Семья в современном обществе законодательство о семье: Семья в современном обществе. Законодательство о семье

Содержание

Семья в современном обществе. Законодательство и семья

Семья — основа счастья (русская поговорка).

Цели и задачи:

  • сформировать отношение к семье как одной из важнейших ценностей бытия человека;
  • расширить и углубить знания учащихся о важнейшем социальном институте на основе их субъективного знания о семье, семейных отношениях;
  • раскрыть характерные признаки семьи, определить ее основные функции и тенденции развития в современном обществе; выявить проблемы современной российской семьи и предпринимаемые государством меры по их решению.

Ход урока

1. Введение в тему.

Приветствие, представляюсь. (Меня зовут Ю.П. я преподаватель ОБЖ и представляю среднюю общеобразовательную школу № 55 города Чебоксары)

(На экран Шкут А.В. включает видеоролик “Боярский – спасибо родная…”) 2 мин.

30 секунд

Ребята, какие ассоциации возникли у вас при просмотре этого ролики и сможем ли мы сформулировать тему нашего урока?

Дети называют слово СЕМЬЯ.

Да действительно сегодня тема нашего урока “Семья в современном обществе”. Объявление цели и задачи нашего урока.

2. Актуализация проблемы. Выявление уровня осведомленности по проблеме.

Скажите пожалуйста, что для вас значит семья? (Этого вопроса может и не быть или заменить его на другой вопрос

— Что вы понимаете под словом семья? (Шкут А.В. демонстрирует презентацию на экране)

Примерные ответы.

Ребята отвечают: семья = это союз двух любящих людей мужчины и женщины и т.д.

Как вы думаете, какие правовые документы на территории России регламентируют семейные отношения?

Да действительно, Конституция РФ, Семейный кодекс и гражданский кодекс.

Но сегодня мы с вами рассмотрим основные моменты Семейного кодекса, и поэтому по работаем в группах.

3. Работа в группах и представление результатов по следующим направлениям (10 минут)

— Конституция РФ (статья 38)

— Семейное законодательство (глава 1).

— Условия и порядок заключения брака (глава 3).

— Личные права и обязанности супругов (глава 6).

— Договорный режим имущества супругов (глава 8).

Каждая группа представляет результаты своей работы. (2-3 минуты)

4. Закрепление результатов: На что КЛАД, коль в семье ЛАД (русская поговорка)

И сейчас мы с вами проведем упражнение - энергизатор “Коробочки”.

Прошла свадьба, всё было чудесно как в сказке, но семейные будни это каждодневный труд и так важно укреплять свои чувства к друг другу, научиться понимать друг друга.

Но для этого мне нужно юноша и девушка. Желающие выходят в круг.

5. Подведение итогов урока. КРУГ.

Скажите ребята пожалуйста, что важного и нового вы сегодня узнали на уроке?

Ответы ребят (по возможности опросить каждого).

В завершение урока показ второй части клипа “Боярский”,

Спасибо, ребята за плодотворную работу, до свидания.

Раздаточные материалы для работы в группах:

Семейно-брачные отношения имеют давнюю историю и традиции. Впервые их законодательные основы были закреплены в римском праве. Римское право выделило институт семьи и брака, юридические понятия личных и имущественных отношений супругов, родителей и детей, усыновление, опеку и попечительство.

В России существенное воздействие на развитие семейного права оказало принятие христианства, превозносящего таинство брака и рассматривающего семью как основу развития общества. Необходимо отметить, что любая традиционная религия имеет свою систему представлений о семье, браке, деторождении, сексуальных отношениях и положении женщины. Эти представления сложились в начальный период существования религий, которые на сегодня не претерпели существенных изменений.

Религиозные морально-правовые нормы исходили из того, что супруги в семье и обществе выполняют разные роли: муж является кормильцем семьи, а жена ведет домашнее хозяйство. Муж имеет больше прав, чем жена, но больше у него и ответственности. Как глава семьи он имел обязанности и перед семьей и перед обществом, а жена — только перед семьей: она не платила налогов, не служила в армии, но и не могла занимать никаких государственных должностей.

В настоящее время в большинстве случаев общество в той или иной форме регламентирует отношения между мужчинами и женщинами, устанавливая определенные рамки института брака. Формой такой регламентации выступает регистрация брака.

Брак — это не только сексуальный, но и хозяйственно-бытовой союз. Коренным образом меняется и характер внутрисемейных связей и отношений. Структура семьи с подчиненным положением женщины и непререкаемым авторитетом отца-хозяина уступает место новым человеческим отношениям, основанным на чувствах привязанности, духовной близости, взаимном уважении и взаимопомощи.

Эти положения находят свое закрепление в законодательных актах.

В дореволюционной России и длительное время после 1917 г. семейные отношения регулировались гражданским законодательством, и только с принятием Кодекса о браке и семье РСФСР, введенного в действие с 1 ноября 1969 г., семейное право было выделено в самостоятельную отрасль.

В связи с перестройкой общественной жизни, вызванной превращением России в самостоятельное федеративное государство, возникла необходимость в новом законодательном оформлении семейных отношений.

29 декабря 1995 г. Федеральным законом № 223—ФЗ был принят Семейный кодекс Российской Федерации, который был введен в действие с 1 марта 1996 г.

Основные цели нового семейного законодательства — укрепление семьи, защита прав каждого отдельного человека в новых социально-экономических условиях развития нашего общества, обеспечение гарантии осуществления и охраны семейных прав граждан, а также установление мер, понуждающих граждан к выполнению возложенных на них законом семейных обязанностей.

Семейный кодекс закрепил и развил такие положения семейного права, как заключение и расторжение брака, усыновление, опека и попечительство, приемная семья, с учетом нового законодательства, регулирующего семейные отношения.

Принятие Семейного кодекса является, значительным шагом на пути создания развитой правовой системы, соответствующей складывающимся в нашем государстве новым, экономическим и социальным отношениям.

В настоящее время основным актом, регулирующим семейные отношения, является Семейный кодекс, согласно которому семейное законодательство представляет собой законодательные и иные нормативные акты, регулирующие:

• установление порядка и условий вступления в брак;

• возникновение личных и имущественных отношений, возникающих в семье между членами семьи: супругами, родителями и детьми, в том числе между усыновителями и усыновленными;

• определение нормы и порядок устройства в семье детей, оставшихся без попечения родителей.

Рассмотрим некоторые положения Семейного кодекса, которые необходимо знать, по нашему мнению, каждому гражданину Российской федерации.

Семейное законодательство (глава 1).

Статья 1 Кодекса закрепляет, что “семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства”.

Семейным кодексом установлено, что браком признается только тот брак, который заключен в органах записи актов гражданского состояния.

Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии.

Условия и порядок заключения брака (глава 3).

Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния.

Права и обязанности супругов возникают со дня государственной регистрации брака.

Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в ЗАГС.

При наличии уважительных причин ЗАГС может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.

При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка и др.) брак может быть заключен в день подачи заявления.

Для заключения брака необходимо взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.

Брак не может быть заключен, если хотя бы одно лицо, из заключающих брак, уже состоит в другом зарегистрированном браке. Не допускается заключение брака между близкими родственниками.

В Российской Федерации установлен единый минимальный брачный возраст в восемнадцать лет для мужчин и для женщин. Снижение брачного возраста допускается не более чем на два года (до 16 лет) и производится постановлением Главы администрации по месту регистрации брака по просьбе лиц, вступающих в брак, с согласия законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. Брачный возраст может быть снижен и более чем на два года. Так, в силу статьи 3 Закона Ростовской области от 19 апреля 1996г. “Об условиях и порядке регистрации брака несовершеннолетних граждан в Ростовской области” в виде исключения с учетом обстоятельств (беременность, рождение ребенка и т. п.) брачный возраст может быть снижен до 14 лет.

Предельный возраст для вступления в брак не установлен.

Личные права и обязанности супругов (глава 6).

В статье 31 определено, что каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства; вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно, исходя из принципа равенства супругов.

Супруги обязаны строить свои взаимоотношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.

Супруги по своему желанию выбирают при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии, либо каждый из супругов сохраняет свою добрачную фамилию, либо присоединяет к своей фамилии фамилию другого супруга.

Перемена фамилии одним из супругов не влечет за собой перемены фамилии другого супруга.

Договорный режим имущества супругов (глава 8).

Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации брака, так и в любое время в период брака. Брачный договор, заключенный до регистрации брака, вступает в силу со дня государственной регистрации брака. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, определив свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов, а также имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака.

Брачный договор может быть изменен или расторгнут в любое время по соглашению супругов.

Права и обязанности родителей (глава 12).

Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей. Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста 18 лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования (статья 63).

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей (статья 65).Отметим, что будущие родители должны хорошо знать и понимать, что рождение и воспитание детей — это их долг перед обществом. В воспитании детей должны участвовать оба родителя. Уклад семьи и психологический климат в ней должны способствовать гармоничному развитию ребенка. Семья формирует личность ребенка, вырабатывает у него необходимые качества и основы взглядов и поведения в будущей жизни.

Презентация

Приложение 1

Приложение 2

Урок Семья в современном обществе. Законодательство о семье.

Технологическая карта урока ОБЖ

Разработала: учитель ОБЖ МОБУ Сивакская СОШ Малышева О.В.

Пояснительная записка

Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции юного гражданина. Воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких.

Проблема сохранения семейных ценностей и возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.

Современная молодежь является «мобильной» частью общества, которая легко может адаптироваться к происходящим социальным переменам в государстве. Проходя этап своего становления, молодые люди находятся в условиях, где происходит формирование социальных отношений и утрата старых ценностей, поэтому изучение мнений современной молодежи о своей будущей семье, понимание того, какими ценностями, руководствуются молодые люди в современном обществе, является актуальным.

Класс, предмет: 11. Основы безопасности жизнедеятельности.

Тема урока: Семья в современном обществе. Законодательство о семье.

Тип урока: Открытия новых знаний.

Вид урока: комбинированный.

Цель: формирование системы представлений о понятии «брак», «семья», знакомство с правовой основой заключения и расторжения брака.

Формируемые УУД

Познавательные УУД: развиваем умения извлекать информацию из текстов, словарей, фильмов; выявлять сущность, особенности; на основе обобщения знаний делать выводы. Коммуникативные УУД: развиваем умение слушать и понимать других, умение аргументировать свой ответ, анализировать текст; строить речевое высказывание на основе поставленной задачи; оформлять свои мысли в устной речи, используя термины и понятия; умение работать в группе.

Личностные результаты: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Методы и формы обучения

Методы: частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютеры с выходом в Интернет, мультимедийный проектор и экран, учебник, презентация, приложения к уроку.

ЭОР: РЭШ, создание кластера в программе Bubbl 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.

(2 минуты)

Вступительное слово. На всём протяжении существования человечество сформировало ряд ценностей, значение которых очень велико.

Назовите общечеловеческие ценности (здоровье, образование, традиции и обычаи, вера, семья и т.д.).   Семье, семейным отношениям еще в Древней Руси придавали большое значение. Семья являлась всегда миниатюрным государством со своим главой и собственной публичной властью. Например, в своем «Поучении детям» Владимир Мономах говорил о воспитательных функциях семьи. На протяжении всей истории государства общество постоянно обращало внимание на развитие брачно-семейных отношений.

Высказывают различные мнения, которые сводятся к тому, что семья –это основная единица общества, каждый член которой имеет не только права, но и ряд существенных обязанностей перед обществом игосударством.

Формулируют проблему

Ученики делают вывод

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 минуты)

Учитель задает вопросы:

О чем мы будем беседовать на данном уроке?

Как вы считаете, что такое семья?

Упражнение «Ассоциация»

У каждого свое представление о семье. Какие ассоциации с этим словом возникают у вас?

• Если семья — это постройка, то какая…

• Если семья — это цвет, то какой…

• Если семья — это музыка, то какая …

• Если семья — это геометрическая фигура, то какая…

• Если семья — это название фильма, то какого…

• Если семья — это настроение, то какое…

Совместное обсуждение предложенных ассоциаций.

Используем приемы «ассоциации» и «мозговой штурм». Фронтальная работа с классом, словесный метод.

Учащиеся формулируют тему, цель урока, отвечают на вопросы, вспоминают, что знают по данной теме, высказывают свои мнения и предположения, выстраивают общую схему определения.

Дают ответы

3.Этап выявления места и причины затруднений (10 минут)

Попробуем схематически изобразить основные понятия, относящиеся к нашей теме, а затем посмотрим, что вызывает у нас трудности и на чем необходимо остановиться подробнее. Разместим в центре нашей схемы слово «семья». Что нам известно о составляющих семьи из предыдущих классов?
Составление кластера онлайн в программе Bubbl 

https://bubbl.us/11472633

Прием «кластер», фронтальная работа

Вот послушайте начало хорошо знакомой вам повести «Дубровский»:
«Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение.
В одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место»
Учитель: Какое основание имел Троекуров определять таким образом семейных статус своих слуг?

Учитель: А какие правила вступления в брак существуют в наше время?

Учитель: Какова же функция этих обычаев?

Учитель: А что еще в наше время определяет порядок вступления в брак?

Учитель: Почему ее следует изучать и знать?

Учащиесявспоминают термины и определения по теме,высказывают идеи, составляют схему, вписывают ключевые понятия Предполагаемые версии:

РОДСТВО, ОБЩЕЕ ХОЗЯЙСТВО, ДЕТИ, БРАК, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

Слушают

Ответы обучающихся:

-Таковы были правила того времени (первая половина XIX века)

— Существуют обычаи вступления в брак

— Они определяют порядок вступления брак, создания семьи
— Закон, право

Знание законов брачно-семейных отношений необходимо, т.к. знание и принятие этих законов во многом будет определять отношения с супругом и детьми

4.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону (5 минут)

Прием «Правда-Ложь»

Работа с карточками (приложение1)

5.Этап построения выхода из создавшейся ситуации (10 минут)

Включает электронный ресурс РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5550/main/303813/

Обсуждение

А какие условия необходимы для создания семьи?

Спасибо за ваши мнения.

Таким образом,  получается, что счастливая и крепкая семья – это та, в которой царят любовь и понимание, верность и так далее. И это при соблюдении нравственных, материальных и психологических условий.

Ребята, все семьи делятся на типы. Какие типы семей вы знаете?

Смотрят видеоролик, работают с основными понятиями

Ребята обсуждают в парах.

три группы условий:

1.Психологические условия: совместимость характеров, совпадение желаний, наличие общих интересов, понимание и приятие привычек другого человека.

2.Материальные условия: наличие жилья, наличие постоянного источника доходов.

3.Нравственные условия: общие жизненные и нравственные позиции, общие планы и решения.

Отвечают:

С демографической точки зрения выделяется несколько типов семей и ее

организации.

В зависимости от форм брака:

— моногамная семья – состоящая из двух партнеров;

— полигамная семья – один из супругов имеет несколько брачных партнеров.

В зависимости от числа поколений в семье:

— сложные – в них совместно проживает несколько поколений родственников;

— простые – однопоколенные семьи, прежде всего, супружеские пары с не состоящими в браке детьми.

Также выделяются:

— полная семья – семья с обоими супругами;

— неполная семья – если отсутствует один из супругов;

— эгалитарная семья – семья, основанная на равенстве супругов;

— авторитарная семья – базируется на экономическом господстве одного из партнеров.

6.Этап включения в систему знаний и повторения (12 минут)

Далее мы сыграем с вами в игру, которая и позволит нам больше узнать о семейном законодательстве. У каждой команды есть на столе учебник и семейный кодекс РФ, я буду задавать вам вопросы по теме, кто ответит первый, получит балл.

Групповая форма работы, прием «Деловая игра».Презентация сл.15-21

Ищут ответы в материалах, отвечают на вопросы, решают ситуационные задачи.

7.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (2 минуты)

Ответить на вопрос «Брак и семья в XXI веке важен или нет»

Прием ПОПС — Формула Приложение 5

Выполняют задании, озвучивают ответы

8. Домашнее задание (1 мин)

В РЭШ выполнить по вариантам

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5550/control/1/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5550/control/2/

Записывают домашнее задание

6

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/437519-urok-semja-v-sovremennom-obschestve-zakonodat

Как современные семейные структуры влияют на семейное право?

То, как выглядит семья, за последние несколько десятилетий быстро изменилось: у нас больше нет общей семьи, и мы все больше обращаемся к современным семейным структурам. Начиная с 1960-х годов и значительно ускоряясь с тех пор, изменения в браке, разводе, юридическом раздельном проживании, совместном проживании и внебрачном создании семьи изменили семейную жизнь и, следовательно, семейное право.

В то время как внешний вид наших семей продолжает меняться, роль семьи по-прежнему заключается в воспитании детей и уходе за пожилыми членами семьи.

Распределение родительских обязанностей и прав

Независимо от структуры вашей семьи, наши законы о детях в первую очередь сосредоточены на том, что отвечает наилучшим интересам детей. Когда семьи распадаются, эти права и обязанности делятся между родителями — такое разделение прав может стать очень спорным процессом.

Эти права и обязанности не обязательно передаются биологическим родителям, поскольку наши законы позволяют бабушкам и дедушкам, а также приемным родителям обращаться в суд за правами. В некоторых случаях этим лицам могут быть предоставлены юридические права родителей, что лишает фактических родителей некоторых прав.

Дисциплинарные обязанности

Дисциплинарное воспитание детей — всегда актуальная проблема. Отношение к телесным наказаниям постоянно меняется и сильно различается среди разных групп людей. Хотя в Вирджинии разрешены телесные наказания, родитель должен быть благоразумным. Что является разумным, четко не определено, но мы слышали, как один судья сказал, что все, что может рассматриваться как развратное, слишком далеко. Решая, что слишком далеко, суд будет рассматривать каждую семью и каждое дело отдельно.

Право на опеку и уход

Верховный суд наделяет родителей конституционным правом принимать решения относительно компаньона, опеки, заботы и контроля над своим ребенком. Это законная опека над вашими детьми. Родители имеют право самостоятельно воспитывать своих детей при условии, что они действуют в интересах своего ребенка. Однако, если вопросы опеки и посещения ваших детей находятся на рассмотрении суда, судья может разделить юридическую опеку по своему усмотрению, руководствуясь стандартом наилучших интересов детей.

Право на посещение

Право родителей на посещение и физическую опеку зависит от их роли в качестве родителя. Даже в случаях жестокого обращения или наркомании суды часто разрешают посещение, хотя оно может быть и под надзором, чтобы защитить отношения между родителями и детьми. Однако, если есть явные признаки физической или эмоциональной опасности для ребенка, суд может вообще запретить родителю видеться с детьми.

Право принимать медицинские решения

Право принимать медицинские решения в отношении детей всегда важно, и оно находится под юрисдикцией. Родителям отводится роль предоставить это согласие до того, как ребенку будет назначено какое-либо лечение. Родители не обязаны советоваться с ребенком перед принятием такого решения и даже имеют право выбрать курс лечения, против которого возражает ребенок.

О Мелоне Хэтли, П.К.

Поскольку семьи продолжают развиваться и меняться, всегда возникают ситуации, когда члены семьи не согласны с тем, как лучше всего двигаться вперед. Лучшие адвокаты Melone Hatley, P.C. здесь, чтобы помочь! Мелоне Хэтли, ПК — это семейная и риэлтерская фирма, обслуживающая Вирджиния-Бич, Ричмонд и Северную Вирджинию. Наша философия заключается в том, чтобы предоставить всем нашим клиентам юридическое представительство высочайшего качества, инновационные юридические решения и непревзойденную приверженность обслуживанию клиентов. Благодаря нашим высоким стандартам мы стремимся быть надежным ресурсом для наших клиентов.

По опыту мы знаем, что успешные отношения между адвокатом и клиентом зависят от нашей способности понимать ваши потребности и цели. Для получения дополнительной информации об опеке над детьми свяжитесь с нашим координатором по работе с клиентами по телефону 800.479.8124. или запишитесь на прием онлайн.

Ребекка Мелоне основала Melone Hatley P.C. в 2014 году с целью помочь семьям с рядом юридических услуг от наследственного и семейного права до штрафов за нарушение правил дорожного движения и уголовных дел о правонарушениях.

Просмотр профиля

Почему семейное право важно для нашего общества

Когда у вас есть семья, вы можете подумать, что вы и ваш супруг можете «установить закон» с вашими детьми или друг с другом должны быть. Хотя это все хорошо, вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если связь между вами обоими прервется? Или если кто-то из вас попал в компрометирующую аварию и больше не смог обеспечить? Возможно, через пару лет вы оба почувствуете, что отдалились друг от друга, и вы оба будете искать услуги адвоката по разводам, чтобы разорвать законный союз. И что?

Хотя мы никогда не перестанем задумываться о важности семейного права в нашем обществе, об этом стоит задуматься. Не как некая абстрактная академическая концепция, не имеющая отношения к реальному миру, а как нечто, что может помочь (и защитить) вашей жизни и близким. Люди могут ассоциировать семейное право с негативными аспектами, такими как развод или раздел имущества, но оно также играет много положительной роли, помогая решать вопросы опеки над детьми, направлять активы брака в положительном для всех направлении и как можно легче расторгать неудавшиеся союзы. . В этой статье мы расскажем, почему семейное право так важно для нашего общества и как оно может повлиять на вас разными способами.

Необходим рациональный подход к браку и семье

Когда речь заходит о терминах «брак» и «семья», наш разум переполнен эмоциями, тревогами, желаниями и страхами. Поэтому вполне понятно, что, когда эти системы или институты перестают работать на нас, мы становимся очень эмоциональными и склонными принимать опрометчивые или неправильные решения, пытаясь остановить боль. Семейные юристы не являются частью наших семей или брака и поэтому могут действовать как рациональные сторонние распорядители, чтобы вести нас через этот процесс и выйти из него в позитивном ключе. Привнося рациональность в процесс развода, опеки над детьми или раздела имущества, они искренне пытаются улучшить ситуацию для всех участников.

Они действуют в интересах каждого

Семейные адвокаты уникальны тем, что они не особенно сосредоточены на победе в деле против государства, доказывании преступлений или возмещении ущерба. Они, безусловно, могут делать все это, а иногда и должны, но в большинстве случаев семейные адвокаты пытаются действовать в интересах всех участников развода вместе. Особенно, если есть дети, семейное право имеет тенденцию сосредотачиваться на том, что будет лучше для ребенка, а не на том, справедливо ли это по отношению к тому или иному супругу. Они должны взвесить целый ряд соображений, чтобы прийти к лучшим выводам для всех участников.

Они знают о своей репутации, но остаются солдатами

Знаете ли вы, что в настоящее время в Техасе практикуют более 70 000 лицензированных адвокатов? В то время как многие из них являются адвокатами по уголовным делам или специалистами по имущественным спорам, более чем горстка специалистов по семейному праву, адвокатов по разводам и поверенных по опеке над детьми. Они прекрасно понимают, что их специальность имеет определенную репутацию, которая может не нравиться людям, и, конечно же, они чувствуют критику, которая неизбежно возникает, когда они неизбежно рассказывают людям, чем они зарабатывают на жизнь. Тем не менее, они продолжают бороться, потому что знают, что без их тяжелой работы у семей, находящихся в бедственном положении, мало помощи. Это замечательно, и если вам когда-нибудь понадобится их помощь, было бы разумно поблагодарить их.

Клей, скрепляющий хрупкую систему

Как мы уже говорили ранее, семейные адвокаты и их партнеры имеют плохую репутацию из-за того, что они практикуют. Люди злословят их за то, что они позволяют разводиться, разрушать семьи и отдавать ребенка под опеку одному из супругов, а не другому. Но эти юристы искренне используют свои способности, чтобы помочь всем участникам найти наилучшие решения для них, как это позволяет закон. У многих из этих адвокатов есть свои семьи, и они не хотят видеть ненужную боль, разлуку или беспокойство со стороны членов семьи и пытаются смягчить это.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts