В каком возрасте говорят дети: в каком возрасте и от чего это зависит

Содержание

«Развитие замедлилось на годы»: психофизиолог Ефимова о том, почему современные дети начинают ходить и говорить все позже

  • Здоровье

Если спросить родителей, в каком возрасте ребенок начинает говорить, самый частый ответ будет — в год или полтора. Но есть дети, которые первые слова произносят гораздо позже, и таких малышей сейчас все больше. Почему это происходит и от чего зависит то, как развивается ребенок, «Доктор Питер» разбирался с экспертом.

4 мая 2022

Источник:
Getty Images

Нынешние малыши всему учатся позже, чем их родители — позже привыкают к горшку, начинают говорить и ходить, долго не могут есть твердую пищу, позже учатся писать и читать, да и молодежь остается детьми чуть ли не до 35-летнего возраста — этот феномен даже получил название «кидалтизм». Совершенно обычной в наши дни считается ситуация, когда взрослый сын живет с родителями и за их счет, потому что еще не определился, чем он хочет заниматься в жизни.

Но в тоже время известно, что, например, во время блокады в Ленинграде голодные 14-летние подростки работали на заводах у станков и считались взрослыми.

Можно ли утверждать, что благополучная и сытая жизнь приводит к замедлению развития детей?

— Человек отличается от черепахи или от ящерицы тем, что его мозг способен изменяться в зависимости от задач, которые приходится решать, — поясняет «Доктору Питеру» психофизиолог Виктория Ефимова. — То есть то, каким будет мозг, зависит от адаптации к условиям жизни. Некоторые животные снабжены только теми возможностями, которые даны им природой при рождении. Мозг человека другой, он постоянно меняется, создавая и разрушая внутренние связи. Это работает по принципу: пользуйся или потеряешь. Так как мозг — это орган, потребляющий очень много энергии, остаются активными только те внутренние связи, которые действительно используются для адаптации.

Развитие младенца зависит от генетики, здоровья, а также от того жизненного опыта, который организуют для него родители.

Ведь сам малыш не может на это повлиять.

Что надо ребенку для нормального развития

Малыш должен активно использовать все возможности мозга и тела, которые у него появляются по мере развития:

  • прислушиваться к человеческой речи: слышать речь мамы — это важно для развития ребенка еще за 3 месяца до рождения, а потом с первых минут жизни,

  • рассматривать лица и различные объекты,

  • взаимодействовать с любящими взрослыми с помощью криков, улыбок, взглядов, звуков, речи,

  • ощущать ласковые прикосновения,

  • много двигаться.

Как только появляются какие-то новые возможности, ими тоже нужно пользоваться, отмечает эксперт. Иначе внутренние связи в мозге вовремя не формируются. Поэтому если малыш научился ползать, то ему нужно много ползать, научился открывать рот при виде ложки — нужно учиться есть с ложки, научился ходить — нужно много ходить и падать (падать — необходимая часть процесса обучения).

— Этот список можно продолжить, он касается всех навыков, которые появляются у малыша в первые годы жизни, — говорит психофизиолог. — Эти навыки становятся фундаментом для более сложных, которые ребенок осваивает в процессе организованного взрослыми обучения.

Читайте также

Что удобно для родителя, плохо для ребенка

У родителей, которые живут в экономически благополучных условиях, появляется масса возможностей воспользоваться различными приспособлениями, которые облегчают жизнь малышу, а точнее — самим маме и папе.

— Это удобно, но мозг ребенка — очень эффективный орган: если не нужно адаптироваться, то он не будет торопиться создавать внутренние связи, — объясняет эксперт. О каких удобствах идет речь:

  • непромокаемые подгузники — дети позже учатся контролировать работу своего тела,

  • детское питание из баночек — позже переходят на взрослую твердую пищу,

  • манежи, коляски — снижается двигательная активность, дети не могут ходить пешком.

Источник:
Getty Images

Зачем создавать себе трудности

— Проблема в том, что для формирования многих навыков у ребенка есть определенные временнЫе окна, когда все происходит легко. Эти окна называются сенситивными периодами, — рассказывает Виктория Ефимова. — Если окно «пропущено», у ребенка пропадает желание этому учиться. Но, как вы помните, одни навыки являются фундаментом для других — более сложных.

Например, когда ребенок научился ходить, он совершенно неутомим, ему хочется практиковаться снова и снова. Но его настойчиво запихивают в коляску, потому что так удобнее родителям: он не испачкается и можно быстрее добраться туда, куда хочет мама. В итоге в 4-5 лет ребенок уже отказывается ходить самостоятельно. Он привык к тому, что его возят.

То же самое с едой. Баночка с пюре — это так удобно для мамы, а в рекламе говорят, что еще и полезно для ребенка. Ребенок сначала пытается что-то схватить из тарелки родителей, но его сажают отдельно ото всех и кормят пюре из баночки. Возможно он даже в какой-то момент вырывает ложку из рук мамы, но мама не хочет, чтобы на кухне было грязно. Ее задача накормить ребенка быстро и не перепачкать все вокруг. В итоге сейчас многие дети в шесть лет не умеют жевать и самостоятельно есть. Родители продолжают кормить их протертой пищей.

Читайте также

Самое зло — это гаджеты

— Больше всего нарушают способность ребенка к адаптации гаджеты, — объясняет психофизиолог. — Когда мама кормит ребенка еще и под мультики, он пропускает много важного для своего развития. Не чувствует текстуру пищи, момент насыщения, не рассматривает еду, так как он полностью поглощен тем, что происходит на экране.

Занимать ребенка смартфоном или планшетом — это удобно для родителей, признает эксперт.

— Многие мамы и папы искренне считают, что именно так они помогают малышу адаптироваться к современному технологичному миру. Особенно, если на экране развивающие программы или игры, — рассказывает Виктория Ефимова.  — Взрослые в это время заняты своими смартфонами. Но вот в чем проблема:

даже дети с тяжелыми нарушениями интеллекта быстро находят в Интернете любимые мультфильмы. А вот научиться самостоятельно есть им значительно труднее.

Что плохого, если ребенок пользуется гаджетами несколько часов в день:

И то, и другое приводит к замедлению функционального созревания мозга.

Источник:
Prostock-Studio / iStock / Getty Images

А может, это не так важно?

— Природа устроила так, что первые целенаправленные движения, которые осваивает ребенок, — это движения рта (сосание), — рассказывает эксперт. — Сначала эти движения рефлекторные, но начиная с 3-4 месяцев ребенок получает возможность ими управлять: он открывает рот, когда видит ложку с едой.

Для еды и для речи мы используем одни и те же мышцы рта. Когда ребенок учится жевать и пить из чашки, он готовит свои мышцы к речи. Видите связь между проблемами с едой и с речью?

— А умение пользоваться столовыми приборами: разве не очевидна связь с тем, как ребенок будет учится писать? Если он не может донести ложку с супом до рта, как он справится с ручкой и буквами в тетради? — говорит Виктория Ефимова.

Читайте также

Не все дети развиваются медленнее

Многие педиатры уверены, что нормы развития ребенка, которые использовались во времена СССР, нельзя использовать для оценки развития современных детей. Но психофизиолог не поддерживает эту позицию. По ее мнению, такой заметный регресс не мог произойти всего за несколько десятилетий.

— Биологический вид «человек разумный» не мог мутировать за 30-40 лет настолько, что развитие детей замедлилось на годы. Может быть дело не в детях, а в том, какие условия создают взрослые для их развития? — говорит Виктория Ефимова. — Если об этом задуматься, можно разумно подойти к использованию того, что нам дает цивилизация.

Психофизиолог отмечает, что вовсе не призывает выкинуть из дома все гаджеты. Достаточно проанализировать, сколько времени в день и для чего ребенок их использует.

— Ребенку до 3-х лет гаджеты не нужны совсем, — уверена эксперт. — После трехлетия малыша разумно ограничиться 15-30 минутами экранного времени. Желательно, чтобы ребенок в это время не находился один на один с гаджетом. Смотрите мультфильмы вместе, обсуждайте, делитесь впечатлениями.

Важно понимать, что не все современные дети медленнее развиваются, говорит психофизиолог.

— У каждого родителя есть возможность замедлить или нормализовать темп развития ребенка. То, каким будет мозг вашего ребенка, во многом зависит от того, что вы делаете или НЕ делаете. Выбор за вами, — резюмирует Виктория Ефимова.

Автор текста:Анна Майская

Когда дети начинают понимать, что им говорят? В каком возрасте дети начинают говорить?

  • 21 Ноября, 2018
  • Детская психология
  • Артем Минасов

Все родители с нетерпением ждут того момента, когда дети начинают понимать, что им говорят. Владение речью – это главнейшая задача, которую предстоит решить малышу. Чтобы справиться с этим, необходимо начать воспринимать отдельные слова, проговаривать их и соединять во фразы. И родители обязаны помочь своему малышу. Это не просто, но зато сколько эмоций доставят первые заветные слова «мама» и «папа».

Когда дети начинают говорить: первые попытки

Сказать точно, когда ребенок начинает понимать, что ему говорят, практически невозможно. У всех детей речь и опознавание услышанных слов начинает развиваться в разное время. Некоторые начинают говорить раньше, другие намного позже, в любом случае делать малыш будет это не сразу. Сначала ребенок будет запоминать звуки и слова, пытаться их воспринимать. Позднее малыш начнет гулить. После полугода жизни гуление сменится лепетом. Ребенок предпримет попытки произнести простейшие слоги – «ма», «ба», «да». И у него начнет появляться понимание слов. Эти слова весьма просты, и они без ударного слога. Как правило, дети стараются называть самые важные вещи и действия.

К примеру, если мама постоянно называет предметы ребенку, то он на очередной вопрос: «Где дверь?» – повернет голову в ее направлении. Малыш также попытается радостно скопировать взрослых в их действиях: попытается выпить из чашки, и нередко веселится, когда чувствует, что его понимают.

Малыш пытается говорить: как себя вести?

Впервые осознанные слова от малыша можно услышать в период с 8 до 12 месяцев. Обычно это период, когда ребенок начинает понимать взрослых. Он пытается обратиться к маме или папе, а иногда просит какой-либо предмет. Родители, как правило, несказанно радуются, считая, что их чадо наконец-то начинает говорить. Однако статистика показывает, что длительное проговаривание слов не несет в себе никакой смысловой нагрузки.

Во сколько ребенок начинает понимать?

Все дети разные. Можно встретить множество таблиц, в которых описано, что дети умеют в том или ином возрасте. Однако каждый ребенок имеет свои индивидуальные параметры. Несмотря на это, родителям обязательно следует изучить информацию соответствия возраста ребенка к его речевому развитию:

  1. 1–3 месяца – ребенок кричит, громко плачет, пытается повторять простые звуки – «а-а», «а-гу», «а-ву».
  2. 4–5 месяцев – младенец смеется, визжит, издает протяжные звуки с разными интонациями и эмоциями.
  3. 6 месяцев – малыш узнает голоса родителей, пытается лепетать, издает звуки, немного напоминающие «ма», «па».
  4. 7–8 месяцев – ребенок воспринимает слова и простейшие просьбы (дай, возьми). Это именно тот возраст, когда ребенок начинает понимать слово «нельзя», подражает собачьему лаю или звукам, издаваемыми другими животными. В 8 месяцев малыш запоминает названия некоторых предметов, однако произнести их еще не может.
  5. 9–11 месяцев – малыш учится говорить простые слова – «мама», «папа», «на», «дай». В его словарном запасе присутствует не более 10 слов.
  6. 1–1,5 года – ребенок умеет составлять словосочетания, знает, как выглядят некоторые животные и люди, может определить их по иллюстрации.
  7. 2–3 года – дети понимают и учатся задавать вопросы, знают разные понятия, выполняют несложные поручения, составляют предложения, разучивают и рассказывают сказки и стихотворения.
  8. 3–4 года – ребенок уже разговаривает не только с мамой и папой, но и с родственниками и порой с незнакомыми детьми.

Согласно многолетней статистике, первым словом большинства детей является «мама» или «дай».

Становление осознанной речи

Произношение этих слов может быть не идеально, зато узнаваемо. К тому же, говорит малыш в определенных ситуациях: слово «мама» произносится, когда она заходит в помещение или же покидает его. Если малыш указывает, например, на кошку, говоря «кис», родителям важно подтвердить, что это кошка, а после уточнить у него, где она находится. Если ребенок покажет на животное, это означает, что он начинает понимать. Позднее на определенные вопросы ребенок сможет ответить не простым гулением, а конкретным словом.

Если даже ребенок не говорит, это еще не повод поддаваться панике. Вероятнее всего, он быстро догонит норму. После года жизни малыш стремительно наполняет свой словарный запас. Таким образом, не произнося еще названия определенного предмета, он понимает, о чем говорит взрослый. Малыш начинает выполнять простые просьбы, например, может принести мяч или игрушку, а также часто прибегает к указательному жесту, который сопровождается требовательной интонацией. Это свидетельствует о том, что постепенно наступает этап, когда ребенок начинает понимать, что ему говорят.

Причины задержки в развитии речевого аппарата

Вскоре наступает долгожданный момент, когда ребенок начинает понимать речь. Родители обязаны всячески принимать участие в развитии речевого аппарата младенца, придерживаясь простого правила: постоянно разговаривать с малюткой с первых месяцев, при этом непременно следует правильно выговаривать слова. Сюсюканье скорее замедлит развитие речевого аппарата и вполне способно в дальнейшем вызвать проблемы с речью. При этом все дети учатся говорить с разной скоростью. Чаще всего девочки начинают говорить раньше мальчиков.

Часто неопытные родители пытаются определить, в каком возрасте ребенок начинает понимать слова и пытаться их произнести. Если ребенок не начинает говорить с 2,5 лет, значит, есть необходимость обратиться к специалисту. Тем не менее не стоит вдаваться в крайности. Не нужно требовать от малыша слишком многого, необходимо учитывать его развитие и возраст. При этом недопустимо игнорировать имеющуюся проблему, ведь отставание в развитии легче исправить на первоначальном этапе. Задержки речи встречаются достаточно часто и могут быть обусловлены следующими причинами:

  1. Наследственность. Вероятно, мама или папа начали говорить в позднем возрасте, а ребенок унаследовал эту особенность.
  2. Проблемы со слухом или речевым аппаратом. Скорее всего, эти органы недостаточно развиты. Точнее установить это могут только врачи.
  3. Неврологические нарушения, вызванные гипоксией при родах или болезнями.
  4. С ребенком мало разговаривают или вообще не ведут диалог.
  5. Активный ребенок. Он торопится изучить мир, его физическое развитие выше речевого.
  6. Напряженные отношения между родителями. Дети тонко воспринимают атмосферу в семье, что влияет на их развитие.

Чем раньше врач поймет точную причину задержек в речевом развитии, тем быстрее он поможет от них избавиться. Лечение поможет ребенку быстро наверстать упущенное и правильно говорить. К тому моменту, когда он пойдет в школу, малыш не будет отличаться от других детей.

Рекомендации родителям, которые помогут ребенку начать говорить

То время, когда дети начинают понимать, что им говорят, полностью зависит от родителей и их участия в развитии ребенка. Чтобы помочь малышу начать произносить первые фразы, следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. По возможности больше говорите с ребенком, много раз проговаривая все свои действия. Слушая речь родителей, он пополняет свой словарный запас. Можно сопровождать каждодневные занятия песнями, ведь такой текст дети легко воспринимают.
  2. Для начала следует прибегать к коротким фразам, сложные предложения малыш сразу не будет воспринимать.
  3. Следует постоянно повторять агуканье и лепет младенца. Необходимо, чтобы ребенок видел лицо говорящего, тогда он будет устанавливать связь между источником звука и произношением.
  4. Нельзя сюсюкать, речь должна быть внятной и правильной. Но можно, называя предметы, прибегать к двум названиям: полное и подражательное. К примеру, «кошка», «кис-кис». В таком случае малыш будет прислушиваться к слову, которое ему проще произнести, а по истечении нужного времени перейдет к правильной форме.
  5. Полезно читать детям книги. Разумеется, следует выбирать их по возрасту. Подойдут потешки, простые стишки. Годовалому младенцу будет интересно смотреть на картинки. Позднее следует подталкивать его называть предметы на картинках. После полутора лет – призывать заканчивать строчки в стихах.
  6. Необходимо много внимания уделять мелкой моторике. Она тесно связана с речевым аппаратом. Поэтому занимайтесь с ребенком: давайте ему перебирать крупу, лепите и рисуйте с ним. Подходят все развлечения, где участвуют руки, полезно даже рвать бумагу.

Уделяя достаточное время ребенку, родители никогда не пропустят момент, когда их чудо произнесет первые слова. И не принципиально, сколько слов произнесет малыш к 1,5 годам. Главное, принимать активное участие в его развитии и постоянно разговаривать с ним.

Когда ребенок начинает понимать слово «нельзя»?

Тяжело сказать, в какой конкретно момент необходимо прибегнуть к ограничениям и запретам. Обычно это время наступает в 9–10 месяцев. Родителям необходимо быть готовым к тому, что слово «нельзя» будет вызывать бурный протест у детей. Тем не менее нельзя полностью отказываться от запретов и ограничений, несмотря на крепкую любовь и желание угодить малышу. Ведь при отсутствии границ детям сложно будет адаптироваться в обществе.

Слово «нельзя» для ребенка звучит довольно неприятно. Поэтому желательно прибегнуть к словам-заменителям. Хотите запретить малютке касаться горячего чайника? Произнесите «горячо», и покажите, каково это, прислонив на мгновение его ручку к теплому чайнику. Теперь он будет понимать значение этого слова.

Более показательным для ребенка будет личный пример. Ведь если родители сами придерживаются правил, которые установили, то малыш, наблюдая за ними, будет копировать их поведение.

В заключение

Наблюдать за развитием ребенка не только интересно и крайне необходимо. Родителям важно не упустить, когда ребенок начинает понимать, что ему говорят. Необходимо внимательно следить за каждым этапом, начиная от формирования речи и заканчивая первыми предложениями малыша. Постоянный контроль позволит не пропустить вероятных задержек в речевом развитии, что позволит сразу же обратиться за помощью к педиатру и логопеду. И важно понимать, что постоянные разговоры способствуют освоению новых звуков и улучшают память.

Похожие статьи

Детская психология

Родители не любят меня — что делать? Детская психология

Детская психология

«Головоломка»: радость, печаль и другие эмоции

Детская психология

Дети трогают свои органы: осознанные и неосознанные прикосновения, причины и способы отучить

Детская психология

Какой фильм посмотреть с ребенком: список лучших фильмов

Детская психология

Сиблинги — это.

.. Определение понятия, особенности

Детская психология

Психологические детские травмы: причины, симптомы, взрослые проблемы и способы их решения

Возрастов и этапов

Возрастов и этапов
  • Дом
  • Тема для разговора
  • Родители
  • Возрасты и этапы
Возраст и стадии

Наш путеводитель по типичным стадиям развития речи и языка у младенцев, детей и подростков.

Дети развивают способность говорить и понимать слова с разной скоростью. Однако знание того, что является типичным, может помочь вам выявить речевые и языковые проблемы на ранней стадии. Вы также можете узнать, как помочь ребенку научиться говорить и понимать слова.

  • 0–6 месяцев

    Это руководство поможет детям научиться говорить и понимать слова в возрасте от 0 до 6 месяцев.
    Дети развивают навыки с разной скоростью, но к 6 месяцам дети обычно:
    • Повернуться на звук, когда его услышат
    • Вздрагивать от громких звуков
    • Следите за своим лицом, когда разговариваете с ними
    • Узнай свой голос
    • Улыбайтесь и смейтесь, когда другие улыбаются и смеются
    • Издавать про себя звуки, такие как воркование, бульканье и бормотание
    • Издавайте звуки, такие как воркование или визг, чтобы привлечь ваше внимание
    • Разные крики для разных нужд. Например, один плачет от голода, другой, когда устал.

    Как поддержать вашего ребенка

    На этом этапе вы можете поощрить своего ребенка многими способами:

    • Копируйте звуки, которые издает ваш ребенок. Это будет способствовать большему шуму и станет началом очередности и разговоров.
    • Держите ребенка возле своего лица, когда разговариваете с ним, чтобы он вас хорошо видел.
    • Поговорите со своим ребенком о том, что вы делаете. Это поможет им начать учить слова.
    • Разговаривайте с малышом нараспев. Это будет поддерживать их интерес к тому, что вы говорите.
    • Каждый день уделяйте своему ребенку особое время, чтобы поиграть с игрушками и книжками с картинками.

    На что обратить внимание

    Речевые и языковые навыки развиваются с самого раннего возраста. Однако некоторые дети не развивают в раннем возрасте необходимые им навыки.

    Их очень трудно заметить с раннего возраста. Вот четыре примера, которые могут вызвать беспокойство в возрасте 6 месяцев:

    • Если ребенка не пугают громкие звуки
    • Если ребенок не смотрит в глаза при разговоре с ним
    • Если ребенок не улыбается в ответ тому, кто улыбается ему
    • Если ребенок не смотрит с интересом в лицо говорящего.
  • 6-12 месяцев

    Дети развивают навыки с разной скоростью, но к первому году дети обычно:

    На этом этапе вы можете поощрить ребенка разными способами:

    • Издавайте различные звуки, чтобы заинтересовать вашего ребенка. Это может быть изменение звука вашего голоса или такие вещи, как погремушка или пищащая игрушка.
    • Указание на звуки поможет вашему ребенку развить навыки слушания. Это также поможет развить их осведомленность об окружающем мире.
    • Поощряйте ребенка смотреть на вас во время занятий. Это может быть одевание, кормление или смена подгузников. Это поможет вашему ребенку улучшить внимание, речь и языковые навыки.
    • Расскажите о повседневных делах, таких как одевание, прием пищи и купание.
    • Подражайте ребенку, когда он болтает. Это очень хороший способ показать, как нужно чередоваться в общении. Это побудит их издавать еще больше звуков.
    • Используйте действия со словами. Попробуйте помахать, когда говорите «до свидания», или взять чашку, когда говорите «пей». Это поможет вашему ребенку связать то, что он видит и делает, со словами, которые ему нужны.
    • Пойте песни в жанре экшн и играйте в такие игры, как «ку-а-ку», чтобы развить навыки речи, языка и внимания.
    • Каждый день уделяйте своему ребенку особое время, чтобы поиграть с игрушками и книжками с картинками.

    На что обратить внимание

    Речевые и языковые навыки развиваются с самого раннего возраста. Однако некоторые дети не развивают в раннем возрасте необходимые им навыки.

    Это может быть очень трудно заметить с раннего возраста. Тем не менее, вам следует поговорить с врачом общей практики или патронажной медсестрой, если ваш ребенок не:

    • Реагирует на шум к 9 месяцам
    • Укажите на вещи, которые им интересны, к одному году

    Постарайтесь привлечь ваше внимание шумом к одному году.

    Это может быть через зрительный контакт, выражение лица или протягивание рук.

  • 12-18 месяцев

    Дети развивают навыки с разной скоростью, но к 18 месяцам дети обычно:
    • Любят слушать музыку и петь, а иногда двигать своим телом, чтобы «танцевать» под музыку.
    • Наслаждайтесь просмотром простых книжек с картинками вместе со взрослыми.
    • Понимают гораздо больше слов, чем могут произнести, включая названия предметов повседневного обихода, таких как мебель, одежда и части тела.
    • Поймите некоторые простые вопросы и инструкции, такие как «где мишка?» и «поцелуй маму».
    • Скажите до 20 отдельных слов (например, «чашка», «папа», «собака»), чтобы спросить о чем-то или прокомментировать увиденное, даже если они еще не совсем понятны.
    • Во время игры они используют много лепета и отдельных слов, часто звучащих так, как будто они говорят предложениями, хотя они не всегда произносят настоящие слова.
    • Скопируйте многие действия взрослых, например, приветствие или прощание.
    • Наслаждайтесь простой притворной игрой, например, напоите Долли или притворитесь, что разговариваете по телефону.

    Как поддержать своего ребенка

    На этом этапе вы можете поощрить своего ребенка многими способами:

    • Смотрите на своего ребенка, когда разговариваете с ним. Это легче сделать, если вы находитесь на одном уровне, поэтому опуститесь на уровень их глаз или поднимите их к своим.
    • Говорите с ребенком короткими простыми предложениями. Это помогает им понять, что вы говорите, а также дает им больше шансов скопировать слово или два, когда они будут готовы.
    • Расскажите о том, что ваш ребенок смотрит или делает. Следуйте их примеру, когда играете с ними, и говорите о том, что их интересует.
    • Часто повторяйте слова – детям нужно услышать слова много раз, прежде чем они запомнят их и произнесут.
    • Чаще разговаривайте с ребенком во время повседневных дел, таких как прием пищи и купание.
    • Повторяйте то, что, по вашему мнению, имеет в виду ваш ребенок, когда у него нет слов. Например, если ваш ребенок указывает на коробку из-под печенья и бормочет что-то, вы можете сказать: «Бисквит? Хочешь печенье?».
    • Предложите ребенку выбор между двумя вещами, чтобы стимулировать разговор. Например, вместо того, чтобы говорить: «Что ты хочешь выпить?», можно сказать: «Ты хочешь молока или сока?», поставив перед ними оба варианта выбора.

    На что обратить внимание

    Несмотря на то, что все дети развиваются по-разному, стоит обратиться за советом к специалисту, если ваш ребенок не:

    • Разговаривает лепетом в возрасте 12–15 месяцев
    • Сказать свои первые слова к 18 месяцам
    • Кажется, что вы понимаете часть того, что вы им говорите, к 18 месяцам
  • 18-24 месяца

    Это руководство о том, как дети развивают речь и понимание слов в возрасте от 18 до 24 месяцев.

    На этом этапе дети пробуют новое и активнее исследуют окружающий мир. Они часто выбирают свои собственные занятия, и им может не всегда нравиться, когда им говорят, что делать.

    Дети развивают навыки с разной скоростью, но к 2 годам дети обычно:
    • Дольше концентрируются на деятельности, например, на игре с любимой игрушкой
    • Сядьте и послушайте простые истории с картинками
    • Понимать от 200 до 500 слов
    • Понимать больше простых вопросов и инструкций. Например, «где твоя обувь?» и «покажи мне свой нос».
    • Много копировать звуки и слова
    • Используйте 50 или более отдельных слов. Они также станут более узнаваемыми для других.
    • Начните составлять короткие предложения из 2-3 слов, например, «еще сока» или «пока, няня».
    • Наслаждайтесь притворной игрой со своими игрушками, такими как тележка для кормления
    • Используют в своих словах более ограниченное количество звуков, чем взрослые – часто это звуки р, б, т, д, м и ш. На этом этапе дети также часто пропускают окончания слов. Обычно их можно понять примерно в половине случаев.

    Как поддержать вашего ребенка

    На этом этапе вы можете поощрить детей разными способами:

    • Расскажите о повседневных делах, например, о том, как убрать покупки. Это помогает детям связать язык с окружающим миром. Не забывайте оставлять небольшие промежутки или паузы, чтобы ваш ребенок мог ответить.
    • Используйте предметы и жесты, чтобы помочь им понять инструкции и вопросы. Также полезно дать ребенку два-три варианта ответа, например: «Тебе нужен мишка или машинка?», «Это твой нос или твоя нога?»
    • Читайте книги вместе. Смотреть на картинки и описывать их так же хорошо, как и читать историю. Книги «Поднимите клапан» также помогают сконцентрироваться.
    • Повторяйте и расширяйте сказанное ребенком. Если ребенок говорит «сок», вы можете сказать «больше сока», «сок, пожалуйста» или «сок закончился». Это покажет вашему ребенку, как из слов можно составить короткие предложения.
    • Дети учат звуки речи постепенно. Лучше сказать ребенку все слово, чем поправлять его. Им также помогает, если они могут видеть ваше лицо, когда вы разговариваете с ними. Это помогает им наблюдать и копировать движения ваших губ.
    • Дети могут расстраиваться, когда взрослые их не понимают. Это может привести к истерикам. Поощряйте ребенка использовать жесты или действия с объектами. Постарайтесь набраться терпения и подождите, пока они закончат то, что говорят или пытаются вам показать.

    На что обратить внимание

    Для некоторых детей развитие речи и языковых навыков может быть очень трудным процессом. Им может понадобиться дополнительная помощь, чтобы развить свои навыки. Вы должны быть обеспокоены, если к 2 годам они:

    • Медленное выполнение простых инструкций
    • Не произнес 25 узнаваемых слов.
  • 2-3 года

    Это пособие о том, как дети развивают речь и понимание слов в возрасте от 2 до 3 лет.
    Дети развивают навыки с разной скоростью, но обычно к 3 годам дети:
    • Слушают и запоминают простые истории с картинками
    • Понимать более длинные инструкции, такие как «сделай мишку прыгать» или «где маминое пальто?»
    • Понимать простые вопросы «кто», «что» и «где»
    • Используйте до 300 слов
    • Соедините 4 или 5 слов, чтобы составить короткие предложения, например, «хочу еще сока» или «он взял мой мячик»
    • Задавайте много вопросов. Они захотят узнать название вещей и выучить новые слова
    • Используйте слова-действия, такие как «бег» и «падение», а также слова для названий вещей,
    • Начните использовать простые формы множественного числа, добавив «s», например, «обувь» или «автомобили»
    • Используйте более широкий диапазон звуков речи. Однако многие дети будут сокращать более длинные слова, например, говоря «нана» вместо «банан». У них также могут возникнуть трудности, когда в слове встречается много звуков, например: они могут сказать «паук» вместо «паук».
    • Часто возникают проблемы с произношением более сложных звуков, таких как ш, ч, т и р. Однако люди, которые их знают, в основном могут их понять.
    • Теперь больше играйте с другими детьми и делитесь вещами
    • Иногда звучит так, как будто они заикаются или заикаются. Обычно они пытаются поделиться своими идеями до того, как их языковые навыки будут готовы. Это совершенно нормально в этом возрасте, просто покажите, что вы слушаете, и дайте ему достаточно времени. Бесполезно привлекать внимание к их «заиканию», говоря что-то вроде «не торопись». Просто постарайтесь набраться терпения и не прерывать их.

    Как поддержать ребенка

    Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддержать детей на этом этапе:

    • Добавление слов в предложения детей может показать им, как слова сочетаются друг с другом. Например, если ребенок говорит «кукольные волосы», вы можете сказать «расчешите кукольные волосы»
    • .
    • Часто детям нравится помогать. Совместное использование ежедневных заданий дает возможность говорить об объектах и ​​действиях
    • Используйте куклы и картинки, чтобы помочь детям слушать истории. Не бойтесь рассказывать историю более одного раза. Повторение помогает детям понимать и запоминать слова
    • Дайте детям правильный пример звуков и слов. Это помогает, если у них возникают проблемы с произношением определенного слова или звука. Если вы поправите их или заставите повторить это, вы можете вызвать у них тревогу. Просто повторяйте то, что они сказали, используя правильные слова и звуки. Со временем они смогут сделать это сами.

    На что обратить внимание

    Для некоторых детей развитие навыков общения может быть очень трудным. Важно, чтобы родители обратились за консультацией к логопеду, если:

    • Ребенок указывает или показывает то, что он хочет, а не говорит.
    • Они говорят только отдельные слова вместо того, чтобы соединять слова в короткие предложения.
    • Они медленно реагируют на ваши указания.
    • Они полагаются на то, что им показывают, что делать, а не говорят.
    • Вы не можете понять большую часть того, что они говорят.

     

  • 3-4 года

    Дети в возрасте от 3 до 4 лет обычно активно изучают язык и задают много вопросов.
    Дети развивают навыки с разной скоростью, но к 4 годам дети обычно:
    • Слушают более длинные рассказы и отвечают на вопросы о сборнике рассказов, который они только что прочитали
    • Понимать и часто использовать слова, связанные с цветом, числом и временем, например, «красная» машина, «три» пальца и «вчера/завтра»
    • Начать отвечать на вопросы о том, «почему» что-то произошло, хотя это все еще может быть на довольно базовом уровне
    • Используйте более длинные предложения и связывайте предложения вместе
    • Опишите события, которые уже произошли, даже если их предложения не совсем такие, как у взрослых, например. ‘мы пошли в парк’
    • Наслаждайтесь притворной игрой
    • Начинают любить простые шутки, даже если они их не понимают
    • Задавайте много вопросов, используя такие слова, как «что», «где» и «почему»
    • Все еще делают ошибки с временами, например, говорите «бежал» вместо «бежал» и «плыл» вместо «плавал»
    • Испытывают трудности с произношением небольшого количества звуков – например, р, ш, л, ф, ч, ш, ч и й
    • Начните планировать игры с другими.

    Как поддержать вашего ребенка

    Вы можете сделать много вещей, чтобы поддержать детей на этом этапе:

    • Выделите специальное время, чтобы поговорить о прошедшем дне. Разговор о том, что произошло в тот день, поможет их памяти. Это также поможет им говорить о вещах, которых они не видят, и о том, что произошло в прошлом, что является важным навыком для обучения в школе.
    • Везде, где это возможно, используйте изображения, предметы, куклы, актерское мастерство, жесты и мимику. Это поддержит интерес ребенка.
    • Говорите или играйте в игры, включающие противоположности, такие как «включение и выключение» или «большое и маленькое»
    • Присоединяйтесь к ребенку в притворной игре. Пусть возьмут на себя инициативу. Это поможет их языку и творчеству. Говорите о том, что они говорят и делают, а не задавайте много вопросов. Ваш комментарий помогает их языковым навыкам и показывает, что вы слушаете и заинтересованы.
    • Обмен ролями может стать отличным развлечением для ребенка. Пусть они будут «мамочкой» или «учителем». Это помогает им говорить о новых ситуациях
    • Играйте и говорите о последовательности цветных кубиков или фигур, чисел и дней недели.

    На что обратить внимание

    К 3,5 годам ребенок должен быть понят людьми вне семьи. В противном случае родителям следует обратиться за консультацией к логопеду.

    Вы должны быть обеспокоены, если:

    • Они изо всех сил пытаются превратить идеи в предложения
    • Язык, который они используют, беспорядочный и трудный для понимания
    • Они не реагируют или медленно следуют инструкциям.
  • 4-5 лет

    Это руководство о том, как дети развивают речь и понимание слов в возрасте от 4 до 5 лет.

    На этом этапе им нужно больше слушать, понимать и делиться своими идеями в классе. Они будут использовать свои языковые навыки, чтобы научиться читать.

    Дети развивают навыки с разной скоростью, но к 5 годам дети обычно:
    • Понимают устные инструкции, не отрываясь от того, что они делают, чтобы посмотреть на говорящего
    • Выбирайте себе друзей и товарищей по игре
    • Общайтесь по очереди в гораздо более длинных разговорах
    • Понимать более сложные слова, такие как «первый», «последний», «может быть», «может быть», «выше» и «между»
    • Понимать слова, описывающие такие последовательности, как «сначала мы идем в магазин, затем мы будем играть в парке»
    • Используйте правильно построенные предложения. Тем не менее, у них все еще могут быть некоторые трудности с грамматикой. Например, говоря «овцы» вместо «овцы» или «пошли» вместо «пошли»
    • Больше думайте о значениях слов, например, описывая значение простых слов или спрашивая, что означает новое слово
    • Эффективно используйте большинство звуков. Однако у них могут возникнуть трудности с более сложными словами, такими как «каракули» или «слон».

    Как поддержать своего ребенка

    На этом этапе вы можете поощрить своего ребенка многими способами:

    • Очень важно наладить отношения с дошкольным учреждением или школой вашего ребенка. Узнайте, какие темы или песни они изучают. Это может помочь вам поддержать новые слова и идеи, которые изучает ваш ребенок.
    • Игра в настольные игры, в которых нужно по очереди, помогает им дольше слушать и концентрироваться.
    • Поощряйте детей говорить без вопросов. Это может помочь им рассказать больше о своем опыте. Открытые вопросы типа «С чем ты собираешься играть сегодня?» поощрять детей говорить больше, чем «да» и «нет». Если им трудно ответить на такие открытые вопросы, дайте им выбор, например, «автомобили или животные?»
    • Хотя дети могут знать много разных слов, важно знакомить их с новыми словами и фразами. Это помогает им продолжать обучение.
    • Развлечение со словами и рифмами может помочь детям освоить навыки, необходимые им для чтения и письма
    • Детям может потребоваться время, чтобы подумать, прежде чем отвечать на вопросы и инструкции. Дайте им время, не отвечая за них и не заканчивая предложения.

    На что обратить внимание

    Для некоторых детей научиться говорить и понимать слова может быть очень трудным процессом, и им может потребоваться дополнительная помощь. К 5 годам вы можете увидеть следующее:

    • Трудности с абстрактными понятиями, такими как размер или время.
    • Трудности со сложными предложениями.
    • Не имея нужных слов, чтобы сказать то, что они хотят.
    • Трудности с организацией идей по порядку.
    • Пропущено несколько слов. Например, сказать «играет в мяч» вместо «собака играет с мячом».
    • Говорить на разные темы в одной группе предложений.
    • Использование неправильных звуков, из-за чего их речь трудно понять.
  • 5-7 лет

    Это пособие о том, как дети развивают речь и понимание слов в возрасте от 5 до 7 лет.

    Часто к 5 или 6 годам дети уже имеют хорошие речевые и языковые навыки. Они лучше используют язык по-разному, например. обсуждение идей или высказывание мнений.

    Дети развивают навыки с разной скоростью, но старше 5 лет, как правило, дети:
    • Сосредоточены на одном предмете дольше без напоминаний
    • Меньше полагайтесь на картинки и предметы, чтобы выучить новые слова
    • Используйте свои языковые навыки для обучения чтению, письму и правописанию
    • Узнайте, что одно и то же слово может означать две вещи, например, «апельсин» — фрукт и «апельсин» — цвет
    • Узнайте, что разные слова могут означать одно и то же, например, «минус» и «убрать»
    • Понимать чувства и описательные слова, такие как «осторожно», «медленно» или «умно»
    • Использовать язык для различных целей, например, задавать вопросы или убеждать
    • Делитесь и обсуждайте более сложные идеи
    • Использовать язык в различных социальных ситуациях.

    Как поддержать вашего ребенка

    На этом этапе вы можете поощрить детей разными способами:

    • Помогите им выучить новые слова, например слова, связанные с положением, временем и размером.
    • Найдите время, чтобы рассказать о своем дне
    • Дайте ребенку время поговорить с вами
    • Задавайте открытые вопросы, например «расскажите, что вам понравилось сегодня».

    На что обратить внимание

    У ребенка в этом возрасте должны быть хорошо развиты речевые и языковые навыки. Если им трудно говорить, вы можете заметить, что они:

    • Им трудно учить и понимать значения слов
    • Вам трудно понять язык о вещах в прошлом или будущем
    • Трудно понять фразы, которые могут означать несколько вещей, например, «подтяни носки»
    • Ответ только на часть инструкции, обычно начало или конец
    • Используйте короткие предложения, часто с пропущенными словами или в неправильном порядке
    • Трудно придумывать истории. Это проявляется как в письменной работе, так и в устной речи
    • Не учатся в школе, но никто не может объяснить почему
    • Пытаются завести и сохранить друзей.
  • 7-11 лет

    Это пособие о развитии речи и языка у детей в возрасте от 7 до 11 лет.
    Говорить и понимать слова — это постепенный процесс. Дети развивают навыки с разной скоростью, но после 8 лет, как правило, дети:
    • Используют язык, чтобы предсказывать и делать выводы
    • Используйте длинные и сложные предложения
    • Понимать другие точки зрения и показывать, что они согласны или не согласны
    • Понимать сравнительные слова, например. ‘это было раньше, чем вчера’
    • Поддерживайте разговор, приводя причины и объясняя выбор
    • Начать разговор со взрослыми и детьми, которых они не знают
    • Понимать и использовать пассивные предложения, в которых порядок слов может сбивать с толку детей младшего возраста, например. «Вор преследуется полицейским».

    Как поддержать вашего ребенка

    Хорошая коммуникация двусторонняя и требует умения слушать. Чтобы помочь ребенку, вам нужно самому продемонстрировать хорошие навыки слушания. Убедитесь, что у вас есть на это время в течение дня. Возможно, вам придется объяснять слова, которые ребенок еще не знает.

    Словарный запас ребенка будет расти. Помогите им понять новые слова, которые они учат, рассказывая об их значении. Убедитесь, что они не боятся спросить, если они не понимают ни слова. Если вы не знаете точного значения слова, поищите его в удобном для детей словаре, таком как Collins Co-Build.

    Просто хорошо разговаривая с детьми, вы поддерживаете их язык. Итак, поговорите с ними. Спросите их, как прошел их день в школе и как поживают их друзья. Надеюсь, им не нужно слишком много поощрения, чтобы поговорить. Старайтесь поощрять разговоры, а не просто говорите сами.

    На что обратить внимание

    На этом этапе у детей должны быть хорошо развиты навыки разговорной речи и понимания слов. Ребенок, у которого проблемы с пониманием слов, может вести себя следующим образом:

    • Ему может быть трудно участвовать в групповых беседах. Это потому, что слишком много языка.
    • Им может быть трудно придумывать истории. Это проявится в их письменной работе, а также в разговоре.
    • Их истории могут быть запутанными, что затрудняет их понимание.
    • Им может быть трудно выучить и понять значения слов.
    • Им может быть трудно понять язык о вещах в прошлом или будущем.
    • Им может быть трудно делать прогнозы.
    • Им может быть трудно понять язык, смысл которого не ясно указан, например. когда разговор затрагивает новые понятия или затрагивает людей или предметы, которые не присутствуют и не видны ребенку.
    • Возможно, им трудно учиться в школе. Им может быть трудно понять, что они должны делать, даже если им сказали.
  • 11-17 лет

    Это пособие о том, как дети развивают речь и понимание слов в возрасте от 11 до 17 лет.

    Развитие речи на этом этапе — постепенный процесс. Изменения все же происходят, но их труднее увидеть. Дети должны научиться самостоятельно развивать отношения и участвовать в общественной деятельности.

    Чего ожидать в возрасте от 11 до 14 лет

    На этом этапе дети будут:

    • Использовать более длинные предложения; обычно 7-12 слов и более
    • Стройте свои предложения, используя ряд союзов или присоединительных слов, таких как «тем временем», «однако», «кроме», чтобы они могли передавать сложные идеи
    • Уметь использовать сарказм. Знайте, когда другие саркастически относятся к ним
    • Уметь хорошо менять тему в разговоре
    • Используйте более тонкий и остроумный юмор
    • Продемонстрируйте некоторое понимание идиом, таких как «Делай деньги там, где твой рот!»
    • Знайте, что с друзьями они разговаривают не так, как с учителями, и легко приспосабливайтесь к этому
    • Понимать и использовать жаргонные термины с друзьями. Они не отстают от быстро меняющихся «уличных разговоров».

    Чего ожидать в возрасте от 14 до 17 лет

    По мере взросления молодые люди могут:

    • Следовать сложным инструкциям
    • Знайте, когда они не понимают. Они попросят, чтобы им сказали еще раз или что-то конкретное объяснили
    • Легко переключаться между разговором в классе и разговором на перемене
    • Рассказывать длинные и очень запутанные истории.

    Как поддержать вашего ребенка

    На этом этапе вы можете поощрить молодых людей многими способами:

    • Поощряйте возможности говорить, не заставляя их чувствовать себя под давлением
    • Используйте возможности для общения, например во время еды
    • Дайте всем возможность рассказать о своем дне, включая вас
    • Помогите, объяснив любые слова или фразы, которые они не понимают
    • Покажите, что вам интересно, выделив время на прослушивание.

    На что обратить внимание

    На этом этапе у детей должны быть хорошо развиты речевые и языковые навыки. В этом возрасте у ребенка может быть задержка речи, если он:

    • Трудно дать конкретные ответы или объяснения
    • Им трудно упорядочить свои идеи в правильном порядке
    • Лучше понимают индивидуальные инструкции, чем групповые
    • Трудно понять язык, в котором смысл не указан четко, например. быть в состоянии сделать вывод, что кто-то хочет закрыть окно или включить отопление, когда он говорит: «Здесь немного холодно!»
    • Найдите длинные и сложные инструкции, которые трудно понять
    • Проблемы с изучением новых слов
    • Потребуется много времени, чтобы организовать то, что они собираются сказать или написать
    • Слишком буквально. Например, «Я вернусь через минуту»
    • Имеют трудности с чередованием в разговоре
    • Точно так же разговаривайте с учителями и друзьями.
раздел >

В вашей корзине нет товаров — почему бы не посетить наш магазин?


Мы используем файлы cookie для отслеживания посещений нашего веб-сайта. Мы не храним никаких личных данных.

Читать здесь Закрыть

Что делать, если ваш 2-летний ребенок говорит с вами тарабарщину — Разговор с малышом

Вехи речи малыша 12–24 месяца24–36 месяцев

Автор Стефани Кеффер

Это вопрос, который мы регулярно получаем на Toddler Talk , и, по мнению экспертов по логопедии, тарабарщина не обязательно является чем-то плохим, если только вашему ребенку со временем не становится легче его понимать.

Как долго ваш ребенок будет говорить тарабарщину?

А в каком возрасте ваш ребенок должен уметь произносить понятные вам звуки?

В этой статье мы расскажем обо всем этом и многом другом вместе с бесплатным руководством , которое поможет вам улучшить произношение вашего ребенка.

Если вы хотите оказать непосредственное влияние на развитие речи вашего ребенка, обязательно ознакомьтесь с полной программой Разговор с малышом , которая включает в себя оценку, чтобы вы точно знали, что ваш ребенок готов практиковать, чтобы он может сказать больше слов за меньшее время.   

В каком возрасте дети обычно говорят тарабарщину?

Тарабарщина, называемая логопедами жаргоном, может рассматриваться как продвинутая форма бормотания. Младенцы обычно начинают говорить на жаргоне еще до своего первого дня рождения.

К тому времени, когда детям исполняется 2 года, логопеды стараются, чтобы они использовали больше настоящих слов, чем жаргона. Если вам трудно понять своего малыша, это потому, что ваш ребенок все еще учится произносить разные звуки.

Продолжайте читать, чтобы узнать, в каком возрасте маленькие дети учат разные звуки и что делать, если вас беспокоит произношение вашего ребенка.

В каком возрасте мой ребенок должен произносить определенный звук?

Ниже вы можете увидеть каждый звук, который дети должны освоить в английском языке в соответствии с их возрастом.

Как родитель, подумайте о разных словах, которые ваш ребенок произносит или имитирует в течение дня.

2-летние

Эти звуки усваивают 75% детей в возрасте от 24 месяцев до 36 месяцев.

«П» как «поп, пи и свинья»

«Б» как «бип, пока и ба-ба»

«Т» как «игрушка, чай и шляпа»

«Д» как «папа» , собачка и дверь

«М» как в слове мама, я и ням

«Н» как в слове нет, (ба)нана, и на

«Н» как в слове привет, эй и горячий

» W» как в whee, wet и wow

«K» как в ключе, хорошо, и печенье

«G» как в хорошем, жевательном и собачьем

«F» как в off, fun, and for 

3-летние

Эти звуки осваивают 75% детей в возрасте от 36 до 48 месяцев.

«ng» как «кольцо, король и пение»

«V» как «очень», «печь» и «над»

«S» как «видеть, плавать и сидеть»

«Z» как «зоопарк, головокружение» , и масштаб

«Sh» как в «закрой, обуй и покажи»

«R» как в «читай, дорога, и рев»

«L» как в «свет, взгляд и мяч»

«Ch» означает «сыр, жевать» и «курица»

«J» означает «прыгать», «сок» и «джип»

4-летние дети

Этот звук осваивают 75% детей до того, как им исполнится 5 лет.

«Th» (твердый) как в этом, там, там

5-летние

Этот звук осваивают 75% детей до 6 лет.

«Th» (мягкий) как в вещи, брате и ванне

Эти ожидания в отношении звуков речи были получены из работы Кроу и Маклеода (2020): Усвоение согласных в английском языке детьми в Соединенных Штатах: обзор

Должен ли я беспокоиться, если мой ребенок говорит не так, как я, или менее ясно, чем другие дети?

Давайте углубимся в то, что облегчает или затрудняет вам понимание слов.

Ребенку научиться произносить все звуки, используемые в речи, очень тяжело! Не забывайте проявлять терпение к ребенку и к себе.

Чтобы привести в движение все мышцы рта и горла (то, что мы называем их орально-двигательной системой) в идеально синхронизированном порядке, требуется время.

Например, если ваш 2,5-летний ребенок говорит «ваббит» вместо «кролик», это совершенно нормально.

Мы ожидаем, что эта ошибка возникнет у 2,5-летнего ребенка, потому что не ожидается, что освоение R (овладение — это когда 90% детей могут произносить звук) до 4 лет. 

Мы называем эти типы ошибок  ошибками развития.  ошибок; они являются нормальными ошибками в развитии ребенка и должны исправляться с возрастом и развитием навыков.

Подробнее о вехи произношения малышей, посмотрите это видео:

Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить их произношение?

В рамках нашей программы разговоров с малышами мы даем родителям индивидуальную дорожную карту уроков, чтобы вы могли научить своего ребенка говорить на основе его уникальных вех.

Если вы готовы попрактиковаться в произношении со своим ребенком (это было непросто), загрузите наш бесплатный рабочий лист о том, что вам следует практиковать дальше.

  

В этом рабочем листе вы узнаете: 

  • Различные типы звуков в порядке от простого к сложному повседневная игра

  • Ошибка номер один, которую совершают большинство родителей, которая сдерживает многих детей.0024  и мы будем рады предоставлять вам больше фактологической информации каждую неделю!

    Вот список других распространенных вопросов, которые задают родители малышей:
    • Да! Ожидается, что двухлетний ребенок будет продолжать болтать, пока учится говорить. 2-летние дети также должны сказать около 100 слов самостоятельно и иногда говорить на жаргоне (или тарабарщине).

    • Как правило, вы поймете, что пора обратиться за помощью к логопеду, если ваш двухлетний ребенок говорит менее 100 слов, если вы понимаете менее половины того, что он говорит, или если вы замечаете, что он им сложно выучить новые слова.

      Чтобы узнать еще больше о вехах речи и языка вехах для 2-летних детей, продолжайте читать здесь.

    • Прислушивайтесь к тому, чтобы двухлетние дети говорили четко хотя бы в половине случаев. 2-летние дети все еще учатся произносить несколько звуков, поэтому вы не ожидаете, что поймете все, что они говорят.

    • Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы определяете разговор; поэтому я поделюсь несколькими вехами разговора для малышей.

      Младенцы обычно произносят свое первое слово в возрасте 10-14 месяцев.

      Малыши обычно говорят не менее 100 слов к тому времени, когда им исполняется 2 года.

      Малыши обычно начинают складывать слова в возрасте от 18 до 24 месяцев.

     © 2020-2023. Стефани Кеффер, MS CCC-SLP. Все права защищены. 

     

    Контент, предлагаемый на ToddlerTalk.com, предназначен только для информационных целей. Toddler Talk не занимается предоставлением профессиональных советов, медицинских или иных, отдельным пользователям, их детям или семьям. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться в качестве замены прямой медицинской консультации от вашего врача, логопеда или другого медицинского работника. Получая доступ к контенту на ToddlerTalk.com, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что берете на себя ответственность за здоровье и благополучие вашего ребенка. В обмен на предоставление вам информации, связанной с домашней речью и языковой практикой, вы отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть у вас или вашего ребенка в результате использования контента на ToddlerTalk.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts