Переходный возраст симптомы у девочек: Что такое переходный возраст у девочек признаки когда начинается и заканчивается

Переходный возраст у девочек

Проблемы переходного возраста затрагиваю не только самого подростка, но и его родителей. Взаимное недопонимание, ссоры, первые серьезные чувства, замкнутость, стрессы, истерики – как сложно понять свою дочь, которая еще недавно радовалась покупке очередной куклы или испеченному мамой торту. Можно ли с минимальными «потерями» пережить переходный возраст у девочек, каковы его признаки и особенности? Что делать, чтобы сохранить с подростком доверительные теплые отношения? Для этого необходимо понять, какие изменения претерпевает взрослеющий организм девочки.


Физиология переходного периода

С одиннадцатилетнего возраста в организме девочки начинается усиленная работа щитовидной железы, а гипофиз буквально атакует гормонами. Девочка быстрее растет, а ее внешность заметно меняется, что зачастую порождает в ней чувство страха. Часами разглядывая себя в зеркале, девочки учатся пользоваться маминой косметикой, делать макияж, подбирают новые прически, мечтают поскорее стать взрослыми. К сожалению, переходный возраст у девочек часто сопровождается появлением прыщей и угрей, ведь увеличивается жировая прослойка всех тканей. Отсюда и необходимость более тщательного ухода за кожей.

Тело также меняет свои очертания. Из-за расширяющихся тазовых костей бедра становятся покатыми, ягодицы обрисовываются более четко. Начинает расти грудь, а подмышечные впадины и лобок покрываются волосками. Наиболее значимым симптомом переходного возраста у девочек является первая менструация, которую большинство ждет с нетерпением, ведь теперь можно гордо называть себя девушкой.

Психология переходного возраста

Физиологические изменения у девочек в переходном возрасте порождают проблемы психологического характера. В этот период юные девушки настолько восприимчивы, чувствительны и ранимы, что могут впадать в депрессию или агрессию от единственного слова или взгляда. Родителям следует быть аккуратными в выражении собственного мнения, чтобы у дочери не начали формироваться комплексы, от которых будет в будущем очень сложно избавиться. «Ты некрасивая», «Это тебе не идет», «Тебе надо похудеть», «Что у тебя за прыщ?» – забудьте эти выражения, если хотите сохранить взаимопонимание с ребенком.

Психология переходного возраста у девочек такова, что в любой ситуации подрастающая девушка видит только два крайних варианта. Ей хочется либо быть такой, как все, либо кардинально отличаться. С последним, к слову, связаны экстраординарные поступки, иногда выходящие за рамки допустимого. Роль родителей на этом этапе сводится к дружеским беседам, а не наставлениям. Девочке следует объяснить, что она – единственная и неповторимая, а подражание или полное отрицание приводит к потере индивидуальности.

Тревожные звоночки

Существует несколько признаков тяжело проходящего переходного возраста у девочек. К ним можно отнести:

  • подавленность, депрессивное состояние;
  • вспышки агрессии;
  • замкнутость;
  • нежелание общаться со сверстниками, ходить в школу;
  • ухудшение успеваемости;
  • формирование вредных привычек;
  • плохой аппетит;
  • нарушение сна.

Если ваша дочь не в состоянии сама преодолеть этап взросления, не оставляйте ее наедине с проблемами. Сейчас ей нужны не родители, а друзья, которые дадут дельные советы, помогут и поддержат в любой ситуации. Главная роль в этом отведена маме. Именно она, а не чужие люди, должна рассказать о том, как ухаживать за телом, избавляться от недостатков кожи, пользоваться средствами личной гигиены и контрацепции. Конечно, даже задушевные беседы и материнский опыт не помогут избежать ошибок, но при поддержке самых родных людей взрослеть куда проще!

 

Статьи по теме:

Переходный возраст у мальчиков

В возрасте примерно 11-12 лет у мальчиков начинается новый этап жизни, именуемый переходным, и сопровождающийся изменениями в организме и психике. Проходит он у ребят по-разному. Поговорим об основных особенностях этого периода у мальчиков.

Психические состояния подростков

Все мы наслышаны о проблемах и трудностях подросткового возраста, вызванных многими факторами и отражающимися на поведении и эмоциональном состоянии ребенка.

Расскажем подробнее психических состояний подростков в этот период.

Права и обязанности подростка

Права подростков часто нарушаются, поэтому каждый ребенок просто обязан их знать, чтобы уметь постоять за себя. Однако существуют не только права, но и обязанности, которые также часто дети пытаются игнорировать, ведь у их сейчас сложный переходный период и справиться с таким ребенком порой сложно. Подробнее читайте в нашей статье.

Работа с трудными подростками

Переходный период — трудный возраст, это тяжелое испытание как для родителей, так и для самого подростка. Но иногда они становятся просто неуправляемыми. Какая работа проводиться с трудными подростками в целях коррекции поведения, — об этом и пойдет речь в нашей статье.

Как ускорить переходный возраст у мальчиков и проблемы переходного возраста мальчиков и девочек

14 лет и старше

Алла Трофимова

20 февраля

4/10 0 1340

Содержание

Рано или поздно ребенок вырастает. И на пути его взросления лежит переходный возраст. У мальчиков и девочек подростковый период проходит по-разному, однако общая черта остается – сложные перемены в характере. В голосе подростка появляется некий протест и пренебрежение ко всему происходящему. Эти проявления связаны с физиологическими процессами в организме.

Симптомы переходного возраста

Показателями взросления являются:

  1. Первое и самое главное — поведение. Трудность родителей подростка состоит в том, что ребенок начинает странно себя вести. Недовольство, истерики без видимых причин и замкнутость вызваны переменами во внутреннем мире ребёнка.
  2. Физиологические особенности. Внешность подростка начинает меняться. Резкий рост, изменения в весе, проблемы кожи и ломающийся голос – всё это признаки переходного возраста.
  3. Изменения характера. Переходный период – ответственное время формирования характера. В это время подростки усиленно ищут «свое» окружение, экспериментируя с компаниями – начиная от неформальных движений или геймеров и заканчивая спортсменами или любителями фэнтези.

Как проявляется переходной возраст у мальчиков?

Подростковый возраст – годы психологического и физиологического взросления. С этого этапа человек начинает осознавать себя как личность, у него формируются устойчивые черты характера и жизненные принципы. Начало изменений — в 10-12 лет. Окончание – примерно в 17 лет, когда яички и пенис мальчиков становится больше, растут волосы в интимной зоне (если этого не происходит, требуется лечение).

Как проявляются перемены?

  1. Физиологические. Представители мужского пола значительно прибавляют в росте, у них развивается мускулатура, увеличиваются костные ткани. Особые изменения происходят в плечах, которые становятся значительно шире. Просыпаются мужские гормоны, что сказывается на ломке голоса. Какое-то время парень говорит фальцетом, то есть очень тонко. Кожа страдает от прыщей и угрей. В зонах подмышек, груди и паха усиливается рост волосяного покрова. То же можно сказать и про бороду и усы.
    Активируются потовые выделения.
  2. Психологические. Взрослеющий парень отличается необоснованной агрессией и выраженным протестом против своего окружения.

Какие симптомы переходного возраста у девочек?

Девочка-подросток в период своего взросления имеет такие особенности:

  1. Физиология. В отличие от мальчиков, будущая девушка может начать «созревать» с 8 лет.  Можно разбить все особенности перемен организма на возрастные категории:

    • 8-10 лет – появляются округлости таза, бедер.

    • 9-10 лет — усиливается рост волосяных покровов в области половых органов и подмышек.

    •  

      10-11 лет – начало роста груди.

    • 11-12 лет – появление менструации, хотя возможны подобные процессы и в 13-14. Этот возраст наиболее болезненный. Кожа лица покрывается прыщами и угревой сыпью.

    • 15-16 лет – устанавливается регулярный менструальный цикл.

  2. Эмоциональные сбои. У девочек появляется ярко выраженный эгоцентризм. Они часто впадают в депрессию, девочек посещают гневные приступы, они недовольны собой и стараются всеми силами это исправить.  Отсюда – ношение вычурной одежды и яркий макияж. Эмоциональность взрослеющей девушки может быть связана с перепадом в гормональной системе.

В это время маме и папе важно дать понять, что их дочь всеми любима, что ее внешность самая привлекательная, и ей ничего не нужно доказывать окружающим.

Полезные советы родителям

Родителям не стоит критиковать своих детей, упрекать их в неадекватном поведении. Важно дать ребенку больше личного пространства, помочь ему почувствовать свою важность и самодостаточность (например, давать возможность играть в игры вроде Щенячий патруль (гонки) или ГТА 5). Немаловажно всегда благодарить подростка, это позволит ему повысить свою самооценку.

В период активного роста ребенку требуется больше пищи, поэтому не удивляйтесь, что 12-летний сын есть больше взрослого отца. Если при этом сохраняются нормальное телосложение и активность, значит, потребность в таком объеме пищи нормальна.

И главное – не игнорируйте ребенка. Как правило, проблемное поведение – следствие непонятости или отсутствия внимания со стороны родителей. У подростка должно быть личное пространство, и при этом он всегда должен знать, что он вам нужен.

Оцените статью

0 комментариев

Оставить комментарий

Симптомы психического здоровья у детей школьного возраста в четырех общинах

В исследовании CDC изучались симптомы психического здоровья в четырех различных школьных округах США в 2014–2018 гг. Согласно отчетам учителей и родителей, примерно у 1 из 6 учащихся было достаточно поведенческих или эмоциональных симптомов и нарушений, чтобы быть диагностированным детским психическим расстройством ; ставки варьировались между различными сайтами. Школы, сообщества и поставщики медицинских услуг могут использовать эту информацию для планирования медицинских и школьных потребностей детей и подростков с психическими расстройствами. Скрининг, выявление и направление детей и подростков на эффективное лечение может помочь предотвратить или уменьшить негативные последствия психических расстройств.

Прочитать научное резюме

Для этого исследования учителей в выбранных школьных округах сначала попросили заполнить короткую анкету (скрининг), чтобы определить риск психического расстройства у учащегося. Затем родителей отобранных учеников пригласили пройти более структурированное диагностическое интервью, чтобы определить, соответствует ли их ребенок критериям психического расстройства.

  • В целом, у 1 из 6 учащихся было достаточно симптомов и нарушений, чтобы соответствовать критериям одного или нескольких психических расстройств детского возраста.
  • Наиболее часто сообщаемыми психическими расстройствами были тревожные расстройства, за которыми следовали оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) и синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ).
  • Риск расстройств сильно различается от сообщества к сообществу.
  • По данным скрининга, проведенного учителями, от 1 из 6 до 1 из 3 учащихся подвергались высокому риску психического расстройства, в зависимости от того, из какой общины они были. Учителя определили более высокий процент мальчиков, чернокожих учащихся неиспаноязычного происхождения и учащихся, получающих бесплатный обед или обед по сниженной цене, как высокий риск психических расстройств, чем их сверстники во всех или в большинстве учебных заведений, но в целом не было демографических различий в процентном соотношении учащихся. которые соответствовали критериям психического расстройства на основании отчета родителей. Это означает, что оценка влияния расы или дохода на симптомы давала разные результаты в зависимости от способа исследования симптомов.

Помощь учащимся из групп риска

  • Школы могут рассмотреть возможность проверки учащихся на наличие проблем с психическим здоровьем и предоставления эффективных профилактических услуг.
  • Клиники детской и семейной медицины могут использовать эти оценки, чтобы понять, сколько студентов могут нуждаться в услугах.
  • Сообщества могут работать со школами для интеграции психиатрических услуг в школах и предоставления услуг направления и лечения.
  • Общественное здравоохранение может использовать эти оценки для планирования потребностей в медицинских и школьных услугах, а также для наблюдения за изменениями с течением времени.

Об этом исследовании

Исследование показало, что оценки психических расстройств были очень схожими при повторном измерении в одном из исследовательских сообществ PLAY 3 года спустя.

Узнать больше

Проект по изучению психического здоровья молодежи (PLAY-MH) представлял собой школьное исследование, предназначенное для оценки числа учащихся K-12 с конкретными психическими расстройствами. Информация собиралась с 2014 по 2018 год в четырех разных школьных округах в четырех штатах США (Колорадо, Флорида, Огайо и Южная Каролина). Школьные округа находились в городских, пригородных и сельских районах, различались по размеру и включали учащихся из разных социально-экономических, расовых и этнических групп.

Информация собиралась в два этапа. На этапе 1 учителя в выбранных школьных округах заполнили утвержденные анкеты для скрининга, чтобы описать эмоциональные, поведенческие или тиковые симптомы учащихся. К участию во втором этапе была приглашена выборка студентов из группы высокого риска и студентов из группы низкого риска. На этапе 2 родители прошли структурированное диагностическое интервью об эмоциональных или поведенческих симптомах своего ребенка. Эта информация использовалась для определения того, было ли у детей достаточно симптомов и нарушений, чтобы соответствовать критериям психического расстройства.

Хотя учащиеся происходят из четырех школьных округов в четырех штатах и ​​имеют разное происхождение, неизвестно, применимы ли те же выводы к учащимся из других школьных округов или регионов.

About Children’s Mental Health

Психические расстройства у детей описываются как серьезные изменения в том, как дети обычно учатся, ведут себя или справляются со своими эмоциями, что вызывает стресс и проблемы в течение дня. Многие дети время от времени испытывают страхи и беспокойства или деструктивное поведение. Если симптомы тяжелые и стойкие и мешают школе, дому или игровой деятельности, у ребенка может быть диагностировано психическое расстройство. Среди наиболее распространенных психических расстройств, которые можно диагностировать в детстве, — СДВГ, тревога и поведенческие расстройства, такие как ОВР.

Важно наблюдать за психическими расстройствами у детей и понимать, как их лечить, поскольку они могут оказывать значительное влияние на общее состояние здоровья и отношения на протяжении всей жизни. Раннее выявление проблем может помочь детям получить необходимую поддержку.

Наша работа

Национальный центр CDC по врожденным дефектам и отклонениям в развитии (NCBDDD) работает над тем, чтобы обеспечить лучшее понимание психических, эмоциональных и поведенческих расстройств, чтобы затронутые дети и подростки и их семьи получали необходимую им поддержку.

Дополнительная информация

  • Психическое здоровье детей
  • Здоровье подростков и школьников
  • Социальный и эмоциональный климат и обучение
  • Сон и здоровье

Ссылки

  1. Даниэльсон, М.Л., Битско, Р.Х., Холбрук, Дж.Р., Чарания, С.Н., Клауссен, А.Х., доктор философии; Маккеун, Р. Э., Кафф, С. П., Оуэнс, Дж. С., Эванс, С. В., Кубичек, Л., и Флори, К. (2020). Распространенность экстернализирующих и интернализирующих расстройств среди детей школьного возраста и подростков в четырех географически разбросанных школьных округах в Соединенных Штатах по месту жительства. Детская психиатрия и развитие человека. Опубликовано в сети 31 июля 2020 г. [Читать резюме]

Программа ASPIRE для подростков | Служба психического здоровья и зависимости

 

 

Программа ASPIRE | Эль Камино Здоровье

 

Основной целью ASPIRE является содействие эмоциональному благополучию молодежи. Наши три программы — средняя школа, старшая школа и переходный возраст — обеспечивают поддерживающую среду для участников, чтобы они обрели здоровое поведение и научились управлять своими чувствами, эмоциями и личными взаимодействиями.

Хотя ASPIRE подходит для молодых людей с симптомами серьезного психического заболевания, основное внимание уделяется предложению решений и вселению надежды. Психиатр обеспечивает оценку, диагностику и руководство программой, а наши специалисты в области психического здоровья усердно работают над созданием благоприятной учебной среды. Программы помогают участникам получить практические стратегии выживания с помощью диалектической поведенческой терапии и выразительных искусств. Участники принимают участие в индивидуальной терапии, групповых занятиях и мероприятиях, которые позволяют им практиковать то, чему они научились, в благоприятной среде. Кроме того, программы дают членам семьи возможность учиться и участвовать в терапии.

Дети и подростки

Стресс после долгого школьного дня и отсутствие присмотра могут сделать после школы время повышенного риска, когда молодежь с большей вероятностью сделает неверный выбор. ASPIRE обеспечивает структуру и обучение в это время — когда дети наиболее уязвимы — и помогает им освоить и применить набор определенных навыков. Программы, проводимые психиатром, специализирующимся на детско-подростковом поведении, предлагают внешкольный формат, который обеспечивает лечение, не мешая жизни молодых людей.

Регистрация в программе непрерывна, и участники могут начать свою программу в любое время.

  • Программа средней школы . Эта 10-недельная программа, разработанная для учащихся шестого-восьмого классов, требует трех занятий в неделю во второй половине дня. Программа предлагается как в нашем кампусе Маунтин-Вью, так и в кампусе Лос-Гатос.
  • Программа средней школы . Эта программа, аккредитованная WASC, предназначена для учащихся 9-12 классов. Восьминедельная программа требует четырех занятий в неделю после обеда. Он предлагается в наших кампусах в Маунтин-Вью и Лос-Гатос.

Что ожидать

Пример ежедневного расписания для программ средней и старшей школы.

  Программа средней школы (6-8 классы) Программа средней школы (9-12 классы)
Длина программы 10 недель 8 недель
Дни и время 15:00 – 18:00
по понедельникам, средам, пятницам
15:00 – 18:00
по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам
Местоположение(а) 2400 Грант-роуд, Маунтин-Вью (парковый павильон — цокольный этаж),
825 Поллард-роуд, Лос-Гатос
2400 Грант-роуд, Маунтин-Вью (парковый павильон — цокольный этаж),
825 Поллард-роуд, Лос-Гатос

Программа Quest

Интенсивная амбулаторная программа Quest (IOP) предназначена для подростков в возрасте 13–18 лет, которые еще учатся в средней школе и имеют выявленное расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или другие привычные проблемы поведения, такие как чрезмерное использование экрана или видеоигры. . Молодежь, участвующая в этой программе, также будет испытывать симптомы сопутствующего психического расстройства.

Предоставляемые услуги вовлекут молодежь в выявление новых здоровых навыков преодоления трудностей и предоставят безопасное пространство для поддержки развития, практики и закрепления этих навыков, чтобы они в конечном итоге стали новыми подходами в управлении жизнью. Программа также направлена ​​на развитие безопасных отношений со сверстниками и на здоровое семейное взаимодействие, а суббота посвящена как день семейного участия.

Что ожидать

Пример ежедневного расписания интенсивной амбулаторной программы Quest (IOP).

  Программа старшей школы Quest (13–18 лет)
Длина программы 12 недель
Дни и время 15:30 — 18:30
по вторникам и четвергам

с полудня до 13:00.
по средам для родителей

10:30 — 13:30
по субботам

Местоположение 2400 Грант-роуд, Маунтин-Вью (парковый павильон — цокольный этаж)

Молодежь

Восьминедельная программа для молодежи переходного возраста (TAY) предназначена для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Программа проводится четыре дня в неделю и предлагает интенсивную амбулаторную помощь. Участники изучают стратегии здорового образа жизни и развивают академические и карьерные навыки. Комплексная лечебная группа включает психиатра, клинического психолога и/или семейного и семейного терапевта, дипломированную медсестру и эрготерапевта. Программа доступна в нашем кампусе Маунтин-Вью и Лос-Гатос.

Что ожидать

Пример ежедневного расписания для молодежи переходного возраста (TAY).

Молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет — Молодежная программа переходного возраста (TAY)
Дни и время 10:30 – 14:00
по понедельникам, четвергам и пятницам

15:30 — 6:30 вечера.
по вторникам

Нет программ по средам

Может ли ASPIRE помочь?

Если вы или ваш близкий человек проявляете признаки депрессии, беспокойства или другого психического расстройства, первым делом запишитесь на бесплатное обследование.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts