Переходный возраст у мальчиков как ускорить: Переходный возраст у мальчиков. Совет

Содержание

Переходный возраст у мальчиков. Совет

Во взрослении мальчика есть очень сложное время, которое называют переходным возрастом. Именно сейчас ваш сын становится настоящим мужчиной и этот период развития ему необходим. Давайте узнаем, как начинается и проходит переходный возраст у мальчиков, чтобы вы, родители, были готовы к нему.

Переходный возраст у девочек и мальчиков является сложным во всех отношениях. Ребенок взрослеет и под действием гормонов превращается во взрослого человека. К тому же именно сейчас происходит становление собственного «Я», и чем больше вы ограничивали действия сына в детстве, тем сложнее будет для вас переходный возраст.

Признаками переходного возраста у мальчиков считаются изменения под действием гормонов, которые касаются тела. В первую очередь происходит интенсивный рост костей и мышц, при этом пик приходится на возраст 12 лет. За один год мальчик может вырасти на 10 см.

Темпы роста в дальнейшем замедлятся, но ваш сын может расти вплоть до 23 лет.

В возрасте 10-13 лет начинают расти яички и член, затем происходит такое явление, как «ломка» голоса. Детский голос становится более грубым, хотя до сих пор характерны звуковые перепады. Самым последним наступает такое явление, как поллюция — непроизвольное семяизвержение в ночной период. Это явление абсолютно нормальное, поэтому родителям нет нужды беспокоиться или за что-то ругать сына.

С ростом половых органов и волос на теле мальчики начинают испытывать повышенный интерес к девочкам. Теперь для них важно, насколько они привлекательны в глазах одноклассниц. К сожалению, гормоны влияют не только на рост костей и мышц, но могут ускорить работу сальных желез. Именно сейчас очень остро стоит проблема подростковых прыщей. И из-за них сын может начать комплексовать и даже впасть в депрессию. Девочкам, что ни говори, намного легче в этом плане, ведь они уже могут пользоваться косметикой.

А вот использование тонального крема для мальчика считается неприемлемым.

Период переходного возраста сложен еще и тем, что наблюдаются изменения в поведении сына. Он внезапно может начать проявлять агрессию по отношению к родителям. Кстати, такие вспышки эмоций характерны для этого возраста, ведь сейчас телом и разумом ребенка руководят гормоны. К сожалению, характер мальчиков во время переходного возраста только ухудшается, появляются вредные привычки, а речь засоряется руганью. В попытках соответствовать другим мальчикам, ваш сын может начать курить, пить, попробует наркотики.

Если уж у мальчика начался переходный возраст, что делать его родителям? В первую очередь воспитанием и разъяснением некоторых вопросов должна заниматься не мама, как это обычно происходит. Так как мальчик взрослеет и превращается в мужчину, ему необходим мужской совет со стороны отца

. На него возлагается задача поговорить с сыном об отношениях с девочками, рассказать об изменениях его тела, научить бриться и пользоваться презервативами. Обязательно следует затронуть тему секса и венерических заболеваний. Если же мальчик растет в семье, где нет отца, то данную миссию необходимо переложить на близкого родственника — дядю или же дедушку. Мать не сможет ни в чем помочь сыну на данный момент, а лишь навредит.

Бороться с агрессией ребенка нет смысла, ведь сейчас вспышку гнева может вызвать буквально все. Поэтому очень важно не лезть со своими советами и не учить жить. Тем более нельзя говорить, что в наше время мы не позволяли себе такого. Ваше время прошло, теперь настало время вашего сына взрослеть, с чем необходимо смириться. Но чтобы ваш сын сейчас не отбился от рук и не попал в плохую компанию, старайтесь держать его и его друзей ближе к дому

. Даже если вам не нравятся друзья и увлечения сына, не стоит делать на этом акцент. Просто знайте, кто эти люди и чем занимаются. Если начнете советовать и осуждать, то получите полностью обратный результат от ожидаемого.

Намного легче и спокойнее переживают переходный возраст семьи, в которых мальчику обеспечен активный и здоровый образ жизни. Спорт — обязательное условие, ведь таким образом можно привить правильную модель поведения и предотвратить появление вредных привычек. Еще один важный момент — правильное питание. Все любят чипсы и сухарики, но эти продукты провоцируют появление прыщей. Также необходимо исключить употребление алкоголя, так как он только замедляет превращение мальчика в мужчину.

Относитесь к сыну, как ко взрослому человеку. У него тоже есть свое мнение. Не ограничивайте сына и дайте ему нести ответственность за свои поступки

. Если такой моделью воспитания пользоваться с пеленок, тогда и проблем с ребенком не будет.

Так как с мальчиком не всегда удается справиться в переходном возрасте, не стесняйтесь обращаться за помощью к психологу. И обязательно это необходимо сделать, если:

  • мальчик слишком подавлен или замкнут в себе;
  • есть проблемы с аппетитом;
  • замечена апатия к окружающим или постоянная усталость;
  • мальчик постоянно просит деньги;
  • мальчик проявляет агрессию ко всем взрослым и не испытывает жалости и сострадания.

Мутация голоса у мальчиков: признаки ломки голоса и особенности процесса его обновления

О мутационных изменениях голоса у мальчиков написано немало научных трудов, хотя это явление вполне обычное. Изменение тембра голоса происходит в процессе роста голосового аппарата. Гортань сначала значительно увеличивается в размерах, при этом щитовидный хрящ наклоняется вперед. Голосовые складки удлиняются, а гортань опускается вниз. В связи с этим происходит анатомическое изменение органов голосообразования. Если говорить о мутации голоса у мальчиков, то в отличие от девочек, у них всё проходит более выражено.

Механизм ломки голоса у мальчиков

Как было сказано ранее, изменение голоса происходит посредством увеличения гортани в процессе роста. Однако в пубертатный период у юношей гортань увеличивается на 70%, в отличие от девушек, голосовая трубка, которых увеличивается лишь вдвое.

Процесс ломки голоса у мальчиков включает в себя три основных этапа:

  1. Предмутационный период.

Проявляется этот этап в качестве подготовки организма к перестройке голосового аппарата. Если говорить о разговорном голосе, то могут наблюдаться срывы голоса, хрипота, кашель, неприятное «першение». Певческий же голос более информативен в этом случае: срывы голоса при взятии предельных нот диапазона юноши, неприятные ощущения в гортани во время занятий вокалом, «грязная» интонация, случается и потеря голоса. При первых же звоночках стоит прекратить занятия, поскольку этот период требует отдыха голосового аппарата.

  1. Мутация.

Данный этап характеризуется отеком гортани, а также чрезмерным или недостаточным выделение слизи. Эти факторы вызывают воспаление, тем самым поверхность связок приобретает характерный цвет. Перенапряжение может привести к хрипам, а в последствие к «несмыканию голосовых складок». Поэтому в этот период стоит внимательно отнестись к гигиене голоса, в том числе профилактике простудных и вирусных заболеваний. Наблюдается нестабильность голоса, искажение звука, а так же характерная хрипота. При пении наблюдается напряжение голосового аппарата, особенно при скачках на широкие интервалы. Поэтому в занятиях стоит склоняться к певческим упражнениям-распевкам, а не произведениям.

  1. Послемутационный период.

Как и любой другой процесс, мутация голоса у мальчиков не имеет четкой границы завершения. Несмотря на окончательное становление, могут наблюдаться переутомление и напряжение связок. В этот период происходит закрепление произошедших изменений. Голос приобретает фиксированный тембр и силу. Однако этап опасен своей нестабильностью.

Особенности мутации у мальчиков

Признаки ломки голоса у юношей происходит заметнее и связано это, в первую очередь, с тем, что мужской голос, по сути, намного ниже женского. Мутационный период протекает в короткие сроки. Встречаются случаи, когда происходит практически мгновенно. Однако в большинстве случаев перестройка организма затягивается на несколько месяцев. Еще вчера мальчишеский дискант способен перерасти в тенор, баритон или мощный бас. Все зависит от генетически заложенных показателей. У одних юношей происходят значительные изменения, у других – переход ко взрослому голосу не выражен ярким контрастом.

Мутация голоса у мальчиков чаще всего происходит в 12-14 лет. Впрочем, ориентироваться на этот возраст как на норму не стоит. Существует множество факторов, которые способны повлиять как на срок начала, так и на продолжительность процесса.

Во-первых, несомненно, влияет природный климат. Проводимые исследования доказали, что в различных климатических условиях процесс «взросления» голоса происходит по-разному, и возраст перестройки колеблется от 11 до 20 лет.
Во-вторых, генетический фактор. Изначально заложенные в организме установки изменить нельзя.
В-третьих, механический фактор. То есть перестройка может быть нарушена по каким-либо причинам. Ими могут стать, например, нарушения голосового аппарата, соматические заболевания.

Гигиена певческого голоса в период мутации у мальчиков

Мутация певческого голоса – процесс сложный, требующий большого внимания со стороны педагогов вокала или фониатров, сопровождающих учебный процесс. Мероприятия по охране и гигиене голоса должны проводиться комплексно, при этом их начало должно приходиться на предмутационный период. Это позволит избежать нарушения развития голоса, как на физическом, так и механическом уровне.

Занятия вокалом должны проводиться в щадящем режиме. Однако в этот период лучше отказаться от индивидуальных уроков, поскольку подобные занятия рассчитаны на всестороннее развитие голосовых данных. А в период ломки голоса у мальчиков любое перенапряжение связок запрещено. Однако существует альтернатива – это хоровые занятия и ансамбли. Как правило, юношам дают легкую партию, диапазон, которой не превышает квинты, чаще в малой октаве. Все эти условия не действительны в том случае, если процесс сопровождается периодическими срывами голоса, хрипом или нестабильностью унисонных произношений.

Мутация у юношей – процесс, несомненно, сложный, но при правильном подходе и соблюдении постулатов охраны и гигиены голоса можно «пережить» его без последствий и с пользой.




10 успокаивающих техник и стратегий перехода для детей

Сегодня мы подробно рассмотрим методы успокоения и стратегии перехода, которые могут помочь предотвратить истерики у детей.

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Если вы какое-то время работали с детьми, вы знаете все о переходах, стратегиях переходов и техниках успокоения во время переходов… те маленькие волшебные приемы, которые творческие педагоги, терапевты, опекуны и другие изобрели, чтобы помочь предотвратить истерики и стимулировать саморегуляция  когда детям нужно переключаться с одного занятия на другое в течение дня.

До того, как у меня появились собственные дети, я использовал эти стратегии в основном со своими учениками в школе, у которых был аутизм или другие особые потребности, которые способствовали сложному поведению в переходный период. Но время шло, и я стала тетей, а затем, несколько лет спустя, мамой, и поняла… ”Подожди-ка… эти маленькие хитрости работают со всеми детьми!”

Например, когда мы должны оставить эти любимые Лего утром, чтобы пойти в школу, или когда пришло время уйти от бабушки, а они просто не хотят идти домой!

Я не скажу, что эти стратегии на 100% безотказны, но я знаю по опыту, что очень приятно иметь наготове несколько идей, которые могут помочь предотвратить возможную истерику, когда дела пойдут плохо. Вот некоторые из моих любимых идей и терапевтических инструментов для переходов…

10 успокаивающих техник и стратегий перехода для детей

1 || Дайте ребенку понять, сколько еще продлится занятие.

Попробуйте использовать визуальный таймер .  Привлеките внимание ребенка к этому заданию и продолжайте обращаться к нему на протяжении всего занятия (например, «Смотрите! У нас осталось 2 минуты!») четко (например, еще 10 толчков на качелях, еще 3 поворота с игрушкой и т. д.).

Дайте много предупреждений о том, сколько времени осталось до участия ребенка в деятельности.

2 || Убедитесь, что ребенок знает и понимает, что будет дальше, и дайте ему что-то, чего он с нетерпением ждет!

Картинные расписания идеально подходят для этого. Составьте визуальное расписание , показывающее ребенку несколько этапов его дня (например, одеваться, чистить зубы, завтракать, ходить в школу) либо в картинках, либо, если ваш ребенок умеет читать, с помощью слов.

Этот визуальный планировщик расписания 9Приложение 0014 тоже выглядит потрясающе. Постарайтесь чередовать нежелательные и предпочтительные занятия, чтобы ребенок видел, что у него есть позитивные моменты, которых он с нетерпением ждет в течение дня.

Насколько это возможно, придерживайтесь расписания, как клей, пока это не станет для ребенка легкой рутиной. Если ребенок испытывает большие трудности с переходами, попробуйте разбить его на еще более простые термины с помощью диаграммы «Сначала…Потом», показывая, что сначала ребенок должен выполнить одно действие, прежде чем переходить к более предпочтительному занятию.

Вы можете найти фотографии обычных повседневных занятий на таких сайтах, как do2Learn , или, если у вас есть доступ к Boardmaker , вы можете найти почти любую картинку на свете.

3 || Используйте переходный объект или игрушку.

Иногда ребенку утешительно взять с собой любимый предмет для перехода.

Часто, когда я забираю детей, чтобы привести их в терапевтические группы, они играют в любимую игрушку (машинки, поезда, кубики). Всякий раз, когда я могу, я позволяю ребенку брать с собой что-то из того, с чем он играет, на прогулку на терапию.

Мы делаем для них специальное место, где они могут «парковать» свои игрушки во время терапии, и они могут забрать их, когда закончат. Это также работает для ванной комнаты — они могут оставить свою игрушку в коридоре снаружи и забрать ее по пути обратно в класс. Я использую этот с моими детьми дома на ежедневной основе. Если они играют с кубиками Lego, и нам нужно бежать в магазин, они могут взять с собой одного парня или автомобиль Lego для поездки. Легкий!

Попробуйте использовать специальную игрушку, книгу или другой предмет, который можно использовать только по дороге на автобусе в/из школы, если это сложное время дня. Иногда этого достаточно!

4 || Практикуйте искусство отвлечения внимания.

Я научилась этой успокаивающей технике у настоящего мастера по уходу за детьми… моей бабушки! Смотреть в лицо потенциальной истерике, потому что сеанс терапии закончился и пора возвращаться в класс, или потому что вы в парке и пора идти домой?

Вышло пузырей ! Да… бросьте небольшой контейнер с пузырьками в сумочку, карман или терапевтическую сумку, и вы в деле. Сможет ли ваш малыш топать мыльные пузыри до самой машины? Смогут ли они пробежать через пузыри, чтобы добраться до терапевтической комнаты? Работает как шарм.

Пение также имеет тенденцию творить чудеса для отвлечения внимания во время переходов, а также двигательных действий, которые доставляют вас из точки А в точку Б (например, «Можем ли мы допрыгнуть до раковины, чтобы вымыть руки?»). Я часто держу своих детей под мышки и «прыгаю» с ними всю дорогу до терапии (или в ванную, или куда еще нам нужно)! Или мы будем играть в мяч с мешком с фасолью или бить шариком туда-сюда, двигаясь по коридору. Много улыбок и много удачных переходов!

Есть ли у ребенка проблемы с переходом в коридоре со своим классом? Возьмите с собой большой строительный блок или другой предмет, который можно использовать в качестве препятствия. Поместите его на пол, и пусть вся очередь детей перепрыгнет через него, когда они будут проходить мимо – верните его в начало очереди и повторите! Возьмите с собой скакалку и держите под ней всю линию лимбо или перепрыгивайте через нее, когда они проходят мимо.

5 || Сделайте сенсорный «пит-стоп».

В нашей школе есть мини-батут стратегически расположен в коридоре — на самом деле у нас просто нет места, поэтому его негде хранить 🙂 … но это действительно работает в наших интересах. Когда дети переходят в спортзал или в ванную и обратно, или даже садятся в автобус в конце дня, они могут остановиться со взрослым, чтобы попрыгать на несколько минут.

Это может работать с любой сенсорной активностью. Если в коридоре есть место, чтобы оставить тактильную корзину , несколько эспандеров и контейнер Theraputty — это отличная возможность для детей совершить небольшую «сенсорную поездку», когда они перемещаются по коридорам, и, как правило, это также хороший мотиватор! Попробуйте эти тяжелых работ для небольших помещений.

6 || Имейте последовательный способ сигнализировать о том, что действие закончено.

Попробуйте спеть постоянную песню, которая даст детям понять, что грядет переходный период, например, песню «Линейка» или «Уборка». В некоторых классах, где я работаю, учитель просто включает компакт-диск с детской музыкой, чтобы все знали, что пора переходить на ковер для занятий в кругу. В других классах они выключают свет, чтобы показать, что одно занятие заканчивается и начинается новое. Если есть конкретный ребенок, который борется с переходами, сделайте так, чтобы он выключал свет, включал музыку или пел песню.

У меня также есть много детей, которые просто хотят убедиться, что все части занятия убраны и убраны, прежде чем мы сможем перейти к следующему. Я думаю, им нравится ощущение завершенности и четкое указание на то, что занятие действительно закончилось. Все эти идеи можно использовать и дома! Спойте или сыграйте определенную песню, чтобы показать, что пора одеваться утром или пора принимать ванну. Посмотрите это  Перед сном, март , чтобы мотивировать малышей ложиться спать!

7 || Сделайте время ожидания менее мучительным и запутанным.

Время ожидания: худший кошмар каждого ребенка. Это скучно, сбивает с толку и, как правило, абстрактно. Дети ненавидят это. Мой лучший совет — свести к минимуму количество времени, которое дети тратят на ожидание начала следующего занятия (см. № 10 о том, как подготовиться и организоваться!).

С другой стороны, иногда ожидание неизбежно. Почему бы не дать детям некоторые инструменты, чтобы сделать его немного более терпимым? Одна из моих любимых логопедов пела «Песню ожидания» (утешительную мелодию, которую она сочинила сама) детям, которые становились беспокойными и выстраивались в очередь у дверей, ожидая выхода в коридор. Движение прерывается , а сенсорная деятельность, подобная той, что обсуждалась в №5, также отлично помогает заполнить время.

Игрушки-непоседа и простые практические задания (например, бусины для нанизывания, адаптированные книги , это классное упражнение для мелкой моторики и это забавное задание для мелкой моторики ) также являются отличными инструментами для хранения маленьких руки заняты во время простоя, будь то дома, в школе, в кабинете врача или за столиком в ресторане.

Визуальные подсказки также важны для времени ожидания. Опять же, визуальный таймер может творить чудеса, показывая, что ожидание почти закончилось! Или попробуйте простую визуальную подсказку или знак с надписью «СТОП» или «ПОДОЖДИТЕ».

8 || Не торопитесь.

Если вы знаете, что у ребенка будут проблемы с предстоящим переходом, дайте ему/ей (и себе) МНОГО дополнительного времени, чтобы переключиться с одного занятия на другое. Большинство этих стратегий перехода требуют времени, поэтому убедитесь, что вы оставляете себе достаточно места для маневра. Если вы доберетесь до пункта назначения или доберетесь до следующего занятия раньше (ура вам!), вернитесь к пункту 7 (ожидание!).

9 || Практика делает совершенным.

Социальные истории отлично подходят для снятия беспокойства по поводу новых или трудных переходов. Они позволяют детям мысленно «практиковать» переход в спокойной, не угрожающей манере. Мы используем их в классе, а затем отправляем те же социальные истории домой, чтобы семьи могли читать их и по вечерам.

Главное терпение. Дети не научатся делать новые переходы, если у них не будет постоянной практики — иногда в течение многих дней (или недель).  

10 || Последовательность, структура и организация являются ключевыми!

Мой любимый девиз в работе с детьми… будь готов!  Перерывы в действиях, время ожидания, много перетасовки бумаг/материалов — все это отличные способы отвлечь внимание детей и спровоцировать проблемное поведение.

Учителя и родители, которых я встречал, добивались наилучших успехов в переходах, были самыми структурированными и последовательными. Старайтесь делать одни и те же переходы в одно и то же время в течение дня, насколько это возможно. Это создает удобный фон для введения новых действий и переходов, когда это необходимо.

Четко определенные пространства и рабочие зоны также помогают. Например, попробуйте найти определенное место дома для домашних заданий или конкретное место, где ребенок может найти свою одежду и одеться утром. В классе наши учителя рисуют фигуры на полу или используют липкую ленту, чтобы показать детям, где выстраиваться. У них также есть определенные места и занятия для детей, которые рано заканчивают перекус (например, пазлы или книги на ковре, сенсорный стол и т. д.).

Ищете другие успокаивающие стратегии и техники?

Ознакомьтесь с этими успокаивающими сенсорными стратегиями для школы .

Успокаивающие игры и развлечения для прогулок отлично подходят для ношения в заднем кармане.

Возможно, это самый простой успокаивающий сенсорный трюк из всех!

Попробуйте успокаивающих дыхательных техник для детей .

И узнайте некоторые из наших любимых идей успокаивающих движений здесь.

Ознакомьтесь с нашим набором для успокоения своими руками .

И не пропустите эти сенсорных идей для путешествий !

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольных/начальных школах. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии. Практикует терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных/начальных школах. Она мама трех забавных, шумных мальчиков, и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее к центру.

Transition Strategies for the Early Child Classroom — Better Kid Care — Penn State Extension

Переход от одного занятия к другому в дошкольном возрасте может быть сложным. У вас могут быть дети, которые очень расстраиваются, когда им приходится переключаться с одного занятия на другое, и это может разрушить ваши планы на день.

Равновесие и высокоэнергетическая деятельность

Проблемы с переходами обычно усиливаются в начале года, учитывая, что режим не установлен. Более того, COVID-19вероятно, повлияло на ваше обычное расписание занятий, а закрытие программ могло резко изменить распорядок дня детей, создав еще больше проблем, чем обычно. Даже в лучшие времена переход может быть трудным, но с небольшим планированием и гибкостью вы можете свести к минимуму разочарование, которое обычно сопровождает переход как для вас, так и для детей, находящихся под вашей опекой.

Почему некоторым детям так тяжело даются переходы?

Способность самостоятельно переходить от одного вида деятельности к другому является ключевым аспектом подготовки детей к поступлению в детский сад. Однако многие маленькие дети с трудом прекращают одно занятие и переключаются на другое. Это может быть по разным причинам. Для детей (и взрослых тоже!) может быть крайне неприятно оставлять то, чем они были полностью поглощены, особенно если они наслаждаются тем, что делают, или чувствуют, что почти завершили занятие. Подумайте о собственной жизни. Когда вы находитесь в середине задачи, вам может быть неприятно, когда вас прерывают или отвлекают от этой задачи, особенно если это неожиданное прерывание. У других детей переходы могут привести к замешательству или вызвать чувство беспокойства. Обычно это происходит из-за отсутствия структуры или рутины. В то время как некоторые дети могут быть гибкими и быть в состоянии адаптироваться к перерывам в их рутине, другим будет трудно понять, почему их просят сделать что-то еще, рассматривать ситуацию как несправедливую или не знать, что им делать дальше. Дети по-разному реагируют на неопределенность. Когда переходы неожиданны или четко не сообщаются, эта путаница может привести к вспышкам разочарования, усилению беспокойства и повлиять на то, как ребенок проводит остаток дня.

Что вы можете сделать, чтобы облегчить переход

Хотя переходы могут быть сложными, есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать переход от одного занятия к другому более плавным и свести к минимуму перерывы и вспышки. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать в своей программе:

Настройте расписание.

Это так важно. Дети склонны реагировать на ожидаемые переходы иначе, чем на неожиданные. Установите режим и сверяйтесь с расписанием в течение дня. Может быть полезно начать день с какой-нибудь утренней встречи, на которой вы обсудите то, что запланировали. Напоминания о том, что будет дальше в течение дня, также могут быть полезными, так как было бы слишком много просить маленьких детей запоминать расписание. Имейте в виду, что развитие ребенка, язык, на котором он говорит дома, и языковые навыки могут повлиять на его способность понимать расписание и следовать ему. Попробуйте включить визуальное расписание вместе с письменным. Например, сочетание слов «активная игра» с детьми, играющими на улице, будет более эффективным, чем просто письменные слова.

Придерживайтесь расписания, но предусмотрите время перехода.

Следование расписанию даст детям хорошее представление о том, чего ожидать, и поможет им выработать распорядок дня. Тем не менее, иногда можно быть гибким. Например, если все дети активно работают над художественным проектом и полностью вовлечены в него, вероятно, было бы лучше дать им пару дополнительных минут, чтобы закончить, вместо того, чтобы пытаться отвлечь всех от занятия. Кроме того, помните, что переходы требуют времени, даже если все идет гладко. Включение этого времени в расписание позволит вам не сбиться с пути и не чувствовать спешки или волнения. Подумайте о том, сколько времени займет уборка или получение новых материалов, вместо того, чтобы ожидать, что одно действие начнется сразу после другого.

Обеспечьте подсказки, обозначающие время перехода.

Чтобы свести к минимуму путаницу и неожиданности в расписании, постарайтесь включить как вербальные, так и невербальные сигналы, сигнализирующие о том, что пора или почти пора переходить к новому занятию. Например, предоставление десятиминутных и пятиминутных предупреждений поможет сделать переходы более плавными. Вы также можете включить инструмент или колокольчик, чтобы сигнализировать о том, что пришло время для следующего занятия. Дополните это словесным напоминанием («мы помним, что означает колокольчик?»). Еще одна эффективная стратегия — включить какую-нибудь переходную песню, например, песню очистки. Опять же, когда дети услышат эту песню, они будут иметь лучшее представление о том, что от них ожидается, и они, скорее всего, присоединятся к песне и с большей готовностью помогут подготовиться к следующему занятию.

Переход парами.

Некоторым детям, которые борются с переходом, может понравиться переход к новому виду деятельности с партнером. Это можно сделать заблаговременно, планируя деятельность партнера, или реактивно, попросив ребенка, который не испытывает затруднений при переходе, помочь другому ребенку подготовиться. Это должно быть оформлено таким образом, чтобы поощрять поддержку друзей в классе, а не как наказание для ребенка, который борется с переходами.

Сочетайте активную и спокойную деятельность.

Вы, вероятно, видели в своем классе времена, когда казалось, что все дети начинают нервничать или нервничать. Физическая активность и активная игра так важны по многим причинам, в том числе помогают детям совершать переходы. Постарайтесь помнить об этом, когда будете составлять свой график. Если планируется несколько тихих занятий в помещении, постарайтесь разбить их на те, которые позволяют детям бегать, заниматься спортом и быть громче, чем в классе. Точно так же, если вы просите детей перейти к такому занятию, как сборы домой, может быть хорошей идеей заранее предоставить им короткое расслабляющее занятие, а не ожидать, что они сразу же перейдут от чего-то очень активного к чему-то сосредоточенному. и спокойно.

Будьте позитивны!

Помните, что переходы сложны, особенно для маленьких детей, которые могут не до конца понимать, чего вы от них ожидаете. Разочарование во время перехода только усугубит ситуацию для детей, находящихся на вашем попечении. Дети часто отражают ваши собственные эмоции. Если вы сможете сохранять спокойствие и моделировать соответствующее поведение и отношение во время переходов, дети это усвоят. Кроме того, не забывайте давать положительное подкрепление, когда видите, что дети правильно переходят к занятиям. Признание желательного поведения, когда вы его видите, только увеличивает вероятность его возникновения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts