Монтессори с какого возраста: Как развивать ребенка по методике Монтессори: полезные игры и игрушки

Содержание

Как развивать ребенка по методике Монтессори: полезные игры и игрушки

Современные прогрессивные родители уделяют много внимания развитию детей буквально с самого рождения. А методика Монтессори остается одним из любимых подходов мам, пап и педагогов. К счастью, для того чтобы развивать малыша по методике Монтессори, необязательно подыскивать специализированный сад или детский клуб. Это вполне можно устроить и дома, правда, необходимо организовать специальную «Монтессори-среду» для игр и придерживаться основных принципов обучения.

Главные принципы методики Монтессори

 

  • В целом методика рассчитана на детей от 2-3 лет, но какие-то элементы обучения можно вводить и в играх с младенцами и годовалыми малышами.
  • Ребенок обязательно должен учиться самостоятельности. Он сам выбирает, во что, как, с кем и как долго играть — взрослый не должен навязывать правила и условия игры.
  • Также взрослому не стоит решать задачи за малыша, лучше предоставить ему возможность самому справиться с проблемами.
  • Если играют сразу несколько детей, они должны соблюдать правила: не шуметь и не мешать другим, не отбирать игрушки (кто первый взял, тот и играет).
  • После игры малыш должен аккуратно убрать игрушки на место.

 

На что направлена методика Монтессори? Она прекрасно развивает моторику, речь, математические представления, учит ребенка понимать причинно-следственные связи, обучает бытовым навыкам. Единственный минус программы Марии Монтессори — отсутствие подвижных игр и творческих заданий, которые так любят малыши, поэтому над этой частью развивающих занятий вам придется подумать отдельно.

 

Монтессори-среда дома

 

Основное условие гармоничного развития ребенка согласно методике Монтессори — правильно организованная игровая среда. Никакого творческого беспорядка, деталек лего на ковре и пластилина под подушкой (нам тоже кажется, что это скучно, но увы). В детской должен царить порядок, так что вам определенно понадобится умная система хранения, куда ребенок сам сможет складывать игрушки и материалы.

Идеальный вариант — невысокий стеллаж с контейнерами.

Какие игрушки выбрать, чтобы они вписались в концепцию?

Отдавайте предпочтение долговечным игрушкам из натуральных материалов. Они должны быть не самыми простыми, чтобы малышу было над чем подумать. Много разных деталей, многофункциональность игрушки, небанальные игры и задачи приветствуются. В интернет-магазине Ivan da Marya большой выбор именно таких, экологичных и умных игрушек и игр, которые отлично подойдут для развивающих занятий по методике Монтессори.

 

Следующий этап — зонирование. Комнату или игровое пространство стоит поделить на несколько тематических зон: по задумке Монтессори так ребенку проще будет ориентироваться и выбирать, чем именно он хочет заняться.

 

  • Практическая зона поможет детям освоить бытовые навыки: подметать пол щеткой с совком, застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, завязывать шнурки, нарезать овощи и так далее.

Для этой зоны подойдут всевозможные шнуровки, бизиборды, игровые наборы посуды и бытовых предметов.

  • В сенсорной зоне располагаются предметы, которые различаются формой, размерами, цветом и весом. Игры с такими игрушками направлены на развитие моторики, тактильных ощущений, памяти и внимания.

Купите мячики из разных материалов, разного размера и цвета, кубики, пирамидки, балансиры, сортеры. Кроме того, полезно смастерить сенсорные коробки, наполнив их разными крупами, бусинами, желудями и шишками, пуговицами, песком, камешками и прочим сенсорным материалом.

  • Игры в математической зоне должны помогать малышу освоить счет, познакомиться с математическими символами и геометрическими фигурами.

Здесь также пригодятся сортеры, балансиры, пирамидки, кубики, счетный материал.

  • В языковой зоне кроха будет изучать буквы и слоги, расширять словарный запас. Для этой зоны понадобится игрушечная азбука, кубики со слогами, наборы игрушечных зверей и тому подобное.
  • Космическая зона знакомит детей с законами природы и дает первые представления о физике, химии, космосе, живой природе, человеке, народах мира, культуре и экологии.

