Трудный возраст у мальчиков: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

25 признаков «трудного» возраста – Центр Знаний

Обычно перемены в поведении ребёнка начинаются в период с 9 до 13 лет. Но если вы все же сомневаетесь, вот список показателей, что Ваш ребёнок дорос до переходного возраста.

О том, что Вы с Вашим ребёнком вступили в новый этап жизни могут служить «плюсы» по хотя бы половине этих пунктов.

Обычно подросток:
  1. Стесняется родителей и становится менее терпимым к физическим проявлениям любви.
  2. Становится более скрытным.
  3. Часто спорит и говорит, что вы к нему несправедливы.
  4. Не реагирует на просьбы родных.
  5. Испытывает родителей на прочность, проверяя, что ему сойдет с рук.
  6. Начинает хуже учиться и не хочет делать домашнее задание.
  7. Становится рассеянным и испытывает проблемы с концентрацией.
  8. Бывает неорганизованным и забывчивым.
  9. Устраивает в комнате ужасный беспорядок.
  10. Игнорирует домашние обязанности.
  11. Требует уважения к его личному пространству.
  12. Быстрее теряет интерес и начинает скучать.
  13. Пытается жить так, словно он не член семьи, а сам по себе.
  14. Время с друзьями ценит больше, чем общение с родными.
  15. Больше озабочен тем, как он выглядит, подолгу собирается, прежде чем выйти из дома.
  16. Требует большей свободы в жизни и способах самовыражения.
  17. Становится более самокритичным.
  18. Остро реагирует на родительские шутки и подтрунивания.
  19. Равняется на кумиров молодежи.
  20. Часто бывает в плохом настроении, легко расстраивается и бурно проявляет чувства.
  21. Чаще сталкивается с неприятием и агрессией в общении с ровесниками.
  22. Поздно ложится спать и ведет ночной образ жизни.
  23. Предпочитает общение в соцсетях и интернет-развлечения.
  24. Старается выглядеть более женственно или мужественно, в зависимости от пола.
  25. Воспринимает заботу родителей как должное.

Подростковый возраст — самый сложный период для родителей.

Нужно обозначать границы для ребенка, но не терять эмоциональную близость с ним. Не всегда это удается.

Мальчики-подростки на старте переходного возраста

Но и не нужно пытаться удерживать ребенка возле себя, вспоминая былые времена, и критиковать каждую случившуюся с ним перемену. Примите, что спокойный период, когда вы были для ребенка лучшим другом и помощником, закончился. И позвольте сыну или дочери дистанцироваться и развиваться.

Родители подростка становятся свидетелями удивительного превращения: мальчик становится юношей, а девочка — девушкой

Переходный возраст — всегда стресс для родителей. Даже если они осознают неизбежность изменений, непросто смириться с тем, что вместо маленького ребёнка появляется независимый ребенок-подросток, который часто идет против родительского авторитета и нарушает установленные правила, чтобы отвоевать себе больше свободы.

Это самое неблагодарное время. Родители вынуждены отстаивать семейные ценности и защищать интересы ребенка, конфликтуя с его личными интересами, которые часто идут вразрез с тем, что взрослые считают правильным. Им приходится устанавливать границы человеку, который не желает знать границ и любые действия родителей воспринимает в штыки, провоцируя конфликты.

Примириться с новой реальностью можно, если воспринимать этот возраст так же, как детство — как особенный, чудесный период. Родители подростка становятся свидетелями удивительного превращения: мальчик становится юношей, а девочка — девушкой.

Об авторе

Карл Пикхардт — психолог, автор книг «Будущее вашего единственного ребенка» и «Перестань кричать», постоянный автор The Times Magazine.

Источник

Photo by Unsplash

 

Читайте также:

Родитель vs Подросток. Задачи возраста и роль родителей

Подростковый кризис и трудности возраста. Как «пережить» взросление?

Все подростки разные или почему не нужно растить ребенка только «по книжке»

 

Свежие записи

Featured Items

Трудный возраст! Лекторий для родителей

Любому родителю неприятно слышать плохое о своих детях.

Если хотим найти в родителях союзника, надо научиться не только  жаловаться, но и хвалить их ребенка,  уметь видеть в каждом трудновоспитуемом, “испорченном” подростке хорошие стороны.

Кризис подросткового возраста или Что происходит с ребенком???

 

 

 

   «Переходный», «трудный», «критический» – так зачастую называют подростковый возраст. Подростковый возраст — это тот период в жизни вашего ребенка, когда детство уже почти закончилось, а взрослая жизнь еще не началась. И именно этот момент перехода по шаткому мосту от детства к взрослости является чуть ли не самым важным временем на пути развития. 
 Для того чтобы лучше понимать своего взрослеющего ребенка, каждому pодителю необходимо знать о взаимодействии психологических и физиологических причин и проявлений подросткового кризиса. 
Физиологические основы кризиса подросткового возраста:

     Подростковый возраст – это тот момент в жизни вашего ребенка, когда две «фабрики по производству гормонов» — гипофиз и щитовидная железа — начинают гонку по выполнению «пятилетки за 3 года». Они поставляют свою «продукцию» в кровь с такой активностью и скоростью, что заставляют большинство других эндокринных желез не отставать и тоже вступить в борьбу за звание «передовика производства». 
   В подростковом возрасте в кровь начинает поступать огромное количество гормонов роста и половых гормонов. Благодаря их сложным и запутанным взаимоотношениям», возникает: 
     Резкое увеличение роста и веса. В среднем, «скачок роста» происходит у мальчиков с 13 до 15 лет, иногда продолжаясь до 17, а у девочек — на два года раньше. Так же изменяются пропорции тела. Сначала до “взрослых” размеров дорастают голова, кисти рук и ступни подростка, затем конечности — удлиняются руки и ноги — и в последнюю очередь туловище. Все это приводит к некоторой непропорциональности тела, подростковой угловатости. 
      Начало полового созревания. Появляются волосы на лице и теле, у мальчиков ломается голос и возникает эрекция, у девочек начинается менструация и формируется грудь, все это сопровождается появлением полового влечения.  
      Бурное протекание и смена эмоций. Смех подростка легко переходит в слезы, состояние абсолютного счастья, резко обрываясь по незначительной причине, сменяется унынием и грустью. Даже незначительное раздражение способно перерасти в гнев и вызвать приступ агрессии. 

Психологические основы кризиса подросткового возраста:
 

Существует два возможных пути протекания кризиса подросткового

 

возраста: 


1. «Кризис независимости». Основные проявления. 

·          Негативизм

·          Упрямство

·          Грубость

·          Бунтарство

·          Стремление во всем поступать по-своему

·          Противостояние авторитетам и иконоборчество

·          Ревностное отношение к личному пространству                         


2. «Кризис зависимости». Основные проявления: 

·         Чрезмерное послушание

·         Возврат к детским интересам и формам поведения

·         Зависимость от взрослых

·         Несамостоятельность

·         Инфантильность в суждениях и поступках

·         Подчинение мнению большинства

·         Стремление быть «как все»

   «Кризис зависимости», как проявление кризиса подросткового возраста , куда больше устраивает большинство родителей, так как им кажется, что им удалось сохранить «правильные» и «гармоничные» отношения с подростком, то есть отношения по типу «взрослый – ребенок».

Однако так ли это хорошо, как кажется на первый взгляд? 

     Одной из первостепенных психологических задач кризиса подросткового возраста является обретение самостоятельности в принятии решений, суждениях, поступках, т.е. формирование более зрелой, взрослой позиции по отношению к себе и своей жизни. Поэтому, как бы нам, взрослым, ни хотелось обратного, путь «кризиса независимости» является наиболее продуктивным, т.к. дает возможность развивающейся личности подростка принимать и адаптироваться к новообразованиям, которые несет в себе подростковый возраст. Такими новообразованиями, помимо обретения самостоятельности, являются: 
     Появление интереса к своему внутреннему миру. До 11-13 лет для ребенка первостепенную роль играет внешний мир, который он познает и с огромным интересом изучает, на который он проецирует свою фантазию, переживания и эмоции. А в процессе подросткового кризиса ребенок начинает заглядывать внутрь себя, обретая интерес к собственным переживаниям, своему положению в окружающем его мире людей и явлений, осознавать свою уникальность.

 
     Бурное развитие критического мышления. Рассудочная, т.е. формальная, жесткая логика владеет умом подростка. Она требует на любой вопрос однозначного ответа и оценки: истина или ложь, да или нет. Отсюда берется не особенно жалуемая взрослыми особенность подросткового сознания — максимализм, который в сочетании с бушующими эмоциями порой заставляет подростка «навсегда» ссориться с друзьями и родителями, впадать в глубочайшее уныние в связи с «отсутствием смысла жизни», поскольку человеческие отношения и жизнь вообще настолько противоречивы и многообразны, что не укладываются в рамки формальной логики. 

 

   Потребность в близких отношениях и признании окружающих. Друзья для подростка зачастую становятся важнее и роднее членов семьи. Вспыхивают искры первой романтической влюбленности, порой разгорающиеся до настоящего пожара личной драмы. Именно в человек начинает учиться любить и строить близкие отношения. И именно в этот период мнение окружающих о нем приобретает колоссальное значение.  

 A теперь давайте обрисуем наиболее распространенные результаты взаимодействия физиологических и психологических изменений, происходящих в процессе кризиса подросткового возраста:

·         Повышенный интерес к собственной внешности.

·         Стремление к независимости и свободе.

·         Группирование со сверстниками.

·         Повышенный интерес к сексу и взаимоотношениям полов.

·         Потребность в уединении.

·         Потребность в личном пространстве и ревностное к нему отношение.

·         Резкость и безапелляционность суждений.

·         Ранимость в сочетании с показной холодностью.

    Кризис подросткового возраста – самый сложный из всех возрастных кризисов для ребенка, т.к. именно в этот период он впервые по-настоящему глубоко заглядывает внутрь себя и оказывается способным осознавать многое из того, что с ним происходит, но далеко не всегда может понять причины происходящего. Поэтому перед вами встает непростая задача – осознавая физиологическую и психологическую суть кризиса подросткового возраста стараться поддерживать и помогать вашему ребенку на пути взросления. 
Как сберечь нервы и сохранить любовь?
«Был такой розовенький поросеночек, а выросло…»
   Помните эти слова из знаменитой оперетты? Вашему ребенку пошел второй десяток, и мысли о том, «что же выросло», начинают посещать вас все чаще. Настало «великое» время подросткового кризиса. И сам собой встал вопрос: «Куда делся милый малыш? И как же теперь общаться с тем, в кого превратился «розовенький поросеночек»?» 

    В данной статье вы найдете практические рекомендации о том, как строить отношения с подростком в этот непростой период подросткового кризиса, чтобы уберечь свою нервную систему и не потерять контакт, теплоту и любовь с взрослеющим ребенком. Для того чтобы лучше понять предложенные здесь советы, нужно знать, на чем они основаны, т.е. иметь представление о том, что такое подростковый кризис.  

 

Физиологические и психологические основы кризиса подросткового

 

возраста 


Первым советом родителям подростка будет: 

   Расскажите подростку о том, что с ним творится. Для этого нужно выбрать подходящий момент, например, через какое-то время после незначительной ссоры, когда подросток «взорвался» на пустом месте. Начните разговор, когда вы оба уже «остыли», но память о произошедшем конфликте еще свежа. Постарайтесь полностью отказаться от обвинительной и уличающей манеры и вложить в свой рассказ максимум теплоты и понимания. Поведайте подростку о том, что происходит с его организмом и как это влияет на его эмоции и поведение. Дайте ему знать, что вы его понимаете и готовы поддержать, но не намерены спускать все с рук, т.к. он уже достаточно большой для того, чтобы учиться справляться со своими эмоциями и брать за них ответственность на себя. Вы можете сказать ему нечто, вроде: «Когда чувствуешь прилив злости, обиды или раздражения, остановись, глубоко вдохни и представь себе, как эти чувства уходят и растворяются вместе с выдыхаемым воздухом. Если потренируешься и научишься этому, ты будешь значительно реже ссориться с окружающими. Но, если тебе все же не удалось удержаться, и ты сорвался, найди в себе мужество открыто в этом признаться и извиниться» 
     Подростку очень полезно знать о физиологических причинах его эмоциональных всплесков, но этого не достаточно, т.к., помимо резких перепадов эмоций, подростковый кризис проявляется во множестве других вещей. Поэтому подросток очень нуждается в вашей любви, понимании и поддержке. Вот ряд рекомендаций о том, как вы можете их выражать: 

      Воспринимайте своего сына или дочь как взрослеющего человека. Ведь это уже не ребенок, полностью зависящий от вас, но еще и не взрослый, способный жить автономно. Поэтому и отношение к подростку должно быть соответствующее: необходимо найти золотую середину между тотальным контролем и вседозволенностью. Подросток нуждается именно в «контролируемой свободе», поскольку, как бы он ни кичился своей взрослостью, подсознательно он все еще находится в позиции воспитываемого ребенка.  

 

 

 


Ни в коем случае!

      Не делайте постоянных акцентов на недостатках внешности подростка! 
     Даже очень мягко и ласково сказанные фразы, типа «ты моя пышечка», «носатик мой любимый», болезненно отзываются в сознании подростка, и он начинает постоянно обращать внимание на указанный недостаток, пытается его спрятать, кажется себе уродливым и недостойным любви. Это может приводить к таким ужасным последствиям, как, например, пищевые расстройства (анорексия и булемия), которыми последние несколько лет страдает такое количество девочек-подростков, что это превратилось в мировую проблему. 
       Старайтесь не отвергать друзей вашего ребенка, даже если вы считаете, что дружба с ними может ему навредить. 
       Подросток имеет право выбирать круг общения. Доверяйте своему ребенку и давайте ему право получать необходимый жизненный опыт, который он черпает из общения со своими друзьями. Бывают, конечно, и критические ситуации, когда люди, окружающие ребенка, могут принести ему непоправимый вред (например, пристрастить к наркотикам). В таком случае начните с мягкого высказывания своего мнения о том вреде, который они способны нанести подростку, но не ждите мгновенной реакции. Наберитесь терпения и продолжайте мягко напоминать ему о недостатках его друзей, давая ему время самому понять, что за люди его окружают. Ведь, если вы попытаетесь директивно запретить контактировать с ними, это приведет лишь к вашему конфликту с ребенком, его страданиям и попыткам встречаться с друзьями за вашей спиной, например, вместо хождения в школу. 
    Интересуйтесь жизнью подростка. 
 Многие старшеклассники говорят о том, что их общение с родителями ограничивается лишь формальным ежевечерним вопросом «ну, как дела в школе?», на который они отвечают так же формально. За фразой «не лезьте в мою жизнь», на самом деле, скрывается огромная потребность подростка в понимании и интересе со стороны взрослых. Поэтому интересуйтесь жизнью ваших детей, их проблемами и переживаниями. И ни в коем случае не обесценивайте эти проблемы, даже если они кажутся вам совсем не значительными и по-детски наивными, ведь это жизнь вашего ребенка, поэтому, говоря «перестань, это же ерунда», вы обесцениваете саму его жизнь. А он нуждается в поддержке, мудром совете и понимании. 

       Не накладывайте жесткое вето на разговоры о сексе. 
 Склонность подростков «все опошлять», находя эротический подтекст даже в том, что, казалось бы, не имеет никакого отношения к сексу, есть не что иное, как доступное им снятие сексуального напряжения. Не бойтесь говорить со своим ребенком об интимной стороне жизни, т.к. подобные разговоры помогают ему сформировать адекватное отношение к той части действительности, которой он рано или поздно коснется. 
   Предоставляйте подростку место и время для уединения, т.к. он зачастую нуждается в том, чтобы побыть наедине с самим собой, разобраться в своих чувствах и переживаниях, подумать о себе, своих проблемах, пофилософствовать и просто насладиться одиночеством. 

     Не вторгайтесь в личное пространство подростка против его воли. 
   Не выкидывайте его вещей и не убирайтесь в его комнате без его ведома и согласия, т.к. в подростковом возрасте для ребенка огромное значение приобретает обстановка, в которой он живет. Она становится не просто выражением его внутреннего мира, а его частью. И он готов защищать ее также ревностно, как и пространство своих переживаний и мыслей. Так же старайтесь не донимать подростка расспросами о том, что с ним происходит, если он дает вам однозначно понять, что не хочет говорить в данный момент. 

    Но вам стоит всегда показывать подростку, что вы готовы его выслушать и поддержать. 
      Для этого вы можете использовать фразы, типа «если захочешь поговорить, я на кухне». 
       Спокойно относитесь к максимализму подростка и его резкости в суждения. 
     Просто поймите, что в данный период времени ваш ребенок так мыслит, и не в его власти это изменить. Не пытайтесь переубеждать подростка, ожидая мгновенного согласия. Вам стоит мягко показывать другие возможные точки зрения. И, поверьте, даже если ваш ребенок всем своим видом демонстрирует, что в корне с вами не согласен, он прекрасно вас слышит и в конечном итоге зачастую руководствуется вашим более мудрым мнением, хотя лишь в крайне редких случаях признается в этом.  
    Я часто слышу от подростков, чьим родителям удается вести себя подобным образом, такие фразы: «Моя мама – моя лучшая подруга. Я могу рассказать ей абсолютно все, и она всегда меня поддерживает и помогает советом». 
    Но бывают ситуации, в которых не помогает даже подобное мудрое и чуткое отношение. Тогда кризис подросткового возраста становится настоящей проблемой — подросток пускается во все тяжкие: перестает учиться, начинает употреблять алкоголь и наркотики, ворует и лжет, предпринимает попытки самоубийства и многое другое. В такой ситуации советами ограничиться не получится. Здесь нужна консультация квалифицированного психолога, который поможет подростку и его семье преодолеть это критическое время.

И последнее: пожелания взрослым работающим с детьми и подростками:

    Никогда не злоупотребляйте доверием подростка.   Даже самая незначительная, на наш взгляд, тайна, доверенная нам, либо доверительный разговор должны остаться между нами. Иначе нам никогда не стать в глазах наших подопечных человеком, достойным доверия и уважения.

Самый трудный возраст для детей по мнению матерей

4 минуты

Воспитание с самого начала сложно, но какой возраст самый трудный по мнению матерей? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Написано и проверено психологом Мария Алехандра Кастро Арбелаес .

Последнее обновление: 25 февраля 2022 г.

Воспитание с самого начала сложно, однако бывают моменты, когда все становится сложнее. Большинство матерей согласны с тем, что на ранней стадии между в возрасте от одного до трех лет может быть самым сложным . Это этап, на котором малыши начинают проявлять первые признаки самостоятельности. Имея это в виду, мы хотим более подробно рассмотреть самый трудный возраст по мнению матерей.

Детей, которые только учатся ходить, называют младенцами. Слово младенец используется, когда ребенку от 1 до 2 лет. Младенчество — очень важный этап жизни , потому что именно здесь ребенок учится и растет по-разному . В каждый момент может произойти что-то важное для всех.

На каждом этапе ребенок будет учиться осваивать разные навыки. Для них это будет означать начало другой жизни, с точки зрения перспективы и ощущений . В частности, у каждого ребенка свой стиль взросления, отличный от других.

В данном случае речь пойдет об этапе, на котором ребенок учится ходить, говорить и решать некоторые задачи. Именно здесь они развивают способность общаться с другими людьми в своем окружении.

Почему возраст сложнее?

Когда начинается независимость, дети делают все, что хотят . Это приводит к тому, что они больше исследуют и пробуют что-то самостоятельно. Отныне матери будут весь день внимательно следить за ними, бегать за ними и брать вещи из их рук.

Эта стадия характеризуется изменениями в росте ребенка. Настроение может быть очень переменчивым, и вы заметите некоторый негатив. Этим детям присуща настойчивость, но мало навыков , поэтому они могут испытывать разочарование. По этой причине некоторые дети плохо себя ведут.

У младенцев много энергии, которую необходимо использовать в своих интересах в их окружении. Им нужно безопасное пространство, чтобы они могли попытаться быть независимыми.

Они озабочены своими собственными потребностями, поэтому родители не могут ожидать, что они будут делиться своими вещами. Они еще недостаточно опытны в общении , чтобы выражать свои чувства.

После двухлетнего возраста они начинают интересоваться обучением. В 3 года их признают дошкольниками. В этом возрасте они приучены к туалету, у них более развиты коммуникативные навыки, и в них все еще пробуждается чувство независимости. Их желание узнать об окружающей среде и взаимодействовать с ней все еще растет.

Основные характеристики в соответствии с возрастом ребенка

Годовалый возраст

  • В социальном плане , детям свойственно бунтовать и с трудом делиться своими игрушками с другими. Они собственники, хотят делать что-то самостоятельно и легко забывают установленные правила.
  • Эмоционально страхи усиливаются. Перепады настроения часты и возникают внезапно. Эмоции очень сильные, но короткие . Для этих малышей очень важно практиковать рутину.

Им нравится играть по-своему, в одиночестве, без другого ребенка рядом с ними . Им свойственно чувствовать себя центром мира. Они спрашивают своих родителей и выражают новые эмоции, такие как ревность, гордость, привязанность или смущение.

  • Интеллектуально они уже могут называть знакомые вещи такие как папа, мама, дедушка, бабушка. У этих детей короткая продолжительность концентрации внимания, они очень любознательны, указывают на предметы, могут называть свои части тела и т. д. Если их научили, они делают звукоподражания, т. е. подражают звукам животных или предметов. Они уже могут использовать такие местоимения, как я, я, ты. Более того, они могут держать карандаш и пытаться нацарапать .

Два года

  • Социально они могут попытаться постоять за себя и принять решение . Им уже может быть забавно подражать поведению взрослых. Они хотят помогать своим родителям выполнять работу по дому, такую ​​как подметание, уборка, мытье полов.
  • На эмоциональном уровне они очень часто реагируют вопреки тому, что их просят сделать, потому что они могут быть несколько эгоцентричными . В этом возрасте дети чувствуют себя более уверенными в себе, хотя еще могут нуждаться в безопасности.
  • Интеллектуально они могут следовать простым инструкциям, хотя у них короткая продолжительность концентрации внимания. Они может запоминать, петь короткие песни, и даже думать, прежде чем действовать.

Вы уже прошли этот этап со своими детьми? Как вы считаете, какой возраст самый сложный для детей? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Это может вас заинтересовать…

Все цитируемые источники были тщательно проверены нашей командой, чтобы гарантировать их качество, надежность, актуальность и достоверность. Библиография этой статьи считалась надежной и имеющей академическую или научную точность.


  • De Piaget, TDDC (2007). Desarrollo Cognitivo: Las Teorías de Piaget y de Vygotsky.
  • Etxebarria, I. (2003). Las emociones autoconscientes: culpa, vergüenza y orgullo. EG Fernández-Abascal, MP Jimenez y MD Martin (Coor.). Мотивация и эмоции. Гуманная адаптация , 369-393.
  • Гарсия-Мендес, М., Ривера Арагон, С., и Рейес-Лагунес, I . (2014). La percepción де лос padres sobre ла crianza де лос hijos. Acta colombiana de psicología , 17 (2), 133-141. http://www.scielo.org.co/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0123-91552014000200014

Когда дело касается детей, каждый возраст – худший возраст

Воспитание детей

901 25 by Элизабет Бродбент

Обновлено:

Первоначально опубликовано:

Страшная мамочка и Prostock-Studio/Getty 900 03

Вы слышали все имена: ужасные двойки. Чертовы четверки. Грустные шестерки. Всем нравится утверждать, что какой-то возраст — худший возраст. Потом: «Подожди, пока у тебя появятся подростки, ты думаешь, что у них сейчас умный рот. Ха!» Обычно тот возраст, который является наихудшим, соответствует возрасту рассматриваемого ребенка. Никто не говорит: «О, пять было так мило», пока у них не появится шестилетний ребенок. Никто не сходит с ума по поводу четырехлетних детей, пока их ребенку не исполнится семь.

Признай это. Вы всегда думаете, что независимо от возраста и стадии, в которой находится ваш ребенок, должно быть 9 лет.0125 худший возраст , самый раздражающий возраст, самый трудный возраст. Вы смеетесь над родителями с младшими детьми. «Просто подождите, пока вашему ребенку не исполнится [вставьте здесь возраст]. Тогда вы действительно сойдете с ума. Мы с ностальгией оглядываемся на стадию новорожденных. Ты помнишь, каким абсолютным развалиной ты был? Вы помните дни, когда не принимали душ? Вы помните боли в груди, ночные пробуждения, крики без всякой видимой причины?

Нет. Вы помните, как прижимали к себе этого милого маленького ангела, который не мог сделать ничего плохого.

Ужасные двойки — самые худшие

Любой, у кого есть малыш, знает, какими трудными они могут быть. Ужасные двойки, утверждают родители, — худший возраст. Они тают. Они раздражаются и кричат. Они смущают вас на публике; их невозможно приучить к туалету, хотя кажется, что любой второй двухлетний ребенок может пользоваться своим горшком с поющей принцессой. Они хотят, чтобы ты спал с ними в постели, и пинают тебя посреди ночи.

Но когда они кричат ​​в Таргете, ты можешь взять их одной рукой и унести оттуда их раздражающие задницы. В конце концов они писают в горшок (это может занять до трех). Но два это весело. Они просто познают мир вокруг себя. Они могут что-то писать и в основном болтать. Они могут выражать предпочтения. Двое могут быть ужасны. Но это не самый плохой возраст. Два это весело.

Чертовы четверки — худший возраст

Они постоянно ноют и плачут. Они только что поняли, что не способны что-то делать… но они хотят что-то делать. Они хотят сделать что-то очень плохо. Это заставляет их плакать. Приучение к горшку — , технически — завершено, но все еще находится в стадии «написать в свою принцессу нижнее белье». Все говорят, что четыре года — худший возраст.

Нет. Четырехлетние дети умеют рисовать. Наконец-то они смогут вести с вами настоящие беседы и выражать предпочтения в отношении музыки и искусства. Они могут подпевать песням по радио. Вы можете начать делать такие вещи, как художественный класс и настоящую музыку, вместо того, чтобы просто… библиотечные рассказы. Если вам повезет, вы можете начать учить своего четырехлетнего ребенка читать и хотя бы узнавать буквы. Вероятно, они одержимы Элмо, но могло быть и хуже. Помните Барни?

Грустные шестерки сосут

Prostock-Studio/Getty

Нет, шесть лет — худший возраст. Я продолжаю говорить мужу, что беспокоюсь о том, что наш шестилетний ребенок постоянно плачет во время пандемии. Он закатывает глаза. «Разве ты не помнишь, как много плакали другие дети в этом возрасте? Боже, они как принц Гамлет». Все это большое дело, над которым стоит плакать. Вам кажется, что они должны читать лучше, чем они читают на самом деле. На самом деле они растут , и вы скучаете по своему ребенку.

Нет, шесть все еще хочет обниматься. Шесть могут рисовать по-настоящему и делать забавные поделки. Они, вероятно, перешли от легкой атлетики «дети бегают за мячом» к какому-то настоящему спорту. Им нравятся качели, и вам не нужно их толкать. Их игры стали более образными. Шесть — это весело.

О нет, восемь — худший возраст

Почему люди всегда утверждают, что каждый второй год — худший возраст ? Восьмилетние дети капризны. Они дико качаются из одной крайности в другую. Они не совсем подростки, и они не совсем дети, и они остро осознают это. Начинается закатывание глаз, но они все еще закатывают истерики. Они по-прежнему нуждаются во внимании младшего ребенка, но жаждут независимости старшего.

Нет. Восьмерка классная. Они могут поговорить с вами на более глубокие темы, такие как размер Вселенной и концепция бесконечности. Когда они не плачут (что до сих пор иногда случается), они, вероятно, любят читать книги, которые на самом деле интересный , как и биографии и потопление Титаника. Они также достаточно взрослые, чтобы что-то делать, например, делать себе бутерброды, выпускать собак и собирать их вещи. На самом деле они могут не делать этих вещей. Но они дееспособны.

Нет. Подростки — самые худшие

Они ненавидят ваши правила. Они хотят заняться сексом. Вы внезапно имеете дело с какой-то серьезной закатывающей глаза и реальной драмой. Тебя беспокоит порно в интернете, поступление в колледж и боже, научатся ли они когда-нибудь делать свою гребаную работу без шестикратного напоминания?

Но подростки могут с тобой разговаривать. Подростки могут сесть и поиграть в настоящие настольные игры, и их взгляды на жизнь, вселенную и все на свете могут вас удивить. Вы можете ненавидеть их музыку. Но им, вероятно, нравится и ваш. Их спортивные усилия действительно интересны; и да, хотя это ужасно, что они могут водить, вы больше не семейное такси. Они могут устроиться на работу и зарабатывать собственные деньги.

Каждый возраст — худший возраст.

Каждый возраст — лучший возраст.

Вы видите своего ребенка в худшем его проявлении. Вы видите их в лучшем виде. Вполне естественно смеяться над родителями, которые борются с новорожденными и сумками для пеленок, и думать: Подождите. Но помните: им сейчас так же тяжело, как и вам. Воспитание — это не олимпиада «это худший возраст». К каждому возрасту привыкаешь. В каждом возрасте есть свои проблемы, но есть и хорошие моменты. Вы принимаете хорошее вместе с плохим, независимость с трудностями, радость с грустью.

Какой самый худший возраст? Новейший возраст, когда вы сталкиваетесь с новыми проблемами взросления вашего ребенка и оглядываетесь на «простоту» прежних времен.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts