Успех предпринимательской деятельности – в психологии — Наталья Суркова на vc.ru
396 просмотров
Успешное развитие бизнеса состоит из множества факторов. Одним из наиболее важных является стрессоустойчивость руководителя и его умение контролировать ситуацию. Если в компании регулярно возникают кризисы и неудачи, это порядком снижает боевой дух сотрудников. Поэтому крайне важно разбираться в основных аспектах психологии бизнеса.
Психология бизнеса: определение
Психология – неотъемлемая часть любой сферы нашей жизни. Назначение психологии в бизнесе – помочь исправить имеющиеся проблемы по мере развития дела и избежать возникновения новых. Кроме того, психология бизнеса помогает обеспечить оптимальный микроклимат в коллективе, учит решать разного рода конфликтные ситуации между сотрудниками.
Проблемы при организации собственного бизнеса возникают с первых шагов:
· Боязнь неудач. Разумеется, они могут настигнуть в любой момент – при формировании бизнес-стратегии, непосредственном управлении персонала, распределении финансов и т.
· Отсутствие энтузиазма и элементарная лень. Это наиболее распространенная проблема, способная разрушить даже самый перспективный и удачный бизнес;
· Нежелание вкладываться. Это касается как финансовых, так и ментальных вложений – безусловно, ведение собственного бизнеса требует массы ресурсов.
Финансовый фундамент – это очень важно для организации собственного бизнеса. Однако к этому также нужно быть готовым психологически. Каждый начинающий предприниматель должен понимать, что свое дело требует постоянной работы и движения вперед. Без этого достичь успеха практически невозможно. Многие думают, что достаточно найти опытных управляющих и делегировать на них собственные обязанности, а затем сразу же начинать фиксировать прибыль. Однако подобное убеждение далеко от действительности.
Успех в бизнесе: основные аспекты
Для того, чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, особенно на начальных ее этапах, нужно придерживаться следующих правил:
1. Не ставить недостижимых целей. Известность, богатство, конкурентоспособные позиции, лидерство в своей нише – это, безусловно, хорошо. Но развиваться нужно постепенно, ставя перед собой цели, достичь которых можно в обозримом будущем.
2. Необходимо реализовывать креативные идеи. Крайне важно направлять всю энергию на развитие одного направления, не распыляясь на другие сферы и проекты.
3. Предприниматель должен постоянно развиваться и совершенствоваться. По мере развития бизнеса растет и груз ответственности – руководитель компании должен быть готов к любым кризисным ситуациям и неожиданным поворотам.
4. Важно правильно подобрать команду. Коллектив компании должен быть заинтересован и замотивирован в ее развитии, продвижении и расширении. Сотрудники должны помогать руководителю, предлагать собственные идеи, а не тормозить развитие компании.
5. Если есть возможность, необходимо советоваться по поводу развития бизнеса с более опытными предпринимателями и следовать их рекомендациям. Не стоит наступать на собственные грабли, когда можно воспользоваться опытом успешных людей.
6. Тайм-менеджмент. Правильное планирование времени поможет быть в двух местах одновременно, успеть везде и добиться впечатляющих результатов.
7. Рекомендуется иметь другой источник пассивного дохода, который поможет поддерживать работу компании в случае кризиса.
8. Ошибок не избежать. Если вы думаете, что у успешных бизнесменов не случаются провалы и кризисы, вы глубоко заблуждаетесь.
9. Необходимо находить время для собственной семьи и увлечений. Не стоит с головой погружаться в работу, забывая о других сферах жизни. Так вам будет попросту неоткуда черпать энергию и новые идеи.
10. Важно тщательно следить за конкурентами. Если вы только начинаете развивать собственный бизнес, обращайте внимание на возможности и направление движения конкурентов.
Психологи убеждены: важно верить в себя и успех собственного дела. Поэтому следует заранее готовиться к предстоящим трудностям, чтобы всегда быть во всеоружии.
Отношения в бизнесе
Немаловажным фактором для достижения успеха в бизнесе являются отношения внутри коллектива и с партнерами. Здесь есть несколько принципиальных моментов:
1. Невозможно поддерживать компанию успешной в одиночку. Важно нанимать квалифицированный персонал, заинтересованный в развитии предприятия.
2. Следует быть готовым к тому, что при работе с партнерами и поставщиками иногда придется идти на уступки. Железный характер и напористость – это хорошо, но нужно уметь находить компромиссы, чтобы не потерять надежных партнеров.
3. Необходимо налаживать работу предприятия так, чтобы она продолжалась даже в ваше отсутствие. Делегируйте часть обязанностей заместителям и добивайтесь доверительных отношений в коллективе.
4. Стоит контролировать работу каждого сотрудника. Показатели персонала красноречиво говорят об эффективности того или иного человека. Если возникает регресс, необходимо выяснять его причину, беседовать с сотрудником.
5. Необходимо анализировать выгоду сотрудничества с теми или иными партнерами. В крупных компаниях для этого есть целые аналитические отделы, изучающие рынок и подбирающие наиболее выгодные предложения сотрудничества.
Эксперты убеждены в необходимости общения с коллективом компании вне работы. Это поможет узнать каждого человека получше, выстроить доверительные отношения, поднять интерес персонала в продвижении предприятия. Но и перегибать в этом плане также не стоит – вы начальник, и слишком много «пряников» могут привести к тому, что сотрудники «сядут вам на шею».
Почему психология в бизнесе так важна
Далеко не все начинающие бизнесмены осознают, что им необходимо хорошо разбираться в психологии. Основа любого дела – переговоры. Без практических навыков психологии не удастся отстаивать собственное мнение, отсеивать невыгодные для вас предложения, принимать серьезные решения.
Должная психологическая подготовка обеспечивает в первую очередь стрессоустойчивость. Руководитель – лицо компании. Он должен уметь держать себя в руках, подбадривать коллектив и не паниковать даже в критических ситуациях. Кроме того, знание психологии в ходе переговоров или собеседования поможет выяснить, правду говорит собеседник или врет.
С точки зрения психологии бизнес можно сравнить с хозяйственным делом. Вы вкладываетесь в развитие собственного бизнеса в надежде получить прибыль. Следует постоянно развиваться, совершенствоваться, выходить за рамки привычного и искать новые пути для достижения целей.
Еще одна аналогия – спорт. Бизнес похож на соревнования, где каждый из конкурентов старается достичь лидирующего места. Однако это не индивидуальный, а командный вид спорта. Важную роль здесь играет каждый сотрудник компании.
Психологические нюансы бизнесмена
В ходе развития собственного бизнеса его владелец растет. Поначалу он просто предприниматель, который имеет идею и определенные ресурсы для развития дела. После того, как в компании появляется персонал, человек становится менеджером. На данном этапе важно научиться работать на перспективу и сделать бизнес независимым от желаний.
Следующий этап – инвестор. Прибыль компании растет, и у руководителя появляются средства, которые можно инвестировать в развитие предприятия. Последний этап – лидер. В случае, если дело развивается успешно, владелец может просто контролировать основные процессы, наблюдать за результатами работы компании и радоваться собственному успеху.
Главные качества бизнесмена
Есть ряд черт характера и качеств, которыми должен обладать каждый бизнесмен:
· Напористость, решительность, стремление к лидерству;
· Устойчивость к стрессовым ситуациям, умение держать себя в руках;
· Знание психологических приемов;
· Умение быстро принимать решения и не бояться этого делать;
· Мыслить здраво даже в кризисных ситуациях;
· Быть активным, настроенным на постоянную работу;
· Уметь отстаивать собственное мнение в интересах компании.
Совсем не обязательно эти качества будут врожденными.
Психология предпринимательской деятельности. Психологические особенности по выработке управленческих решений
Институт транспорта и технического сервиса
(среднее профессиональное образование)
Реферат
по предмету «Основы предпринимательской деятельности»
на тему «Психология
Содержание
1 Введение
2 Психологические аспекты предпринимательской деятельности
3 Управленческие решения в структуре деятельности руководителя
4 Общая характеристика управленческих решений
5 Этапы выработки управленческих решений
6 Заключение
7 Список использованной литературы
1 Введение
Предпринимательство как
социально-психологическое
После многих лет экспериментирования
с государственно-
Говоря о предпринимателе, мы имеем в виду, прежде всего предпринимателя-производителя, «организатора производства», а не спекулянта-перекупщика. Как по своей функциональной роли в экономике, так и по психологическому складу эти два типа не имеют между собой ничего общего. У первых в качестве ведущего мотива выступает стремление к самостоятельной творческой и созидательной деятельности, у вторых — желание быстро и легко обогатиться.
Одним из стимулов развития
предпринимательской
В настоящее время ни в
одной стране мира не существует профессии
«предприниматель», несмотря на то, что
предпринимательство как
В рамках данной контрольной
мы рассмотрим предпринимательство
как экономическую
2 Психологические аспекты предпринимательской деятельности
Наиболее характерная черта
рыночных отношений – предпринимательств
Выделяют 3 психологические проблемы предпринимательства: политико-психологическую проблему взаимоотношений предпринимательства с государством, проблему образа предпринимателя в массовом сознании и проблему изучения психологического портрета предпринимателя.
Вопрос об отношениях государства
и предпринимательства можно
рассматривать с позиций
В исследованиях образа предпринимателя получила известность «дистанцированная гипотеза» Шмельдерса, в которой проводится различие между образом предпринимателя «на расстоянии» и «вблизи». В первом случае речь идет о более или менее неосознанном массово-психологическом стереотипе предпринимателя, во втором случае имеется в виду индивидуализированный образ, построенный с опорой на собственный опыт. Эта гипотеза означает, что мнение «вблизи» дифференцированнее и позитивнее, чем стереотипный образ предпринимателя «на расстоянии».
Если образ предпринимателя
в зеркале социологического анализа
скорее негативен, то «автопортрет», или
образ предпринимателя в
Существует два подхода к проблеме поиска субъективных психологических предпосылок успешной экономической деятельности. Первый относит предпринимателей к особой категории людей, наделенных определенными психологическими качествами. Согласно другому, предпринимательской активностью обладают все, но в разной степени. Поскольку круг предпринимателей невелик, то господствует первый подход.
К важным для психологического портрета
предпринимателя группам
— интеллектуальные качества: компетентность, развитое воображение, фантазия, развитая интуиция, креативность, перспективное мышление;
— коммуникативные качества: талант координатора усилий людей, способность и готовность к социально лояльному общению и в то же время готовность идти против течения;
— мотивационно-волевые качества: склонность к риску, внутренний локус контроля, стремление бороться и побеждать, потребность в самоактуализации и общественном признании, преобладание мотива достижения над мотивом избегания неудачи.
Социально-психологические качества
14. Руководство сообществом.
15. Чувство юмора. Наибольшего
успеха добиваются
16. Способность к сотрудничеству.
Успешно выполняющие свои
Рост предпринимательской
3 Управленческие решения в структуре деятельности руководителя
В качестве «полной» модели системы управления организацией выделяют три механизма: выработка решений проблем, согласование решений и контроль. (С.Янг). так С. Янг пишет: «…если под решением мы понимаем разрешение проблемы, а не просто выбор, то любое эффективное решение в организации требует сотрудничества как руководителей, так и исполнителей». С психологической точки зрения — это этап мотивирования исполнителей, увязка собственных целей членов организации с её целями.
В целом же С. Янг выделяет следующие этапы процесса управления:
- Определение цели организации.
- Выявление проблем в процессе достижения этих целей.
- Исследование проблем и постановка диагноза.
- Поиск решения проблемы.
- Оценка всех альтернатив.
- Согласование решений организации.
- Утверждение решения.
- Подготовка к вводу решения в действие.
- Управление применением решения.
- Проверка эффективности решения.
Принятие решения при таком подходе выступает одним из основных этапов организации, планирования, регулирования и контроля.
Именно такой подход позволяет выделить деятельность лиц, наделённых властными полномочиями от прочих специалистов, участвующих в процессе управления.
4 Общая характеристика управленческих решений
Любые решения принимаются в ответ на возникновение проблемной ситуации. Проблемная ситуация – это противоречие между действительным, потребным, возможным и должным. Решение призвано снимать подобного рода противоречия.
Среди факторов, в первую
очередь усложняющих
Различают решения, связанные с риском, и решения, связанные с неопределённостью. Решения в условиях риска опираются на выбор одного из множества частных исходов, имеющих известную вероятность появления, а решения в условиях неопределённости подразумевают неизвестную вероятность проявления тех или иных исходов при опоре на конкретную альтернативу.
Неопределённость при
выработке решения, связанная с
информационным обеспечением этого
процесса, может быть как следствием
недостаточности информации, так
и её избыточности или противоречивости. Последнее, как правило, связано
с большим количеством
В условиях неопределённости, обусловленной информационным обеспечением процесса принятия решения, возникает иногда особый тип задач. Так, например, руководитель должен принять решение о запуске некоторого хорошо известного стереотипа деятельности, когда и цели и средства их достижения известны и, в определённой степени регламентированы. Речь в этом случае идёт об опознании ситуации с принятием на себя ответственности за инициацию в некоторых случаях социально очень значимых и ответственных действий. Такого рода задачи предъявляют повышенные требования к прогностическим навыкам руководителя, широте и гибкости его опыта, волевым качествам.
В целом всё это называют вероятностными решениями, а они предъявляют к субъекту повышенные требования как с точки зрения сформированности навыков рационального подхода к выработке решения, так и умения принимать интуитивные решения, действовать в ситуации риска.
Особые сложности для
субъекта деятельности возникают при
необходимости осуществлять выбор
между эмоционально привлекательными
и рациональными способами
5 Этапы выработки управленческих решений
6 Карьерный путь в бизнес-психологии
Последнее обновление:
Бизнес-психологи специализируются на изучении рабочего места и работают над мотивацией сотрудников, улучшением условий труда и обеспечением бесперебойного и успешного ведения бизнеса.
Применяя психологические принципы для влияния на поведение на рабочем месте, бизнес-психолог стремится помочь организациям и сотрудникам достичь максимальной производительности и удовлетворения от работы. Они консультируют владельцев бизнеса и работодателей по усовершенствованным методам, которые повышают производительность труда, включая методы найма, отзывы сотрудников, обучение и управление.
Как правило, бизнес-психологи бывают двух видов: исследователи и консультанты. Оба могут работать консультантами или штатными сотрудниками. Анализируя людей на всех уровнях, бизнес-психолог обычно работает с администрацией, чтобы оценить корпоративную практику, отдельных лиц и команды для создания здоровой и продуктивной рабочей среды.
Запросить информацию6 карьерных путей в бизнес-психологии
Вот шесть интересных профессий, для которых вы могли бы получить квалификацию со степенью в области бизнес-психологии.
Промышленный советник
Промышленный консультант выполняет уникальную работу по применению психологических принципов для повышения эффективности бизнеса и рабочей среды. Разработка лучших инструментов отбора, которые позволяют менеджерам по найму выбирать лучших людей для найма на различные должности или задачи в организации, также является функцией этой должностной инструкции.
В качестве промышленного консультанта бизнес-психолог будет решать проблемы на рабочем месте, которые отрицательно сказываются на производительности, и разрабатывать стратегии разрешения конфликтов. Консультанты также помогут новым сотрудникам акклиматизироваться в рабочей среде.
Руководитель отдела кадров
Отличное применение вашей степени бизнес-психологии в области человеческих ресурсов. Задачи отдела кадров включают:
- Оценка эффективности сотрудников
- Функции управления (такие как развитие менеджмента и обучение сотрудников)
- Консультационные услуги
- Справедливая практика найма
- Отношения с работниками
- Личное развитие сотрудника
- Поведенческие и организационные оценки
Некоторые другие обязанности включают проверку, собеседование и найм новых сотрудников, надзор за табелями учета рабочего времени и разрешение конфликтов между коллегами или между сотрудником и руководством.
Директор по маркетингу
Бизнес-психологи обладают навыками, которые помогают им эффективно работать в сфере маркетинга. Анализируя мыслительный процесс потребителей и покупательские тенденции, бизнес-психолог может помочь компании разработать прибыльные стратегии для привлечения большего числа клиентов. Передача сообщений бренда более творческими способами особенно ценна для расширения охвата.
Эта роль также помогает в разработке свежих, креативных рекламных кампаний, маркетинговых стратегий и, иногда, даже новых продуктов. Работа маркетолога, обученного психологии, состоит в том, чтобы знать, что движет потребителями, и применять это к стратегии компании. С помощью этой линзы они улучшат обмен сообщениями, продукты и доход организации.
Запросить информациюКорпоративный консультант
Экспертные знания в области бизнес-психологии пригодятся, когда вы поможете корпорациям повысить производительность и производительность. В качестве корпоративного консультанта бизнес-психолог анализирует всю корпорацию или отдел, непосредственно связанный с производительностью, чтобы изучить возможные проблемы и разработать стратегии позитивных изменений.
Например, если сотрудники работают неудовлетворительно, бизнес-психолог должен выяснить, что мешает их производительности, и предложить подходящие решения, которые приведут к возобновлению стремления к успеху и продуктивности в корпорации.
Специалист по человеческому фактору
Специалисты по человеческому фактору разрабатывают более простые в использовании продукты, используя свое понимание того, как люди учатся и взаимодействуют с окружающей средой.
Например, специалист по человеческому фактору может работать с дизайнерами и программистами над созданием веб-сайта, с которым будет легко взаимодействовать и получать удовольствие каждый. Бизнес-психолог обладает особыми навыками, необходимыми для понимания того, какие шрифты, изображения, цвета или функции будут наиболее эффективными для того, чтобы сделать сайт привлекательным, приятным и простым. Они также могут координировать и консультировать команду дизайнеров по разработке продуктов и услуг.
Профессор колледжа
Имея степень магистра или доктора психологии бизнеса, можно стать профессором колледжа, преподающим различные дисциплины в этой области, включая занятия по:
- Производственно-организационная психология
- Организационное управление
- Инженерная психология
- Психология потребителей
- Производственные отношения
Преподаватель формирует следующее поколение бизнес-психологов, а также может руководить исследованиями, связанными с бизнесом, для расширения и углубления знаний в области бизнес-психологии.
Получение степени бизнес-психолога
Чтобы стать практикующим бизнес-психологом, вам потребуется степень бакалавра, магистра или доктора психологии бизнеса или смежной области.
Требования, предъявляемые к бизнес-психологу, различаются в разных штатах. Очень важно изучить требования в вашем штате, прежде чем записываться на программу обучения бизнес-психологии. Почти все штаты требуют, чтобы вы получили лицензию o
В Чикагской школе мы предлагаем различные программы, позволяющие учащимся получить степень доктора философии. в бизнес-психологии. К ним относятся как онлайн, так и очные программы с треками либо в области консалтинга, либо в промышленной и организационной бизнес-психологии:
- к.т.н. в бизнес-психологии, консалтинг (Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, онлайн, Даллас)
- Кандидат наук в бизнес-психологии, промышленное / организационное направление (Лос-Анджелес, Чикаго, онлайн)
youtube.com/embed/DDmMmGbEzdw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Степени бизнес-психологии в Чикагской школе
Чтобы узнать больше о наших программах бизнес-психологии в наших кампусах или в Интернете, посетите страницу наших программ или заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.Что такое психология бизнеса? Полное объяснение
Бизнес-психология — увлекательная и разнообразная область. В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-психология, различные типы карьеры в бизнес-психологии, а также задачи и роли бизнес-психолога.
Бизнес-психология также является прибыльной и хорошо оплачиваемой работой, поэтому мы расскажем об образовании и шагах, необходимых для того, чтобы стать бизнес-психологом, а также о зарплате, которую вы можете ожидать, если бизнес-психология вам подходит.
Что такое психология бизнеса?
Бизнес-психология, также известная как производственно-организационная психология, сочетает в себе науку о психологии человека с практическим применением в бизнесе с целью улучшения рабочей среды для сотрудников, повышения производительности на предприятиях и организации групп людей в компаниях.
Кто такой бизнес-психолог?
Бизнес-психолог осматривает сотрудников и компании с целью повышения производительности и улучшения рабочей среды. Бизнес-психолог оценивает цели компании, стратегии работы и сотрудников, чтобы оценить области и инструменты для улучшения.
Они также могут помочь оценить потенциальных сотрудников, чтобы убедиться, что они подходят для должности и компании, и могут разработать программы лидерства и обучения, чтобы включить новых сотрудников и улучшить навыки на рабочем месте.
Производственно-организационная психология против. Психология бизнеса
Хотя эти термины иногда используются взаимозаменяемо и обычно объединяют роли, между промышленно-организационной психологией и психологией бизнеса есть разница.
Производственно-организационная психология — это область, изучающая рабочее место и теорию малых групп и применяющая ее к личным и индивидуальным проблемам на рабочем месте. Он фокусируется на сотрудниках, культуре компании, производительности, моральном духе и построении команды.
Деловая психология, с другой стороны, шире промышленно-организационной психологии и применяет психологическую практику и теорию к общим вопросам. Это может включать бизнес-стратегии, отношения с заинтересованными сторонами, рыночные показатели и деловые операции.
В этой статье мы будем использовать термин психология бизнеса, чтобы охватить обе эти области.
Фото Lukas из Pexels
Бизнес-психология на практике
Практика бизнес-психологии включает в себя различные области знаний, в том числе:
1. Консультации
Бизнес-психологи предлагают беспристрастный и психологический взгляд на личные и межличностные проблемы на рабочем месте.
2. Диагностика
Используя научные методы исследования человеческого поведения и психологии, бизнес-психологи помогают компаниям понять проблемы и проблемы, возникающие на рабочем месте.
3. Дизайн
Бизнес-психологи разрабатывают программы и решения, направленные на решение уникальных проблем компании, а также разрабатывают программы обучения и оценки.
4. Доставка
Бизнес-психологи также могут помочь внедрить решения и программы на рабочем месте.
5. Оценка
Бизнес-психолог оценивает научные исследования и демонстрирует их доказательства компании, чтобы продемонстрировать преимущества вмешательства в компанию.
Чем занимается бизнес-психолог?
Ниже приведен список некоторых различных ролей и задач, за которые бизнес-психолог отвечает на рабочем месте. В зависимости от того, каким бизнес-психологом кто-то является, он может сосредоточиться на нескольких конкретных задачах или выполнять широкий круг задач.
- Научные и психологические исследования, имеющие отношение к человеческой психологии, поведению и рабочему месту.
- Консультирует работодателей и руководителей на основе этого исследования.
- Разрабатывает планы по повышению производительности, эффективности и мотивации сотрудников.
- Исследует и внедряет методы оценки сотрудников, развития лидерских качеств, обеспечения безопасности на рабочем месте, поддержания баланса между работой и личной жизнью и разнообразия в компании.
- Улучшает методы найма, обратной связи с сотрудниками, обучения и управления для менеджеров компании.
- Разрабатывает программы обучения и лидерства для сотрудников и управленческих команд.
- Помогает с выбором сотрудников.
- Разрабатывает решения для создания благоприятной рабочей среды.
- Выполняет оценки сотрудников.
- Консультирует сотрудников.
- Разрабатывает инициативы для здоровья и благополучия сотрудников.
- Улучшает организационную и управленческую структуру бизнеса.
Фото с Pexels
Где работает бизнес-психолог?
Бизнес-психологи могут работать в самых разных местах и в разных ролях. Они могут работать в частном или государственном секторе, а также в малых или крупных компаниях.
В частном порядке бизнес-психологи могут занимать руководящие должности в отделах кадров, офис-менеджеров, профсоюзов и администрации обучения.
В государственном секторе бизнес-психологи могут работать в различных департаментах, например, в Департаменте по делам ветеранов, федеральных тюрьмах и тюрьмах штата, Министерстве обороны, Министерстве труда и государственных школах.
Варианты карьеры для получения степени по бизнес-психологии
Имея степень в области бизнес-психологии, у вас есть множество вариантов работы. Ниже приведены некоторые из связанных вакансий, которые доступны для обладателей степени бизнес-психологии.
Бизнес-психолог или I/O-психолог
В качестве бизнес-психолога или I/O-психолога вы сможете работать в федеральных или государственных агентствах, отделах маркетинга и продаж, отдела кадров, профессора колледжа или заниматься частной практикой.
Связанные профессии
Другие должности, связанные с бизнес-психологией, охватывают широкий спектр ролей, включая работу бизнес-тренера, консультанта или фасилитатора, а также такие роли, как координатор по персоналу, консультант по организационному развитию или эффективности, организационный психолог или кадровый психолог.
Фото Rebrand Cities из Pexels
Как стать бизнес-психологом
Шаг 1: степень бакалавра
как бизнес или психология.
Если ваша конечная цель — стать бизнес-психологом, рассмотрите возможность получения степени бакалавра онлайн, чтобы вы могли получить степень из любой точки мира. University of the People — это полностью онлайновый и бесплатный университет, который предлагает степень бакалавра в области делового администрирования. Мы гордимся тем, что обеспечиваем доступность качественного образования для всех будущих студентов.
Шаг 2: Степень магистра или доктора философии
Чтобы стать бизнес-психологом, степени магистра может быть достаточно, чтобы получить эту должность, но степень доктора философии помогает получить преимущество в этой области.
Кроме того, обучение в докторантуре будет включать в себя часы практики, которые помогут, если в вашем штате требуется практика лицензирования.
Вариант 1 для выпускников: стажировка
После получения диплома многие выпускники могут пройти программу стажировки. Стажировки дают выпускникам возможность получить опыт и получить наставничество у практикующих психологов. Кроме того, стажировки — это отличный способ выйти на поле и получить работу после завершения стажировки.
Вариант 2 для выпускников: Найти работу
Некоторые стажеры могут продолжить работу в своей компании. Другие выпускники могут искать работу сразу после получения образования и будут искать работу начального уровня в своей области.
Сколько зарабатывает бизнес-психолог?
Бизнес-психология — успешная и прибыльная область. По данным Бюро трудовой статистики (BLS), средняя зарплата бизнес-психолога колеблется от 92 880 до 111 150 долларов.
В некоторых районах с высокой деловой активностью бизнес-психологи ценятся еще больше. Например, зарплата в Калифорнии достигает 145 410 долларов, а в Вашингтоне, округ Колумбия, достигает 170 420 долларов.
Кроме того, BLS прогнозирует рост числа рабочих мест и спрос на бизнес-психологов на 8% в период с 2016 по 2026 год.
Подводя итоги
Бизнес-психология — увлекательная и динамичная карьера.