Игры для родителей и детей: «Игровые взаимодействия родителей с детьми»

Содержание

«Игровые взаимодействия родителей с детьми»

Подробности
Категория: Рекомендации специалиста

 

 

 

Консультация для родителей

 

«Игровые взаимодействия родителей с детьми»

 

 Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. В.А Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

      В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, лёгкость и т. д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

      Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность к активной деятельности. Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребёнок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишён увлекательной игры. Задача взрослого – помочь ребёнку организовать игру, сделать её увлекательной.

      Для того чтобы подготовить ребёнка к будущему, чтобы его нестоящая жизнь была полной и счастливой играйте со своими детьми!

      Замечательно, если вы играете со своим ребёнком, ещё лучше, если вы умеете играть с ним ( не учите его, а «заражаете» творчеством, желанием решать всевозможные задачи и даже придумывать новые. Но чтобы «заразить» ребёнка, надо прежде «заболеть» самому, увлечься играми.

    Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

   Дошкольный период самый важный в жизни ребенка, это знают все и развивают малыша с самого рождения. Игра – является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста и занимает центральное место в жизни дошкольника. Игра — универсальный способ жизнедеятельности ребенка, его жизненная потребность и является главным средством воспитания. Отсюда и должна определяться стратегия игрового взаимодействия родителей с ребенком.

 

     Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

  Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.

  Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.

   Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

 С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

   Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнить главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

  Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих. Растёт в глазах детей, а с  ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.

Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

   Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

      Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т.п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.

      В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).

   Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Часто девочки играют только с куклами, поэтому часто они лишены радости играть в такие игры, в которых формируется смекалка, находчивость, творческие способности. Девочки с куклами играют или в одиночку, или только с девочками. С мальчиками у них нет общих интересов и нет предпосылок для возникновения дружеских взаимоотношений между детьми. Мальчики обычно играют с машинами, с детским оружием. Такие игрушки тоже ограничивают круг общения с девочками. Лучше, когда мы – взрослые, не будем делить игрушки на «девчоночьи» и на «мальчишечьи».

Если мальчик не играет с куклой, ему можно приобрести мишку, куклу в образе мальчика, малыша, матроса, Буратино, Чебурашки и т.п. Важно, чтобы малыш получил возможность заботиться о ком-то.

Мягкие игрушки, изображающие людей и животных, радуют детей своим привлекательным видом, вызывают положительные эмоции, желание играть с ними, особенно если взрослые с ранних лет приучают беречь игрушки, сохранять их опрятный вид. Эти игрушки оказываются первыми помощниками детей в приобретении опыта общения с окружающими детьми и взрослыми. Если у ребёнка нет сестёр и братьев, то игрушки фактически являются его партнёрами по играм, с которыми он делит свои горести и радости. Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.

   Иногда взрослым надо помочь так построить ту или иную постройку, вместе подумать, какие детали нужны, какого цвета, как закрепить, чем дополнить недостающие конструкции, как использовать постройку в игре.

 Игры: лото, домино, парные картинки, открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкие мышцы рук, учатся выдержке, терпению.

  Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Маленький также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл.

Весьма ценными являются игры детей с театрализованными игрушками. Они привлекательны своим внешним ярким видом, умением «разговаривать».

Изготовление всей семьёй плоских фигур из картона, других материалов дают возможность детям самостоятельно разыграть знакомые произведения художественной литературы, придумывать сказки.

  Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Но скоро опыт ребёнка истощается. Игрушка становится не интересной. Здесь нужна помощь старших, подсказать новое игровое действие, показать их, предложить дополнительный игровой материал к сложившейся игре. Играя вместе с ребёнком, родителям важно следить за своим планом. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Если у дошкольника, особенно у маленького, есть игровой уголок, то время от времени ему следует разрешать играть в комнате, где собирается вечерами семья, в кухне, в комнате бабушки, где новая обстановка, где всё интересно. Новая обстановка рождает новые игровые действия, сюжеты.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

 

                                      СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

 1. Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому. Каждый успех малыша это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость окрыляет малыша на будущие успехи. Понаблюдайте, как довольны, бывают дети, когда им удаётся доставить удовольствие или рассмешить.

 2. Заинтересовывайте ребёнка, но не заставляете его играть. Игра должна продолжаться до тех пор, пока она всем приятна. Удерживайтесь от обидных замечаний «Ах ты глупый!» и т. п. Не получается – переключите его внимание на другое дело.

 3. Если в семье не один ребёнок, есть младшие дети, то оживите игру увлекательной сказкой или рассказом, игрушками, переодеванием и т. д. Придумывайте! Фантазируйте!

 4. Чем больше у малыша развито какое – то качество – тем сильнее оно жаждет проявления. Сильному ребёнку больше хочется побегать, побороться, поиграть в подвижные игры, слабый малыш этого не любит.

 5. Больше хвалите за успехи!

 6. Не сдерживайте двигательную активность ребёнка, создавайте в игре непринуждённую обстановку, чтобы можно было, и попрыгать от восторга, и сделать на «радостях» кувырок на коврике, и полететь под потолок на папиных руках.

 7. Умейте в играх честно признавать своё поражение. Трудно придумать большую награду ребёнку. Не бойтесь, что ваш авторитет при этом пострадает.

 Цели предлагаемых игр:

 1. Воспитывать в детях желание участвовать в игре

 2. Развивать способности; создавать образ при помощи мимики, жестов и т.д.; импровизировать.

 3. Побуждать к сотрудничеству.

 4. Учится общаться с партнёром по игре.

 5. Расширять навыки, знания, умения.

 6. Обогащать кругозор.

 7. Прививать дружелюбие, гуманность, активность.      

 Дети – цветы нашей жизни. И от того, как мы их будем воспитывать и сколько любви в них вкладывать, зависит будущее чада. Немаловажную роль в воспитании играют и игры. К сожалению, далеко не все родители это понимают и умеют. Предлагаем 13 советов того, как правильно играть с ребенком.

 

1. Безопасная игра. При выборе игрушек надо думать о развитии органов чувств ребенка и тщательно проверять, нет ли у предметов острых кромок или мелких деталей, которыми малыш может пораниться или поперхнуться.

