Книга Альпина. Дети Учим цифры с Конни: Готовимся к школе и детскому саду Альпина. Дети
Первые шаги в математике совсем не страшны, если делать их с друзьями. Вместе с Конни учимся считать и писать от 1 до 10. Раскраски, рисунки по точкам и лабиринты помогут подготовить руку малыша к письму, развить внимание и логическое мышление. Бонус — игра «Математическое мемори». Для детей от 4 лет. Фишки: Более 30 развивающих игр: готовимся к школе и детскому саду вместе с любимым персонажем. Знакомимся с цифрами от 1 до 10 и учимся их писать. Бонус — игра «Математическое мемори»» и плакат с Конни. Учитесь считать от 1 до 10 Маленьким детям трудно сосредоточиться на занятиях. В этой книге Конни предложит малышу посчитать животных или углы у фигуры, раскрасить только четырех попугаев или что-то дорисовать. Выполняя задания и раскрашивая картинки, малыш даже не заметит, как познакомится с математикой. Тренируйте устный счет вместе с Конни. Знакомьтесь с цифрами Помогите ребенку увидеть связь между счетом и цифрами. Посчитали, сколько углов у фигуры? Теперь нужно обвести цифру, которая соответствует правильному ответу. А еще внутри книги вы найдете плакат с цифрами. Повесьте его над кроватью малыша, чтобы закрепить знания. Тренируйте внимательность и память Поиграйте с ребенком в «Математическое мемори» из этой книги. Разложите карточки с цифрами и карточки с картинками в случайном порядке лицом вниз. Первый игрок открывает две карточки. Если количество предметов на первой карточке совпало с цифрой на второй карточке, он забирает их себе и открывает следующие две. Если изображения не совпали, карточки возвращаются на место лицом вниз, а ход переходит к следующему игроку. Запоминайте, где лежат нужные вам карточки, чтобы выиграть. Играйте Конни приготовила для своих маленьких друзей более 30 игр: раскрашивайте, проходите лабиринты, дорисовывайте картинку по точкам и решайте головоломки. Развивайте воображение и логическое мышление вместе с Конни. О серии Вот уже 20 лет малыши во всем мире растут вместе с Конни — доброй девочкой в забавной полосатой футболке. Это истории на каждый день, с которыми малыш станет самостоятельным, общительным и любознательным. Серия охватывает все жизненные навыки, с которыми ребенок встречается во время взросления, от 3 до 14 лет. Ассоциируя себя с главной героиней, малыш проживает ее историю, учится и познает мир. Мировой бестселлер про девочку Конни теперь и в формате активити-книг.
изучаем цифры и учимся считать – Освіта.UA
Практические задания, которые помогут ребенку изучить цифры и научиться считать в пределах десяти |
Проект «Развитие ребенка» предлагает родителям, воспитателям и учителям двадцать три развивающих задания, которые помогут ненавязчиво выучить с ребенком цифры и основные цвета, научить его считать до десяти.
Выполнение предложенных заданий будет способствовать формированию у детей положительного отношения к изучению математики, развитию логического мышления, внимания, памяти, воспитанию уверенности в себе и своих образовательных возможностях, что является важным залогом всестороннего развития ребенка.
Определяем количество: считаем целые предметы. Этот комплект заданий поможет ребенку развить навыки последовательного счета в пределах 10 и развить представления о частях и целом. Задания комплекта направлены на развитие пространственного и логического мышления, внимания, закрепление навыков написания чисел от 1 до 10.
Считаем фигуры веселого конструктора. Этот комплект заданий поможет ребенку развить логико-математическое мышление, внимание и сообразительность. Комплект состоит из 6-ти заданий, в которых ребенку предлагается посчитать, записать количество геометрических фигур каждого вида и раскрасить их. Также нужно составить и решить соответствующие примеры.
Сложи и реши: вычисления в пределах 10. Это задание поможет ребенку овладеть навыками сложения и вычитания чисел в пределах 10, развить внимание и сообразительность. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки, составить и решить примеры.
Логическая задача: вычисляем возраст персонажей. Это задание поможет ребенку развить логическое и абстрактное мышление, сообразительность, умение анализировать информацию и делать выводы. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, наблюдательность, навыки анализа и синтеза.
Считаем и рисуем: вычисления в пределах 10. Это задание поможет ребенку овладеть сложением чисел в пределах 10, развить внимание и сообразительность. Ребенку предлагается решить примеры, изображенные в виде яблочных зернышек, и нарисовать ответы.
Раскраска «Веселые змейки»: учимся считать до 10-ти и 20-ти. Это задание поможет ребенку выучить числа до 20-ти и закрепить навыки написания цифр. Оно направлено на развитие навыка последовательного счета. Задание поможет развить внимательность, усидчивость, мелкую моторику.
Необычные примеры: сложение и вычитание в пределах 5.
Раскраска по цифрам от одного до пяти. Этот комплект простых заданий позволит улучшить навыки мелкой моторики, познакомит вашего ребенка с цифрами от одного до пяти и будет способствовать изучению основных цветов.
Раскраска «Цифры от 1 до 10». Эти задания — первый шаг к развитию письма. Благодаря заданию дети развивают навыки мелкой моторики и графомоторные навыки, одновременно изучая цифры от одного до десяти и основные цвета.
Сказочная раскраска по цифрам. Этот комплект заданий позволит улучшить навыки мелкой моторики, познакомит вашего ребенка с цифрами от одного до пяти и будет способствовать изучению основных цветов.
Обучающая раскраска «В поисках цифр». Это задание поможет ребенку выучить цифры от 0 до 9-ти в интересной и творческой форме. Для этого ему предлагается рисунок, на котором «спрятались» цифры, при этом каждая цифра служит элементом изображения (цифры расположены бессистемно).
Раскрашиваем по цифрам. Этот комплект заданий поможет ребенку в необычной и интересной форме выучить цифры от 1 до 9, а также число 10, потренировав при этом произвольное внимание, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и вспомнив основные цвета.
Раскрашиваем и пишем цифры. Этот комплект заданий будет помогать ребенку учить и писать цифры, оказывая релаксирующее действие, ведь цифры в нем изображены именно по принципу известных антистрессовых раскрасок.
Раскрашиваем цифры и учимся их писать.
Красочное ожерелье: учимся считать. Этот комплект заданий поможет ребенку закрепить умение считать до десяти и писать соответствующие цифры, развивая при этом внимание, наблюдательность, мышление, а также мелкую моторику.
Раскраска «Учимся внимательно считать». Этот комплект заданий построен таким образом, чтобы сразу же захватить внимание ребенка и фиксировать его на протяжении всех этапов его выполнения. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок и посчитать каждое изображение, указанное внизу страницы.
Учимся считать до десяти: раскраска. Это задание поможет ребенку в интересной и наглядной форме потренировать математические навыки счета до десяти и правильного написания цифр.
Раскраска: спрятанные цифры. Этот комплект заданий позволяет совместить изучение правильного написания цифр с изучением их количественных характеристик.
Раскрась цифры от «1» до «9». Это задание поможет ребенку хорошо запомнить цифры от «1» до «9», в частности за счет девяти различных цветов, которыми он собственноручно их раскрасит, а также научит находить указанные цифры, даже если они расположены в непривычном положении и незаметны сразу.
Учимся писать цифры и считать. Этот комплект заданий поможет ребенку научиться писать печатные цифры от 0 до 9. Каждое его задание проиллюстрировано соответствующим количеством изображений, следовательно, ребенок сможет потренировать навыки счета.
Обучающая раскраска «Красочные цифры». Этот комплект заданий имеет форму раскраски, в которой цифры служат или важным элементом изображения или его украшением, ребенок будет воспринимать обучение как приятное занятие.
Цифры и числа: учимся наглядно. Этот комплект заданий поможет ребенку всесторонне изучить цифры и числа от 1 до 10-ти, сразу же применяя полученные знания на практике. Каждое задание комплекта посвящено отдельной цифре (числу) и предлагает ребенку выполнить девять различных действий, связанных с ней.
Каждое задание можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Загрузка заданий для детей доступна пользователям сайта после быстрой регистрации.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ
Освіта.ua
23.04.2019
Таблица учим цифры | mamadelkimamadelki
Я уже рассказывала о пособие по математике из полосок использованных подгузников в статье «Изучаем математику с карточками из подгузников». Сегодня хочу рассказать о таблице «Учим цифры», которую тоже сделал из полосок подгузников. Такая таблица интересна тем, что картинки на ней можно менять. И ребенок не просто запоминает нарисованное, но и может сам вешать заданное количество картинок на таблицу.
Как я это сделала:
Цифры на таблице расположены в два ряда из экономии места. Можно было бы сделать и цифры от 1 до 10 сверху вниз в один ряд, но размеры нашей квартиры не позволяют это вместить. Размер таблицы 52 см в ширину и 50 см в высоту. Ширина столбика от 1 до 5 — 7 см, а от 6 до 10 – 10 см. Высота строк 10 см. Размер пролета для картинок зависит от полосок для подгузников. У меня это 14 и 21 см соответственно в каждом столике.
Полоски наклеивала на картон клеем ПВА. По три полоски на одну цифру. Цифры тоже не простые – они вырезаны из бархатной бумаги, чтобы дотрагиваясь до них, у ребенка возникала тактильная память. Их тоже наклеила на картон в соответствующие квадратики. Если хотите, вот готовые шаблоны цифр – кликните на картинку для увеличения.
Дала всему высохнуть под толстыми книжками. Когда немного просохло, чтобы не повело волнами картон, все прогладила утюгом с обратной стороны. И дала еще просохнуть под грузом книг. В общей сложности сохло почти сутки.
Теперь самое занимательное! Вместе с ребенком вешали картинки, считая, сколько нужно на каждую цифру. Картинки для счета взяла те, что использовала ранее, но решила расшириться и добавила еще.
Новые картинки для счета
Новые картинки для счета, можете скачать здесь.
Картинки для счета распечатала на цветном принтере на фотобумаге. На обратную сторону картинок наклеила жесткую часть от подгузников. А лицевую сторону заламинировала, можно просто наклеить прозрачный скотч. Ведь все эти картинки попадут в руки малыша.
Этим панно решила поучаствовать в математических играх мартовской игротеки проекта «Игра на ура».
Вам будет интересно:
Учим цифры, решаем задачи (для детей 4-5 лет) — Бортникова Е. | 978-5-9780-1011-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Учим цифры весело | Обзор на сайте сервисного центра ymservice
Учим цифры весело! – развивающая игра для самых умных детей и их родителей!
— забавные персонажи!
— смешная анимация!
— весёлые стихи!
— интересные задания!
— играем и изучаем цифры от 0 до 9!
— самое весёлое знакомство с математикой!
— умные раскраски!
— отсутствие рекламы!
Развивающее приложение «Учим цифры весело» предлагает самым умным малышам познакомиться с занимательным миром математики. Оно поможет ребенку легко и с интересом освоить цифры и некоторые математические действия.
Приложение разбито на 3 блока.
В первом блоке малыш знакомится с цифрами от 0 до 9.
Каждая цифра представлена так, что ребенок с лёгкостью ее запоминает. В этом ему помогут яркие анимированные иллюстрации и озвученное диктором стихотворение. Рисунки «оживают» при нажатии на них. Малыш может включить дождик, разбудить медведя, покормить лягушку и многое другое.
Второй блок состоит из упражнений на закрепление полученных знаний. Например, малыш считает цифры и находит нужную из тех, которые приносят пчёлки. Также ребенок хорошо усвоит, какие цифры больше, а какие меньше.
В третий блок добавлены умные раскраски со знакомыми персонажами. Каждую картинку нужно раскрашивать, используя цифры. У ребенка развивается наглядно-образное мышление, внимание, тонкая моторика.
Все уровни озвучены диктором, а задания проходят в форме интересной игры.
Мы любим детей, поэтому сами пишем добрые стихи и рисуем смешные картинки.
У нас самые профессиональные дикторы!
Мы благодарны Вам за выбор нашей игры!
Спасибо за добрые отзывы!
Если вдруг у Вас появились замечания, то напишите нам на почту [email protected], и мы обязательно Вам ответим!
Игра на трех языках: русский, английский, украинский.Мы открыты для всех Ваших пожеланий! Пишите Ваши предложения на [email protected].
обучающих номеров, мероприятия для детей младшего возраста
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты классный, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов действий в раннем возрасте.
Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, так как было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБЕСА! — Карен И.
Увидеть и узнать числа
Дизайн программы «Узнай и узнай числа» основан на том, что известно о том, как обычно развивающиеся дети узнают о числах и в раннем возрасте. математике, а также нашим пониманием развития числовых навыков у детей с синдромом Дауна.
Важные основы понимания математики закладываются в дошкольном возрасте, когда дети исследуют свой физический мир и начинают учиться считать.Маленькие дети начинают понимать формы, размеры, положения, модели и количество в игре и повседневной деятельности, прежде чем они научатся считать. Когда дети начинают учиться считать, они могут связать то, что они узнали о количестве, размере и положении, чтобы помочь им понять число. система.
Есть свидетельства того, что ранний опыт работы с числами имеет фундаментальное значение для приобретения более сложных математических понятий и навыков. Для детей с обучением При трудностях, дополнительная практика на раннем этапе может быть особенно важна для создания надежной основы для развития навыков числа и математики в дальнейшем.
Раннее обучение числовым навыкам
Научиться считать и считать — сложная задача для многих детей, а не только для детей с определенными трудностями в обучении.
Чтобы овладеть математическими навыками в раннем возрасте, дети должны усвоить ряд основных процедур и понятий. Исследователи описали эти этапы развития в детализация в последние годы растет [1-3], и эти данные служат основой для текущих рекомендаций по обучению в Великобритании и США. [3-6]
Эти шаги включают:
- выучить числовые слова — научиться произносить числовые слова Список — список слов, которые должны храниться в правильном порядке
- обучение цифрам — обучение связыванию произнесенных числовых слов с записанными цифрами
- связывание количеств с числами — изучение того, что числовые слова и цифры представляют количества
- обучение счету — использование числовых слов в правильном порядке для подсчета предметов
- изучаем «сколько» — это мы считаем, чтобы узнать, сколько предметов у нас есть, и что, когда мы считаем все предметы последними числовое слово, которое мы говорим, говорит нам, сколько
- изучение кардинального принципа — обучение давать меньшее количество из большего набора
- понимание эквивалентности — если мы разделим элементы поровну на два набора, а затем посчитаем элементы в одном наборе, это также говорит нам, как много предметов во втором наборе
- порядковый номер обучения — позиция каждого числа в последовательности подсчета фиксирована и каждое следующее число равно на единицу больше Отряд
- понимание уникальности чисел — что каждое число представляет собой определенное количество
- распознает относительные размеры чисел — например, что 9 больше 5, а 4 вдвое больше 2
- изучение количественных слов и понятий и применение их к числам — понимание слов, используемых для сравнения множеств — для например, такой же / другой, больше / меньше, больше / меньше
- добавление элементов с использованием стратегии подсчета всего — например, при вычислении 5 + 2, отсчете 5 блоков, отсчете 2 блоков, а затем считая все 7 блоков от 1 — «1, 2, 3, 4, 5, 6, 7»
- добавление элементов с использованием подсчета по стратегии — например, при вычислении 5 + 2, отсчете 5 блоков, отсчете 2 блоков, а затем в расчете от 5 — «5, 6, 7»
- изучение принципа инверсии — сложение является обратным вычитанию — например, если вы убираете 2, а затем прибавляете 2 обратно, тогда у вас будет то же количество элементов, которое вы начали с
Факторы, влияющие на прогресс
Исследования показывают, что детский опыт игры со счетом и числами в домашних условиях влияет на прогресс.В частности, телефонный разговор родителей вовлечение подсчета наборов предметов вместе с их детьми, включая наборы, которые больше, чем ребенок может сосчитать в одиночку, как было показано, ускоряет работу детей. понимание мощности. [7] На успеваемость также влияет язык детей, фонологическая осведомленность (способность слышать звуки). словами), рабочая память, внимание и моторика. [см. 8]
Интервенционные исследования указывают на ряд обучающих стратегий, которые помогают типично развивающимся детям учиться более эффективно, включая следующие:
- числовые и цветные слова изучаются быстрее, когда они являются последним произнесенным словом — например, дети усваивают новые понятия быстрее, если мы скажите «шары, их два», а не «мячей два» и «мяч красный», а не «он красный» мяч »[9]
- играет в простую настольную игру — определенная игра с числами от 1 до 10 может улучшить понимание детьми чисел, счета и дополнение [10]
- обучение детей счету и вычислению на пальцах в дошкольном возрасте может улучшить их ранние навыки сложения и вычитания в детском саду [11]
- систематическое ежедневное обучение маленькими шагами с повторением и практикой может ускорить прогресс детей, которые учатся номер сложный [12]
- компьютерных игр, предназначенных для обучения детей счету и количеству элементов. может ускорить прогресс [13]
Рекомендации, основанные на фактах [3-6], также включают:
- обучение счету с использованием идентичных счетчиков — сначала с использованием счетчиков одинакового размера, формы и цвета
- с отображением чисел и предметов для подсчета в горизонтальной строке
- обучение счету и количеству чисел от 1 до 5 первые
- обучение числовым навыкам после этапов развития и запись прогресса — обеспечение соответствующего развития инструкций для обучение различным навыкам, основанное на овладении ребенком необходимыми навыками, и запись прогресса, чтобы определить, когда двигаться дальше [6]
Числовое обучение для детей с синдромом Дауна
На сегодняшний день проведено относительно небольшое количество исследований, посвященных количественному обучению и математическим достижениям детей с синдромом Дауна. синдром.[14,15]
Исследованияпоказывают, что многим (но не всем) людям с синдромом Дауна сложно считать и считать, и это наиболее изучаемые аспекты математики. Многие подростки и взрослые не владеют достаточными навыками счисления, чтобы иметь возможность рассчитывать сдачу, используя деньги, или рассчитывать с использованием чисел до 100. Однако большинство исследований включают только небольшие выборки с широким возрастным диапазоном и не предоставляют информации о предлагаемом обучении. Поэтому трудно нарисовать достоверные выводы о потенциальных способностях людей с синдромом Дауна изучать числовые навыки.
Дети, охваченные инклюзивным образованием, как правило, продвигаются дальше, чем дети, обучающиеся в условиях раздельного обучения, и численное обучение часто требует большего труднее, чем читать. [15,16]
Есть некоторые свидетельства того, что на ранних стадиях развития чисел (от обучения счету и пониманию количества элементов до меньшее число из большего набора), дети с синдромом Дауна могут приобретать навыки, аналогичные обычно развивающимся детям того же невербального умственного возраста уровень.[17] В этом продольном исследовании также сообщается, что дети с синдромом Дауна усвоили более короткий список числовых слов, чем типично развивающиеся дети со схожими счетными и количественными способностями. На заучивание числовых слов по порядку повлияет умение их произносить. и запомнить список — обе области сложности для детей с синдромом Дауна.
Одно исследование предполагает, что компьютерное обучение может быть полезным. [18] Другое исследование показывает, что маленькие дети с синдромом Дауна могут выучите письменные символы для чисел (цифры), прежде чем они научатся произносить числовые слова, и что мы должны сосредоточиться на понимании и использовании чисел 1 до 5, прежде чем двигаться дальше.[19]
Нет никаких исследований, в которых подробно рассматривались бы следующие этапы развития числа. Поэтому неясно, почему многие дети старшего возраста с синдромом Дауна кажется, приобретают лишь весьма ограниченные математические способности. Одна из возможностей состоит в том, что раннее обучение, которое они получили, не гарантировало, что они поняли основные концепции, от которых зависит развитие математических навыков в дальнейшем.
Было проведено несколько интервенционных исследований, посвященных обучению детей с синдромом Дауна — в основном изучающих счет — и они были недавно просмотрено.[8] Авторы обзора приходят к выводу, что данные свидетельствуют о том, что вмешательство может улучшить прогресс, но данных для точной информации недостаточно. руководящие принципы, помимо предложения, что обучение должно учитывать профиль сильных и слабых сторон детей.
Таким образом, в настоящее время имеющиеся данные свидетельствуют о том, что мы должны обучать числовым навыкам детей с синдромом Дауна, следуя научно обоснованной методике. прогресс в развитии с адаптацией к особым трудностям, с которыми обычно сталкиваются дети.
Раннее изучение концепций
В школьную программу математики входят геометрия и измерения. Дети узнают о размере, форме, цвете, количестве, порядке и узоре в ранние годы. через игру и структурированное обучение.
Атрибуты
Изначально дети изучают некоторые основные атрибуты (характеристики) предметов, животных и людей, в том числе:
- размер — большой, маленький, высокий, короткий
- форма — круг, квадрат, треугольник
- цвет — красный, синий, зеленый, желтый Категории
Затем дети узнают, что размер, цвет и форма являются словами категории и что они могут классифицировать (сортировать или группировать) предметы на основе таких атрибутов, как цвет, форма или размер.Затем они переходят к более сложной классификации — сортировке по 2 или более атрибутам (например, большой красный, маленький красный, большой синий, маленький синий шт.)
Последовательности и шаблоны
Маленькие дети также учатся составлять узоры и последовательности. Например, они учатся нанизывать бусины красной, синей, красной, синей, красной, синей последовательностью и т. Д. сложная последовательность красного, синего, синего, красного, синего, синего цветов.
Сравнения
Дети также изучают концепции, которые не являются фиксированными атрибутами предмета (например, цвет), но зависят от сравнений между предметами.Есть много важных сравнительные концепции количества, размера, порядка и позиции, в том числе:
- количество — то же, больше, меньше
- размер — большой, больший, самый большой, больший, меньший
- заказ — первый, второй, третий… последний, до, после
- позиция — внутрь, сверху, снизу, впереди, сзади, рядом с
Эти концепции важны для понимания чисел и вычислений.
Концепции обучения
О том, как дети усваивают эти основные понятия, мало исследовано. Существует небольшое количество исследований, посвященных тому, как дети узнают о формах и ранняя геометрия. Это говорит о том, что по мере того, как дети выходят за рамки определения основного круга, квадрата и равностороннего треугольника, они начинают узнавать четырехугольники, прямоугольники и ряд треугольников, они прогрессируют в последовательности развития, и их нужно научить распознавать существенные отличительные особенности для каждой формы.[20]
Нет известных нам исследований, посвященных тому, как дети с синдромом Дауна усваивают эти концепции. Многие узнают некоторые из более простых концепций размера, цвет, форма и положение в дошкольном возрасте, поскольку они встречаются в первых 500 словах, которые выучивает большинство детей. Однако большинство детей узнают о более сложные сравнительные концепции во время их начального / начального образования.
Обучение детей с синдромом Дауна
Хотя все дети с синдромом Дауна испытывают трудности в обучении и задержку в развитии, не все аспекты познания и развития одинаковы. затронутый.В целом, среди молодых людей с синдромом Дауна характерна модель относительных сильных и слабых сторон развития, которая может способствовать более успешным подходам к обучению.
Некоторые из ключевых характеристик развития и адаптаций, которые следует учитывать при обучении навыкам чисел:
- Нарушение слуха и задержка речи — вероятно, затруднит распознавание и произнесение всех звуков числовыми словами
- задержка речевого развития — может означать, что детям с синдромом Дауна необходимо явно обучать большему количеству словарного запаса, необходимого для числа концепции
- проблемы с вербальной кратковременной памятью — может затруднить изучение списка числовых слов — в этом можно помочь, используя написанные цифры для обеспечения визуальных подсказок с самого начала при изучении числовых слов и последовательности счета (следовательно, раньше, чем обычно для типично развивающиеся дети)
- Задержка мотора — более медленный прогресс с точным управлением пальцами и руками может приводить к наведению, поднятию и движению объектов при большем счете сложно — могут пригодиться большие, легкие и простые в обращении предметы
- внимание и мотивация — короткие занятия, быстрые занятия, моделирование и подсказки для безошибочного обучения могут помочь поддерживать интерес детей
- маленьких шага и много практики — регулярные действия и возможности для повторения, вероятно, помогут консолидировать обучение
- язык жестов — может помочь детям, которые борются с речью, общаться, продолжая учить и практиковать разговорные слова
Дизайн «Узнай и узнай числа»
Мы разработали метод «Увидеть и выучить числа», чтобы проследить прогресс в развитии, выявленный в результате исследований в области числового и математического обучения, и в соответствии с рекомендациями. в руководящих принципах хорошей практики.Мы адаптировали учебные мероприятия с учетом конкретных потребностей детей с синдромом Дауна. Эти приспособления и конструктивные особенности включают:
- небольших этапа развития — предоставление подробных инструкций на каждом этапе, начиная с изучения числовых слов и заканчивая небольшие шаги в развитии через ранние числовые навыки и концепции
- четко определенный прогресс — ведение учета прогресса, чтобы определить, когда двигаться дальше и прогресс, когда требуемые навыки для следующего шага были изучены
- практика и повторение — действия, которые могут удерживать внимание и которые можно регулярно повторять
- четкие и последовательные визуальные представления — раннее использование написанных цифр, больших черных счетчиков (комплектов) и простых черных счетчиков с экранами (приложениями), не отвлекающими отвлекающих факторов, последовательным горизонтальным расположением счетчиков 1-5
- упрощенный язык — минимальные, четкие голосовые подсказки с последними ключевыми словами, подробное обучение словарю
Список литературы
- Сарнецкая, Б.W. & Carey, S. (2008) Как счет представляет собой число: чему дети должны научиться и когда они это учат. Познание , 108, 662-674.
- Sarnecka, B.W. И Райт (2013) Идея точного числа: детское понимание мощности и равноденствия. Когнитивный Наука , 38 1-14.
- Нуньес, Т., Брайант, П., Уотсон А. (2009) Ключевые понятия в обучении математике. Лондон: Фонд Наффилда . http: //www.nuffieldfoundation.org / ключевые-понимание-математика-обучение
- Клементс, Д.Х. и Сарама, Дж. (2009) Обучение и преподавание ранней математики: приближение траекторий обучения . Нью-Йорк: Рутледж.
- Краса Н. и Шунквайлер С. (2009) Смысл чисел и бессмыслица . Балтимор: Брукс.
- Фрай, Д., Баруди, А. Дж., Берчинал, М., Карвер, С. М., Джордан, Н. К., и МакДауэлл, Дж. (2013). Обучение математике детей раннего возраста: A Практическое руководство (NCEE 2014-4005).Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт образования Наук, Министерство образования США. http://ies.ed.gov/ncee/wwc/PracticeGuide.aspx?sid=18
- Gunderson, E.A. & Levine, S.C. (2011) Некоторые типы разговоров о числе родителей имеют большее значение, чем другие: отношения между вкладом родителей и детские знания по количеству чисел. Наука о развитии. 14, 1021-1032
- Лимоны, С.Дж., Пауэлл, С.Р., Кинг, С.А., и Дэвидсон, К.А. (2015) Математические вмешательства для детей и подростков с синдромом Дауна: а исследовательский синтез. Журнал исследований интеллектуальной инвалидности. DOI: 10.1111 / jir.12188
- Рамскар, М., Дай, М., Попик, Х.М. И О’Доннелл-Маккарти. (2011) Загадка числа: почему дети находят значение даже маленьких нумеровать слова, которые трудно выучить, и как мы можем им помочь Plos One , 6 e22501.
- Ramani G.B. И Зиглер, Р. С. (2011) Сокращение разрыва в численных знаниях между дошкольниками с низким и средним доходом. Журнал Прикладная психология развития . 32, 146–159.
- Jordan, N.C., Kaplan, D. Ramineni, C & Locuniak, M.N. (2008) Развитие навыка сочетания чисел в раннем школьном возрасте: когда пальцы помогают? Наука о развитии . 11, 662-668.
- Bryant, D.P., Bryant, B.R., Roberts, G., Vaughn, S. Pfannenstiel, K.H., Porterfield, J. & Gersten, R. (2011) Раннее вмешательство в развитие навыков счета программа для первоклассников с математическими трудностями. Исключительные дети . 78, 7-23.
- Praet, M. & Desoete, A. (2014) Повышение арифметических навыков маленьких детей с помощью неинтенсивного компьютеризированного детского сада вмешательства. Педагогическое и педагогическое образование , 39, 56-65.
- Фарагер, Р. и Кларк, Б. (2014) Математические профили учащихся с синдромом Дауна. В R. Faragher & B, Clarke (Eds.) Educating Учащиеся с синдромом Дауна . С. 119-145. Оксфорд: Рутледж.
- Бригшток, С., Халм, К. и Най, Дж. (2008) Числовые и арифметические навыки у детей с синдромом Дауна. Исследование синдрома Дауна и Практика . https://library.down-syndrome.org/reviews/2070/
- de Graaf, G, van Hove, G. & Haveman, M. (2013) Больше ученых в обычных школах? Влияние помещения в обычную школу по сравнению с специальной школой на академические навыки голландских учащихся начальной школы с синдромом Дауна. Журнал исследований интеллектуальной инвалидности , 57, 23-38.
- Най, Дж. Флак, М. и Бакли, С. (2001) Подсчет и кардинальное понимание у детей с синдромом Дауна и у типично развивающихся детей. Исследование и практика синдрома Дауна , 7, 68-78. https://library.down-syndrome.org/reports/116/
- Ортега-Тудела, Дж. М. и Гомес-Ариса, К. Дж. (2006) Компьютерное обучение и математическое обучение детей с синдромом Дауна. Журнал компьютерного обучения , 22, 298-307.
- Фарагер, Р.И Кларк, Б. (2014) Разработка ранних числовых концепций для детей с синдромом Дауна. В R. Faragher & B, Clarke (Eds.) Обучение учащихся с синдромом Дауна . С. 146-162. Оксфорд: Рутледж.
- Клементс, Д.Х. и Сарама, Дж. (2000) Представления детей младшего возраста о геометрических формах. Обучение детей математике , 6, г. 482-88.
Учебный номер для детей с синдромом Дауна
Сью Бакли
Учебный номер для детей с синдромом Дауна — что нам нужно знать?
Бакли, С.(2003) Обучающий номер для детей с синдромом Дауна. Новости синдрома Дауна и обновление , 2 (4), 125-125. DOI: 10.3104 / Practice.191
Понять и использовать систему счисления сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Чтобы правильно считать, дети должны овладеть несколькими навыками.
Подсчет
Сначала дети должны выучить названия числовых слов (, последовательность счетных слов, ) в правильном порядке (, стабильный порядок, ).Во-вторых, дети должны научиться считать небольшое количество предметов, чтобы каждому предмету было присвоено числовое имя и он учитывался только один раз ( один к одному переписка ). В-третьих, дети должны понимать, что последнее число, которое они произносят в задании на счет, имеет особое значение. Это называется количественное числительное. Он представляет собой общее количество подсчитанных предметов и является ответом на вопрос «Сколько их?» Когда дети могут правильно ответьте на вопрос «Сколько?» вопрос, они описаны как достигшие мощности .На этом этапе они также могут ответить правильно, когда вас просят дать определенное количество предметов из большего набора, например правильно дать 2 или 4 предмета из набора 8.
Последовательность отсчетов должна быть переучена на в порядке от одного до десяти, прежде чем ребенок сможет отделить числа в последовательности и считать назад и вперед от разных чисел в этом диапазоне, или до ‘считать’ при сложении (т. е. если попросили добавить 2 предмета в группу из 4 человек, ребенок может «рассчитывать» на из 4 i.е. «4, 5, 6», и не нужно начинать отсчет с 1 для выполнения задачи).
Кол. Акций
По мере того, как дети приобретают опыт работы со счетом, они лучше понимают природу чисел. Дети понимают, что числа представляют количество , что вы можете подсчитывать все виды различных предметов ( принцип абстракции ) и что порядок, в котором подсчитываются предметы, является нерелевантно — ответ всегда будет одним и тем же, если каждый элемент считается только один раз ( принцип нерелевантности порядка ).Им также необходимо поймите, что каждое следующее число представляет еще одну равную единицу , прежде чем они поймут эквивалентность чисел, т.е. что 4 это то же самое, что 4 «единицы» или 2 «двойки» или «один» и «тройка». Вот в чем ценность системы Numicon — формы иллюстрируют реальную характер системы счисления и эквивалент чисел. Это понимание системы счисления не может быть легко передано простым подсчетом виды деятельности. Детям необходимо понять эквивалентность, прежде чем они смогут решать числовых связей .
Цифры
Дети также должны выучить письменные цифры для числовых слов, и для чисел от 11 до 19 это становится труднее, чем в английском языке. не следовать логической системе именования. Начиная с 20, система становится логичной в представлении десятков и единиц, как мы говорим: «двадцать один, двадцать два, двадцать три’. В некоторых языках (например, китайском, японском, корейском) такая же закономерность для имен чисел применяется к ‘десять-один’, ‘десять-два’, «десять-три», но в английском языке слово «подросток» часто сбивает с толку детей.Есть некоторые свидетельства того, что дети в странах с постоянным номером Система имен для 11-19 научитесь понимать десятки и единицы ( разрядное значение ) и вычислять с помощью этой системы легче, чем в английской и американской дети.
Прогресс идет в упорядоченном порядке, и детям необходимо понять мощность и эквивалентность , прежде чем они поймут значение разряда. С использованием подсчет знаний , которыми можно поделиться, начинается с использования «Один для меня, один для вас», пока элементы не будут разделены поровну.Перед этим этапом дети будут раздайте каждому ребенку по горсти и не проверяйте, равны ли стопки. На следующем этапе дети раздают каждому ребенку по горсти и затем пересчитывают каждую стопку. Лишь в возрасте от 8 до 9 лет обычно развивающиеся дети считают все предметы, которыми нужно поделиться, и делят это число на количество детей. решить, сколько должно быть у каждого ребенка перед началом раздачи. Это показывает, сколько времени нужно детям, чтобы по-настоящему понять природу и полезность системы счисления.
Нам очень мало известно о количестве обучающихся детей с синдромом Дауна, за исключением начальных этапов подсчета. Мы знаем, что в настоящее время многие дети не достигают точки, в которой они понимают эквивалентность и значение разряда , и это означает, что у них нет основы для действительно понимание денег. Мы рады возможности подробно изучить числовые навыки и понимание небольшой группы детей в любом возрасте. диапазон, описанный Джоанной Най во второй статье.Мы будем смотреть, как дети продвигаются по программе обучения Нумикон, и будем глядя на то, насколько это помогает каждому из них достичь ключевых шагов в понимании и использовании числа, описанных выше. Как только мы будем довольны записью системы, которые мы разрабатываем для местных школ, мы будем готовы поделиться ими и включить другие школы и семьи в сбор данных, поскольку мы знаем, что многие из вас хотели бы участвовать. Пожалуйста, свяжитесь с Джоанной Най, если вы хотите вести записи для нас.
Количество ресурсов
- Числовые навыки для людей с синдромом Дауна — обзор . Джиллиан Берд и Сью Бакли (2001). Портсмут, Великобритания: синдром Дауна
Образовательный трест. ISBN: 1-
6-13-5. ]
- Числовое развитие навыков у младенцев с синдромом Дауна (0-5 лет) . Джиллиан Берд (2001). Портсмут, Великобритания: Синдром Дауна, образовательный
Доверять. ISBN: 1-
6-14-3.]
- Числовое развитие навыков детей с синдромом Дауна (5-11 лет) . Джиллиан Берд и Сью Бакли (2001). Портсмут, Великобритания: Вниз
Syndrome Education International. ISBN: 1-
6-15-1. ]
- Числовое развитие навыков подростков с синдромом Дауна (11-16 лет) . Авторы Джиллиан Берд и Сью Бакли (2002). Портсмут, Великобритания: Вниз
Syndrome Education International. ISBN: 1-
6-16-X. ]
- Доступен ряд наборов Numicon и аксессуаров для использования дома и в учебных классах.Они охватывают числовые мероприятия Foundation и Key Stage 1, для использования с 3 лет до начальной школы. Некоторым ученикам они все еще пригодятся в средней школе.
Предварительный подсчет Основное внимание при предварительном подсчете уделяется пониманию концепций большего, меньшего и одного и того же и пониманию того, как они связаны. Дети на этом этапе развивают эти концепции путем сравнения, без счета. | Это важно, потому что эти концепции закладывают основу для дальнейшего развития у детей понимания множества способов, которыми числа связаны друг с другом; например, пять — это два больше, чем три, а один — меньше шести. | Дети часто имеют какое-то представление о большем; это нужно расширять и уточнять. Понятие «Меньше — значит сложнее», и его можно развить, объединяя термины «все меньше и больше», чтобы помочь понять взаимосвязь между ними. | Индивидуальный счет Основное внимание при индивидуальном счете уделяется развитию у детей способности считать. Требуются два навыка:
| Подсчет важен, потому что , означающее , привязанное к подсчету, является ключевой концептуальной идеей, на которой основаны все другие концепции чисел. | Дети часто заучивают последовательность счета наизусть. Им необходимо изучить значение счета, используя навыки счета в различных значимых ситуациях. Начните с подсчета маленьких чисел, до пяти предметов. Как только дети научатся надежно считать, их знания о числовой последовательности можно расширить, чтобы считать вперед и назад с любого заданного числа. | Счетные наборы Основное внимание в счетных наборах уделяется развитию у детей понимания количества элементов. Это означает, что дети понимают, что когда вы подсчитываете предметы в наборе, последнее подсчитанное число указывает размер этого набора. Они также знают, что число в наборе будет оставаться постоянным до тех пор, пока в набор не будут добавлены или взяты элементы. | Количество элементов важно, поскольку оно позволяет использовать числа для описания и сравнения множеств.Это позволяет объединять (сложение) и разделять (вычитание) наборы элементов. | Дети развивают понимание количества элементов, считая различные предметы в наборы разного размера. Подсчет одного и того же набора несколько раз и в разном порядке развивает у детей понимание того, что число в наборе остается неизменным, если элементы не добавляются или не убираются. Умение распознавать и писать цифры — важные навыки, которые нужно развивать вместе со счетом. | Счет от единицы для решения числовых задач Основное внимание здесь уделяется подсчету объектов для решения задач сложения и вычитания. Детям нужно будет использовать такие материалы, как пуговицы, пластмассовые животные или все, с чем они могут играть, чтобы отслеживать свой счет. Например, дети будут объединять 3 и 2, сначала отсчитывая «1,2,3» для первого набора, затем «1,2» для второго набора, затем физически присоединяясь к наборам и считая их все «1,2, 3,4,5.” | Использование счета для решения числовых задач показывает детям, что счет может быть осмысленно использован в самых разных ситуациях. Это помогает им понять и оценить счет как нечто большее, чем механическую процедуру. Использование счета для объединения и разделения групп предметов развивает у детей понимание операций сложения и вычитания. Дети начинают понимать, что когда группы объединяются, количество становится больше, а когда группы разделяются, количество становится меньше. | Предложите детям сосчитать самые разные бетонные материалы, чтобы решить числовые задачи. Начните с объединения небольших наборов из пяти, а затем десяти предметов. | Расчет на решение числовых задач | Призовите детей рассчитывать на решение числовых задач, отвлекая внимание от подсчета предметов в первом наборе. Используйте комментарии, которые побуждают детей рассчитывать на большее количество людей. |
Помогите вашему ребенку развить ранние математические навыки • НУЛЬ ДО ТРЕХ
Дети используют первые математические навыки в повседневных делах и занятиях.Это хорошая новость, поскольку эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимать калькулятор во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет один. После того, как Томас поделился одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки приобретаются в ходе повседневных занятий, которыми вы делитесь с ребенком — например, подсчета шагов по мере того, как вы поднимаетесь или опускаетесь.Неформальные занятия, подобные этой, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.
Какие математические знания понадобятся вашему ребенку в начальной школе? Ранние математические концепции и навыки, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, включают: (Bowman et al., 2001, p. 76).
Размер, форма и узоры
Умение считать вербально (сначала вперед, потом назад)
Распознавающие цифры
Определение большего и меньшего количества
Понимание однозначной корреспонденции (т.е., сопоставление наборов или знание, в какой группе их четыре, а в какой пять)
Ключевые математические навыки для школы
Более продвинутые математические навыки основаны на начальном математическом «фундаменте» — точно так же, как дом построен на прочном фундаменте. В первые годы обучения вы можете помочь своему ребенку начать развивать математические навыки в раннем возрасте, представив такие идеи, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000 и Fromboluti & Rinck, 1999.)
Number Sense
Это умение точно считать — первый нападающий.Затем, позже в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, например, сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он сосчитал со своим отцом: «Один, два, три, четыре, пять, шесть… »
Представительство
Оформление математических идей «реальными» с помощью слов, картинок, символов и предметов (например, блоков). Кейси (3 года) собирался на пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковые тарелки и четыре пластиковых стакана: «Так что всей семьей приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к выбранному количеству тарелок и чашек.
Пространственное чувство
Позже в школе дети будут называть это «геометрией». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. «Что тут смешного?» — недоумевала его тетя. «Я подошел, — сказал Азиз, — а потом спустился!»
Измерение
Технически это определение длины, высоты и веса объекта в таких единицах, как дюймы, футы или фунты.Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою Абуэлу: «Сделать печенье? Я сделаю это! » Ее Абуэла показала ей, как наполнить мерный стакан сахаром. «Нам нужны две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в миску, а затем снова наполните ».
Оценка
Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это сделать очень сложно.Вы можете помочь им, показывая им значения таких слов, как больше, меньше, больше, меньше, больше, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным, другой — мини-бубликом. Его отец спросил: «Какой из них ты предпочитаешь?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот рогалик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак! »
Узоры
Узоры — это вещи, числа, формы, изображения, которые логически повторяются.Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на Луну: «Луна. Солнце переходит ночь-ночь. Дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце, а луна уходит. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. Но пора Аве спать, прямо как солнце.
Решение проблем
Умение продумать проблему, признать, что к ответу существует более одного пути.Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления для поиска ответа. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик формы — пластиковый барабан с тремя отверстиями в верхней части. Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на массивные фигуры на полу. Он поднял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем ударил им об пол. Он коснулся краев пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждую дырочку новой игрушки. Сюрприз! Он упал в отверстие треугольника! Карл потянулся к другому блоку, на этот раз круглому…
Математика: одна часть целого
Математические навыки — это лишь часть более широкой сети навыков, которые дети развивают в ранние годы, включая языковые, физические и социальные навыки.Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них.
Трина (18 месяцев) укладывала блоки. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем треугольный. Она обнаружила, что никакие блоки больше не будут балансировать на вершине блока треугольной формы. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который ей не удалось достичь, чтобы оставаться на вершине, по сути говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь в этом». Ее отец показал ей, что, если она снимет треугольный блок и вместо него воспользуется квадратным, она сможет сложить еще больше.Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Дада, Оок! Оу! »
В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области разработки Trina работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности для выполнения своего плана по постройке башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит помощи у отца. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать необходимую помощь (дальнейшее развитие ее социальных навыков, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором).Это еще больше укрепляет ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни.
Что вы можете сделать
Приведенные ниже советы показывают, как вы можете помочь своему ребенку освоить математические навыки в раннем возрасте, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. (Примечание: большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — в возрасте от 2 до 3 лет. Дети младшего возраста могут быть представлены рассказам и песням, используя повторение, рифмы и числа.)
Поднимайся.
Игра с сортировщиками формы. Поговорите с ребенком о каждой форме — посчитайте стороны, опишите цвета. Создавайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «прыгнуть по кругу» или «запрыгнуть на красную фигуру».
Подсчитайте и отсортируйте.
Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Отсортируйте их по размеру, цвету или предназначению (то есть все машины в одной стопке, все животные в другой).
Сделайте звонок.
Вместе со своей 3-летней дочкой начните учить ее адрес и номер телефона своего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и как его дом или квартира входят в серию, каждая со своим номером.
Какой это размер?
Обратите внимание на размеры объектов в мире вокруг вас: этот розовый бумажник самый большой. Синий кошелек самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере по сравнению с другими предметами («Вы помещаетесь под столом? Под стулом?»).
Теперь ты готовишь!
Наполнять, перемешивать и наливать могут даже маленькие дети. Благодаря этим упражнениям дети естественным образом учатся считать, измерять, складывать и оценивать.
Уходи.
Прогулка дает детям множество возможностей сравнить (какой камень больше?), Оценить (сколько желудей мы нашли?), Отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) И распределить по категориям (посмотреть, есть ли у утки мех, как у кролика?) можно найти красные листья). Вы также можете поговорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценить расстояние (находится ли парк рядом с нашим домом или далеко?) И потренироваться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов мы дойдем до угла).
Время картинки.
Используйте песочные часы, секундомер или таймер для коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что на одни дела уходит больше времени, чем на другие.
Поднимайся.
Укажите на разные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть знак в форме треугольника желтого цвета. Внутри магазина вы можете увидеть красный прямоугольник.
Прочтите и пой свои числа.
Пойте рифмующиеся, повторяющиеся или содержащие числа песни.Песни закрепляют закономерности (что тоже является математическим навыком). Они также являются интересным способом попрактиковаться в языке и развивать такие социальные навыки, как сотрудничество.
Начни сегодня.
Используйте календарь, чтобы обсудить дату, день недели и погоду. Календари усиливают подсчет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, говоря о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы надеваем, когда холодно? Это побуждает вашего ребенка находить связь между холодной погодой и теплой одеждой.
Раздать.
Попросите ребенка помочь в распределении таких предметов, как закуски, или в разложении салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать каждому ребенку по крекеру. Это помогает детям понимать индивидуальную переписку. Когда вы раздаете предметы, подчеркните концепцию числа: «Один для вас, один для меня, один для папы». Или: «Мы надеваем обувь: раз, два».
Большой на блоках.
Дайте вашему ребенку возможность поиграть с деревянными блоками, пластиковыми блокировками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. Д.Сложение этих игрушек в стопку и манипулирование ими помогает детям узнать о формах и отношениях между формами (например, два треугольника образуют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера.
Туннельное время.
Откройте большие картонные коробки с каждого конца, чтобы превратить их в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам.
Длинное и короткое.
Отрежьте несколько (3-5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Расположите ребенка в порядке от самого длинного к самому короткому.
Учитесь на ощупь.
Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры открытыми, а затем закрытыми глазами.
Образец воспроизведения.
Развлекайтесь с выкройками, позволяя детям раскладывать сухие макароны, крупные бусины, различные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги разными узорами или рисунками.Во время этого занятия внимательно следите за ребенком, чтобы не подавиться, и уберите все предметы, когда закончите.
Обучение стирке.
Сделайте работу по дому интересной. Сортируя белье, попросите ребенка сделать стопку рубашек и стопку носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрите, сможет ли он сделать пары носков: вы можете вынуть два носка и сложить их в стопку? (Не беспокойтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано с подсчетом, чем с сопоставлением.)
Детская площадка по математике.
Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его по росту (высокий / низкий), положению (больше / меньше) или размеру (большой / маленький).
Платье для успеха в математике.
Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти в своей комнате что-то желтое? Когда вашему ребенку приблизится три года и старше, обратите внимание на узоры на его одежде — например, полосы, цвета, формы или изображения: я вижу узор на вашей рубашке.Есть полосы, которые идут красным, синим, красным, синим. Или, ваша рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей вашей рубашке!
Графические игры.
Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, составьте таблицу, на которой ребенок сможет наклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз в солнечную погоду. В конце недели вы можете вместе прикинуть, в каком столбце больше или меньше наклеек, и подсчитать, сколько, чтобы быть уверенным.
Список литературы
Боуман, Б.Т., Донован М.С. и Бернс М.С. (ред.). (2001). Стремятся учиться: обучаем наших дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
Diezmann, C., & Yelland, N.J. (2000). Развитие математической грамотности в раннем детстве. В Йелланде, штат Нью-Джерси (ред.), Содействие осмысленному обучению: инновации в обучении профессионалов дошкольного воспитания. (стр.47–58). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Фромболути, К.С. и Ринк Н. (1999, июнь). Раннее детство: где начинается обучение. Министерство образования США, Управление исследований и совершенствования образования, Национальный институт развития и образования детей младшего возраста. Получено 11 мая 2018 г. по адресу https://www2.ed.gov/pubs/EarlyMath/title.html
.простых способов научить детей дошкольного возраста считать
Педагоги обычно начинают обучать детей принципам счета в детском саду и в первом классе, но вы можете начать обучать своего ребенка математическим навыкам раньше.Навыки, которым вы обучаете своего ребенка, могут послужить ему основой, когда учителя вводят математические понятия в детском саду.
Обучать детей счету может быть весело и легко, если использовать простые стратегии, которые помогут вашему ребенку развить любовь к числам.
Когда детям исполняется год, родители могут начать обучать их числам и счету, моделируя эти техники самостоятельно.
Преимущества обучения счету
Обучение дошкольников счету улучшит их готовность к другим математическим концепциям, которым будут учить в будущем, таким как сложение и вычитание.Один из способов начать — сказать ребенку, сколько ему лет, держа правильное количество пальцев. Затем попросите его сделать то же самое.
Если ваш ребенок не готов моделировать такое поведение, просто продолжайте время от времени показывать ему это. В конце концов, он поднимет нужное количество пальцев. Когда он это сделает, скажите: «Верно!»
Не забывайте, что эти занятия должны быть веселыми и беззаботными.
Цель здесь — продемонстрировать и смоделировать концепции, пока ваш ребенок не усвоит их и не сможет смоделировать их обратно.Толкать или ругать неуместно, так как они вызовут беспокойство у вашего ребенка, и их следует избегать. Дети развиваются по своему усмотрению, и когда они будут к этому готовы, они будут учиться и отвечать.
Примеры моделирования подсчета
Есть много способов смоделировать ранние представления о числах и счетах. Например, когда вы кладете еду на тарелку вашего ребенка, громко считайте ложки, кладя их на тарелку.
Раскрашивая, вручите ребенку цветной карандаш и скажите: «Это один цветной карандаш.«Дайте ему два и скажите:« Вот два цветных карандаша ». Укажите на предметы в вашем доме и сосчитайте их для своего ребенка. Сделайте подсчет естественной частью вашего взаимодействия с ребенком, и он даже не поймет, что учится.
Вы можете обнаружить, что ваш ребенок захочет считать вместе с вами. Когда это возможно и безопасно, позвольте ребенку прикасаться к предметам, которые он считает, пока он считает или вы считаете.
Делайте уроки короткими и ищите возможности по возможности тайком подсчитывать, не переусердствуя.У дошкольников короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому проявляйте изобретательность в поиске возможностей, не теряя интереса вашего ребенка.
Опять же, помните, что моделирование — самая важная часть знакомства вашего ребенка с числами, и не расстраивайтесь, если он сразу же не возьмется за задание. Просто продолжайте регулярно моделировать, и ваш ребенок со временем начнет учиться и демонстрировать понимание.
Во время раскрашивания, когда ваш ребенок начинает считать по единицам, вы можете попросить его положить вам в руку один предмет, например, цветной карандаш.Подождите, пока он ответит. Если он не отвечает, возьмите один цветной карандаш и скажите: «Это один карандаш».
Продолжайте периодически демонстрировать. В конце концов, ваш ребенок сделает то, о чем вы просили, и возьмет карандаш вам в руку. После того, как он будет делать это последовательно, попросите его положить вам в руку два предмета. Когда он будет делать это постоянно, попросите три и так далее.
По мере того, как ваш ребенок выполняет это задание, он укрепляет навыки счета и развивает умственные навыки, необходимые для того, чтобы научиться складывать.
Моделирование подсчета для детей старшего возраста
Для детей от 3 до 4 лет вы можете потренироваться в счете с помощью ряда обычных игрушек. Чучела животных, шарики размером с кулак и кольца для укладки — хорошие игрушки для начала.
Вы также можете научить названия цветов, когда будете считать с такими игрушками. При работе с вашим 3- или 4-летним ребенком важно, чтобы игра оставалась игровой.
Игра и приятное общение — самые важные аспекты преподавания и обучения в этом возрасте.Скрывайте обучение в моменты обучения, а не сосредотачивайте внимание на обучении во время игры.
10 способов научить детей числам
Детский сад часто начинается с обучения учеников распознаванию чисел. Вот 10 эффективных способов научить им ваших учеников!
Номер книги
Попросите учащихся создать свои собственные нумерованные книги. Создание собственной книги даст им право собственности на то, что они могут «читать» снова и снова, чтобы помочь им узнать свои числа.Предоставьте страницы с цифрами, над которыми вы работаете. Разрешите учащимся создать набор, используя наклейки для игры в бинго, наклейки или картинки. Щелкните здесь, чтобы загрузить эту бесплатную книгу номеров!
Число Бинго
Bingo — это классический и увлекательный способ попрактиковаться в распознавании чисел. Студентам понравится играть в эту игру, и они быстро узнают свои числа, если вы будете играть в нее регулярно. Вот бесплатный номер бинго для печати.
Мягкие коврики
В пакетике на галлон добавьте дезинфицирующее средство для рук или гель для волос.Добавьте несколько капель пищевого красителя и заклейте пакет сверху липкой лентой. Позвольте учащимся попрактиковаться в формировании чисел в слизи пальцами или ватным тампоном.
Написание песком
Песок — отличное место, чтобы попрактиковаться в формировании чисел. Студенты могут практиковаться в формировании, не беспокоясь об ошибках, как при занятиях на бумаге или даже на доске для сухого стирания. Это практично, тактильно и весело!
Коврики Play Doh
Студенты любят играть с игрушкой при любой возможности.Научите своих учеников делать «змей» с их пластилином до. Они могут составлять числа и составлять наборы из игровых мячей, подходящих для них. Возьмите эти бесплатные коврики с цифрами здесь.
Клип-карты
Карточки-клипсы — это интересный способ оценить знания учащихся о числах. Студенты любят считать картинки и прикреплять прищепку к правильной цифре. Бонусные баллы за развитие мелкой моторики!
Якорные диаграммы
Создайте диаграмму привязки для каждого числа.Включите цифру, а также другие варианты появления того же числа. Это поможет студентам связать количество с числом, а также увидеть, что существует много разных способов составить число. Покажите номер с картинками, отметками, десятью рамками и т. Д. Пакет My Learning Our Numbers Pack включает в себя большие цифры и различные способы составления каждого числа, а также практические листы для работы над формированием чисел и различными способами отображения числа.
Прыгай туда
Это игра, чтобы побудить студентов двигаться вперед! Напишите цифры на карточках и разместите их на полу вокруг класса.Вы также можете использовать высеченные формы (лепестки кувшинок — это весело!). Когда вы говорите: «Вперед!» студенты переходят к новому номеру. Затем они делятся номером, на который они приземлились.
Песни с движением
Спойте песни, в которых учащиеся будут использовать все свое тело для создания чисел. Песня с цифрами доктора Джин и «Я могу написать свои числа» Гарри Детский сад учат формированию чисел. Студенты могут послушать песню и попрактиковаться в написании чисел в воздухе, используя большие движения всей рукой.