Психология молодости: 32. Психология молодости.

«Что такое молодость с точки зрения психологии?»

Вопрос к экспертуПознать себяЧеловек среди людей

В данный момент жизни я вступаю в молодость. Какими особенностями она обычно отмечается? В детстве, например, это желание быть опекаемым. С какими качествами характера, через какие события обязательно нужно пройти в молодости?

Меня волнует этот вопрос в последнее время, так как раздражают сверстники — они утверждают, что в молодости надо «кутить» и не знать ответственности. Существуют же вещи, которые точно приносят больше пользы и удовольствия.

Татьяна, 19 лет

Татьяна, вы задали очень мудрый вопрос. Молодость — это действительно важный период, который определяет многое в дальнейшей взрослой жизни.

В молодости человек обретает идентичность — это самое главное, что происходит в данном возрасте. Сейчас для вас постепенно начнет складываться целостное представление о себе — какая вы, что для вас важно, что не важно. Идет выбор тех ценностей и опор, с которыми вы пойдете по жизни. То, как вы будете воспринимать себя, и то, как будете проявлять себя в окружающем мире.

Идентичность — это чувствование своего «Я». То, что будет оставаться с вами вне зависимости от обстоятельств жизни

Сформированная идентичность — это показатель внутренней зрелости. Но для того, чтобы прийти к ней в молодости, человеку нужно примерить на себе множество различных ролей. И решить, подходят они именно ему или нет. Часто эти роли и представления о себе колеблются между отрицательным и положительным образом себя.

Главная задача этого периода — объединить все части себя, «хорошие» и «плохие». В каком-то смысле это можно назвать знакомством с собой и принятием себя таким, какой человек есть.

Вы пишете, что вас раздражают сверстники, которые хотят «кутить». Это правда частое явление в молодости, хотя совершенно и не обязательная ее часть. В этом возрасте важно не только найти себя, но и свое место в группе, в обществе, ощутить себя частью социума.

Будучи частью подобных компаний, человек меньше боится оказаться чужим и не принятым. Обостряются понятия друзей и врагов, «своих» и «чужих». Через это приходит ощущение, каким я хочу быть, а каким — точно нет.

При этом каждый человек проживает молодость своим уникальным способом. Я желаю вам проживать этот прекрасный период вашей жизни с удовольствием и с доверием к себе и своему выбору.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Во время ссор парень грозится найти другую или говорит, что уже мне изменяет»

«Муж бросил меня на пятом месяце беременности и ушел к другой. Как вернуть его любовь?»

Как детские травмы мешают строить отношения: 3 главных последствия — мнение психотерапевта

От «Костра на ветру» до «Молодости»: за что мы так любим якутское кино

Какие установки про отношения пора выбросить из головы

Студент защитил диплом, написанный нейросетью: восстание машин близко?

«Мой мужчина выбирает между мной и невестой, сосватанной родителями»

10 вещей, за которые дети не скажут вам спасибо

Феномен психологической молодости

Время постоянно куда-то бежит, но скорость его бега зависит от возраста личности. В детстве оно медленно ползет, в зрелости — напоминает спринтера, в старости – замирает на месте. И только в юности удается двигаться нога в ногу со временем, иногда даже опережая его. Борьба с морщинами, обвисающей кожей, болью в суставах — дело медиков. Работа психологов — помогать сохранять дух молодости даже со всем этим некрасивым букетом. Психологический возраст часто не совпадает с паспортным. Человек средних лет (по паспорту) может походить на инфантильного ребенка или мудрого старика. Если дисбаланс существует, можно сохранять молодость духа в любом возрасте! Феномен молодости не столь уж феноменален. Нужно всего-то… желать, любить и совершенствоваться.

Желать

Зарядка и фитнес — методики сохранения молодого тела. Наличие желаний и мечты — способ сохранения молодости души. Желания должны переходить в активные действия. Хотеть совершить кругосветный тур, но при этом ежедневно душевно сопереживать героям из слезливого сериала не получится. Желания — стимул работы ума и решительных действий.

Ценность молодости осознается на фоне ее полярности — старости. Старость характеризуется инертностью желаний и действий. Каждый новый день стабильно повторяет предыдущий. Ничего не меняется в жизни. Наступает период застоя, когда вообще ничего не хочется. Это состояние сродни депрессии.

Возможные выходы из депрессии:

  • ценить самые мелкие сиюминутные желания,
  • делиться гнетущими мыслями с другом или подругой,
  • совершать безрассудные поступки.

 

Любить

Регулярный секс — «упражнение» для сохранения молодости тела. Внезапная влюбленность — омоложение души. В молодости быстро и легкомысленно влюбляются, ссорятся, расходятся и вновь влюбляются. Переживания меняются от счастья до разочарования, от злости до нежности, от скромности до бесстыдства. Для молодости важна не окраска чувств (позитивная или негативная), а сама их динамика, резкие перемены. Недаром люди пожилого возраста решаются на очередной медовый месяц или заново признаются друг другу в любви.

Душа стареет, когда личность перестает замечать краски чувств или превращает их в привычку.

Активизация чувств:

  • проявлять любые чувства к партнеру, не думая о последствиях,
  • рисковать в отношениях,
  • искать новые впечатления в окружающем мире.

 

Совершенствоваться

Стремление к достижениям — важный аспект психологической молодости. В среде психологов бытует шутка: «полностью самореализовавшийся человек — мертвый человек». Живые люди никогда не останавливаются на достигнутом. Самореализующиеся личности становятся богаче (материально и духовно), красивее для окружающих и харизматичнее. Один из ключевых критериев при приеме на работу молодого сотрудника — его желание стать лучше, добиться совершенства в своем деле. Мысли о том, что уже все дороги пройдены, а цели достигнуты, свойственны старости.

Поддержание тонуса к достижениям:

  • стремиться превзойти собственные результаты в любимом деле,
  • находить новые увлечения в жизни,
  • участвовать в любых соревнованиях.

 

 

Время не властно над молодостью души.

Психосоциальное развитие молодежи и развитие мозга – СВЕЧА

Психосоциальное развитие молодежи и развитие мозга

Подростковый возраст — это время интенсивного развития мозга в системах, поддерживающих социальное и этическое мышление, смыслообразование и эмоциональные чувства. Это также время интенсивной социальной активности, когда молодежь концептуализирует свои личные ценности и знания, ориентируясь на различные культурные представления родителей, сверстников, школ и общества в целом.

Мы изучаем, как эти процессы, связывающие телесное выражение эмоциональных чувств подростков, абстрактное мышление, развитие мозга и создание культурных смыслов, происходят с течением времени, как они поддерживаются обогащающими педагогическими практиками и ценностными отношениями, а также как они приводят к процветанию подростков.

Партнеры

Мудрецы и искатели

Соавторы/Соавторы

Скотт Бэрри Бэрри Кауфман, Ойсин Батлер, Джоанна А. Христодулу, Терренс В. Дикон, Ларисса Дель Пьеро Дайкон, Ларисса Дель Пьеро Борофски Фаррингтон, Курт В. Фишер, Элеонора Форнари, Ребекка Готлиб, Патрик Хагманн, Элизабет Хайд, Эрик Янер, Йонас Т. Каплан, Тами Кацир, Жан-Франсуа Кнебель, Кристина Кроун, Симона Кюн, Коринна Лаубе, Гайла Марголин, Дэвид Сандер, Дарби Саксби, Ванесса Сингх, Лесли Сильван, Дебора П. Вабер, Сяо-Фэй Ян

Отчеты

Проект поддерживается программой Research: Art Works Национального фонда искусств. Мудрецы и искатели: основанные на ценностях жизненные цели в межпоколенческих беседах повышают жизненную цель подростков с низким СЭС и чувство участия в сообществе.

Избранные публикации: Статьи

Риверос, Р., Иммордино-Янг, М.Х. (2021) К нейропсихологии духовного развития в подростковом возрасте. Обзор исследований подростков, 6 (3), 323-332. https://doi.org/10.1007/s40894-021-00158-1

Gotlieb, R., Yang, X.-F., Immordino-Yang, M.H., (2021) Измерение обучения в мгновение ока: Нейрофизиологические реакции подростков предсказывают долговременную память на истории.

Frontiers in Education-Педагогическая психология, 5 . https://doi.org/10.3389/feduc.2020.594668

Денерво С., Форнари Э., Ян X-Ф., Хагманн П., Сандер Д., Иммордино-Янг М.Х. (2020). ФМРТ-исследование мониторинга ошибок у Монтессори-детей и детей, обучающихся в традиционной школе. npj Наука обучения , 5 (11), 1-11. https://doi.org/10.1038/s41539-020-0069-6

Денерво, С., Кнебель, Дж. Ф., Иммордино-Янг, М. Х., Хагманн, П. (2020). Влияние традиционного и Монтессори-школьного образования на мониторинг успеваемости детей в возрасте от 4 до 15 лет. Разум, мозг и образование, 14 (2), 167-175. https://doi.org/10.1111/mbe.12233

Батлер, О., Ян, X.-Ф., Лаубе, К., Кюн, С. и Иммордино-Янг, М.Х. (2018) Воздействие насилия в обществе коррелирует с меньшим объемом серого вещества и более низким IQ у городских подростков. Картирование человеческого мозга, 39 (5), 2088-2097. https://doi.org/10.1002/hbm.23988

Саксбе, Д. , Дель Пьеро, Л., Иммордино-Янг, М.Х., Каплан, Дж., Марголин, Г. (2016) Нейронные посредники межпоколенческой передачи семейной агрессии. Развитие и психопатология, 28 (02), 595-606. https://doi.org/10.1017/S0954579415000528

Структурная карта анатомического развития за двухлетний период у городской молодежи с низким СЭС.

Саксбе, Д., Дель Пьеро, Л., Иммордино-Янг, М.Х., Каплан, Дж., Марголин, Г. (2015) Нейронные корреляты просмотра подростками эмоций родителей и сверстников: ассоциации с рискованным поведением и рискованные отношения со сверстниками. Социальная неврология, 10 (6), 592-604. https://doi.org/10.1080/17470919.2015.1022216

Иммордино-Янг, М.Х., Христодулу, Дж., Сингх, В. (2012). Отдых — это не праздность: последствия режима работы мозга по умолчанию для человеческого развития и образования. Перспективы психологической науки, 7

(4), 352-364. https://doi.org/10.1177/1745691612447308

Иммордино-Янг, М. Х. (2011 г., приглашение). Размышления о нейробиологическом и эволюционном происхождении творчества через анализ развития одной детской поэзии. ОБУЧЕНИЕ Пейзажи, 5 (1), 133-139 . https://doi.org/10.36510/learnland.v5i1.536

    Адаптировано и перепечатано в виде тематической статьи в: International Primary Curriculum Magazine , выпуск 9, стр. 22–23, весна 2013 г.

    Переведено на На испанском языке и перепечатано в виде тематической статьи в: Para el Aula, Issue 6, pp.4-7, June 2013. Заголовок: Reflexiones acerca de los orígenes neurobiológicos.

Иммордино-Янг, М.Х. и Сильван, Л. (2010 г., по приглашению). Восхищение добродетелью: нейробиологический взгляд на мотивирующую эмоцию. Современная педагогическая психология,

35 (2), 110-115. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2010.03.003

Избранные публикации: главы

Иммордино-Янг, М. Х. и Готлиб, Р. (2020) Понимание эмоционального мышления может изменить понимание педагогами того, как Студенты учатся. В Thomas, Mareschal & Dumontheil (Eds.), Образовательная неврология: развитие на протяжении всей жизни , Лондон, Великобритания: Psychology Press (Тейлор и Фрэнсис).

     ПРИМЕЧАНИЕ. Французский перевод Жерома Алена Лапассе опубликован в Unité Socio-Cognition .

Иммордино-Янг, М. Х. (2019) Воплощенный мозг, социальный разум, культурное значение: почему эмоции действительно важны для обучения. В Liliana Landolfi (Ed.), Framing Minds: English and Affective Neurosciences . Глава 2, часть II: нейронауки и эмоции. (стр. 15-34) Неаполь, Италия: Liguori Editore.

Готлиб Р., Хайд Э., Иммордино-Янг М.Х., Кауфман С.Б. (2018) Воображение – это семя творчества. В Дж. Кауфман и Р. Штернберг (ред.), Кембриджский справочник по творчеству, 2 nd Ed. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Иммордино-Янг, М.Х. и Готлиб, Р. (2017) Развивающееся понимание социальных эмоций: взгляд на разум, мозг и образование. В М. Шварц и Паре-Благоев, Дж. (ред.) Разум, мозг и образование. Глава 3 (стр. 73-96) Нью-Йорк: Рутледж.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Выполняется перевод на французский язык Жерома Алена Лапассе для Approche Neuropsychologique des Apprentissages chez l’Enfant.

    Переведено на французский язык Жеромом Аленом Лапассе, опубликовано в Unité Socio-Cognition .

    Переведено на испанский язык и переиздано в 2018 году Центром регионального сотрудничества по вопросам образования взрослых в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Иммордино-Янг, М.Х. (2016) Предисловие. В М. Коньерс и Д. Уилсон, Умнее лидерство учителей: неврология и сила целенаправленного сотрудничества. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Готлиб, Р., Янер, Э., Иммордино-Янг, М.Х.¸ Кауфман, С.Б. (2016) Как социально-эмоциональное воображение способствует глубокому обучению и творчеству в классе. В Р. Бегетто и Дж. Кауфман (ред.), Кембриджский справочник по развитию творчества в классе, второе издание. (стр. 308-336) Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Иммордино-Янг, М.Х. (2015) Воплощенный мозг, социальные умы: к культурной нейронауке социальных эмоций. Ин Чао, Дж., Ли, С.-К., Селигман, Р., Тернер, Р. (ред.),

Оксфордский справочник по культурной неврологии . Глава 8, Часть II: Культурная неврология эмоций. (стр. 129–142) ​​Оксфорд: Великобритания: Oxford University Press.

Иммордино-Янг, М.Х. и Christodoulou, JC (2014) Нейробиологический вклад в понимание и измерение эмоций в образовательном контексте. В Р. Пекрун и Л. Линненбринк-Гарсия (ред.), Международный справочник эмоций в образовании . (стр. 607-624) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис/Рутледж.

Иммордино-Ян, М.Х. (2014) Предисловие. С. Мадрид, Р. Кантор и Д. Ферни (ред.) ( Re)Формирование эмоциональных миров в классе дошкольного возраста . (стр. xi-xii) Routledge Press.

Иммордино-Янг, М.Х. (2014) Разработка компьютерных интерфейсов, которые вдохновляют: идеи аффективной нейробиологии. В R. Calvo and D. Peters (Eds.), Positive Computing: технологии для благополучия и человеческого потенциала . (стр. 251-252) Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Иммордино-Янг, М.Х. (2012) Эмоции и познание регулируются совместно. В работе Г. Рапполта-Шлихтмана, С.Г. Дейли и Л.Т. Роуз (ред.), Читатель-исследователь по универсальному дизайну для обучения. (стр. 57-90) Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press.

Иммордино-Янг, М.Х., и Фишер, К.В. (2010). Развитие мозга. В I. Weiner & E. Craighead (Eds.), Энциклопедия психологии Corsini, 4-е издание (стр. 254–256). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Иммордино-Янг, М. Х. (2009). Социальная неврология и ее применение в образовании. В S. Feifer & G. Rattan (Eds.), Эмоциональные расстройства: нейропсихологическая, психофармакологическая и образовательная перспектива (стр. 15-22). Мидлтаун, Мэриленд: School Neuropsychology Press.

Фишер, К.В., и Иммордино-Янг, М.Х. (2008). Фундаментальное значение мозга и обучения для образования. В читатель Джосси-Басса на мозг и обучение . (стр. xvii – xxi) Сан-Франциско, Калифорния: Jossey-Bass.

Иммордино-Янг, М.Х. (2007). Введение и глава 3: Компенсация после потери половины мозга. В А. Нава (ред.), Критические вопросы науки о мозге и педагогики (стр. 3-4, 45-54). Сан-Франциско: Макгроу Хилл.

Иммордино-Янг, М.Х. и Дикон, Т. (2007). Эволюционный взгляд на чтение и нарушения чтения? В К.В. Фишер, Дж. Х. Бернштейн и М.Х. Immordino-Yang (Eds.), Разум, мозг и образование при нарушениях чтения . (стр. 16-29). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Иммордино-Янг, М.Х., и Фишер, К.В. (2007). Динамическое развитие полушарных искажений в трех случаях: когнитивные/полушарные циклы, музыка и гемисферэктомия. В Д. Кох, К. В. Фишер и Г. Доусон (ред.), Поведение человека, обучение и развивающийся мозг: Том 1. Типовая разработка (стр. 74-111). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

Фишер, К.В., Иммордино-Янг, М.Х., и Вабер, Д. (2007). На пути к обоснованному синтезу разума, мозга и обучения расстройствам чтения: введение в эту область и эту книгу. В KW Fischer, JH Bernstein и MH Immordino-Yang (Eds.), Разум, мозг и образование при нарушениях чтения . (стр. 3-15). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Кацир, Т., Иммордино-Янг, М.Х., и Фишер, К.В. (2007). Разум, мозг и образование в эпоху глобализации. В М. М. Суарес-Ороско (ред.), Обучение и жизнь в глобальную эпоху: международные взгляды на глобализацию и образование . (стр. 85-103). Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press / Институт Росса.

Отчеты о случаях болезни

Иммордино-Янг, М.Х. (2007). Рассказ о двух случаях: Уроки для образования из исследования двух мальчиков, живущих с половиной своего мозга. Разум, мозг и образование, 1 (2), 66-83. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2007.00008.x

    Комментарии: Ablin, JL (2008). Обучение как проектирование проблем по сравнению с решением проблем: установление связи между исследованиями в области когнитивной нейробиологии и образовательной практикой. Разум, мозг и образование, 2 (2), 52–54. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00030.x

    Кристофф, К. (2008). Применение результатов нейробиологии в образовании: хорошее, сложное и обнадеживающее. Разум, мозг и образование, 2 (2), 55-58. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00031.x

    Сноу, К. (2008 г.). Разнообразные траектории развития: Уроки для педагогов. Разум, мозг и образование, 2 (2), 59-61. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00032.x

    vanGeert, P., & Steenbeek, H. (2008). Мозги и динамика «хочу» и «могу» в обучении. Разум, мозг и образование, 2 (2), 62–66. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00033.x

Дополнительные публикации см. в полном списке .

Ресурсы

ПЛАКАТ

Плакат, представленный на Международной конференции Общества разума, мозга и образования, Лос-Анджелес, Калифорния. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот плакат получил одну из четырех наград в номинации «Лучший исследовательский плакат». соревновались около 100 плакатов.

НАУЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Мэри Хелен Иммордино-Янг выступила в Университете Тафтса с докладом об Инициативе Колледжа Тиш по социально-эмоциональному обучению и гражданской активности (SEL-CE).

Funders

Chan Zuckerberg Initiative

Templeton Foundation

National Endowment for the Arts

Californians Dedicated to Education Foundation

National Science Foundation

Raikes Foundation

Stuart Foundation

ECMC Foundation

Eunice Kennedy Shriver National Институт детского здоровья и развития человека

Фонд Меллона Мейса

Молодежная психология и роль преподавателей колледжей — Безграничность в движении

(Для ознакомления с другими статьями доктора Сватантры Джейн, пожалуйста, посетите ее веб-сайт . )

Я твердо убежден, что каждый человек представляет собой сжатый космос. Каждое человеческое существо наследует черты всей вселенной – как живых, так и неживых существ. Таким образом, каждое человеческое существо потенциально является Буддой, Христом, Ганди, но, как и Бальмики, имеет в себе как разбойника, так и святого. В реальной жизни мы можем встретить очень редкие проявления святых/богов – иногда они проявляются раз в несколько столетий. Вопрос в том, как нам выявить лучшее в нашей молодежи и детях, учитывая, что в наше время наши дети и молодежь не руководствуются целостной системой образования?

Если я верю в бесконечный потенциал любого человеческого существа, то сильнее моя вера в бесконечный и неисчерпаемый потенциал системы образования, которая может направить человека к чутким или вредным качествам. Поскольку учителя дают образование, они играют огромную роль в формировании личности своих учеников и через них изменяют форму нашего общества.

Настоящий просветитель не потеряет веры в абсолютную истину, не смущаясь фактами нынешнего кризиса во всей стране и мире. Он/она найдет способы и средства сделать это практичным, приемлемым и привлекательным для своих учеников в рамках общества и человечества в целом. Насущная потребность – трансформация психики человека путем качественного изменения всего самого процесса образования. «Как сделать это возможным» — большая проблема для психологов, педагогов и учителей.

Объектом образования является ребенок, целью которого является раскрытие и максимальное развитие лучших из его потенциальных возможностей путем наилучшей обработки и направления его инстинктов, эмоций и буйной юношеской энергии в конструктивные и социально желательные русла. На учителей по праву возложена благородная, но огромная задача формирования и формирования учеников и их психики. Следовательно, преданный своему делу учитель не должен довольствоваться только академической успеваемостью своих учеников. Она должна знать каждый аспект роста своего ученика.

Восприимчивый учитель должен знать своих учеников со всеми их достоинствами и недостатками, со всеми их банальными мелкими потребностями, а также с духовными требованиями. Она должна знать, как ученик действует в обществе, а не только в классе. По словам великого русского просветителя Ушинского, хороший учитель должен знать ребенка, «Когда он наедине со своей совестью, во всех возрастных группах, во всех классах, во всех ситуациях, как в горе, так и в радости, в возвышения, так и унижений, в избытке сил и в слабости и среди беспредельных надежд и отчаяний. Учитель должен знать все побудительные причины самых низменных и самых высоких поступков, историю возникновения как преступных, так и высоких идей, историю развития каждой страсти и каждой черты. Тогда и только тогда она будет в состоянии извлечь средства воспитательного воздействия из самой природы этого ученика, а средства эти огромны».

Необходимость познания ученика/ребенка во всей глубине так или иначе подчеркивается на уровне начальной или средней школы, но обычно не придается должного значения на уровнях высшего образования. Мы должны помнить, что каждый этап развития характеризуется своими особыми потребностями и характеристиками. Ни один учитель не сможет добиться успеха в своей миссии до тех пор, пока он не узнает своих учеников глубоко. Несомненно, что у каждого учителя есть некоторое интуитивное ощущение того, что происходит в жизни ученика, но это общее чувство неадекватно, если оно не дополнено знанием и практикой психологических принципов.

Стадия развития, на которой учащиеся поступают в любой колледж для получения высшего образования, называется поздней юношеской стадией, которая начинается после того, как учащийся заканчивает школу. Этап позднего подросткового возраста, как и ранний подростковый возраст, является переходным периодом. Приспособление к зрелому уровню поведения, начавшееся в раннем подростковом возрасте, обычно постепенно завершается к позднему подростковому возрасту. По словам Соренсона, «это перерыв между прежними свободами и последующими обязанностями и обязательствами. Некоторыми основными характеристиками подростков старшего возраста являются: повышение зрелости, изменение методов решения проблем, знание о снижении заботы взрослых, повышенное эмоциональное спокойствие и повышенный реализм, интерес к символам зрелости и снижение капризности. Его/ее нелегко поколебать пропагандой».

Однако наши ожидания зрелого поведения от молодежи не соответствуют сегодняшним фактам. Мы находим их более неуверенными, разочарованными, обеспокоенными и нестабильными из-за экономической и профессиональной незащищенности. Из многих бесчисленных потребностей и проблем нашей молодежи наиболее важными являются социальные и эмоциональные потребности. Я убежден, что не может быть ничего плохого в учениках, чьи эмоции направляются и развиваются здоровым образом. Хороший и успешный учитель тот, кто обращается к эмоциям, к сердцу человека и через его сердце к интеллекту. Эмоциональность – это средство стимулирования интереса и воспитания чувствительности. И единственный способ растянуть и расширить эмоции юноши — это сохранить его магию, обучая его. Может показаться, что путь от знаний учителя к интеллекту ученика будет прямым и кратчайшим путем, но он может оказаться самым длинным и трудным, если проводник эмоций не будет приведен в движение.

Преподаватель должен уметь чувствовать, что волнует его ученика каждую минуту, каково его жизненное пространство, в котором он бродит, его личный внутренний мир. Если учитель не может узнать сердце учеников, она может хотя бы заглянуть в их грустные глаза и увидеть их тревогу, горе, тревогу или агонию. Опять же, недостаточно знать об их тревогах, учитель должен уметь сострадательно и сопереживающе справляться с ними. Но доброта — это не сироп с фиксированным рецептом, который можно дать ученику. Дело даже не в тоне учителя и не в выборе слов. Это вопрос зрелости и намерений учителя. По-настоящему сострадательный учитель должен быть способен удерживать пространство для широкого спектра эмоциональных выражений ученика. Если ученики доверяют учителю и ее намерениям, они могут принять даже самые горькие истины, переданные учителем. Если ученик не доверяет учителю; он/она может неправильно истолковать ее высказывания, комментарии или даже жесты. А когда учащиеся не доверяют своим учителям, повышаются шансы их превращения в правонарушителей, ненормально приспособленных или невротиков.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts