Переходный возраст у мальчиков во сколько лет: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Содержание

Личная гигиена мальчиков – подростков

Подростковый период — реально существующий возраст в жизни любого мальчика, когда он уже не ребенок, но еще и не взрослый.  У мальчиков подростковым возрастом принято считать период с 13 до 16 лет. 

 Этот очень сложный возрастной этап, характеризующийся созреванием организма, изменением функционального состояния в их органах и системах, резкими эндокринными сдвигами, связанными с половым созреванием. 

 Какие же изменения на этапе своего взросления проходит подросток и как ему надо себя вести, чтобы вырасти здоровым и сильным юношей? 

 В подростковой период начинают активно перестраиваться эндокринная система, возрастает двигательная и нервно-психическая активность, что в свою очередь, ведет к напряжению обмена веществ. Именно в это время у мальчиков происходить интенсивный рост и половое созревание, вырабатываются половые гормоны, которые усиливают работу сальных желез, а также появляются вторичные половые признаки – рост волос на лобке и в подмышечных впадинах.  

 К 13-14 годам у мальчиков отмечается резкий рост туловища, увеличивается мышечная масса и начинает ломаться голос, появляется характерный мужской запах, может возникнуть угревая сыпь. Именно в этом возрасте юноши должны особенно тщательно следить за своей личной гигиеной. 

 Ежедневный прием душа или ванны с применением специальных средств (мыло, гель для душа) помогает избавиться от избытков кожного сала и пота, которые провоцируют не только неприятный запах, но и могут способствовать размножению болезнетворным микроорганизмам на коже. Температура воды не должна быть очень горячей, оптимально 36 – 38 °C. Можно принимать и контрастный душ – такой душ помогает снять усталость и придает бодрости. 

  Во время принятия душа или ванны подростку не следует забывать мыть головку полового члена и крайнюю плоть теплой водой. В противном случае между головкой полового члена и крайней плотью скапливается сальная смазка — смегма, что может привести к развитию острого гнойного заболевания под названием баланопостит. Симптомы баланопостита — зуд, жжение и боль в области головки полового члена. 

 Принимать ванну или душ с применением мочалки желательно 1 раз в неделю. 

 Умывать лицо необходимо дважды в день. Следует помнить, что появление угревой сыпи в подростковом периоде не является редкостью и далеко не всегда угревая сыпь является признаком недостаточной гигиены. Использовать противоугревые лосьоны и другие средства для борьбы с прыщами, а также выдавливать угри не следует. Правильно будет обратиться с этой проблемой к врачу.

Следует не забывать и о чистоте рук и ногтей. Необходимо тщательно мыть руки после улицы, посещения туалета, перед едой, контакте с животными, деньгами. 

 Лучше использовать жидкое мыло, не обязательно оно должно быть антибактериальное, ведь принцип действия мыла в смывании микробов с кожи, а не в их уничтожении. Мойте руки не меньше 15-20 секунд. 

  Волосы необходимо мыть по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Мыть голову необходимо теплой водой, так как горячая вода активизирует работу сальных желез.  

 Нельзя забывать и про уход за зубами.  Подросток, имеющий плохие зубы, помимо эстетического дефекта и неприятного запаха изо рта, не может нормально измельчать пищу, что затрудняет процессы переваривания в желудке, приводит к гастритам и язвенной болезни.  Зубы следует чистить 2 раза в день — утром и перед сном, сверху вниз, а также круговыми движениями в течение 2 — х минут. 

 Именно в подростковом периоде многие юноши начинают бриться. Чтобы бритье было приятным и быстрым, необходимо позаботиться о необходимых принадлежностях. Экономить на них не нужно, так как от этого страдать будет кожа. После бритья лицо нужно смазать кремом после бритья или лосьоном. 

 Расчески, бритвенный станок, зубная щетка и другие предметы гигиены должны быть индивидуальными.

Изменения, происходящие в организме подростка в совокупности с дополнительными нагрузками в школе или спортивных секциях, приводят к повышенной утомляемости и снижению иммунитета. 

 В период полового созревания у мальчиков подростков происходят непроизвольные семяизвержения (поллюции), которые могут происходить днем, но чаще во время ночного сна. Поллюции являются признаком нормально развивающегося организма. Частота поллюций индивидуальна для каждого человека. В некоторых случаях поллюции могут происходить каждую ночь или даже несколько раз за ночь. Обычным считается их появление от 1—2 раз в неделю до 1 раза в 2—3 месяца. 

 Чтобы у подростка не было психоэмоционального перенапряжения или каких — либо соматических заболеваний, ему необходимо четкое планирование своего дня. Нельзя допускать длительного просмотра телевизора, работы за компьютером, прослушивания громкой музыки (особенно в наушниках). Сон должен составлять не менее 8 часов.  

 Менять обувь и носки нужно как можно чаще во избежание неприятного запаха, а также грибкового или бактериальное поражения кожи ног и ногтей. Влажную обувь необходимо хорошо просушивать. Носки и нательное белье следует менять ежедневно. Очень важно правильно выбирать подростку обувь. Она должна быть удобной и просторной, подходить по размеру и высоте подъема, соответствовать форме ноги.  

  Инфекции, передаваемые половым путем, все чаще стали диагностировать у подростков. Причина этого — недостаток полового воспитания. Даже если подросток не планирует вступать в интимную близость, он должен уметь пользоваться презервативом и знать о заболеваниях, передающихся половым путем.

Подростковый возраст у мальчиков

Переходный возраст — серьезное испытание для детей и родителей. Последние со светлой грустью вспоминают дни, когда удивленные глаза их карапуза светились от счастья и недоумевают, чем в очередной раз не угодили своему уже подросшему чаду. И правда, психология подросткового возраста, как у мальчиков, так и у девочек такова, что взрослым приходится мириться с эмоциональными всплесками ребенка и всячески стараться найти к нему подход, дабы и вовсе не утратить контроль за «самостоятельным» отпрыском. Конечно, взрослым необходимо запастись терпением, и с достоинством пережить эти временные трудности. Ведь в большинстве случаях, когда заканчивается подростковый возраст у мальчиков, они с гордостью осознают, что воспитали настоящего мужчину.

Психология подросткового возраста у мальчиков

Семейные скандалы и недоразумения вошли в привычку, ребенок наотрез отказывается прислушиваться к советам и требованиям, игнорирует учебу — это значит, что он вошел в фазу интенсивного полового созревания. Так уж заложено природой, что подростковый возраст у мальчиков сопряжен с многочисленными проблемами. Зачастую верными спутниками данного периода становятся:

  • конфликтность;
  • острое ощущение одиночества и враждебности со стороны окружающих;
  • заниженная самооценка;
  • нежелание считаться с мнением взрослых;
  • появление агрессии в ответ на критику и контроль;
  • демонстративное упрямство;
  • переоценка ценностей и приоритетов: значимость в подростковом возрасте приобретают отношения между девочками и мальчиками, а также выходит на первый план дружба со сверстниками;
  • пропадает интерес к учебе.

Конечно, вышеперечисленные признаки являются общими, и проявляются в той или иной степени у каждого юноши по-разному.

Но стоит отметить, что многих типичных подростковых проблем можно избежать, если родителям заранее удастся установить с сыном дружеские доверительные отношения и грамотно себя вести, в зависимости от сложившейся ситуации.

Подростковый возраст у мальчиков — это сколько лет?

Психологи не обнадеживают, отвечая на вопрос, сколько лет длится подростковый возраст у мальчиков, — это период длительный. Первые физические и психологические изменения взрослые могут заметить, едва их чаду исполнится 10 лет, и только к 17 годам можно будет считать, что кризис переходного возраста миновал. Самым эмоционально напряженным считается период с 12 до 14 лет.

 

Статьи по теме:

Тесты для подростков

Вступая в переходный возраст, у ребят нередко возникает множество психологических проблем, связанных с изменениями, которые происходят с ними на пути к взрослению.

Разобраться, что происходит с вашим ребенком, помогут специальные тесты для подростков.

Что такое вписка на молодежном сленге – как на нее попасть и устроить самому?

Есть люди, которым неизвестно, что такое вписка на молодежном сленге, хоть это понятие используется уже не один десяток лет. У этого мероприятия свои особенности, разновидности и определенные правила, которые важно знать.

Кто такой шиппер – что означает шипперить людей?

Многие люди не знают, кто такой шиппер на молодежном сленге, и в каких сферах его принято использовать. Термин тесно связан с фантазиями, а появился он еще в 70-х годах. Его чаще относят к разным произведениям, но возможен перенос и на реальность.

Подростковый возраст – особенности и проблемы пубертатного периода

Подростковый возраст – самый сложный период в жизни ребенка. Это переломный момент с бушующими гормонами и резкими изменениями в теле. Начинается он в среднем с 12 лет и заканчивается в 15-17. Как помочь пройти кризис без проблем?

 

Мозг переходного возраста: «Лучшие и худшие времена»

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2017 апр; 26 (2): 157-175.

doi: 10.1016/j.chc.2016.12.017.

Уинстон В. Чанг 1 , Джеймс Дж. Худзяк 2

Принадлежности

  • 1 Вермонтский центр для детей, молодежи и семьи, Медицинский центр Университета Вермонта, 1 South Prospect Street, Arnold 3, Burlington, Vermont 05401, USA.
  • 2 Медицинский и медицинский центр Университета Вермонта, 1 South Prospect Street, Arnold 3, Burlington, Vermont 05401, USA. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID:
    28314448
  • DOI: 10.1016/j.chc.2016.12.017

Обзор

Winston W Chung et al. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017 Апрель

. 2017 апр; 26 (2): 157-175.

doi: 10.1016/j.chc.2016.12.017.

Авторы

Уинстон В. Чанг 1 , Джеймс Дж. Худзяк 2

Принадлежности

  • 1
    Вермонтский центр для детей, молодежи и семьи, Медицинский центр Университета Вермонта, 1 South Prospect Street, Arnold 3, Burlington, Vermont 05401, USA.
  • 2 Медицинский и медицинский центр Университета Вермонта, 1 South Prospect Street, Arnold 3, Burlington, Vermont 05401, USA. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 28314448
  • DOI: 10.1016/j.chc.2016.12.017

Абстрактный

За последние два десятилетия произошли существенные изменения в понимании развития мозга и важности влияния окружающей среды и контекста.

Эта статья посвящена несоответствию развития нервной системы, которое происходит в эпоху, которую мы называем «мозгом переходного возраста» (возраст 13–25 лет), и сопутствующим поведенческим коррелятам. Мы обобщаем результаты исследований, подтверждающие аргумент о том, что из-за этого несоответствия в развитии нервной системы молодежь переходного возраста подвержена высокому риску поведения, которое приводит к негативным последствиям, заболеваемости и смертности. Мы подчеркиваем необходимость разработки новых, основанных на неврологии подходов к укреплению здоровья и профилактике заболеваний для молодежи переходного возраста.

Ключевые слова: Поведение; развитие мозга; неврология; Мозг переходного возраста; Молодежь переходного возраста.

Copyright © 2017 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Вдохновленная неврологией программа изменения поведения для студентов университетов.

    Худзяк Дж.Дж., Тимайер Г.Л. Худзиак Дж. Дж. и соавт. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017 апр; 26 (2): 381-394. doi: 10.1016/j.chc.2016.12.016. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017. PMID: 28314462 Обзор.

  • Возможности нейроразвивающей пластичности от младенчества до раннего взросления.

    Гайер А.Е., Перес-Эдгар К., Крон Е.А. Гайер А.Е. и соавт. Детский Дев. 2018 май;89(3):687-697. doi: 10.1111/cdev.13073. Epub 2018 17 апр. Детский Дев. 2018. PMID: 29664997 Бесплатная статья ЧВК.

  • Социальные сети, как они взаимодействуют с психосоциальным развитием и психическими заболеваниями у молодежи переходного возраста.

    Primack BA, Escobar-Viera CG. Примак Б.А. и соавт. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017 апр; 26(2):217-233. doi: 10.1016/j.chc.2016.12.007. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017. PMID: 28314452 Обзор.

  • История Сэма: преемственность и прерывность в развитии, превращение в извращение и извращение.

    Олескер В. Олескер В. Психоанальное исследование ребенка. 2011;65:48-75. Психоанальное исследование ребенка. 2011. PMID: 26027139

  • Психопатология развития: риск и устойчивость при переходе к взрослой жизни.

    Leebens PK, Williamson ED. Либенс П.К. и соавт. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017 апр; 26 (2): 143–156. doi: 10.1016/j. chc.2016.12.001. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2017. PMID: 28314447 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Предварительный обзор для оценки влияния поддержки сверстников на психическое здоровье молодых людей.

    Ричард Дж., Ребински Р., Суреш Р., Кубич С., Картер А., Каннингем Дж.Е.А., Кер А., Уильямс К., Сорин М. Ричард Дж. и др. Открытый БМЖ. 2022 4 августа; 12 (8): e061336. doi: 10.1136/bmjopen-2022-061336. Открытый БМЖ. 2022. PMID: 35926986 Бесплатная статья ЧВК.

  • Двигательное поведение и посттравматическое стрессовое расстройство во время пандемии COVID-19: ретроспективное исследование студентов китайских университетов.

    Фэн Дж., Лау PWC, Ши Л., Хуан В.Я. Фэн Дж. и др. J Exerc Sci Fit. 2022 июль; 20 (3): 263-268. doi: 10.1016/j.jesf.2022.05.002. Epub 2022 25 мая. J Exerc Sci Fit. 2022. PMID: 35646129 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье студентов-первокурсников, обучающихся в крупном канадском университете: последовательное когортное исследование.

    Кинг Н., Пикетт В., Ривера Д., Бьюн Дж., Ли М., Каннингем С., Даффи А. Кинг Н. и др. Can J Психиатрия. 2022 21 апр: 7067437221094549. дои: 10.1177/07067437221094549. Онлайн перед печатью. Can J Психиатрия. 2022. PMID: 35450455 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психическое здоровье и психическое благополучие чернокожих студентов университетов Великобритании: обзор и тематический синтез.

    Столл Н., Ялипенде Ю., Байром Н.С., Хэтч С.Л., Лемпп Х. Столл Н. и др. Открытый БМЖ. 2022 28 февраля; 12 (2): e050720. doi: 10.1136/bmjopen-2021-050720. Открытый БМЖ. 2022. PMID: 35228276 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Протокол исследования благополучия чернокожих студентов: многоцентровое качественное исследование психического здоровья и благополучия чернокожих студентов университетов Великобритании.

    Stoll N, Yalipende Y, Arday J, Smithies D, Byrom NC, Lempp H, Hatch SL. Столл Н. и др. Открытый БМЖ. 2022 9 февраля; 12 (2): e051818. doi: 10.1136/bmjopen-2021-051818. Открытый БМЖ. 2022. PMID: 35140150 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Переход в возрасте 3 лет: кто, что, где, почему и когда

Переход может быть трудным. По мере того, как ваш ребенок учится и растет в системе раннего вмешательства, вы, возможно, приближаетесь к переходу от услуг раннего вмешательства к школьным услугам. Хорошая новость заключается в том, что раннее вмешательство признает, что изменения могут быть трудными. Ваши поставщики услуг раннего вмешательства должны начать процесс планирования перехода за шесть месяцев до того, как вашему ребенку исполнится 3 года. Это предоставит вам время, информацию и ресурсы, чтобы узнать о переходе.

Как выглядит процесс планирования перехода?

Процесс перехода начинается как минимум к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 2 года и 6 месяцев (т.е. 2,5 года). В это время ваш координатор обслуживания попросит вас подписать форму согласия, чтобы пакет направления можно было отправить в ваш школьный округ. Форма согласия необходима для начала процесса планирования перехода.

Совет: Вы можете начать процесс планирования перехода в возрасте до 2,5 лет. Если вам нужно больше времени для планирования и сбора ресурсов и/или у вашего ребенка больше потребностей в поддержке, вы можете попросить своего координатора услуг начать планирование перехода раньше.

Когда вашему ребенку исполнится 2 года и 9 месяцев, ваш координатор услуг проведет конференцию по планированию переходного периода. Целью этой встречи является то, чтобы школьный округ узнал о вашем ребенке. В этой конференции будете участвовать вы (как родитель), ваш координатор обслуживания и представитель школьного округа. Однако вы можете пригласить других на эту встречу.

Например, вы можете пригласить других поставщиков EI для обмена информацией о вашем ребенке. Вы также можете пригласить на встречу своего супруга, семью и друзей.

После конференции по планированию перехода школьный округ свяжется с вами по поводу проверки домена. Проверка домена предназначена для того, чтобы решить, нужна ли дополнительная информация или оценки, прежде чем команда решит, имеет ли ваш ребенок право на получение школьных услуг. Вам будет предложено подписать форму согласия для любых дополнительных областей, требующих оценки.

В оценках будут участвовать соответствующие специалисты (например, логопеды, эрготерапевты, физиотерапевты, психологи, социальные работники). После получения письменного согласия на проведение оценивания у школьного округа есть 60 учебных дней для завершения оценивания, определения права на участие и прохождения Индивидуальной образовательной программы (IEP) для детей, соответствующих требованиям.

Совет: Школа может оценивать только области, для которых вы даете согласие. Если вы не дадите согласие, то эта область не может быть оценена.

После завершения оценки вы получите копию оценок и все другие письменные материалы. Это следует сделать за три дня до собрания, посвященного критериям, чтобы у вас было время ознакомиться с оценками и составить вопросы, которые могут у вас возникнуть.

На собрании группа рассматривает результаты оценок. Затем вы обсудите, имеет ли ваш ребенок право на получение школьных услуг. Если ваш ребенок соответствует требованиям, команда подготовит IEP.

Как часто будет пересматриваться IEP моего ребенка?

IEP необходимо пересматривать не реже одного раза в год. Однако собрание IEP может быть созвано в любое время для обсуждения изменений или поправок.

Кто имеет право на получение школьных услуг?

Дети, имеющие право на получение школьных услуг, указанных в IEP, должны соответствовать следующим критериям:

  • Ваш ребенок должен соответствовать критериям одного из следующих нарушений: расстройство аутистического спектра, слепоглухота, глухота, задержка развития, эмоциональная инвалидность, нарушение слуха, умственная отсталость, множественная инвалидность, ортопедические нарушения, другие нарушения здоровья, специфическая неспособность к обучению, нарушение речи или языка, черепно-мозговая травма и/или нарушение зрения.
  • Инвалидность должна отрицательно сказаться на успеваемости вашего ребенка.
  • Ваш ребенок должен нуждаться в специально разработанном обучении и/или сопутствующих услугах, чтобы добиться прогресса в общеобразовательной программе.

Где мой ребенок будет получать школьные услуги?

Как правило, если ваш ребенок имеет право на получение школьных услуг, он будет получать услуги в школе, которую он будет посещать, независимо от наличия у него инвалидности.

Совет: В дополнение к процессу планирования перехода вам также следует обратиться в школу по месту жительства, чтобы зарегистрировать вашего ребенка в службах дошкольного образования.

Почему мне следует подумать о школьных услугах для моего ребенка?

Если ваш ребенок имеет право на получение школьных услуг, эти услуги могут помочь вашему ребенку продолжать добиваться успехов. Точно так же, как терапия в рамках EI помогла вашему ребенку достичь основных этапов развития и целей, школьные услуги должны помочь вашему ребенку достичь своих целей IEP.

Когда мой ребенок получит школьные услуги?

Поскольку ваш ребенок находится в программе раннего вмешательства, если ваш ребенок имеет право на получение школьных услуг, он должен будет начать получать такие услуги к своему третьему дню рождения.

Примечание: Начиная с января 2022 года, если ваш ребенок родился в период с 1 мая по 31 августа и имеет право на получение услуг в школе, вы можете продлить услуги раннего вмешательства на все лето. В качестве альтернативы вы можете начать школьные услуги сразу после того, как вам исполнится 3 года. Выбор за вами

Переход от раннего вмешательства к школьным услугам может быть трудным. В штате Иллинойс у нас есть два Центра обучения и информации для родителей (PTI). Эти агентства в основном укомплектованы родителями детей с ограниченными возможностями.

Они предлагают бесплатное обучение, информацию и рекомендации, а также индивидуальную помощь, чтобы помочь вам ориентироваться в школьных услугах.

Вот PTI в Иллинойсе:

  • Семейный ресурсный центр по вопросам инвалидов (FRCD) обслуживает район Чикаголенд
  • Family Matters обслуживает остальную часть штата
Ключевой термин Определение
Конференция по планированию перехода Встреча с родителями, куратор службы dinator и представителя школьного округа, чтобы школа могла узнать о вашем ребенке.
Обзор домена Обзор домена определяет области, которые требуют дополнительных данных или оценки. Эту форму также можно назвать «определение необходимых оценок». Домены включают академические достижения, функциональные показатели, когнитивные функции, статус общения, здоровье, слух/зрение, двигательные способности и социально-эмоциональный статус.
Команда IEP В группу IEP входят соответствующие лица, которые хорошо осведомлены о вашем ребенке. В группу IEP входят вы (как родитель), ваш ребенок, учитель общего образования, учитель специального образования, представитель школы или школьного округа и, когда обсуждаются данные оценки, кто-то, кто может объяснить результаты оценки. Вы можете привлечь других лиц, которые знают о вашем ребенке, в группу IEP. В зависимости от потребностей вашего ребенка в группу IEP могут также входить логопед, эрготерапевт, физиотерапевт, социальный работник и/или другие специалисты.
Индивидуальная программа обучения (IEP) IEP — это индивидуальный документ о вашем ребенке. Он должен включать текущий уровень производительности; годовые цели; показатели прогресса; специальное образование и сопутствующие услуги; доступ к общеобразовательной программе; язык, на котором будут предоставляться услуги; размещение; модификации; поддерживает; информация об оценке; вспомогательные технологии; специальное обучение или поддержка вашего ребенка, вас самих и/или школы; услуги продленного учебного года; и описание наименее ограничительной среды.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts