Переходный возраст: особенности контакта с подростками
«Переходный возраст: особенности контакта с подростками»
В современных исследованиях выявлена прямая зависимость влияния семейного фактора на особенности развития ребенка контакта с семьями детей, имеющими ограниченными возможностями здоровья, т.к- считаем, что лишь при наличии единого стиля требований семьи и школы можно рассчитывать на успех. Каким будет наш человечек — во многом зависит от родительской компетентности, от того насколько мама и папа знают и применяют технологии эффективного взаимодействия с ребенком, воспитания и развития. Родителям, для того чтобы быть успешными родителями, необходимо знать основы возрастной психологии, уметь выстраивать систему воспитания в семье, владеть технологиями взаимодействия с ребенком, а также широким арсеналом средств действия в конкретных ситуациях. Психологическая грамотность родителя во многом выступает залогом успешности ребенка и гармоничности отношений в семье. Нарушения общения с ребенком зачастую приводит к серьезным трудностям детей – они становятся тревожными, агрессивными, перестают слушаться родителей, начинают конфликтовать с ними, а порой даже уходят из дома. Особенно это бывает в подростковом возрасте. Как и когда ребенок становится подростком, подросток – юношей , юноша- взрослым? Это происходит не в один день, и часто возрастные перемены незаметны для нас: еще вчера наши дети были маленькими, нуждались в нашей заботе и опеке, а сегодня они заявляют о своей взрослости, требуют самостоятельности и независимости. Этот возраст называют по-разному: «трудным», «переходным», «кризисным». Он действительно резко отличается от прочих этапов жизни ребенка. Подростковый возраст – это время интенсивного, но неравномерного развития. Различные системы организма развиваются с разной скоростью. Так, зачастую кровеносная система не успевает за ростом костной и мышечной. Такие же значительные различия существуют и в психическом развитии, в интересах, в умственной зрелости, уровне самостоятельности детей, причем различия эти не исключение, а правило.
Особенности подросткового возраста
1. Подростков более всего интересует собственная личность. Вопросы «Кто я?», «Чем я отличаюсь от других?» становятся вопросами номер один.
2. Подростки более всего заняты выяснением и построением своих отношений с другими людьми. Дружба – главное, что их интересует.
3. Подростки – искатели смысла жизни. Их начинает волновать главный вопрос человеческого существования: «Зачем я живу? В чем мое предназначение?».
4. Подростки настолько поглощены своим половым созреванием, что вопросы отношений между мужчинами и женщинами занимают их более всего на свете.
5. Подростки постоянно конфликтуют с взрослыми.
6. Подростки чувствуют недостаток уважения к ним со стороны взрослых. Они хотят равноправных отношений с взрослыми.
7. Подростки постоянно думают о том, как их оценивают другие люди.
8. Подростки – существа безответственные. Они хотят иметь все права (как взрослые), и никаких обязанностей (как дети).
9. Подростки перенимают вкусы, взгляды, манеры своей компании; стесняются быть «не как все».
10. Подростки ищут свой жизненный стиль, оригинальничают, подчеркивают свое своеобразие, непохожесть на других.
11. У подростков появляется способность менять самих себя, заниматься самовоспитанием. Они становятся творцами, хозяевами, авторами собственной жизни.
Как помочь подростку?
Если Вы стали замечать, что Ваш ребенок стал излишне раздражительным, замкнутым и даже слегка агрессивным. Если он избегает под любым предлогом совместного с Вами времяпровождения, старается больше времени проводить в одиночестве. Если у ребенка снизилась успеваемость и появились проблемы в поведении в школе – это значит, у Вашего ребенка начались подростковые проблемы.
· Прежде всего, у него необходимо сформировать четкое убеждение, что его любят в семье и принимают таким, какой он есть, со всеми его проблемами и ошибками.
· Необходимо показать своими поступками, что Вам можно доверять.
· Создать комфортные условия и поддерживать его положительные начинания и поступки.
· Попытаться превратить свои требования в его желания.
· Культивировать значимость образования.
· Стараться вкладывать в его сознание приоритеты. — Научиться задавать вопросы так, чтобы у подростка не возникло желания на них не отвечать или избегать разговора с Вами. Например, вместо вопроса: «Что ты сегодня получил?» лучше поинтересоваться: «Что сегодня было интересного в школе? Что тебе понравилось в школе, а что нет?».
· Ребенок не должен бояться ошибиться или сказать Вам правду, какая бы она ни была.
· Никогда не ругайте ребенка обидными словами и не оскорбляйте его достоинства.
· Не ставьте ему в пример его друзей или знакомых.
· Всегда старайтесь положительно оценивать своего ребенка, даже если Вам кажется, что он в чем-то некомпетентен. Замечания должны звучать не как обвинения.
· Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить надо персонально, а критиковать – безлично.
· Проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую его неудачу вместе с ним и радуйтесь даже незначительным его успехам.
· Объединяйтесь с ребенком против его трудностей. Он должен видеть в Вас союзников, а не противников или сторонних наблюдателей.
· Верьте в своего ребенка, и тогда он точно почувствует, что дома ему лучше, чем во дворе, ведь дома его любят, принимают и уважают.
Успехов Вам!
Каждый возрастной период важен для человека. Но психологи единодушны в том, что подростковый возраст является особым для становления личности. От того, как подросток преодолеет этот период, какие психические новообразования приобретет, во многом будет зависеть дальнейшая судьба человека. И поэтому очень ответственная задача ложиться на взрослых, которые окружают подростка: на родителей и педагогов. Они должны помочь ребенку благополучно преодолеть «трудный возраст», дать возможность развернуться в его личности необходимым потенциям, помешать возникновению деструктивных приобретений и внутренних барьеров. Для подростков характерны такие проявления, как агрессивность, конфликтность, негативизм, раздражительность, замкнутость, отстраненность от взрослых. Но все это временно, если мы – взрослые будем правильно себя вести, правильно строить общение с подростком. Буду рада, если мои рекомендации помогут Вам.
Памятка о воспитании подростков
1. Не ставьте на подростке «крест», ведь его обостренное самолюбие и социальная позиция – это результат «трудного возраста».
2. Любите подростка и принимайте его таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
3. Опирайтесь на лучшее в подростке, верьте в его возможности.
4. Стремитесь понять подростка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя
на его место.
5. Создайте условия для успеха ребенка-подростка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
6. Не сравнивайте подростка с другими детьми. Помните, что каждый ребенок уникален и неповторим.
7. Не унижайте и не оскорбляйте подростка (особенно в присутствии сверстников).
8. Будьте самокритичными, принципиальными, старайтесь настолько укрепить доверие подростка, чтобы он делился с Вами своими возможными неприятностями и переживаниями.
9. Станьте ему добрым другом и советником.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Переходный возраст.
Советы медицинского психологаПодростковый возраст – один из наиболее сложных периодов жизни человека. Это переходный этап между детством и взрослостью. На этом этапе необходимо определиться со своим профессиональным и личным жизненным маршрутом, а ребенок в силу личностной незрелости не всегда оказывается готов к принятию важных решений. Кроме того, именно в этом возрасте повышается опасность формирования зависимостей (алкогольной, табачной, наркотической), поэтому родителям нужно быть особенно внимательными, при этом не теряя доверия в отношениях с ребенком. Мы попросили главного внештатного специалиста по медицинской психологии Министерства здравоохранения Ульяновской области Юлию Сиденкову дать несколько советов родителям, как сохранить теплые, доверительные отношения с взрослеющим ребенком.
В чем особенность подросткового возраста, почему его называют «переходным»?
Человек с рождения и всю жизнь проходит стадии развития. И в каждом периоде есть переломный момент – возрастной кризис, переходное, неустойчивое состояние, обострение, когда происходит перестройка, надстройка, переоценка системы ценностей и в результате, в норме формируется что-то новое, позитивное которое позволяет развиваться дальше. Или же формируется деструктивное новообразование, которое нарушает в итоге самовосприятие и социальную адаптацию.
Перед подростками стоит сложная задача. Им предстоит собрать воедино все имеющиеся к этому времени знания о себе и интегрировать эти многочисленные образы себя в личную идентичность, должен сформироваться образ себя. К этому нужна уверенность в том, что сформированный ими образ, внутренняя целостность этого образа будет принята другими людьми, значимыми для них. И здесь очень важно, чтобы внутреннее представление о себе и восприятие окружающими согласовались между собой. Их восприятие себя подтверждаться опытом общения посредством обратной связи.
Положительное новообразование при успешном выходе из подросткового возраста – это верность. Здесь имеется в виду «способность подростка быть верным своим привязанностям и обещаниям, несмотря на неизбежные противоречия в его системе ценностей» Верность представляет собой способность принимать и придерживаться морали, этики и идеологии общества. Идеология предоставляет молодым людям упрощенные, но четкие ответы на главные вопросы, связанные с конфликтом идентичности: «Кто я?», «Куда я иду?», «Кем я хочу стать?».
Как правильно вести себя родителям в этот непростой период?
1. Любите их сильно-сильно.
Любите в них все, даже то, что вас раздражает. Любите их не только за поступки, но и за намерения. Пусть они знают, как сильно вы их любите – и на словах, и на деле. Смотрите на своих подростков в перспективе, а не считайте их обузой. Они очень восприимчивы и проницательны. Они видят ваше отношение. Так что просто любите их.
2. Слушайте и уделяйте внимание.
Когда они приходят домой после школы, у вас есть несколько драгоценных минут – время, когда они делятся с вами своими секретами. Покажите, как вы рады их видеть. Посмотрите им в глаза и послушайте, что они говорят. Сделайте своими их победы. Будьте чуткими. В старших и средних классах действительно очень нелегко учиться. Не давайте советов, пока они не попросят вас. Не читайте лекций. Просто слушайте. Так вы поможете им почувствовать себя важными и значимыми.
3. Говорите «да» чаще, чем «нет».
Мир итак будет постоянно говорит им «нет». Всю жизнь они будут плыть в бушующем море, где одна волна («ты недостаточно хорош») за другой («ты не сможешь сделать это») обрушивается на их головы. Вселите в них веру, что их способности безграничны, и они смогут сделать что угодно, если только будут готовы много работать. Говорите им: «Да, ты можешь», чтобы каждый день, выходя из дома, они чувствовали себя неуязвимыми.
4. И все же умейте сказать «нет».
Вам нужно уметь сказать «нет», если вы чувствуете, что тот или иной опыт или ситуация нанесет вашему ребенку вред или заставит его чувствовать себя несчастным. Не позволяйте им ходить на вечеринки, где вашим детям в их 16 придется на глазах своих сверстников выбирать – пить алкоголь или нет. Не позволяйте им гулять до трех часов ночи с другом противоположного пола. Выполняйте свой родительский долг. Установите правила для их, как физической, так и нравственной безопасности. Возможно, вы считаете, что эти правила итак всем известны, но поверьте, огромное множество родителей с ними не считается.
5. Разрешайте приглашать домой друзей. Так вы сможете познакомиться и узнать компанию своего подростка.
6. Не «застревайте» на мелочах. Вот ваш подросток бросил рюкзак посреди комнаты и, конечно, вам кажется совершенно естественным списать все на его лень. Или он разбросал свои вещи в спальне, грязные вперемешку с чистыми, – конечно, естественно решить, что это признак его общей расхлябанности. Но вместо этого, прежде чем открыть рот, чтобы накричать на него, поставьте себя на его место. Сначала спросите, как прошел его день. Может быть, он просто чувствуют себя измотанным, может, ему просто нужно сочувствие. Забудьте про беспорядок ненадолго и просто обнимите своего мальчика или девочку. Поговорите с ним о его проблемах. Узнайте, что он делал, что он хочет сделать и о чем мечтает. Тогда и только тогда попросите его поднять пресловутый рюкзак и положить его на место. Дозируйте свои требования. Выбирайте подходящее время для борьбы с неряшливостью. Будьте последовательны и не забывайте про личный пример.
Что не рекомендуется делать родителям подростков?
1. Критиковать и запрещать общение ребёнка с друзьями («Мне не нравится этот твой Вася, он и учится плохо, и одевается неряшливо. Я не хочу, чтобы ты с ним дружил»).
2. Высмеивать внешность и одежду («Ты зачем так накрасилась в школу? Выглядишь как клоун»).
3. Чрезмерно контролировать все сферы жизни ребёнка («Кто тебе сейчас звонил? Ну-ка, быстро покажи мне телефон»).
4. Относиться как к маленькому ребёнку («Тебе ещё рано знать об этом. Вот вырастешь, тогда и поговорим»).
5. Игнорировать переживания подростка («Что ты там опять рыдаешь в спальне? Иди лучше уроки делай»).
6. Сравнивать со сверстниками, одноклассниками, детьми знакомых («А вот Настя из вашего класса на одни пятерки учится и маме по дому).
Как не упустить подростка на грани?
Важно вовремя заметить, когда поступки подростка – уже не просто вопрос переходного возраста или дурного влияния. Некоторые состояния требуют обращение к специалисту психиатру:
1. Нарушения поведения, агрессивность. Самоповреждение и аутоагрессия (причинение себе вреда в физической и психической сферах).
2. Снижение настроения и повышенная тревожность. Проявление скрытых негативных эмоций – приступы отчаяния, чрезвычайно сильный страх, тенденция к избеганию ситуаций, которые вызывают тревогу.
3. Выключение из контакта. Подросток предпочитает проводить время в своей комнате наедине с собой или с друзьями, замыкается, с вами практически не разговаривает. Он становится таким, можно сказать, «беспроблемным ребенком», который фактически избегает контакта. При этом ребенок может прекрасно учиться.
4. Нарушение пищевого поведения. Фиксация на своем весе, избирательность в еде или полный отказ от приема пищи.
Как сохранить доверие в отношениях с подростком?
Доверие, действительно, играет ключевую роль в отношениях родителей и детей любого возраста, тем более в сложный подростковый период. Это базовая потребность ребенка – чувствовать безопасность и надежную поддержку родителей. Если родителям удастся сохранить доверие, можно избежать множества проблем, в том числе с появлением зависимостей, а также установить близкие отношения с взрослеющим ребенком, которые в дальнейшем получится пронести через всю жизнь. Для установления доверительных отношений очень важно проявлять уважение к подростку. Это непросто, поскольку подростковый возраст – время бунта и отрицания. Конфликты между родителем и подростком неизбежны, но ответственность за разрешение конфликта лежит на взрослом. И даже в конфликтной ситуации необходимо сохранять уважение к подростку. Только в этом случае есть шанс на сохранение доверительных отношений. Если подросток переходит допустимые границы, не нужно срываться на крик и проявлять агрессию. Оптимальное решение проблемы – взять паузу и подождать, пока эмоции «улягутся». После этого с подростком можно будет разговаривать спокойно, сохраняя взаимное уважение.
Получается, чтобы сохранить доверие, нужно разговаривать. А что если разговор «не клеится»?
Разговор с подростком лучше начинать в спокойной обстановке, например, за ужином или перед подготовкой ко сну. Родители могут справляться о самочувствии и настроении, произошедших за день событиях, новостях, об отношениях с друзьями, тренерами, педагогами. Важно, чтобы это была активная двусторонняя беседа, в которой подросток говорит не меньше (возможно, даже больше), чем Вы. Категорически нельзя учинять допрос с пристрастием, «давить» на ребенка по поводу успеваемости, выполнения домашних заданий, посещения кружков и секций.
Как реагировать, если подросток грубит?
Чтобы правильно реагировать, нужно понимать причины такого поведения. Первая причина – это «сепарация», отделение от догмата взрослых и осознание себя как отдельной, независимой личности. Подросток подвергает сомнению слова родителей, учителей, подчас обесценивая их мнение. Важно в корректной форме донести, что уважение должно быть взаимным, а разные точки зрения – не повод для конфронтации. Еще одна причина – нежелание признавать за родителями первенство в спорах и конфликтах. Подростку хочется самоутвердиться, и он встает на один уровень со взрослыми. Это может вызывать неосознанное желание у взрослых отстаивать свое первенство. Такого нельзя допускать, вы не конкуренты.
У подростков могут быть сложности с самоорганизацией. Как родители могут помочь?
Самоорганизация очень важна для успешной учебы и социализации подростка в обществе. Очень хорошо, если у подростка есть устоявшийся режим дня. Вы можете составить своего рода «расписание» совместно с ребенком, включающее как школьные уроки, так и расписание кружков и секций, которые посещает подросток, запланировать время для прогулок, гимнастики, спорта и совместного досуга с родителями. График не должен быть плотным – обязательно оставляйте время для отдыха наедине с собой. В подростковый период у ребенка происходит активное саморазвитие, меняется система взглядов и ценностей. Также подростковый период – время «сепарации», подросток отделяет свои интересы от интересов родителей и других членов семьи.
Social Like
Ресурсный центр перехода во взрослую жизнь
Обновлено в марте 2019 г.
О
Молодые люди, переходящие из подросткового возраста во взрослую жизнь, определяются как молодежь переходного возраста. Новые задачи часто включают в себя: уход от семьи, обретение независимости, развитие личности и обучение более сложным отношениям. Для этой возрастной группы выполнение этих задач во время адаптации к поступлению в колледж и/или переходу в рабочий мир может оказаться сложной задачей.
Выполнение этого перехода с проблемами психического здоровья может привести к ухудшению существующей проблемы или возникновению новых проблем. Потребность в поддержке и лечении может быть очень важной, но другие факторы, такие как дезинформация о психических заболеваниях, незнание, куда обратиться и поиск медицинской страховки, могут затруднить получение помощи людьми.
Семьи могут сыграть решающую роль, помогая молодым людям понять, что у них есть проблема, и побуждая их обращаться за помощью. Семьи также могут помочь найти ресурсы по охране психического здоровья в университетских городках, на работе или в своем районе. Для тех, кто находится на лечении, полезно иметь планы до того, как они отправятся в колледж, устроятся на работу или переедут по собственному желанию. При правильной поддержке и лечении подростки переходного возраста с психическими заболеваниями могут стать здоровыми, продуктивными, успешными и независимыми взрослыми.
Выберите тему:
—— Выбери один —— О Книги Клинические ресурсы Факты для семей Часто задаваемые вопросы Получать помощь Исследования и обучение Видеоклипы
Часто задаваемые вопросы
- Какие шаги следует предпринять, чтобы подготовиться к поступлению в колледж или на работу, если у вас проблемы с психическим здоровьем?
- Как узнать, когда нужна помощь?
- Как найти поставщиков услуг по охране психического здоровья в колледже или поблизости по месту жительства?
- Каковы права молодых людей в отношении сохранения конфиденциальности медицинской информации и права родителей в отношении получения медицинской информации о своих взрослых детях?
- Существуют ли советы, которые могут помочь в последовательном лечении, например, принимать лекарства в соответствии с рекомендациями и/или посещать сеансы терапии?
- Что можно сделать, если молодой человек не хочет помощи или не думает, что ему нужна помощь?
(наверх)
Факты для семей
Факты для семей AACAP предоставляют краткую актуальную информацию о различных проблемах, затрагивающих детей, подростков и семьи. Следующие факты для семей содержат информацию, которая особенно актуальна для молодежи переходного возраста:
- Студенты колледжа с СДВГ
- Дополнительная и интегративная медицина
- Разнообразие и культура в детской психиатрической помощи
- Вождение и подростки
- Подростки-геи, лесбиянки и бисексуалы
- Знай свои права: согласие и конфиденциальность
- Лекарства: предотвращение неправильного использования и утечки
- Страхование психического здоровья
- Мультирасовые дети
- Психиатрические препараты для детей и подростков Часть I – Как используются лекарства
- Психиатрические препараты для детей и подростков. Часть II. Типы препаратов
- Психиатрические препараты для детей и подростков, часть III – вопросы, которые следует задать
- Психотерапия для детей и подростков: разные виды
- Религия, духовность и забота о вашем психическом здоровье
- Самоповреждения у подростков
- Поступление в колледж с психическим заболеванием
- Самоубийство у детей и подростков
- Разговор с детьми о психических заболеваниях
- Трансгендерная и гендерно разнообразная молодежь
- Переход из средней школы в колледж с психическим заболеванием: подготовка
- Увеличение веса в результате приема лекарств: профилактика и управление
- Когда обращаться за помощью для вашего ребенка
- Где найти помощь для вашего ребенка
(наверх)
Видеоклипы
Еще видео «In Our Own Words»:
- In Our Own Words: Myths & Facts
- Своими словами: о психических заболеваниях
- Нашими словами: я ненавижу, когда. ..
Информация на этом веб-сайте не должна восприниматься как медицинский совет, который может быть дан вам только вашим личным врачом.
(наверх)
Клинические ресурсы
Памятка для молодежи
Эта памятка была разработана, чтобы помочь детским и подростковым психиатрам более эффективно общаться и сотрудничать с молодыми людьми.
Другие ресурсы
Часто задаваемые вопросы для детских, подростковых и взрослых психиатров и других специалистов, работающих с подростками переходного возраста с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ
Оценка готовности к переходу к медицинскому обслуживанию
- Центр улучшения медицинского обслуживания
Оценка готовности к переходу для молодежи/молодых взрослых (25 вопросов) - Анкета оценки готовности к переходу
TRAQ 5.0 (20 вопросов) Вуд, Савицки, Рейсс и Ливингуд, 2012 г.
Оценка жизненных навыков
- Оценка жизненных навыков Кейси
- Оценка жизненных навыков Департамента социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон
Оценка готовности к колледжу
- Колледж Landmark
Рассматривает пять областей, которые имеют решающее значение для успеха в колледже: академические навыки, самопонимание, самозащита, исполнительная функция и мотивация/уверенность. - Путеводитель колледжа Вирджинии для учащихся с ограниченными возможностями
Вы готовы к ответственности? стр. 20-21 - Специализированная оценка готовности к переходу и план действий для молодежи, поступающей в колледж с психическим заболеванием.
Источник: Martel A, Derenne J и Leeben PK (Eds.), 2018 г. Содействие безопасному и эффективному переходу в службы охраны психического здоровья колледжа: руководство по передовой практике на основе конкретных случаев. Спрингер Натюр. (Размещено с разрешения)
(наверх)
Исследования и обучение
Научные статьи и информация
Виленс, Т. и Розенбаум, Дж. (2013)
Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии.
JAACAP 52(9): 887-890.
Психиатрическая подготовка и клиническая помощь для психического здоровья колледжа
В этом специальном выпуске «Академической психиатрии» за 2015 год, том 39(5), описывается подготовка и подготовка кадров психиатрической службы колледжа, а также нюансы работы в рамках систем оказания помощи в кампусе.
Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на исходы у молодых взрослых
Этот том 2017 года журнала «Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки», том 26(2), направлен на то, чтобы объединить современное состояние знаний о риске и устойчивости во время перехода к подростковому возрасту для молодых людей с психическими заболеваниями, нуждающихся в приспособленных к развитию и культурно-компетентные стратегии вовлечения и поддержания их в лечении.
McCabe, S.E., et al (2017)
Применение стимуляторов подростками по рецепту и функциональные результаты у взрослых: национальное проспективное исследование.
JAACAP 56(3): 226-233
Han, B. et al (2018)
Национальные тенденции распространенности суицидальных мыслей и поведения среди молодых людей и получение психиатрической помощи среди подростков с суицидальными наклонностями.
JAACAP 57(1): 20-26
(наверх)
Книги и статьи
Финансовый контрольный список для новоиспеченного выпускника средней школы
Рон Либер, New York Times (2019)
Проблемы психического здоровья и студент университета
Яровичи, Д. (2014)
Резня в Технологическом институте Вирджинии: стратегии и проблемы улучшения политики в области психического здоровья в кампусе и за его пределами
Суд, А. и Коэн, Р. (2015)
Рожденные быть дикими: почему подростки идут на риск и как мы можем помочь им обезопасить себя
Шаткин, Дж. (2017)
Содействие безопасному и эффективному переходу в колледж для молодежи с психическими расстройствами: руководство по передовой практике на основе конкретных случаев
Мартель А., Деренн Дж., Либенс П.К. (2018)
Содействие успешному переходу во взрослую жизнь учащихся с ограниченными возможностями
Морган, Р. Л. и Ризен, Т. (2016)
U Thrive: как добиться успеха в колледже (и в жизни)
Лернер, Д. и Шлехтер, А. (2017)
(наверх)
Получение помощи
Взять под контроль свое психическое здоровье и получить необходимую помощь и поддержку — это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. на пути к успешному взрослому. Поддержка семьи и друзей может стать важной частью этого процесса. Помощь доступна в различных формах и из многих источников.
- Если вы учитесь в школе, посетите веб-сайт вашего колледжа, чтобы получить информацию о здоровье и благополучии учащихся, консультационных услугах и ресурсах для людей с ограниченными возможностями.
- Если вы находитесь на работе, проверьте, какие услуги предоставляются в рамках вашей Программы помощи сотрудникам (EAP) на предмет проблем, которые могут повлиять на вашу работу, физическое здоровье, психическое здоровье и эмоциональное благополучие
- Если вы или кто-то из ваших знакомых чувствуете безнадежность и мысли о самоубийстве, есть много источников помощи и поддержки:
- Национальная линия спасения от самоубийств (1-800-273-TALK)
- Кризисная текстовая строка в США 741-741 (текст «Старт» или «Подключение»)
- Trans Lifeline США (877) 565-8860 и Канада (877) 330-6366
- ULifeline и Half of Us являются проектами The Jed Foundation
- Проект Trevor Project предлагает поддержку в кризисных ситуациях и предотвращении самоубийств для ЛГБТК-молодежи
- Помогите нуждающемуся другу — это руководство сообщества для студентов колледжей и молодых пользователей Facebook с информацией о том, как распознать тревожные признаки того, что другу может понадобиться помощь, и как ему помочь.
- План действий по восстановлению здоровья: самостоятельно разработанный инструмент для профилактики и оздоровления
- Поиск детского и подросткового психиатра
Связанные веб-сайты
- Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI) — Защита доступа к услугам, лечению и исследованиям для американцев, страдающих психическими заболеваниями
- Сила в нас — Интернет-сообщество, созданное NAMI специально для молодых людей с психическими заболеваниями, чтобы предлагать поддержку и делиться ресурсами
- GotTransition — информация и инструменты для молодежи, семей, медицинских работников, исследователей и политиков для поддержки и улучшения перехода от педиатрической к взрослой медицинской помощи
- Центр информации и ресурсов для родителей — центр информации и продуктов для сети центров для родителей, обслуживающих семьи детей с ограниченными возможностями — темы включают подготовку к колледжу и карьере, а также переход к взрослой жизни
Направление в колледж:
- Подготовка к поступлению — помощь в подготовке к поступлению в колледж как для учащихся, так и для родителей
- Справочник колледжа для учащихся с ограниченными возможностями — Руководство по переходу в колледж с ограниченными возможностями, включая контрольный список готовности к поступлению в колледж на страницах 20–21
- Active Minds — поддержка сверстников для студентов в кампусах по всей стране. Цели снижения стигмы и информирования других о проблемах психического здоровья
- Начало разговора: колледж и ваше психическое здоровье — информирование и защита психического здоровья под руководством студентов
Направление на работу:
- Центр исследований перехода к взрослой жизни — поддержка молодых людей с психическими расстройствами, которые пытаются закончить школу и обучение и перейти к достойной трудовой жизни
- The National Collaborative on Workforce and Disability for Youth (NCWD/Youth) — помогает государственным и местным системам развития рабочей силы лучше обслуживать всю молодежь, в том числе с ограниченными возможностями и другую молодежь, не имеющую связи
- Список учреждений профессиональной реабилитации по штатам
- Национальный родительский центр по переходу и трудоустройству — ресурс для молодых людей с ограниченными возможностями и их родителей по различным темам перехода, чтобы помочь молодым людям достичь целей после окончания средней школы. Включает ресурсы по самоадвокации
(наверх)
Молодежная клиника переходного возраста
Узнать об этой программе лечения
Клиника для молодежи переходного возраста (TAY) в Массачусетской больнице общего профиля предназначена для удовлетворения уникальных потребностей в развитии и клинических потребностей молодежи переходного возраста в возрасте от 18 до 26 лет. Клиника TAY проводит амбулаторные диагностические и консультативные психиатрические обследования, обучает клиницистов методам оказания помощи этой группе пациентов и разрабатывает учебный план и рекомендации по уходу за этими молодыми пациентами.
Специализированное лечение для молодежи
Молодежь переходного возраста сталкивается с рядом важных задач развития, включая:
- Повышенные требования к исполнительным навыкам (организация, планирование и абстрактное мышление)
- Постоянное развитие личности
- Управление все более сложными социальными отношениями
- Смена ролей, например, повышение независимости от родителей и поступление в колледж или на работу
Префронтальная кора, область мозга, играющая важную роль в решении этих задач развития, не достигает полной зрелости до середины 20-летнего возраста. В результате молодежь переходного возраста сталкивается с более взрослыми проблемами, прежде чем они овладеют инструментами и когнитивной зрелостью взрослой жизни либо психологически, либо нейробиологически. Примечательно, что три четверти всех психических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, начинаются в возрасте до 24 лет9.0006
В последние годы число студентов, поступающих в колледжи с ранее существовавшими психиатрическими диагнозами, увеличилось, а тяжесть диагнозов, наблюдаемых в психиатрических клиниках колледжей, возросла. Переход от подросткового возраста к взрослой жизни может быть особенно трудным для тех, кто борется с психическими расстройствами.
Клиника TAY стремится поддерживать молодых людей и их семьи в этот важный период развития.
Наши услуги
Кто мы обслуживаем
Клиника TAY обслуживает лиц в возрасте от 18 до 26 лет с проблемами поведения и/или психического здоровья, в том числе:
- Трудности в учебе
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- Тревожные расстройства
- Семейный конфликт
- Трудности эмоциональной регуляции
- Расстройства настроения
- Обсессивно-компульсивное расстройство
- Посттравматическое стрессовое расстройство
- Социальные и/или межличностные проблемы
- Употребление психоактивных веществ
Наша модель лечения
Пациенты в клинике TAY проходят всестороннюю диагностическую оценку у резидентов-психиатров под наблюдением преподавателей Mass General. Эти оценки обычно включают в себя интервью с пациентом и его или ее родителями, за которыми следуют консультации со сторонними поставщиками или программами. Мы предлагаем нашим пациентам и их родителям обучение по проблемам, с которыми они сталкиваются, а также помощь в планировании лечения.
Пациентов, лечащихся у лечащего врача в Mass General и нуждающихся в постоянном лечении, направляют на лечение к поставщикам в Mass General. Мы сотрудничаем со многими специализированными клиниками Департамента психиатрии Массачусетса, чтобы гарантировать, что молодежь получает помощь, адаптированную к их индивидуальным потребностям.
Для пациентов, чей лечащий врач не работает в Mass General, мы выдаем направления к внешним поставщикам.
Йошио Канеко, доктор медицины
- Директор Молодежной клиники переходного возраста
- Преподаватель психиатрии, Гарвардская медицинская школа
Наши сотрудники
Молодежная клиника переходного возраста сотрудничает со специализированными программами как в рамках Департамента психиатрии Mass General, так и в рамках сообщества, чтобы обеспечить нашим пациентам уход, адаптированный к их индивидуальным потребностям.
Массовое общее отделение психиатрии
Служба неотложной психиатрии
Служба неотложной психиатрии (APS), расположенная в отделении неотложной помощи штата Массачусетс, оказывает помощь детям и взрослым в острых психиатрических, нейропсихиатрических состояниях и неотложных состояниях, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Служба управления выздоровлением от зависимости (ARMS)
Обеспечивает быстрый доступ к информации и поддержке в сочетании с информационно-пропагандистской работой и управлением уходом для молодых людей в возрасте 15–25 лет и их семей, страдающих от проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Институт медицины разума и тела Бенсона-Генри
Обучает пациентов способам противодействия стрессу и повышения устойчивости, вызывая реакцию расслабления.
Программа когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)
Обучает молодых людей применять КПТ в лечении широкого спектра психических расстройств и медицинских проблем, включая тревожные расстройства, обсессивно-компульсивное расстройство, депрессию, шизофрению, боль и бессонницу.
Терапевтическая программа для семей и пар
Предоставляет консультации, направления и терапию для молодых людей и их семей.
Контактное лицо: 617-726-2725
Программа лечения первых эпизодов и раннего психоза
Обследует и лечит молодых людей, которые испытывают галлюцинации или бред и могут находиться на ранних стадиях шизофрении или родственного психотического заболевания.
Community-Based Resources
Boston Emergency Services Team
Круглосуточные службы реагирования для молодежи и взрослых, нуждающихся в экстренном вмешательстве по поводу проблем психического здоровья и употребления психоактивных веществ.
Контактное лицо: 1-800-981-HELP
Ресурсы в переходный период и общественная поддержка
Ресурсы, помогающие молодым людям и их семьям получить доступ к поддержке и обрести смысл, связь и цель в жизни, уделяя особое внимание отношениям, благополучию, духовности, работе и отдыху.
Похожие новости и статьи
- Обучение пациентов
- апр | 14 | 2023
Получите информацию и советы о том, как пережить депрессию после инсульта, от Джеффри Хаффмана, доктора медицинских наук, психиатра Mass General.
- Пресс-релиз
- апр | 6 | 2023
Результаты требуют дополнительных исследований клинического потенциала методов лечения, которые модулируют грелин и другие сигналы, участвующие в энергетическом балансе.
- Новости
- апр | 3 | 2023
Хотя кажущееся быстрое увеличение числа обращений за лечением от СДВГ может вызвать тревогу, с медицинской точки зрения они могут быть приемлемыми для взрослых женщин.
- Пресс-релиз
- март | 23 | 2023
Материнский положительный тест на SARS-CoV-2 во время беременности был связан с почти двукратным повышением вероятности диагноза неврологического развития в возрасте 12 месяцев среди детей мужского пола.