Психология группа: ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП это

Психология группы

метки:Групповой, Группа, Лидер, Участник, Функция, Человек, Команда, Сплоченность

Психология группы

План:

1. Понятие группы. Виды групп. Функции группы.

2. Групповая сплоченность и напряженность

3. Феномен лидерства

4. Групповые роли

Понятие группы. Виды групп. Функции группы

Каждый из нас значительную часть времени проводит в различных группах. Группа — объединение двух и более людей, взаимодействующих друг с другом, объединенных общей целью и воспринимающих себя как «мы». Психологические характеристики группы:

  1. мнения
  2. интересы
  3. ценности
  4. групповые нормы
  5. цели
  6. потребности

Дж. Морено предложил метод для исследования внутригрупповых процессов — метод социометрии («социального измерения»).

Наиболее распространенные классификации групп:

— по размеру:

  1. Большие (больше 30 человек)
  2. Малые (от 4 до 30 человек)

Связи между членами групп, состоящих из 5-10 человек, обычно прочнее, нежели в больших по численности группах.

  1. Микрогруппы (диады и триады)

Диада отличается более высокой удовлетворенностью ее членов ихрупкостью.

В триаде отмечается тенденция объединения двух против одного.

— по непосредственности взаимосвязей группы бывают:

I. реальные — объединения людей, действительно связанных определенными отношениями

П. условные — это объединения людей, не имеющих непосредственных взаимоотношений, прямых контактов друг с другом. Различаются по характеру деятельности, полу, возрасту, национальности и т.д.

— по общественному статусу выделяют такие группы:

а).

официальныеб).

неофициальные

— по характеру структуры группы:

а).

формальные б).

формальные

Признаки

Неформальные группы

Формальные группы

Регламентация структуры

внутренняя

внешняя

Взаимоотношения

неофициальные

официальные

цель

удовлетворение потребностей в общении, привязанности, дружбе, уважении, получении помощи, доминировании и т. д.

выполнение определенных официальных задач

объект внимания

человек (личность)

должность

источник власти лидера

исходит от группы

делегируется руководством

— по уровню развития бывают:

  • группы низкого уровня развития (диффузные группы)
  • группы высокого уровня развития (коллектив)

— по значимости различают:

А).

референтные (эталонные) группы, нормы и правила которых служат дляличности образцом

Б).

группы членства

— по времени существования группы бывают:

  1. временные 2. постоянные

Почему люди объединяются у группы и нередко дорожат своим членством в них? Американский социолог Н. Смелзер выделяет 4 функции группы:

  • функция социализации: именно в группе (семье) индивид овладевает рядом необходимых социальных умений и навыков.
  • инструментальная функция состоит в осуществлении той или иной совместной деятельности людей (конвейерная бригада, футбольная команда, отряд спасателей, хореографический ансамбль)
  • экспрессивная функция состоит в удовлетворении потребностей людей в одобрении, уважении и доверии.
  • поддерживающая функция проявляется в том, что люди стремятся к объединению в трудных для них ситуациях

Групповая сплоченность и напряженность

Групповая сплоченность и напряженность являются значимыми моментами в понимании явления групповой динамики.

К. Левин определил сплоченность как тотальное поле сил, заставляющих участников оставаться в группе. Сплоченность, по мнению И. Ялома, является условием достижения группового успеха. Остальные психологи подтверждают факт того, что групповая сплоченность способствует эффективности и действенности групповой работы. Только сплоченная группа помогает самораскрытию участников и допускает открытую конфронтацию мнений.

Чем сплоченнее группа, тем жестче групповой контроль над взглядами и поступками ее членов, тем строже в ней соблюдаются групповые нормы и тем выше степень принятия индивидами групповых ценностных установок.

Осознавая значимость групповой сплоченности, О. Евтихов определяет факторы, влияющие на ее формирование. Итак, групповой сплоченности содействуют:

  • соперничество с другими группами;
  • правильно организованная совместная деятельность в направлении принятых целей и решении личностно значимых для участников задач;
  • удовлетворение личных потребностей участников, связанных с групповой деятельностью;
  • дружеская располагающая атмосфера в группе;
  • позитивные взаимоотношения и симпатии между участниками;
  • ожидание несомненной пользы от совместной деятельности;
  • престиж группы и ее лидера;

Групповая сплоченность является стабилизирующим фактором в группе. Под ее влиянием члены группы чувствуют поддержку и определенную безопасность. Групповая сплоченность позволяет сдерживать проявления напряженности и сохранять группу от распада.

Отрицательной стороной чрезмерной сплоченности группы может быть нежелание ее членов мыслить критически и принимать серьезные решения.

Групповое напряжение в контексте групповой динамики является противоположностью групповой сплоченности. Если групповая сплоченность -это центростремительная сила, направленная на сближение участников и создающая прочные и устойчивые отношения, то групповое напряжение -центробежная сила, разъединяющая участников.

Определим, что приводит к возникновению группового напряжения. Анализ литературы показывает, что групповое напряжение возникает в следующих случаях:

  • несовпадение ожиданий участников с реальной групповой ситуацией;
  • несовпадение актуальных личных устремлений участников;
  • появление неудовлетворенности характером и особенностями межличностного взаимодействия в группе;
  • групповой конфликт и столкновения между участниками;

Групповую напряженность, тем не менее, не следует понимать как нечто негативное и нежелательное в группе.

Напряженность является ресурсным и побуждающим фактором. Она ведет к неудовлетворенности и стремлению участников к изменениям.

Феномен лидерства

Каждый из нас, находясь в группе, имеет свой статус и выполняет определенную роль. В литературе чаще остальных статусных ролей рассматривается лидер.

По сравнению с остальными участниками лидер обычно более активен и в большинстве случаев является источником ценностей и норм, составляющих групповое мировоззрение. Поскольку лидер отражает интересы группы, он является и своего рода контролером соответствия действий членов группы общим интересам и поддержания единства группы.

У. Реддин: «Лидер — член группы, чей авторитет, власть и полномочия безоговорочно признаются остальными членами группы, готовыми следовать за ним».

Теоретические подходы к исследованию лидерства:

Характерологический подход — акцент на личных атрибутах;

Универсальный набор черт лидера: высокий уровень энергичности, устойчивость к стрессу, эмоциональная зрелость, честность, уверенность в себе; Мотивация лидера: потребность во власти, в достижении, в аффилиации.

  • Поведенческий подход — акцент на умении построить отношения, оказывать влияние на других, принимать решения, навыках предоставлении и запроса информации;
  • Ситуационный подход — акцент на ситуации, в которой возникает необходимость в руководстве;

Существует множество классификаций лидеров.

В рамках одного из подходов психологический тип лидера складывается из следующих компонентов: эмоциональность, деловитость, информированность. Соответственно выделяются три типа лидеров: эмоциональный, информационный и деловой тип.

Лидер выполняет 3 основные функции: постановка цели, распределение обязанностей, контроль (текущий и итоговый).

В зависимости от того, каким образом реализуются эти функции, выделяют:

  • авторитарных лидеров (ведущим является контроль; цель не ставится)
  • демократических лидеров (все 3 функции гармонично выполняются)
  • либеральных лидеров (контроль отсутствует; ведущим является постановка цели)

Групповые роли

Группа формирует свою структуру, приписывая каждому своему члену одну из ролей. Роль — это набор способов поведения и выполняемых функций, которые представляются уместными и реализуются в данном социальном контексте.

Как зарубежными, так и отечественными авторами рассматривается репертуар групповых ролей в группе.

Л.Г. Почебут и В.А. Чикер отмечают, что структура группы представляет собой иерархическую систему, которая формируется на основе межличностных отношений и состоит из следующих статусных позиций: лидер, принятые, изолированные, отвергнутые.

Лидер — член группы, который имеет наиболее высокий положительный статус: пользуется авторитетом у остальных и имеет на них влияние, определяет алгоритм решения стоящих перед группой задач.

Принятые — члены группы, имеющие средний положительный статус и, как правило, поддерживающие лидера в его усилиях решить задачу.

Изолированные — члены группы, имеющие нулевой статус и самоустранившиеся от участия в групповом взаимодействии. Причиной самоустранения могут быть личностные особенности.

Отвергнутые — члены группы, имеющие отрицательный статус, сознательно или бессознательно отстраненные от участия в решении групповых задач.

Шиндлер выделяет такие групповые роли: лидер; поддерживающий лидера; эксперт; оппозиционер; отверженный.

Р. Бейлз, наблюдая за психокоррекционными группами, выявил два типа поведения, которые необходимы для успешного существования группы: «решение задач» и «оказание поддержки». В соответствии с 2 типами поведения было выделено 2 группы ролей.

Таблица. Классификация групповых ролей Р. Бэйлза.

Роли, связанные

с решением задачи

Роли, связанные

с оказанием поддержки

Инициатор

Предлагает новые идеи и подходы к проблемам и целям группы. Предлагает способы преодоления трудностей и решения задач

Вдохновитель

Поддерживает начинания других, выказывает понимание чужих идей и мнений

Разработчик

Детально прорабатывает идеи и предложения, выдвинутые другими членами группы

Гармонизатор

Служит посредником в ситуациях, когда между членами группы возникают разногласия, и таким образом сохраняет в группе гармонию

Координатор

Комбинирует идеи и предложения и пытается координировать деятельность других членов группы

Примиритель

Поступается в чем-то своим мнением, чтобы привести в соответствие мнения других, и таким образом поддерживает в группе гармонию

Контролер

Направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, и выявляет отклонения от намеченного курса

Диспетчер

Создает возможности для общения, побуждая к нему других членов группы и помогая им, регулирует процессы общения

Оценщик

Критически оценивает работу группы и предложения других, сравнивая их с существующими стандартами выполнения поставленной задачи

Нормировщик

Формулирует или применяет стандарты для оценки происходящих в группе процессов

Погонщик

Стимулирует группу и подталкивает ее членов к действиям, к новым решениям и к тому, чтобы сделать больше уже сделанного

Ведомый

Пассивно следует за группой. Выступает в роли зрителя и слушателя в групповых дискуссиях и при принятии решений

Белбин изучал структуру команды, пришел к выводу, что эффективные команды состоят из людей, роли которых различны и определяются наличием определенных умственных способностей и личностных качеств. Белбин пришел к выводу о необходимости 8 ролей.

Таблица. Командные роли в соответствие с 4 командными функциями

Функция

Роль

Описание роли

Лидерство внутри команды

Лидер

Отвечает за успешность команды в целом, осознает ее сильные и слабые стороны, следит за тем, чтобы команда в полной мере использовала потенциал каждого участника

Организатор

Влияет на усилия команды, обращает внимание на постановку целей и выстраивание приоритетов, стремится структурировать результат ее деятельности. Вместе с лидером определяет направление и конечный продукт деятельности команды

Выполнение работы

Исполнитель

Превращает понятия и планы в практические трудовые процедуры, систематически и эффективно реализует согласованные планы

Генератор идей

Предлагает новые идеи и стратегии, акцентируя наиболее важные моменты, пытается найти новые способы решения проблем, стоящих перед командой

«Отделочник»

Ведет активный поиск аспектов работы, которые нуждаются в особом внимании, а также поддерживает в команде ощущение неотложности, настоятельной необходимости

Внутреннее поддержание команды

«Душа» команды

Поддерживает остальных членов в их сильных сторонах, помогает им компенсировать свои недостатки, улучшает коммуникацию между участниками, развивая командный дух

Контролер-оценщик

Анализирует проблемы, оценивает идеи и предложения, критикует, что необходимо для сосредоточения команды на задаче

Связь с людьми и ресурсами вне команды

Исследователь ресурсов

Связан с идеями, разработками, ресурсами вне команды. Устанавливает внешние контакты, которые могут быть полезны команде в ее деятельности

Важно помнить, что в чистом виде какие-либо роли встречаются довольно редко. Кроме того, «роли и их распределение меняются, а иногда это происходит несколько раз».

Помочь себе и другим: как работают группы психологической поддержки

С 21 сентября уровень тревожности людей вновь начал расти. Сегодня многим приходится принимать быстрее и сложные решения, но есть и те, кто чувствует в себе желание и ресурс помочь другим. Forbes Life попросил психолога Ольгу Сорину объяснить, как работают группы поддержки и как их организовать

В начале весны 2022 года 69% россиян считали, что уровень их стресса повысился, а число людей, которые хотели бы обратиться к психологу, выросло до 23% (в 2021 году это было 3%), однако реально обращался к специалистам только каждый пятый из опрошенных. В июле ВЦИОМ опубликовал исследование, согласно которому только 7% россиян в 2022 году получали профессиональную психологическую помощь. 

Среди разных способов помочь себе в ситуации стресса и повышенной тревожности можно выделить группы поддержки, которые появились в России не так давно и пока не очень популярны. Особенность в том, что для их создания не обязательно нужен человек с психологическим образованием. «Такие группы называются «равный — равному», в них нет ведущего-специалиста, а есть просто люди с похожим опытом, и кто-то один выполняет роль модератора, — объясняет психолог и директор  центра развития психологических компетенций, необходимых на работе, «Вдох», Ольга Сорина. — Чаще всего их цель состоит в создании безопасного пространства, где люди могут разделить свой опыт с другими и почувствовать, что они не одни. Решить какие-то проблемы в такой группе вряд ли получится, потому что там нет человека, который знает, как это решать. Но эмоциональное напряжение они точно снижают». 

Существует и другой вариант группы поддержки, когда ее создает человек, у которого есть специальное образование: психологи, психотерапевты, социальные работники, сотрудники общественных организаций. Специалист в этом случае играет роль организатора и фасилитатора, помогая участникам группы рассказывать о своем опыте и переживаниях в комфортной среде. 

Материал по теме

По каким правилам существуют группы поддержки

Самые распространенные группы поддержки, которые многие и представляют себе, когда слышат это словосочетание, — 12-шаговые сообщества, например «Анонимные алкоголики» и «Анонимные наркоманы». Они существуют уже более 70 лет и доказали свою эффективность, однако бывают и более демократичные варианты групп, где нет никакого готового плана работы. «Правила могут варьироваться, — говорит Ольга Сорина. — Но есть несколько базовых установок, которых придерживаются во всех группах. В первую очередь — конфиденциальность, потому что человек будет искренне делиться переживаниями, только если знает, что все его чувства останутся внутри группы. Информацией о других участниках нельзя делиться ни с близкими, ни с друзьями. Это правило нужно для того, чтобы создать безопасное пространство, где человек может рассказать все что угодно, и, кроме его одногруппников, об этом никто не узнает». 

«Мы не оскорбляем, не осуждаем и таким образом проявляем уважение к любым историям, даже если они нам не близки»

Второе правило — это уважение. «Мы не оскорбляем, не осуждаем и таким образом проявляем уважение к любым историям, даже если они нам не близки. Кажется, что это простое правило, но на самом деле управлять сильными эмоциональными реакциями других людей бывает очень сложно. Именно поэтому у модератора группы в идеале должен быть либо опыт работы или нахождения в таких сообществах, либо минимальное обучение», — объясняет Сорина. 

В группе поддержки не дают советов, если участник их прямо не запрашивает. Это правило может звучать по-разному, иногда его формулируют как просьбу говорить только про себя, делиться собственным опытом. При этом часто используется правило «стоп», которое значит, что человек в любой момент может остановить разговор: если ему не хочется отвечать, если ему тяжело, никто не имеет права заставлять его погружаться туда, куда он не готов.

В каких ситуациях группы поддержки могут помочь

Если у человека есть запрос на помощь извне, ему сперва нужно понять, какой цели он хочет достичь. «В одной и той же ситуации у людей могут быть разные состояния, — рассказывает Ольга Сорина. — Если его можно определить как кризисное, то есть человека захватывают эмоции, ему сложно контактировать с реальностью, он постоянно плачет, то, наверное, группа поддержки ему не подойдет. В случае таких суперинтенсивных эмоций, с которыми сам человек едва справляется, есть риск, что другие люди с ними тоже не совладают, потому что у них нет необходимых компетенций». В таком состоянии лучше обратиться к психиатру и психологу, или в экстренном случае позвонить на телефон доверия.

Если же человек может поддерживать минимальную рутину, общается с близкими, хотя бы немного работает, пусть и чувствует себя плохо, тогда этот уровень сложности ситуации подходит для групп поддержки, объясняет Сорина. Общение в таких группах можно сочетать и с индивидуальной работой со специалистом.

Материал по теме

Группы хороши в том числе и тем, что часто существуют либо бесплатно, либо за минимальные взносы. «Бывают даже онлайн-группы, после ковида их стало особенно много. Главное не путать их с сообществами в соцсетях или популярными сейчас тематическими чатами, где цель не в том, чтобы высказаться и получить эмоциональную поддержку,  а чтобы получить практическую помощь, какие-то советы, узнать мнение других людей о ситуации», — говорит Сорина. 

Важно, чтобы человек понимал, куда он приходит и зачем. Например, психотерапевтические группы работают на корректировку паттернов, на изменение механизмов защиты, на личностные изменения — это совсем другой уровень. А задача группы поддержки дать человеку возможность почувствовать себя менее одиноким, ощутить себя в кругу собратьев, поделиться своим опытом и услышать опыт других людей, которые уже прошли те трудности, с которыми он сталкивается прямо сейчас. «Когда мы говорим про то, что с нами происходит, вероятность того, что это событие станет травматичным для нас, снижается, — объясняет психолог. — Первая задача специалистов, которые занимаются экстренной помощью, состоит в том, чтобы человек рассказывал, что с ним происходит, столько, сколько ему нужно, иногда по многу раз. Это значительно снижает вероятность возникновения посттравматического стрессового расстройства». 

Как организовать группу поддержки самостоятельно

С начала 2022 года почти треть россиян (28%) стали чаще общаться с друзьями и близкими, чтобы снизить уровень тревожности. Однако Ольга Сорина считает, что не нужно смешивать дружеское общение и группу поддержки: «Как вы могли заметить, все правила группы направлены на создание безопасного пространства, где люди могли бы высказаться без осуждения. Поэтому я бы не рисковала создавать группу вместе с теми, кого вы и так хорошо знаете, будь то друзья или коллеги». В этом случае в ней могут возникнуть двойные отношения, потому что кто-то раньше встречался, кто-то поссорился, а кто-то стал ревновать, считает психолог. «Выдерживать нейтральный тон и не осуждать очень сложно, когда у людей уже есть своя давняя история. Чаще всего в группы поддержки идут как раз потому, что там собираются люди, которые незнакомы друг с другом. Именно это помогает человеку лучше раскрываться, не делая ставку на то, кто что про меня знает или будет знать», — убеждена Сорина. 

При кризисной ситуации на работе полезно встретиться всей командой и поделиться переживаниями, но делать это регулярно и в формате группы поддержки психологи тоже не рекомендуют. «Нежелательная динамика из-за того, что невозможно разделять работу и то, что ты услышишь от своих коллег на подобной группе, обязательно проявится. Человек рассказывает, как ему плохо, а вам нужно требовать от него отчет и KPI или закрыть глаза на то, как он косячит. На работе я бы, скорее, предлагала обсуждать именно рабочие переживания, которых тоже обычно немало. Это точно будет эффективнее, потому что вы сможете помогать друг другу, искать способы  поддерживать коллег в сложившейся ситуации, давать советы», — говорит Сорина.  

Для ведущего важно находиться в стабильном психологическим состоянии и быть готовым к тому, что ведение группы — это серьезная нагрузка на психику

Если у человека есть энергия и ресурс вести группу поддержки, лучший вариант — обратиться в любую некоммерческую организацию, которая занимается интересующей его темой, например, сейчас это может быть релокация или экстренная эмиграция. Там он должен сказать, что хочет быть волонтером, и ему предложат инфраструктуру для организации таких мероприятий, возможно, помогут пройти обучение или расскажут, где найти нужную информацию. 

Некоммерческая организация «Партнерство равных», которая занимается поддержкой пациентских сообществ в сфере психического здоровья и других социально значимых заболеваний, выпустила подробное руководство, как создавать и вести группы взаимопомощи для людей с психологическими расстройствами. В частности, в нем перечислены те качества, которыми, по мнению авторов пособия, должен обладать человек, который претендует на роль фасилитатора. В первую очередь важно, чтобы у него был релевантный личный опыт, основной мотивацией должна быть потребность в общении, а не желание самоутвердиться. Также для ведущего важно находится в стабильном психологическом состоянии и быть готовым к тому, что ведение группы — это серьезная нагрузка на психику. 

Авторы пособия приводят данные крупного метаанализа, который сравнил эффективность работы равных консультантов с профессиональными соцработниками. Оказалось, что в результатах нет существенной разницы, более того ведущие групп «равный — равному» были сильнее вовлечены в общение и не загружены бумажной работой. 

The Psychology Group Fort Lauderdale, Психолог, Fort Lauderdale, FL, 33306

Вернуться к результатам

Предыдущий

Следующий

Звонок или электронная почта Группа психологов Форт-Лодердейл сейчас бесплатная 15-минутная консультация — (754) 260-1053

Краткий обзор практики

2601 E Oakland Park Blvd

#502

Fort Lauderdale, FL 33306

(754) 260-1053


Доступно как лично, так и онлайн

Мы принимаем новых клиентов как лично, так и через Telehealth (защищенный видеочат).


Я специализируюсь на тревожных расстройствах, обсессивно-компульсивных расстройствах (ОКР) и расстройствах пищевого поведения

175 долларов США за сеанс, я принимаю страховку

Консультирую отдельных лиц, пары и семьи


с большими и маленькими проблемами. Свяжитесь с нами!0003

#502

Fort Lauderdale, FL 33306

(754) 260-1053


Доступно как лично, так и онлайн

Мы принимаем новых клиентов как для личного, так и для Teleheal th (защищенный видеочат).


Я специализируюсь на тревожных расстройствах, обсессивно-компульсивных расстройствах (ОКР) и расстройствах пищевого поведения

175 долларов США за сеанс, я принимаю страховку

Консультирую отдельных лиц, пары и семьи


большие и маленькие проблемы. Свяжитесь с нами! (754-260-1053) »


Финансы

Сборы

  • Индивидуальные сеансы 175 долларов США
  • Сеансы для пар 225 долларов США
  • Скользящая шкала: применяется, если вы имеете право
  • Оплата через American Express, Cash, Check, Discover , Health Saving Account, Mastercard, Paypal, Visa, Wire

Страхование

  • Aetna
  • Вне сети

»

Мы являемся сетевым поставщиком Aetna и Medicare. Если у вас другой план страхования, вы все еще можете получить возмещение, спросите нас, как!0003

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию прямо сейчас — (754) 260-1053

»

Мы являемся сетевым поставщиком услуг Aetna и Medicare. Если у вас другой страховой план, вы все равно можете получить возмещение, спросите нас, как это сделать!

Позвоните или напишите мне бесплатно 15-минутная консультация сейчас — (754) 260-1053

Квалификация

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию сейчас — (754) 260-1053

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию сейчас — (754) 260-1053

Специальности и знания

Высшие специальности

  • Беспокойство
  • Обсессивно-компульсивное (ОКР)
  • Расстройства пищевого поведения

Экспертиза

  • Бисексуал
  • Навыки совладания
  • Депрессия
  • Развод
  • Горе
  • Бесплодие
  • неверность
  • Лесби
  • ЛГБТК+
  • Жизненные переходы
  • Брачный и добрачный
  • Мужские проблемы
  • Расстройства настроения
  • Интернет-зависимость, киберзапугивание, онлайн-дело
  • Воспитание
  • Проблемы в отношениях
  • Самооценка
  • секс-терапия
  • стресс
  • Тестирование и оценка
  • Травма и ПТСР
  • Женские проблемы

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию прямо сейчас — (754) 260-1053

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию прямо сейчас — (754) 260-1053

Работа с клиентами

Возраст

Подростки,

Взрослые,

Пожилые (65+) 900 03

Участники

Отдельные лица, 

Пары, 

Семья 

Сообщества

Авиационные специалисты, 

Бисексуалы, 

Бодипозитив, 

Gay Allied, 

HIV/AIDS Allied, 

Intersex Allied, 

Союз лесбиянок,

Союз небинарных,

Открытые отношения, немоногамия,

Союз квир,

Союз расовой справедливости,

Союз секс-работников, 900 03

Sex-Positive, Kink Allied, 

Мать-одиночка, 

Transgender Allied, 

Veterans 

Этническая принадлежность

Чернокожие и афроамериканцы, 

Испаноязычные и латиноамериканцы 

Я также говорю

Испанский 

Возраст

Подростки,

Взрослые,

Пожилые люди (65+)

Участники

Индивидуальные

Пары,

Семья

Сообщества 90 067

Aviation Professionals,

Bisexual Allied,

Body Positive,

Gay Allied,

HIV/AIDS Allied,

Intersex Allied,

Lesbian Allied , 

Небинарные союзники, 

Открытые отношения Немоногамия, 

Квир-союзники, 

Racial Justice Allied, 

Sex Worker Allied, 

Sex-Positive, Kink Allied, 

Single Mother, 

Transgender Allied, 

Veterans 

Ethnicity

Black and African American, 

Hispanic and Latino 

I also speak

Spanish 

Treatment Approach

Types of Therapy

  • Принятие и обязательство (ACT)
  • Когнитивно-поведенческий (КПТ)
  • Когнитивная обработка (CPT)
  • Культурно чувствительный
  • Предотвращение реакции на воздействие (ERP)
  • Семья / Брак
  • Метод Готтмана
  • Гипнотерапия
  • Межличностный
  • Мотивационное интервью
  • Терапия длительного воздействия
  • психодинамический
  • Психологическое тестирование и оценка
  • Относительный
  • Сфокусированный на травме

Позвоните или напишите мне сейчас, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию — (754) 260-1053

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию сейчас — (754) 260-1053

Адрес

Основное местоположение

2601 E Oakland Park Blvd

#502

Форт-Лодердейл, Флорида 33306

(754) 260-1053

Веб-сайт

Ближайшие районы

»

Мы принимаем новых клиентов как для личного, так и для телемедицинского обслуживания (безопасный видеочат).

Мы принимаем новых клиентов как для личного общения, так и для телемедицины (защищенный видеочат).

Позвоните или напишите мне, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию прямо сейчас — (754) 260-1053

Последнее изменение: 8 июля 2023 г.

Oakland Counseling and Therapy — Bay Psychology Group, Inc.

В Bay Psychology Group мы предлагаем терапию и консультирование для взрослых, детей, пар и семей.

Записаться на прием

Беспокойство

Гонки мыслей? Проблемы со сном? Все время беспокоишься? Стресс из-за работы или отношений? Проблемы с фокусировкой? Тревога может быть изнурительной, но помощь доступна.

Подробнее

Терапия для пар

Bay Psychology Group, Inc. предлагает терапию для пар, добрачное консультирование и терапию для поли/открытых отношений.

Подробнее

Детская и семейная терапия

Bay Psychology Group, Inc. предлагает психотерапевтические услуги детям и семьям.

Подробнее

Депрессия

Ищете лечение депрессии в Окленде? Консультации по поводу депрессии можно получить в Bay Psychology Group. Наши специалисты помогут вам понять вашу депрессию и избавиться от нее.

Подробнее

Наши услуги

Хелен Визи, Массачусетс

Студенты, частные лица

Современная жизнь может быть подавляющей. Независимо от того, насколько вы трудолюбивы и способны, вам может быть трудно оставаться мотивированным, сбалансировать свои обязанности и жить той жизнью, которой вы хотите жить. Re…

Подробнее

Мариса Гордон, LMFT

Студенты, дети/семьи, группы

Дети (от 11 лет), подростки и семьи Мы стремимся быть лучшими родителями и опекунами для наших детей и семей, чтобы они может процветать и вести счастливую, здоровую жизнь. Но там…

Подробнее

Д-р Брайан С. Седжли

Частные лица, студенты, иммигранты и предприниматели

Беспокойство мешает вам построить компанию своей мечты? Беспокоитесь о своем психическом здоровье? Отношения не работают? Пытаетесь сделать следующий шаг в своей жизни? Проблемы с тревогой или . ..

Подробнее

Кристи Шанкс, LCSW

Дети, семьи, студенты

Дети и семьи С начала пандемии наше отношение к вещам большую часть нашей жизни менялось много раз. На протяжении всего этого времени вы, возможно, чувствовали тревогу, депрессию или переутомление…

Подробнее

Кэтлин Уонакотт, LCSW

Студенты, взрослые, пожилые люди

Депрессия, беспокойство, травма Жизнь в условиях пандемии была сложной. Возможно, вы пытаетесь подавить или избежать своих мыслей и чувств, но обнаружите, что это не приносит облегчения. Вы можете найти вас…

Подробнее

Наша команда

 

  • «Тамара кажется мне вдумчивой, чуткой и терпеливой, а потому способной обеспечить безопасное пространство для клиентов. Ее подход основан на информации о травмах и психодинамически ориентирован, хотя она также использует другие терапевтические подходы, когда это уместно».

    Ката Галаси, PsyD

    Терапевт

  • Кэтлин Уонакотт — теплый, сострадательный и знающий терапевт, благодаря которому вы сразу почувствуете поддержку и заземление. Она подходит к терапии инклюзивным, поддерживающим и совместным образом. Кэтлин обладает способностью глубоко общаться с другими и заставлять вас чувствовать себя услышанными и увиденными, что является настоящим подарком.

    Кейтлин Гарсткевич, LCSW

    Клинический социальный работник

  • «Тамара обладает многолетним опытом работы в области психического здоровья. Она стремится к непрерывному образованию и росту. У нее спокойная и приземленная манера поведения. Тамара имеет опыт терапии пар и предлагает парам пространство, не осуждающее их. Я настоятельно рекомендую Тамаре на индивидуальную и парную терапию.»

    Annia Raysberg, MA, MFT

    Терапевт

  • Кэтлин Уонакотт — глубоко сострадательный и преданный своему делу врач. У нее непредвзятое и обоснованное отношение, а также обширная база знаний, позволяющая ей быть эффективным и заботливым терапевтом.

    Кристин Костелло, LCSW

    Коллега

  • Работая с Кэтлин, она не только профессиональна, но и чуткая и добрая душа. Она привносит в комнату позитивную, заботливую и реляционную энергию, которую невозможно описать. У Кэтлин любящее и спокойное поведение, которое заставляет вас чувствовать себя спокойным и заботливым. Находитесь ли вы в кризисе или хотите поднять его на новый уровень, она — профессионал.

    Анхель Нгуен, AMFT

    Коллега

  • Доктор Брайан Седжли как психотерапевт сияет своей способностью проявлять искренность и самоотверженность. Он сосредоточен и привержен благополучию своих пациентов. Я бы порекомендовал его практику всем, кто хочет расширить свою способность получать больше изобилия, легкости и радости от жизни.

    Marny C.
  • Я имел удовольствие познакомиться с доктором Седжли как в профессиональной, так и в личной обстановке. Я могу с уверенностью сказать, что доктор Седжли добрый, заботливый и сострадательный. Очевидно, что он действительно любит то, что он делает, и я бы от всего сердца отправил к нему любого, кого знаю, кому может быть полезна его работа.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts