Психология виды речи: Основные виды речи

Виды речи | Диплом по психологии

Соответственно множеству функций, выполняемых речью, существует множество видов или форм речи, т.е. речь является полиморфной деятельностью [10].

Основными видами речи являются внешняя и внутренняя речь [10; 20; 22]. Внешняя речь обращена к собеседнику или слушателям, а внутренняя речь является речью человека для самого себя и сопровождает функционирование когнитивных психических процессов.

Согласно другой классификации, различают звуковую речь и речь жестов [20], или кинетическую речь [8]. Условными знаками языка звуковой речи являются звуки, условными знаками речи жестов – движения тела человека или отдельных его частей. Кинетическая речь сохранилась у человека с древних времен. «Первоначально это был основной и, вероятно, единственный вид речи, он выполнял все речевые функции … Со временем этот вид речи утратил свои функции и в настоящее время используется в основном в качестве эмоционально-вырази­тельных элементов речи – жестов. Очень часто мы сопровождаем свою речь жес­тами, что придает ей дополнительную выразительность. Тем не менее существуют довольно большие группы людей, для которых кине­тическая речь по-прежнему остается основной формой речи. Имеются в виду люди глухонемые от рождения или потерявшие возможность слышать или говорить в ре­зультате несчастного случая или заболевания. Однако и в данном случае кинети­ческая речь существенно отличается от кинетической речи древнего человека. Она более развита и обладает целой системой знаковых сигналов» [8, с.347].

Выделяют так же монологическую и диалогическую речь [5; 8; 10; 18; 22]. Монологическая речь – это чаще всего последовательное и связное изложение системы мыслей, знаний одним человеком. К формам монолога относятся объяснение, описание, рассказ, выступление, доклад, лекция. Диалогическая речь представляет собой обмен репликами между двумя общающимися сто­ронами. Она используется для обмена мнениями, согласования совместных дей­ствий. «Ее главная особенность состоит в том, что она является речью, активно поддержи­ваемой собеседником, т. е. в процессе разговора участвуют двое, используя про­стейшие обороты языка и фразы. Вследствие этого разговорная речь в психологи­ческом плане является наиболее простой формой речи. Она не требует разверну­того выражения речи, поскольку собеседник в процессе разговора хорошо понимает то, о чем идет речь, и может мысленно достроить фразу, произнесенную другим собеседником. В подобных случаях одно слово может заменять собой це­лую фразу» [8, с.346].

Кроме того, речь классифицируют на устную и письменную [8; 10; 20; 22]. В большинстве современных языков и пись­менная, и устная речь является звуковой: знаки письменной речи выражают не непосредственное значение, а передают звуковой состав слов устной речи. Устная речь применяется в непосредственном общении людей и, как правило, служит целям текущей ситуации. Письменная речь изображается графически, с помощью письменных знаков, и позволяет длительно сохранять содержание речи в первоначальном виде.

И, наконец, различают активную (экспрессивную) и пассивную (импрессивную) формы речи человека [8; 9]. Активная (экспрессивная) форма речи – это речь говорящего, передающего информацию человека, пассивная речь – это речевая деятельность слушающего человека, принимающего информацию. «Экспрессивная речь (процесс высказы­вания) начинается с замысла (план высказывания), затем проходит стадию внутренней речи, которая обладает «свернутым» харак­тером, и наконец переходит в стадию развернутого внешнего высказывания – устного или письменного. Импрессивная речь (процесс понимания речевого высказывания – устного или при чтении) начинается с восприятия сообщения через слух или зрение, за­тем проходит стадию декодирования (выделения еди­ниц информации) и завершается формированием во внутренней речи схемы сообщения и его понимания (Сидоров П.И., Парняков А.В., 2000)» [9, с.141-142].

Таким образом, во все виды речи человека – звуковую и кинетическую, монологическую и диалогическую, устную и письменную, активную и пассивную – включены элементы обеих основных форм речевой деятельности – внешней и внутренней, тесно взаимосвязанных между собой и выступающих в неразрывном единстве.

Далее: Развитие речи

8.5. Виды речи

Устная и письменная речь

Устная речь – вербальное общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух. Письменная речь – вербальное общение при помощи письменных текстов. Общение может быть отсроченным (письмо) и непосредственным (обмен записками во время лекций).

Устная речь проявляется как разговорная речь в ситуации беседы и рождается, чаще всего, из непосредственного переживания. Письменная речь проявляется как речь деловая, научная, более безличная, предназначенная для непосредственно не присутствующего собеседника.

Устная речь ситуативна: то, что мы говорим, понимается не столько из содержания самой речи, сколько на основании той ситуации, в которой находятся собеседники. Иногда, между близкими людьми, достаточно одного намека, чтобы быть понятыми.

Письменная речь требует более систематического, логически связного изложения.

В письменной речи все должно быть понятно исключительно из ее контекста, т. е. письменная речь является контекстной речью.

Устная и письменная речь тесно связаны между собой. Но их единство включает и существенные различия. Знаки письменной речи (буквы) обозначают звуки устной речи. Тем не менее письменная речь не является просто переводом устной речи в письменные знаки.

Письменная речь требует большей продуманности, плавности, сознательности. В условиях устной речи собеседники помогают друг другу регулировать речь, что отсутствует в письменной речи.

Внутренняя и внешняя речь

Внутренняя речь – это использование языка вне процесса реальной коммуникации.

Выделяют три основных типа внутренней речи:

а) внутреннее проговаривание – «речь про себя», сохраняющая структуру внешней речи, но лишенная произнесения звуков;

б) внутреннее моделирование внешнего речевого высказывания;

в) внутренняя речь как механизм и средство умственной деятельности.

Внутренняя речь не обязательно бывает беззвучной, она может представлять собой форму аутокоммуникации, когда человек громко разговаривает с самим собой.

Основными характеристиками внутренней речи являются: ситуативность; беззвучность; предназначенность для себя; свернутость; насыщенность субъективным содержанием.

Внутренняя речь непосредственно не служит целям общения, тем не менее она социальна по:

1) происхождению (генетически) – является производной формой от внешней речи;

2) содержанию – обычно внутренне направлена на других людей, если не на реального, то на возможного слушателя.

Л. С. Выготский рассматривал эгоцентрическую речь как переходный этап от внешней к внутренней речи. Эгоцентрическая речь генетически восходит к внешней речи и является продуктом ее частичной интериоризации.

Внешняя и внутренняя речь может быть диалогична и монологична.

Количество говорящих не является решающим критерием в разграничении диалога и монолога. Диалог – это прежде всего речевое взаимодействие. В отличие от монолога в нем в речевой форме выражены две смысловые позиции. Характерными чертами внешнего монолога являются выраженность во внешней речи одной смысловой позиции (говорящего) и отсутствие обращенной к нему внешней речи второго участника общения.

Речь жестов и звуковая речь

Современная речь является преимущественно звуковой, но и жест играет в ней важную роль.

Жестовая речь – это способ межличностного общения людей при помощи системы жестов.

Речь, в которой жест играет основную роль, наглядна и выразительна, но малопригодна для передачи какого-либо отвлеченного содержания, логически связного, систематического хода мысли. Развитие мышления у человека существенно связано с развитием членораздельной звуковой речи.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Как связаны общение и речь?

  2. Как соотносятся язык и речь?

  3. Что такое знак? Что называют значением знака?

  4. Каковы функции речи?

  5. Что такое психолингвистика?

  6. Какие вы знаете виды речи? Охарактеризуйте их.

Экзамен психического статуса (MSE) — PsychDB

Содержание
  • Экзамен психического статуса (MSE)

    • Грунтовка

    • Внешний вид и поведение

    • Речь

    • Эмоции

    • Восприятие

    • Содержание мыслей

    • Мыслеформа/Процесс

    • Познание

    • Проницательность

    • Решение

    • Ресурсы

Грунтовка

Экзамен психического статуса (MSE) — это систематический способ описания психического состояния пациента во время проведения психиатрического освидетельствования. Наблюдательный клиницист может провести комплексное обследование психического состояния, которое поможет ему поставить диагноз.

Мнемоника
Мнемоника АСЕПТИЧЕСКАЯ может использоваться для запоминания компонентов исследования психического статуса.

  • А — Внешний вид/поведение

  • С — Речь

  • E — Эмоции (настроение и аффект)

  • P — Восприятие (слуховые/зрительные галлюцинации)

  • T — Содержание мыслей (суицидальные/убийственные мысли) и процесс

  • I — Проницательность и суждение

  • С — Познание

Рекомендуемое чтение

Купить на Амазоне

PsychDB является партнером Amazon и зарабатывает на соответствующих покупках.
Спасибо за поддержку нашего сайта!

Зачем снова и снова записывать результаты обследования психического статуса?
Часто MSE может показаться избыточным. Как единичный момент времени, MSE иногда может иметь ограниченную клиническую пользу. Однако при повторных МСЭ вы можете начать вырабатывать картину того, как психическое состояние пациента меняется с течением времени. Это особенно полезно, когда другие клиницисты читают вашу MSE пациента в прошлом и сравнивают ее с текущей презентацией. Экзамен на психическое состояние — это «моментальный снимок» пациента, описывающий его поведение и мысли во время вашего интервью. Подумайте о том, как MSE психотического человека может измениться в течение нескольких часов или как маниакальный пациент может аналогичным образом колебаться.

Внешний вид и поведение

Проверка психического состояния начинается еще до того, как вы начинаете разговаривать с пациентом! Внешний вид и поведение могут дать вам небольшое представление о том, как пройдет остальная часть вашего психиатрического собеседования.

Речь

При оценке речи учитывайте наличие затруднений с подбором слов, эхолалии и признаков афазии.

См. также статью по теме: Подход к афазии

  • Речь можно описать с помощью следующих дескрипторов:

    • Количество речи

      • Разговорчивый, спонтанный, экспансивный, скудный, скудный в речи (т.е. — говорят очень мало)

    • Скорость речи

      • Быстро, медленно, нормально, под давлением

    • Громкость (тон) речи

      • Громкий, тихий, монотонный, слабый, сильный

    • Беглость и ритм речи

      • Невнятный, четкий, с правильно расположенными интонациями, нерешительный, с хорошей артикуляцией, афазический

    • Задержка ответа

Эмоция

Аффект мгновенный (как погода), а настроение — длительная эмоция (как климат). Следовательно, «настроение — это климат, а аффект — это погода».

  • Эмоция состоит из настроение и влияют на .

  • Настроение — это то, как пациент субъективно говорит вам о своих чувствах

  • Аффект это то, что вы объективно наблюдаете

    • Обратите внимание на соответствие аффекта пациента текущей ситуации

    • Другие дескрипторы аффекта включают:

      • Колебания аффекта : лабильные, равномерные, экспансивные

      • Диапазон воздействия : широкий, ограниченный

      • Интенсивность аффекта : притупленный, плоский, нормальный, гиперактивный

      • Качество аффекта : грустный, злой, враждебный, безразличный, эвтимический, дисфорический, отстраненный, приподнятый, эйфорический, тревожный, оживленный, раздражительный

  • Конгруэнтность

    • Есть ли соответствие между настроением и аффектом? (т. е. — говорят, что грустят, а смеются)

    • Есть ли соответствие между содержанием мысли и аффектом? (т.е. — они выглядят грустными, но говорят «Я чувствую себя счастливым».)

Восприятие

См. основную статью: Бред и галлюцинации

При оценке восприятия обязательно спрашивайте подробно, а не только о том, «слышат ли они голоса» или «видят вещи». Это слишком общее определение, и пациенты могут либо не сообщать о галлюцинациях, либо ложно подтверждать наличие галлюцинаций, когда их у них нет!

  • Иллюзии представляют собой неправильное восприятие действительных раздражителей и представляют собой либо неверную интерпретацию, либо явную ошибку восприятия (например, — пациенту кажется, что у часов есть глаза, что дуновение ветра — это шепот, или он видит фигуры, движущиеся в темноте в ночь, когда дуют листья на дереве)

    • Иллюзии не являются патологическими – большинство людей могут указать на время, когда у них было неправильное восприятие или мимолетное восприятие (например, – они думали, что слышат чье-то имя, когда никого нет дома, или думали, что кто-то прячется в темноте ночью ).

  • Галлюцинации — это восприятия в отсутствие сенсорных стимулов любого из пяти органов чувств (слухового, зрительного, вкусового, обонятельного и тактильного). В психиатрии чаще всего задают два вопроса:

    • Слуховые галлюцинации

      • Слышит ли пациент один или несколько голосов?

      • Голоса мужские или женские?

      • Голоса или люди им знакомы или незнакомы?

      • Являются ли эти голоса простыми высказываниями или сложными предложениями?

      • Участвуют ли голоса в разговоре с пациентом или комментируют его мысли?

      • Командные слуховые галлюцинации (т. е. голоса, приказывающие пациенту что-либо делать) часто считаются тревожным признаком психоза, требующим стационарной госпитализации.

      • Слуховые галлюцинации являются наиболее частым видом галлюцинаций при неорганических (т.е. — первичных) психических состояниях

    • Зрительные галлюцинации

      • Зрительные галлюцинации могут быть как психическими, так и неврологическими, и важно понимать, что именно происходит.

      • Мигрень является наиболее распространенной единственной причиной зрительных галлюцинаций и иллюзий.

      • Зрительные явления (например, ауры при судорогах) также могут быть зарегистрированы как зрительные галлюцинации.

      • Люди с деменцией с тельцами Леви могут испытывать зрительные галлюцинации, которые являются частью их основных симптомов.

      • Синдром Шарля Бонне (CBS) — распространенное непсихиатрическое заболевание у людей с серьезной потерей зрения (дегенерация желтого пятна, глаукома и диабетическая ретинопатия), характеризующееся временными зрительными галлюцинациями.

      • Лица с нарколепсией могут также испытывать зрительные галлюцинации

    • Следует также спросить, согласуются ли галлюцинации с лежащими в основе бредом. Галлюцинации могут быть конгруэнтными настроению (например, депрессивный пациент слышит голос, упрекающий ее за неудачу и призывающий ее покончить жизнь самоубийством) и неконгруэнтным настроению (например, пациент с шизофренией, который, несмотря на паранойю, слышит голоса, которые они находят спокойными и успокаивающими).

  • Деперсонализация и дереализация также могут возникать у некоторых пациентов

    • Спросите пациента: «Вы когда-нибудь чувствовали, что находитесь не в собственном теле или смотрите извне внутрь?»

    • Дереализация

      • Восприятие того, что окружающее и события воспринимаются как оторванные от них, или что они искажены, изменены или нереальны

    • Обезличивание

      • Восприятие того, что человек стоит вне себя как отстраненный наблюдатель за окружением, переживаниями и происходящими событиями

Содержание мыслей

При оценке содержания мыслей учитывайте весь ваш разговор с пациентом, что он говорит и, что не менее важно, что говорит , а не ?

  • Содержание мыслей может включать:

    • Бред

      • Заблуждения фиксированные, ложные убеждения. Это непоколебимое убеждение, несмотря на доказательства против него и несмотря на то, что оно не имеет логической поддержки.

      • Бредовые идеи могут иметь эротоманическую, грандиозную, ревнивую, персекуторную и/или соматическую тематику.

      • Также рассмотрите, существует ли обширная система бредовых убеждений, которая поддерживает бред (например, у пациента может быть очень сложное и подробное объяснение того, почему он считает, что его преследуют)

  • Если не бред , то может ли это быть завышенной идеей ?

    • Сверхценные идеи — это необоснованные и устойчивые убеждения, которые поддерживаются с меньшей интенсивностью, чем бред (т. е. — человек способен признать возможность того, что это убеждение ложно)

  • Идеи ссылки (IOR)

    • Это вера в то, что все, что человек воспринимает в мире, связано с его собственной судьбой (например, если вы думаете, что газета или телевидение посылают им сообщения или намеки)

  • Симптомы первого ранга :

    • Симптомы первого ранга представляют собой ряд симптомов шизофрении, предложенных психиатром Куртом Шнайдером в 1959 г. (однако диагностическая специфичность и чувствительность этих симптомов несовершенны, и на них нельзя полагаться только для диагностики шизофрении). Симптомы первого ранга включают:

    • Слуховые галлюцинации

      • Слуховые ощущения без причины. Эти слуховые галлюцинации должны быть определенного типа:

        • Слышать мысли, произносимые вслух

        • Слышание голосов, говорящих о себе в третьем лице, или

        • Слуховые галлюцинации в виде комментария

    • Удаление мысли (TW), включение мысли (TI) и прерывание

      • Мысли пациента находятся под контролем внешнего фактора и могут быть удалены, вставлены (и ощущаться как чуждые ему/ей) или прерваны другими (например, «Мои мысли прекрасны, кроме тех случаев, когда их останавливает Папа Римский»). )

    • Передача мыслей (ТБ)

      • Пациент думает, что все думают в унисон с ним (например, «Мои мысли отфильтровываются из моей головы, и каждый может их уловить, если пройдет мимо»)

    • Соматические галлюцинации

    • Бредовое восприятие

      • Истинное восприятие, которому человек придает ложное значение (например, красный сигнал светофора может быть истолкован пациентом как означающий, что марсиане вот-вот приземлятся)

    • Чувства или действия, переживаемые как вызванные внешними факторами или находящиеся под их влиянием

      • При наличии уверенности в том, что действие человека или чувство вызвано не ими самими, а кем-то другим или иной силой («ФБР, АНБ и ЦРУ контролировали мою руку»).

  • Являются ли мысли эго-дистоническими или эго-синтонными ?

    • Эго-дистония мысли — это мысли, которые не соответствуют тому, кто мы есть и/или тому, во что мы верим (т. е. — мысли о причинении вреда себе (самоубийство) или другим (убийство) могут причинять боль пациенту)

    • Эго-синтонные мысли

      • Эго-синтонные thoguhts относятся к инстинктам или идеям, которые приемлемы для личности; которые совместимы с чьими-то ценностями и образом мышления.

  • Не забывайте о важном содержимом безопасности, таком как:

    • Самоубийство

    • Убийство

Мыслеформа/процесс

При оценке мыслеформы (также называемой мыслительным процессом) спросите себя: какова логика, уместность, организация, течение и связность мысли в ответ на вопросы во время интервью?

  • Мыслительный процесс можно описать как:

    • Линейные и целенаправленные

      • Идеи индивидуума выстраиваются относительно линейно и подчиняются правилам грамматики и синтаксиса.

    • Косвенный

      • Чрезмерное включение тривиальных или не относящихся к делу подробностей, которые мешают дойти до сути. Пациенты часто возвращаются к исходной точке или вопросу, который вы задали, могут отклоняться от темы и быть слишком всеобъемлющими.

    • Тангенциальный

      • Пациент дает ответ на вопрос, который отклоняется от цели вопроса, но врач все же может оценить или сделать вывод о связи.

    • Некогерентный

      • Когерентность — это упорядоченный поток информации при разговоре и то, насколько хорошо связаны слова, предложения и речь в целом.

      • Несогласованность — это общий дескриптор. Если кто-то несвязный, он может бормотать, иметь нечеткие ассоциации, быть тангенциальным или иным образом иметь какое-то расстройство мышления.

    • Полет идей

      • Быстрое перескакивание («перелет») с темы на тему без завершения каждой цепочки мыслей (обычно происходит во время маниакального эпизода)

    • Блокирование мыслей

    • Упорство

      • Постоянное неуместное повторение одних и тех же мыслей (например, высказывание «Я мертв. Я мертв. Я мертв.»)

    • Неологизмы

      • Слово, созданное пациентом, которое не имеет никакого значения для других (например, «черепной носок» означает шляпу)

    • Свободные ассоциации (также называемые сходом с рельсов )

      • Нарушение как логической связи между идеями/словами, так и общего ощущения целенаправленности. Слова составляют предложения, но предложения не имеют смысла!

      • Clang-ассоциации — это один из видов свободных ассоциаций, когда слова, похожие по звучанию, объединяются вместе.

    • Словесный салат

Когниция

См. также раздел: Когнитивное тестирование

Если вас беспокоит когнитивная функция, начните с того, что спросите пациента, знают ли они дату, местонахождение, где они находятся, и свое имя (часто задокументированное как «Бдительный» или «Ориентированный»). (AO) × 3 в таблицах). Это может дать клиницисту очень приблизительное представление об общем познании человека, но это только начало. Это важно, если вас беспокоят делирий или острые состояния спутанности сознания.

  • Для некоторых пациентов (например, пожилых) следует использовать общие когнитивные тесты, такие как:

    • Мини-шестерня

    • Мини-обследование психического статуса (MMSE)

    • Монреальский когнитивный тест (MoCA)

    • Батарея фронтальной оценки (FAB)

  • Спросите также об уровне образования, чтобы получить представление о том, какими могут быть базовые когнитивные и интеллектуальные функции человека.

Инсайт

При оценке инсайта спросите себя:

  • Как пациент понимает окружающий мир и свою болезнь?

  • Могут ли они проверить реальность? (т.е. способны ли они видеть ситуацию такой, какая она есть на самом деле?)

  • Они ищут помощи? Помощь-отказ?

  • Инсайт можно описать как:

    • Плохой уровень (пациент может полностью отрицать свои симптомы или диагноз, или может быть небольшое осознание)

    • Ярмарка

      • Пациент может понимать свои симптомы или диагноз интеллектуально «на бумаге», но не может понять их эмоционально или полностью осознать их влияние на свою жизнь

    • Хорошо/отлично

      • В целом хорошее интеллектуальное и эмоциональное понимание своих симптомов или трудностей. Пациент остро осознает свои симптомы или болезнь, а также свои собственные ограничения и сильные стороны. Их симптомы, вероятно, находятся в стадии ремиссии, и они знают, когда обратиться за помощью, а когда положиться на себя.

Суждение

При рассмотрении суждения спросите себя:

  • Каковы были недавние действия пациента?

  • Делали ли они что-либо, что могло причинить вред себе или другим людям?

  • Их поведение мотивировано нарушениями восприятия или паранойей?

  • Насколько вы уверены в принятии решения пациентом?

  • Решение может быть описано как:

    • Инвалиды (для лиц в состоянии острой интоксикации)

    • Бедные (в контексте острого психоза при шизофрении или деменции)

    • Хороший (пациент осознает и принимает решения таким образом, чтобы не причинять вред себе или другим)

  • Имейте в виду, что не существует формального способа описания суждения, и даже дескрипторы могут различаться у разных клиницистов

Ресурсы

  • Центр в Торонто: MSE

интервью

Список литературы

1) Мнемоника в двух словах: 32 пособия для психиатрической диагностики. Современная психиатрия. 2008 October;7(10):27-33

2) Манджунатха, Н., Хесс, К.Р.Дж., и Рам, Д. (2009). Концептуализация терминов: «настроение» и «аффект» у академических стажеров психического здоровья. Индийский журнал психиатрии, 51(4), 285. 9(2015). Симптомы первого ранга шизофрении. Кокрановская база данных систематических обзоров, (1).

4) Фунтулакис, К. Н. (2010). Появляющееся современное лицо расстройств настроения: дидактическая передовая статья с подробным представлением данных и определений. Анналы общей психиатрии, 9(1), 1-22.

5) Acharya AB, Санчес-Мансо ХК. Анозогнозия. [Обновлено 1 августа 2021 г.]. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв

Оценка речи, языка и общения. Специальные оценки. Услуги. Психология HSR.

Речь, язык и общение связаны с тем, как человек общается и понимает других. Речевые, языковые и коммуникативные оценки исследуют как экспрессивную, так и рецептивную речь.

При оценке экспрессивной речи рассматривается, как человек передает информацию посредством слов, жестов и выражений лица. Оценка рецептивного языка будет смотреть на то, как человек интерпретирует и понимает общение других слов, жестов и выражений лица.

Что такое речь, язык и потребности в общении?

Индивидуальные потребности связаны с трудностями в речи, языке и общении. Речь, язык и коммуникативные потребности могут быть комбинацией навыков и методов, которые человек использует для общения и понимания, или изолированным аспектом. У каждого ребенка и молодого человека с речевыми, языковыми и коммуникативными потребностями будут свои сильные стороны и проблемы, которые мы определяем в ходе нашей оценки.

Речь, язык и коммуникативные потребности могут включать:

  • Внимание и слушание
  • Понимание
  • Выразительный язык
  • Рецептивный язык
  • Произведение звука речи
  • Социальная коммуникация
  • Память

Речевые, языковые и коммуникативные потребности обычно выявляются в детстве, что облегчает раннее вмешательство. Наша опытная команда психологов может работать с детьми и молодыми людьми с речевыми, языковыми и коммуникативными потребностями в возрасте от 0 до 25 лет.

[Мы] ожидаем, что 5-7% всех детей будут иметь особые речевые, языковые и коммуникативные потребности. Однако мы знаем, что в начальных школах только 2,3% населения имеют первичные SLCN [речевые, языковые и коммуникативные потребности] в целом, а в средних школах — тревожные 0,7%. Таким образом, на каждом этапе школьного обучения есть возможность продолжить выявление тех учеников, чей SLCN, вероятно, повлияет на их результаты.

Доверие к общению

Какие виды оценки речи, языка и общения мы предоставляем?

Мы предлагаем широкий спектр тестов по речи, языку и общению, в том числе:

Кому подходит оценка речи, языка и общения?

Наши оценки речи, языка и общения подходят для лиц в возрасте от 0 до 25 лет. Обычно люди, которые отстают от своих сверстников в плане развития речи, языка и коммуникативных навыков, выиграют от общей оценки речи, языка и коммуникации. Некоторые распространенные причины, по которым ребенку или подростку было бы полезно пройти оценку речи, языка и общения, включают лиц, которые:

  • Имеют задержку или беспорядочные звуки речи
  • Имеют трудности с пониманием речи
  • Имеют трудности с выполнением инструкций
  • Трудно общаться
  • Показать плохие или несуществующие социальные навыки
  • Имеют отсроченные социальные навыки
  • Борьба с требованиями класса
  • Трудно установить зрительный контакт
  • Стремление следовать жестам

Оценка речи, языка и общения — это хороший способ понять потребности ребенка или подростка в обучении. Оценка может привести к дальнейшим расследованиям, вмешательствам или рекомендациям, чтобы поддержать ребенка или молодого человека в их обучении и языке.

Кто может проводить оценку речи, языка и общения?

Педагоги и детские психологи, логопеды и логопеды могут проводить оценку речи, языка и общения. У нас есть логопеды и логопеды, и в зависимости от ребенка или подростка, которого мы оцениваем, один из наших логопедов может провести оценку. Речевые и языковые терапевты оценивают речь, язык и общение, чтобы улучшить общение. Педагогические и детские психологи оценивают речь, язык и общение и используют результаты для поддержки обучения ребенка или молодого человека.

Какие оценки речи, языка и общения вы используете?

Речевые, языковые и коммуникативные оценки будут выбраны в зависимости от человека, его обстоятельств и того, какой аспект языка или коммуникации оценивается. Наша группа специалистов-психологов может использовать различные тесты речи, языка и общения, в том числе:

  • PhAB2 — Батарея фонологических тестов
  • Renfrew — Ренфрю, тест на экшн-картинку
  • CELF 4 — Клиническая оценка основ языка
  • CELF- Preschool 2 — Клиническая оценка основ языка — дошкольное учреждение
  • BPVS — Британская шкала лексики в картинках
  • CCC-2 — Контрольный список общения детей
  • AQ тест — тест на коэффициент аутизма
  • TALC — Тест на понимание абстрактного языка
  • ACE — Оценка понимания и выражения
  • ADI-R — Диагностическое интервью по аутизму — исправлено
  • ТАСИТ — Тест на осведомленность о социальном выводе
  • SSIS — Система улучшения социальных навыков
  • PLS — Весы для дошкольных языков
  • NRDLS — Новые развивающие языковые весы Reynell
  • YARC — York оценка чтения на понимание
  • TROG-2 — Тест на прием грамматики
  • TALC — Тест на понимание абстрактного языка

Во время нашего первоначального обсуждения мы обсудим ваши потребности и выберем соответствующую оценку речи, языка и общения. Если вам требуется специальная оценка речи, языка и общения, которая не указана выше, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что происходит после оценки речи, языка и общения?

После оценки речи, языка и общения можно приобрести письменный отчет, который можно использовать дома и в учебных заведениях. Мы рассмотрим результаты оценки и обсудим с вами возможности использования этой информации в будущем. Чтобы поддержать совместный подход к особым образовательным потребностям и инвалидности, мы будем рады поддерживать связь со сторонними специалистами, работающими с ребенком или молодым человеком. Если уместно направление к другому специалисту, например, к логопеду, мы поможем вам везде, где это возможно, возможно, через наших собственных логопедов и логопедов. В качестве следующего шага может быть предложено вмешательство, и в этом случае школьный персонал, родители или опекуны и наша команда могут работать вместе для достижения наилучшего результата для отдельного ребенка или подростка. Узнайте больше о наших отчетах и ​​выступлениях.

Оценка речи, языка и коммуникации предоставляет подробную информацию о конкретных аспектах речи, языка и коммуникации. Наши образовательные и детские психологи изучают затронутые области и возможные основные причины, чтобы направлять будущую поддержку и предоставление.

Организуйте первоначальное обсуждение

Организуйте первоначальное обсуждение, чтобы выяснить, какую пользу мы можем принести вашему учебному заведению. Первоначальное обсуждение длится 2 часа и является отправной точкой для определения потребностей. Стоимость 300 фунтов стерлингов .

  • Без очереди
  • Опытные психологи
  • Включает сводку рекомендаций

Узнайте больше

Только

300 фунтов стерлингов


Свяжитесь с нами

Готовы начать? Следующий шаг — поговорить с нашей командой, чтобы узнать больше об услугах, которые мы предоставляем, и о том, как мы можем помочь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts