Признаки переходный возраст: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Содержание

Переходный возраст у подростка: сложное время и для родителей, и для детей

У ребенка переходный возраст. А что делать родителям? Как себя вести? Для взрослых людей переходный возраст детей является не меньшим стрессом. Повзрослевшее чадо не слушает советов, поступает, как ему вздумается и вопреки разуму. А значит родителям необходимо выстраивать новые отношения со своим ребенком. Очень важно не пропустить первые признаки переходного возраста и серьезно отнестись к происходящим переменам. Здесь важно суметь найти золотую середину: не считать подростка маленьким ребенком, но и не превращать дитя в подростка раньше времени.

Ребенка необходимо слушать внимательно и с интересом, какими бы нелепыми не были его выводы. В противном случает подросток не придет к родителям с более сложной проблемой. Один самых из главных и сложных моментов для родителей — это решиться дать подростку максимум самостоятельности.  Важно советоваться с детьми по любому поводу, обязательно выполнять свои обещания. Придется делать все то, что обычно требуете от детей. Например, звонить, если задерживаетесь, сообщать о своих передвижениях и планах на день. Самое время позволить подростку самостоятельно распоряжаться карманными деньгами. Можно выдавать деньги не на каждый день, а сразу на неделю. Пусть подросток почувствует себя финансово независимым и научится планировать расходы.

 Подростку как никогда необходимо личное пространство. Хорошо, если у него есть своя комната, которую он может обустроить по свой вкус. Не стоит брать без разрешения его личные вещи и телефон. Однако это не означает, что ребенка не нужно контролировать. Переходный возраст именно то время, когда родители должны держать руку на пульсе.  Многое решает и сам стиль общения, вряд ли теперь возможный конфликт может быть разрешен с помощью силы. Подростки не воспринимают категорических запретов, значит убедить их способно лишь дружеское общение на равных и четкая аргументация.  А чтобы аргументы найти было проще, лучше быть в курсе того, чем ребенок интересуется: новая музыка, стиль в одежде, увлечения. Можно взять на вооружение пару модных словечек из его речи. Не стоит требовать внимания или отчетов, лучше время от времени болтать с подростков как бы ни о чем — о музыке, о новых фильмах, невзначай спрашивать о его друзьях. В доверительной беседе проще предупредить об опасности или дать совет.

Порой слова и поступки подростков бывают обидны. Однако мудрость родителей в том, чтобы простить и понять, что от конфликта ребенок эмоционально страдает не меньше. Однако в силу отсутствия жизненного опыта разрешить этот конфликт он еще не в состоянии, а значит рука помощи родителей придется как нельзя кстати.

Переходный возраст у мальчиков: как с ним справиться

Переход от мальчика к юноше — сложный период при этом полный препятствий, трудностей. Переходный возраст у мальчиков — очень сложный этап также и для родителей. Динамика семьи внезапно меняется, из-за чего многие родители не знают, как справиться с новой ситуацией или как вести диалог со своим сыном.

В этот период жизни ребенок сталкивается с глубокими изменениями как физическими, так и психологическими. Это приводит к трудностям, дискомфорту, которые испытывает подросток и при этом часто скрывает в себе.

Да еще общество часто воспринимает переходный период как «трудный подростковый возраст». А на подростков смотрят как на несовершеннолетних правонарушителей, безответственных, подверженных риску или конфликтам.

Поэтому в этой статье кроме признаков переходного возраста вы найдете некоторые советы как себя вести с детьми, чтобы сделать эти переходные годы проще как для мальчиков, так и для их родителей.

Когда начинается переходный возраст у мальчиков

Обычно он начинается у мальчиков (около 12-13 лет), а заканчивается около 18-19 лет и в среднем длится 6-7 лет.

Независимо от того, каков у мальчика гормональный фон, насколько он быстро взрослеет, и как быстро растут все части его тела, у него происходят изменения в требованиях.

Эти требования он предъявляет не только к другим, но в первую очередь к себе самому. Благодаря этому у него формируется представление того, когда можно называть себя успешным или неудачником, общительным или замкнутым.

Кроме того, каким бы устойчивым не был гормональный фон, а перепадов настроения ему просто не избежать. Эйфории, веселье на пустом месте, излишнее возбуждение с которыми мальчишка не способен справиться, могут смениться плаксивостью, агрессией, бунтарством, или утомляемостью, которую родители путают с ленью.

На какие еще симптомы стоит обратить внимание?

Признаки переходного возраста у мальчиков

  • Увеличение массы мышц, интенсивный рост костной ткани, фигура расширяется в плечах.
  • Увеличение размера половых органов.
  • Голос ломается, звучит то слишком высоко, то низко.
  • Увеличивается рост волос на всем теле.
  • Угри.
  • Поллюции — неконтролируемые выделения спермы во сне.
  • Появляется способность мыслить абстрактно.
  • Хочет независимости от родителей.
  • Для него становятся важными романтические /сексуальные отношения.
  • Может быстро влюбляться.
  • Сравнивает себя со своими сверстниками.

(Больше о признаках переходного возраста у детей, которые делятся на три этапа, вы можете узнать, прочитав рекомендуемую статью).

Переходный возраст у мальчиков, что с ними происходит

Мальчишки вступают в переходный возраст позднее девочек. Но не стоит думать, глядя, как стремительно расцветают одноклассницы сына, что вам пока нечего беспокоиться. Думать так — это значит поступать слишком самонадеянно!

Что происходит у мальчиков в их не простом переходном возрасте? Отрочество у мальчика характеризуется бесчисленными физическими, психологическими, эмоциональными и социальными изменениями. Часто взрослые (родители и учителя) эмоционально просто не готовы противостоять этим метаморфозам, считая их «капризами». По этой причине они иногда допускают ошибки, не позволяющие своим сыновьям или ученикам легко перейти во взрослую жизнь.

Ученые утверждают, что причиной эмоциональной неустойчивости мальчиков-подростков является целый «букет» факторов: бурный рост, гормональная перестройка организма и болезненное внимание к собственной внешности. Бурный рост ломает пропорции тела. В результате, внешность не оправдывает ожиданий, а потому подросток нервничает. Организм, накаченный гормонами, при этом усиливает эмоции.

Перерасти этот период, мальчики могут правильным путем: спортзал, спортивные снаряды + здоровый образ жизни помогут ему нарастить мышечную массу. Добавить сюда не детский стиль одежды и со спины паренька можно принять за взрослого мужчину. Но нет, им хочется казаться взрослыми, поэтому многие мальчишки ищут «легких путей». В этом кроются проблемы переходного возраста у мальчиков: они начинают курить, пить всякую гадость, громко материться. При этом часто публично и не к месту.

Почему из всех возможных примеров для подражания подростки часто выбирают компанию нетрезвых мужчин, ведущих себя неадекватно в общественных местах? Уму непостижимо! Кого-кого, а этих персонажей меньше всего можно считать по-настоящему взрослыми, скорее уж переросшими детьми… Хуже всего, что за этим позерством мальчишек родителям почти невозможно уследить, ибо дома сыновья могут быть пай-мальчиками.

Как справиться с переходным возрастом у мальчиков: что делать родителям

Иногда компрометирующая информация о «трудном» поведении просачивается из школы или от соседей, но поверить этому не просто. Кажется, что это только чужие мальчики (которых часто встречаешь на улице), ведут себя неправильно. Наш сын — нет, никогда в жизни! Тем не менее, реальность такова, что подобное поведение свойственно практически всем мальчикам-подросткам.

  • Поэтому постарайтесь, как можно раньше внушить юноше, что взрослость определяется не запахом алкоголя изо рта, не раскуренной перед друзьями сигаретой и не площадной бранью. Быть взрослым, прежде всего, это быть ответственным за что-то или кого-то. За себя, в первую очередь и за свои поступки. Помогайте ему понять что каждая ситуация имеет свои пределы и последствия с которыми нужно считаться.
  • Мальчики в переходный период становятся очень восприимчивыми к чужому мнению. Подвергают сомнению все правила, установленные взрослыми, которые раньше выполняли безропотно. В этот период критика должна быть только конструктивной. Родителям нужно стать очень терпеливыми, не допускать перехода на крик и личные оскорбления. Не стоит выговаривать ребенку за его поведение в той или иной ситуации. Лучше рассказать ему о своих чувствах, которые он вызвал своим поступком.
  • В переходном возрасте авторитет друзей или одноклассников может намного превышать авторитет родителей. Поэтому стоит перейти от роли воспитателей к роли старших друзей. Это означает, что нужно свести критику к минимуму, больше интересоваться жизнью ребенка, не лишать его свободы и личного пространства. Учитесь не только обращать внимание на ошибки сына, но находить возможность для похвалы за достигнутые им успехи.

  • Поощряйте мальчика говорить с взрослыми и умными людьми (кому доверяет) о проблемах с которыми он сталкивается, даже если этот взрослый не вы.
  • Обсудите с ним способы как можно бороться со стрессом и управлять своим гневом.
  • Не нужно раздражаться, если сын отказывается учиться, а весь день сидит в интернете или что он совсем не помогает по дому. Лучше постараться найти для него новую мотивацию, объяснив, почему и для чего он должен это делать? При этом не стоит освобождать его от прямых своих обязанностей.
  • Родителям надо поддерживать контакт с учителем, чтобы понимать, как подросток ведет себя в стенах школы. Не переставать его побуждать к активному участию в школьной деятельности.
  • Придерживайтесь последовательности в дисциплинарных мерах и ограничениях налагаемых на сына.
  • Находите способы проводить время вместе.

Заключение

Как видно пережить переходный возраст мальчика-подростка сложно, но интересно. Очень волнующе наблюдать, как ваш ребенок становится юношей, нужно ему лишь чуточку помочь. И хотя переходный возраст у мальчиков приносит трудности. Но при правильном подходе ко всем проблемам он может пройти довольно незаметно, а родители не ухудшат отношения со своими детьми.

Важно, чтобы родители рука об руку со своим ребенком прошли все трудные этапы переходного возраста, являющегося переходом во взрослую жизнь.

Родители, учителя часто судят о мальчиках переходного возраста с высоты своей зрелости. Во-первых, из-за того, что привыкли осуждать, а во-вторых, потому что забыли о своем отрочестве и переходном возрасте. Чаще всего можно услышать распространенное оправдание, мол, в наше время все было иначе. Тем самым взрослые забывают, что данная отговорка относится ко всем временам человеческого существования.

Рекомендуем также посмотреть видео о психологии переходного возраста.

Переходный возраст стал моложе и… старше

Ритм жизни, технический прогресс, новые формы коммуникаций, развитие пищевой промышленности и большие интеллектуальные нагрузки породили медицинский и социально-психологический феномен. То, что ещё 20–30 лет назад у подростков считалось отклонением, сегодня специалисты называют нормой.

Ещё недавно врачи определяли нормой полового созревания возраст 12–17 лет. Сегодня специалисты считают, что граница этой нормы «омолодилась» до 9 лет.

– Омоложение подросткового возраста, то есть снижение возраста начала полового развития, ощущается в течение последних 20 лет, – говорит известный московский врач-педиатр Ирина Перрэн. – Я не встречала констатации этого факта в официальных источниках – Минздраве РФ или ВОЗ. Я могу поделиться только своими наблюдениями поликлинического педиатра.

Согласно этим наблюдениям, в 90-е годы врачи-педиатры начали отмечать случаи первых признаков полового созревания у детей с 8 лет. А в 2000-х уже перестало удивлять появление первых менструаций у девочек в 8–9 лет.

«Сейчас “возрастной разрыв” в половом созревании наблюдается как у мальчиков (11–16 лет), так и у девочек (8–14 лет). Хотя сами клинические симптомы пубертата с медицинской точки зрения не изменились».

Ирина Перрэн
врач-педиатр

Пища для тела

Врачи связывают снижение возраста пубертата в первую очередь с питанием. Еда стала доступна. Её научились буквально добывать из воздуха с помощью генной инженерии, новых технологий, развития химической промышленности, и она распространена везде благодаря глобальной экономике.

Еда стала дешёвой, некачественной, рафинированной и доступной круглосуточно.

В развитых странах врачи уже несколько лет разрабатывают государственные программы профилактики ожирения у детей и подростков. Кроме многочисленных проблем со здоровьем, лишний вес сказывается и на половом созревании: избыток жира сигнализирует мозгу о том, что организм готов к периоду фертильности – к вынашиванию и выкармливанию потомства.

Жан Антельм Брилья-Саварен, автор знаменитого трактата «Физиология вкуса»: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты».Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Впрочем, врачи, психологи и социологи отмечают, что феномен омоложения пубертата нужно рассматривать с точки зрения не только изменения качества питания, но и изменения качества жизни вообще.

– Стало меньше заболеваний, в том числе и детских инфекций, перенесённых в раннем возрасте. Но наравне с этим появились и негативные факторы: загрязнение окружающей среды, эротизация общества, бесконечный неконтролируемый поток новостей, изменение взаимоотношений между родителями и детьми, снижение родительской авторитарности – меньше семейных традиций, меньше запретов. И, конечно, не последний фактор – интернет, куда пришли дети, – говорит Ирина Перрэн.

Пища для ума

Начинается всё с самых простых игр на планшете для годовалых детей – вечно спешащим родителям проще дать ребёнку гаджет, чем занять его простейшими детскими играми.

Родителей можно понять: они делают карьеру, учатся, посещают всевозможные тренинги и по утрам в воскресенье хотят спать. На этой особенности времени IT-разработчики делают отличный бизнес, обороты растут, предложения превышают спрос. В результате к 6–7 годам ребёнок погружается в виртуальный мир настолько, что перестаёт замечать реальную жизнь.

©octagon.media, 2020

Ребёнок ведёт малоподвижный образ жизни, что, конечно, провоцирует и лишний вес, но главное – не по годам «развивает» (именно так, в кавычках) свой мозг, перепрыгивая несколько ступеней развития. Первоклашка знает то, что не было известно его родителям 25 лет назад. Однако в 7 лет ребёнок ещё не способен отличить рекламный контент от информационного. Его мозг не адаптирован к информации, но он безостановочно её поглощает. Этому способствует и ритм жизни – возможность путешествовать самолётом, поездом, машиной, нагрузка в школе и после неё.

За мозгом тянется и тело. Оно перестраивается. Весь этот социальный контент порождает огромные риски.

Рискованное поведение

– Во время полового созревания перестройка организма происходит на всех уровнях – психологическом физиологическом, – говорит эксперт и дизайнер интерактивных образовательных программ, практический психолог и внештатный сотрудник Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности

Светлана Орленко. – Правда, физиология опережает психологию. В этом зазоре и происходят основные риски. Пубертат характеризуется изменениями тела. Всё это сопровождается неровным поведением из-за скачков гормонов, раздражительностью, обидчивостью, страхами, вызванными телесными изменениями, вплоть до полного отрицания собственного тела. Зачастую подросток сам не понимает, что с ним происходит, его буквально «рвёт на части». Он остро нуждается в поддержке взрослых, любви и одобрении сверстников.

«Мышление у подростка ещё таково, что чётко определить причинно-следственную связь в своих поступках он не в состоянии. Жажда взрослости и самостоятельности, гедонизм и интерес к новым ощущениям – с одной стороны, и неумение отвечать за своё поведение – с другой стороны. Всё это становится факторами формирования рискованного поведения».

Светлана Орленко
сотрудник Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности

И здесь мы можем говорить о том, что у помолодевшего пубертата появились новые особенности социальной жизни ребёнка. Она перешла из офлайна в онлайн – интернет, гаджеты, технологии. Речь не только о доступности информации вообще, но и о социальных сетях в частности. О новых героях времени – инфлюенсерах и блогерах, которые становятся опорой для детской психики. У этой возрастной категории появилась и своя соцсеть – TikTok, где с помощью коротких видео подростки находят друзей по всему миру. Девочки смотрят ролики косметических гуру, мальчики смотрят девочек и челленджи своих отважных героев.

И нет ничего удивительного в том, что в этой новой реальности дети испытывают психологическое давление. Они пробуют алкоголь, вступают в сексуальные отношения, которые могут повлечь за собой и раннюю беременность, и заболевания, передающиеся половым путём, они делают селфи в опасных местах, снимают ролики с риском для здоровья и закладывают модели поведения, которые потом годами придётся разрушать в кабинетах психотерапевтов. Сложности в общении со сверстниками, неумение дружить, отсутствие мотивации к обучению – вот последствия раннего взросления.

Густав Яноух, чешский литератор: «Можно быть взрослым, не подражая глупым навыкам взрослых».Фото: Артём Геодакян/ТАСС

– У детей не остаётся времени на адаптацию к взрослой жизни – ни физиологической, ни психологической. Разнообразились формы рискованного поведения. Это не только алкоголь, психоактивные вещества и раннее вступление в сексуальные отношения, – говорит психотерапевт Орленко. – Интернет и доступность информации, возможность покупки запрещённых веществ, тусовки офлайн (так называемые вписки через интернет) дают нам и новые формы подростковой коммуникации. У детей есть желание общаться, но они не умеют строить отношения, потому что нет ещё сформированного мышления и соответствующего навыка. Отсюда – последующее неумение строить близкие отношения, нарушение привязанности. Эта новая коммуникация породила и кибербуллинг (моральное насилие). И даже усилила проблему подростковой депрессии – данные неумолимо растут, как и по суициду. Девочки при этом больше подвержены депрессии, а мальчики – суициду.

Подростки в 30 лет

Психологи отмечают, что омоложение пубертата поднимает верхние границы подросткового периода с 17–18 до 30 лет.

Подростковый период – это кризис перехода от детства к взрослой жизни, говорит Орленко. Он должен закончиться формированием представлений о себе: кто я? Кем хочу быть? Что мне нужно для этого сделать? Но рано повзрослевший человек может застрять в этом периоде, и это грозит тем, что он так и не сможет стать по-настоящему взрослым человеком, останется инфантильным, лежащим на диване, живущим в своём придуманном мире и жить на деньги родителей. И это одна из причин того, почему сегодня предлагается сдвинуть верхнюю границу подросткового периода до 25–30 лет.

О том, что омоложение пубертата отодвигает психологическое взросление, говорят и медики.

– При явной тенденции к раннему половому развитию возраст появления первого ребёнка у европейских женщин становится выше, – говорит врач Ирина Перрэн. – Связь между ранним половым развитием и ранним материнством не установлена. Наоборот, первенца теперь рожают всё позже и позже. Женщины откладывают рождение ребёнка до 35–45 лет.

Чарльз Чаплин, киноактёр: «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым».Фото: Benjamin Horn/imago/EIBNER/TASS

Женщины делают карьеру, занимаются развитием, но при этом не умеют строить отношения и не имеют правильной модели семейных отношений – здесь можно перечислить много социальных причин и социокультурных особенностей. И женщин совершенно не беспокоит отложенный ребёнок – этому способствуют появившиеся новые репродуктивные технологии: замораживание яйцеклетки, ЭКО, суррогатное материнство.

– Интересно, что при этом возраст начала менопаузы не меняется – 46–55 лет, – добавляет доктор Перрэн. – Созревают раньше, рожают позже, а климакс наступает примерно в том же возрасте, что у мамы.

Гомеостаз

Несколько лет назад в Европе у врачей появилась идея вернуть подростковый возраст в привычные рамки – 12–17 лет – с помощью гормонозаместительной терапии. Но идея эта не нашла поддержки в обществе. Тогда специалисты задумались о программах для школ и для родителей, которые поддержали бы подростка в непростой период психологического взросления.

– Я убеждена, что никакого медикаментозного решения этой проблемы не может быть. Главная роль здесь принадлежит родителям. Они должны отдавать больше времени и души своим детям, помогать и учить открывать мир, – считает педиатр Перрэн. – Наши дети подсознательно копируют наше отношение к жизни, к людям, к миру, взаимоотношения в семье. Чем меньше мы будем поддаваться соблазну поручить роль воспитателя и учителя интернету, тем лучше будут наши дети.

Об этом же говорят и психологи: любое вмешательство извне в естественные процессы природы может нанести непоправимый ущерб физиологическому и психологическому здоровью.

Азербайджанская пословица: «Воспитание – лучшее наследство».Фото: Елена Афонина/ТАСС

– Нормальное состояние организма – это гомеостаз, постоянство и равновесие. Значит, он будет этого достигать за счёт какого-то иного ресурса. Основная опасность раннего взросления – это разнообразие форм рискованного поведения, – подчёркивает Светлана Орленко. – И здесь нужны не таблетки, а комплексное решение проблемы: государственная политика, профессиональные программы по профилактике социально обусловленных заболеваний и формированию ответственного поведения – в образовательной среде в первую очередь, программы по половому воспитанию и для родителей в том числе, так как нет более пугливых людей в ситуации, когда нужно собственному ребёнку объяснить самые элементарные вещи, связанные с репродуктивным здоровьем.

Такие программы существуют. Но специалисты говорят, что по-настоящему работающих комплексных программ чрезвычайно мало. И на то есть очень понятные причины: трудность вхождения в образовательные учреждения и, увы, недостаточная компетентность разработчиков. И это значит, что роль основной опоры и поддержки остаётся за родителями. Вот такая печальная сказка про белого бычка: родители спешат, они делают карьеру, занимаются собой, на колу мочало, на тебе планшет.

Травмы, употребление психоактивных веществ и симптомы психического здоровья у бездомной молодежи переходного возраста

Цель: В этом описательном исследовании изучалась распространенность и корреляты травм, употребления психоактивных веществ и симптомов психического здоровья у бездомной молодежи переходного возраста (TAY) в Сан-Франциско.

Дизайн и образец: Сто бездомных TAY были набраны из общественной организации для проведения опроса о травмах, симптомах психического здоровья и употреблении психоактивных веществ.

Размеры: Мы использовали следующие меры: Национальный институт злоупотребления наркотиками (NIDA) — скрининговый тест на употребление алкоголя, курения и психоактивных веществ (ASSIST) для определения частоты и уровня риска употребления психоактивных веществ; 10 пунктов неблагоприятного детского опыта (ACE) для оценки распространенности травм; Контрольный список посттравматического стрессового расстройства для DSM-5 для симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР); Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований для симптомов депрессии; и Генерализованное тревожное расстройство, 7 пунктов для симптомов тревожности.

Полученные результаты: Почти все (n = 98) участники испытали хотя бы один ACE в детстве, а 77% испытали четыре или более. Большинство участников (80%) достигли диагностического порога посттравматического стрессового расстройства, 74% — депрессии и 51% — умеренной тревожности. Симптомы посттравматического стрессового расстройства, тревоги и депрессии в значительной степени коррелировали с употреблением опиоидов и стимуляторов.

Заключение: Среди бездомных TAY широко распространены травмы и сопутствующее употребление психоактивных веществ и проблемы с психическим здоровьем.Для улучшения здоровья этой группы населения необходимы меры вмешательства на уровне отдельных лиц и сообществ.

Ключевые слова: ВИЧ / СПИД; здоровье подростков; бездомные; злоупотребление алкоголем или наркотиками; травма; уязвимые группы населения.

Молодежь переходного возраста и колледж Психическое здоровье

Обзор

Клиника детской подростковой психиатрии N Am .2019 июл; 28 (3): 363-375. DOI: 10.1016 / j.chc.2019.02.008. Epub 2019 10 апр.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Центр здоровья студентов Калифорнийского университета в Ирвине, 501 Ист Пелтасон Драйв, Ирвин, Калифорния 92697-5200, США; Департамент психиатрии и поведения человека, Калифорнийский университет в Ирвине, Оранж, Калифорния, США; Центр устойчивости, благополучия и образования, поведенческие службы для детей, молодежи, профилактики и вмешательства, Агентство здравоохранения округа Ориндж, Оранж, Калифорния, США.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Юго-западный медицинский центр Техасского университета, 5323 Harry Hines Boulevard, Даллас, Техас 75390, США.
  • 3 Программа комплексной помощи, Отделение детской и подростковой психиатрии, Детская больница Люсиль Паккард в Стэнфорде, Стэнфордский университет, 401 Quarry Rd, Stanford, CA 94304, США.
  • 4 Отделение детской и подростковой психиатрии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Детская и подростковая психиатрия Вандербильта, 1500 21st Avenue South, # 2200, Нэшвилл, TN 37212, США.
Бесплатная статья

Элемент в буфере обмена

Обзор

Вивьен Чан и др. Клиника детской подростковой психиатрии N Am. 2019 июл.

Бесплатная статья Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Клиника детской подростковой психиатрии N Am .2019 июл; 28 (3): 363-375. DOI: 10.1016 / j.chc.2019.02.008. Epub 2019 10 апр.

Принадлежности

  • 1 Центр здоровья студентов Калифорнийского университета в Ирвине, 501 Ист Пелтасон Драйв, Ирвин, Калифорния 92697-5200, США; Департамент психиатрии и поведения человека, Калифорнийский университет в Ирвине, Оранж, Калифорния, США; Центр устойчивости, благополучия и образования, поведенческие службы для детей, молодежи, профилактики и вмешательства, Агентство здравоохранения округа Ориндж, Оранж, Калифорния, США.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Юго-западный медицинский центр Техасского университета, 5323 Harry Hines Boulevard, Даллас, Техас 75390, США.
  • 3 Программа комплексной помощи, Отделение детской и подростковой психиатрии, Детская больница Люсиль Паккард в Стэнфорде, Стэнфордский университет, 401 Quarry Rd, Stanford, CA 94304, США.
  • 4 Отделение детской и подростковой психиатрии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Детская и подростковая психиатрия Вандербильта, 1500 21st Avenue South, # 2200, Нэшвилл, TN 37212, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Молодежь переходного возраста с историей расстройств настроения, таких как большое депрессивное расстройство, уникально уязвима для клинической дестабилизации и рецидива в контексте жизненного перехода.Переход от структурированного подросткового возраста к более независимой и потенциально более требовательной молодой взрослой жизни может привести к ухудшению симптомов и препятствиям на пути эффективного обращения за помощью. Молодые люди переходного возраста, которым впервые поставлен диагноз, проходят первый курс лечения потенциально хронического заболевания. В этой статье описываются проблемы, связанные с управлением этим жизненным переходом, а также предлагаются стратегии, способствующие успешному «запуску» во взрослую жизнь.

Ключевые слова: Подростковый; Колледж; Депрессия; Разработка; Сильное депрессивное расстройство; Психиатрия; Молодежь переходного возраста; Университет.

Авторские права © 2019 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Правильный уход, первый раз: высоко персонализированная и основанная на измерениях модель помощи для управления психическим здоровьем молодежи.

    Hickie IB, Scott EM, Cross SP, Iorfino F, Davenport TA, Guastella AJ, Naismith SL, Carpenter JS, Rohleder C, Crouse JJ, Hermens DF, Koethe D, Markus Leweke F, Tickell AM, Sawrikar V, Scott J.Hickie IB, et al. Med J Aust. 2019 Ноябрь; 211 Приложение 9: S3-S46. DOI: 10.5694 / mja2.50383. Med J Aust. 2019. PMID: 31679171

  • Планирование перехода для поступающих в колледж подростков с психическим расстройством.

    Янг CC, Calloway SJ. Молодой CC и др. J Pediatr Nurs. 2015 сентябрь-октябрь; 30 (5): e173-82. DOI: 10.1016 / j.pedn.2015.05.021. Epub 2015 11 июля.J Pediatr Nurs. 2015 г. PMID: 26173385 Рассмотрение.

  • Траектории развития депрессивных симптомов при переходе к молодому зрелому возрасту: роль хронических заболеваний.

    Ферро М.А., Гортер Дж. В., Бойл М. Х. Ферро М.А. и др. J влияют на Disord. 2015 15 марта; 174: 594-601. DOI: 10.1016 / j.jad.2014.12.014. Epub 2014 26 декабря. J влияют на Disord. 2015 г. PMID: 25569612

  • Когнитивная реакция на провокацию грустного настроения и прогнозирование рецидива депрессии.

    Сигал З.В., Кеннеди С., Гемар М., Худ К., Педерсен Р., Бьюис Т. Сегал З.В. и др. Arch Gen Psychiatry. Июль 2006; 63 (7): 749-55. DOI: 10.1001 / archpsyc.63.7.749. Arch Gen Psychiatry. 2006 г. PMID: 16818864 Клиническое испытание.

  • Молодежный опыт перехода от услуг по охране психического здоровья детей к услугам по охране психического здоровья взрослых: качественный тематический синтез.

    Broad KL, Sandhu VK, Sunderji N, Charach A. Broad KL, et al. BMC Psychiatry. 2017 28 ноября; 17 (1): 380. DOI: 10.1186 / s12888-017-1538-1. BMC Psychiatry. 2017 г. PMID: 29183289 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

Процитировано

4 статьи
  • Проблемы и потребности психического здоровья среди молодежи переходного возраста в Индонезии.

    Калигис Ф., Исмаил Р.И., Вигуна Т., Прасетьо С., Индриатми В., Гунарди Х., Пандиа В., Магдалена С.Ч. Калигис Ф. и др. Int J Environ Res Public Health. 2021 год, 12 апреля; 18 (8): 4046. DOI: 10.3390 / ijerph28084046. Int J Environ Res Public Health. 2021 г. PMID: 33921344 Бесплатная статья PMC.

  • Влияние мобильного и веб-приложения (Thought Spot) на обращение за помощью в области психического здоровья среди студентов колледжей и университетов: рандомизированное контролируемое испытание.

    Wiljer D, Shi J, Lo B, Sanches M, Hollenberg E, Johnson A, Abi-Jaoudé A, Chaim G, Cleverley K, Henderson J, Isaranuwatchai W, Levinson A, Robb J, Wong HW, Voineskos A. Wiljer D, et al. J Med Internet Res. 2020 30 октября; 22 (10): e20790. DOI: 10,2196 / 20790. J Med Internet Res. 2020. PMID: 33124984 Бесплатная статья PMC. Клиническое испытание.

  • Переход молодежи к взрослому возрасту также через службы здравоохранения.

    Бонати М. Бонати М. Epidemiol Psychiatr Sci. 2020 9 января; 29: e88. DOI: 10,1017 / S20457960142. Epidemiol Psychiatr Sci. 2020. PMID: 31915105 Бесплатная статья PMC. Рефератов нет.

  • Влияние проблемного использования мобильного телефона и недостаточной физической активности на симптомы депрессии: последующее исследование в колледже.

    Се Х, Тао С, Чжан И, Тао Ф, У Х.Xie H, et al. BMC Public Health. 2019 5 декабря; 19 (1): 1640. DOI: 10.1186 / s12889-019-7873-z. BMC Public Health. 2019. PMID: 31805915 Бесплатная статья PMC.

Условия MeSH

  • Депрессивное расстройство, майор / психология
  • Стресс, Психология / психология *
[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Молодежных программ переходного возраста | Округ Гумбольдт, Калифорния

TAY работает по понедельникам, средам и пятницам с 1 до 4 часов.м. В настоящее время мы находимся в зоне «без холода» до дальнейшего уведомления, чтобы предотвратить возможное распространение COVID-19.

Ожидается, что все участники будут носить маски или маску для лица. Перед входом посетители проходят медицинский осмотр у дверей, а их температура измеряется сотрудником. Каждый, кто входит, должен постоянно поддерживать шесть футов социальной дистанции, и только два-три человека будут допущены одновременно.

Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом TAY, с которым вы работаете индивидуально, чтобы назначить встречу, не все сотрудники доступны в эти часы

Молодежная программа переходного возраста предназначена для молодежи и молодых людей в возрасте от 16 до 26 лет.Услуги индивидуальны, основаны на сотрудничестве и основаны на сильных сторонах молодых людей. Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой молодые люди будут процветать дома, в школе, на работе и в своем сообществе. Программы TAY включают:

Сотрудничество молодежи переходного возраста округа Гумбольдт (HCTAYC)


HCTAYC работает над расширением прав и возможностей молодежи, потому что понимает, что молодые люди являются экспертами в системах, которые на них влияют, и этот опыт жизненно важен для трансформации системы. HCTAYC помогает развивать и развивать навыки в областях развития молодежи, изменения политики, защиты интересов молодежи, вовлечения общественности и благополучия.HCTAYC предоставляет обучение молодежи, персоналу и партнерам в сообществе, связанное с более эффективным привлечением молодежи и разработкой подходов, ориентированных на молодежь. Часы приема — каждую среду с 13 до 16 часов. Приходите в офис TAY, чтобы познакомиться с командой и ознакомиться с нашими услугами.

Программа развития навыков независимой жизни (ILS)


Программа ILS предназначена для оказания помощи нынешним и бывшим приемным детям, когда они переходят из системы патронатного воспитания к самостоятельности. Молодые люди, которые были воспитаны в приемных семьях после своего 16-летнего дня рождения, имеют право на услуги ILS до дня, предшествующего их 21-летию.

Консультации


Мы предлагаем индивидуальные консультации, семейную терапию, ведение пациентов и консультации по месту жительства по средам с 13 до 16 часов. Наши услуги по консультированию и ведению дел направлены на достижение целей клиентов в отношении трудоустройства, жилья, образования, карьеры и личного благополучия.

Отдел профессиональной подготовки (ETD)


Назначьте встречу, чтобы поговорить с консультантом по профессиональному обучению о вашем резюме и действиях по поиску работы в Центре ресурсов по трудоустройству ETD или TAY. Центр ресурсов по трудоустройству ETD предлагает множество семинаров, которые вы можете посетить, например, советы по резюме, учебный лагерь для собеседований, передаваемые навыки и готовность к работе с молодежью.У

TAY есть профессиональный консультант, который может встретиться с вами один на один. Услуги могут включать в себя следующее и многое другое:

  • Гардероб для собеседований и рабочая одежда
  • Поддержка образования
  • Подготовка к общеобразовательному развитию (GED)
  • Интервью
  • Руководство по поиску работы
  • Резюме Корпус

Направления деятельности | Сеть центров передачи технологий психического здоровья (MHTTC)


Молодежь и молодые люди (YYA) переходного возраста, страдающие серьезным психическим заболеванием или подверженные риску серьезного психического заболевания (SMI)

Зона фокусировки


Тихоокеанский юго-западный MHTTC обеспечивает обучение, техническую помощь (TTA) и развитие ресурсов в области психического здоровья в Тихоокеанском юго-западном регионе (регион 9, обозначенный HHS).Кроме того, мы предлагаем поддержку на национальном уровне по нашим специальностям, включая работу с YYA переходного возраста, имеющими или подверженными риску заражения СМИ.


Обзор YYA Mental Health

Молодежь и молодые люди (YYA) переходного возраста (16-25 лет) являются важной группой лиц, нуждающихся в услугах и поддержке в области психического здоровья. Этот период включает в себя значительные изменения, новые обязанности и принятие решений, связанных со школой, карьерой, семьей, личными отношениями, финансами и другими сферами жизни.Для большинства YYA эти переходы одновременно увлекательны и сложны. Однако для YYA, которые испытывают (или находятся в группе риска) серьезное психическое заболевание, переход к взрослой жизни представляет собой уникальные риски и трудности, которые могут повлиять на результаты на протяжении всей жизни.

Один из рисков переходного возраста заключается в том, что он совпадает с возрастом начала большинства проблем психического и поведенческого здоровья. Большинство проблем с психическим здоровьем возникает в подростковом возрасте до 20 лет, причем примерно 75% проблем с психическим здоровьем начинаются к началу 20 лет. 1,2,3 Серьезные психические заболевания или диагностируемые проблемы психического здоровья, которые существенно мешают или ограничивают основные виды жизнедеятельности, более распространены в переходном возрасте, чем в любой другой период. 4,5 Данные недавнего национального опроса по употреблению наркотиков и здоровью (NSDUH) показывают рост показателей ТПЗ, большой депрессии и суицидальности среди YYA переходного возраста. 6

Молодежь также предполагает переход от систем обслуживания детей (приемные семьи, ювенальная юстиция, специальное образование, педиатрическая помощь и т. Д.)) к системам обслуживания взрослых. Квалификационные требования различаются в зависимости от программы: услуги для молодежи прекращаются в возрасте от 16 до 22 лет, и обычно не принимают во внимание потребности в развитии и сильные стороны конкретных YYA, которые получают услуги. Вместо оптимизированной системы ухода, многие YYA сталкиваются с серией переходных туннелей и обрывов , которые могут привести к их провалу через щели между системами. 7

Ресурсы, представленные на этой странице, предназначены для помощи широкому кругу заинтересованных сторон, участвующих в создании лучших результатов для YYA с проблемами психического здоровья и SMI.Эти ресурсы поддерживают основанную на исследованиях концепцию о том, что системы и услуги должны ориентироваться на молодежь, соответствовать их развитию и культуре и учитывать травмы.


Серия вебинаров MHTTC для молодежи переходной эпохи на юго-западе Тихого океана

Низкобарьерный доступ к службам психического здоровья для молодежи и молодых людей: что работает с тем, что у нас есть

Вторник, 30 апреля
18: 00-19: 15 ET / 15: 00-16: 15 ПТ / 1: 00-2: 15 п.м. НТ / 9: 00-10: 15 ЧТ

На этом веб-семинаре будут изучены услуги с низкими барьерами для молодых людей переходного возраста, которые сталкиваются с проблемами психического здоровья или находятся в группе риска. Докладчики обсудят, как услуги с низким уровнем барьеров могут улучшить взаимодействие, и определят стратегии для интеграции политики и практики с низким уровнем барьеров в стандарты организации. В ходе обсуждения докладчики будут приводить примеры многообещающих подходов, которые были приняты местными сообществами, включая создание центров доверия и программ взаимопомощи.Представлено Кристин Торп, BSW, специалистом по работе с молодежью Youth M.O.V.E. Национальный и приглашенный ведущий.

Этические соображения и стратегии для улучшения совместного принятия решений при гражданских обязательствах и принудительной госпитализации

Вторник, 28 мая
18: 00-19: 15 ET / 15: 00-16: 15 ПТ / 13: 00–14: 15 НТ / 9: 00-10: 15 ЧТ

Хотя практика гражданской ответственности и принудительной госпитализации заметно изменилась с середины 20-го века, она остается одной из самых противоречивых процедур в сфере психиатрической помощи.На этом веб-семинаре будут рассмотрены законы о гражданском обязательстве через призму гражданских свобод для молодых людей переходного возраста. Мы рассмотрим этические противоречия между желанием поставщика или члена семьи помочь молодому человеку, страдающему серьезным психическим заболеванием, и его автономией. Выступающие обсудят важность совместного принятия решений и предложат стратегии для улучшения процесса принятия гражданских обязательств перед молодежью и их семьями. Представлено Кристин Торп, BSW, специалистом по работе с молодежью Youth M.О.В.Е. Национальный и приглашенный ведущий.

Понимание и продвижение равенства в области психического здоровья для молодых людей

Вторник, 9 июля
18: 00-19: 15 ET / 15: 00-16: 15 ПТ / 13: 00–14: 15 НТ / 9: 00-10: 15 ЧТ

Молодые люди переходного возраста имеют повышенный уровень проблем с психическим здоровьем, но часто не получают услуг. Несколько вмешательств в области психического здоровья были разработаны с учетом этой группы населения, и еще меньше было признано эффективным.Это подвергает молодых людей переходного возраста большему риску бездомности, участия в правосудии, образования и трудоустройства. Эти проблемы еще более актуальны для молодежи из уязвимых групп населения. Этот веб-семинар будет посвящен стратегическим методам, которые могут использовать департаменты здравоохранения и агентства психического здоровья, чтобы начать устранение неравенства в отношении здоровья путем продвижения справедливости в области психического здоровья. Представлено Кристин Торп, BSW, специалистом по работе с молодежью Youth M.O.V.E. Национальный и приглашенный ведущий.


Ресурсы для агентств, клиницистов и поставщиков услуг

ВЕБ-САЙТЫ ИЛИ ЦЕНТРЫ

Исследовательский и учебный центр (RTC) для путей к позитивному будущему

RTC for Pathways to Positive Futures в Портлендском государственном университете направлен на улучшение жизни YYA с серьезными психическими расстройствами посредством тщательных исследований, эффективного обучения и распространения. Примеры ресурсов включают:

Переходы во взрослую жизнь Центр исследований (Transitions ACR)

Миссия Transitions ACR в Медицинской школе Массачусетского университета состоит в том, чтобы способствовать полному участию в социально значимых ролях YYA переходного возраста (возраст 14-30 лет) с серьезными психическими расстройствами.Подпишитесь на информационный бюллетень Transitions ACR . Соответствующие ресурсы включают:

  • Помощь молодежи на пути к трудоустройству (HYPE) — это ручное вмешательство для программ поддерживаемой занятости (SE), которые стремятся лучше помочь YYA переходного возраста в развитии их карьеры.
  • Transitions ACR проводит ежеквартальных вебинаров по таким темам, как предупреждение инвалидности на системном уровне, поведенческое здоровье молодых людей, участвующих в системе правосудия, и стратегии занятости.

Обеспечение поддержки восстановления для масштабирования стратегии центра технической поддержки (BRSS TACS)

BRSS TACS помогает программам, системам, штатам, территориям и племенам в реализации эффективных мер поддержки и услуг для людей с психическими расстройствами или расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Примеры тем включают поддержку коллег, совместное принятие решений и кризис. Посетите их страницу Youth and Young Adults для получения технической помощи и видео-тренингов.

Youth MOVE (Мотивация других голосами опыта) Национальный

Youth MOVE National — это молодежная организация, основанная на отделениях, посвященная совершенствованию услуг и систем, которые поддерживают позитивный рост и развитие, объединяя голоса людей, имеющих опыт работы в различных системах. Ключевые ресурсы включают:

Инициатива по наведению мостов (BBI)

BBI направлен на улучшение жизни за счет развития партнерских отношений между поставщиками услуг на дому и в общинах, молодежью и семьями.Посетите их веб-сайт, чтобы получить справочных материалов, , инструментов, и дополнительных ресурсов по оценке результатов обслуживания; повышение культурной компетентности услуг; содействие постоянству благополучия детей; и понимание бытовых услуг (для молодежи и семей).

NASMHPD TA и учебные ресурсы по первому эпизоду психоза

Национальная ассоциация директоров государственных программ психического здоровья (NASMHPD) разработала эти информационные бюллетени, видео и учебные пособия для врачей, школ, YYA, семей и сообществ, чтобы поддержать людей, страдающих ранним психозом.Темы включают травмы, участие семьи в скоординированных специализированных услугах по уходу, отказ от услуг и многое другое. NASMHPD также имеет Центр виртуальных ресурсов «Раннее вмешательство в психоз» .

Консультант СМИ: образование, консультации и ответы для врачей

SMI Adviser — это инициатива SAMHSA и Американской психиатрической ассоциации. В разделе для врачей есть ссылки на онлайн-курсы; События; и база знаний с ответами на часто задаваемые вопросы по таким темам, как ручное лечение, лекарства, участие семьи и многое другое.

Получил переход

Got Transition / Center for Health Care Transition Improvement направлен на улучшение перехода от педиатрического здравоохранения к медицинскому обслуживанию взрослых посредством использования новых и инновационных стратегий для медицинских работников, молодежи и семей. Ресурсы сосредоточены на исследованиях и политике в области перехода здравоохранения. Примеры ресурсов включают:

Национальный центр обучения и технической помощи по вопросам психического здоровья детей, молодежи и семьи (NTTAC)

NTTAC предоставляет штатам, племенам и общинам обучение и техническую помощь (TTA) по вопросам поведенческого здоровья детей, уделяя особое внимание системам ухода.NTTAC управляется сетью TA. Посетите страницу сети TA Network на YouTube, где вы найдете видеоролики о системах помощи YYA, посвященные таким темам, как ранний психоз, комплексная поддержка и пути карьерного роста.

ВИДЕО

KSOC-TV (Сеть знаний для систем оказания помощи) Вебизоды

KSOC-TV — это телепрограмма технической помощи SAMHSA, в которой эксперты по поведенческому здоровью и практическому опыту обсуждают актуальные проблемы психического здоровья детей и молодежи.Соответствующие веб-эпизоды включают:

Вебинары по здоровому переходу

Центр технической помощи Now Is The Time, финансируемый SAMHSA (NITT-TA), поддерживал штаты и племена, финансируемые в рамках программы грантов Healthy Transitions, с целью улучшения систем и услуг для детей в возрасте от 16 до 25 лет, страдающих или подверженных риску заражения. . Соответствующие вебинары включают:

Окна возможностей оказания помощи при раннем психозе: преодоление культурных дилемм

Эта серия культурных знаний от Национальной ассоциации директоров государственных программ психического здоровья (NASMHPD) включает учебное руководство и три коротких (8-минутных) обучающих видео для поставщиков медицинских услуг:

ИНСТРУМЕНТЫ И ИЗДАНИЯ

Эффективное привлечение молодых взрослых к сверстникам: инструментарий

Этот набор инструментов из Учебного и рабочего центра Transitions RTC написан для организаций-провайдеров, которые нанимают или хотят нанять сторонников YYA.

Снова в школу: Наборы инструментов для поддержки полного включения студентов с ранним психозом в систему высшего образования — сотрудники кампуса и версия администратора

Этот инструментарий от Национальной ассоциации директоров программ штата в области психического здоровья (NASMHPD) написан для администраторов университетских городков; персонал; факультет; и другие члены сообщества университетского городка, такие как студенческие адвокаты. Темы включают распознавание признаков раннего психоза и реагирование на них, предоставление приспособлений, повышение осведомленности и снижение стигмы и многое другое.

Отчет Межведомственного координационного комитета по серьезным психическим заболеваниям (ISMICC)

Путь вперед: федеральные действия для системы, которая работает для всех людей, живущих с ТПЗ и СЭД, а также их семей и лиц, осуществляющих уход (SMI) или серьезное эмоциональное расстройство (SED) и их семьи. Он включает обсуждение конкретных потребностей молодых людей переходного возраста.

Указатели успеха для молодежи с психическими потребностями

«Путеводные столбы для успеха» — это структура, призванная помочь множеству организаций, которые должны быть задействованы для удовлетворения потребностей и улучшения результатов перехода YYA. Руководства, разработанные Национальным объединением по вопросам трудовых ресурсов и инвалидности, содержат подробный план переходных потребностей всех YYA, и в частности YYA с потребностями в психическом здоровье и инвалидностью.


Ресурсы для YYA, семей и членов сообщества

Локатор лечения ранних серьезных психических заболеваний Локатор лечения ESMI

SAMHSA — это конфиденциальный и анонимный инструмент поиска для людей и их семей, ищущих лечебные учреждения в штатах США или на островах Тихого океана.

Переходы Ресурсы ACR для YYA

Миссия Центра исследований переходного возраста во взрослую жизнь (Transitions ACR) — способствовать полному участию в социально значимых ролях молодых подростков переходного возраста (14-30 лет) с серьезными психическими расстройствами.Последние и актуальные ресурсы для YYA включают:

  • Нестандартные условия проживания в колледже: реальная поддержка настоящих студентов помогает YYA с психическими расстройствами, подбирая условия, уникальные для их потребностей
  • Voices 4 Hope — это веб-сайт, созданный и поддерживаемый YYA по проблемам психического здоровья в Transitions ACR. Он предоставляет ресурсы и информацию для других YYA.
  • Comeback TV — это телесериал в Интернете, созданный YYA, чтобы помочь YYA с психическими расстройствами на их пути к успешной независимой жизни.Темы эпизодов включают наставничество сверстников, подачу заявления и получение жилья в колледже, подачу заявления и прохождение собеседований для получения работы и многое другое.

Начало разговора: колледж и ваше психическое здоровье

Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI) разработал это руководство и серию видеороликов в сотрудничестве с Фондом джедаев. Он был создан для студентов колледжей, их опекунов и семей. Темы включают в себя начало разговора о психическом здоровье, услуги в университетском городке и конфиденциальность информации о здоровье.

Снова в школу: инструментарий для поддержки полного включения учащихся с ранним психозом в систему высшего образования — версия для учащихся и членов семьи

Этот инструментарий от Национальной ассоциации директоров государственных программ по психическому здоровью (NASMHPD) написан для поддержки студентов колледжей, переживших первый эпизод психоза, и членов их семей. Темы включают работу со службами психического здоровья кампуса, получение жилья, управление дисциплинарными мерами и стигмой в кампусе и многое другое.

Информационные бюллетени SAMHSA

Эта серия коротких информационных бюллетеней, ориентированных на выздоровление, написана для молодых людей, которым был поставлен диагноз психического расстройства, и их семей или опекунов. В каждом информационном бюллетене представлен обзор проблемы психического здоровья, обсуждаются подходы к лечению и даются ссылки на дополнительную поддержку.

Инициатива по наведению мостов (BBI)

BBI разработало множество подсказок и инструментов для молодежи и их семей по пониманию, выбору и получению положительных результатов от программ проживания.Соответствующие ресурсы включают:

Помощь семьям в понимании услуг для лиц с ранними серьезными психическими заболеваниями

Этот информационный бюллетень от Национальной ассоциации директоров государственных программ психического здоровья (NASMHPD) написан, чтобы помочь семьям понять и отстаивать свою роль в программе скоординированной специализированной помощи (CSC) для члена семьи с ранним серьезным психическим заболеванием. (Вспомогательный лист с советами, Вовлечение семьи в программу лечения ранних серьезных психических заболеваний , написан, чтобы помочь врачам работать с семьями.)

Консультант SMI: руководство для пациентов, семей и сообществ

SMI Adviser — это инициатива SAMHSA и Американской психиатрической ассоциации. На странице «Пациенты и семьи» есть ссылки на поддерживаемые SAMHSA программы по улучшению психиатрической помощи.

АДВОКАТСКИЕ РЕСУРСЫ

Учебное пособие по стратегическому обмену: голос молодежи в адвокации

Эта рабочая тетрадь была написана для YYA (и их взрослых союзников), которые испытали травмирующий жизненный опыт, такой как серьезное психическое заболевание и участие в различных системах, и которые хотят поделиться своими историями, чтобы выступить за изменения.

Адвокат молодежи для защиты интересов молодежи: следующий переход

Youth MOVE National в партнерстве с RTC for Pathways to Positive Futures разработали это руководство для YYA, которые решили использовать свой жизненный опыт работы с системами (включая систему психического здоровья), чтобы выступать за изменения.

RTC for Pathways to Positive Futures — Policy Change Resources

В своей работе RTC for Pathways to Positive Futures руководствуется перспективами YYA и их семей и основывается на принципах позитивного развития.Они разработали несколько инструментов для поддержки адвокации YYA в системе психического здоровья, в том числе:


Тема в фокусе: травма

Руководство для молодежи: понимание травм ( Español )

Это руководство от Youth MOVE National разработано, чтобы помочь молодежи найти связь между стрессовыми событиями и потенциальными долгосрочными последствиями. Понимание травмы и наличие основы для разговора о прошлом опыте могут помочь в обработке и обращении за помощью.

Информационные бюллетени по комплексным травмам

Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN) описывает сложную травму, дает рекомендации о том, как поддержать молодежь, и предлагает конкретные вмешательства, основанные на фактических данных.

Никогда не сдавайся: фильм молодежи о сложной травме для молодежи

Этот фильм был разработан Национальной сетью детского травматического стресса (NCTSN) с участием семи разных YYA, которые исследуют общие и уникальные проблемы и рост, с которыми они столкнулись в результате травмы развития.

Инструменты проверки и оценки для программ для беглых и бездомных молодых людей

На этой диаграмме из программы Бюро по делам беженцев и бездомной молодежи Бюро по делам семьи и молодежи представлены недорогие или общедоступные инструменты проверки для YYA, многие из которых ориентированы на психическое здоровье, благополучие и травмы.

Работа с травмами и посттравматическим стрессовым расстройством в программах психоза первого эпизода

В этом отчете Национальной ассоциации директоров государственных программ психического здоровья (NASMHPD) описывается, как выглядит программа FEP с учетом травм, с акцентом на скрининг, оценку и лечение сопутствующих травм и психозов.


1 Кесслер, Р. К., Берглунд, П., Демлер, О., Джин, Р., Мерикангас, К. Р., и Уолтерс, Э. Э. (2005). Распределение распространенности расстройств DSM-IV по возрасту и распространенности в течение всей жизни в повторении Национального исследования коморбидности. Архивы общей психиатрии, 62 (6), 593–602.
2 Insel TR, Fenton WS. Психиатрическая эпидемиология: это уже не просто счет. Arch Gen Psychiatry. 2005; 62: 590–592.
3 Кесслер Р.С., Аммингер Г.П., Агилар-Гаксиола С., Алонсо Дж., Ли С., Устун ТБ.Возраст начала психических расстройств: обзор недавней литературы. Curr Opin Psychiatry. 2007. 20: 359–364.
4 Управление служб психического здоровья и наркозависимости. (2018). Ключевые показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья в США: результаты Национального исследования употребления наркотиков и здоровья 2017 г. (публикация HHS № SMA 18-5068, серия NSDUH H-53). Роквилл, Мэриленд: Центр статистики и качества поведенческого здоровья, Управление служб психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.Получено с https://www.samhsa.gov/data/
5 Zajac, K., Sheidow, A. J., & Davis, M. (сентябрь 2013 г.). Переходная молодежь с проблемами психического здоровья в системе ювенальной юстиции. Ресурсы по вопросам ювенальной юстиции . Получено с https://www.umassmed.edu/contentassets/15113f8a672840fca8b783ca95a800af/taywithmentalhealthchallengesjj.pdf
6 McCance-Katz, E. F. (14 сентября 2018 г.). Национальное исследование SAMHSA по употреблению наркотиков и здоровью — записанная презентация Получено с https: // www.youtube.com/watch?v=M3s8laShPNU
7 Подмостко, М. (2007). Туннели и скалы: руководство для специалистов по развитию трудовых ресурсов и политиков, обслуживающих молодежь с проблемами психического здоровья. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное сотрудничество по вопросам трудовых ресурсов и инвалидности для молодежи, Институт лидерства в образовании.

Соединяя молодежь и взрослую жизнь

Вырасти нелегко даже в самых лучших обстоятельствах. К сожалению, не все получают поддержку и руководство, необходимые для выполнения жизненных обязанностей взрослого человека.Для некоторых молодых людей переходного возраста (TAY) в возрасте от 18 до 24 лет такая крутая кривая обучения может привести к жилищной нестабильности или бездомности.

Согласно подсчету бездомных в округе Сакраменто за 2019 год, примерно 415 TAY — 8 процентов от общей численности населения — остались без крова. Из них:

  • 59 процентов не имели укрытий и спали на открытом воздухе;
  • 41 процент останавливались в программе временного проживания, в гостинице / мотеле или в транспортном средстве;
  • 42 процента были бездомными в течение длительного периода времени, продолжительностью более года.

«За это время происходит так много разных вех, и у многих молодых людей может не быть самой здоровой системы поддержки или вообще ее не быть. Это большая проблема в понимании того, как ориентироваться в тех новых мирах, в которые они входят в этом возрасте », — говорит Ангел Угерчик, специалист по планированию программы помощи бездомным Департамента социальной помощи округа Сакраменто. «Вот где руководство наших кураторов и специалистов по профилактике и вмешательству играет ключевую роль в достижении успеха.”

Программа профилактики и вмешательства округа Сакраменто предлагает жилье и помощь. В партнерстве с Lutheran Social Services, Waking the Village, Wind Youth Services и Sacramento LGBT Community Centre они предоставляют клиентам жилье, краткосрочную финансовую помощь и услуги, чтобы помочь молодежи ориентироваться в ресурсах, включая трудоустройство, образование и все остальное, что может понадобиться клиентам. .

«Партнеры действительно хорошо обеспечены ресурсами, чтобы обеспечить доступ от помощи по профилактике и вмешательству к множеству различных групп в нашем сообществе», — говорит Угерчик.

В прошлом году 24-летняя Шардонне Блейкс, молодая мать и студентка колледжа, оказалась без крова. Хотя она могла заниматься серфингом с семьей, это было неустойчиво.

«Квартира была слишком маленькой, это была однокомнатная», — вспоминает она. «Мой брат также заботится о своем младшем брате, который учится в старшей школе, поэтому мне пришлось спать на диване с моим сыном».

Она обратилась за помощью в лютеранскую социальную службу. К счастью, им удалось найти ей квартиру и связать ее со службами округа.Она смогла претендовать на получение жилищного ваучера. Блейкс говорит, что она благодарна не только за свой новый дом, но и за оказанную гостеприимную и непредвзятую помощь.

«Я хожу в школу, живу в жилом доме, и мне кажется, что я прошла долгий путь за короткое время», — говорит она. «У меня были взлеты и падения, и я рада, что не борюсь со своим ребенком. Они облегчили мне задачу и избавили меня от беспокойства о том, что я должен стать новым родителем и делать это самому ».

Молодежь переходного возраста, которая нуждается в помощи, может обращаться:

Helping Youth — Partner Spotlight

Deisy Madrigal, координатор по профилактике и вмешательству Лютеранской социальной службы, отвечает на вопросы о программе:

Как вы помогаете клиентам?

Мы стремимся к очень индивидуальному подходу.Сама программа профилактики и вмешательства является результатом сотрудничества четырех агентств. Поскольку мы работаем совместно, у нас есть возможность использовать наши коллективные ресурсы и знания, чтобы работать над созданием наиболее подходящих услуг для молодежи.

С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты?

Очевидно, что из-за высоких арендных ставок, которые у нас есть, для человека, который только начинает работать с минимальной заработной платой, практически невозможно позволить себе даже квартиру.Даже если они могут найти работу, им трудно найти жилье из-за большой суммы арендной платы, которую они должны платить.

Что вам больше всего нравится в своей работе?

Мне больше всего нравится аспект профилактики, потому что я чувствую, что важно иметь возможность стабилизировать чье-то жилище всякий раз, когда это позволяют обстоятельства, потому что это сводит к минимуму травму.

Понимание переходов — лучший уход за детьми — Penn State Добавочный номер

Ухаживая за детьми, вы можете быть уверены в переменах.Изменяться означает переход: переход от одного состояния, стадии, места или предмета к другому. Взгляните на слова, связанные с переходом:

Изменение, эволюция, преобразование, сдвиг, перемещение, переключение, изменение, модификация

Переходы требуют от маленьких детей больших усилий не только физически, но и эмоционально, социально и когнитивно; все направления развития. Для перехода необходимо много навыков.Неудивительно, что переходы могут быть сложными!

Переходы: предсказуемые, непредсказуемые и эмоциональные

Чтобы понять, как переходы влияют на детей, подумайте, как они влияют на вас. Представьте, что вы чувствуете, когда вам говорят перестать делать что-то, когда вы не готовы; когда это чужая идея, а не ваша собственная. Подумайте также, каково это сделать несколько изменений в свой день — это может быть утомительно! Когда вы понимаете, о чем просите детей, вы лучше способны принимать решения, соответствующие их развитию.

Взгляните на переходы в вашей программе. Составьте список предсказуемых переходов в течение дня, таких как прибытие, бесплатная игра, время приема пищи, уборка или выход на улицу. Затем составьте список непредсказуемых переходов, которые могут возникнуть, например, когда ребенок плохо себя чувствует, ребенок берет игрушку другого ребенка, падает строение из куба, незапланированный посетитель, пожарная тревога, плохая погода и т. Д.

Просмотрите, сколько раз вы просите или ожидаете, что дети будут делать переходы, и подумайте, нужно ли менять количество переходов.Если у вас есть дети, которые часто разваливаются при переходе, или, возможно, проявляют непростое поведение до, во время и после перехода, вы можете уменьшить количество переходов в своем программировании или запланировать дополнительную поддержку.

Еще одно важное понятие, которое следует учитывать, — это эмоциональные переходы. Эмоциональные переходы — это когда эмоциональное состояние ребенка по какой-то причине изменяется (переход может даже быть тем, что меняет эмоцию!). Примерами могут служить то, что ребенок скучает по родителю, разочарование в занятиях или игрушке, страх перед новым опытом, слишком много стимулов или неспособность ребенка выразить себя словами.

Непредсказуемые или сложные переходы часто напоминают детям, что они скучают по родителям. Таким образом, наставники дошкольного образования должны сотрудничать с родителями, чтобы обсудить, как лучше всего утешить своего ребенка и построить с детьми заботливые отношения. Когда эти две основы заложены, ранний педагог будет более успешно удовлетворять потребности ребенка.

Подготовка к переходу

Дети переходят лучше, когда они подготовлены: они знают, что скоро изменится, они знают, что им нужно делать, и у них есть заботливые взрослые, которые могут им помочь.Некоторые идеи по подготовке к переходам можно найти в следующем:

Будьте внимательны, заботливы и заботливы

Transitions хорошо подходят для детей, когда они чувствуют, что о них заботятся и заботятся о них. Дети также меньше тревожатся, когда доверяют своим опекунам и знают, что они не осуждают. Отвечайте на потребности детей с уверенностью, мягкостью и добротой.

Помните о развитии ребенка

Чувство развития ребенка помогает понять, какие общие навыки у детей есть или над которыми они работают.Знание этих вех и навыков позволит вам дать детям то, что им нужно для перехода.

Хорошо знать каждого ребенка

Возраст ребенка дает нам общую информацию о том, что он может делать, но хорошее знание ребенка дает наилучшую информацию. Знайте интересы, симпатии, антипатии, страхи, комфорт, темперамент, семью, культуру, способности и общий жизненный опыт ребенка.

Познай себя хорошо

Знайте, что вам нужно, чтобы ваш день прошел хорошо, и знайте, что поможет вам в стрессовых ситуациях.

Подготовить среды, поддерживающие переходы

Как взрослые направляют детей, так и окружающая среда. Подумайте, как можно организовать среду, а также какие материалы в ней будут поддерживать переходы.

Советы № 1006

программ для молодежи переходного возраста (TAY) — Step Up

Услуги и программы

TAY включают в себя: работу с улицами и вовлечение; Дроп-ин центр Daniel’s Place; вспомогательное жилье; развитие трудовых ресурсов; психиатрическая помощь; координация услуг; здравоохранение; образование; и связи с другими услугами.

Программы Daniel’s Places включают:

Daniel’s Place

Дроп-ин-центр для молодых людей Daniel’s Place переезжает в новое место летом 2021 года. На данный момент он работает вне Step Up on Second (1328 Вторая улица в Санта-Монике) для частных лиц 16 -28 лет, которые нуждаются в психиатрической помощи и хронически бездомны.

ИСТОРИЯ

Daniel’s Place открыла свои двери в 1998 году и названа в честь Дэниела Гринберга, ученого, спортсмена, актера, гуманитарного деятеля, аутрич-работника компании Step Up и члена ее совета директоров.Daniel’s Place был создан, чтобы почтить память Дэниела, а также обучать и поддерживать молодых людей в выздоровлении от психических заболеваний.

УСЛУГИ

Daniel’s Place обеспечивает безопасную и комфортную социальную среду, чтобы помочь молодежи на их пути к благополучию и выздоровлению. Это включает обеспечение молодежи жильем и предоставление дополнительных услуг, чтобы помочь молодежи сохранить жилье и начать свой переход к независимости. В частности, Daniel’s Place предоставляет:

  • Поддерживающие, клинические, рекреационные группы и группы повышения квалификации
  • Индивидуальная терапия
  • Психиатрические, медсестринские и лечебные услуги
  • Персональный коучинг для обучения, связи с образованием и трудоустройством
  • Крепление к корпусу
  • Горячие блюда и душ
  • Помощь с транспортировкой
  • Шкаф для одежды
  • Безопасное место для 7 дней в неделю

Скачать брошюру Daniel’s Place

Программы

Step Up TAY — одни из немногих в округе Лос-Анджелес, предлагающие услуги, специально предназначенные для молодых людей переходного возраста (TAY) в возрасте 16–28 лет.Согласно подсчету бездомных молодых людей LAHSA за 2020 год, в округе Лос-Анджелес насчитывается 4763 несопровождаемых молодых людей, ставших бездомными , что на 19% больше, чем на в 2019 году. Эти проблемы серьезно подрывают здоровье и благополучие молодых людей, страдающих от бездомности, и ставят под угрозу их усилия по восстановлению связи с обществом и достижению успеха в сфере образования и занятости. Без надлежащего и сострадательного вмешательства многие молодые люди, испытывающие бездомность, подвергаются высокому риску войти в необратимый цикл хронической бездомности, полной зависимости от благосостояния, долгосрочных состояний психического здоровья и постоянного отвращения к обществу.Компания Step Up сделала услуги TAY в Daniel’s Places своим приоритетом для оказания необходимой поддержки.

FSP — Программа TAY

Лица в возрасте 18–25 лет с историей нескольких психиатрических госпитализаций, тюремных заключений, которые испытали первый психотический срыв, бездомные или находящиеся под угрозой бездомности и могут иметь в анамнезе сопутствующие расстройства.

Постоянный жилой дом Step Up

В 10 постоянных жилищных сообществах и разбросанных по всему региону поселениях

Step Up есть блоки для участников TAY из всех вышеперечисленных программ.

Голливудское партнерство бездомной молодежи (HHYP)

Step Up также является членом Голливудского партнерства бездомных молодых людей (HHYP), стратегического альянса агентств, обслуживающих молодежь, включая: Детскую больницу Лос-Анджелеса; Молодежная сеть Лос-Анджелеса; My Friend’s Place; ЛГБТ-центр Лос-Анджелеса; и Ковенант Хаус. Целью HHYP является предотвращение и сокращение бездомности среди молодежи и молодых людей в Голливуде посредством: воздействия услуг; обучение и наращивание потенциала; исследования и оценка; и политика и пропаганда.Совместная миссия HHYP — обеспечить TAY доступ к безопасному жилью; где можно удовлетворить потребности в физическом и психическом здоровье, чтобы они не превратились в пожизненную инвалидность; снижение рискованного сексуального, криминального и наркотического поведения; устранение травм и эмоционального стресса и усиление защитных факторов, таких как семья и социальная поддержка; укрепление психического и физического здоровья; и обеспечение образовательных связей и поддерживаемых услуг по трудоустройству, основанных на сильных сторонах, возможностях, устойчивости и естественном сообществе людей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts