Переходный возраст у девочек 7 лет: Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

  • Суть и особенности
  • Причины
  • Симптомы кризиса 7 лет у ребенка
  • Продолжительность
  • Как справляться: советы родителям от психологов
  • Последствия

Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.

Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным.

Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.

Суть и особенности

Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.

Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками.

Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.

Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.

В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:

  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.
  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.

Причины

Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:

  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.
  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.
  • Осознание внутренних переживаний
    . Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.

Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:

  • не выполняет просьбы, не слушается;
  • капризничает, упрямится;
  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;
  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;
  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;
  • осознанно поступает наперекор взрослым;
  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;
  • подвержен перепадам настроения.

Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.

Продолжительность

Кризис не начинается ровно тогда, когда малышу исполняется семь лет. Нельзя приписывать его начало и первому дню учебы в школе.

На самом деле все гораздо сложнее.

Подготовка к школе начинается заранее, и уже к концу детского сада занятия становятся сложнее, а воспитатели – требовательнее. Ребенок ощущает изменения и нарастающее давление, поэтому первые психические предпосылки могут возникать в возрасте пяти-шести лет. Однако есть и другая категория деток, которые начинают осознавать тяжесть новой ноши уже после того, как начинается учеба в школе.

Каждый приходит к кризисному состоянию тогда, когда психика дает адекватный ответ на навалившиеся сложности. Симптомы формируются медленно, и справляется ребенок с новой ответственностью также постепенно. Психологи утверждают, что этот возрастной кризис длится около 6-9 месяцев. Но продолжительность переходного этапа во взрослении зависит от индивидуальных особенностей малыша.

Как справляться: советы родителям от психологов

Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя.

Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.

Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:

  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;
  • критиковать не личность, а действия;
  • аргументировать отказы и замечания;
  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;
  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;
  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;
  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;
  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.

Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:

  • повышать голос;
  • наказывать физически;
  • сравнивать с другими;
  • критиковать в присутствии других;
  • относится к ребенку как к собственности;
  • критиковать действия учителя;
  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;
  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;
  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.

Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.

Последствия

Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:

  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;
  • обрести новые эмоциональные навыки;
  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;
  • найти новые увлечения и интересы.

Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:

  • потерять интерес к учебе;
  • слишком остро воспринимать любую критику;
  • занизить самооценку;
  • развить в себе комплексы;
  • проявлять агрессию, жестокость;
  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;
  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.

Важно помнить, что кризисное состояние – это закономерность, которая открывает новые перспективы роста и развития. Главная задача взрослых – помочь ребенку справиться со сложной ситуацией, проявить чуткость, терпение и внимание. Только так новоиспеченный школьник сможет преодолеть все сложности и совершить важный скачок психического роста.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

 

Указать время

Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30

Указать специалиста

Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург

 

Подробнее о гарантии качества медицинских услуг

 

Наши преимущества

Комплексный подход

В детском медцентре ведётся прием детей с первых дней жизни до совершеннолетия более чем по 25 направлениям.

Собственная лаборатория

На базе медцентров работает собственная лаборатория, поэтому мы делаем анализы и исследования качественно и в срок.

Современное оборудование

Все клиники оснащены передовым оборудованием, в работе используются только проверенные методики

Акции и скидочная система

Регулярные акции и скидки, комплексные программы и обследования в рамках профилактических осмотров.

Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

  • Суть и особенности
  • Причины
  • Симптомы кризиса 7 лет у ребенка
  • Продолжительность
  • Как справляться: советы родителям от психологов
  • Последствия

Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.

Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным. Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.

Суть и особенности

Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.

Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками. Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.

Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.

В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:

  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.
  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.

Причины

Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:

  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.
  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.
  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.

Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:

  • не выполняет просьбы, не слушается;
  • капризничает, упрямится;
  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;
  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;
  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;
  • осознанно поступает наперекор взрослым;
  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;
  • подвержен перепадам настроения.

Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.

Продолжительность

Кризис не начинается ровно тогда, когда малышу исполняется семь лет. Нельзя приписывать его начало и первому дню учебы в школе. На самом деле все гораздо сложнее.

Подготовка к школе начинается заранее, и уже к концу детского сада занятия становятся сложнее, а воспитатели – требовательнее. Ребенок ощущает изменения и нарастающее давление, поэтому первые психические предпосылки могут возникать в возрасте пяти-шести лет. Однако есть и другая категория деток, которые начинают осознавать тяжесть новой ноши уже после того, как начинается учеба в школе.

Каждый приходит к кризисному состоянию тогда, когда психика дает адекватный ответ на навалившиеся сложности. Симптомы формируются медленно, и справляется ребенок с новой ответственностью также постепенно. Психологи утверждают, что этот возрастной кризис длится около 6-9 месяцев. Но продолжительность переходного этапа во взрослении зависит от индивидуальных особенностей малыша.

Как справляться: советы родителям от психологов

Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя. Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.

Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:

  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;
  • критиковать не личность, а действия;
  • аргументировать отказы и замечания;
  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;
  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;
  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;
  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;
  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.

Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:

  • повышать голос;
  • наказывать физически;
  • сравнивать с другими;
  • критиковать в присутствии других;
  • относится к ребенку как к собственности;
  • критиковать действия учителя;
  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;
  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;
  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.

Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.

Последствия

Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:

  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;
  • обрести новые эмоциональные навыки;
  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;
  • найти новые увлечения и интересы.

Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:

  • потерять интерес к учебе;
  • слишком остро воспринимать любую критику;
  • занизить самооценку;
  • развить в себе комплексы;
  • проявлять агрессию, жестокость;
  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;
  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.

Важно помнить, что кризисное состояние – это закономерность, которая открывает новые перспективы роста и развития. Главная задача взрослых – помочь ребенку справиться со сложной ситуацией, проявить чуткость, терпение и внимание. Только так новоиспеченный школьник сможет преодолеть все сложности и совершить важный скачок психического роста.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

 

Указать время

Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30

Указать специалиста

Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург

 

Подробнее о гарантии качества медицинских услуг

 

Наши преимущества

Комплексный подход

В детском медцентре ведётся прием детей с первых дней жизни до совершеннолетия более чем по 25 направлениям.

Собственная лаборатория

На базе медцентров работает собственная лаборатория, поэтому мы делаем анализы и исследования качественно и в срок.

Современное оборудование

Все клиники оснащены передовым оборудованием, в работе используются только проверенные методики

Акции и скидочная система

Регулярные акции и скидки, комплексные программы и обследования в рамках профилактических осмотров.

Исследование показало, что

детей-трансгендеров меняют свое мнение через 5 лет

Health|По данным исследования, несколько детей-трансгендеров меняют свое мнение через 5 лет

https://www.nytimes.com/2022/05/04/health/transgender -children-identity.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Но исследование, начатое в 2013 году, может не полностью отражать то, что происходит сегодня, когда все больше детей идентифицируют себя как транссексуалы.

Кристина Олсон, психолог из Принстонского университета, руководившая новым исследованием. Кредит … Чона Касингер для The New York Times 9Согласно отчету, опубликованному на сайте Среда, первое исследование в своем роде.

Данные взяты из проекта Trans Youth Project, известного проекта, в котором приняли участие 317 детей из США и Канады, которые прошли так называемый социальный переход в возрасте от 3 до 12 лет. Участники переходили в среднем в возрасте 6,5 лет.

Подавляющее большинство участников группы по-прежнему идентифицировали себя со своим новым полом пять лет спустя, согласно исследованию, и многие начали принимать гормональные препараты в подростковом возрасте, чтобы стимулировать биологические изменения, чтобы привести их в соответствие с их гендерной идентичностью. Исследование показало, что 2,5 процента группы вернулись к идентификации пола, который им был присвоен при рождении.

Поскольку в залах судов и государственных учреждениях по всей стране нарастает напряженность в отношении надлежащего медицинского обслуживания трансгендерных детей, существует мало достоверных данных об их долгосрочном развитии. Новое исследование предоставляет один из первых больших наборов данных по этой группе. Исследователи планируют продолжать наблюдение за этой когортой в течение 20 лет после начала их социального перехода.

«Есть такая идея, что дети будут начинать такие вещи и что они изменят свое мнение», — сказала Кристина Олсон, психолог из Принстонского университета, которая руководила исследованием. «И, по крайней мере, в нашей выборке мы этого не находим».

Доктор Олсон и другие исследователи отметили, однако, что исследование не может распространяться на всех трансгендерных детей. Например, две трети участников были белыми, а родители, как правило, имели более высокий доход и более высокий уровень образования, чем население в целом. Все родители были достаточно благосклонны, чтобы облегчить полный социальный переход.

А поскольку исследование началось почти десять лет назад, неясно, отражает ли оно модели сегодняшнего дня, когда гораздо больше детей идентифицируют себя как трансгендеры. Две трети участников исследования были трансгендерными девочками, которым при рождении были назначены мальчики. Но за последние несколько лет молодежные гендерные клиники по всему миру сообщили о большом количестве пациентов-подростков, которым при рождении были назначены девочки, которые недавно идентифицировали себя как транс-мальчики или небинарные.

Карточка 1 из 6

Вы беспокоитесь за своего подростка? Если вы беспокоитесь о том, что у вашего подростка может быть депрессия или суицидальные мысли, вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь. Доктор Кристин Мутье, главный врач Американского фонда предотвращения самоубийств, предлагает следующие шаги:

Ищите изменения. Обратите внимание на изменения в привычках сна и питания вашего подростка, а также на любые проблемы, которые могут возникнуть у него или у нее в школе, например, плохие оценки. Следите за вспышками гнева, перепадами настроения и потерей интереса к занятиям, которые они раньше любили. Также следите за их публикациями в социальных сетях.

Держите линии связи открытыми. Если вы заметили что-то необычное, начните разговор. Но ваш ребенок может не захотеть говорить. В этом случае предложите ему или ей помощь в поиске доверенного лица, с которым можно было бы поделиться своими проблемами.

Обратитесь за профессиональной поддержкой. Ребенку, который выражает суицидальные мысли , может быть полезна оценка психического здоровья и лечение. Вы можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка или специалистом в области психического здоровья.

В экстренных случаях: Если вы срочно беспокоитесь о безопасности вашего ребенка, не оставляйте его или ее одного. Позвоните в службу спасения по предотвращению самоубийств. Запирайте любые потенциально опасные предметы. Детей, которые активно пытаются причинить себе вред, следует доставить в ближайшее отделение неотложной помощи.

Ресурсы Если вы беспокоитесь о ком-то в своей жизни и не знаете, как помочь, эти ресурсы могут предложить рекомендации: 1. Национальная линия спасения от самоубийств: отправьте сообщение или позвоните по номеру 988 2. The Crisis Text Line: Text TALK to 741741 3. The American Foundation for Suicide Prevention

Эта группа также имеет высокий уровень проблем с психическим здоровьем, включая аутизм и СДВГ, отметила Лаура Эдвардс-Липер, клинический психолог из Орегона. который специализируется на уходе за трансгендерными детьми. «Это действительно группа, о которой я больше всего беспокоюсь в эти дни», — сказала она.

«Я бы сказал, что это исследование ничего не говорит нам об этих детях», — добавил доктор Эдвардс-Липер. «Это просто другое».

Исследователи Trans Youth Project начали набор участников в 2013 году, посетив более 40 штатов и две провинции Канады, чтобы взять интервью у семей. Такие подробные данные редко встречаются в этом типе исследований, которые часто получают из онлайн-опросов или от детей, направленных в определенные гендерные клиники, которые обычно старше и часто из более ограниченных географических районов.

флага трансгендеров на марше трансгендерной молодежи в Техасе в этом году. Фото… Кристофер Ли для The New York Times

Ранее опубликованная работа проекта показала, что дети, которых поддерживали их родители во время социальных переходов, были примерно равны нетрансгендерным детям с точки зрения уровня депрессии с немного повышенным уровнем тревожности.

Новое исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, было проведено для этой когорты, когда они достигли вехи примерно через пять лет после своего первоначального социального перехода. Исследование показало, что 94 процента группы по-прежнему идентифицируют себя как трансгендеры пять лет спустя. Еще 3,5 процента идентифицировали себя как небинарные, то есть они не идентифицировали себя как мальчики или девочки. Этот ярлык не был так широко использован, когда исследователи начали исследование, как сегодня.

К концу периода исследования, в 2020 году, 60 процентов детей начали принимать препараты, блокирующие половое созревание, или гормоны. По словам доктора Олсона, исследователи все еще собирают данные о том, сколько участников-подростков подверглись гендерным операциям.

Восемь детей, или 2,5 процента, вернулись к полу, присвоенному им при рождении. Семеро из них совершили социальный переход в возрасте до 6 лет и вернулись обратно в возрасте до 9 лет. Восьмой ребенок в 11 лет вернулся после начала приема препаратов, блокирующих половое созревание.

Исследования 1990-х и 2000-х годов показали, что многие дети, у которых диагностировано расстройство гендерной идентичности (психологический диагноз, которого больше не существует), решат свои гендерные проблемы после полового созревания, обычно в возрасте от 10 до 13 лет. Некоторые из этих более ранних исследований показали подверглись критике, потому что детские врачи посоветовали родителям уберечь их от трансгендерной идентичности.

За десятилетия, прошедшие с тех пор, как была проделана эта работа, общественное признание гендерного разнообразия выросло, медицинская практика изменилась, а количество трансгендерных детей значительно увеличилось.

По этим причинам нет смысла сравнивать новое исследование с более ранними исследованиями, сказал Расс Туми, профессор семейных исследований и человеческого развития в Аризонском университете.

«Это действительно сравнение яблок с апельсинами», — сказал доктор Туми. По их словам, многие из детей в более ранних исследованиях были женоподобными мальчиками, чьи родители были расстроены их поведением. «Многие из этих детей в этих ранних исследованиях, которые часто цитируются, никогда даже не называли себя трансгендерами».

Новое исследование может показать, что трансгендерные дети, когда их поддерживают их родители, преуспевают в своей идентичности. Но также возможно, что некоторые из детей, которые к концу исследования все еще идентифицировали себя как трансгендеры, или их родители, чувствовали давление, чтобы они продолжали идти по пути, который они начали.

«Я думаю, что в зависимости от вашей точки зрения люди, вероятно, будут интерпретировать эти данные по-разному», — сказала Эми Тишелман, клинический психолог из Бостонского колледжа и ведущий автор главы о стандартах ухода за детьми Всемирной профессиональной ассоциации трансгендерного здоровья.

«Некоторые люди могут сказать, что дети встают на эту траекторию развития и не могут сойти с нее, и что медицинские вмешательства могут быть необратимыми, и они могут пожалеть об этом», — сказала она. «Другие люди скажут, что дети знают свой пол, и когда их поддерживают в своем поле, они счастливы».

Хотя большинство клиницистов согласны с тем, что социальный переход может быть полезен для некоторых детей, которые сомневаются в назначенном им поле, доктор Тишелман сказал, что также важно оказывать поддержку тем, кто меняет свое мнение. «Очень важно, чтобы дети продолжали чувствовать, что быть изменчивыми и продолжать исследовать — это нормально», — сказала она.

Дополнительные данные о когорте по мере того, как она продолжается в подростковом возрасте, могут показать, сколько детей выбирают детранзишн после начала гормональной терапии.

Доктор Олсон сказала, что ее группа вскоре опубликует дополнительное качественное исследование, в котором описывается опыт относительно небольшого числа детей в когорте, которые вернулись к своей первоначальной гендерной идентичности. По ее словам, эти дети преуспели, когда их поддерживали их семьи.

«В нашей работе мы не просто хотим знать, к какой категории они относятся сегодня или завтра», — сказал доктор Олсон.

«Я думаю обо всех этих детях как о разнополых по-разному, — добавила она, — и мы хотим понять, как помочь их жизни стать лучше».

Ранний социальный гендерный переход у детей связан с высоким уровнем трансгендерной идентичности в раннем подростковом возрасте 5-летняя траектория развития гендерной идентичности трансгендерных детей, прошедших ранний социальный гендерный переход (SGT). Детям на момент СГТ было в среднем 6-7 лет. Пять лет спустя, в среднем возрасте 11-12 лет, почти все — 9 лет.7,5% — продолжали идентифицировать себя как трансгендеры, включая небольшое подмножество (3,5%), развившее небинарную идентификацию. Только 2,5% детей отказались от трансгендерной идентификации к концу периода исследования и повторно идентифицировали свой пол.

Авторы пришли к выводу, что детранзишн среди ранее социально гендерно измененной молодежи встречается редко. Значительная часть молодых людей, участвовавших в исследовании, к концу исследования уже начала принимать блокаторы полового созревания (29%) и половые гормоны (31%). будущее. Этот вывод резко контрастирует с более ранними исследованиями, показывающими, что большинство случаев гендерного несоответствия, проявляющегося в детстве, имеют тенденцию разрешаться где-то в подростковом возрасте и до достижения зрелой взрослой жизни. Однако дети в предыдущем исследовании не подвергались социальному переходу, и предыдущие протоколы не поощряли ранний социальный переход.

В некоторых новостях, освещавших это исследование, неверно указано, что исследование подтвердило, что дети, заявляющие о своей трансгендерной идентичности, редко меняют свое мнение. Это утверждение верно лишь отчасти. Более точное утверждение состоит в том, что исследование предполагает, что дети, заявляющие о своей трансгендерной идентичности и переживающие ранний социальный переход , редко меняют свое мнение, , по крайней мере, в раннем подростковом возрасте . Это связано с тем, что Trans Youth Project, источник данных исследования, специально ориентирован на оценку последствий раннего социального гендерного перехода в гендерно-разнообразной молодежи, а социальный гендерный переход был необходимым условием для участия в исследовании.

Ниже представлен критический анализ исследования SEGM: его сильные и слабые стороны и ограничения.

Что в исследовании получилось правильно

1. Авторы правы в том, что мало что известно о траекториях детей, переживающих ранний социальный гендерный переход
.

Предварительных исследований траекторий развития детей с социальным переходом практически не проводилось, поскольку авторы голландского протокола не одобряли практику допубертатного социального перехода. Голландские клиницисты не одобряли это, потому что большинство детей с гендерной дисфорией повторно идентифицировали свой пол в период полового созревания, что делало «бдительное ожидание» — а не ранний переход — здравым смыслом.

Следующие цитаты голландских клиницистов выразили беспокойство Нидерландов по поводу раннего SGT:

«Как упоминалось ранее, симптомы РГИ [расстройства гендерной идентичности] в препубертатном возрасте уменьшаются или даже исчезают у значительного процента детей (оценки варьируются от 80 до 95%) [11,13]. Следовательно, любое вмешательство в детскую жизнь представляется преждевременным и неуместным». 90 107 (Cohen-Kettenis et al., 2008, стр. 1895)

«Поскольку большинство детей с гендерной дисфорией не останутся гендерно дисфорическими в подростковом возрасте (Wallien & Cohen-Kettenis, 2008), мы рекомендуем, чтобы маленькие дети еще не совершали полный социальный переход (другая одежда, другое имя, относящееся к мальчику). как «она» вместо «он») до самых ранних стадий полового созревания . (де Врис и Коэн-Кеттенис, 2012 г., стр. 308)

«Давая эту рекомендацию, мы стремимся помешать молодым людям с непостоянной гендерной дисфорией вернуться к роли своего родного пола (Steensma & Cohen-Kettenis, 2011). В последующем качественном исследовании несколько подростков отметили, как трудно им было осознать, что они больше не хотят жить в роли другого пола, и объяснить это окружающим людям (Steensma, Biemond, et al., 2011). даже официально перешли, а просто воспринимались всеми окружающими как принадлежащие к другому (внеродовому) полу.Можно задаться вопросом, как тяжело было бы детям, живущим уже годами в среде, где никто (кроме семьи) не зная пол ребенка при рождении, чтобы изменить его обратно». (де Врис и Коэн-Кеттенис, 2012, стр. 308)

2. Авторы правы в своем наблюдении, что дети в их исследовании, пережившие ранний социальный переход, по-видимому, очень часто сохраняют свою трансгендерную идентичность.

Исторически сложилось так, что 61-98% детей с гендерным несоответствием отказывались от своей транс-идентификации до достижения совершеннолетия (данные подтверждены 11 из 11 исследований, изучавших этот феномен). Однако текущее исследование предполагает, что 98% детей с ранним социальным переходом упорствуют в своем желании пройти трансгендерный переход.

Следует отметить, что историческая статистика отказов от участия в программе 61%-98% (или 85%) была раскритикована как завышенная теми, кто отметил, что некоторые из детей с диагнозом «расстройство половой идентичности» были просто крайне неконформными в гендерном отношении. Повторный анализ этих данных был сосредоточен на подмножестве детей, которые соответствовали полным диагностическим критериям, и обнаружил, что 67% из них отказались от участия, причем большинство из них выросли и стали взрослыми геями.

Высокий уровень отказов от лечения среди детей с гендерными вариациями неоднократно отмечался передовыми исследователями в области педиатрической гендерной медицины, а также в руководствах по лечению эндокринного общества:

«С современными знаниями мы не можем предсказать психосексуальный исход для любого конкретного ребенка. Проспективные последующие исследования показывают, что детский БГ/гендерное несоответствие не всегда сохраняется в подростковом и взрослом возрасте (так называемые «отказники»). Объединение всех исходов Согласно современным исследованиям, БГ/гендерное несоответствие у меньшинства детей препубертатного возраста, по-видимому, сохраняется в подростковом возрасте (20, 40).В подростковом возрасте значительное число этих отказников идентифицируют себя как гомосексуалисты или бисексуалы». (Хембри и др., 2017, стр. 3876)

3. Авторы также правы в том, что большинство детей, подвергшихся раннему социальному переходу в исследовании, перешли к медицинскому переходу, и остальные, вероятно, поступят так же.

По данным исследования, к концу 5-летнего периода не менее 60% молодежи уже начали принимать блокаторы полового созревания и/или гормоны перекрестного полового созревания (показатель может быть даже выше, поскольку 8% участников не вернули анкеты в последние 2 года исследования — если бы некоторые из этих детей начали принимать гормональные вмешательства, исследователи бы об этом не узнали). Учитывая то внимание, которое «подтверждающая гендер» забота уделяет предоставлению медицинских вмешательств, вполне вероятно, что многие из оставшихся 40% молодых людей, участвовавших в исследовании, перейдут к гормональным препаратам и операциям.

Ограничения исследования

1. Отсутствие равновесия, о чем свидетельствует отсутствие обсуждения рисков

В медицинских исследованиях «равновесие» требует, чтобы исследователи подходили к своему исследовательскому вопросу с подлинной неуверенностью в отношении эффекта вмешательства и является этической основой. для медицинских исследований. Британский независимый обзор здравоохранения при гендерной дисфории Cass Review недавно опубликовал промежуточный отчет, в котором говорится:

.

«Социальный переход — это нельзя рассматривать как вмешательство или лечение, потому что это не то, что происходит в службах здравоохранения. Однако важно рассматривать его как активное вмешательство, поскольку оно может оказать значительное влияние на ребенка или подростка с точки зрения их психологического функционирования.64,65 Существуют разные взгляды на пользу и вред раннего социального перехода. Какую бы позицию ни занял человек, важно признать, что это не нейтральный поступок, и необходима более точная информация о результатах». (Касс, 2022, стр. 62)

Тем не менее, исследователи этого исследования предполагают, что ранний переход к социальному гендеру в значительной степени полезен, и что единственным потенциальным недостатком является риск деперехода, который, как показывают их результаты, низок. Они не используют доказательства того, что изменение социального пола может не давать заявленных преимуществ (включая исследования, которые оспаривают их собственные более ранние выводы о преимуществах). Они также не считают, что настойчивость увеличивает риск проведения инвазивных медицинских и хирургических вмешательств с пожизненным бременем риска и последующего ухода.

Поскольку более 60% участников исследования уже начали гормональные вмешательства, исследователи должны были включить обсуждение этих рисков, включая потенциальный вред для здоровья костей, развития мозга, нарушения сексуальности, сердечно-сосудистых заболеваний, а также риски бесплодия. и бесплодие, всякий раз, когда блокаторы полового созревания вводятся на стадии Таннера 2, а за ними следуют половые гормоны.

2. Нерепрезентативная выборка

Данные для этого исследования были получены из Trans Youth Project, удобной выборки родителей, которые согласились на семейные встречи с исследователями один раз в 1-3 года, пока ребенку не исполнится 12 и, после этого, периодические анкеты. Исследовательская группа не поставила диагноз или лечение. Единственным преимуществом для семей было небольшое финансовое вознаграждение за участие и возможность внести свой вклад в базу знаний.

Хотя неизвестно, как были набраны участники исследования, полученная в результате выборка имела весьма необычный состав. Целых 17% участников исследования сообщили о «многорасовой» идентичности по сравнению с 2,8% населения США. Участники исследования также были значительно богаче, чем средняя семья в США: 35% сообщили о доходах более 125 000 долларов по сравнению с 24% среди населения США.

Неясно, насколько результаты этой демографически искаженной выборки применимы к остальной части населения США.

3. Плохая применимость к молодежи с диагнозом гендерная дисфория

Исследователи заметили, что большинство семей, участвовавших в исследовании, не считали диагноз гендерной дисфории, поставленный DSM, «этичным или полезным». В соответствии с этим выводом исследователи отметили, что во многих случаях критерий «дистресс», необходимый для диагностики DSM-5, не выполнялся. Это позволяет включать детей с определенным родительским профилем: тех, кто сильно заинтересован в идее, что их ребенок является трансгендером, даже если они не соответствуют диагностическим критериям гендерной дисфории. В настоящее время диагностика половой дисфории является необходимым условием для определения медицинской необходимости вмешательств. Поскольку в этом исследовании не требовалось диагностировать гендерную дисфорию, неясно, применимы ли его результаты к популяции молодежи с гендерной дисфорией. Отсутствие диагноза также делает неясным, как это исследование может быть воспроизведено.

4.
Неизвестная применимость к подросткам с половой дисфорией в подростковом возрасте, в частности

Следует отметить, что соотношение мальчиков и девочек при рождении в этом исследовании составляет примерно 2:1. Это преимущественно мужское проявление в сочетании с ранним возрастом социального перехода (в среднем 6,5 лет) позволяет предположить, что большая часть выборки происходила из населения, у которого трансгендерная идентичность проявилась в раннем детстве. Предыдущее исследование с использованием той же выборки показало, что у всех молодых людей, участвовавших в Trans Youth Project, было отличное психическое здоровье, причем « отсутствие повышения уровня депрессии и слегка повышенной тревожности по сравнению со средними показателями в популяции. Они не отличались от контрольных групп по симптомам депрессии и имели лишь незначительно более высокие симптомы тревоги ». полового созревания и которые страдают от высокого уровня психических заболеваний или нейрокогнитивных сопутствующих заболеваний. Кроме того, большинство из них являются врожденными женщинами. Пока неизвестно, были ли результаты сохранения транс-идентичности среди ранней социально-переходной молодежи с ранним детским началом гендерной дисфории а хорошее исходное психическое здоровье применимо к подросткам с постпубертатным началом трансгендерной идентичности, которая дополнительно осложняется проблемами психического здоровья9.0003

5. Систематическая ошибка, связанная с неучастием

В исследовании очевидны два источника систематической ошибки, связанной с неучастием. Во-первых, дети, участвовавшие в исследовании, подвергались социальному переходу за 1,5 года до включения в исследование. Таким образом, вполне вероятно, что в исследовании недостаточно представлены семьи, в которых ребенок пережил более короткий период социального перехода, а затем совершил детранзишн. Во-вторых, значительное количество семей (8%) не смогли связаться с исследователями за последние два года, а неизвестное число не смогло поддерживать связь в последний год исследования (2020 г. ). Эти нереспонденты могут быть в непропорционально большей степени родителями детранзишнеров.

Эта погрешность может отрицательно сказаться на надежности исследования несколькими способами, включая недооценку истинной скорости детранзиции и недооценку опыта детей, которые в течение некоторого периода подвергались социальному переходу, а затем детранзишн.

6. Проблемы с отчетностью

В отчетах есть несколько неточностей, которые затрудняют интерпретацию результатов исследования:

  • Исследование относится к 5-летнему периоду наблюдения, но за субъектами наблюдали только в течение 3,8 лет. Оценка за 5 лет исходит из того факта, что испытуемые уже прошли социальный переход за 1,5 года до зачисления. Хотя авторы правы, утверждая, что результат идентичности произошел через 5 лет после социального перехода, они должны были четко указать, что они могут подтвердить прогресс только в течение 3,8 из 5 лет.
  • Хотя исследователи сообщили, что 8% участников исследования не вернули анкеты за двухлетний период с 2019 по 2020 год, они не уточнили, сколько из них должны были ответить конкретно в 2020 году, но не сделали этого. Развитие детской личности часто непредсказуемо и может быстро измениться. Если неучастие в 2020 году существенно не отличается от 2019 года, это спорный вопрос. Однако, если он значительно выше, то объединение двух лет может скрыть гораздо более высокий уровень отсутствия ответов в последний год исследования. Отсутствие ответов может представлять собой «молчаливое» несогласие, когда родители официально не отказываются от участия в исследовании, а просто не считают его актуальным, поскольку их дети больше не считают себя трансгендерами. Название проекта («Транс-молодежный проект») и его заявленная цель изучения «трансгендерных детей» способствуют тому, что родители отказавшихся от сестер могут не захотеть продолжать участвовать в этом исследовательском проекте9.0208
  • Демографические данные участников, представленные в таблице 1, содержат только три переменные: раса, годовой доход домохозяйства и географическое положение. Другие важные демографические данные опущены, включая уровень образования родителей, семейное положение и владение жильем. Ни о возрастном распределении участников исследования, ни о возрасте, в котором возникла их транс-идентичность, не сообщается. Детский и подростковый паттерн сексуального влечения/ориентации не отмечается. Это важное упущение, поскольку гендерное несоответствие в детстве сильно связано с будущим гомосексуализмом. Если значительную часть молодых людей в исследовании привлекают лица их родного пола, это предполагает, что ранний социальный переход создает риск ятрогенного вреда для ЛГБ-молодежи, подвергая их высокоинвазивным и ненужным медицинским вмешательствам.
7. Сочетание вмешательств и отсутствие контрольной группы

Большинство участников начали принимать блокаторы полового созревания и/или гормоны кросс-пола во время исследования, поэтому трудно отделить влияние социального перехода на сохранение трансгендерной идентичности от влияния эффекты этих препаратов. Например, четыре исследования подтверждают, что более 95% детей, которые начинают принимать блокаторы полового созревания, сохраняют свою транс-идентификацию и продолжают принимать гормоны кросс-пола. Таким образом, прием блокаторов полового созревания может быть частично ответственен за настойчивость, обнаруженную исследованием. В более общем плане отсутствие контрольной группы затрудняет интерпретацию того, какое из вмешательств связано с сохранением транс-идентичности, а дизайн исследования не позволяет определить причинно-следственную связь или ее направление.

8. Отсутствие длительного наблюдения

В исследовании отмечен высокий уровень сохранения транс-идентичности в возрасте 11-12 лет. Однако мало известно, как эти подростки будут идентифицировать себя по мере того, как они проходят более поздние стадии подросткового возраста и достигают зрелой взрослой жизни. Все аспекты идентичности продолжают существенно меняться в подростковом и юношеском возрасте, и гендерная идентичность может подвергаться аналогичным изменениям. Более того, судя по начальному возрасту участников исследования, многие из них не достигли возраста, в котором они могли бы считать себя лесбиянками, геями или бисексуалами (ЛГБ). Люди ЛГБ часто переживают в детстве период половой дисфории. Многие детрансгендеры также осознали себя взрослыми ЛГБ после периода временной трансгендерной идентификации в детстве или юности.

9. Ограничение гипотезы

Авторы утверждают, что основная проблема раннего социального гендерного перехода заключается в том, что процесс повторной идентификации со своим родным полом после периода социального перехода может причинять ребенку страдания. Таким образом, их исследовательский вопрос касается только показателей настойчивости и отказа. Авторы правы в том, что исследователи, в том числе авторы оригинального голландского протокола, заметили, что некоторые дети могут испытывать чрезмерный стресс при детранзиции, особенно когда многие взрослые вокруг них даже не знают о натальном поле ребенка.

Однако это не единственная проблема, связанная с ранним социальным переходом. Еще одна ключевая проблема, которую также озвучили голландские исследователи, заключается в том, что дети, пережившие социальный переход в раннем возрасте и в конечном итоге сохраняющие свою транс-идентичность, теряют связь с биологической реальностью и, как следствие, могут иметь нереалистичные ожидания относительно того, что «Подтверждающие пол» гормоны и операции могут реально помочь. Это может привести к неутешительным послеоперационным результатам или невозможности участвовать в пожизненном медицинском обслуживании, необходимом для сохранения желаемой внешности:

«Еще одна причина, по которой мы рекомендуем отказаться от раннего перехода, заключается в том, что некоторые дети, которые это сделали (иногда в дошкольном возрасте), едва осознают, что они принадлежат к другому родовому полу. У них развивается чувство реальности, настолько отличающееся от их физической реальности, что принятие многократное и длительное лечение, которое им понадобится позже, становится излишне трудным. Родители, которые соглашаются с этим, часто не осознают, что они способствуют неосведомленности их ребенка об этих последствиях». (де Врис и Коэн-Кеттенис, 2012, стр. 308)

Директор Службы развития гендерной идентичности Великобритании (GIDS) обратил внимание на тесно связанное с этим осложнение социального перехода в раннем детстве, которое затрудняет получение согласия на более поздние медицинские процедуры перехода:

«В Великобритании мы видим гораздо более молодых людей, совершающих социальный переход. Но иногда им становится почти невозможно думать о реальности своего физического тела. Они живут полностью тем гендером, который они ощущают, но, конечно, их тело не соответствует этому, и о нем нельзя говорить или думать. Очевидно, что тогда становится довольно сложно с точки зрения сохранения их возможностей и обеспечения полностью информированного согласия на любые соответствующие физические вмешательства». (Таймс, 29август 2015 г.)

Еще одна проблема, поднятая исследователями, заключается в возможности того, что ранний переход в другую социальную среду может направить ребенка к сохранению трансгендерной идентичности, которая в противном случае естественным образом вернулась бы к своему полу:

«С появлением в последние 10–15 лет препубертатного гендерного социального перехода как вида психосоциального лечения, инициируемого родителями самостоятельно (без формальной клинической консультации) или при поддержке/совете специалистов [ исх. опущено] – неясно, будут ли «воспроизведены» показатели отказов от лечения, о которых сообщалось в четырех основных исследованиях, в современных образцах. Действительно, данные о мужчинах, назначенных при рождении, в Steensma et al. (2013a) уже предполагают это: из 23 мужчин с рождения, классифицированных как персистенты, 10 (43%) совершили частичный или полный социальный переход до полового созревания по сравнению с только 2 (3,6%) из 56 мужчин с рождения, классифицированных как персистенты. как отказники. Таким образом, я бы предположил, что, когда станет доступно больше данных о детях, которые совершили социальный переход до полового созревания, уровень стойкости будет чрезвычайно высоким. Это не оценочное суждение — это просто эмпирический прогноз» 9.0107 (Цукер, 2018, стр. 7)

Точно так же голландский исследователь доктор Томас Стенсма предположил, что:

«Переход в детстве имеет эффект сам по себе и влияет на когнитивное представление гендерной идентичности ребенка и / или его будущее развитие», и что эта «связь между социальным переходом и когнитивным представлением о себе [будет] влиять на будущие показатели настойчивости». (Steensma et al., 2013, стр. 150).

Риски раннего социального перехода также признаются в руководствах по лечению эндокринного общества:

«Однако подавляющее большинство (около 85%) детей препубертатного возраста с диагнозом в детстве не оставались неконгруэнтными по БГ/полу в подростковом возрасте (20). Если дети совершили полный социальный переход, им может быть очень трудно вернуться к исходной гендерной роли после достижения половой зрелости (40). Социальный переход связан с сохранением БГ/гендерного несоответствия по мере того, как ребенок переходит в подростковый возраст. Возможно, наличие БГ/гендерного несоответствия у детей препубертатного возраста является самым ранним признаком того, что ребенку суждено стать трансгендером в подростковом/взрослом возрасте (20). Однако было обнаружено, что социальный переход (в дополнение к БГ/гендерному несоответствию) способствует вероятности сохранения». (Хембри и др., 2017, стр. 3879)

10. Ненужные и вводящие в заблуждение изменения в терминологии

Прохождение «гендерного утверждения» часто описывается как «переход» или «гендерный переход». Когда люди останавливают процесс перехода, это обычно называют «обратным переходом». Депереход, который, по-видимому, становится все более распространенным явлением, является хорошо зарекомендовавшим себя термином, используемым в нескольких недавно опубликованных исследованиях.

Попытка авторов изменить устоявшуюся терминологию с устоявшегося «обратного перехода» на новый «повторный переход» в лучшем случае не нужна, а в худшем — сбивает с толку. Если «депереход» — прекращение смены пола — переформулируется как «повторный переход», то как мы будем называть людей, которые на самом деле снова передумают и все-таки решат продолжать осуществлять смену пола? Несколько детей в исследовании сделали именно это. В другом исследовании сообщалось об опыте трансгендерных лиц, временно детранзишнированных.

Хотя это замечательно, когда медицинская терминология развивается, чтобы прояснить концепцию, мы считаем, что в этом случае изменение служит скорее для того, чтобы затемнить, чем улучшить понимание темы.

Заключительные мысли

Это исследование показало высокий уровень сохранения трансгендерной идентичности у детей после раннего социального смены пола , что согласуется с двумя возможными объяснениями. Во-первых, в исследование были включены родители, которые исключительно хорошо предсказывали будущую трансгендерную идентификацию своего ребенка. Это означает, что, хотя большинство (61%-98%) детей с трансгендерной идентификацией естественным образом отказываются от курения во время раннего полового созревания, родители в исследовании, которые сделали прогноз, что их дети будут упорствовать, оказались правы почти в 100% случаев. Хотя это и правдоподобно, вероятность низка.

Другое возможное объяснение – это то, что социальный переход в раннем детстве может укрепить преходящую детскую трансгендерную идентичность. Мы считаем, что последнее объяснение более вероятно. Ранее высказывалась гипотеза о том, что ранний социальный гендерный переход не является нейтральным, а может быть формой психосоциального вмешательства, предрасполагающего к сохранению преходящей детской трансгендерной идентичности. Результаты исследования подтверждают эту гипотезу. Родители, рассматривающие возможность осуществления социального гендерного перехода своих детей с гендерным вариантом, должны быть проинформированы об этой возможности. Примечательно, что участвовавшие в исследовании мальчики («транс-девочки») переходили в среднем на год раньше, чем девочки («транс-мальчики»): в возрасте 6, а не 7 лет (таблица 2). Это может отражать общественный дискомфорт в отношении мальчиков, не соответствующих женскому полу, что может привести к тому, что некоторые родители будут социально переходить мальчиков, не соответствующих гендеру, в более раннем возрасте.

По мере того, как практика раннего социального гендерного перехода становится все более распространенной, разумно ожидать, что гораздо больше молодых людей с гендерно-вариантной идентичностью будут сохранять свою транс-идентичность. Это, в свою очередь, вероятно, значительно увеличит число молодых людей, стремящихся к гормональному и хирургическому переходу, что вызывает озабоченность из-за плохого состояния медицинских знаний: самый длинный доступный набор исходов для лиц, совершающих медицинский переход в подростковом и юношеском возрасте, отслеживает только пациентов. в среднем до 21 года, а наилучшие доказательства оцениваются как «низкое» или «очень низкое» качество.

В настоящее время ведутся активные дебаты о возрасте, в котором дети становятся достаточно взрослыми, чтобы дать осмысленное согласие (или согласие) на изменение пола, из-за присущих ему рисков и неопределенностей, а также почти уверенности в бесплодии и даже бесплодии , который возникает, когда за блокаторами полового созревания на стадии II по Таннеру следуют половые гормоны. Споры о том, могут ли 16-летние или 12-летние подростки давать согласие на медицинские вмешательства с такими глубокими пожизненными последствиями, в настоящее время разыгрываются по всей Европе, а совсем недавно — в нескольких штатах США.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts