Психология познания: Краткий конспект лекций к дисциплине «Психология познания»

Содержание

Евгений Соколков — Психология познания: методология и методика познания читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …132

Е.А. Соколков

Психология познания: методология и методика преподавания

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития общества образование стало одной из самых важных сфер человеческой деятельности: огромные достижения в этой области легли в основу грандиозных социальных и научно-технологических преобразований.

Глобальные изменения, происходящие в жизни общества, приводят к появлению новых социально значимых ориентиров в системе среднего и высшего профессионального образования. На рынке образовательных услуг в настоящее время всё больше востребованы не только квалифицированные специалисты, но и творческие личности, которые сами «добывают» необходимые знания и на их основе вырабатывают новые – социально необходимые.

Практика и статистические данные свидетельствуют о том, что именно гармонично развитые специалисты, в большинстве своем имеющие достаточную гуманитарную и особенно психологическую подготовку, приносят своим организациям наибольшие «дивиденты».

В настоящее время в стране происходит смена концепции от подготовки узких специалистов-технократов к целенаправленному формированию гармонично развитых творческих личностей, обусловливается необходимость преобразования традиционно сложившейся в высшей школе методологии обучения с ориентацией на гуманизацию и гармонизацию профессиональной подготовки.

В этих целях учебный материал определенным образом гуманизируется по некоторым правилам, которые отражают функциональную структуру памяти и мышления человека. Это позволяет уже в процессе обучения целенаправленно формировать необходимый современному специалисту набор предметно независимых «инструментов мышления», которые и составляют основу индивидуального стиля его предстоящей деятельности.

Кардинальная перестройка целей, содержания, методов и технологий обучения означает, что по масштабам своего влияния на личность в процессе ее формирования они должны стать более действенными и конструктивными хотя бы потому, что затрагивают всех участников педагогического процесса, как преподавателей, так и студентов.

Использование новых информационных технологий ведет к повышению эффективности образования только в том случае, когда развитие технологической подсистемы образования сопровождается радикальными изменениями во всех других подсистемах: психолого-педагогической, организационной, экономической, а также существенно затрагивает теоретические и методологические основания образовательной системы. В то же время само психологическое образование должно сформировать некоторую профессиональную интуицию общения между учебными дисциплинами и людьми, а также понимания того, что разные люди имеют различные взгляды на предмет профессиональной деятельности и социального общения.

Место образования в жизни общества во многом определяется той ролью, которую играют в общественном развитии знания людей их опыт, умения, навыки, возможности развития и совершенствования своих профессиональных и личностных качеств.

Более того, в последнее время остро чувствуется необходимость привлечения психологического знания во многих прикладных областях человеческой практики и жизнедеятельности, так как обнаруживается масса социально-психологических проблем в политике, экономике, медицине, образовании и управлении. Образовавшийся дефицит психологических знаний общество каким-то образом пытается компенсировать за счет переподготовки уже сформировавшихся специалистов различных профессиональных групп и подготовки учащихся старших классов общеобразовательных школ. Все это может поменять саму структуру не только индивидуального мировоззрения, но и общественное сознание. В результате чего придет осознание того, что человек есть движущая сила и субъект социально-экономического и исторического процесса.

Человекознание позволяет молодому человеку лучше понять самого себя, выстроить более гуманные и толерантные отношения с другими людьми, окружающим миром в целом. В этом смысле знание психологии позволяет развивать, формировать в человеке чувство собственного достоинства. Исходя из индивидуальности каждому целесообразно определить реальные возможности по дальнейшему формированию своей судьбы, жизни и будущей профессиональной деятельности в окружающем мире.

В связи с этим необходима серьезная теоретическая проработка новых концепций и идей, связанных, с одной стороны, с пониманием закономерностей развития человеческого общества, а с другой – с осознанием, прояснением и пониманием перспектив развития самого человека. С этой точки зрения не случаен наблюдающийся во всем мире интерес к проблемам гуманизации и гуманитаризации всех видов образования, введение собственно знаний о человеке в разные виды образовательной деятельности общества. Вот почему методики, основанные на запоминании знаний, составляющих содержание учебной дисциплины, не позволяют развиваться личности, потенциал которой заключен в творческой переработке знаний.

Более того, подобные методики усложняют подлинное усвоение, заставляют обучающихся заниматься противоестественным для творческой личности заучиванием, зубрежкой материала без видимой связи с другими предметами обучения, без ориентации на будущее практическое применение. Если это так, то необходимо перейти от обучения по принципу запоминания готовых знаний к умению творчески учиться, перерабатывая научные знания и социально-исторический опыт. В связи с этим само учение должно опираться на методологический принцип деятельностного подхода, при реализации которого не преподаватель учит, а обучающийся сам формирует себя как гармонично развитую личность, обладающую научно-методологическими знаниями, ориентированными на предстоящую профессиональную деятельность. При этом следует учитывать, что чем активнее познавательная деятельность обучающегося, тем выше эффективность усвоения учебного материала.

В этом случае преподаватель превращается в организатора работы, который позволяет конструировать учебный процесс как продуктивную творческую деятельность, направленную на формирование социальных, нравственно-эстетических и методологических основ предстоящей профессиональной деятельности.

Педагог в этих условиях будет стремиться стимулировать положительную мотивацию к формированию успеха в учебном процессе. В то же время успех меняет социальный статус студента, позволяет ему самоутверждаться, порождает целый комплекс положительных эмоций, перестраивает систему межличностных отношений с преподавателем и учебным коллективом. Благодаря такой организации студенты выступают не пассивными потребителями готовой информации, а активными ее «добытчиками» и производителями. Это возможно тогда, когда в систему обучения внедряются формы и методы обучения, носящие инновационный характер. Следует учитывать и то, что психология как учебный предмет и психология как наука не являются тождественными понятиями. В курсе психологии решаются свои дидактические задачи, в связи с чем для успеха педагогической деятельности недостаточно только психологических знаний, необходимо овладение методикой преподавания.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …132

Книга «Психология познания индивидуальности» Вяткин Б А

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария.
      Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Вяткин Б.

А.

📖 Психология познания: методология и методика познания. Соколков Е. А. Читать онлайн

Евгений Соколков

Правообладателям

Скачать:›fb2›rtf


Анализируется специфика содержания, целей и принципов обучения психологии. Освещаются вопросы методологии и методы психологической науки как учебной дисциплины. Характеризуются формы и методы организации обучения психологии в учебных заведениях разного уровня. Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки и деятельности преподавателя психологии, практического психолога.

Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) «Психология», «Педагогика и психология». Может использоваться в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений по широкому кругу педагогических специальностей, а также при повышении квалификации кадров образования. Представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами образования.


  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ, ЦЕЛЕЙ И ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ
    • 1.1. Специфика содержания психологической науки и формирование сознания на занятиях по психологии
      • Вопросы и задания
    • 1.2. Психология как гуманитарная наука и цели ее преподавания
      • Вопросы и задания
    • 1.3. Психические познавательные процессы и принципы обучения в учебном заведении
      • Вопросы и задания
  • ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ КАК ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
    • 2.1. Методология и методы научного познания в психологии
      • Вопросы и задания
    • 2.2. Методологические особенности организации учебного процесса по психологии
      • Вопросы и задания
    • 2.3. Методические особенности организации преподавания психологии в средней и высшей школе
      • Вопросы и задания
  • ГЛАВА 3. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    • 3.1. Нормативно-правовое обеспечение изучения психологии в учебном заведении
      • Вопросы и задания
    • 3.2. Индивидуально-психологические особенности в организации учебно-воспитательного процесса
      • Вопросы и задания
    • 3. 3. Психология активных форм и методов обучения
      • Вопросы и задания
  • ГЛАВА 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА
    • 4.1. Личность и способности преподавателя психологии
      • Вопросы и задания
  • 4.2. Особенности профессиональной подготовки практического психолога
    • Вопросы и задания
  • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Читайте еще:

Хочешь быть счастливой — будь еюВолгина Ксения

Глава 1. О счастье вообще и женском счастье в частности

Вообще-то, счастье – это понятие настолько растяжимое и объемное, что практически невозможно вывести единую «формулу счастья», которая подошла бы абсолютно всем женщинам и удовлетворила бы самые разные вкусы и запросы. Сами подумайте: счастье домохозяйки и счастье деловой женщины – разве это…

Пособие по самоисследованию при поддержке напарниковКурц Рон

Так что если я задам вам простой вопрос

Иногда само отслеживание и распознавание наших автоматических реакций позволяет им превратиться в более просторное, спокойное, и необыкновенно сострадательное присутствие. Первый шаг — начать осознавать свое «я».

Зверская самкаБурхаев Денис

Ещё раз про суррогаты

Потому что она себе не позволяет раскрыться ни в сексе, ни в отношениях. Даже если мужчина делает шаги навстречу, она все равно по вбитой с детства привычке, по программе убегания, будет принимать шаги навстречу, но встречных шагов делать не будет, потому что элементарно боится. Боится…

Фокусирование. Новый психотерапевтический метод работы с переживаниямиДжендлин Юджин

Часть I. ФОКУСИРОВАНИЕ И СЛУШАНИЕ

Что уникального содержится в образах? В своих философских публикациях (Gendlin, 1962, 1992a, 1992b, 1996a) я разработал систему терминов и сделал выводы, которые привожу в упрощенной форме.

Писатель СталинВайскопф Михаил

И тот же биологизм пропитывает сталинские представления о партии: «Как всякий сложный организм состоит из бесчисленного количества простейших организм

В этой «пестрой картине» (где отсутствуют забытые Сталиным крестьяне), составленной из сплошных триад, развертывается затем обычный его переход к резким бинарным оппозициям типа «либолибо»: «Но очевидно также и то, что чем дальше развивается жизнь тем резче эта сложная жизнь делится на два…

Психология неудачника. Тренинг уверенности в себеПрихожан Анна

Часть I. НЕУДАЧНИКИ И ПОБЕДИТЕЛИ

Вновь «перевернем бинокль». Посмотрим на эти воспоминания еще только один раз. Дадим им возможность остаться в прошлом. Не будем записывать новые тексты на старые пластинки.

Работы Фрейда по технике психоанализаЛакан Жак

XI. Я-идеал и идеальное я

Я постараюсь употреблять простые термины, чтобы вы могли следить за моей мыслью. Можно обратиться и к более сложным понятиям, но вы прекрасно знаете, что данный вопрос относится к разряду тех, над которыми аналитики неустанно ломают головы.

Искусство воспитания детей нашего времениКуртуа Гастон

Куртуа ГастонИскусство воспитания детей нашего времени

8) Никогда мы не скажем ребенку: «Не рассказывай об этом

Как будто — и это очень важно — к 18-ти годам у человека уже не сложились определенные нравственные ориентиры. Зачем же лишать ребенка всего того богатства, что принесла бы ему в жизни ясная вера? Зачем лишать Бога любви этого ребенка?

Психология взросления и воспитательные практики нового поколения: учебное пособиеФиофанова Ольга

Психологические характеристики социальных ситуаций взросления

Событийная форма Педагогическая мастерская «Роза Парацельса: отношения учителя и ученика» (основанная на литературном произведении Х. Борхеса «Роза Парацельса») разработана в процессе эксперимента студенткой IV курса Удмуртского государственного университета Еленой Шехец при выполнении дипломной…

Как себя вестиДорохов Алексей

— А что? — заинтересовался староста

либо встречают внутреннее сопротивление тлавпым образом потому, что восиринимаютея как ненужная и тятостиая выдумка взрослых, отиюдь не обязательная для ного как мыслящей личности.

Психологическое айкидоЛитвак Михаил

2. ТЕОРИЯ АМОРТИЗАЦИИ, HЕМHОГО СКУЧHАЯ, HО HЕОБХОДИМАЯ

Покупатель: У меня действительно нет глаз. Какая вы чуткая. Hикто этого не замечает, а у вас чудесные глаза, и сейчас вы мне скажете, сколько стоит килограмм колбасы (Д-Р). (Я был свидетелем этой сцены. Вся очередь смеялась. Продавец в растерянности назвал цену товара.)

Формы выражения женского комплекса кастрацииАбрахам Карл

Это хроническое воздействие комплекса кастрации матери

Далее всего идущее исполнение желания в духе женского комплекса кастрации содержит те симптомы или сновидения невротичных, что превращают факт женственности в противоположность. В таком случае бессознательные фантазии у персоны женского пола прокламируют я являюсь счастливой обладательницей…

Психология формирования знаний: ее движущая сила, механизм и социальный контекст | Этика веры

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Kruglanski, Arie W. , and Lauren M. Boyatzi,

«Психология формирования знаний: ее движущая сила, механизм и социальный контекст»

,

Джонатан Мэтисон и Рико Витц (ред.)

,

Этика веры

(

Оксфорд,

2014;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 18 сентября 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199686520.003.0010,

, по состоянию на 17 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

. Первый элемент фокусируется на логических процессах и пытается объяснить, как приобретаются знания. Согласно этой главе, люди приобретают знания, следуя правилам логического вывода, некоторые из которых запрограммированы, а другие созданы обществом. Второй элемент касается социальных отношений и пытается объяснить значение людей, от которых приобретается знание. В главе утверждается, что, хотя в некоторых культурах существуют различия в акцентах, люди повсеместно приобретают знания в соответствии с правилами вывода, основанными на предполагаемой надежности эпистемологических авторитетов. Третий элемент касается мотивационных факторов, которые предположительно объясняют, почему люди пытаются получить знания. По этой теме в этой главе делается попытка пролить свет на часто конкурирующие между собой стремления людей к истине, когнитивной последовательности и когнитивной завершенности.

Ключевые слова: социальная психология, эпистемология, исследование, авторитет, свидетельство, когнитивная непротиворечивость, когнитивная завершенность

Субъект

Эпистемология Моральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Этика веры | Оксфорд Академик

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

МАТЕСОН, Джонатан и Рико Виц (EDS),

ЭТИКА ВЕРИИ

(

Оксфорд,

2014;

онлайн EDN,

Academic

, 18 сентябрь 2014 года

, 18 сентябрь 2014 года

.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199686520.001.0001,

по состоянию на 17 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Abstract

Эта книга состоит из двух разделов. Первый фокусируется на вопросах, связанных с этикой убеждений, исходя из индивидуалистических рамок. Он начинается с изучения вопроса о доксастическом волюнтаризме, то есть степени, в которой люди контролируют свои убеждения. Затем внимание смещается к тому, какой характер должны развивать эпистемологические агенты, каковы должны быть их эпистемологические цели и как эти вопросы связаны с другими традиционными вопросами эпистемологии. Раздел завершается рассмотрением вопросов, имеющих эпистемическую ценность: является ли знание в каком-то смысле первичным и относится ли этика веры к области эпистемологии или этики. Второй расширяет эту традиционную дискуссию до вопросов, касающихся социальных аспектов формирования убеждений. Он начинается с глав социальных психологов, обсуждающих последние три десятилетия исследований в области «эпистемики непрофессионалов». Он продолжается изучением юмовских, кантианских и феминистских взглядов на социальные аспекты формирования убеждений, а также вопросов, касающихся этики утверждения. Раздел завершается серией глав, посвященных теме, которая в настоящее время представляет большой интерес для эпистемологов, а именно значению разногласий сверстников.

Ключевые слова: Эпистемология, обоснование, свидетельство, убеждение, несогласие, добродетель, знание, нормативность, социальная психология

Предмет

Эпистемология Моральная философия

Содержание

  • Передний вопрос

    • Страница авторского права
    • Преданность
    • Благодарности
    • Примечания к участникам
  • Расширять Введение
    • Часть I Этика веры: индивидуальность

      • Расширять 1 Силы, которые связывают: доксастический волюнтаризм и эпистемическое обязательство
        • Расширять 2 Решив верить Redux
          • Расширять 3 Разновидности эпистемического порока
            • Расширять 4 Знание и время: парадокс догматизма Крипке и этика веры
              • Расширять 5 Возможна ли этика веры, основанная на знании?
                • Расширять 6 Истина как фундаментальное эпистемическое благо
                  • Расширять 7 Требования широкого охвата и этика веры
                    • Расширять 8 «Этика веры» — это этика (период): переназначение ответственности
                      • Часть 2 Этика веры: социальная

                        • Расширять 9 Психология формирования знаний: ее импульс, механизм и социальный контекст
                          • Расширять 10 Взгляды на социальные знания
                            • Расширять 11 Заражение, сообщество и добродетель в эпистемологии Юма
                              • Расширять 12 Понимание эпистемологической нормативности в феминистской эпистемологии
                                • Расширять 13 Содружество эпистемических целей
                                  • Расширять 14 Утверждение и этика веры
                                    • Расширять 15 Свидетельство есть свидетельство
                                      • Расширять 16 Верующие как термометры
                                        • Расширять 17 Несогласие: идеализированное и повседневное
                                          • Конечная Материя

                                            • Индекс

                                          Войти

                                          Получить помощь с доступом

                                          Получить помощь с доступом

                                          Доступ для учреждений

                                          Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                          Доступ на основе IP

                                          Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                          Войдите через свое учреждение

                                          Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                          1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                          2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                          3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                          4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                          Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                          Войти с помощью читательского билета

                                          Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                          Члены общества

                                          Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                          Войти через сайт сообщества

                                          Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                          1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                          2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                          3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                          Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                          Войти с помощью личного кабинета

                                          Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

                                          Личный кабинет

                                          Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                          Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                          Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                          Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                          • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
                                          • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

                                          Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

                                          Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

                                          Ведение счетов организаций

                                          Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

                                          Покупка

                                          Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

                                          Информация о покупке

                                          Реклама

                                          Реклама

                                          Этика веры | Оксфорд Академик

                                          • Иконка Цитировать Цитировать

                                          • Разрешения

                                          • Делиться
                                            • Твиттер
                                            • Подробнее

                                          Cite

                                          Matheson, Jonathan, and Rico Vitz (eds),

                                          The Ethics of Belief

                                          (

                                          Oxford,

                                          2014;

                                          020

                                          Online edn,

                                          020

                                          Academic0002, 18 сентября 2014 г.

                                          ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199686520.001.0001,

                                          , по состоянию на 17 октября 2022 г.

                                          Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

                                          Закрыть

                                          Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

                                          Закрыть

                                          Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика верыЭпистемологияМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

                                          Расширенный поиск

                                          Abstract

                                          Эта книга состоит из двух разделов. Первый фокусируется на вопросах, связанных с этикой убеждений, исходя из индивидуалистических рамок. Он начинается с изучения вопроса о доксастическом волюнтаризме, то есть степени, в которой люди контролируют свои убеждения. Затем внимание смещается к тому, какой характер должны развивать эпистемологические агенты, каковы должны быть их эпистемологические цели и как эти вопросы связаны с другими традиционными вопросами эпистемологии. Раздел завершается рассмотрением вопросов, имеющих эпистемическую ценность: является ли знание в каком-то смысле первичным и относится ли этика веры к области эпистемологии или этики. Второй расширяет эту традиционную дискуссию до вопросов, касающихся социальных аспектов формирования убеждений. Он начинается с глав социальных психологов, обсуждающих последние три десятилетия исследований в области «эпистемики непрофессионалов». Он продолжается изучением юмовских, кантианских и феминистских взглядов на социальные аспекты формирования убеждений, а также вопросов, касающихся этики утверждения. Раздел завершается серией глав, посвященных теме, которая в настоящее время представляет большой интерес для эпистемологов, а именно значению разногласий сверстников.

                                          Ключевые слова: Эпистемология, обоснование, свидетельство, убеждение, несогласие, добродетель, знание, нормативность, социальная психология

                                          Предмет

                                          Эпистемология Моральная философия

                                          Содержание

                                          • Передний вопрос

                                            • Страница авторского права
                                            • Преданность
                                            • Благодарности
                                            • Примечания к участникам
                                          • Расширять Введение
                                            • Часть I Этика веры: индивидуальность

                                              • Расширять 1 Силы, которые связывают: доксастический волюнтаризм и эпистемическое обязательство
                                                • Расширять 2 Решив верить Redux
                                                  • Расширять 3 Разновидности эпистемического порока
                                                    • Расширять 4 Знание и время: парадокс догматизма Крипке и этика веры
                                                      • Расширять 5 Возможна ли этика веры, основанная на знании?
                                                        • Расширять 6 Истина как фундаментальное эпистемическое благо
                                                          • Расширять 7 Требования широкого охвата и этика веры
                                                            • Расширять 8 «Этика веры» — это этика (период): переназначение ответственности
                                                              • Часть 2 Этика веры: социальная

                                                                • Расширять 9 Психология формирования знаний: ее импульс, механизм и социальный контекст
                                                                  • Расширять 10 Взгляды на социальные знания
                                                                    • Расширять 11 Заражение, сообщество и добродетель в эпистемологии Юма
                                                                      • Расширять 12 Понимание эпистемологической нормативности в феминистской эпистемологии
                                                                        • Расширять 13 Содружество эпистемических целей
                                                                          • Расширять 14 Утверждение и этика веры
                                                                            • Расширять 15 Свидетельство есть свидетельство
                                                                              • Расширять 16 Верующие как термометры
                                                                                • Расширять 17 Несогласие: идеализированное и повседневное
                                                                                  • Конечная Материя

                                                                                    • Индекс

                                                                                  Войти

                                                                                  Получить помощь с доступом

                                                                                  Получить помощь с доступом

                                                                                  Доступ для учреждений

                                                                                  Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                                                  Доступ на основе IP

                                                                                  Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                                                  Войдите через свое учреждение

                                                                                  Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                                                  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                                                                  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                                                  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                                  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                                  Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                                                  Войти с помощью читательского билета

                                                                                  Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                                                  Члены общества

                                                                                  Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                                                  Войти через сайт сообщества

                                                                                  Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                                                  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                                                  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                                  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                                  Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                                                  Войти с помощью личного кабинета

                                                                                  Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

                                                                                  Личный кабинет

                                                                                  Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                                                  Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                                                  Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                                                  Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                                                  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

          About the Author

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Related Posts