Что такое переходной возраст: Страница не найдена

Содержание

Переходный возраст. Что делать родителям?

Один из постоянных мастер-классов в парке «Фили» посвящены детям и советам для родителей. Как найти общий язык с подростком и решить ситуацию без конфликтов? Корреспондент газеты «НЗМ» спросил об этом у Анны Николаевны Шеремет – директора образовательного комплекса «Подсолнух». Она педагог со стажем в четверть века. Кроме этого, Анна Николаевна – мама двоих детей, поэтому эти вопросы волнуют и её саму.

 

С какого возраста ребёнок считается подростком?

 

Я никогда не ставлю строгие рамки, потому что все дети уникальны и индивидуальны. Но могу вам сказать, как понять, что ваш ребёнок переходит из стадии «школьник» в стадию «подросток». Это наступает тогда, когда он начинает отстаивать свои права слова и выбора на то, как выглядеть, с кем дружить и что делать. Ваша задача как родителя и педагога — слушать его и не спорить, потому что неуважение взглядов и мнений подростка приводит к бунту.

Это может выражаться в общении с нехорошей компанией или в яркой причёске, но всё это показывает лишь одно – подросток бунтует, потому что его не признают взрослые.

 

Как родителю правильно вести себя с подростком?

 

Важно понять, что подросток – это человек, который считает себя взрослым, но он до конца ещё не может брать ответственность за свои поступки и свою жизнь. Это нереально трудный период в жизни ребёнка, и первое, что нужно сделать родителям – понять это. А дальше важно научить детей брать ответственность. Это вовсе не значит, что нужно читать лекции, нет. Просто давайте им возможность выполнять что-то самостоятельно, например, приготовить ужин или выбрать одежду для себя. Важно считаться с мнением подростка и быть готовыми к тому, что, если вы его послушаете, то может произойти ошибка: ужин будет невкусным, а одежда непрактичной. Но позвольте ему ошибаться, дайте ему такое право! Потом вместе разберите ошибки, сделайте выводы и исправьте ситуацию, главное делать это спокойно без ругани.

Помните, что только через ошибки мы можем понять, как на самом деле правильно действовать. Помогите ребёнку стать самостоятельным. Научите его принимать решения и выполнять что-то, не лезьте в это действие, поймите, что ребёнок делает его сам. Ведь самостоятельность – это не только уметь завязывать шнурки.

 

Приведу пример из жизни: моя дочь решила впервые сама приготовить выпечку. А потом она попросила прокомментировать то, что получилось. Она внимательно смотрела на меня и, клянусь, не ждала ничего, кроме критики! Я ей сказала: «Слушай, а мне нравится. Что ты хочешь, от меня услышать?», и она ответила: «Ну, ты скажи, может что-то не так?». И только когда у меня ребёнок сам попросил сказать, что не так, я поделилась, какие ингредиенты я бы добавила и что сделала бы по-другому. И с каждым следующим разом она готовила всё лучше, а теперь ужинами в нашей семье занимается только моя дочь. А мы с мужем благодарим её и поддерживаем за то, что он хочет нас накормить вкусными блюдами.

Ещё один совет: с подростками нельзя быть серьёзными, поэтому больше шутите и смейтесь! Если вы будете заставлять с суровым видом делать их что-то и не считаться с их мнением, то будет протест.

 

Что делать, если конфликтная ситуация неизбежна?

 

Часто такие ситуации случаются, когда родители продолжают контролировать подростков, всё время спрашивая: «где был?», «с кем?» и т.д. Уйти от такого конфликта можно одним способом: сесть за стол переговоров. Спросите у ребёнка: «Что тебя так расстраивает в том, что я прошу, чтобы ты мне звонил и говорил, где ты находишься?». Подросток искренне вам ответит, что ему не нравится обращение как с ребёнком, и вам нужно сказать о том, что вы его понимаете, ведь сами были в таком возрасте. Но важно ему объяснить, что теперь вы мама/папа и очень нервничаете, если не знаете где он, спросите его: «как мы можем договориться, чтобы я не ограничивала твою свободу, а ты давал мне спокойствие за тебя?». Уверяю вас, в результате разговора вы придёте к решению, например, что ребёнок будет писать вам смс о том, где он и как его дела.

Потому что конфликты будут, если вы станете перекрывать свободу подростка, но «свобода» не равно «делаю, что хочу», а означает «я принимаю решение, что я буду так делать». Дорогие родители подростков, делайте так, чтобы ваш ребёнок имел возможность принимать решения, которые будут для него безопасными, нужными и важными! Но только без угроз, наказаний и насилия, пожалуйста. Больше шуток, смеха и лёгкости, ведь подростки – это весёлый народ!

 

 

 

— Милана Тоцкая

Проблемы переходного возраста

Одним из самых сложных этапов развития личности человека является пубертатный период, так называемый «переходный возраст».

На этом этапе происходит переход от ребенка к взрослому. Подросток — это уже и не маленький ребенок, но еще и не взрослый. С одной стороны он уже достаточно много знает, имеет свою осмысленную точку зрения, с другой — нет достаточного жизненного опыта, чтобы принимать  адекватные решения в сложных ситуациях.

В этом возрасте человек часто проявляет протестное поведение, совершает необдуманные поступки, а родители не могут найти общего языка с ребенком и «направить его на путь истинный». 

Если вы и ваш ребенок столкнулись с проблемой подросткового возраста — самое время обратиться к психологу!


Со скольки лет начинается подростковый возраст?

Пубертатный период (период полового созревания) не имеет четких границ. В среднем он наступает приблизительно в 12 лет и заканчивается через 2-3 года. Но начало и длительность этого процесса может смещаться как в одну, так и в другую сторону. Возраст наступления пубертатного периода зависит от разных причин: половой конституции, наследственности, индивидуальных особенностей.


Характеристика пубертатного периода.

Главными характеристиками переходного возраста для всех тинейджеров являются:

Бескомпромиссное отношение.

Для подростка нет серых оттенков: либо черное, либо белое. Либо хорошо, либо плохо. Подросток становится категоричными и упрямыми, с ним очень сложно договориться. Добиться, чтобы ребенок сделал то, чего он не хочет, общаося с тем, с кем он не хочет, даже если это необходимо, становится очень сложно.

Зависимость от оценки окружающих.

Подросток, как  говорилось выше — уже не ребенок, но еще и не взрослый. Он чувствует это сам, ему сложно самоопределиться. В его внешности происходит много изменений, которые сложно оценить самому Он начинает прислушиваться к мнению окружающих и часто сильно зависит от него. Услышав неприятные слова в свой адрес, адрес своей внешности ребенок может замкнуться. Это одна из важнейших проблем подросткового возраста, которая влияет на принятие себя.

Перепады настроения — эмоциональная нестабильность. 

Гормональный фон меняется, поэтому тинейджерам свойственен дух сопротивления. Они хотят привлечь к себе внимание. Часто заводят кумиров или протестуют против лидеров мнения. Смех сменяется слезами.

Часто родители не понимают, что происходит. Видя, как меняется ребенок, стараются «помочь», надавить, настоять, указать правильный путь, и именно в этот момент ребенок отдаляется. В этой ситуации  вернуть взаимопонимание, доверие и гармонию в детско-родительские отношения очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалисту — психологу


Проблемы подросткового возраста.

Эмоциональные изменения, происходящие с подростком приводят к проблемам, свойственным подростковому возрасту:

  • низкая самооценка, неудовлетворенность внешностью
  • нежелание учиться
  • проблемы в общении со сверстниками
  • проблемы в общении со взрослыми (особенно с родителями)
  • протестное поведение, и как результат, «вредные привычки»

Зачем подростку психолог?

В работе психолога есть родительский запрос и детский.

Родителям может показаться, что проблемы переходного возраста не так уж серьезны и каждый может справиться с ними. Но в этом возрасте формируется личность, закладываются важные эмоциональные и поведенческие качества. Трудности в общении, юношеский максимализм, нерешенные проблемы часто приводят к необратимым последствиям. 

Подросток часто не может обратиться к родителям со своими проблемами, попросить помощи. Он и сам не до конца понимает ,что с ним происходит, и уж тем более сложно объяснить это родителям.

Опытный психолог знает приемы и техники, способствующие снятию напряжения. Он сумеет найти причины возникшей проблемы и поможет взглянуть на нее с другой стороны как ребенку. так и родителям.

 

Взрывоопасный возраст (подростковый кризис)

Современные родители должны быть готовы к тому, что их дети – тоже современные. И взрослеть современные дети начнут гораздо раньше, чем когда-то взрослели родители. Пресловутый переходный возраст может «нагрянуть» совершенно неожиданно. В настоящее время уже у 9-10-летних детей наблюдаются все признаки начала переходного возраста.

 

Причины и проявления подросткового кризиса:

 

– Ребенок очень быстро растет, его организм претерпевает существенные физиологические изменения. Из-за этого становится рассеянным, невнимательным, все время хочет спать, быстро утомляется.

 

– Из-за гормональных изменений становится плаксивым, раздражительным, обидчивым. У подростка часто меняется настроение: от ощущения себя абсолютно несчастным до необъяснимого восторга.

 

– В общении со взрослыми упрям, настаивает на своем, отрицает авторитеты, отказывается выполнять требования, отстаивает свою независимость и самостоятельность.

 

– Появляется неосознанное половое влечение, начинают интересовать сверстники противоположного пола и вопросы, связанные с сексуальным поведением людей.

 

Подростковый кризис – это способ заявить о себе как о личности, поэтому подросток может делать все неправильно, назло.

Так выражается протест против «несправедливого» к себе отношения со стороны взрослых. В некоторых случаях протест выражается в виде агрессии или в виде истерики. Ребенок действует по принципу: лучшая защита – это нападение.

 

Важно понимать, что частые смены настроения подростка, вспышки эмоций, конфликтность – не результат испорченного характера, а побочные эффекты быстрого роста.

 

Нередко, даже послушные, домашние дети начинают «за компанию» курить, выпивать энергетические и алкогольные напитки, совершать асоциальные поступки (воровать, участвовать в драках). Дело в том, что подросток так сильно нуждается в компании сверстников, ему так важно, чтобы его где-то ждали и ценили, что он порой бывает весьма неразборчив в выборе друзей. Чтобы быть «своим», ребенок готов совершать различные проступки и нарушать правила, установленные во взрослом обществе. Также причиной противоправного поведения может быть желание ребенка доказать окружающим, что он уже взрослый. А может быть, ребенку просто скучно? Иногда детям хочется совершить что-то рискованное, потому что им нечем заняться.

 

Для предотвращения печальных инцидентов следует заранее направить бурную энергию подростков в мирное русло. Не допускайте, чтобы ребенок ничем не увлекался, не знал, чем занять себя в свободное время. Существует множество увлекательных видов спорта, в которых выброс адреналина не меньше, а то и больше, чем при совершении хулиганского поступка, — горные лыжи, мотогонки, альпинизм.

 

Советы любящим родителям:

 

– Научите подростка делиться с вами проблемами. Ребенок должен знать, что вы поддержите его в любой ситуации. Предлагайте ему варианты решения проблемы.

 

– Будьте внимательны к друзьям подростка. Важно, чтобы ребенок не дружил с кем-то только из страха остаться в одиночестве.

 

– Объясните ребенку, что настоящий друг никогда не будет шантажировать его, угрожать и запугивать.

 

– Подавайте ребенку личный пример здорового образа жизни: занимайтесь спортом, откажитесь от вредных привычек.

 

– Расскажите подростку о необратимых последствиях употребления никотина, алкоголя и наркотиков, покажите фильмы и статьи. Это иногда впечатляет лучше любой нотации.

 

– Объясните подростку возможные последствия безрассудного полового поведения. Предупредите его об уголовной ответственности, возможности наступления нежелательной беременности и риске заразиться половыми инфекциями.

Удачи и здоровья Вам и Вашим близким!

июнь 2014 года

Материал подготовлен


врачом кабинета медицинской профилактики
О.Г. Третьяковой

Трудности переходного возраста. | Социальная защита города Липецка

Сегодня можно говорить о том, что подростковый возраст молодеет. Часто родители в 9, 10 и 11 лет отмечают у своего ребенка подростковые проявления. Соответственно первые трудности начинают в столь юном возрасте: протесты, снижение родительского авторитета, частая смена настроения … Как пережить это непростое время и сохранить отношения с ребенком?

Мы собрали полезные советы из лекции известного специалиста по воспитанию, авторитетного психолога, автора книг для родителей Людмилы Петрановской.

Трудность 1. ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ СПОРЯТ?
В подростковом возрасте заканчивает работать инстинктивная программа привязанности, которая заставляла ребенка ориентироваться на взрослых и слушаться их. Этот механизм эволюция создала для того, чтобы защитить малышей. А вот в 13 — 14 лет ребенок с точки зрения природы становится уже взрослой особью. И для самого подростка это оборачивается кризисом идентичности.
У ребенка начинается период, когда ему надо разобраться в себе и понять — кто он, что он, чего он хочет, — говорит Людмила Петрановская. — В это время он уже не может так легко слушаться взрослых, как раньше. А своей опоры у него нет, ему еще предстоит ее выработать и найти. Поэтому детей носит — он/она увлекается то одним, то другим, думает то одно, то другое. Еще вчера ребенок был бодр и весел, лез обниматься и охотно рассказывал все свои беды и радости. И вот словно подменили: стал замкнутым, грубым и непослушным.
— Подростковый период — непростой даже по физическим причинам, — говорит Людмила Петрановская. — У подростка увеличивается тело, перестраивается работа многих органов. Бывает период быстрого роста, когда ребенок за год вырастает на 20 — 30 сантиметров. Это может сопровождаться астеническими состояниями – усталостью, упадком сил. Начинается бурная гормональная жизнь, и на первых порах это все очень нестабильно. От этого бывают перепады настроения: то беспричинная грусть и тоска…

Трудность 2. УЖЕ НЕ АВТОРИТЕТ
В подростковом возрасте у детей слетают розовые очки — они замечают, что их мамы и папы не самые умные, сильные и красивые на свете. Понятно, что подросток начинает относиться к своим родителям скептически и сомневаться в их авторитете. Кому такое понравится?
— Родителям тут лучше немного отойти в сторонку, — говорит психолог. — Взрослые уже не могут управлять эмоциональным состоянием детей. Это маленького ребенка при ссоре с друзьями можно обнять, поцеловать — и он успокоится. Подросток же будет держать все в себе и так легко не дастся. Нужен баланс между контролем и доверием.

Трудность 3. «РИСУЕТ КИТОВ И КРАСИТ ВОЛОСЫ»
Когда стоит тревожиться?

Если ребенок делает что-то с собой, чтобы выместить тяжелые чувства, — это опасный сигнал. Селф-харм — это когда подростки намеренно вредят себе, делают порезы, уколы и ожоги. Человек пытается физической болью заменить душевную боль, чувство одиночества и подавленности.
— Часто какие-то травмы и опасные ситуации сопровождаются утратой интереса и мотивации, — говорит психолог. — Если ребенок стал апатичным и ему словно все равно, что он ест и как выглядит, перестал общаться с друзьями, стал часто болеть — это уже тревожные симптомы.
— Если ребенок с новым цветом волос делает селфи и обсуждает его с друзьями, то все нормально, — объясняет Петрановская. — Если разглядывает романтичные картинки и боится, что тату будет делать больно, можно предложить ему временный переводной вариант — а вдруг картинка надоест? Если не хочет учиться, ходить на секции, готовиться к ЕГЭ, а хочет только рисовать картинки и сочинять музыку, ничего страшного, успокаивает Петрановская, ему неинтересно то, что родители считают важным. И это нормально.

Трудность 4. «ЧТОБЫ В ДЕСЯТЬ БЫЛ ДОМА!»
Один из самых частых поводов для конфликта — это возвращение домой позже установленного времени. Многие подростки стесняются, когда их встречают родители. При этом сами они не могут вернуться в условленное время, обязательно опаздывают.
Как делать не надо…
Водить ребенка за ручку — не вариант. Подросток изловчится и придумает миллион способов избежать «позорища» перед друзьями. Забить и разрешить ему гулять сколько вздумается — тоже опасно.
А как будет лучше?
Предложите ребенку решить самому, как ему будет лучше. И дать возможность передумать, если понадобится. Например, подросток может решить, что будет сам возвращаться домой, но если дорога дальняя или ему стало страшно — всегда можно позвонить маме с папой и попросить встретить. Таким образом, ребенок учится принимать взрослые решения самостоятельно, но не теряет поддержки и опоры на родителей.

Трудность 4 «ВЫБРОШУ ТЕЛЕФОН!»
Для многих подростков (впрочем, как и для взрослых) соцсети и видеоигры интереснее, чем реальная жизнь.
Как делать не надо…
Это в 10 лет можно запретить ребенку сидеть в телефоне и соцсетях. В 15 лет он спокойно возьмет девайс у одноклассника и заведет себе тайный аккаунт.
А как будет лучше?
Боитесь, что в интернете на ребенка обрушатся маньяки, наркотики и порнография — обсудите это с ним и выработайте правила безопасного поведения в сети. И оставьте право на ошибку — не наказывайте его за каждый прокол. Иначе потом ребенок перестанет рассказывать о своих проблемах.

— Ссор и конфликтов не избежать — они и должны быть, иначе как ребенок научится отстаивать свое мнение и почувствует себя отдельной от родителей личностью! — говорит Петрановская. — Хорошо если у ребенка будет какой-то другой взрослый, с которым можно обсудить спорные вопросы, старший друг или родственник. Если сказать маме с папой, что ты не хочешь поступать в вуз, а хочешь стать музыкантом, у них будет инфаркт. А вот с другим человеком можно серьезно обсудить все плюсы и минусы.

И помните: всё проходит! Пройдет и это! Не требуйте от себя и от ребенка всего и сразу! Дети растут и меняются, и главное, чтобы к тому моменту ваши отношения не были безнадежно испорчены! Ведь главное ради чего вы встретились со своими детьми в этом мире – это отношения: любовь, забота и доверие!

Переходный возраст, 1968 — Фильмы

В Волгограде живет девочка Оля. Ей 14 лет, она любит химию и конструирует летательный аппарат. Оля выделяется среди сверстниц стихами, которые наполнены несвойственной для семиклассницы мудростью и глубиной. В ее класс попадает мальчик Коля. Он второгодник и жутко боится отвечать у доски. Оля помогает ему преодолеть этот страх. Во время тесного общения, они очень сдружились и понимают, что нужны друг другу. Подростки вместе проходят через разные жизненные ситуации, поддерживают друг друга и пытаются сохранить общую тайну.

Сквозь фильм проходит линия войны. Она присутствует везде, но ненавязчиво. В Переходном возрасте много сюжетных линий и они причудливо переплетаются и образуют полную картину. Подростковый возраст — сложная пора, которую прошел каждый человек. В этот период критика воспринимается особенно сложно, нарушается душевное равновесие и ребенок может впасть в депрессию. Подростки считают, что взрослые не понимают их и доверие рушится от любого неосторожного слова или действия. Для героев фильма переходный возраст должен пройти максимально спокойно, ведь окружающая их атмосфера способствует этому.

Но все не так просто. Находятся конфликты и недопонимания. Эта драма напоминает взрослым, насколько хрупко душевное равновесие подростков. А подросткам о том, что не они одни сталкиваются с этим и помощь от взрослых не стоит игнорировать. Фильм снят по книге В. Киселева Девочка и птицелет. В книге действия происходят в Киеве, а не в Волгограде. Тем не менее, эти различия не сильно повлияли на развитие сюжета.

В Волгограде живет девочка Оля. Ей 14 лет, она любит химию и конструирует летательный аппарат. Оля выделяется среди сверстниц стихами, которые наполнены несвойственной для семиклассницы мудростью и глубиной. В ее класс попадает мальчик Коля. Он второгодник и жутко боится отвечать у доски. Оля помогает ему преодолеть этот страх. Во время тесного общения, они очень сдружились и понимают, что нужны д

Важные факты о переходном возрасте

«Переходный возраст» – этих слов часто боятся родители; услышав их, хмурятся и вздыхают учителя. Чем же он так важен и сложен? “МР-инфо” разбирался вместе с психологом.

Подростковый, переходный возраст – это этап формирования личности человека. Границы его не слишком определенные: от 11-12 до 15-16 лет. Однако все чаще проявления подросткового кризиса наблюдаются у детей и в 9-10 лет.

Переходный возраст считается одним из самых сложных и важных в жизни человека. Ребенок превращается во взрослого. Этот процесс болезненный и трудный и для него самого, и для окружающих. Перед подростком стоят определённые возрастные задачи, которые он должен решить и решает, вне зависимости от того, знает об их существовании или нет.

С другой стороны, подростковый период отличается множеством положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется сфера его деятельности. 

Что мне нужно?

Потребности, которые есть у подростка в этот период:

Потребность в общении и принадлежности. Учеба, бывшая основным видом деятельности в младшей школе, отходит на задний план. Ее место занимает желание общаться со сверстниками, выстраивать отношения, отстаивать свое мнение и границы, познавать правила взаимодействия с себе подобными. Если дети не научатся делать это сейчас, во взрослой жизни это будет делать куда сложнее. Поэтому мнение сверстников становится более важным и весомым для ребенка, чем мнение старших – учителей и родителей. Самое страшное для подростка – остаться одному, почувствовать, он «не в стае».

Потребность в самопознании. Кто я, какой я, какого я пола и что это значит, что я могу и хочу в этом мире, каким меня видят другие – эти вопросы возникали и раньше, но сейчас ребенок должен переосмыслить их и найти ответ. Поэтому подросткам так нужно время на «перезагрузку»; даже если они просто лежат на диване и смотрят в потолок – это не лень, это потребность в переработке полученной за день информации. И важно предоставить им время и возможность.

Также сюда входит познание, принятие собственной сексуальности. Интерес к телу, проявленный в детстве, расширяется, к нему добавляется необходимость понять, что значит быть юношей или девушкой, признать этого в себе. Позже, в юношеском возрасте, на первый план выйдет потребность в интимно-личностном общении. Пока же – это только интерес к потенциальным партнерам. И первая любовь.

Потребность в уважении и признании. Любому человеку надо ощущать себя важным, значимым и принятым, вне зависимости от возраста и пола. Поскольку отношение подростка к себе ещё не до конца сформировалось, то он ориентируется во многом на то, каким его видят окружающие. Поэтому потребность в уважении, безоценочном принятии и признании у детей этого возраста намного сильнее, чем у взрослых. Процесс осложняется тем, что в силу своего «переходного» положения подросток не имеет практически никаких законных прав, но у него много обязанностей, почти все из которых сводятся к «хорошо учиться и слушаться старших». И «лень, наглость и избалованность» современных тинейджеров в основе имеет протест против такого несправедливого, на их взгляд, положения. Поэтому так легко идут они за теми, с кем чувствуют себя нужным, значимым и важным; на этом их цепляют зачастую криминальные и политические лидеры.

Потребность в отделении. Психологическая задача переходного возраста – отделиться, уйти из семьи, стать самостоятельным, научиться выживать одному. Стать взрослым – значит, суметь опираться только на себя, не зависеть от окружающих, принимать собственные решения и отвечать за их последствия. Увы, родители не всегда успевают заметить и осознать, что их ребенок – уже не тот пятилетка, которого нужно за руку переводить через дорогу, и продолжают опекать, подстилать соломку, контролировать и решать детские проблемы. Строгие рамки семейных правил, установленные и принятые раньше, становятся тесны, подросток пытается раздвинуть их, и это неизбежно приводит к конфликтам.

Отсюда истоки у подросткового отрицания правил и норм старших. Подростку не нужны ценности и правила взрослых, ему нужно выработать свои, понять законы мира самому – а сделать это возможно, только отринув то, что тебе пытаются навязать. И априори подростки считают родителей глупыми – ведь их мировоззрение не годится, нужно получить и наработать собственное.

Ловушки и сложности

Повышенная эмоциональность. Не созревшая еще гормональная система выдает перепады настроения и самочувствия по несколько раз в день – от смеха к слезам, от радости к отчаянию (смешному на взгляд взрослых, но такому тяжелому для самих подростков). Эмоциональные скачки не только вводят в недоумение и заставляют думать «А нормальный ли я?», но и истощают. Все, чем могут помочь окружающие – дать возможность успокоиться, а еще – показать, что они рядом и готовы или оставить в одиночестве, или выслушать и принять, если надо. Мелочи? Для растерянных детей это очень важно.

Физические проблемы, связанные с перестройкой и быстрым ростом организма. Системы и органы развиваются и растут неравномерно, и в подростковом возрасте могут возникнуть или проявиться уже имеющиеся заболевания, в первую очередь – болезни позвоночника, органов ЖКТ и зрения из-за большой нагрузки. Поэтому так важно обращать внимание на плохое самочувствие ребенка и, если нужно, настаивать на походе к врачу.

Недовольство своей внешностью. Отчасти оно обусловлено тем же быстрым ростом организма – неуклюжесть, непомерная длина рук и ног, прыщи и угловатость, ломка голоса приводят так быстро растущих детей в отчаяние. Отчасти – тем, что стандарты красоты, навязываемые им глянцевыми журналами, ТВ и в интернетом, часто не соответствуют никаким нормам здоровья и здравого смысла. Отчасти – все тем же познанием и сравнением себя с окружающими. Ни один подросток еще не был полностью доволен собственной внешностью, и можно сколько угодно доказывать девочке или мальчику, что они красивые – все равно не поверят.

Падение школьной успеваемости. В 6-7 классе оценки снижаются почти у всех, особенно если ребенок учится во вторую смену. И выправляются в лучшем случае к концу 8 класса, а то и позже, когда приходит время сдавать ОГЭ. Но согласитесь, было бы куда сложнее, если бы интерес к учебе пропадал позже, перед самыми выпускными экзаменами – тогда это имело бы гораздо худшие последствия. А так – еще остается время наверстать и исправить.

Напряженные отношения с родителями. Во-первых, в подростковом возрасте ребенок впервые понимает, что его родители – не идеальные сверхчеловеки, как ему казалось раньше, а такие же люди, со своими слабостями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, родители часто не успевают привыкнуть к тому, что их послушный и ласковый лапочка уже вырос, и установить в семье новые правила (извечная война: «Чтобы в девять часов был дома!» – «Да почему? Я уже взрослый!!»). В-третьих, проблемы, волнующие родителей и для детей, разнятся как никогда сильно. Одним важен контроль над успеваемостью, успехи у репетиторов и будущее поступление в вуз, другим – общение со сверстниками, первая любовь и прочие далекие от учебы вещи. И наконец, часто в основе ссор лежит все та же заложенная природой необходимость ухода, психологического отделения от семьи. Добавьте к этому вполне естественную боязнь такого ухода, нерешительность, эмоциональность – и объяснятся пугающие взрослых странности в поведении подростка: вчера он рвался на волю, а сегодня – отступил и прячется за спину больших и сильных папы с мамой.

Желание уединиться, защита своей территории. В это время дети становятся максимально скрытными и ревностно оберегают все свое – мысли, друзей, портфель и шкаф с вещами, свою комнату, если она есть. Желание скрыться, оградить себя от влияния старших, получить кусочек жизни, куда нет доступа никому, кроме него самого, вытекает из потребности ребенка в самостоятельности, уважении и признании его прав. Лучший способ потерять доверие подростка – читать его дневник, почту, проверять телефон или аккаунт в соцсетях, подслушивать разговоры. И хорошо, если в семье есть возможность выделить подросшему чаду отдельную комнату.

Первая любовь. То, чего так сильно боятся родители и школа – но оно заложено природой, и никуда от этого не деться. Да и самим подросткам чувства не всегда приносят только радость, особенно безответные. Но они должны через это пройти, и единственное, что могут сделать взрослые – не навредить, поддержать.

Беспорядок. В вещах, в мыслях, в интересах, планах. Ох, этот «бардак» в шкафу и комнате – вечный камень преткновения, самая частая причина ссор в семьях! Сколько копий из-за него сломано. Увлечения сменяют друг друга с пугающей быстротой: вчера дочка играла на гитаре, сегодня собирается стать машинистом тепловоза, а завтра грезит о карьере финансиста. Вещи смятой кучей вываливаются из шкафа, на столе – вперемешку бумажки, учебники, косметика и непонятного назначения обломки.  На самом же деле беспорядок снаружи – отражение того хаоса, что царит в душе у подростка. Позже, когда внутреннее ощущение его немного упорядочится, когда он наконец обретет устойчивую платформу под ногами и место в жизни, это проявится – и тогда завалы вещей перестанут пугать родителей. Пока же психологи советуют – если есть возможность – без лишней нужды в комнату к ребенку не ходить. Целее будут и нервы, и отношения.

Что делать?

Как выжить родителям, сохранить себя и отношения с ребенком?

Отойти в сторону. Наступает время, когда мы становимся не нужны своим детям. Все, что мы могли и успели им дать, мы уже вложили. Дальше они пойдут одни. Своим путем, полным ошибок, нелепостей и срывов; будут наступать на те же грабли, что и мы когда-то, но – пойдут. Сами. Наша задача – остаться им надежным тылом, прибежищем, местом, куда они могут приползти зализать раны, отдохнуть, набраться сил и мужества, напитаться нашей любовью и доверием. Быть рядом там, где нужно, и отойти в сторону, если понадобится. А потом они уйдут совсем. На какое-то время.

Подробнее об отношениях родителей и подростков мы поговорим в следующем материале.

Алина ЧИНЮЧИНА
Фото  https://www.pexels.com

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Переходный возраст от щенка к юниору

Ваш питомец взрослеет. Что происходит с его поведением и как вести себя с подрастающим щенком?

С ростом щенка меняется его характер, активность, поведение с владельцем и другими собаками. Эти изменения служат сигналом того, что он постепенно превращается в молодую собаку — юниора.

Взросление влечет за собой изменения в поведении, содержании, кормлении и прогулках подросшего щенка. Первые признаки взросления можно заметить уже в возрасте 7–8 месяцев. Но основные изменения как во внешности, так и в характере щенка начинаются с 9- или 10-месячного возраста. Именно поэтому на выставках в класс юниоров собаку можно записать не ранее 9 месяцев.

Как меняется характер щенка в переходном возрасте?

Обычно ранее послушный щенок становится более самостоятельным. Не реагирует на команды владельца, которые раньше выполнял с первого раза. На прогулках общество хозяина предпочитает общению с другими собаками, пытаясь повысить свой статус. На свободном выгуле может убегать от хозяина на значительные расстояния.

Иногда поведение и вовсе становится неадекватным. В семье такой щенок-подросток пытается также установить новые порядки. Он перестает слушаться младших и пожилых членов семьи.

Как вести себя со щенком-подростком?

В этот период владелец должен уделять щенку очень много внимания, ведь из-за быстрого роста и развития можно упустить важные моменты воспитания.

    • Необходимо увеличить время прогулок и тренировок.
    • Разучивать новые команды.
    • Не позволять щенку делать то, что хочет он, а стараться общаться с помощью команд, обязательно добиваясь их исполнения.
    • Объяснить членам семьи, почему необходимо более строгого относиться к молодой собаке.
    • Изменить режим кормления. Молодую собаку переводят на двухразовое кормление, увеличивая долю минеральных веществ и витаминов, которые содержатся в кормах для юниоров.
    • Следите за тем, чтобы не увеличивалась нагрузка на суставы молодой собаки. Не следует увлекаться прыжками и лазанием по лестнице, так как при растущей массе костяка, связки еще недостаточно окрепли.
    • Легкий кросс, игры со сверстниками, упражнения по общему курсу дрессировки, разучивание новых команд, несложные препятствия — вот необходимый перечень упражнений для физического развития собаки в этот период.

переходный возраст молодежный возраст

Молодежь переходного возраста (TAY) составляет 72% от общего числа бездомных молодых людей в округе Лос-Анджелес. • Молодые люди могут приобрести страховку с помощью субсидий на рынке медицинского страхования. В этом документе ссылки на молодежь включают детей и молодежь до 18 лет. РАС в переходном возрасте. Молодежь: данные и тенденции на практике. Дана С. Рубин, доктор медицинских наук, MSW. В подростковом возрасте ее поместили в приемную семью из-за обвинений в том, что ее мать подвергала ее физическому насилию.Информационно-просветительский проект для молодежи переходного возраста (TAY) дает возможность молодым людям в возрасте 18–29 лет, страдающим психическим здоровьем и борьбой с употреблением психоактивных веществ, поделиться своим опытом и рассказать о видах помощи и услуг, которые они хотели бы видеть в системе психического здоровья, они получают помощь. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ: Молодежь переходного возраста (TAY) включает молодежь и молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет, которые либо имеют, либо находятся в группе риска развития серьезного психического заболевания; Население может включать молодежь в систему патронатного воспитания / защиты детей и / или систему ювенальной юстиции.TIP (теперь известная как наша программа TAY) была одной из ярких программ MBI Health Services, найденных в ее стенах. В последнем разделе представлены ресурсы для успешной учебы в колледже. TAY — это партнерская программа с полным спектром услуг, означающая, что персонал предоставляет полный спектр услуг, используя подход «все, что нужно», для 20 молодых людей в любой момент времени. Альянс ранней оценки и поддержки (EASA) — это программа раннего вмешательства, предназначенная для молодых людей, которые впервые испытали психоз в течение последних двенадцати месяцев и в возрасте от 12 до 25 лет.Мост через мутные воды открывает … Дети в возрасте от 14 до 29 лет могут испытать другой, гораздо более позитивный образ жизни с помощью и руководством команды TAY, находящейся в нашем головном офисе в Вашингтоне. DC 80 Среди лиц, страдающих расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, 93% соответствовали критериям по крайней мере еще одного психического расстройства, что свидетельствует об очень высокой степени сопутствующей патологии. Чтобы получить дополнительную информацию об этой программе, нажмите «Жилье» в раскрывающемся меню «Программы и услуги» выше и обратитесь к разделу о молодежи переходного возраста.Молодежь переходного возраста Целевым возрастным диапазоном для этого руководства является молодежь переходного возраста от 16 до 22 лет, т.е. В частности, возрастной диапазон от 16 до 26 лет называется молодежью переходного возраста (TAY). Таким образом, категория молодежи может варьироваться от 12 до 29 лет. Согласно ежегодному количеству бездомных людей, молодежь в возрасте до 24 лет составляла около 6% бездомных в штате в 2019 году. Город Сан-Франциско сделал строительство нового жилья для TAY своим главным приоритетом.Молодежный проект переходного возраста Майкл Мэдсен 2020-04-06T13: 18: 24-04: 00. 80% приемных молодых людей переходного возраста успешно завершают программу временного жилья и поддержки LifeSpring, переходя на безопасное и устойчивое жилье. Развитие позитивных, доверительных отношений с молодежью, с которой мы встречаемся на улицах, является ключом к тому, чтобы помочь молодежи из групп риска получить доступ к услугам, которые им необходимы, чтобы вести более здоровую и продуктивную жизнь. Миссия. В США: инвестиции в рабочую силу. В отчете также исследуются результаты для одного -… Мы ценим их помощь в разработке этого руководства.2 были здесь. Молодежные службы переходного возраста. Межведомственная рабочая группа по молодежным программам поддерживает ряд усилий по развитию навыков и ресурсов у молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Независимо от того, называются ли они «молодежью переходного возраста», «молодежью переходного возраста», «старением молодежи» или другими терминами, молодежь этой возрастной группы сталкивается с рядом проблем на своем пути к успешной взрослой жизни. Подразделение молодежи переходного возраста (TAY) # Молодежь в движении! убежище, а 13% находились в тюрьме. Молодежь переходного возраста с проблемами психического здоровья в системе ювенальной юстиции Кимберли, которой сейчас 18 лет, выросла в бедном районе и в детстве пережила множество семейных конфликтов.Подобные группы называются «новые взрослые группы» или «молодые взрослые», и указанный возрастной диапазон может варьироваться от 14 до 29 лет. Бостонская программа HAPPENS открывает новое окно (Провайдер ВИЧ-услуг для подростков и сеть сверстников. for Services) — Программа Детской больницы Бостона предоставляет услуги и поддержку ВИЧ-инфицированным, бездомным подросткам и подросткам из группы риска, а также молодым людям в возрасте от 12 до 24 лет в районе столичного Бостона. Переходный возраст. Мы специализируемся на услугах для молодежи переходного возраста с психическими заболеваниями.Часто определяемые как бездомные в возрасте от 18 до 24 лет, бездомные TAY представляют собой уникальные проблемы с обслуживанием, поскольку большинство из них слишком стары для обслуживания детей, но еще не готовы или не имеют права на получение услуг для взрослых. Специальная группа по интересам молодежи переходного возраста — это группа с особыми интересами для членов ISSTD, которые заинтересованы в лечении сложной травмы у молодежи переходного возраста (TAY), обычно определяемых как клиенты в возрасте от 18 до 24 лет. 87% молодежи заявили, что довольны программой.доступны и возраст, в котором можно жить самостоятельно, получать социальное обеспечение и другие государственные пособия или бросить школу и т. д. Молодежь переходного возраста, определяемая как молодежь в возрасте от 16 до 24 лет (Wilens and Rosenbaum, 2013), была недостаточно изучена по сравнению с другими возрастными этапы. Интенсивные услуги для молодежи переходного возраста (TAYIS) Эти программы предлагают интенсивное лечение, направленное на развитие жизненных навыков и достижение целей развития, таких как создание независимого жилья, достижение образовательных целей и обеспечение занятости.Эти переходные годы охватывают потенциально опасные для развития годы перерастания из детства во взрослую жизнь, часто еще не достигнув зрелости. Некоторые клиенты имеют серьезные проблемы с психическим здоровьем из-за травм, которые они часто переживают, включая истории пренебрежения и жестокого обращения. Молодежь переходного возраста (TAY) — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, которые переходят из государственных систем (например, в патронатную семью) или рискуют не совершить успешный переход во взрослую жизнь.Защита детей Молодежь переходного возраста МСП — по вызову — Ссылка на вакансию: PARTNER-295W5K Молодежь переходного возраста (или TAY, что относится к несопровождаемым молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет) — группа населения, которая требует уникального подхода к предоставлению жилья и услуг . Молодежная программа переходного возраста (TAY) предоставляется Sunny Hills и предоставляет услуги молодым мужчинам и женщинам в возрасте от 16 до 25 лет, которые борются с проблемами психического здоровья. Бездомная / беглая молодежь: в большом исследовании среди бездомных и беглых молодых людей в возрасте 16-19 лет, взятых из приютов и на улицах восьми городов Среднего Запада, 60.5% соответствовали критериям пожизненного расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. Эта возрастная группа также может обслуживаться в программах реабилитации или амбулаторных услуг. 20% подходящих по возрасту молодых людей проживали в кризисном приюте для беглых и бездомных молодых людей, а 7% проживали в переходной программе самостоятельной жизни. Программа «Молодежь переходного возраста» (TAY) обслуживает нынешнюю и бывшую приемную молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, предлагая ряд услуг, чтобы помочь молодежи сделать здоровый переход к взрослой жизни. Интенсивные услуги для молодежи переходного возраста (TAYIS) — это программа, разработанная для подростков старшего возраста и молодых людей, которые переходят из системы психического здоровья детей в службы психического здоровья взрослых.также рассказали, что им помогло и что может принести пользу другим молодым людям. • Молодые люди в возрасте до 30 лет могут приобретать страховые планы с низкими взносами и высокой франшизой через Рынок медицинского страхования. В 2006 году мэр Гэвин Ньюсом учредил Целевую группу мэра по делам молодежи переходного периода. Этот акроним используется в RFP для обозначения лиц, относящихся к этой возрастной группе. По достижении восемнадцатилетнего возраста молодые люди переходного возраста больше не могут получать всю помощь со стороны систем ухода, которые ранее обеспечивали их многие потребности.1. «Молодежь переходного возраста — это молодые люди в возрасте от шестнадцати до двадцати четырех лет, которые находятся в процессе перехода из-под опеки государства или патроната и находятся в группе риска.

Молодежь переходного возраста с проблемами психического здоровья в системе ювенальной юстиции

Все, кто работает с переходной молодежью, в возрасте от 16 до 25 лет, должны прочитать эту записку. Это поможет вам понять их проблемы с психическим здоровьем, рецидивизм и эффективный переход к взрослой жизни. Разделы этого краткого обзора включают: обзор, развитие во время перехода к взрослой жизни и потенциальные ловушки переходного возраста; проблемы психического здоровья и участие ювенальной юстиции в переходном возрасте; критические проблемы, с которыми сталкивается вовлеченная в правосудие молодежь переходного возраста с проблемами психического здоровья — участие системы (защита детей, специальное образование, службы психического здоровья, профессиональная реабилитация и независимое жилье), услуги для задержанной и заключенной молодежи, а также взаимодействие между несколькими системами; эффективная политика и практика для молодежи с проблемами психического здоровья; научно обоснованные и многообещающие практики и политики — мультисистемная терапия (MST), приемная семья, временные услуги, программы альтернативного лечения, программы возвращения и последующего ухода, а также координация программ ухода; специализированные услуги — лечение психического здоровья, лечение от наркозависимости, образовательная и профессиональная поддержка, здравоохранение, жилье и транспорт, а также беременность и воспитание детей; девять рекомендаций по политике и практике; и заключение.«Молодежь, имеющая как ювенальную юстицию, так и проблемы с психическим здоровьем, является уязвимой группой, особенно в период перехода от подросткового возраста к взрослой жизни. Множественные проблемы, с которыми сталкивается такая молодежь, представляют собой препятствия на пути к достижению нормативных вех в развитии этого возраста, включая успехи в профессиональной и образовательной работе, развитие стабильных отношений и превращение в продуктивных взрослых. Текущая политика и практика в системе ювенальной юстиции не очень подходят для удовлетворения многочисленных потребностей этой молодежи и иногда могут усугубить существующие проблемы.Однако, учитывая высокую распространенность молодежи с проблемами психического здоровья, вовлеченных в систему ювенальной юстиции, поставщики услуг и лица, определяющие политику, имеют возможность воздействовать на большое количество уязвимой молодежи посредством реализации эффективных программ в этой системе. Потребуются существенные изменения в системе ювенальной юстиции и психического здоровья, чтобы обеспечить успешный переход этой группы к взрослой жизни »(стр. 37).

Партнерство с полным спектром услуг для молодежи переходного возраста (TAY)

Санни Хиллз Сервисез

ул. 615 Б, Suite 1A
San Rafael, CA
Телефон: 415-473-2167

Молодежная программа переходного возраста (TAY) предоставляется компанией Sunny Hills и предоставляет услуги молодым мужчинам и женщинам в возрасте от 16 до 25 лет, которые борются с проблемами психического здоровья. TAY — это партнерская программа с полным спектром услуг, означающая, что персонал предоставляет полный спектр услуг, используя подход «все, что нужно», для 20 молодых людей в любой момент времени. Программа использует модель, основанную на силе, и объединяет принципы благополучия и восстановления.Программа поддерживает молодежь переходного возраста, чтобы они стали архитекторами своего будущего и жить осмысленной жизнью в сообществе по своему выбору.

Программа TAY обеспечивает инструктаж по трудоустройству, навыки самостоятельной жизни, жилищную поддержку и комплексные услуги по охране психического здоровья и наркозависимости с учетом культурных особенностей. Многопрофильная команда обеспечивает оценку, индивидуальные планы лечения и связи с необходимой поддержкой и услугами; а также координированную индивидуальную и групповую терапию и психиатрические услуги для участников TAY с целью предоставления лечения, навыков и уровня самодостаточности, необходимых для TAY, чтобы справиться с их болезнью и достичь своих целей, избегая глубоких услуг, лишения свободы и бездомности.

Служба психического здоровья и употребления психоактивных веществ (MHSUS) изменила свое название на Службы психического здоровья и восстановления (BHRS). Таким образом, все ссылки на MHSUS в существующих ведомственных политиках и процедурах также могут быть поняты как ссылки на BHRS.

Молодежь переходного возраста — TAY

Созданная в 2011 году программа PEERS для молодежи переходного возраста (TAY) — это оздоровительный центр, где молодые люди (в возрасте от 16 до 24 лет) могут приобрести жизненные и трудовые навыки, а также навыки лидерства, чтобы улучшить свой переход во взрослую жизнь.

Мы проводим два раза в месяц группы TAY Leadership Club (TLC) для TAY, а также проводим обучающие семинары, называемые Wellness Webinars, в организациях, школах и программах, обслуживающих TAY.

Темы вебинара

TLC и Wellness сосредоточены на пяти основных принципах ухода, разработанных Системой ухода за детьми и молодыми взрослыми округа Аламеда (ACBH). Пять столпов заботы:

  1. Психическое и физическое благополучие — Мы обучаем TAY общему здоровью (8 измерений благополучия) и психическому благополучию (WRAP, EEC, темы восстановления и т. Д.)) через мастерские и подключение к ресурсам.
  2. Жилье — Мы обеспечиваем жилищное образование и подключение к ресурсам, которые поддерживают получение стабильного жилья.
  3. Образование и профессия — Мы определяем образовательные, профессиональные и предпринимательские цели и обеспечиваем поддержку в навигации по образовательной системе с упором на подключение к ресурсам, которые поддерживают успех.
  4. Карьера и финансовое благополучие — Мы предоставляем инструменты для исследования карьеры (включая самооценку личности, сильных сторон, интересов), которые поддерживают получение будущей работы (готовность к работе, навыки прохождения собеседований, поиск работы и т. Д.)).
  5. Связи с сообществом — Мы помогаем TAY ориентироваться в TAY SOC, определяя системы поддержки и связываясь с ресурсами и сообществами поддержки.

Что мы предлагаем:

Велнес-семинары
Заинтересованы ли вы, чтобы ПЕРСЫ приезжали в вашу организацию, чтобы провести Велнес-вебинар? Свяжитесь с Бьянкой Браун по адресу [email protected].

Группа поддержки TAY Leadership Club
Наш TAY Leadership Club (TLC) — это виртуальная группа поддержки сверстников, работающая два раза в месяц при поддержке TAY.Члены TLC знакомятся с новыми людьми, изучают новые навыки и инструменты оздоровления, а также получают стипендию за участие и прохождение обучения.

Встречи проходят в первую и третью среду с 16:30 до 18:00. Все наши встречи проходят в режиме онлайн через Go To Meeting и Go To Webinar. Вы TAY заинтересованы в присоединении к нашему клубу лидеров TAY? Свяжитесь с Бьянкой Браун по адресу [email protected].

Дважды в месяц встречи группы поддержки TLC:
1-я и 3-я среда
16:30 — 18:00

Нравится:

Нравится Загрузка…

Молодежь переходного возраста (TAY) — Программа здоровья и реабилитации Южной Калифорнии

Описание программы

Цель программы:

Цель Молодежной программы переходного возраста (TAY) — предложить специализированные и соответствующие возрасту вспомогательные услуги в области психического здоровья для тех, кто не обслуживается, недостаточно или неправильно обслуживается. Это молодые люди, которые не хотят или не могут получить доступ к услугам по охране психического здоровья в традиционных условиях психического здоровья из-за личных предпочтений, стигмы, связанной с получением услуг в традиционных условиях психического здоровья, и / или трудностей с доступом к услугам, связанным с географическими, транспортными или физическими ограничениями. .

Компоненты программы:

  • Оценка психического здоровья
  • Индивидуальная психотерапия
  • Психиатрические услуги / лекарственная поддержка
  • Управление делами
  • Дежурная круглосуточная служба
  • Услуги на местах и ​​по месту жительства
  • Жилищная навигация через CES
  • Ссылки на ресурсы сообщества

Требования к услугам:

Молодежь переходного возраста (TAY) в возрасте от 16 до 25 лет, проживающая в SPA 6 (i.е. Южный Лос-Анджелес) И должен иметь серьезное эмоциональное расстройство (SED) или тяжелое и стойкое психическое заболевание (SPMI) И должен соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:

  • Бездомный или находящийся в настоящее время под угрозой бездомности.
  • Старение молодости из:
    • Система охраны психического здоровья детей
    • Система опеки над детьми
    • Ювенальная юстиция
  • Молодежь, выходящая из учреждений длительного ухода:
    • Групповые дома 12-14 уровней
    • Коммунальные лечебные учреждения (CTF)
    • Институты психических заболеваний (IMD)
    • Государственные больницы или испытательные лагеря
  • Молодежь, переживающая первый психотический срыв
  • Сопутствующее злоупотребление психоактивными веществами

Процесс перенаправления

Позвоните по телефону для молодежи (310) 627-4566, чтобы пройти проверку телефона, или отправьте отправленные рекомендации по электронной почте jonathan по электронной почте[email protected]

Молодежь или направляющая сторона получат обратный звонок в течение 24 часов для набора по телефону, и в случае одобрения им будет назначена оценка как можно скорее.

TAY (Молодежь переходного возраста) — Общественные услуги

Молодежные программы переходного возраста обслуживают нынешних и бывших приемных родителей, детей на испытательный срок и бездомных молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Мы предоставляем широкий спектр программ и услуг, включая консультации, развитие навыков, консультационный центр и субсидируемое вспомогательное жилье.Наша миссия — поддерживать и расширять возможности молодежи для здорового перехода к успешной взрослой жизни.

Программа независимой жизни

Программа независимой жизни (ILP) помогает нынешним и бывшим приемным семьям и молодежи в возрасте от 15 до 21 года развить навыки самостоятельной жизни и достичь личных, образовательных и профессиональных целей для успешного перехода к самоокупаемости. Услуги ПДОДИ включают индивидуальные консультации, помощь в получении удостоверений личности, водительских прав и лицензий, а также семинары по таким темам, как управление деньгами, личное здоровье, поиск независимого жилья и получение финансовой помощи для учебы в колледже.У нас также есть программа поощрений, которая предлагает молодежи стимулы для продолжения образования и участия во внеклассных мероприятиях.

Дроп-ин центр TAY

TAY Drop-In Center помогает нынешним и бывшим приемным семьям и бездомным молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет, а также бывшим приемным семьям и бездомным в возрасте 15-24 лет приобретать навыки, повышать самооценку и оказывать поддержку, необходимые для успешного перехода к самостоятельной жизни в обществе. Мы помогаем молодежи получить работу через группы, поддержку при регистрации в колледже, поступление в профессиональное обучение, поддержку навигации по жилью, семинары по навыкам составления бюджета и поддержку в принятии здоровых решений и выборе для своего будущего.Мы организовываем еженедельную группу мамы для поддержки молодых мам и их детей, у нас есть медсестра на месте, и мы ежемесячно записываемся на льготы на месте. Drop-In Center оборудован уютной гостиной, кухней, прачечной и компьютерным классом. Мы предлагаем консультационные услуги, пожертвования едой и одеждой, а также ежедневное горячее питание. Что наиболее важно, Центр — это безопасное место, где можно заручиться поддержкой коллег и кураторов.

Временная ваучерная программа

Временная ваучерная программа (TVP) — это совместная программа Encompass Independent Living Program (ILP) и жилищного управления Санта-Крус.Через TVP жилищное управление предоставляет ваучеры на выбор жилья по разделу 8 небольшому количеству участников в возрасте от 18 до 24 лет. Ваучер на выбор жилья по разделу 8 позволяет участникам ПДОДИ получить частное жилье в общине и получить федеральную помощь в оплате арендной платы на срок до 36 месяцев. Чтобы помочь участникам добиться успеха в новом жилье и, в конечном итоге, перейти к самостоятельной оплате жилья, координаторы ПДОДИ консультируют, поддерживают и расширяют возможности участников TVP в доступе к ресурсам и обучении новым навыкам.

Transitional Housing Plus

Transitional Housing Plus (THP Plus) — это программа вспомогательного жилья, которая обслуживает бывших приемных родителей и молодых людей на испытательном сроке в возрасте от 18 до 24 лет. Участники THP Plus получают помощь в обеспечении независимого жилья в сообществе и регулярно встречаются со своими координаторами THP Plus для работы над целями независимой жизни. На протяжении всего этого процесса участники получают финансовую помощь в виде арендной платы, коммунальных услуг, питания и расходов на образование, а также откладывают деньги на тот момент, когда они покидают программу.Они также получают эмоциональную поддержку, обучение жизненным навыкам и связи с ценными общественными ресурсами. Соответствующие критериям участники вышли из системы патронатного воспитания или испытательного срока вне дома и имеют определенную форму дохода для содержания жилья по мере уменьшения субсидий по программе.

Дополнительную информацию о программах TAY можно получить по телефону (831) 226-3536

препятствий для доступа к услугам по охране психического здоровья взрослых и меняющееся определение подросткового возраста

Недавно мой коллега опубликовал в Facebook следующее: Итак, на одном занятии я могу охватить только часть того, что запланировал, потому что все так взволнованы для обсуждения, — но затем я немедленно иду на занятие, где преобладает тишина.Обучая друзей, какие стратегии, по вашему мнению, хорошо работают в небольших и тихих классах? Я пробовал писать фрирайтинг [sic], заставляя их создавать (и публиковать) свои собственные вопросы для обсуждения и т. Д. Один парень просто бросает на меня зомби-взгляд на протяжении всего урока. Скорее всего, для большинства из вас в этом сценарии нет ничего нового. Борьба за то, чтобы привлечь к занятиям незаинтересованных или даже непокорных студентов, является обычным явлением для преподавателей английского языка на всех уровнях, и это важно преодолеть по двум причинам.Первая причина заключается в том, что основным средством обучения студентов навыкам анализа является обсуждение, а вторая заключается в том, что мы часто не можем оценить уровень взаимодействия учащегося с текстом, если он не сообщает вам об этом. В этой статье я хотел бы обсудить, как понимание некоторых мозговых процессов может помочь нам более эффективно вовлекать наших учеников. Было бы замечательно, если бы обсуждение происходило спонтанно; если бы студенты были так взволнованы содержанием и настолько внутренне мотивированы, что вы могли бы охватить только часть того, что планировали обсудить.Когда этот славный момент не наступает, наша задача — профессора, руководители, преподаватели — в передней части класса создать атмосферу, в которой учащимся будет предложено устно исследовать свои идеи, потому что участие в уроке английского языка имеет значение. Английский язык больше, чем многие другие предметы, процветает благодаря обмену идеями со студентами, которые могут быть зигзагообразными в их размышлениях. Согласно отчету о высшем образовании Чарльза Бонвелла и Джеймса Эйсона в 1991 году, студенты должны «читать, писать [и] обсуждать», чтобы считаться активно вовлеченными (2; курсив мой).Если группа студентов не желает обмениваться своими идеями, тогда становится сложно оценить, сколько обучения действительно происходит. Конечно, вы всегда можете прочитать их работы, но мы все прошли через ад, который читал статьи, написанные студентами, у которых не было средств для развития своих идей, прежде чем извергнуть их на страницу, а затем с нетерпением обратиться к нам за хорошей оценкой. . Итак, независимо от того, лучше ли это для наших учеников или для нашего рассудка, участие и обсуждение должны происходить.Тактика управления вовлечением сильно отличается от чтения лекций, и, поскольку управление вовлеченностью сложнее, мы часто видим, как учителя прибегают к чтению лекций. Это неэффективное обучение в любом классе, но особенно в классе письма, где передача идей является конечной целью. В этом свете Крейг Адамсон и Джон Бейли обсуждают различия между обучением и чтением лекций: «[П] из простой семантической разницы, концепции образования и обучения в формальных учебных заведениях приносят противоречивые предположения об учащихся и цели формального образовательного программирования. »(140).Адамсон и Бейли призывают к действию высшие учебные заведения, чтобы они пересмотрели своих студентов и то, как они учатся. В свою очередь, как же мы обучаем для глубокого вовлечения? Вовлеченность, к которой мы стремимся, лучше всего определяется Хелен Маркс из Университета штата Огайо, которая исследует академическую вовлеченность и определяет термин «как психологический процесс, в частности, внимание, интерес, инвестиции и усилия, которые студенты затрачивают в процессе обучения» (154–55).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts