Синквейн психология: Синквейн на тему «Психология»

Содержание

Сказкотерапия в тренинговой работе психолога

Дата начала занятий: 01.03.2024

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 13 500 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Записаться на обучение

  • Описание
  • Организация обучения
  • Отзывы

В результате обучения слушатели освоят:

  • Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии.
  • Современные техники и приемы сказкотерапии для работы с клиентами, попавшими в трудную жизненную ситуацию (использование современных проективных методик в сказкотерапии, техники акростиха, техники синквейн и др.).
  • Алгоритм разработки программ психологических тренингов с использованием элементов сказкотерапии (идея, структура, наполняемость тренинга содержанием, учет базовых составляющих тренинга, дизайн программы тренинга и т.
    п.).

На выходе каждый слушатель станет автором своей уникальной программы сказочного тренинга, ознакомится с авторскими программами других слушателей и сможет их применять на практике.

Цель реализации программы: развитие у слушателей компетенций, обеспечивающих способность к проведению психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации.

Планируемые результаты программы: Разработка программ авторского тренинга с использованием сказкотерапии социальным группам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Программа состоит:

  • из дистанционного блока (лекции и практические занятия), к которым слушатели подключаются по расписанию. При невозможности подключения – можно посмотреть запись данных занятий в любое удобное время;
  • заключительного очного занятия. При этом, для удаленных слушателей возможна трансляция очного занятия.

Категория слушателей: педагоги-психологи, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты, работающие в социальной сфере и сфере образования; студенты профильных ВУЗов.

Автор программы: Мария Одинцовакандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения Факультета дистанционного обучения МГППУ, руководитель магистерской программы «Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий»

. Психолог-практик, автор более двухсот научных публикаций.


Программа проводится в форме вебинаров по пятницам с 18:00 до 21:00.

Все занятия будут записываться и предоставляться слушателям для просмотра в любое удобное для них время.

Итоговый контроль — контрольная работа — должна быть выслана преподавателю на проверку после прохождения первого модуля программы. Самостоятельная работа предполагает изучение учебной литературы в электронном виде, разработку проекта

 Учебно-тематический план

Наталия

Курс оказался очень полезным. Много практики. Ушла с важным для меня новым навыком работы со сказкой.

Кислица Галина Константиновна

Прекрасный, волшебный и очень практический курс. Я счастлива, что была на нём. Мария Антоновна —  удивительный профессионал. Мягкость, тактичность сочетаются с обширными знаниями, очень чёткой подачей материала, предельно точной и понятной корректировкой практической работы студентов курса. Курс и практический, в плане использования его материалов в дальнейшей работе, и психотерапевтический одновременно. Мы много нужного узнали и о тренинговой работе, и о себе любимых (через осознания, происходившие в ходе практической работы). Одним словом — курс замечательный. Огромное спасибо Марии Антоновне и всем, кто способствовал его созданию и выпуску в свет.

С уважением, Кислица Галина Константиновна

Написать отзыв

Преподаватель

Одинцова Мария Антоновна

Записаться на обучение

Страница не найдена

  • ЯрГУ
    • История
    • Сведения об образовательной организации
    • Попечительский совет
    • Ученый совет
    • Ректорат
    • Подразделения
    • Сотрудникам
    • Выпускникам
    • Студентам
    • Основные документы
    • Телефонный справочник
    • Фонд целевого капитала
    • Рейтинги
  • Приоритет 2030
  • Программа развития
    • О программе ЯрГУ
    • Цифровые кафедры
    • Проекты
    • Документы
    • Новости
  • Абитуриенту
    • Бакалавриат и специалитет
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Среднее профессиональное образование
    • Памятка абитуриенту
    • Памятка иностранному абитуриенту
    • Контакты приемной комиссии
    • Основные документы
  • Образование
    • Приемная комиссия
    • Дополнительное образование детей
    • Среднее профессиональное образование
    • Высшее образование
    • Дополнительное образование
    • Университетская жизнь
    • Государственная аккредитация
    • Электронное обучение
  • Факультеты
  • Наука
  • Пресс-Центр
    • #МыВМЕСТЕ
    • Новости
    • События
    • Информационные издания
    • О нас
    • Центр университетского телевидения
    • Ресурсы ЯрГУ
    • Обратная связь
    • Для СМИ
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Выборы ректора 2023
  • Контакты

#синквейн #поэзия #письмо #изменение #решение #ум #гибкость | Шерветт Мансур | Sherwette

#синквейн #поэзия #письмо #изменение #решение #ум #гибкость | Шерветт Мансур | Шерветт | Medium

Sherwette Mansour

·

Follow

Published in

·

1 min read

·

27 августа 2015 г.

#синквейн #поэзия #письмо #изменение #решение #ум #гибкость

Творчество Письмо

Синквейн

Поэзия

Поэзия на носителе

Автор: Шерветт Мансур

44 подписчика

·Редактор

Консультант по вопросам управления. Абстрактный художник. Интересуется психологией и потребительским поведением… Еда, путешествия, фотография, водные виды спорта… В остальном спонтанно.

Еще от Шерветт Мансур и Шерветт

Шерветт Мансур

Узнайте, как зеркала изменят покупательское поведение ваших потребителей

Когда вы смотрите на себя, что вы видите?

Чтение через 2 мин·30 июля 2019 г.

Шерветт Мансур

в

Разочарование Панды | Тонкое искусство пофигизма. День 29 | Я должен покупать только то, что мне нужно

Вес: 60,9 кг

1 мин чтения·2 октября 2018 г.

Sherwette Mansour

5 простых советов, которые упростят ваше письмо

Используйте совет «простота» поведения потребителей, чтобы влиять на других.

13 сентября 2019 г. 0030

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно. . Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…

·4 min read·16 февраля 2022

Ник Виньялл

3 привычки, которые сделают вас психически сильным

#2: избегайте ненужных мысленных путешествий во времени

900 03 · Чтение за 9 мин. · 2 апреля

Списки

Мои любимые советы по писательскому мастерству и советы

16 историй·109 сохранений

Публикации на средних платформах Принимаются публикации историй

145 историй·200 сохранений

Выбор персонала

387 историй · 143 сохранения

Современный маркетинг

32 истории·16 сохранений

Ник Виньялл

4 Простые привычки для душевного спокойствия

#1: Управляйте стрессорами, а не стрессом

90 003 ·9 минут чтения·6 дней назад

Elephant Journal

в

Отношения не предназначены для того, чтобы мы чувствовали себя цельными.

Нас учили, что цель романтических отношений — сделать нас счастливыми  — найти свою лучшую половину.

·4 минуты чтения·4 дня назад

Aleid ter Weel

in

10 вещей, которые можно делать вечером вместо просмотра Netflix

Привычки без устройств, которые повысят вашу продуктивность и счастье.

·5 мин. чтения·15 февраля 2022 г.

Неприлично

Как сексуальность моего мужа определила наш брак

И ложь, которую я сказала себе

9 0003 ·5 минут чтения·17 мая

Посмотреть другие рекомендации

Статус

Карьера

Текст в речь

Изучение отношения к собственной инвалидности у слепых и слабовидящих молодых людей с использованием методики «Синквейн» // Психолого-педагогические исследования — 2014. Том. 6, нет. 3

Аннотация

В статье рассматривается отношение людей с нарушениями зрения к ограниченным возможностям своего здоровья. Доказана необходимость поиска новых диагностических средств для выявления субъективного восприятия ограничений, связанных с заболеванием, у лиц молодого возраста с нарушением зрения. Описана методика «Синквейн» и ее использование в качестве психодиагностического инструмента. Приводятся результаты исследования, на основании которых делается вывод о возможности использования «Синквейна» в качестве проективного психодиагностического метода для работы с людьми, имеющими проблемы со зрением. Данную методику целесообразно использовать для выявления основных психологических проблем, связанных с восприятием собственной инвалидности. Данная статья будет полезна руководителям и специалистам организаций и учреждений, занимающихся реабилитацией инвалидов по зрению, а также всем тем, кто интересуется актуальными проблемами и психологической реабилитацией инвалидов.

Ключевые слова: инвалидность; качество жизни, связанное со здоровьем; нарушение зрения; инвалидность; психологическая реабилитация; синквейн; слепота

Рубрика журнала: Клиническая и специальная психология

Тип статьи: научная статья

DOI: https://doi.

org/10.17759/psyedu.2014060321

Для цитирования: Щербакова А.М., Баскакова Ю.В. Изучение отношения к собственной инвалидности у слепых и слабовидящих молодых людей с использованием методики «Синквейн» [Электронный ресурс]. Психологическая наука и образование psyedu.ru, 2014. Vol. 6, нет. 3, стр. 208–226. DOI: 10.17759/psyedu.2014060321. (на рус., реферат на англ.)

Каталожные номера

  1. Вассерман Л.И., Трифонова Е.А. Дискуссионные вопросы концептуализации и методологии исследования качества жизни в медицине. концептуализация и методология исследования качества жизни в медицине. Сибирский психологический журнал, 2007, с. об. 26, стр. 112-119.
  2. Мой выбор. Учебно-методическое издание для учителей средней школы. на выбор: Учебно-методическое издание для преподавателей вуза. 3-е изд. Москва: «Учительская газета», 2001.
  3. Щербакова А.М. Психологические аспекты инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья.
    включение детей-инвалидов]. Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2013 (13), вып. 2, стр. 67-74.
  4. Щербакова А.М., Гудилина О.Н. Сравнительная характеристика отношения к ограниченным возможностям своего здоровья лиц с рожденными и приобретенными нарушениями стаодинамической функции. характеристика представления об ограниченных возможностях здоровья лиц с врожденные и приобретенные нарушения регуляции статической функции]. Психологическая наука и образование. 2010, №5, с.77-86. (на рус., реферат на англ.).

Щербакова Анна Михайловна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, профессор кафедры специальной психологии и реабилитации, кафедра клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, ORCID: https: //orcid.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts