Что должен делать подросток по дому в 13 лет
Статьи › Оформить › Как оформить комнату подростка мальчика
К 13 годам подросток должен самостоятельно ходить в магазин и делать покупки. Естественно, в магазине он должен помогать родителям с покупками, а дома разгружать пакеты с едой.
Что должен делать ребенок в 13 лет по дому
- Уметь следить за порядком в доме, своей комнате без напоминаний
- Самостоятельно заботиться о своём внешнем виде, соблюдать гигиену
- Помогать взрослым с домашними делами и уходом за младшими детьми в семье
- Обращаться с деньгами
- Готовить простые блюда
- Культурно общаться с ровесниками и старшими
Что происходит с подростком в 13 лет
- Меняется система ценностей и интересов
- Часто появляются протестные отношения с взрослыми и родителями
- Подростки тянутся к необычному и увлекаются неформальными течениями
Что происходит у девочек в 13 лет
- Грудь приобретает форму, более схожую со взрослой
- Бедра начинают расширяться, форма тела может походить на формы одной из женщин семьи
- Может набрать до 50% веса тела всего за несколько лет
Что происходит у мальчиков в 13 лет
- Из-за роста хрящей гортани и увеличения голосовых связок начинает ломаться голос
- По всему телу активно растут волосы, происходит скачок в росте, шире становятся плечи
- Из-за действия гормонов на коже может появиться сыпь
Можно ли в 13 лет оставлять ребенка одного дома
- Существует специальной нормы о том, что родители не могут оставить ребенка одного
- Отвечать нужно только если ребенку нарочно оставили в опасности, с ним что-то случилось или могло случиться, либо если он сам что-то натворил
Какие права есть у ребенка в 13 лет
- Право жить и воспитываться в семье
- Право на общение с родителями и другими родственниками
- Право на защиту и выражение своего мнения
Когда подростку нужен психиатр
- Необходимость обращения к врачу-психиатру может быть при отставании от сверстников в умственном и речевом развитии или при трудностях в обучении, таких как нарушение памяти, осмысление или внимания, частые отвлечения
Как вести себя с ребенком 13 лет
- Дать ему самостоятельность и не пытаться контролировать постоянно
- Быть интересным и любить себя, говорить о себе
- Не оценивать и уметь слушать
- Не отрицать чувства и эмоции подростка
- Любить и давать чувство безопасности.
- Что должен делать ребенок в 13 лет по дому
- Что происходит с подростком в 13 лет
- Что происходит у девочек в 13 лет
- Что происходит у мальчиков в 13 лет
- Можно ли в 13 лет оставлять ребенка одного дома
- Какие права есть у ребенка в 13 лет
- Когда подростку нужен психиатр
- Как вести себя с ребенком 13 лет
- Как понять что у подростка проблемы
- В каком возрасте начинается возбуждение
- В каком возрасте меняется тело
- Что делать если ты подросток и у тебя нет друзей
- Когда закончится переходный возраст у мальчиков
- В каком возрасте у мальчиков начинают расти волосы на лобке
- В каком возрасте заканчивается переходный возраст
- Как общаться с ребенком 13 14 лет
- Что дети обязаны родителям
- Какие домашние обязанности обычно есть у подростков
- Какой кризис главный в подростковом возрасте
- Как поставить на место подростка
- Чем увлечь ребенка 13 лет
- Что должен уметь каждый подросток
- Что обязан делать подросток
- В каком возрасте у мальчиков появляется кадык
- В каком возрасте мальчик становится мужчиной
- Что не нужно делать в подростковом возрасте
- Можно ли оставлять 14 летнего ребенка одного в квартире
- Какие есть обязанности по дому
- Какие могут быть дела по дому
- Какие обязанности по дому должны быть у подростка
- Что входит в обязанности подростка
Что должен делать ребенок в 13 лет по дому
В 13 лет подросток умеет:
- Следить за порядком в доме, своей комнате без напоминаний.
- Самостоятельно заботиться о своём внешнем виде, соблюдать гигиену.
- Помогать взрослым (домашние дела, уход за младшими детьми в семье).
- Обращаться с деньгами.
- Готовить простые блюда.
- Культурно общаться с ровесниками и старшими.
Что происходит с подростком в 13 лет
В возрасте 13-14 лет меняется система ценностей и интересов. То, что было ценно, обесценивается, появляются новые кумиры, характер взаимоотношений с взрослыми и родителями часто носит протестный характер. В этом возрасте подростки тянутся ко всему необычному, часто увлекаются неформальными течениями.
Что происходит у девочек в 13 лет
В 13-14 лет грудь приобретает форму, более схожую со взрослой. Бедра начинают расширяться и форма ее тела может начать походить на формы одной из женщин вашей семьи. Она может набрать до 50% веса тела всего лишь за несколько лет.
Что происходит у мальчиков в 13 лет
В 13–14 лет из-за роста хрящей гортани и увеличения голосовых связок у мальчиков начинает ломаться голос. По всему телу активно растут волосы, происходит скачок в росте, становятся шире плечи. Из-за действия гормонов на коже появляется сыпь.
Можно ли в 13 лет оставлять ребенка одного дома
Специальной нормы о том, что родители не могут оставить ребенка одного один или несколько раз, не существует. Отвечать придется, только если они нарочно оставили ребенка в опасности, с ним что-то случилось или могло случиться либо он сам что-то натворил.
Какие права есть у ребенка в 13 лет
Среди них — право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК РФ), право на общение с родителями и другими родственниками (ст. 55 СК РФ), право на защиту (ст. 56 СК РФ), право выражать свое мнение (ст.
Когда подростку нужен психиатр
Вот перечень основных проблем, которые являются показанием для обращения к врачу- психиатру: Ребенок отстает от сверстников в умственном и речевом развитии Ребенок испытывает затруднение в обучении, ему трудно учиться (нарушена память, осмысление или внимание, он часто отвлекается и не может сосредоточиться)
Как вести себя с ребенком 13 лет
Как общаться с подростком: 6 советов психолога:
- Не пытайтесь постоянно его контролировать — важно дать самостоятельность.
- Будьте интересны себе и ему, любите себя, говорите о себе.
- Не оценивайте.
- Учитесь слушать.
- Не отрицайте чувства и эмоции подростка.
- Любите и давайте чувство безопасности.
Как понять что у подростка проблемы
Симптомы психических расстройств у подростков 12-18 лет проявляются следующими особенностями:
- резкие смены настроения, агрессивность, конфликты с родителями, учителями и другими детьми, импульсивность, меланхолия, тревожность, противоречивость;
- пренебрежительное отношение к взрослым;
В каком возрасте начинается возбуждение
Половое созревание начинается у всех в разное время. Как правило, у девочек оно происходит в период с 10 до 14 лет, а у мальчиков — с 12 до 16.
В каком возрасте меняется тело
У девочек скачок происходит в среднем в 10–11 лет, у мальчиков — в 13 лет. После достижения пика скорости роста наблюдается его быстрое замедление и прекращение: у девушек — после 16 лет, у юношей — после 18 лет.
Что делать если ты подросток и у тебя нет друзей
Как помочь подростку?:
- Поддержите ребенка. Прислушайтесь к нему, постарайтесь не навязывать свое мнение, поделитесь о своих родительских переживаниях.
- Попробуйте выяснить причину замкнутости.
- Измените способ общения с ребенком
- Развивайте коммуникативные навыки
- Позвольте ребенку брать на себя ответственность
Когда закончится переходный возраст у мальчиков
Сколько длится переходный возраст и когда заканчивается переходный возраст у мальчиков, зависит от многих факторов. К 15 годам подростка можно считать созревшим в половом плане. Но полное взросление организма заканчивается примерно в 18-20 лет. Это средние показатели, отклонения от этих цифр могут быть в 2-3 года.
В каком возрасте у мальчиков начинают расти волосы на лобке
Мальчики В возрасте около 11–13 лет начинают увеличиваться наружные половые органы и появляются волосы на лобке. В 12–14 лет у сына происходит всплеск роста. Он станет выше, а его грудь и плечи — шире.
В каком возрасте заканчивается переходный возраст
Подростковым возрастом принято называть период от 10-11 до 15-16 лет. Его называют переходным, так как в это время ребенок переходит от детской модели поведения к взрослой. Кроме того, в этот период подросток переживает серьезнейшие физиологические изменения.
Как общаться с ребенком 13 14 лет
Как общаться с подростком: 6 советов психолога:
- Не пытайтесь постоянно его контролировать — важно дать самостоятельность.
- Будьте интересны себе и ему, любите себя, говорите о себе
- Не оценивайте.
- Учитесь слушать.
- Не отрицайте чувства и эмоции подростка.
- Любите и давайте чувство безопасности.
Что дети обязаны родителям
Есть, и они очень четко прописаны в той же Конституции: дети обязаны содержать престарелых родителей, заботиться об их здоровье, помогать им в их немощности. И ни слова нет о том, что дети обязаны «слушаться» и подчиняться мнению родителей, если они достигли совершеннолетия и способны обеспечивать себя материально.
Какие домашние обязанности обычно есть у подростков
Что может делать подросток:
- помыть посуду, вытереть ее и сложить в шкаф;
- протереть обеденный стол;
- вынести мусор;
- убрать свою комнату;
- сходить в магазин за продуктами;
- приготовить простые блюда;
- стричь газон, убираться во дворе (если это частный дом).
Какой кризис главный в подростковом возрасте
14 лет.
Подростковый кризис — период, в который человек переживает гормональный сбой вследствие перехода из детского в юношеский возраст. Обычно он наступает с 13-14 лет и сопровождается непослушанием, депрессиями и повышенной эмоциональностью.
Как поставить на место подростка
- Правило 1. Будьте человеком, достойным уважения.
- Правило 2. Примите как данность, что подросток имеет право на собственное мнение и собственные чувства.
- Правило 3. Требуйте уважения.
- Правило 4. Будьте примером того, чему вы хотите научить подростка.
- Правило 5. Будьте последовательны в наказаниях.
Чем увлечь ребенка 13 лет
В подростковом возрасте ребенок стремится к максимальной независимости от взрослых. Самым важным и значимым для него является общение со сверстниками.Итак, что можно делать вместе с ребенком-подростком:
- Настольные игры. Начнем с простого и самого доступного.
- Сходить в поход.
- Спорт.
- Музыка.
Что должен уметь каждый подросток
Подросток уже должен уметь считать доходы и расходы, планировать крупные покупки и воздерживаться от эмоциональных трат, знать способы экономии бюджета, пользоваться банковскими картами, быть осведомленным о распространенных схемах мошенничества, понимать, что такое кредит, его плюсы и минусы.
Что обязан делать подросток
Соблюдать семейные традиции, уважительно относиться к близким; убирать за собой; беречь имущество семьи; помогать, когда просят, если нет уважительной причины для отказа.
В каком возрасте у мальчиков появляется кадык
Кадык — это достаточно жесткий щитовидный хрящ, способный защитить органы внутри шеи. У ребенка два хряща расположены под небольшим углом и именно поэтому на шее ребенка его практически не видно. У мальчиков «адамово яблочко» начинает расти в период полового созревания в возрасте 11 — 13 лет.
В каком возрасте мальчик становится мужчиной
18 лет.
В процессе развития мальчика под влиянием мужских половых гормонов формируются и совершенствуются первичные и вторичные половые признаки. Мужчина — совершеннолетний человек мужского пола, достигший возраста 18 лет.
Что не нужно делать в подростковом возрасте
Что не нужно делать в этот период?:
- Не подрывайте доверия. Одно из самых сильных стремлений родителя — сохранить своего ребёнка живым и здоровым.
- Не пытайтесь изменить ребёнка «под себя». Подростковый период — ключевой момент в становлении собственного «я» любого человека.
- Не молчите.
- Не осуждайте.
Можно ли оставлять 14 летнего ребенка одного в квартире
Наше законодательство никак не регламентирует возраст, с которого ребенок может находиться без присмотра родителей, законных представителей, опекунов и так далее. Дети считаются несовершеннолетними до 18 лет. Частичную дееспособность, так же, как и паспорт, они получают по достижении 14 лет.
Какие есть обязанности по дому
- Расстилать и убирать постель, убирать комнаты
- Самостоятельно одеваться и прибирать одежду
- Чистить раковину, туалет и ванную.
- Чистить зеркала, если они низко расположены
- Сортировать белье для стирки.
- Складывать чистое белье и убирать его.
- Отвечать на телефонные звонки.
- Помогать по уходу за двором.
Какие могут быть дела по дому
10 домашних дел, которым должен научиться каждый взрослый человек:
- Готовить еду
- Планировать и делать покупки
- Стирать и гладить вещи
- Реанимировать одежду
- Качественно убираться
- Выносить мусор
- Делать мелкий ремонт
- Планировать бюджет
Какие обязанности по дому должны быть у подростка
Что может делать подросток:
- помыть посуду, вытереть ее и сложить в шкаф;
- протереть обеденный стол;
- вынести мусор;
- убрать свою комнату;
- сходить в магазин за продуктами;
- приготовить простые блюда;
- стричь газон, убираться во дворе (если это частный дом).
Что входит в обязанности подростка
Соблюдать семейные традиции, уважительно относиться к близким; убирать за собой; беречь имущество семьи; помогать, когда просят, если нет уважительной причины для отказа.
6 полезных книг о воспитании подростков для родителей ‹ GO Blog
Когда я вспоминаю себя в подростковом возрасте, мне становится очень жаль свою маму. Она умудрялась возиться со мной и моими выкрутасами, с утра до вечера работая в школе с такими же как я, помноженными на двадцать.
Признаюсь, в юности вела себя совершенно недостойно. Но это я сейчас понимаю, не тогда. А маме приходилось кричать на меня, потому что от усталости не было сил разбираться в причинах и следствиях моего поведения.
В моем детстве не водили к психологу, не читали книг о воспитании детей. Все справлялись сами, как их этому учили родители, а иногда – соседи по лестничной клетке. Никто не говорил, что детей надо слушать, а не учить их слушаться родителей.
Сейчас, когда читаешь книги о психологии и воспитании, понимаешь, что всему нужно учиться. И учить себя в первую очередь. Поэтому я выбрала 6 книг, в которые хоть краем глаза, но нужно заглянуть.
«Растущий мозг. Как нейронаука и навыки майндсайт помогают преодолеть проблемы подросткового возраста» Дэниел СигелКнига для тех, кто хочет понять, как меняется поведение ребенка в подростковом возрасте изнутри. Что касается техники «майндсайт», то она может быть очень полезной для «укрощения» эмоций подростка. Ведь именно неконтролируемые эмоции выходят на первый план, отчего получается много криков, хлопанье дверей и слез. Полезно не только подросткам, но и взрослым, которые привыкли решать проблемы эмоционально.
Кстати говоря, про майнсайт (mind sight) Дэниел Сигел написал отдельную книгу с одноименным названием.
«Переходный возраст» Лоуренс СтейнбергДля затравки вам немного информации про автора – Верховный суд США принимает окончательное решение по делам подростков только после консультации с Л.Стейнбергом. Автор знает о тинейджерах все: и с точки зрения физиологических изменений, и отношений внутри семьи или в школе. А для тех, кто ждет ответов на вопрос «что делать?» — вы их получите. Книга будет полезна и родителям, и школьным учителям.
«Гении и аутсайдеры» Малькольм ГладуэллНесмотря на то, что книга не относится к разделу подростковой психологии, родителям ее прочитать стоит. Как и всем интересующимся вопросами, почему кто-то достигает в жизни высот, а кто-то остается «подающим надежды». Ведь успех — это 10% таланта и 90% тяжелой работы. Будет полезно учесть эти и другие мысли Малькольма Гладуэлла в процессе воспитания детей, закладывая основы их будущего.
«Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили» Адель Фабер, Элейн МазлишСамое важное открытие, которое необходимо сделать родителям — работать нужно в первую очередь над собой, а не пытаться переделать ребенка криками и наказаниями. В книге Адель Фабер и Элейн Мазлиш много подсказок по тому, как выходить из конфликтов с подростком, как общаться и слушать. Но работают они только при условии, что вы будете меняться вместе. Командная работа, она, знаете ли, сближает.
Читайте еще: «Советы для родителей: как отправить ребенка в языковой лагерь за рубеж»
«Пока ваш подросток не свел вас с ума» Найджел Латта
Мне все еще стыдно вспоминать себя в подростковом возрасте. А если я нахожу свои дневники, которые без конца вела, вместо того чтобы записывать за учителем, то хоть плачь. Конечно, я была безнадежно влюблена и думала, что это конец. Я думала, что меня никто не понимает, и, самое типичное — я ненавижу своих родителей. По какой причине? Кто там их поймет, этих подростков.
Они (мы) и сами себя тогда не понимали. Сводили с ума себя и своих родителей. Так вот, не ждите, пока ваш подросток сведет вас с ума. Начинайте читать книгу Найджела Латта.
«Ты можешь больше, чем ты думаешь» Томас Армстронг
Томас Армстронг поможет вам и вашему ребенку понять, что вообще значит быть умным, расскажет о восьми видах интеллекта и научит их развивать. Книгу можно читать и родителям и подросткам, хотя она предназначена скорее для последних. Помню, что сама в таком возрасте больше доверяла книгам, чем родителям.
Обращаться за помощью к книгам о воспитании подростков — это нормально и правильно. Многие родители сталкиваются с трудностями, которые не под силу решить самим, но не хотят в этом признаваться.
Прочитав эти или другие книги для родителей, вы поймете, что не одиноки в своих переживаниях. Но даже если иногда вам захочется переключиться с психологии на любимый детектив или сеанс массажа, не вините себя в этом. В конце концов, нервным и уставшим родителям некогда разбираться в детских проблемах. А отдохнувшие и счастливые мама с папой — это счастливые дети.
| Fronteras
Betsy Schneider/Tilt Gallery
«Джек» Шэрон, Массачусетс, 2012.
Для большинства из нас настало время перехода. Мы находимся в самом конце детства, на пороге подросткового возраста. Это непросто, но одна художница решила сосредоточиться на этом периоде жизни более 250 13-летних, потому что считает, что это действительно прекрасный момент в их жизни.
Получившийся в результате проект фотографа Бетси Шнайдер «To Be Thirteen» сейчас демонстрируется в Художественном музее Феникса. В нем она исследует с помощью портретов и видео, что значит быть в этот переходный момент в жизни.
Когда Шоу поговорило со Шнайдер об этом подробнее, она сказала, что все началось с документирования ее собственной дочери в этом хрупком возрасте.
LAUREN GILGER: Хорошо для следующего сегмента, у меня есть к вам важный вопрос, Стив. Вы помните, как это было, когда вам было 13 лет?
СТИВ ГОЛДШТЕЙН: Да, Лорен, в тот момент моя невероятная модельная внешность обернулась против меня. Мне пришлось впервые начать носить очки, что, конечно, для 13-летнего мальчика кажется фантастическим.
ГИЛЬГЕР: Да, да. Я помню, что мне было очень неловко. Мои волосы были очень странно волнистыми в тот момент моей жизни, и это действительно время перехода для большинства из нас. Мы находимся в конце детства и как бы на пороге того, чтобы стать подростком, стать более взрослым. Это непросто, но одна художница решила сосредоточиться на этом периоде жизни более чем 250 13-летних, потому что считает, что это действительно прекрасный момент в их жизни. Получившийся в результате проект фотографа Бетси Шнайдер «To Be 13» сейчас демонстрируется в Художественном музее Феникса, и в нем она исследует с помощью портретов и видео, что значит быть в этот действительно переходный момент жизни. Когда я поговорила с ней об этом подробнее, она рассказала мне, что все началось с того, что она задокументировала свою собственную дочь в этом хрупком возрасте.
БЕТСИ ШНАЙДЕР: Вы знаете, моя практика заключалась в том, чтобы делать искусство из моей жизни. Я много работал со своими детьми, когда они были маленькими. У меня все время была с собой камера. У меня была идея совместить работу художника и фотографа с мамой, и я попала в точку, когда моя дочь приближалась к подростковому возрасту, а я была на спектакле, на самом деле в Скоттсдейле, где люди исполняли монологи, написанные матерями. . Была еще одна часть, в которой эта женщина говорила о своей 12-летней дочери, и она говорила о том, что ее дочь стала подростком, ей было 12, и как она все время причиняла ей боль, была злой и грубой, и интеллектуально, я на самом деле думал, что это немного банально. Я подумал, это что-то вроде того, знаете, да, мы все это знаем, бедная мамочка. Но я плакал. Я подумал: о, прямо сейчас во мне происходит какой-то когнитивный диссонанс. Моей дочери в то время было 10 или 11 лет, и я начал думать, знаете, ничего себе, может быть, у вас есть какие-то проблемы с этим надвигающимся подростковым возрастом. Так что это был один из аспектов, и я начал думать, хорошо, как я могу превратить это беспокойство во что-то творческое, в искусство? Но я также был очень, я думаю, я боялся за нее тоже из-за… испугался — это сильно сказано, но я был встревожен, потому что я только начал живо вспоминать, как тяжело было мне в средней школе, и как я чувствовал себя чужаком. Так что это было своего рода началом.
ГИЛГЕР: Итак, теперь в этом задокументировано 250 13-летних подростков. Так кто же остальные эти дети? Как вы их нашли, когда разветвляли это?
Бетси Шнайдер/Tilt Gallery
Бетси Шнайдер, Адель, Темпе, Аризона, 2011. Фотография.
SCHNEIDER: Итак, это началось с моей дочери, затем началось с ее друзей, потом началось с сына моего партнера и его друзей, а потом я нашел людей через Facebook. Коллеги нашли мне людей. Было несколько человек, которые действительно пошли и нашли 13-летних, которых они знали. Моя соседка по комнате в колледже, которая живет в Портленде, я пошла туда, и она нашла мне 20 детей, которых она знала. Я начал подключаться к сетям. Это как-то вывернулось. Хотя это было тяжело. Я имею в виду, что это сложно в некотором смысле. В самом начале я был зациклен на своей собственной демографии и понял, как трудно было на самом деле выбраться из своей собственной демографии, что требовало некоторого времени и усилий с моей стороны.
ГИЛДЖЕР: Да, да, я уверен. Итак, вы говорили о том, что эта идея возникла из-за того, что ваша дочь медленно входила в подростковый возраст, а 13 лет — это своего рода идеальный переходный возраст. Итак, когда вы задокументировали это, оглядываясь на это сейчас, что, по вашему мнению, вы можете увидеть и узнать об этом этапе жизни разных детей?
ШНАЙДЕР: Это интересно. Я думаю, я пошел на это, чувствуя, что я был необычайно другим в том возрасте, и одна из вещей, которые я понял, это то, что почти все чувствуют то же самое. Так что это была одна из вещей, которым я научился. Я узнал, что существует это странное сочетание осознания и отсутствия осознания, и почти у каждого человека было это осознание того, что он находится в какой-то точке перехода. Я видел много людей, задающих вопросы о множестве уровней идентичности, и мне очень интересно, что 13 — это место, где все становятся «другими» на какое-то короткое время.
ГИЛДЖЕР: Ага. Итак, как вы видите эти вещи, эти идеи о переходной фазе, в которой они находятся, об этом пике взрослой жизни? Как вы видите эти вещи в работе? Какими вы видите тех, кто на видео и на портретах?
SCHNEIDER: Я думаю, в этом возрасте есть что-то красивое. Я действительно понял, что нахожу их, на самом деле, я нахожу их действительно красивыми. Я думаю, вы можете видеть, что есть неловкость, но я думаю, что есть что-то в коже, и просто последний момент небольшого отсутствия самосознания, который действительно довольно глубок, и я думаю, вы знаете, просто быть на пороге реального превращения во взрослых . Так что я думаю, что это для меня кое-что показало, но также видео оказались более… они были просто невероятными, я думал. Я имею в виду, я чувствовал, что на самом деле ничего не сделал, кроме как просто включил камеру и поговорил с ними, и то, как они разговаривали с камерой, и то, как у них был этот шанс, я думаю, открыться и способ они открылись, что было действительно невероятно. Я имею в виду, не все из них, но некоторые из них просто появлялись на камеру, и они говорили вещи, и вы могли видеть, как они это говорили, они понимали, что говорили, и осознавали, не обязательно абсурд, но иногда вы можно было бы увидеть их почти, как бы, сместиться, чтобы увидеть себя со стороны, иначе у них был бы противоположный момент, где бы они ни находились, их бы охраняли, а потом вдруг они сказали бы что-то вроде: очень эмоционально и откровенно. Есть несколько фрагментов, над которыми я плакала. Я плакал первые восемь раз, когда смотрел их, и теперь, наконец, не плачу пару раз.
ГИЛГЕР: Итак, вы упомянули, что разговаривали с некоторыми из этих детей в проекте с тех пор, как это было сделано в 2012 году, так что им всем сейчас 18, 19, 20 лет. Какая реакция была у них, у тех, кто пришел посмотреть на это?
SCHNEIDER: Так что в некотором смысле это было действительно удивительно, так как я думаю, что они были более чуткими по отношению к себе, чем я ожидал. На приеме по случаю открытия присутствовала пара детей, которые на самом деле больше не дети, молодые люди, которые очень волновались и нервничали, увидев свою фотографию, потому что они помнят тот период времени, и когда они действительно увидели фотографию, они были не так расстроены, как они думали. Это настоящая дистанция, как будто я продолжаю использовать слова «сострадание» и «сопереживание» по отношению к их 13-летнему «я». Они были в некотором роде взволнованы и польщены тем, что участвовали в нем, что было интересно для меня, потому что я чувствовал, что все они оказали мне огромную услугу, и вы знаете, что они так много дали мне, участвуя в этом проекте, и пара из них подошла ко мне потом и сказала, что участие в проекте было для них действительно ценным и важным, и они могли либо говорить о чем-то, либо переживать то, через что они проходили в этом возрасте. Они были очень философскими, что было действительно удивительно и очень приятно.
ГИЛДЖЕР: Ага. Бетси Шнайдер, большое спасибо, что пришли на Шоу.
ШНАЙДЕР: Спасибо.
ГИЛГЕР: Бетси Шнайдер — фотограф и художник. Ее выставка «To Be Thirteen» сейчас находится в Художественном музее Феникса.
Преодоление беспокойства перед посещением школы
Некоторые могут описать 13-летнего мальчика как неуклюжего. Капризный. Гормональный. Их недавно обнаруженное желание быть независимыми означает, что они скорее будут тусоваться со своими друзьями, чем находиться в непосредственной близости от своих родительских единиц. Они открыли для себя девушек вместо последних взломов видеоигр и считают Snapchat настоящим разговором с человеком. Возможно, их самые большие заботы — это половое созревание и прыщи, брекеты и плохие волосы, большие ноги и еще большее эго.
Школа — неизбежное зло, страна сверстников-подростков, которые хотят быть «индивидуальными», приспосабливаясь к ней. В большинстве случаев их больше всего беспокоит то, что они забыли подготовиться к тесту, проиграли футбольный матч на прошлой неделе своим соперникам, не не занять место в классе рядом со своим возлюбленным, или в столовой закончилась пицца, прежде чем они доберутся до начала очереди. Конечно, быть 13-летним мальчиком тяжело. Еще тяжелее быть 13-летним мальчиком с тревогой. А для кого-то вроде 13-летнего Колина* вообще ходить в школу — настоящая ежедневная борьба.
Колин начал испытывать тревогу, связанную с посещением школы, когда учился в третьем классе. Он отказывался идти в школу, жалуясь на боли в животе, но они, как правило, стихали, и он вел себя подобающим образом на уроках. Он не был упрям. Он не был болен. Он поделился с матерью, что подвергся сексуальному насилию. Она считала, что его симптомы тревоги и отказ ходить в школу были связаны с травмой, полученной в результате жестокого обращения.
В четвертом классе раны Колина, казалось, заживали, когда он начал регулярно посещать школу. Как и любой среднестатистический четвероклассник, он изучал математику, естественные науки, чтение и общественные науки. Казалось, он постоянно посещал школу, но в пятом классе Колин снова отказался ходить в школу. Колин не стал вдруг незаинтересованным, и он не просто был трудным. В пятом классе его биологический отец покончил жизнь самоубийством.
В июле 2017 года Колин запустил программу Therapeutic Behavior Services (TBS), которая обеспечивает критическую краткосрочную поддержку и предназначена для оказания индивидуальной терапевтической помощи детям и молодежи. TBS обеспечивает структуру и поддержку, которые помогут детям успешно жить в наименее ограничивающих условиях.
В сентябре 2017 г. Колин основал Службу психического здоровья, связанную с образованием (ERMHS), которая включает в себя широкий спектр методов лечения и программ, предназначенных для сообщества психиатров. Программы под эгидой ERMHS включают:
- Оценка и оценка
- Индивидуальное, семейное и групповое консультирование
- Реабилитационные услуги
- Обучение родителей и поддержка семьи
- Кризисное вмешательство и стабилизация
- Медикаментозная поддержка и мониторинг; и
- Комплексные интенсивные услуги
В начале богослужений Колин выражал сильную тревогу и страх, когда приближался к большим группам на территории кампуса в школе. Он не прилагал никаких усилий, чтобы ходить в школу, и не посещал ни дня в школе с начала учебного года.
Тренеры TBS начали работать с опекуном Колина и обучать его тому, как определить мотивирующие факторы для него и принять соответствующие меры, если он отказывается ходить в школу или ведет себя неадекватно. Фасилитаторы ERMHS и поведенческий тренер начали работать с Колином и его школой, чтобы помочь ему действительно попасть в класс. Фасилитатор ERMHS и специалист по поведению определили доверенных сотрудников школы, к которым Колин может обратиться, когда он прибудет в школу и когда/если он начнет испытывать беспокойство.
Колин переживает прогресс и успех – недавно ему удавалось достаточно долго терпеть свое беспокойство, чтобы выйти из дома и добраться до школы по утрам. Хотя Колину приходится иметь дело с большим количеством дел, чем обычному 13-летнему мальчику, услуги и поддержка, которые он получает от Службы поддержки Виктора в Лейк-Эльсиноре, поставили его на путь исцеления и дали ему надежду сделать маленькие шаги, даже если это означает просто встать с постели и пойти в школу.