно назвать учение, т. е. деятельность, которая направлена на усвоение определенной информации, форм поведения, но оно возможно только тогда, когда человек сам нацелен на усвоение определенных знаний, умений, навыков;
3) труд – представляет собой деятельность, направленную на производство определенных общественно-полезных продуктов – материальных или идеальных. Трудовая деятельность человека – это видовое поведение, которое обеспечивает его выживание, использование им сил и веществ природы.
Основные характеристики деятельности. В развитой форме предметность свойственна лишь человеческой деятельности. Она проявляется в социальной обусловленности деятельности человека, в ее связи со значениями, в понятиях языка, в ценностях, в ролях и социальных нормах. Субъектность деятельности выражается в таких аспектах, как обусловленность психического образа прошлым опытом, потребностями, установками, эмоциями, целями и мотивами, определяющими направленность и избирательность деятельности.
Психологическая деятельность | Психология | Университет Свободы
Мероприятия из этого списка одобрены для занятий по психологии для всех классов психологии. Одна деятельность может быть отнесена к нескольким классам. Для мероприятий, не перечисленных здесь, пожалуйста, получите разрешение от своего преподавателя перед посещением. Ниже приведена форма психологической деятельности, которую можно использовать для отчета обо всех ваших психологических занятиях.
- Отчет о деятельности психолога
Одобрение деятельности PSYC
Психологическая деятельность должна быть одобрена заведующим кафедрой. Пожалуйста, заполните форму утверждения, если вы заинтересованы в том, чтобы деятельность была рассмотрена для утверждения. Все запросы на психологические мероприятия должны быть отправлены через форму не менее чем за десять дней до мероприятия, чтобы было достаточно времени для рассмотрения и утверждения мероприятия в качестве психологического мероприятия.
Участие в исследованиях
Факторы привязанности и одиночества взрослых, связанные с их моделями использования социальных сетей в детстве
Статистическое исследование тревожности, отношения и метода доставки
Анализ восприятия употребления психоактивных веществ студентами колледжа
Анализ использования смартфона и восприятия учащимися: исследование смешанных методов
Ознакомьтесь с текущими исследованиями Школы поведенческих наук.
- Дата – 26 января 2023 г.
- Местонахождение — DH 1134
- Время- 18:00-19:00
- Советник факультета —
- Описание- Уже чувствуете отставание в классах? Хотите хорошо начать семестр? Присоединяйтесь к нам на этом мероприятии, где мы узнаем о прокрастинации и ее влиянии на мозг. Мы обсудим способы преодоления прокрастинации и поделимся здоровыми привычками, чтобы стать активными в выполнении работы или заданий!
- Дата – 31 января
- Местоположение — ДеМосс 3064
- Время- 18:30-19:30
- Советник факультета — Мэрилин Пейтон
- Описание. Эта презентация Пси-Чи научит вас, как дизайн нашего окружения и его цвет влияют на людей и как вы можете использовать это в своих интересах. Мы обсудим, почему продукты, помещения и здания спроектированы такими, какие они есть.
- Дата – понедельник, 30 января 2023 г.
- Местонахождение — DH 3064
- Время- 10:30-11:30
- Советник факультета — Элизабет Кук и Руби Исоу
- Описание. Элизабет и Руби являются профессиональными консультантами по специальностям бакалавриата по психологии и социальной работе. Присоединяйтесь к ним в игре Kahoot! Узнайте об услугах, которые предлагает CASAS (Колледж прикладных исследований и академического успеха), чтобы помочь студентам добиться успеха в академической карьере.
Февраль
Семинар Центра академического успеха: запоминание- Дата: четверг, 9 февралят, 2023
- Местоположение: DH 1284 (подлежит уточнению)
- Время 17:00-18:00
- Советник факультета: Дэн Беркенкемпер
- Описание: В этой презентации обсуждаются методы долговременного и крупномасштабного запоминания. Мы объясним важность интервальных повторений для долгосрочного удержания.
- Дата – 14 февраля
- Местоположение — ДеМосс 3064
- Время- 18:30-19:30
- Советник факультета — Мэрилин Пейтон
- Описание — Присоединяйтесь к PSI CHI и изучайте теории и практики отношений, такие как здоровое общение и разрешение конфликтов, чтобы улучшить как личные, так и профессиональные отношения. Затем мы будем применять эти принципы в тематических исследованиях со сверстниками .
- Дата – 20 февраля 2023 г.
- Местоположение – ДеМосс 3064
- Время – 18:00-19:00
- Советник факультета – подлежит уточнению
- Описание. Независимо от того, прокручиваете ли вы TikTok, публикуете сообщения в Instagram или отправляете Snapchat, все это влияет на ваш мозг! Присоединяйтесь к нам на этом мероприятии, где мы рассмотрим психологическое воздействие социальных сетей на мозг. Мы рады поделиться тем, как социальные сети влияют на мысли и поведение людей.
Изменение жизни через значимые отношения: Патрик Генри Семейная служба
- Дата: 21 февраля 2023 г.
- Местонахождение: DH 1284
- Время: 18:30–19:30.
- Организатор: Студенческая команда факультета психологии ЦСЭИ
- Описание: Семейная служба Патрика Генри по всей центральной Вирджинии усердно работает над тем, чтобы сотрудничать с семьями и обслуживать их. Мы строим конструктивные отношения с помощью консультирования, лагерей, участия в жизни общества и программ ухода для всех типов семей. Помогать людям налаживать связи — это основа нашей деятельности. Приходите и узнайте, как мы меняем мир к лучшему, и как вы можете присоединиться к жизненно важной работе, которую мы делаем в нашем регионе. Мы обещаем, жизнь меняется, и вы можете стать частью этой истории!
Март
Подготовка к GRE Kahoot!- Дата – 2 марта -й
- Местоположение — ДеМосс 3064
- Время- 18:30-19:30
- Советник факультета — Мэрилин Пейтон
- Описание. На этом мероприятии Psi Chi будут обсуждаться советы по улучшению вашего балла GRE, а также проводится игра Kahoot! практических вопросов GRE
- Дата – 7 марта 2023 г.
- Время- 18:30-19:30
- Местонахождение — DH 1284
- Советник факультета — доктор Мэрилин Пейтон
- Описание: Жане Н. Либурд, магистр искусств, CCLS является сертифицированным специалистом по детской жизни с 2005 года. Она прошла обучение игровой терапии и получила степень магистра гуманитарных наук в области супружеской и семейной терапии в Университете Свободы. На протяжении всей своей карьеры она обслуживала детей и их семьи в различных учреждениях, включая больницы, детские хосписы и альтернативные программы. Линдси Н. Грэм, MS, CCLS, является сертифицированным специалистом по детской жизни с 2020 года. Она получила степень бакалавра психологии в Университете Либерти и степень магистра в области человеческого развития и семейных наук в Университете Восточной Каролины. Линдси в настоящее время является докторантом программы психологии развития в Университете штата Северная Каролина и работает специалистом по детской жизни в отделении неотложной помощи детям в детской больнице WakeMed.
- Дата- 20 марта -й
- Местоположение — ДеМосс 3064
- Время- 18:30-19:30
- Советник факультета — Мэрилин Пейтон
- Описание. На этом мероприятии мы обсудим различные компоненты интеллекта и то, что отличает умного от более умного. В частности, мы представим аудитории некоторые из ведущих тестов IQ и интерпретируем их результаты.
- Дата – 21 марта 2023 г.
- Местонахождение – DH 1284
- Время – 18:00-19:00
- Советник факультета – подлежит уточнению
- Описание. Victory Junction — это летний лагерь в Северной Каролине, который обогащает жизнь детей с тяжелыми заболеваниями, предлагая увлекательные, веселые и вдохновляющие лагерные мероприятия, которые меняют жизнь детей и их семей бесплатно. Мы рады узнать больше об их лагере и возможностях участия. Это отличный способ наладить связи и повысить свое резюме, внося изменения в жизнь стольких детей и семей!
- Дата – 28 марта 2023 г.
- Местонахождение — DH 1284
- Время- 18:30-19:30
- Ведущий — доктор Кевин Коннер
- Описание. Компас расскажет о прикладном анализе поведения. В этой презентации будет рассказано, как этот подход можно использовать для поддержки детей с проблемами развития нервной системы и их семей. В нем также будет рассказано о последствиях для работы на дому, в сообществе и в клинике.
апрель
Семинар Центра академического успеха: постановка целей и мотивация- Дата: вторник, 4 апреля 2023 г.
- Местоположение: DH 1284 (подлежит уточнению)
- Время 17:00-18:00
- Советник факультета: Дэн Беркенкемпер
- Описание: Эта презентация поможет уточнить цели и повысить мотивацию. Студенты, которые внутренне мотивированы и имеют четко определенные цели, имеют больше шансов добиться успеха в своих академических занятиях. Эта презентация дает вам возможность уточнить свои цели и предлагает предложения и советы по повышению мотивации для получения степени.
- Дата — 6 апреля 2023 г.
- Местонахождение — DH 1134
- Время- 18:30-19:30
- Принимающая сторона — рабочая группа студентов CSER
- Описание. Институт аутизма штата Вирджиния (VIA) — это некоммерческий, неконфессиональный центр, предоставляющий образование и услуги детям и семьям, страдающим аутизмом и имеющим уникальные трудности в обучении, такие как нарушения обучаемости. Их специальности и услуги включают внешкольные программы, прикладной анализ поведения (ABA), лагеря, службы раннего вмешательства, местные организации по аутизму, школы — частные (частные) школы, дошкольные учреждения и переход социальных навыков к услугам для взрослых.
- Дата — 18 апреля 2023 г.
- Местонахождение — DH 1284
- Время- 18:00-19:00
- Советник факультета — доктор Кевин Коннер
- Описание- Как приветствует океан? Волны. Ха! На этом мероприятии мы рассмотрим психологическое воздействие юмора на мозг и то, как это влияет на поведение человека. Мы надеемся, что это событие рассмешит вас и научит вас важности юмора в нашей жизни!
- Дата – 25 апреля 2023 г.
- Местонахождение — DH 1284
- Время- 18:30-19:30
- Советник факультета — уточняется
- Описание. Эта презентация расскажет о необходимых шагах, которые необходимо предпринять, чтобы получить высшую работу или пройти стажировку в области поведенческих наук. Основные моменты будут охватывать изучение карьерных путей, создание резюме, общение с работодателями и то, как LU Career Services может помочь со всем процессом поиска.
Блог SAGrader » 10 активных учебных мероприятий, которые помогут студентам-психологам подняться со своих мест
Вводные курсы по психологии наполнены интересными концепциями, которые можно продемонстрировать студентам, используя методы, отличные от лекций и чтения. Вот несколько мероприятий, которые я провел за последние несколько лет. Они отлично подходят для занятий в средней школе и колледже.
( Приглашенный блоггер Джо Своуп ).
#1. Понимание восприятия глубины с помощью Echo Location
Попросите учащегося встать на расстоянии около 8 футов от кирпичной стены или другой стены с твердой плоской поверхностью (без плакатов, картинок, окон). Затем пусть ученик напевает или держит ноту вслух, пока он или она идет к стене с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. Попросите ученика прислушаться к тону, когда он подходит к стене. Не выглядывая, он сможет приблизиться к стене на дюйм только по звуку.
#2. Где есть палочки и колбочки, а где нет
Попросите учащегося сесть на стул лицом к классу. Попросите другого ученика встать позади него с горстью разноцветных ручек или маркеров. Неважно, какие чернила, внешняя сторона ручек должна быть разного цвета. Попросите ученика, стоящего позади сидящего ученика, медленно поднести одну из цветных ручек к периферийному зрению сидящего ученика. Старайтесь держать цветную ручку на расстоянии около двух футов от головы сидящего ученика. Сидящий ученик сможет видеть движение, но не сможет определить цвет пера.
#3. Классическое обусловливание
Для этого нужен преподаватель, который шагает во время лекций и не боится раздражать студентов. За несколько недель до раздела по классическому обусловливанию учитель должен нажать на ручку ученика в первом ряду. Инструктор должен сделать это для каждого ученика в первом ряду. Это ужасно раздражает, но инструктор должен делать это несколько раз за каждое занятие перед блоком по кондиционированию. После всего лишь нескольких попыток ученики будут ассоциировать присутствие инструкторов возле своих парт с толканием ручек. В результате, после всего лишь нескольких занятий инструктор может просто пройти мимо каждой парты ученика и наблюдать, как он автоматически берет свою ручку, пока инструктор не пройдет мимо.
После того, как инструктор сообщает, что студенты прошли обучение, следует обсудить, было ли это классическое обусловливание или оперантное обусловливание. Примечание. Несмотря на то, что учащиеся когнитивно понимают, почему их ручки раздражающе толкались, эффект длится долго, и учащиеся будут вытаскивать свою ручку из бумаги в течение нескольких недель после этого.
#4. Соответствие
Либо подождите, либо сконструируйте ситуацию, когда студент выходит из комнаты на несколько минут. Пока он находится вне класса, попросите других учеников встать, когда ученик вернется и сядет на свое место. Как только вернувшийся ученик сядет на свое место, он увидит, как его одноклассники тут же встают. Для большего эффекта попросите одноклассников подняться со своими тетрадями и продолжить лекцию. Скорее всего, ученик выстоит.
Менее драматичный, но более верный эффект, когда ученики уже стоят, когда ученик возвращается. Если класс продолжается, а лекция продолжается, а остальная часть класса игнорирует его, вернувшийся студент сольется с ним и останется стоять. Примечание: если класс знает, что урок посвящен конформизму, учащийся может быть мудр к шутке.
#5. Серийная кривая положения
Попросите учащихся убрать ручки и бумагу. Попросите их запомнить как можно больше слов из следующего списка: жираф, лев, тигр, крыса, аллигатор, буйвол, орел, бык, медведь, бобр, мышь, кошка, олень, лиса, енот, опоссум, кролик, белка, слон, гепард. Найдите минутку, чтобы отвлечь ученика, напомнив ему о предстоящем домашнем задании или рассказав анекдот.
Затем попросите учащихся написать как можно больше слов. Дайте им несколько минут, чтобы поломать голову. Спросите поднятием руки, сколько студентов запомнили какие слова. Подсчитайте ответы учащихся на доске. Пусть учащиеся заметят, что животные в середине списка запомнились хуже, чем животные в начале и в конце списка.
#6. Запоминание по схеме
Попросите учащихся убрать ручки и бумагу. Попросите их запомнить как можно больше слов из следующего списка: холодильник, духовка, разделочная доска, посудомоечная машина, нож, прихватка, блендер, шпатель, вилка для тостера, микроволновая печь, ложка, тостер, вилка, плита, сковорода, кухонное полотенце, морозильная камера.
Найдите минутку, чтобы отвлечь ученика, напомнив ему о предстоящем домашнем задании или рассказав анекдот. Затем попросите учащихся написать как можно больше слов. Дайте им несколько минут, чтобы поломать голову. Спросите поднятием руки, сколько студентов запомнили холодильник, сколько вспомнили духовку. Руки поднимутся, когда ученики охотно продемонстрируют свои способности. Затем спросите, сколько запомнили строчки. Несколько студентов поднимут руки, несмотря на то, что раковина никогда не упоминалась.
#7. Подготовка и «Чтение мыслей студентов»
Это требует небольшого планирования и хорошо подходит для лекции о сознании. За день до демонстрации создайте базовые данные, попросив учащихся записать первое животное, которое придет им в голову. Соберите бумаги. Затем в рассматриваемый день и на протяжении всей лекции инструктор будет включать в свои слова тему джунглевых кошек. Это обычный школьный талисман, и учитель может задать вопрос о том, как это сделали «Львы». Или инструктор может спросить о футбольной команде Цинциннати и о том, что, черт возьми, такое Бенгалия. На протяжении всей лекции учитель может ссылаться на Симбу или Муфасу. Учитель может заметить, как он играл в гольф на «линксе».
После включения таких случаев в свои замечания, лекции и беседы инструктор должен попросить студентов записать первое животное, которое придет им на ум. Соберите ответы и объясните, как учащимся «тонко» были представлены примеры больших кошек. Запишите исходные данные на доске за предыдущий день. Также запишите текущую коллекцию ответов учащихся на доске. Проверьте, есть ли заметная разница в ответах, включающих больших кошек.
#8. Оперантное обусловливание с использованием жетонной экономики
Преподаватель должен попросить двух студентов-добровольцев. Один будет стажером, другой тренером. Стажеру нужно будет выйти из комнаты на несколько минут. За это время класс определит, какое поведение будет выполнять стажер (стоять на столе, ходить возле окна, стирать меловую доску и т. д.).
Когда ученик возвращается в класс, единственная обратная связь, которую он или она получает, — это слова «горячее» или «холоднее». Используя их в качестве импровизированных наказаний и поощрений в символической экономике, стажер будет пытаться вести себя так, чтобы получить «более теплое» вознаграждение и избежать наказания «более холодным». Это замечательно работает, и удивительно, как легко заставить среднего ученика вести себя ненормально с помощью правильной системы поощрений и наказаний.
#9. Speed of Neural Impulse
Как правило, нейронный модуль следует за модулем, посвященным методам исследования, так что это упражнение хорошо подходит для того, чтобы связать два модуля вместе. Вам понадобится секундомер и калькулятор. Попросите учащихся встать в круг по комнате. Пусть каждый учащийся правой рукой схватит одноклассника за левое запястье.
Назначьте одного человека запуском импульса. Включите секундомер в то же время, когда вы говорите «вперед». Затем он сжимает запястье человека справа от него. Как только этот человек почувствует сжатие, он сожмет левое запястье другого одноклассника и так далее. Пусть последний человек в кругу скажет «стоп», когда почувствует сжатие. Остановите секундомер, как только он скажет «стоп», запишите время на доске. Сделайте это несколько раз и запишите время для каждой попытки.
Для привязки к нейронному блоку оцените или измерьте длину руки + плеч + шеи каждого ученика. Добавьте это общее расстояние и разделите на время, которое потребовалось сигналу, чтобы пройти по кругу. Это приблизительная скорость для нейронной передачи.
Для привязки исследования попросите учащихся предсказать, что произойдет, если учащийся схватит другое запястье и поменяет направление. Попробуй это. Попросите учащихся предсказать, что произойдет с закрытыми глазами. Попробуй это. Какие смешанные переменные? Их предубеждения? Занятие достаточно гибкое, чтобы стать началом нескольких последующих действий, обсуждений и заданий.
#10. Преобразование вкуса и пространственное кодирование
Это единственный совет, для которого требуется специальный материал, пакетик Hersey Kisses. Раздайте поцелуй каждому ученику. Попросите их «высушить» свой язык как можно больше. Один из методов, каким бы неуклюжим он ни был, состоит в том, чтобы попросить студентов промокнуть язык бумажным полотенцем или салфеткой.
Когда язык освободится от слюны, пусть учащиеся поместят поцелуй на заднюю часть языка. Полезно, чтобы учащиеся при этом смотрели вверх, чтобы слюне было труднее достичь кончика языка.