Для самых маленьких в этой зоне стоит расположить фигурки птиц и зверей, емкости с песком, водой и камнями для игр и опытов. Старшим дошкольникам будет интересно рассматривать карты, глобус, изображение звездного неба, макеты планет, коллекции камней и минералов.

 

Когда игровая среда будет готова, смело запускайте туда ребенка и наблюдайте (вы же помните, что вмешиваться не нужно?). Еще один приятный бонус методики Монтессори — пока чадо активно развивается, вы можете неспешно попивать утренний кофе. Особенно, если правило убирать за собой игрушки уже освоено.

И в любом случае, какую бы методику развития малышей вы ни выбрали, не забывайте, что игра — ведущая деятельность у дошкольников. А значит, именно игры и игрушки позволят ребенку развиваться гармонично, познавать мир и, что особенно важно, проводить время с близкими взрослыми. Психологи утверждают, что никакие развивающие занятия в клубах и детских садах не заменят игр с родителями. А во что вы любите играть с детьми?

С какого возраста можно заниматься по методике Монтессори? | Статьи | О компании

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Оплата и доставка
  • Курсы
  • Контакты
  • Детские сады
  • Оптовикам

Все заказы принимаются через сайт НеЗнаЙка. На новом сайте можно увидеть остатки на складе и магазине. Принимается онлайн оплата.

  • О компании
  • Статьи
  • С какого возраста можно заниматься по методике Монтессори?

================================================================================

Ваш малыш только недавно появился на свет, а вы наверняка уже задумываетесь над тем, каким образом построить с ним развивающие занятия. Существует мнение, что сегодня родители слишком увлечены идеей раннего развития ребенка, что не всегда идет на пользу. В этом случае стоит прислушаться к мнению профессионалов. Одним из них, безусловно, можно назвать талантливого педагога Марию Монтессори. Это автор популярной во всем мире методики комплексного развития ребенка при помощи регулярных занятий. Мария Монтессори выработала возрастные группы детей от рождения до 18 лет. Именно на этом делении и строятся занятия по данной методике. В какой бы стране ни проводилось обучение, вы везде обнаружите именно такое деление на группы.

Важнейшие навыки

Оптимальный возраст для начала занятий в первой группе (от 0 до 3 лет) — 8 месяцев. Ведь к этому моменту ребенок научиться передвигаться (ползать или ходить) самостоятельно, будет стараться забраться на горку, держаться за перекладину, пробовать залезть на детский стул, регулируемый по высоте. Если вашему ребенку уже исполнилось два с половиной года, можно позволить ему заниматься в группе без вашего участия.

Вторая группа предназначена для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Здесь занятия направлены в том числе на адаптацию и социализацию малыша в окружающем мире. Это станет отличным подспорьем для тех, кто начинает посещать детский сад.

Ориентация на образование

Следующая группа — от 6 до 9 лет. В данном случае занятия направлены на формирование знаний, навыков изучения нового. То есть проводится комплексная подготовка к школе. Следующие группы встречаются в России довольно редко. Это уже не игровые, а полностью образовательные процессы, направленные на самоопределение ребенка как личности в обществе, планирование его будущего.

Стоит сказать, что погружение в среду Монтессори может осуществляться в любом возрасте. Между возрастными группами нет прямой последовательности. Конечно, раннее включение даст больше положительных результатов, нежели позднее.

ответов на ваши вопросы Монтессори

Монтессори — это философия образования и подход к обучению, которые начинаются с рождения ребенка и продолжаются в юности. Метод Монтессори основан на основных убеждениях и практиках, которые могут быть для вас новыми. Вот некоторые из вещей, о которых нас спрашивают чаще всего.

Для детей какого возраста работают школы Монтессори?

Сколько обычно учеников в Монтессори-классе?

Почему Монтессори-учителя поощряют независимость моего маленького ребенка?

Может ли Монтессори принять одаренных детей? Как насчет детей с другими особыми потребностями в обучении?

Учителя Монтессори следуют учебному плану?

Правда ли, что ученики Монтессори могут делать все, что хотят, и в своем собственном темпе?

Если дети работают в своем темпе, не отстают ли они?

Почему все школы Монтессори работают, а не развлекаются?

Правда ли, что у учеников Монтессори один и тот же учитель по всем предметам?

Школы Монтессори задают домашнее задание?

Я слышал, что учителя Монтессори на самом деле не учат. Это правда? Если да, то что они делают?

Почему учителя Монтессори не ставят оценки?

Существует ли общественная школа Монтессори?

Сдают ли учащиеся Монтессори стандартные тесты?

Должен ли я оставить моего ребенка в Монтессори, когда он перейдет в более высокий класс?

Что будет делать мой Монтессори-ребенок, если для него не будет программы более высокого уровня?

Насколько хорошо успевают ученики Монтессори по сравнению с учениками других школ?

Для детей какого возраста работают школы Монтессори?

В настоящее время большинство программ Монтессори начинаются с уровня раннего детства (для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет). Однако существуют также программы для младенцев и детей ясельного возраста (от рождения до 3 лет), детей младшего возраста (от 6 до 12 лет) и учащихся средних школ (от 12 до 18 лет). Некоторые школы называют первую часть средней школы средней школой (возраст 12–15 лет), а вторую часть — старшей школой (возраст 15–18 лет).

Преимущества Монтессори — например, акцент на самостоятельном обучении и теплое, поддерживающее сообщество — по-прежнему важны на каждом этапе развития, когда дети вырастают и становятся учащимися на протяжении всей жизни и ответственными гражданами мира.

Сколько обычно учеников в Монтессори-классе?

В отличие от некоторых частных школ, которые стремятся к очень маленьким классам, Монтессори ценит уроки сообщества, которые могут происходить, когда размер класса несколько больше. Большой, разновозрастной класс может побудить учащихся полагаться на себя и своих сверстников как на ресурсы, вместо того, чтобы сначала обращаться непосредственно к учителю за поддержкой.

Монтессори-классы на уровне раннего детства и выше могут включать 20–30 учащихся в возрасте от 3 лет. Все члены сообщества получают выгоду от этой конфигурации. Старшие ученики гордятся тем, что служат образцом для подражания; младшие чувствуют поддержку и обретают уверенность в предстоящих задачах. И все дети развивают свою независимость, когда решают проблемы со своими сверстниками в своем классном сообществе.

Классы для младенцев и малышей меньше по размеру, обычно в них 10–15 детей. Часто соотношение учителей и детей для этой самой младшей возрастной группы устанавливается государственными стандартами лицензирования.

Почему учителя Монтессори поощряют независимость моего маленького ребенка?

Помощь ребенку в развитии самостоятельности и самодостаточности является отличительной чертой программ Монтессори. Дети, которые независимы и делают самостоятельный выбор, развивают уверенность в себе и испытывают гордость, когда достигают своих целей.

В классе Монтессори маленьким детям помогают стать самостоятельными в заботе о своих личных потребностях и заботе об окружающей среде в классе. Детям предоставляется свобода передвижения и выбор занятий в классе, их поощряют и поддерживают, чтобы они «делали это для себя».

Учащиеся Монтессори — это уверенные в себе ученики, которые верят в свои способности выполнить задание. Эта уверенность и уверенность в своих силах закладывает основу для всего будущего обучения.

Может ли Монтессори принять одаренных детей? Как насчет детей с другими особыми потребностями в обучении?

Преимущество подхода Монтессори, включая классы для разных возрастов с учениками с разными способностями и интересами, заключается в том, что он позволяет каждому ребенку работать в своем собственном темпе. Учащиеся, чьи сильные стороны и интересы побуждают их к более высокому уровню обучения, могут решать интеллектуальные задачи, не отделяясь от своих сверстников. То же самое относится и к учащимся, которым может потребоваться дополнительное руководство и поддержка, в том числе к учащимся с особыми потребностями, такими как СДВГ, различия в обучении и расстройства аутистического спектра: каждый может продвигаться по учебной программе в удобном для себя темпе, не чувствуя необходимости «наверстать упущенное». ».

С точки зрения Монтессори каждый ребенок считается одаренным, каждый по-своему. У каждого ребенка есть уникальные сильные стороны и интересы, которые развивает и поддерживает среда Монтессори.

Учителя Монтессори следуют учебному плану?

В школах Монтессори обучают тем же базовым навыкам, что и в традиционных школах, и предлагают строгую академическую программу. Большинство предметных областей, таких как математика, естествознание, история, география и язык, знакомы, но они представлены в рамках интегрированного подхода, который объединяет отдельные направления учебной программы.

Например, изучая карту Африки, учащиеся могут изучить искусство, историю и изобретения нескольких африканских народов. Это может привести их к изучению древнего Египта, включая иероглифы и их место в истории письма. А изучение пирамид — это естественный мостик к геометрии!

Такой подход к учебной программе демонстрирует взаимосвязь всего. Это также позволяет учащимся полностью погрузиться в тему и дать волю своему любопытству.

Правда ли, что ученики Монтессори могут делать все, что хотят, и в своем собственном темпе?

Доктор Мария Монтессори заметила, что дети более мотивированы к обучению, когда работают над чем-то по своему выбору и в своем собственном уникальном темпе. Ученик Монтессори может выбрать направление обучения в любой день, но его решение ограничено материалами и занятиями — в каждой области учебной программы — которые ее учитель подготовил и представил ей.

Начиная с начального уровня, учащиеся обычно устанавливают цели обучения и составляют личные планы работы под руководством учителя.

Если дети работают в своем темпе, не отстают ли они?

Хотя учащиеся могут работать в своем собственном темпе, они не работают в одиночку. Педагог Монтессори внимательно наблюдает за каждым ребенком и предоставляет материалы и занятия, которые продвигают его обучение, опираясь на уже полученные навыки и знания. Это мягкое руководство помогает каждому ребенку справиться с поставленной задачей и защищает его от того, чтобы двигаться дальше, прежде чем он будет готов, что часто является причиной того, что дети «отстают». Каждый ребенок получает соответствующие задания в каждой области учебной программы, чтобы гарантировать, что навыки и компетенции полностью развиты и что ребенок может преследовать свои уникальные интересы.

Почему все школы Монтессори работают, а не развлекаются?

Это распространенное заблуждение относительно образования Монтессори. Доктор Монтессори поняла, что детская игра — это их работа — их усилия по овладению собственным телом и окружающей средой — и из уважения она использовала термин «работа» для описания всей их деятельности в классе. Ученики Монтессори много работают, но не воспринимают это как тяжелую работу; скорее, это выражение их естественного любопытства и желания учиться. Они занимаются этими видами деятельности с радостью и сосредоточенностью, намереваясь самостоятельно овладеть новыми навыками!

Правда ли, что у учеников Монтессори один и тот же учитель по всем предметам?

Монтессори-педагоги получают образование «универсалов», квалифицированных для преподавания всех разделов учебной программы. Но многие школы также предпочитают нанимать специалистов по определенным предметам, таким как искусство, музыка, иностранный язык, физкультура и наука.

Школы Монтессори задают домашнее задание?

Необычно, чтобы самые младшие ученики получали домашние задания. Как правило, родители могут рассчитывать на то, что по мере того, как учащиеся будут взрослеть в классах, им будут давать домашние задания. Когда это происходит, студенты должны потратить примерно 20-40 минут на выполнение задания самостоятельно. Маленьких детей (в возрасте 6–8 лет) можно попросить почитать родителям или выполнить проект, начатый в школе. По мере того, как ученики продвигаются по программе Монтессори, ожидается, что они будут нести больше ответственности за выполнение домашних заданий.

Я слышал, что учителя Монтессори на самом деле не учат. Это правда? Если да, то что они делают?

Когда вы наблюдаете за работой учителя Монтессори, вы можете быть удивлены! Вы не увидите ее стоящей перед классом, преподающей один и тот же урок всему классу, потому что учебная программа Монтессори индивидуализирована с учетом потребностей, интересов и стиля обучения каждого ребенка. Часто вы найдете ее на полу, работающей с отдельным ребенком. Со старшими детьми она может проводить урок в небольшой группе или демонстрировать урок или задание, которое ученики затем выполнят самостоятельно.

Одной из многих функций Монтессори-учителя является наблюдение за каждым ребенком и классным сообществом в целом и адаптация к окружающей среде и планирование уроков по мере необходимости для поддержки развития каждого ребенка. Как замечает учитель Монтессори, он определяет, когда и как представить ученику новый сложный урок, а когда повторить предыдущий урок, если навык еще не освоен.

Хотя ученица Монтессори может выбирать занятия в любой день, ее решения ограничены материалами и занятиями в каждой области учебной программы, которые учитель подготовил и представил ей. Наблюдения учителя формируют индивидуальный план обучения каждого ребенка и позволяют каждому ребенку продвигаться по учебной программе в соответствующем темпе и с соответствующим уровнем сложности.

Почему учителя Монтессори не ставят оценки?

Монтессори-учащиеся обычно не получают буквенных или цифровых оценок за свою работу. Оценки, как и другие внешние поощрения, не оказывают долговременного влияния на усилия или достижения ребенка. Подход Монтессори питает внутреннюю мотивацию, разжигая естественное желание ребенка учиться.

Самостоятельный ученик также учится быть самодостаточным, не нуждаясь в подкреплении извне. В классе, конечно, учитель всегда готов дать ученикам руководство и поддержку.

Хотя большинство учителей Монтессори не выставляют оценки, они внимательно и постоянно наблюдают и оценивают прогресс каждого ученика и его готовность перейти к новым урокам. Большинство школ проводят семейные конференции несколько раз в год, чтобы родители могли увидеть образцы работ своего ребенка и услышать оценку учителя — и, возможно, даже самооценку своего ребенка.

Существует ли общественная школа Монтессори?

Есть! Все больше школьных округов включают программы Монтессори по выбору родителей. В настоящее время более 500 государственных школ по всей стране предлагают программы Монтессори. Государственное Монтессори-образование – это популярный вариант для учащихся дошкольного и старшего школьного возраста, посещающих все типы школ, финансируемых государством: районные, специализированные и чартерные.

Поскольку государственные школы Монтессори финансируются государством, они открыты для всех детей. Обычно они не требуют от поступающих студентов предварительного опыта Монтессори; однако некоторые ограничивают прием детей без опыта Монтессори только на более низкие начальные уровни.

Учащихся часто принимают на общественные программы Монтессори посредством лотереи, потому что желающих, как правило, больше, чем вакансий. В то время как государственные программы Монтессори бесплатны, за обучение детей в возрасте от 3 до 4 лет в дошкольных учреждениях государственных школ, которые не полностью покрываются государственным финансированием, может взиматься плата. При необходимости дошкольное обучение обычно оплачивается по скользящей шкале в зависимости от права семьи на участие в Национальной программе школьных обедов (бесплатно, по сниженной цене или с полной оплатой).

Сдают ли учащиеся Монтессори стандартные тесты?

Государственные школы Монтессори уполномочены проводить те же стандартные тесты, что и другие государственные школы.

Некоторые частные школы Монтессори также проводят стандартные экзамены, особенно если они требуются школами, в которые могут перейти их ученики. Другие школы предпочитают не проводить эти тесты.

Должен ли я оставить моего ребенка в Монтессори, когда он перейдет в более высокий класс?

Преимущества Монтессори — например, упор на независимое обучение и теплое, поддерживающее сообщество — продолжают быть важными на каждом этапе развития, когда дети вырастают и становятся учащимися на протяжении всей жизни и ответственными гражданами мира. По мере того, как ваш ребенок взрослеет в своей школьной деятельности , растет и его независимость, способность решать проблемы, социальная зрелость и академические навыки.

На более высоких уровнях программы Монтессори сочетают в себе строгие академические занятия, ориентированные на учащихся, с целенаправленной работой, часто включая внеклассные экскурсии, такие как сервисное обучение, стажировки, обучение на свежем воздухе и предпринимательство, предназначенные для воспитания глобальной гражданственности и гражданской ответственности— подготовка учащихся к тому, чтобы они стали активными взрослыми, уверенными в себе и обладающими навыками, необходимыми для процветания в качестве активных граждан общества.

Чтобы определить, что лучше всего подходит для следующего этапа развития вашего ребенка, поговорите с его учителем, чтобы обсудить сильные стороны вашего ребенка в обучении, интересы и области развития, а также ваши — и школьные — учебные цели для него. Наблюдайте за классной средой более высокого уровня, чтобы воочию увидеть, что ваш ребенок будет испытывать по мере своего роста, и попросите поговорить с родителями детей на следующем уровне, чтобы узнать об их опыте.

Что будет делать мой Монтессори-ребенок, если для него не будет программы более высокого уровня?

Если ваш ребенок перейдет из среды Монтессори в другой тип программы, он, скорее всего, будет процветать в обществе и в учебе. Уравновешенные, самостоятельные и привыкшие к гармоничной работе в рамках классного сообщества, ученики, которые переходят из Монтессори, обычно быстро приспосабливаются к образу жизни своей новой школы.

Насколько хорошо успевают ученики Монтессори по сравнению с учениками других школ?

Растущий объем исследований, сравнивающих учащихся Монтессори с учениками традиционных школ, показывает, что по академическим предметам учащиеся Монтессори успевают так же хорошо или даже лучше — в учебе и обществе — чем их сверстники, не являющиеся Монтессори. Эти преимущества растут по мере того, как дети приобретают больше опыта в среде Монтессори.

Большинство школ Монтессори сообщают, что их учеников обычно принимают в средние школы и колледжи по их выбору. И многие успешные выпускники ссылаются на годы, проведенные в Монтессори, когда они размышляют о важном влиянии на их жизнь.

В каком возрасте можно начинать Монтессори? – Montessori for Today

Своевременное направление детей в школу может существенно повлиять не только на их обучение, но и на их развитие и успех. Школы Монтессори предназначены для того, чтобы дать детям пространство и свободу, которые им нужны именно для этой цели! Итак, в каком возрасте лучше всего отдавать детей в школы/методы Монтессори?

Подходящий возраст для начала обучения Монтессори обычно составляет от 2,5 до 4 лет, поскольку большинство школ Монтессори являются дошкольными. Тем не менее, некоторые родители предпочитают начинать своих детей с Монтессори с младенчества, обычно в возрасте от 8 недель до 18 месяцев.

Что касается Монтессори, то доступны варианты образования для младенцев, детей ясельного возраста, детей, младших классов начального образования, старших классов начального образования и среднего образования. Дети могут начать работу на любом из этих этапов, и преимущества есть на каждом уровне.

Для какого возраста предназначена система Монтессори?

Монтессори — это форма обучения, проводимая учащимися, которая фокусируется на обучении под руководством ребенка. Учащиеся приобретают опыт в управляемой среде, которая позволяет им исследовать свои собственные интересы и обрести уверенность по мере их роста и сотрудничества.

В то время как этот стиль обучения в основном ориентирован на детей младшего возраста и малышей, школы Монтессори предназначены для младенцев в возрасте от 8 недель до средних школ и подростков старшего школьного возраста. Самостоятельное обучение и исследования способствуют формированию хороших привычек, которым может научиться каждый, независимо от возраста.

Возрастные уровни

Младенцы от 8 недель до 18 месяцев

Многие люди могут задаться вопросом, в чем преимущества включения младенцев в какую-либо программу Монтессори, потому что их дети еще такие маленькие. Но это время, когда младенец растет и познает окружающий мир.

Некоторые из концепций, которые находятся в центре внимания для младенцев, включают формирование доверия и развитие личности, сенсорное обучение, физическую и эмоциональную заботу, распорядок дня и начальные этапы овладения языком.

Прочтите нашу статью о Нидо: Монтессори для младенцев для получения дополнительной информации.

Малыш, от 18 месяцев до 3 лет

Программы для малышей в рамках обучения Монтессори становятся все более популярными и служат плавным переходом между домом и школой. Одним из основных направлений для малышей является физическая независимость.

Монтессори-занятия для малышей просты и соответствуют потребностям малышей. Они часто сосредотачиваются на таких целях, как забота о себе, сотрудничество, физическая координация, ритм, социальное развитие и уважение к другим детям.

В этом возрасте малыши энергичны и полны энтузиазма! В условиях Монтессори малыш может свободно играть и исследовать в среде, предназначенной для контроля и управления его обучением. Такая среда способствует росту и дает ощущение, что ребенок может исследовать то, что он хочет (а также создает меньше беспорядка, который приходится убирать родителям!).

Дети от 3 до 6 лет

Одним из преимуществ обучения Монтессори, особенно в этом возрасте, является объединение детей разного возраста. Это то, чего нет в государственных или некоторых других частных школах.

В Монтессори ваш ребенок может учиться в своем собственном темпе, находясь под влиянием детей как младшего, так и старшего возраста. Это привносит гибкость в их обучение и предотвращает жесткий стиль обучения, который часто может вызывать разочарование у детей.

Запуск вашего ребенка в Монтессори в этом возрасте может помочь вашему ребенку научиться работать в небольших группах и самостоятельно, изучать математику и язык, а также наслаждаться «свободой в определенных пределах». Социальное развитие также происходит по мере того, как дети учатся убирать за собой, учатся гигиене и уважению. В этом возрасте школьное образование — это не просто детский сад, а система образования, которая может дать одни из лучших результатов в обучении.

Начальный уровень, от 6 до 12 лет

На начальном уровне Монтессори ребенок готов к чтению, математике, естественным наукам, географии, искусству, практическому опыту и сенсорному опыту. Это отличается от обучения за столом, потому что дети участвуют в проектах, исследованиях, дискуссиях и работают над тем, чтобы стать независимыми мыслителями.

Преподаватель на этих уровнях предоставляет ученикам информацию, а затем помогает им узнать больше о теме на основе их исследования.

В каком возрасте лучше всего начинать занятия Монтессори?

Самое популярное время для помещения детей в Монтессори-школу – от 2,5 до 6 лет . Большинство Монтессори ориентированы на дошкольное и раннее детство.

Принципы Монтессори сосредоточены на том, чтобы помочь детям обрести независимость и освоить навыки с раннего возраста. Эти навыки могут помочь ребенку по мере его развития и роста на протяжении всей жизни. Этот возраст — прекрасное время, чтобы укрепить уверенность вашего ребенка и ввести его в эту учебную среду.

Однако, как и в случае с любой другой формой обучения, лучшее время для начала – это решение, которое должны принять родители и дети. Младенчество также может быть прекрасным временем для начала Монтессори, потому что это критический период обучения и роста.

В каком возрасте заканчивается Монтессори?

Монтессори-образование доходит до средней школы для детей от 12 до 18 лет . Монтессори на среднем уровне включает в себя строгое академическое исследование, которое полно цели и готовит подростков к тому, чтобы они стали полезными взрослыми для общества, а также хорошими гражданами. Они будут продолжать уделять внимание благополучию и определенным аспектам здоровья, включая физическое, эмоциональное, социальное и когнитивное здоровье.

Разновозрастное группирование продолжается на протяжении всего среднего образования, а также в течение непрерывных периодов работы, встреч и сотрудничества под руководством учащихся. После окончания средней школы вариантов Монтессори практически нет.

Уровень образования, полученный с помощью Монтессори, является решением родителей и детей. Монтессори — отличный вариант для образования, но другие варианты могут иметь преимущества, которые более специфичны для уникальных потребностей семьи и ребенка.

Если родитель решит отказаться от Монтессори до перехода в среднюю школу, он должен знать об изменениях, с которыми может столкнуться их ребенок после знакомства с новым стилем обучения. Воспитание в стиле обучения Монтессори может показаться слишком свободным, если ребенок начинает посещать другую школу с большим упором на письменный стол, где не так много свободы в обучении.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts