Сказкотерапия в тренинговой работе психолога
Дата начала занятий: 01.03.2024
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 13 500 р.
Место проведения занятий: дистанционно
Записаться на обучение- Описание
- Организация обучения
- Отзывы
В результате обучения слушатели освоят:
- Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии.
- Современные техники и приемы сказкотерапии для работы с клиентами, попавшими в трудную жизненную ситуацию (использование современных проективных методик в сказкотерапии, техники акростиха, техники синквейн и др.).
- Алгоритм разработки программ психологических тренингов с использованием элементов сказкотерапии (идея, структура, наполняемость тренинга содержанием, учет базовых составляющих тренинга, дизайн программы тренинга и т.
На выходе каждый слушатель станет автором своей уникальной программы сказочного тренинга, ознакомится с авторскими программами других слушателей и сможет их применять на практике.
Цель реализации программы: развитие у слушателей компетенций, обеспечивающих способность к проведению психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации.
Планируемые результаты программы: Разработка программ авторского тренинга с использованием сказкотерапии социальным группам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Программа состоит:
- из дистанционного блока (лекции и практические занятия), к которым слушатели подключаются по расписанию. При невозможности подключения – можно посмотреть запись данных занятий в любое удобное время;
- заключительного очного занятия. При этом, для удаленных слушателей возможна трансляция очного занятия.
Категория слушателей: педагоги-психологи, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты, работающие в социальной сфере и сфере образования; студенты профильных ВУЗов.
Автор программы: Мария Одинцова — кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения Факультета дистанционного обучения МГППУ, руководитель магистерской программы «Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий»
Программа проводится в форме вебинаров по пятницам с 18:00 до 21:00.
Все занятия будут записываться и предоставляться слушателям для просмотра в любое удобное для них время.
Итоговый контроль — контрольная работа — должна быть выслана преподавателю на проверку после прохождения первого модуля программы. Самостоятельная работа предполагает изучение учебной литературы в электронном виде, разработку проекта
Учебно-тематический план
Наталия
Курс оказался очень полезным. Много практики. Ушла с важным для меня новым навыком работы со сказкой.
Кислица Галина Константиновна
Прекрасный, волшебный и очень практический курс. Я счастлива, что была на нём. Мария Антоновна — удивительный профессионал. Мягкость, тактичность сочетаются с обширными знаниями, очень чёткой подачей материала, предельно точной и понятной корректировкой практической работы студентов курса. Курс и практический, в плане использования его материалов в дальнейшей работе, и психотерапевтический одновременно. Мы много нужного узнали и о тренинговой работе, и о себе любимых (через осознания, происходившие в ходе практической работы). Одним словом — курс замечательный. Огромное спасибо Марии Антоновне и всем, кто способствовал его созданию и выпуску в свет.С уважением, Кислица Галина Константиновна
Написать отзыв
Преподаватель
Одинцова Мария Антоновна
Записаться на обучение
Страница не найдена
- ЯрГУ
- История
- Сведения об образовательной организации
- Ученый совет
- Ректорат
- Подразделения
- Сотрудникам
- Выпускникам
- Студентам
- Основные документы
- Телефонный справочник
- Фонд целевого капитала
- Рейтинги
- Приоритет 2030
- Программа развития
- О программе ЯрГУ
- Цифровые кафедры
- Проекты
- Документы
- Новости
- Абитуриенту
- Бакалавриат и специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Среднее профессиональное образование
- Памятка абитуриенту
- Памятка иностранному абитуриенту
- Контакты приемной комиссии
- Образование
- Приемная комиссия
- Дополнительное образование детей
- Среднее профессиональное образование
- Высшее образование
- Дополнительное образование
- Университетская жизнь
- Государственная аккредитация
- Электронное обучение
- Факультеты
- Наука
- Пресс-Центр
- #МыВМЕСТЕ
- Новости
- События
- Информационные издания
- О нас
- Центр университетского телевидения
- Ресурсы ЯрГУ
- Обратная связь
- Для СМИ
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Выборы ректора 2023
- Контакты
#синквейн #поэзия #письмо #изменение #решение #ум #гибкость | Шерветт Мансур | Sherwette
#синквейн #поэзия #письмо #изменение #решение #ум #гибкость | Шерветт Мансур | Шерветт | MediumSherwette Mansour
·Follow
Published in·
1 min read·
27 августа 2015 г.#синквейн #поэзия #письмо #изменение #решение #ум #гибкость
Творчество Письмо
Синквейн
Поэзия
Поэзия на носителе
Автор: Шерветт Мансур
44 подписчика
·РедакторКонсультант по вопросам управления. Абстрактный художник. Интересуется психологией и потребительским поведением… Еда, путешествия, фотография, водные виды спорта… В остальном спонтанно.
Еще от Шерветт Мансур и Шерветт
Шерветт Мансур
Узнайте, как зеркала изменят покупательское поведение ваших потребителей
Когда вы смотрите на себя, что вы видите?
Чтение через 2 мин·30 июля 2019 г.
Шерветт Мансур
в
Разочарование Панды | Тонкое искусство пофигизма. День 29 | Я должен покупать только то, что мне нужно
Вес: 60,9 кг
1 мин чтения·2 октября 2018 г.
Sherwette Mansour
5 простых советов, которые упростят ваше письмо
Используйте совет «простота» поведения потребителей, чтобы влиять на других.
13 сентября 2019 г. 0030В Северной Вирджинии август, жарко и влажно. . Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…
·4 min read·16 февраля 2022Ник Виньялл
3 привычки, которые сделают вас психически сильным
#2: избегайте ненужных мысленных путешествий во времени
900 03 · Чтение за 9 мин. · 2 апреляСписки
Мои любимые советы по писательскому мастерству и советы
16 историй·109 сохранений
Публикации на средних платформах Принимаются публикации историй
145 историй·200 сохранений
Выбор персонала
387 историй · 143 сохранения
Современный маркетинг
32 истории·16 сохранений
Ник Виньялл
4 Простые привычки для душевного спокойствия
#1: Управляйте стрессорами, а не стрессом
90 003 ·9 минут чтения·6 дней назадElephant Journal
в
Отношения не предназначены для того, чтобы мы чувствовали себя цельными.
Нас учили, что цель романтических отношений — сделать нас счастливыми — найти свою лучшую половину.
·4 минуты чтения·4 дня назадAleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно делать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств, которые повысят вашу продуктивность и счастье.
·5 мин. чтения·15 февраля 2022 г.Неприлично
Как сексуальность моего мужа определила наш брак
И ложь, которую я сказала себе
9 0003 ·5 минут чтения·17 маяПосмотреть другие рекомендации
Статус
Карьера
Текст в речь
Изучение отношения к собственной инвалидности у слепых и слабовидящих молодых людей с использованием методики «Синквейн» // Психолого-педагогические исследования — 2014. Том. 6, нет. 3
Аннотация
В статье рассматривается отношение людей с нарушениями зрения к ограниченным возможностям своего здоровья. Доказана необходимость поиска новых диагностических средств для выявления субъективного восприятия ограничений, связанных с заболеванием, у лиц молодого возраста с нарушением зрения. Описана методика «Синквейн» и ее использование в качестве психодиагностического инструмента. Приводятся результаты исследования, на основании которых делается вывод о возможности использования «Синквейна» в качестве проективного психодиагностического метода для работы с людьми, имеющими проблемы со зрением. Данную методику целесообразно использовать для выявления основных психологических проблем, связанных с восприятием собственной инвалидности. Данная статья будет полезна руководителям и специалистам организаций и учреждений, занимающихся реабилитацией инвалидов по зрению, а также всем тем, кто интересуется актуальными проблемами и психологической реабилитацией инвалидов.
Ключевые слова: инвалидность; качество жизни, связанное со здоровьем; нарушение зрения; инвалидность; психологическая реабилитация; синквейн; слепота
Рубрика журнала: Клиническая и специальная психология
Тип статьи: научная статья
DOI: https://doi.
Для цитирования: Щербакова А.М., Баскакова Ю.В. Изучение отношения к собственной инвалидности у слепых и слабовидящих молодых людей с использованием методики «Синквейн» [Электронный ресурс]. Психологическая наука и образование psyedu.ru, 2014. Vol. 6, нет. 3, стр. 208–226. DOI: 10.17759/psyedu.2014060321. (на рус., реферат на англ.)
Каталожные номера
- Вассерман Л.И., Трифонова Е.А. Дискуссионные вопросы концептуализации и методологии исследования качества жизни в медицине. концептуализация и методология исследования качества жизни в медицине. Сибирский психологический журнал, 2007, с. об. 26, стр. 112-119.
- Мой выбор. Учебно-методическое издание для учителей средней школы. на выбор: Учебно-методическое издание для преподавателей вуза. 3-е изд. Москва: «Учительская газета», 2001.
- Щербакова А.М. Психологические аспекты инклюзии детей с
ограниченными возможностями здоровья.
включение детей-инвалидов]. Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2013 (13), вып. 2, стр. 67-74. - Щербакова А.М., Гудилина О.Н. Сравнительная характеристика отношения к ограниченным возможностям своего здоровья лиц с рожденными и приобретенными нарушениями стаодинамической функции. характеристика представления об ограниченных возможностях здоровья лиц с врожденные и приобретенные нарушения регуляции статической функции]. Психологическая наука и образование. 2010, №5, с.77-86. (на рус., реферат на англ.).
Щербакова Анна Михайловна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, профессор кафедры специальной психологии и реабилитации, кафедра клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, ORCID: https: //orcid.