 

2. Безопасная среда. Чтобы радость от игр ничем не омрачалась, надо заранее позаботиться о создании безопасной для ребенка среды, изучив комнату глазами малыша и приспособив среду к ребенку, а не ребенка к среде. Переставим вазу с верхней полки, посмотрим, не завалялось ли что-то на полу, уберем безделушки из доступных мест, наглухо перекроем доступ к проводам и разъемам. И никаких чашек с горячим кофе!

3. Хвалите малыша за каждое достижение. Похвала вырабатывает у ребенка положительную самооценку, учит радоваться своим успехам! И никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, чтобы не выработались комплексы. Ведь каждый ребенок особенный и развивается в своем индивидуальном ритме!

4. Помогите малышу полюбить свое тело. Уделяйте внимание играм, направленным на то, чтобы малыш познал и полюбил свое тело. Если малыш видит, с какой любовью родители его ласкают, он начинает считать свое тело чем-то хорошим и красивым. К такого рода играм относятся все телесные контакты, например, поглаживание ручек и ножек, поцелуи, нежный массаж, разнообразные прикосновения и воздушные ванны.

5. Предлагайте ребенку соответствующие его возрасту игрушки и игры. С младенцем (ребенком до 6 месяцев) играть надо в медленном темпе, чтобы он успевал следить за движениями. Первые игрушки — погремушки должны быть с мягким звуком. Подойдет любой основной цвет — красный, желтый и пр., но достаточно яркий, привлекающий малыша. Когда ребенок подрастет (до 1 года), он сам с большим интересом и энтузиазмом станет включаться в игру, и выбор игрушек расширится. Один из золотых законов игры — чтобы способствовать развитию малыша и побуждать его стараться, игрушки и игры по мере усвоения надо постоянно усложнять.

6. Развивайте самостоятельность. Играя с ребенком, старайтесь сбалансировать время, когда он играет с вами и сам с собой. Первое вырабатывает навыки общения, второе учит малыша самостоятельности.

7. Общайтесь. Важно разговаривать с новорожденным с первых же дней его жизни, чтобы ребенок постепенно учился выговаривать отдельные звуки, слоги, слова и фразы. Называть вещи по именам, воспроизводить издаваемые ими звуки, повторять лепет самого малыша, петь песенки очень важно — это закладывает надежную основу для развития речи и навыков общения.

8. Называйте вещи своими именами. Совершайте экскурсии по дому, рассказывайте, что вы видите — так малыш очень много узнает об окружающем его мире, о своем месте в нем, усвоит простейшие действия и их названия. Так закладываются основы для развития речи!

9. Воздушные ванны. Они помогают ребенку закаляться и развиваться, изучать и осваивать движения тела. Перед тем как раздеть малыша, убедитесь, что температура в комнате не ниже 23 градусов.

10. Мяч. Включите в повседневные игры качание малыша на большом мяче вперед-назад, вправо-влево. Так развивается равновесие, необходимое, чтобы научиться сидеть, ползать и ходить, к тому же малыш учится не бояться высоты и доверять маме или папе.

11. Чувство безопасности. Оно приходит через игру в прятки — так ребенок с первых месяцев жизни понимает, что мама может потеряться, но она непременно найдется!

12. Игрушки разных форм. Кубики, мячи, машины, погремушки, книги — основа игр первых лет жизни. Но не надо предлагать малышу слишком много игрушек — он не сможет сконцентрироваться и растеряется. Лучшие игрушки те, что отражают реальную жизнь и окружающий мир. Неплохо, если игрушка содержит момент неожиданности, например, если у нее внутри цветные шарики — это поддерживает интерес ребенка и развивает способность концентрироваться.

13. Делитесь эмоциями. Если грустно — плачьте! Если весело, радуйтесь и улыбайтесь. Но любые эмоции сопровождайте словами — это научит малыша распознавать различные чувства и позднее называть своими именами. Следует добавить, что именно малыши до двух лет еще не научились притворяться как взрослые и своими эмоциями и мимикой выражают самые неподдельные чувства.

 

                            ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

 

1. Игра « Холодно — горячо; Право — лево».

Взрослый прячет условный предмет, а затем с помощью команд типа « шаг направо, два шага вперёд, три налево» ведёт ребёнка к цели, помогая ему словами «тепло», « горячо», « холодно».

 

2. Игра « Летает — не летает»

Взрослый называет предметы. Если предмет летает — ребёнок поднимает руки. Если не летает — руки у ребёнка опущены.

 

3. Игра « Что слышно?».

Взрослый предлагает ребёнку послушать и запомнить то , что происходит за дверью, за окном, на улице, затем просит рассказать, какие звуки он слышал. Можно предложить подсчитать услышанные звуки.

 

4. Игра «Кто первый».

К спинке стула привязывают две ленточки. Одну оттягивают влево, другую вправо. Взрослый и ребёнок по сигналу начинают закручивать ленты, стараясь это сделать быстрее и сесть на стул. Побеждает тот, кто быстрее закрутит ленточку и сядет на стул.

 

5. Игра «Буратино».

 Как известно у Буратино был длинный нос, который ему очень мешал. Проводя эту игру, каждый может попробовать себя в этой роли. Для этого нужна коробка из – под спичек, которую все играющие передают , надевая на нос друг другу, без помощи рук. В эту весёлую игру с удовольствием поиграют и взрослые, и дети.

 

6. Игра «Назови имя».

Нужно назвать по просьбе взрослого женские и мужские имена. Имена не должны повторяться; тот, кто повторил, выходит из игры. Побеждает в этой игре тот, кто больше назовёт имён.

 У этой игры может быть много вариантов. Можно передавать друг другу, какой-нибудь предмет, и каждый, у кого окажется предмет, называет имя.

 

7. Игра « Пожалуйста».

Задание: подними правую руку вверх, пожалуйста, левую тоже подними и присядь, пожалуйста. Похлопай в ладоши, пожалуйста, и т. д.

 

8. Игра « Какого цвета не стало?».

Перед ребёнком разложены цветные карандаши, его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ребёнка открыть глаза и сказать; карандаша какого цвета не стало.

 

9.  «Алёнушка и Иванушка».

Играющие образуют круг, взявшись за руки. Выбираются Алёнушка и Иванушка, им завязывают глаза. Они находятся внутри круга. Иванушка должен поймать Алёнушку.

 Чтобы это сделать, он может звать её: «Алёнушка». Алёнушка обязательно должна откликаться: « я здесь Иванушка».

 Как только Иванушка поймал Алёнушку, их место занимают другие и игра начинается сначала.

 

10.  «Черепахи».

Участники игры соревнуются кто быстрее – до флажка «бег на четвереньках головой назад».

  

11.  «Перенеси раненого».

В полусогнутом положении на спине переносится мягкая игрушка (руки на поясе) добежать до «больницы».

 

12. Игра «Зеркало».

Взрослый стоя перед ребёнком показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное).

 

13. Игра «Волшебный снеговик».

Взрослый и ребёнок «лепят» снеговика, катают снежные комья, устанавливают их, прихлопывают, поправляют, при этом обговаривают свои действия вслух. Снеговик готов. Ребёнок закрывает глаза и говорит волшебные слова : «1, 2, 3 снеговик оживи 4, 5 будем мы с тобой играть! Ребёнок открывает глаза, на месте где должен был стоять снеговик, оказывается взрослый. Они знакомятся (играют любые игры «заморожу, жмурки, рисуют»). Под конец игры снеговик говорит: «Жарко тут я засыпаю и тихонечко я таю; Слепи меня завтра».

   

14.  Игра «Крокодил».

Взрослый «крокодил» — вытягивает вперёд руки одна над другой, изображая зубастую пасть, ребёнок (с др. членами семьи) просовывают руки в «пасть». Крокодил с невозмутимым видом отвлекает играющих, поёт песни, притоптывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки – «пасть». Кто попался, становится крокодилом.

 

15.  Игра «Кенгуру».

На пояс взрослого и ребёнка завязывают шарфик, образуя «сумку» кенгуру. В неё сажают детёныша – любимую мягкую игрушку. Произносят слова: «1, 2, 3 скачи» . «Кенгуру» начинают прыгать к условному месту, стараясь при этом не выронить малыша. Руками придерживать нельзя. Побеждают самые быстрые и заботливые кенгуру.

 

16. Игра «Змея».

 Лежа на животе и вытянув руки вдоль туловища, ноги не разъединяются, играющие поднимают голову, приподнимаются на локтях и ровно дышат, извиваются – танцуют (веселятся, грустят и т.д.).

 

17. Детско-родительская игра «Мир наоборот».

 Прыг-скок

 Ой, смотрите, кто живёт

 В мире всё наоборот?

 Дети стали управлять,

 Мам капризных утешать.

 Если надоест нам чудо,

 Скажем вместе:

 «Прыг отсюда»!

 Услышав заклинание «Прыг-скок», дети начинают ухаживать за родителями, командовать, воспитывать, наказывать. А родители слушаются или капризничают.. . После заклинания «Прыг отсюда» мир вновь становится прежним, реальным, привычным.

 

12 нескучных игр для тех, кто заботится о своих детях

Мы подобрали 12 полезных и нескучных игр, которые понравятся даже взрослому. Поиграйте! Ребенок будет очень вам благодарен. Может быть, эти моменты даже станут самым прекрасным воспоминанием на всю жизнь

Ирина Ермолаева

Время от времени откупаться подарками, спрашивать дежурное «как дела?», сидеть рядом, но крутить бесконечную ленту соцсетей… Знакомо? Многие из нас совсем неидеальные родители. Но никогда не поздно исправиться. Дети изучают мир с помощью игр.

Но прежде чем начнем играть, не забудьте:

  • отключить функцию родитель-советчик. Конечно, мы всегда знаем, как лучше, но здесь все должны быть на равных.
  • играть нужно только с удовольствием. Подберите те игры для детей и взрослых, которые вызывают у вас хоть какой-то эмоциональный отклик.
  • если игра не нравиться ребенку, переключаемся на другую.

Для развития общительности и фантазии

Сквиггл

Сначала ребенок рисует каракули и передает лист взрослому. Тот из них создает какой-нибудь образ. Затем наш художник дополняет рисунок и просит взрослого продолжить и т. д. По ходу игры старайтесь обсуждать картинки. Спрашивайте ребенка, что он нарисовал, можно помогать наводящими вопросами.

Необычное животное

Ребенок рисует голову, загибает лист и передает взрослому. Тот рисует туловище, загибает лист и передает лист обратно и т. д.

Рисуем мыльными пузырями

Для начала сделайте мыльно-красочную смесь из гуаши (5 ст.л.), жидкости для мытья посуды или шампуня (1 ст.л.) и воды (1 ч.л.). Опустите в смесь трубочку для сока и подуйте так, чтобы получилась пышная пена. А теперь листом бумаги слегка прикоснёмся к мыльным пузырям. На ней отпечатаются необычные формы. Теперь можно взять в руки кисточки или фломастеры и вместе дорисовать эти фантастические узоры.

Сочиняем сказку

Перед сном или где-то в дороге можно самим сочинять сказки. Это очень веселое и психотерапевтическое занятие (в таких историях дети всегда делятся именно тем, о чем думают). Для появления на свет интересного рассказа, по мнению известного итальянского писателя Джанни Родари, нужно всего лишь два слова. Причем, чем более чуждыми эти слова будут друг к другу, тем лучше. Тогда воображение будет вынуждено активизироваться, стремясь связать их в единый сюжет. Выбрать слова можно самыми разнообразными способами: спросим у папы одно слово, а у сестры – другое. Или найдем их на разных страницах словаря.

Живая картина

Поговорите о своих мечтах. А теперь пусть каждый покажет это с помощью пластики тела и мимики лица. Остальным нужно отгадать, что это за желание.

Это интересно

Детские игры на улице зимой

Только зимой можно устроить такое безудержное веселье: если есть снег, теплые варежки и немного фантазии, в восторге от игр останутся не только дети, но и взрослые

    Подробнее

    Развиваем внимание и концентрацию

    Зеркало

    Ребенок будто бы смотрится в зеркало. Вы — взрослый — его отражение. Постарайтесь синхронно выполнять любые движения: медленно ходить по комнате, подпрыгивать, разводить руки, строить гримасы и смешные рожицы, не дотрагиваясь друг до друга. Через пару минут меняемся ролями.

    Развиваем навыки сотрудничества и ловкость


    Подними без рук

    Играть можно вдвоем или втроем. Для игры нужен мяч среднего размера. Ложимся на пол друг напротив друга. Лечь нужно на живот и положить мяч между головами. Теперь встаем, поднимая мяч, и стараемся донести его до определенного места, не дотрагиваясь до него руками.

    Вариант. Встать на четвереньки и положить мяч перед собой. А теперь попробуем, кто быстрее докатит до финиша мяч лбом, носом, локтем, коленкой и т.д.

    Развиваем память и наблюдательность


    Что изменилось

    Сядьте на пол друг напротив друга. Один участник должен запомнить, как сидит ведущий. Потом он закрывает глаза, а когда открывает, то должен определить, что изменилось (положение ноги или руки, выражение лица и т.д.).

    Вариант. Ставим на столе несколько предметов (от 3 до 6). Запоминаем и закрываем глаза. Ведущий убирает одну игрушку или меняет местами. Ребенок определяет, что пропало или изменилось.

    Дети изучают мир с помощью игр. Фото: pixabay.com

    Развиваем самоконтроль


    В темпе барабана

    Кто-то из взрослых играет на барабане или другом ударном инструменте. Ребенок двигается, пока звучит барабан. Когда музыка прекращается, он должен замереть на месте. Затем можно поменяться ролями. Для разнообразия можно менять темп игры на барабане (медленно, быстро, с ускорением). Ребенок должен следовать темпу.

    Вариант. Когда прекращается игра на барабане, нужно назвать какое-нибудь число (в пределах десяти). Например, число пять. Тогда нужно остановиться и коснуться пола пятью частями тела. (Две ноги и три пальца или голова, два колена и две руки). Комбинации могут быть самые разнообразные. Приветствуйте оригинальные решения.

    Если нет барабана, то можно использовать любые подручные предметы: кастрюли, ложки и т.д. Можно вместе смастерить маракас, засыпав крупу в пластиковую бутылку или в яйцо от киндер-сюрприза. И устроить концерт шумового оркестра, который будет аккомпанировать вашей любимой музыкальной композиции.

    Развиваем навыки ориентации в пространстве


    Автомобиль

    Расставьте столы, стулья и другие предметы по комнате. Легенда: ты — автомобиль, который едет темной ночью. У него не работают фары, но навигатор ему подсказывает путь. Ребенок «едет» с закрытыми глазами, а взрослый подсказывает путь. Потом поменяйтесь ролями. Для усложнения задания можно двигаться по полосе препятствий назад. Возможно, кому-то будет интересно посчитать, сколько раз автомобиль врезался.

    Развиваем реакцию и координацию


    Охотник за змеей

    Для этого потребуется веревка. Один игрок держит конец веревки, садится на корточки и двигает ей из стороны в сторону (это – змея). Другой участник пытается поймать змею, наступив на нее ногой. Когда хищница поймана, игроки меняются местами. Далее можно ловить змею другой ногой или руками. А потом змея решила уползти. Она быстро ползает по комнате, а охотник пытается ее нагнать и наступить.

    Черепашьи гонки

    Становимся на четвереньки, кладем на спину подушку. А теперь – на старт. Стараемся дойти до финиша, чтобы панцирь не упал.

    Это интересно

    Как выбрать игрушку для ребенка

    Американские педиатры и специалисты по развитию детей в раннем возрасте подготовили рекомендации, какие игрушки лучше дарить малышам от рождения до 6 лет

        Подробнее

        Комментарии для сайта Cackle

        Игры для родителей и детей: коммуникационные, развивающие, командные

        Совместные игры для родителей и детей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера и в развитии психики. Игры позволяют родителям передавать детям свой жизненный опыт, учат их быть самостоятельными, не бояться принимать важные решения, нести за них ответственность и правильно оценивать поступки окружающих. Кроме этого совместное времяпровождение улучшает взаимоотношения родителей и детей.

        Взрослым очень важно правильно организовать игру и максимально заинтересовать в ней детей. Для этого хорошо сразу занять роль рядового участника и, вспомнив свое детство, самому полностью окунуться в игру. Ребенок, заметив такой искренний родительский интерес, непременно увлечется процессом.

        Игры для детей в первую очередь должны быть направлены на развитие:

        • памяти;
        • внимательности и быстроты реакции;
        • коммуникативных способностей;
        • физической выносливости и ловкости.

        Содержание

        • 1 Развивающие игры
        • 2 Коммуникативные игры
        • 3 Спортивные игры
        • 4 Командные игры

        Развивающие игры

        Самыми распространенными и несложными развивающими играми для детей являются следующие:

        • «Холодно — горячо». Ребенок выбирает какой-либо предмет или любимую игрушку, передает ее взрослому, закрывает глаза либо отворачивается (главное — не подглядывать). Взрослый прячет предмет в комнате. Затем ребенок постепенно приближается к тем или иным предметам в помещении в поисках спрятанной игрушки. Взрослый же в это время дает ему подсказки: «холодно», «теплее» или «горячо». Если ребенок движется не в ту сторону, звучит подсказка «холодно». Если направление поиска правильное, то, соответственно «тепло», «теплее» и «горячо».
        • «Что пропало?». В данной игре взрослый на столе раскладывает перед ребенком различные предметы: карандаши, ручки, счетные палочки, мелкие игрушки и так далее. Затем он просит ребенка закрыть глаза, а сам в это время убирает со стола какую-либо вещь. Когда ребенок открывает глаза, взрослый просит его назвать исчезнувший предмет. Эту игру можно немного преобразовать и выкладывать на столе однозначные, но разноцветные предметы (например, карандаши), и так же просить ребенка определить, какого цвета карандаш исчез.
        • «Мужские и женские имена». По правилам игры взрослый и ребенок должны по очереди быстро называть мужские и женские имена. При этом ни одно имя не должно повторяться.
        • «Вкусное — невкусное». Желательно, чтобы в этой веселой игре участников детского возраста было несколько. Еще потребуется среднего размера мяч. Взрослый по очереди бросает детям мяч, при этом называет что-то съедобное или несъедобное. Если прозвучало что-то съедобное, ребенок должен поймать мячик, а если несъедобное — оттолкнуть от себя.
        • «Нарисуй так же». Взрослый рисует на листочке бумаги несколько простых геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник), показывает ребенку в течение 1 минуты, затем убирает листок и просит ребенка нарисовать на чистом листочке то, что он только что видел, причем в такой же последовательности.

        Коммуникативные игры

        Коммуникативные игры помогают коллективу, состоящему из детей и взрослых, быстрее подружиться, найти общий язык, научиться понимать друг друга с полуслова. Среди данных игр наиболее полезными являются:

        • «Давайте познакомимся!». Дети и взрослые садятся в круг вперемешку. Самый первый участник говорит как его зовут. Затем второй участник также называет свое имя, но добавляет еще и свой возраст. Третий действует по той же схеме, но добавляет к рассказу о себе место своего жительства или учебы. А у самого последнего участника, замыкающего круг, уже должен получиться целый связный рассказ о себе.
        • «Смышленый паровозик». Участникам игры нужно организовать своеобразную шеренгу, встав друг за другом и положив впереди стоящему руки на плечи. Первым обычно встает взрослый. Затем направляющий начинает показывать какие-либо движения. Стоящая сзади него шеренга должна их в точности повторять.
        • «Веселая география». Дети и взрослые располагаются в кругу. Затем все по очереди называют свое имя, страну или город, начинающийся с такой же буквы, что и имя.

        Спортивные игры

        Спортивные игры с родителями, развивающие физическую выносливость, ловкость и координацию движений, имеют также очень большое значение. Умеренные физические нагрузки очень полезны для растущего организма. Спортивные игры способствуют развитию правильной осанки, развивают все группы мышц, укрепляют здоровье ребенка. Преимущество таких игр в том, что они не требуют специальной экипировки, поэтому ими можно заняться дома:

        • «Самый быстрый». Играют обычно два игрока, взрослый и ребенок. Берут два стула, к спинкам которых привязывают по широкой ленточке. Затем, по команде, каждый начинает скручивать свою ленточку. Победит тот, кто быстрее это сделает и первым сядет на стул.
        • На координацию движений. Участвуют обычно два человека. Оба одновременно берутся правой рукой за правое ухо, а левой рукой за нос. Затем нужно хлопнуть в ладоши и поменять руки, т. е. левой рукой взяться за левое ухо, а правой рукой за нос. Выигравшим считается тот, кто ни одного раза не нарушил условие игры и не запутался.
        • «Слепой художник». Участвуют несколько детей и несколько взрослых. Сначала дети с закрытыми глазами рисуют каждого взрослого. Затем взрослые с закрытыми глазами рисуют детей. В конце все открывают глаза и смотрят, что у них получилось.

        Командные игры

        Отлично учат чувствовать коллектив и способствуют его сплоченности командные игры. Для этого желательно научиться играть в такие игры, как:

        • «Волейбол в Новый год». Так как игра требует большого пространства и тихо поиграть в нее не получится — лучше делать это вне дома. Зал нужно украсить новогодними украшениями, а посередине вместо сетки протянуть какую-либо новогоднюю растяжку с поздравлениями или длинную гирлянду. Также потребуется большое количество разноцветных надувных шариков. По одну сторону «сетки» располагается команда взрослых, а по другую — детей. Суть игры в том, чтобы каждая команда старалась перетолкнуть все шарики со своей стороны на сторону противника, не позволяя шарикам упасть. Победившей считается та команда, на стороне которой осталось как можно меньше шариков.
        • «Наступить на шарик». Участвуют несколько детей и несколько взрослых. К ноге каждого участника на уровне лодыжки привязывается надутый шарик. В процессе игры нужно стараться наступить на шарик противника так, чтобы он лопнул. При этом необходимо следить, чтобы собственный шарик оставался в сохранности.
        • «Толкатель ядра». Для этого команде из взрослых и детей потребуется один надувной шарик. Победителем будет считаться тот, кто толкнул шарик как можно дальше от нарисованной на полу линии. Место падения шарика у каждого игрока следует отмечать на полу цветными мелками.
        • «Повар». Участвуют команда взрослых и команда детей, у каждой из которых имеется свой поднос. На подносе лежит список продуктов, из которых нужно приготовить то или иное блюдо, а на отдельных столиках лежат необходимые для этого продукты. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все необходимые для этого угощения ингредиенты на поднос.

        Все игры, где дети и родители играют на равных — это не только совместное веселое времяпровождение, но способ повышения детской самооценки. Благодаря таким играм, дети чувствуют свою значимость и равноправие со взрослыми, что позволяет им полноценно развиваться духовно и физически. А гармонично развитый ребенок, который со временем превратится в самодостаточного взрослого человека, уверенно и твердо идущего по жизни, — мечта каждого родителя!

        Метки:Родители

        Игры для идеальных отношений между родителями и детьми

        Делиться заботой!

        32 акции

        Как эти DVD-диски могут помочь родителям поддерживать наилучшие отношения со своим ребенком

        Учитывая бесконечные задачи современного родителя, вам иногда бывает сложно провести ежедневное качественное время со своими детьми. Поразительно, но статистика показывает, что две трети общения между родителем и ребенком связаны с повседневной рутиной. «Ты почистил зубы, взял свой ланч-бокс, сделал домашнее задание, вспомнил, что дядя Боб заберет тебя завтра?» А затем в постели той ночью у вас возникает это болезненное чувство от осознания того, что в тот день вы на самом деле не имели какой-либо значимой связи со своим ребенком . Более того, после первых пяти лет многие родители разочаровываются и чувствуют, что не умеют регулярно проводить качественное время со своими детьми: их возросшая независимость, хобби, время, проведенное со сверстниками, и очарование всех этих технологий! (Статистика показывает, что треть родителей и их детей используют устройства за обеденным столом.)

        Тем не менее, научные исследования показывают, что время особых отношений так же важно для восьмилетнего ребенка, как и для вашего восьмимесячного: жизненно важно не только для установления связи, но и для развития мозга. Таким образом, эти DVD-диски
        предназначены для того, чтобы вдохновить родителей и вдохновить их потрясающими новыми идеями, чтобы сделать время, проведенное с их детьми, веселым, увлекательным и глубоко полезным, и все это подкреплено наукой о мозге!. Девочки и мальчики даже в возрасте до 12 лет
        любят играть в привязанность, и, посмотрев DVD, родители часто говорят, что они чувствуют новую уверенность и волнение в отношениях со своими детьми таким образом, что их привязанность действительно углубляется.

        Основные правила игры с привязанностями
        1) Сядьте напротив ребенка, желательно на пол на подушках. Это оптимизирует зрительный контакт и в такие моменты встречи дает глубокое психологическое сообщение: «Мне очень нравится быть с тобой. Вы восхитительны».
        2) Для детей старшего возраста отрегулируйте уровень навыков, используемых в игре с привязанностью, в соответствии с возрастом и способностями ребенка. Убедитесь, что это сложно (чтобы дети старшего возраста не чувствовали себя «глупыми», хотя на самом деле это редко случается), но не настолько, чтобы возникало беспокойство по поводу выступления.0011 3) Имейте «специальную игровую коробку You-Me». В нем должны быть пузыри, наклейки, шарики, пластилин Play Doh, перья и другие интересные вещи, которые вам понадобятся для времяпрепровождения You-Me. Коробку можно использовать только для особого времени родителей и детей. Вот несколько примеров игр с привязанностью, взятых из DVD под названием «Лучшие отношения с ребенком: от 5 до 12 лет».

        Игра с привязанностью для детей, которые не не хочу вставать по утрам

        Дайте вашему ребенку меню катания на животных (см. ниже), чтобы отвезти его спать или поднять его утром, начав день со смеха, а не с раздражения. Например, вы можете спросить , «Вы хотите прокатиться на Wonky Stonky Tickle или на Gruffly Goat with Giggles?» Или спросите их, каким животным они хотят, чтобы вы были, пока они едут на вашей спине. Девятилетний мальчик на картинке внизу справа только что попросил папу стать тигром гризли. Восьмилетний ребенок слева попросил папу быть «человеком аварийного выхода»!?!

        Игры в дарение

        На DVD «есть много игр в дарение и получение (от родителя к ребенку и наоборот). Вот одна из игр-подарков, в которой задача состоит в том, чтобы ребенок за три минуты сделал прекрасный (сок!) коктейль для своего отца, который сопровождает его благодарственной песней на барабанах!

        Дом-зонтик

        В этой игре родитель и ребенок строят домик-зонтик (большой зонтик размером с гольф), украшенный закусками и одеялами. Затем тот, кто идет первым, приглашает другого человека в свой дом. Приглашение может быть принято, а закуски разделены во время разговора. Но если приглашение отклонено, это потому, что приглашенный человек сказал, что он утка. Если это произойдет, оба человека исполняют утиный танец вокруг зонтов (усиленный утиными свистками и утиными шапками). Мы обнаружили, что даже двенадцатилетние дети любили делать это со своими родителями.

        Муга Чуга

        Вам понадобятся две пластиковые чашки, перевернутые вверх дном, и прочный стол. Создайте спонтанную импровизированную группу 3 вместе в ритме Муга Чуга Муга Чуга (неоднократно повторяется), используя звуки чашек и хлопки в ладоши. взаимозаменяемые ритмы.

        Спонтанная игра с физической привязанностью в течение дня

        Исследования показывают, что игра с физической привязанностью может активировать мозговые удобрения, которые развивают исполнительные функции в высших отделах человеческого мозга. Такого рода игра также запускает оптимальные уровни просоциальных химических веществ мозга (анти-тревожные и анти-агрессивные химические вещества). Вот почему, когда мы хотим от детей хорошего поведения; игривое воспитание гораздо эффективнее, чем наказание родителей. На DVD есть много идей для воспроизведения физической привязанности.

        Например, здесь родитель и ребенок (9 лет) играют в «Shimmy Shimmy Cocopap». Тайное животное за твоей спиной. Какое животное это сделало?» Все начинается с прекрасного покачивания плеча и руки! Затем вы просто по очереди рисуете животное на спине другого человека (со звуком или без звука) и просите своего партнера угадать, что это такое.

        Игры на коленях (исключительно популярны даже в возрасте до 7 лет)

        Посадите ребенка к себе на колени и скажите, что у вас что-то лежит на коленях. Например. «У меня на колене скалка», «У меня на колене лошадь», «У меня на колене качели», затем используйте звуки и движения, связанные с этим предметом или живым существом, и услышать детские крики восторга! Или спросите ребенка, кем бы он хотел, чтобы вы были. Шестилетняя девочка на картинке выше попросила своего опекуна быть «мерцающими звездочками» и долго смеялась, когда мерцающие звездочки опустились, забавно щекоча, по ее рукам и ногам.

        Где люди могут найти дополнительную информацию о вашем DVD или вашей работе?

        На моем веб-сайте www.margotsunderland.org или через Центр детского психического здоровья, Лондон www.childmentalhealthcentre.org

        Хелен

        Хелен — мама двоих детей, консультант по социальным сетям и редактор веб-сайта; и этот сайт (мы думаем) единственный журнал для родителей, посвященный Социальному Предприятию! Поскольку отказаться от работы бизнес-аналитиком, совмещая путешествия, работу и детей, оказалось слишком сложно, она основала KiddyCharts, чтобы быть со своими детьми и одновременно использовать свои серые клетки. KiddyCharts насчитывает более 1,1 миллиона пользователей в социальных сетях и на сайте. Блог работает с крупными семейными брендами (включая туристические), помогая продвигать их услуги, а также предлагая бесплатные ресурсы родителям детей до 10 лет. Это дает более 51% прибыли компании Reverence for Life, которая финансирует ряд важных инициатив в Африке, в том числе доставку водопроводной воды и основного оборудования в школу в Танзании. Хелен работала консультантом по цифровому маркетингу (имеет квалификацию IDM) в различных организациях, включая Channel Mum, Truprint, Talk to Mums и Micro Scooters. Она любит творчески подходить к кампаниям брендов, над которыми работает. Свяжитесь СЕГОДНЯ!

        Лучшие и забавные детские игры, которые родители тоже любят

        Наша семья немного помешана на играх, и поэтому мы считаем, что игры — отличный подарок ( говорят, что это в три раза быстрее, чем ). Мои друзья знают об этом и часто просят меня порекомендовать игры.

        Идеальная игра для детей имеет несколько качеств: 

        • Научиться играть легко
        • Родители и дети всех возрастов будут в восторге от игры
        • Это не слишком дорого
        • В нее можно играть снова и снова, и она не надоест!

        Если вы ищете хороший подарок для семейной игры, взгляните на эти предложения. Я знаю, вы найдете то, что вам нравится! (Примечание: изображения и ссылки могут быть партнерскими ссылками. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.) Игры для дошкольников (но и веселые для всех!)

      • Основные семейные карточные игры
      • Стратегические и логические игры
      • Игры для развития математических навыков (но это не похоже на домашнее задание)
      • Викторины и информационные игры (в которых могут соревноваться и стар и млад

      **СОВЕТ. Моя рекомендация №1 указана в разделе «Игры, основанные на стратегии и логике».

      Игры для дошкольников


      Бинго с животными. Бинго необычайно повезло в том, что это игра, в которую маленькие дети могут играть со своими старшими братьями и сестрами. Первоначально я думал, что мне будет скучно играть в эту игру с детьми, но это было на удивление весело, и я полагаю, именно поэтому эти игры классического типа выдержали испытание временем, чтобы стать, ну.. . классикой! Я ЛЮБЛЮ эти версии eeBoo из-за их прекрасной графики, часто сделанной известными иллюстраторами детских книг, такими как Кевен Хоукс и Мелисса Свит. Вы также можете попробовать:


      Бинго наук о Земле, Бинго США и испанская версия.


      Ричард Скарри Оживленный город: Глаз нашел!. Что мне больше всего нравится в этой игре, так это то, что братья, сестры и друзья работают вместе, чтобы найти объекты на доске и решить головоломки. Добавление увеличительных линз — забавный штрих. Доска огромная, шесть футов в длину, поэтому вы можете играть на полу: идеально подходит для детей, которым трудно усидеть на стуле за столом. Эта игра завоевала множество наград.

      Уханье Сова Уханье. Это кооперативная игра с простыми правилами, и хотя она предназначена для дошкольников, мой 9-летний ребенок все еще очень часто просит ее! Я люблю совместные игры, потому что, когда все работают вместе, ни один ребенок не может злорадствовать из-за победы и никто не расстраивается из-за проигрыша. Совместные игры спасли жизнь, так как мы работали над хорошим спортивным поведением.


      Игра Sneaky Snacky Squirrel стала современной классической игрой для дошкольников и является отличным выбором, если вы хотите отдохнуть от Candy Land и Grotes and Ladders! Он также учит распознавать цвета, тренирует мелкую моторику и развивает раннее стратегическое мышление.

      Карточные игры

      Большим преимуществом дарения карточных игр является то, что они очень недороги, так что вы получите больше отдачи от затраченных средств. Следующие четыре карточные игры я считаю абсолютно необходимыми для каждой семьи!

      Почему-то Уно НИКОГДА не надоедает. Столь простой в освоении и быстрый геймплей означает, что вы не сможете устоять перед игрой в несколько раундов подряд. Мы так много играли в эту игру, что купили себе вторую колоду! Если у вас нет этой игры, сейчас самое время добавить ее в свою коллекцию.


      Skip-Bo — классическая карточная игра для 2–6 игроков. В нее легко учиться и играть, но опытный игрок будет использовать вероятность и логику, чтобы повысить свои шансы на победу над остальными членами семьи.


      Фаза 10. Это одна из любимых карточных игр моего старшего сына! Однажды он и моя мама играли в игру около 25 раз в неделю! Она существует с 1980-х годов, и я всегда знаю, что могу рассчитывать на игры, выдержавшие испытание временем. Он основан на Рамми, но с умным поворотом. Это определенно фаворит в нашем доме.


      Ладья – это классическая игра, в которую я помню, как играл у бабушки и дедушки, когда был маленьким. Вы можете играть с 2 игроками, но это отлично подходит для игры в команде. Эта динамичная игра включает в себя торги, уловки и козыри!

      Игры, основанные на стратегии и логике


      Час пик: Логическая игра в пробке. Это моя рекомендация № 1 по игре , когда люди спрашивают меня о подарке. «Час пик» понравится детям, которые любят автомобили и грузовики ( вы, возможно, знаете один из этих ) и родители, которым нужна игра, помогающая развивать логическое мышление и стратегическое пространственное мышление. Игрок расставляет автомобили в замке сетки в соответствии с играми-головоломками в колоде карт-головоломок. Затем игрок должен перемещать каждое транспортное средство по одному, пока он не сможет выгнать красную машину из пробки. Это в первую очередь одиночная игра ( черта, которую ценят измученные родители ), но когда ребенок пытается решить головоломки более высокого уровня, родители могут оказать ценную помощь.

      Игра, изображенная выше, предназначена для детей в возрасте от 8 лет и старше, но есть также игра ThinkFun Rush Hour Jr. для детей от 6 до 8 лет ( Я думаю, что она подойдет и для детей от 4 до 5 лет, особенно для некоторых карт более низкого уровня. ) Вы также можете получить версию для двух игроков.


      Манкала. Абсолютно каждая семья должна иметь эту традиционную игру! Манкала — это игра для двух игроков, и мы обнаружили, что дети в возрасте 5 или 6 лет могут довольно легко научиться играть в эту счетную игру. Выяснение выигрышной стратегии доступно для детей младшего возраста, а игра достаточно интересна для взрослых. Есть причина, по которой в нее играют тысячи лет!


      Пожиратели кубков. Есть несколько разных версий Gobblet, но я решил показать эту слева, потому что она немного причудлива и немного дешевле, чем другие. Gobblet выглядит как крестики-нолики, но фигуры игроков могут перемещаться, «пожирая» более мелкие кусочки. Игра опирается на стратегическое мышление и навыки памяти. Детям в возрасте от 4 лет и старше должна понравится эта игра, но если вы покупаете для группы постарше, я бы посоветовал брать оригинал.


      Квиркл. Qwirkle — одна из наших любимых игр, и я назвал ее игрой месяца. Мы часто играем, не забивая, но для того, чтобы забить по-крупному, требуется много стратегического мышления. Родители должны учитывать, что время игры может быть продолжительным: до 45 минут. В зависимости от вашей точки зрения, это может быть преимуществом или недостатком. Маленьким детям будет весело играть с плитками, но эта игра предназначена для детей от 6 лет и старше. Если вы чувствуете себя смелым, вы можете сразиться с Qwirkle Cubes. Qwirkly выиграл Mensa Select Award , вы можете чувствовать себя очень умным, играя в нее.

      Игры для развития математических навыков


      Двойной затвор. Лично я нахожу эту игру очень захватывающей. Игроки по очереди бросают кости, чтобы «закрыть» числовые плитки. Цель состоит в том, чтобы «закрыть коробку», бросив точную комбинацию чисел, соответствующую оставшимся плиткам. В эту игру можно играть в одиночку или с другими. Хотя производитель рекомендует это для детей в возрасте от 8 лет и старше, если ваш ребенок может разбить число 12 на суммы, он может играть.


      Ямслам. Yamslam похож на классический Yahtzee, но с немного другим стратегическим преимуществом. Игроки должны уметь добавлять. Эта игра также интересна для родителей.


      Сумоку. Сумоку — это то, что вы получаете, когда объединяете судоку, кроссворд, Qwirkle, Scrabble и арифметику. Да, я знаю. Это описание звучит УДИВИТЕЛЬНО, не так ли? Инструкции включают в себя пять различных версий, так что вам не будет скучно. Игроки составляют ряды чисел, в которых сумма сумм кратна ключевому числу, определенному в начале игры. Затем игроки по очереди добавляют ряды, как в Scrabble.

      Игры для любителей мелочей и информации

      Scrambled States of America Game Карточная игра. Сказать, что мой старший сын обожает эту игру, не сказать ничего. Основываясь на одноименной книге (сочетание книги и игры было бы отличным подарком), игроки пытаются собрать как можно больше состояний, сопоставляя карты, которые им сдаются, с подсказками, которые даются во время каждого хода. Игроки должны иметь хорошие навыки чтения, чтобы играть в эту игру. Производитель предлагает возраст от 8 лет и старше, но если ваш ребенок умеет читать в более раннем возрасте, он или она, вероятно, сможет играть в эту игру.

      Семейное издание Trivial Pursuit. Оригинальная Trivial Pursuit слишком сложна для детей, но эта версия в самый раз!


      Профессор Ноггин. Игры Prof. Noggin предназначены для детей, любящих факты. Существует не так много игр, связанных с броском костей. Однако преимущество в том, что на выбор предлагается миллионов предметов, включая такие узкие темы, как птицы, космос и «чудеса света».

      15 лучших семейных настольных игр на 2022 год

      Если вы покупаете что-то по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию. Почему нам доверяют?

      Отвлекитесь от бесконечного потокового вещания.

      По Кот Боуэн

      Лучшие продукты; Предоставлено Megableu, Spontuneous, Repos Production

      Скорее всего, большую часть недели ваша семья суетится в ежедневном безумии жизни с работой и учебой, едва находя время в конце дня, чтобы быстро поужинать перед домашним заданием и кровать. Но классическая семейная настольная игра может побудить всю вашу команду нажать кнопку паузы на несколько часов и освободить место для воспоминаний, которые останутся на всю жизнь. Вы будете благодарны за то, что у вас под рукой будет игра, не требующая технологий, с которой согласятся все члены вашей семьи. И лучше всего? Это отвлекает ваших детей от экранов на пару часов.

      Лучшие семейные настольные игры

      • 1

        Много смеха

        Не одобрено родителями: карточная игра для всей семьи Не одобрено родителями

        30 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        30 долларов на АМАЗОН

      • 2

        Нетрадиционная настольная игра

        поймать луну Темза и Космос

        35 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        35 долларов на АМАЗОН

      • 3

        Хаотическое веселье

        Счастливый лосось ООО «Взрывающиеся котята»

        13 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        13 долларов на АМАЗОН

      • 4

        Для любителей музыки

        Спонтанная настольная игра Спонтанный

        26 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        26 долларов на АМАЗОН

      • 5

        Быстрая игра

        Дети против зрелости: карточная игра для детей и человечества Дети против зрелости

        17 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        17 долларов на АМАЗОН

      • 6

        Игра на сообразительность

        Заморозка мозга Могучее веселье!

        30 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        30 долларов на АМАЗОН

      • 7

        Лучший карточный

        Настольная игра 7 чудес Репо Производство

        30 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        30 долларов на АМАЗОН

      • 8

        Отлично подходит для всей семьи

        Победить классику родителей Спин мастер игры

        12 долларов на АМАЗОН

        Подробнее

        12 долларов на АМАЗОН

      • 9

        Действительно вызывает привыкание

        Океанский лабиринт Равенсбургера Равенсбургер

        32 доллара на АМАЗОН

        Подробнее

        32 доллара на АМАЗОН

      • 10

        Отлично подходит для совместной работы

        Ограбление Настольная игра Мегаблеу США

        30 долларов США в Walmart

        Подробнее

        30 долларов США в Walmart

      • Загрузи больше Показывай меньше

      Моя семья так любит настольные игры, что у нас даже есть несколько полок, посвященных нашим эпическим соперничествам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts