Переходный возраст во сколько начинается: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

Содержание

Щенок в подростковом возрасте: как пережить

Многие владельцы собак ожидают, что пушистый друг плавно перейдет из детства во взрослую жизнь — но не тут-то было. Когда ему исполнится 6 месяцев, у него начинается подростковый период. Это непростое время — чаще всего собак возвращают заводчикам или отдают на усыновление именно в возрасте от 6 до 18 месяцев. Отвечаем на самые популярные вопросы об этом периоде.

Содержание:

  • Когда щенок становится подростком?
  • Что происходит в подростковом возрасте?
  • Почему у щенка-подростка меняется поведение?
  • Как пережить подростковый возраст щенка?
  • Почему щенки опять становятся пугливыми?
  • Как помочь щенку отпустить страхи?
  • Почему у собаки-подростка режутся зубы?
  • Советы хозяину

Когда щенок становится подростком?

Подростковый возраст начинается и заканчивается у собак в разное время — срок зависит от породы. Маленькие вступают в этот период раньше, чем крупные, которые развиваются медленнее. Первые часто достигают зрелости к году, тогда как вторые минуют подростковый период лишь к двум.

Что происходит в подростковом возрасте?

Это время, когда щенок становится более независимым. Он меньше слушается, отдаляется во время прогулок и игнорирует свое имя. А иногда даже активно избегает хозяина!

Почему у щенка-подростка меняется поведение?

Подростковый возраст — это период гормональных всплесков, которые повышают возбудимость, напряженность и чрезмерную реакцию практически на все. А также усиливают существующие паттерны поведения — например, застенчивые собаки стесняются еще больше, а уверенные ведут себя эгоистично и нагло. А некоторые становятся просто агрессивными!

Поговорите со своим ветеринаром о стерилизации и кастрации — подходит ли вам эта процедура? В ней есть преимущества для здоровья как самцов, так и самок, а еще она упрощает управление поведением.

Как пережить подростковый возраст щенка?

Важно сохранять спокойствие и ни в коем случае не наказывать щенка. Насилие только уменьшит желание собаки прийти к вам — лучше увеличьте похвалу и угощения за послушание.

Не позволяйте щенку-подростку привыкнуть к тому, чтобы игнорировать команды. Если он делает это постоянно, держите его на свободном поводке — пусть щенок бегает, изучает предметы вокруг, но не покидает вас.

Почему щенки опять становятся пугливыми?

Между 6 и 18 месяцами у собак наступает второй период страхов. А порой не один — их провоцируют гормональные всплески. Щенок начинает бояться вещей, которые не беспокоили его в прошлом, — незнакомых людей, собак, предметов и мест. Плохой опыт в это время, даже если он единственный, сильно влияет на дальнейшее поведение.

Как помочь щенку отпустить страхи?

Не ругайте и не наказывайте щенка. Не заставляйте его «смотреть в лицо своим страхам», будьте рядом, если он напуган, позволяйте ему приближаться к объекту страха, отступать от него и исследовать столько, сколько нужно. И обязательно угощайте лакомствами!

Избегайте негативных встреч или потенциально тревожных ситуаций, насколько это возможно. Выходите из дома, поощряйте щенка к общению, но усердно работайте над тем, чтобы все встречи и события оставались позитивными и веселыми.

Почему у собаки-подростка режутся зубы?

В этом возрасте у питомца уже полный набор взрослых зубов. Но чтобы правильно закрепить их в деснах, ему необходимо тренировать жевательные мышц — поэтому животное всё грызет. Такое поведение — его физическая потребность! Позаботьтесь, чтобы у питомца было достаточно игрушек для жевания и уберите дорогие сердцу предмету за пределы ее досягаемости.

Советы хозяину

  • Продолжайте тренировать собаку — даже если кажется, что она забыла всё, чему когда-либо училась.
  • Старайтесь, чтобы все социальные взаимодействия были положительными. Не допускайте, чтобы питомец сталкивался с агрессивными собаками и людьми.
  • Разрешайте собаке играть только с животными, которых она знает и с которыми хорошо ладит.
  • Будьте готовы: собака может снова бояться вещей или ситуаций, которых боялась в детстве. В подростковом возрасте она переоценивает весь опыт глазами взрослого. Поддержите ее чуткостью и лаской.
  • Если вас беспокоит поведение собаки, поговорите с зоопсихологом. Он поможет пережить подростковый возраст питомца.

Иногда кажется, что собака-подросток намеренно испытывает ваше терпение. На самом деле подростковый возраст — сложное время для вас обоих. И лишь слаженная работа в команде поможет его преодолеть.

Другие статьи раздела

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

Переходный возраст. Собаки от А до Я

Переходный возраст

Этап переходного возраста начинается по достижении собакой годовалого возраста и продолжается в течение еще 3 лет.

В это время собака, как и в период независимости, может предпринимать попытки навязать хозяину свою волю и занять доминирующее положение в семье, а также среди своих сородичей.

Собака может вести себя неадекватно даже с теми, к кому ранее относилась весьма дружелюбно и спокойно. Например, она способна совершенно неожиданно для своего владельца напасть на живущего по соседству пса и подраться с ним, несмотря на то что прежде обе собаки были очень дружны между собой и даже играли вместе.

Пришедшие гости также могут быть встречены грозным рычанием или заливистым лаем прямо на пороге, хотя раньше пес относился к тем же самым визитерам вполне приветливо. Хозяину следует быть готовым к подобным выходкам своего питомца.

Главное, что требуется в этот период, – не потерять самообладания, настойчивости и твердости, но при этом сохранить добрые взаимоотношения с четвероногим упрямцем.

Завоевание лидерства – дело непростое, и вполне вероятно, что собака будет неоднократно пытаться изменить свое положение на иерархической лестнице, стремясь подняться на ступень выше человека.

Занятия дрессировкой должны обязательно оставаться регулярными, не нужно давать собаке возможность предъявлять хозяину свои собственные требования по поводу ее прав.

В ситуации, когда в гости пришли знакомые, к визитам которых питомец давно привык, но в последнее время явно не демонстрирует им своего радушия, не стоит изолировать собаку от пришедших людей, запирая ее в другой комнате. Рекомендуется скомандовать щенку: «Место!» – и дать ему возможность оставаться среди прибывших гостей и ощущать себя полноправным членом этой компании. Вместе с тем необходимо предупредить друзей о том, чтобы они сами не стремились к общению с собакой: пусть она проявит свой интерес к пришедшим первой. Таким образом нужно продемонстрировать питомцу свою полную солидарность с гостями, которые требуют уважения в не меньшей степени, чем сам хозяин.

Переходный возраст собаки – это еще и период достижения ею половой зрелости. Однако это вовсе не означает, что процесс физического и психического развития щенка уже завершен.

Существует ряд врожденных и приобретенных качеств, которые окончательно формируются лишь к 3-летнему возрасту (как правило, это инстинкты, связанные со способностью собаки защищать своего хозяина и его имущество).

Голос и интонации хозяина должны быть добрыми, ласковыми и уверенными одновременно. Занятия не должны утомлять щенка. Вначале нужно просто играть, постепенно переходя к требованиям.

При неправильном воспитании из щенка может вырасти неуправляемая и капризная собака

Чем моложе щенок, тем короче должно быть время занятий с ним, кроме того, не стоит слишком сильно давить на малыша, нужно стараться учить его во время игр, чтобы при этом не возникало негативного отношения к воспитательным мероприятиям.

Большинству людей понятны строгость и твердость при воспитании дога, ротвейлера, но они ошибочно полагают, что для щенков мелких пород это совсем не обязательно.

Любая подрастающая собака пытается определить свое место в иерархии семьи, стремясь занять ступень повыше.

У карликовых пород это может проявляться в виде многочисленных капризов, стремления вызвать неуместную жалость хозяев и других подобных уловок.

Легкомысленный подход к воспитанию друга не только портит его характер, зачастую банальное непослушание приводит к трагическим последствиям.

Щенки, как и человеческие дети, должны всему учиться и по возможности скорее постигать различные жизненные ситуации, но желательно что-то одно за 1 раз. Главное – соблюдать принцип постепенности. Беспомощному и неумелому щенку, которого принесли в дом в возрасте 1,5–2 мес, предстоит долго учиться, прежде чем он сможет овладеть всеми необходимыми ему навыками. Следует стать для своего любимца добрым, но требовательным другом.

Нужно постоянно учитывать все особенности характера и поведения питомца, стараться регулярно заниматься, играть с ним, а при необходимости консультироваться с опытными специалистами-собаководами, которые помогут избежать серьезных ошибок в воспитании и дрессировке собаки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Какой возраст — лучший?

Какой возраст — лучший? Хотя перекупщики считают, что лучший продажный возраст — месяц и не старше, они абсолютно не правы. Конечно, продать месячного котёнка проще, чем пятимесячного. Но если вы хотите, чтобы котёнок был нормальным, он должен прожить со своей мамой кошкой

Переходный период

Переходный период На 3-ей нед жизни щенки начинают видеть и слышать. Сначала малыш реагирует на шум только подергиванием, так как эта функция организма пока еще проявляется не в полную силу. В этом возрасте щенок контактирует только с матерью, а не со своими братьями и

Переходный возраст

Переходный возраст Этап переходного возраста начинается по достижении собакой годовалого возраста и продолжается в течение еще 3 лет. В это время собака, как и в период независимости, может предпринимать попытки навязать хозяину свою волю и занять доминирующее положение

Возраст

Возраст Возраст собаки имеет большое значение. С 1,5 мес щенок может обходиться без матери, однако он нуждается в настоящем внимании и уходе. Маленького питомца следует часто кормить, играть с ним. В этот период хозяин должен особенно тщательно соблюдать правила кормления,

Возраст

Возраст Плодовитость кавказских овчарок зависит от возраста собаки. Чем старше становятся животные, тем хуже их способность к размножению.Партнеров для старых собак следует подбирать с особой тщательностью. В этом случае не рекомендуется скрещивать старого кобеля со

Возраст морской свинки

Возраст морской свинки Приобретая морскую свинку, обязательно поинтересуйтесь ее возрастом. Не пытайтесь определить возраст животного на глаз, исходя из размеров и т. д. Спросите у продавца дату рождения животного, и если он не сможет назвать ее или назовет примерную

ВОЗРАСТ КОТЕНКА

ВОЗРАСТ КОТЕНКА Возраст котенка на момент приобретения, как правило, составляет 1,5-2 месяца. Примерно в это время у него появляются первые зубки, а масса тела достигает 700 – 800 г.Двухмесячные котята уже полностью самостоятельны, им больше не требуется материнское молоко,

Возраст 3 – 4 месяца, или период «гадкого утенка»

Возраст 3 – 4 месяца, или период «гадкого утенка» Теперь немножко расскажем о кормлении в этом возрасте. После 3-месячного возраста нужно приучать собаку к овощам. Сначала вареные или тушеные овощи добавляются в привычную еду, и постепенно пекинес привыкает к свежим

Возраст котенка

Возраст котенка В период 1 до 1,5 месяцев котята переходят с грудного вскармливания на естественное питание.

Стало быть, их кишечник должен перестроиться за этот короткий период. Если даже какую-то пищу детский желудок воспринимает с трудом, то подсасывание материнского

Переходный период

Переходный период С 3-й нед жизни у щенков появляется слух и улучшается зрение. Сначала малыш реагирует на шум только подергиванием, т. к. эта функция организма пока еще проявляется не в полную силу. В этом возрасте щенок контактирует только с матерью, а не со своими

Возраст и служба

Возраст и служба Высшее мастерство, близкое к мудрости и человека, и собаки, приходит лишь в зрелом возрасте. Только в зрелом возрасте собака ПСС может выполнять свою сложную работу, даже при некотором физическом ослаблении организма. Ее работа не требует большой силы и

Жилье для переходной молодежи | Управление здравоохранения штата Вашингтон

Все молодые люди и молодые люди нуждаются в доступе к стабильному, долгосрочному, поддерживающему жилью и поддержке по мере того, как они вступают во взрослую жизнь, в том числе люди, выходящие из стационара по охране психического здоровья. Эта страница поможет молодым людям, семьям и поставщикам услуг понять, как они могут помочь молодежи переходного возраста с жильем и ресурсами.

На этой странице

Поддержка молодежи переходного возраста (TAY)

Сильные стороны TAY

Что происходит, когда TAY выписывают из стационара?

Семьи и поставщики могут помочь!

Что нужно знать о TAY?

Оказание поддержки молодежи переходного возраста (TAY)

Наиболее важные темы

Антидепрессивный

  • С учетом культурных особенностей
  • Поддержка LGTBQ+
  • Разнообразное представительство

Основные потребности

  • Полноценное образование и занятость
  • Выбранный безопасный и стабильный корпус
  • Доступ к деньгам и наличным деньгам

Поддержка отношений

  • Консультации пар и семей
  • Выбранная семья и друзья
  • Курсы для родителей и поддержка

Поддержка восстановления

  • Медицинские услуги в одном месте
  • Предоставление поставщиком медицинских услуг и разъяснительная работа
  • Поддержка коллег
Рабочие группы HCA
  • Рабочая группа 1: Данные
    • Отслеживание выписки за успешный переходный возраст через 12 месяцев после выписки по программе психического здоровья для молодежи переходного возраста (TAY) в возрасте 15–25 лет
  • Рабочая группа 2: оплата
    • Оплата за успешный переход через 12 месяцев после выписки из программы поведенческого здоровья для молодежи переходного возраста (TAY) в возрасте 15–25 лет
  • Политика рабочей группы 3
    • Политика успешного перехода через 12 месяцев после выписки по состоянию психического здоровья для молодежи в возрасте 15–25 лет
  • Рабочая группа 4 Стандарты и обучение
    • Провайдеры обучения для успешного перехода Через 12 месяцев после выписки из психиатрической больницы для молодежи в возрасте 15–25 лет

Сильные стороны TAY

Молодежи переходного возраста есть чем гордиться. В отчете «Безопасный и поддерживающий переход к стабильному жилью для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет» говорится, что в тройку самых сильных сторон молодежи переходного возраста входят:

  • Восстановление
  • Воспитание
  • Техническое обслуживание корпуса

Что происходит, когда TAY выписываются из стационара?

Трое из четырех молодых людей переходного возраста, вышедших из стационарного центра по лечению поведенческих расстройств, оказались в нестабильных жилищных условиях или стали бездомными. Некоторые из причин отсутствия надлежащего жилья включают:

  • Изменение сроков выписки.
  • Без повторных направлений в жилищно-коммунальные службы.
  • Отсутствие связи по вопросам ЖКХ.

Семьи и поставщики могут помочь!

Воспитатели могут обучать персонал уходу, соответствующему уровню развития, чтобы гарантировать, что молодежь и молодые люди будут встречаться там, где они есть. Этого можно добиться с помощью более гибкой политики, процедур и вмешательств. Надлежащее обращение с молодежью переходного возраста может улучшить приверженность программе и общий успех.

Прозрачность и сотрудничество также являются важными факторами для увеличения положительных результатов. Когда семьи и воспитатели используют постановку целей на основе TAY, это расширяет возможности молодого человека и обеспечивает значимость и важность целей.

Связь — еще один важный фактор. Есть много общественных ресурсов, о которых молодежь (и семьи) может не знать. Когда поставщики услуг (и, при необходимости, семьи) развивают эти жизненно важные связи, повышается вероятность успешного перехода.

Листовки

Следующие листовки стандартного размера (8,5 x 11) доступны для вашего использования.

  • Что могут сделать семьи
  • Что может сделать сообщество
  • Что делать, если вы стали бездомным
  • Что могут делать администраторы политик

Что нужно знать о TAY?

Молодежь переходного возраста – это люди в возрасте 15-25 лет. За это время они переживают дико интенсивные изменения.

  • Префронтальная кора увеличивается, помогая им лучше контролировать импульсы и мыслить критически и творчески.
  • Их мозг вырабатывает твердые модели мышления. Это означает, что если они проявляют положительное поведение, которое им помогает, они с большей вероятностью будут продолжать это поведение.
  • Социологически молодежь становится взрослой. Они получают свою первую работу, узнают о кредитах, получают высшее образование и поступают в образовательные учреждения, а также приобретают жизненные навыки для взрослой жизни.
  • Психологически эти молодые люди могут быть более эмоциональными и импульсивными из-за изменения их мозга и тела.
  • Молодежь переходного возраста полагается на семью и наставников. Это возраст, когда они могут испытать разбитое сердце, растерянность, волнение и триумф по-новому.

Неудачный запуск: удовлетворение потребностей молодых людей переходного возраста

ПОМНИТЕ, когда вы впервые купили автомобиль или подписали договор аренды и сказали: «Теперь я взрослый!»? Оглядываясь назад на это событие, скажите, какие знания или навыки позволили вам добиться успеха? Какую помощь или совет вы получили от родителей, друзей или наставников?

Скорее всего, вы задействовали довольно хорошо развитые исполнительные функции — способность управлять собой, своими материалами и своим окружением для достижения цели — для удовлетворения этих требований. Некоторые из этих навыков включают в себя постановку целей, планирование того, как достичь этих целей, эффективное управление временем, достаточное время для концентрации внимания, чтобы выполнить задачи, связанные с целями, умение справляться с отвлекающими факторами и знание того, что делать, когда возникают препятствия. У большинства молодых людей эти исполнительные навыки развиваются путем проб и ошибок в течение многих лет под руководством родителей или наставников. Навыки развиваются естественным образом, позволяя молодым людям добиться успеха на следующем уровне (например, в колледже, на работе или в карьере).

Однако что происходит, когда эти навыки не развиваются эффективно или если молодой взрослый испытывает трудности на этом пути? Что, если молодой взрослый на несколько лет отстает от сверстников в управлении эмоциями, принятии правильных решений или решении проблем? Что произойдет, если он или она попытается перейти на следующий уровень, но безуспешно?

Эти проблемы могут привести к «сбою запуска». Запуск относится к способности молодых людей успешно и независимо удовлетворять свои социальные, эмоциональные и физические потребности. При неудачном старте человек испытывает трудности с адаптацией к требованиям следующего этапа жизни и «застревает». И люди, которые застревают, часто возвращаются домой, чтобы жить со своими родителями.

Как это происходит? Это плохое воспитание? Это отставание в развитии? Это просто невезение?

Правда в том, что сбой запуска может быть результатом ряда факторов. Личные факторы могут включать в себя готовность к независимости, эмоциональную устойчивость, готовность пытаться и потенциально потерпеть неудачу (твердость), навыки решения проблем, чувство растерянности или уверенности в будущем или диагнозы психического здоровья, такие как СДВГ и тревога. В то же время жизненные события, такие как серьезная травма, потеря любимого человека или разрыв важных отношений, также могут повлиять на способность молодого человека к запуску. На самом деле многие факторы могут способствовать возвращению в родительский дом, наиболее важными из которых являются комфорт и безопасность дома и отношения между родителями и детьми.

Ловушка зависимости

Эта борьба может иметь разрушительные последствия для молодых людей и их родителей. Молодые люди могут испытывать сильный стыд, проблемы с самооценкой, уход от социальных связей, нежелание пробовать что-либо (работу, учебу и т. д.), депрессию, тревогу, употребление психоактивных веществ и даже полную изоляцию. Родители могут испытывать схожие чувства стыда, чувствовать себя неудачником в качестве родителя, эмоционально отстраняться от своего ребенка, гневаться, депрессировать и даже обидеться.

Взаимодействие может привести к тому, что психолог Эли Лебовиц называет «ловушкой зависимости». Это когда поведение родителя и молодого человека взаимно усиливают друг друга, и усилия любой из сторон по облегчению состояния могут на самом деле усугубить или усилить его.

Например, молодой человек изо всех сил пытается найти работу, потому что он беспокоится о том, чтобы попросить подать заявление. Родитель может сказать: «Просто иди и сделай это, и все будет хорошо!» Молодой взрослый может почувствовать, что его эмоции игнорируются, и сказать: «Вы просто не понимаете!» Затем родитель и молодой взрослый могут начать спорить, еще больше закрепляя негативный цикл.

Или, если молодой человек пошел и получил заявление, он может возгордиться и сообщить: «Я получил заявление». Затем родитель может спросить: «Почему ты не получил больше?» Это фактически сведет на нет усилия молодого человека и приведет к ощущению бесполезности. Эти примеры усиливают непонимание и отчаяние обеих сторон. Оба пытаются сделать шаг вперед, но подход другой стороны сводит на нет этот успех.

С другой стороны, эти шаблоны можно изменить, и родители и молодые люди будут работать вместе для достижения цели успешного запуска. Но прежде чем мы начнем искать решения, помните, что чувство «застревания» часто бывает:

● Не результат лени. Почти все молодые люди не стали бы оставаться дома, если бы чувствовали, что есть эффективный способ справиться с ситуацией

● Стресс для молодых людей и их родителей. Это очень неприятно с обеих сторон, а не только со стороны родителя, чей взрослый ребенок не смог запуститься.

● Неловко/унизительно/разочаровывающе для обоих. Обе стороны чувствуют боль!

● Демотивирует. Чувство застревания может привести к ощущению безнадежности и отсутствия контроля, из-за чего очень трудно сделать хотя бы один шаг вперед.

● Самоусиливающийся цикл. Как только надежда потеряна, требуются монументальные усилия, чтобы изменить модель поведения; просто подумайте о том, сколько раз мы начинаем новую диету или программу упражнений и как трудно может быть изменить свое собственное поведение!

● Вызывает обиду как у родителей, так и у взрослых детей. Ощущение, будто застрявший человек сталкивает родителей с молодыми людьми, и обе стороны чувствуют, что другой «атакует».

Перемены возможны

Итак, каков выход из всей этой гибели и мрака? Первое, что нужно помнить, пытаясь помочь тому, кто борется практически с любой проблемой, — это верить в то, что перемены возможны. Все может стать лучше, и если мы будем работать вместе, все изменится.

Есть четыре ключа для успешного изменения:

1). Обязательство. Чтобы начался любой процесс изменений, должна быть некоторая готовность измениться и, по крайней мере, обязательство попробовать что-то другое. Это также должна быть взаимно согласованная цель, при которой и родители, и молодой взрослый могут внести свой вклад. Например, если родитель ставит цель, чтобы молодой взрослый получил работу и уехал, а молодой взрослый только что сказавший о цели, молодой взрослый может не взять на себя обязательство в этом направлении и помешать любым усилиям в этом направлении.

2). Готовность рискнуть. Любой процесс изменений требует создания чего-то нового. И родитель, и молодой взрослый должны быть готовы попробовать новый подход и посмотреть, что получится. Если вы всегда делаете одно и то же, вы всегда будете получать один и тот же результат, и никаких изменений не произойдет.

3). Поддерживающая среда. Меняться тяжело. В пути всем понадобится поддержка. Хотя эта поддержка может исходить друг от друга, лучше всего иметь сильную и отзывчивую систему поддержки. Это может быть друг или член семьи, с которым вы можете поговорить, если у вас плохой день, или профессионал, который может дать конкретный отзыв и поддержку, чтобы вы продолжали двигаться вперед.

Кроме того, всем становится лучше, когда их похлопывают по спине или говорят слова поддержки.

4). Надеяться. Без надежды ничего невозможно. Нам нужно чувствовать, что все может и будет улучшаться, и нам нужно сохранять эту надежду. Это позволяет нам пережить трудные времена и упорствовать до тех пор, пока дела не начнут двигаться в положительном направлении или не будут достигнуты изменения.

Теперь, когда мы установили некоторые ключи к успешным изменениям, давайте рассмотрим более конкретные шаги, которые можно предпринять. Вот компоненты успешного плана:

● Твердые ожидания. Одной из самых больших первоначальных проблем при любом изменении является эффективное определение проблемы. Часто мы ставим очень общие и расплывчатые цели, которые трудно измерить и еще труднее понять, с чего начать. Лучше всего начать с определения очень конкретных ожиданий, временных рамок и способов измерения успеха. Это устранит большую часть двусмысленности и разочарования, связанных с тем, что люди делают шаги в разных направлениях. Кроме того, убедитесь, что цели реалистичны; ничто не вредит плану быстрее, чем недостижимая или нереалистичная цель.

Пример: Джонни заполнит и сдаст не менее трех заявлений о приеме на работу к пятнице, 17:00.

● Четкие правила общения. Распространенная проблема при общении с близкими — это борьба с принятием вещей на свой счет или чрезмерная реакция на некоторые острые заявления. Обойти это можно, установив некоторые общие принципы общения. Примеры могут включать в себя согласование времени дня для обсуждения планов, того, как вы будете решать проблемы, какая степень гибкости существует в плане, чтобы допустить ошибки или неудачи, не расстраиваясь, как вы будете справляться с гневом и разочарованием, и кто может быть поддержкой в ​​ситуации, которая кажется невозможной.

Пример: Мама и папа будут спрашивать о ходе работы с приложениями один раз в день за ужином и предлагать поддержку/консультации только тогда, когда их спросят.

● Сострадание и сочувствие к борьбе. Начать с понимания, пожалуй, самое большое препятствие. В большинстве случаев молодые люди и их родители чувствуют, что другой человек просто не понимает. Как правило, они оба верны. Чтобы решить эту проблему, нужно начать как с признания сложности проблемы, так и с поощрения. Это создаст позитивную модель для будущих разговоров о борьбе, как об успехах, так и о неудачах.

Пример: «Я знаю, что очень трудно просить о работе, я помню, когда я устраивался на работу…»

● Внешняя поддержка. Иногда мы застреваем в старых схемах или просто устаем. Привлечение поддержки, такой как тренер по СДВГ или специалист по психическому здоровью, может предложить некоторые новые идеи и позволить новой энергии прийти извне.

● Хвала. Иногда лучшее, что вы можете сказать в той или иной ситуации, это: «Отличная работа».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts