Картинка пожарника для детей: D0 bf d0 be d0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Российские пожарные – верные стражи огня. — Работа с детьми

Тема: Российские пожарные – верные стражи огня.

(Проведение экскурсии в пожарную часть)

Программное содержание:

1. Познакомить детей с работой пожарных, с техникой, одеждой, оборудованием, которое применяется при тушении пожаров, продемонстрировать умение пожарных четко и быстро выполнять свои обязанности. Аккуратно и бережно обращаться с техникой.

2. Пробудить стремление и интерес к героической работе пожарных.

3. Закрепить навыки культуры поведения в общественных местах.

Наглядные пособия: пожарные машины и пожарно-техническое вооружение части.

Ход экскурсии (занятия):

Воспитатель: Ребята, мы с вами много говорили о пожарных, об их трудной работе, видели пожарные машины, которые проезжали по улицам города. А сегодня мы пойдем в пожарную часть.

Подошли к зданию ПЧ.

Воспитатель: Посмотрите, дети, какое большое здание, большие ворота. Сосчитайте сколько их?

Дети считают и называют количество.

Воспитатель: А что видно за этими воротами?

Дети: Пожарные машины!

Воспитатель: Правильно, дети, мы подошли к пожарной части. А сейчас нас пригласят пройти внутрь здания.

Детей встречают пожарные, здороваются с ними, знакомят с правилами поведения в здании, с планом экскурсии.

Пожарный: Дети, вам, наверное, хочется узнать, что в таком большом здании размещается.

Дети: Да, нам очень интересно!

Пожарный: Предлагаю вам пройти сначала в наш диспетчерский центр. Здесь находится диспетчерский пульт и работают опытные диспетчеры. Это пульт сигнализации. Видите, сколько на нем разных кнопочек, телефонов, лампочек и микрофонов. На этот пульт поступают тревожные сигналы со всего района. Диспетчер принимает сигналы о пожаре и объявляет по микрофону дежурному караулу, находящемуся у своих машин.

Затем включает сирену-сигнал тревоги, и уже через полминуты пожарные машины мчатся по городу на помощь людям, попавшим в беду или в огонь.

Дети, а сейчас пройдем в самую интересную и важную комнату-наш гараж. В нем много машин, все они разные. Все машины имеют красный цвет. Почему их покрасили в такой цвет? Чтобы их было видно издалека, когда они спешат на пожар. Они имеют мигающий синий цвет, а также сирену. Для чего они нужны? На пожар приходится спешить, а сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы уступают ей дорогу.

Эта машина служит для тушения пожаров. У нее большая кабина для перевозки пожарных. В ней есть пожарные рукава, стволы, пожарно-техническое вооружение, необходимое для тушения пожаров. К машине прикреплены лестницы. Для чего они нужны? По лестнице пожарные поднимаются на верхние этажи дома, чтобы тушить огонь.

Пожарные показывают пожарные рукава и стволы.

— Для чего они нужны? С помощью рукавов на огонь направляют воду или пену и тушат его.

— Чтобы по этим рукавам шла вода, водитель машины включает насос. Чтобы не получить ожоги, пожарные надевают специальные костюмы. Дети осматривают машину, задают вопросы.

Эта машина служит для подъема и снятия людей с крыш и верхних этажей горящих зданий. Длина лестниц более 30 м, выше 9-этажного дома. Дети обходят машины, рассматривают их внешний вид, залезают в кабины с разрешения пожарных. Входит пожарный в боевой экипировке.

Пожарный: Это костюм пожарного при тушении пожара!

Дети со всех сторон рассматривают костюм, трогают куртку, брюки, перчатки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чем закрыты лицо и голова пожарного?

Ответы детей: На лице-маска. На голову надета каска-шлем.

Воспитатель: Правильно, чтобы предохранить голову от ударов упавших горящих предметов, надевается каска-шлем. Все вещи служат пожарному защитой в работе.

Обратите внимание, дети, в каком образцовом порядке хранится боевая одежда пожарных. Скажите, почему необходим такой порядок?

Ответы детей: Потому что по сигналу тревоги пожарным нужно быстро взять свои вещи. Нужно все складывать аккуратно, чтобы не искать, где что лежит.

Воспитатель: Правильно, дети! Ведь пожарным нужна быстрота, скорость. А быстрота всегда зависит от порядка!

Пожарный: следующие комнаты – это комнаты отдыха и физподготовки. Здесь находится караул в ожидании сигнала тревоги. Здесь есть кровати, на которых отдыхают после тяжелой работы пожарные и спортивный инвентарь для занятий спортом.

Пожарный: Дети, у вас бывают занятия?

Дети: Да, бывают!

Пожарный: И у нас бывают! А занятия проходят в учебном классе.

Дети входят в большую комнату. Вдоль стены стоят кубки, вымпелы, на стенах висят грамоты.

Пожарный: Дети, все эти награды заслужили пожарные нашей части, а также весь коллектив. Мы очень гордимся ими и бережем.

Воспитатель: Дети, посмотрите сюда! На этой большой и красивой доске много фотографий пожарных.

Это – Доска почета! На ней помещают фотографии лучших пожарных части.

Пожарный: Слышите сигнал тревоги? Не волнуйтесь, это учебная тревога и звучит она для вас. Чтобы вы запомнили: если где-то звучит сирена пожарной машины, значит, кто-то попал в беду и пожарные мчатся на помощь.

Воспитатель: Ребята, вы сейчас познакомились с жизнью и работой пожарных, послушали их рассказы о машинах, пожарах и крепкой братской дружбе этих людей, их взаимовыручке, готовности в любую минуту прийти на помощь людям. Как вы думаете, какими должны быть пожарные?

Дети: Добрыми, сильными, честными, мужественными, смелыми, должны любить людей!

Воспитатель: Правильно, дети! Именно такие люди и работают в пожарной охране!

Пожарный: Дети, работа у нас трудная, а как ее можно облегчить? Ведь вы можете помочь нам!

Дети: М не будем играть со спичками и шалить с огнем. И тогда будет меньше пожаров.

Дети рассказывают о правилах пожарной безопасности.

Пожарный: Вот теперь я уверен, что никто из вас не будет играть со спичками и огнем, что не будет несчастий в ваших домах.

Воспитатель: Давайте поблагодарим всех пожарных за заботу о нас, за все хорошее, что они делают людям, спасая их имущество и даже жизнь.

Дети прощаются с пожарными и приглашают их к себе.

Самостоятельное задание: Составьте небольшой рассказ об экскурсии в пожарную часть. Предложить детям нарисовать рисунок на противопожарную тематику.


Герой «Чернобыля»: мать пожарного Василия Игнатенко о том, каким он был в жизни

  • Татьяна Мельничук
  • Би-би-си, Березино

Подпись к фото,

Татьяна Игнатенко с наградами сына и газетными вырезками о нем

4 июня вышел последний эпизод сериала «Чернобыль», где в пяти сериях были воссозданы дни чернобыльской катастрофы и ее последствия. Сериал уже стал одним из главных событий 2019 года, почти у всех его героев есть реальные прототипы. Одним из таких героев был пожарный Василий Игнатенко. Он тушил пожар на станции в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года, а 13 мая умер в Москве от острой лучевой болезни. Би-би-си встретилась с матерью пожарного — Татьяной Игнатенко и с писательницей Светлан

ой Алексиевич, которая сделала историю Игнатенко и его жены Людмилы одной из центральных в своей книге «Чернобыльская молитва».

Березино — районный центр в 100 километрах от Минска. Здесь живет 80-летняя Татьяна Игнатенко — мать пожарного Василия Игнатенко. В апреле 1986 года он тушил огонь на Чернобыльской АЭС и скончался вскоре от лучевой болезни.

История Василия Игнатенко, рассказанная его женой Людмилой — она прорвалась к нему в больницу и была с ним до смерти, — одна из центральных в книге Светланы Алексиевич «Чернобыльская молитва». В сериале «Чернобыль» эта история была рассказана еще раз.

Британский актер Адам Нагаитис, сыгравший белорусского пожарного в сериале, сделанном американской HBO и британской компанией Sky Atlantic, рассказывал, что изучал своего героя по «Чернобыльской молитве».

«Чернобыльскую молитву» читала и Татьяна Игнатенко. Она говорит, что там «все так», как и было. Обсуждаемый всеми сериал не смотрела — за легальный просмотр надо платить, а это слишком дорого. Мы показали Татьяне Игнатенко трейлер «Чернобыля», сцены и скриншоты, где Нагаитис играет ее сына.

«Может, и похож. Только подбородок совсем не Васин, — разглядывает изображения женщина. — И в спецодежде пожарного я сына никогда не видела».

Над диваном в парадной комнате маленькой квартиры висит рисованный портрет ее сына. Конечно, он не похож на героя сериала.

«Похож — не похож, а это все надо рассказывать. Люди привыкли и забыли, а, может, и не знали про все», — говорит мать пожарного.

* * *

Татьяне Игнатенко исполнилось 80 лет этой весной.

В апреле 1986-го у нее, 47-летней, была большая семья: муж, четверо детей; самой младшей из них, Наташе, тогда исполнилось 14 лет.

В начале 1980-х семья отстроила новый дом в деревне Сперижье Гомельской области.

«Дом был — просмоленный, золотистого цвета! И улица у нас была — вся в цветущих палисадниках. Нигде потом, где бы жилье ни предлагали, не видела такой красоты», — вспоминает женщина.

В 1986 году деревня оказалась в зараженной зоне, ее расселили. Через пару месяцев после эвакуации дом семьи Игнатенко сгорел вместе с несколькими соседними. «Пожухлое все стало, заброшенное — может, кто-то бросил окурок…», — говорит Татьяна Игнатенко.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Василий из “Чернобыля”. Мать погибшего пожарного Игнатенко о своем сыне

Она вспоминает, что в эвакуированную зону возвращалась летом и осенью 1986 года много раз — там оставались колхозные животные (всю личную живность люди, проводившие эвакуацию, забрали и увезли на грузовых машинах). Жители деревни, тем не менее, приезжали убирать колхозные поля: лен, картошку, свеклу. Все это, говорит Игнатенко, забирали в государственные продовольственные фонды; куда эти продукты делись потом, она не знает.

В 1986 году семья Игнатенко на свои сбережения много раз ездила в Москву — сначала пытаясь поддержать в больнице сына, а потом на его похороны. Василий, работавший пожарным в Припяти, был в первой вахте, которая приехала тушить пожар на АЭС.

* * *

Татьяна Игнатенко теперь говорит: «Я не знаю, как бы он поступил в наше время, зная все то, что мы знаем, но тогда он не мог отказаться. Они молодые были хлопцы, горячие: кто, если не мы!»

Подпись к фото,

Из семейного альбома Татьяны Игнатенко

В пожарные Василий Игнатенко попал за семь лет до этого — по призыву. Срочную армейскую службу проходил в пожарной части в Москве.

«Закончил службу — хочу, говорит, только в пожарные. Отец ему: да иди на работу в колхозе — водителем, трактористом. Или в городе что найди. А Вася раз — и как перелез моментально через высоченный забор: вот как могу! И отец смирился», — рассказывает Татьяна Игнатенко.

Незадолго до аварии вдруг, приехав домой, Василий принялся мастерить скамейку — чтобы несколько человек могли посидеть у двора. «»Вот, память обо мне останется», — говорит. Я возмутилась: «Чего говоришь? При чем тут память?»» — вспоминает его мать.

Похоронив сына, Татьяна Игнатенко вывезла эту скамейку с собой — несмотря на то, что с собой брать что-либо им еще при эвакуации запрещали. Сейчас она так и стоит на ее даче — у небольшого домика в соседней деревне.

«Фонит» ли скамейка, семья не проверяла. «Был у нас дозиметр, и [младшая дочь] Наташа в МЧС работала, но скамейку мы не проверяли никогда. Зачем? » — вздыхает она.

Она вспоминает и другие совпадения из тех времен. 13 марта 1986 года Василию исполнилось 25 лет. Через два дня, 15-го, отмечали дату с родными и друзьями, и сын вдруг сказал: «Вот прожил 25 лет — и достаточно».

Умер Василий Игнатенко после острой лучевой болезни 13 мая. Хоронили его 15 мая — ровно через два месяца, после того как он произнес те слова на своем празднике.

* * *

Жену Игнатенко Людмилу, его мать Татьяну и других родственников погибших при тушении пожара спецслужбы СССР допустили только на похороны.

Подпись к фото,

Мемориал ликвидаторам аварии в Чернобыле на Митинском кладбище в Москве

«Был сначала цинковый гроб, потом деревянный — я не знаю, там Вася был или камней наложили. Не видела я сына в гробу», — говорит сейчас Татьяна Игнатенко.

Кроме ее сына на кладбище в московском районе Митино похоронено еще 28 человек — шестеро пожарных, работники станции.

Только через пять или шесть лет Людмила Игнатенко сказала своей свекрови, что в могиле, в ногах ее сына, похоронена еще и ее внучка. Людмила была беременна, когда ухаживала за мужем в больнице. Девочка прожила только четыре дня. Мама успела назвать ее Наташей.

Через девять лет после Чернобыля умер отец Василия — Иван Тарасович Игнатенко. Ему не было и шестидесяти.

Татьяна Игнатенко похоронила мужа в той самой деревне Сперижье, где она выходила за него замуж и где у них был дом золотистого цвета.

В 1986 году старшая сестра Василия — Людмила — пыталась стать донором спинного мозга для брата. Операцию она пережила тяжело. Четыре года назад она умерла от онкологического заболевания.

Властями СССР Василий Игнатенко посмертно был награжден орденом Красного Знамени. В 1996 году власти Украины наградили его знаком отличия президента — крестом «За мужество». В 2006 году ему присвоили звание Героя Украины.

Подпись к фото,

Могила Василия Игнатенко на Митинском кладбище

Звания Героя Беларуси у Василия Игнатенко нет. Его мать говорит, что давным-давно передала в Минск, «в самый высший наградной отдел», все необходимые документы, но где-то там они и «затерялись».

Светлана Алексиевич: «Меня поразила привязанность человека к обычному ходу вещей»

Белорусская писательница Светлана Алексиевич, получившая Нобелевскую премию, помимо других произведений, и за «Чернобыльскую молитву», рассказывает, что с матерью и другими родственниками Василия Игнатенко она знакома. Они несколько раз встречались.

Писательница вспоминает, что вышла на семью Игнатенко через публикацию в одной из советских газет того времени. Там было написано примерно так: семья потеряла сына при аварии на ЧАЭС, но вывозит из зоны отселения запрещенные к перемещению личные вещи и «банки-закатки» с огурцами.

«И меня поразила привязанность человека к обычному ходу вещей. Я знала о картине первых дней отселения: вот бабка идет, а ее патрулирует милиционер. А бабка не может понять, почему она должна выбросить в яму выращенные у дома огурцы, яйца, вылить молоко — оно же такое, как всегда! — рассказывает Би-би-си Алексиевич. — Вот из-за этой детали я и решила искать. Я не знала историю этой семьи, о ней не было написано. Но я вышла на Люсю [Людмилу Игнатенко]»…

«По моим книгам сделано фильмов восемь уже, — говорит Светлана Алексиевич. — Делали европейские фильмы — и ведь неплохие режиссеры. Но только вот этот фильм раз — и остановил внимание людей. Я посмотрела. Для меня — как человека отсюда и человека, работающего с этим материалом, — особых открытий и потрясений нет. Но я отдаю должное профессионализму, точным акцентам и фокусу на человеческое потрясение».

(Фото Татьяны Януцевич)

Конспект НОД по реализации образовательной области «Безопасность» в старшей группе «Юные пожарные»

Тема: » Юные пожарные» Возрастная категория: 5-6 лет. Форма проведения : Познавательно-игровая Дата проведения: 15 ноября 2013. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» «Безопасность». Цель: Закрепление основ безопасности жизнедеятельности человека Задачи: Образовательные: • Расширять знания об источниках опасности в быту • Уточнить знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. • Закрепить знания о том, что в случае необходимости нужно звонить по телефонам 01. Развивающие: • Развивать чувства взаимопомощи в ситуациях опасности. • Продолжать развивать физические качества, умение играть в команде. Воспитательные: • Воспитывать желание соблюдать правила безопасности в повседневной жизни. Предварительная работа: • Беседа-«Огнеопасные предметы», «Спасатель- важная профессия». • Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность». • Чтение художественных произведений о пожаре, пожарных и работе спасателей. • Рисование на тему: «Пожарная машина», «Берегись огня», «Тушим пожар», «Мы пожарные». • Знакомство с пожарной машиной и её устройством, костюмом пожарного. Материалы и оборудование: • Мантия и шапочка академика- для воспитателя. • Стулья по количеству детей. • Компьютерная презентация по сказке С. Я. Маршака «Пожар». Или иллюстрации к отрывку из сказки, картинки: горящий огонь, телефон, номер пожарной службы 01, пожарная машина. • Три стакана из толстого стекла, свечи размером 2-3см (можно «таблетки», спички для каминов, ведёрко с водой, ведёрко с песком, брезентовая ветошь или толстая прихватка для горячего. • Картинки форматом А5, для дидактической игры: свеча, пирамидка, утюг, мишка, спички, карандаши, телевизор, мячик. • Разрезная картинка пожарного размером А3 в двух экземплярах или пожарной машины. • Медали (эмблемы, бейджики) по количеству детей. • Один стол на колёсиках для проведения опыта. • Четыре стола для игры-эстафеты «Собери картинку» • Стационарный экран, проектор, компьютер для просмотра презентации. Ход занятия. Введение. — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Валерьевна. Я пришла к вам из детского сада «Теремок». Вы удивлены, почему я так одета? Потому что в нашем саду уже давно работает настоящая академия дошкольных наук и все Теремковцы и взрослые и дети, её академики. Я тоже академик – главная по пожарной безопасности. Давайте познакомимся поближе, возьмите друг друга за руки и подойдите близко-близко друг к другу, а теперь сделаем два шага назад. Опустите руки. Сегодня я узнаю, достойны ли вы стать юными пожарными нашего города. Основная часть. — На машине ярко-красной Мчимся мы вперёд. Труд тяжёлый и опасный Нас, пожарных, ждёт И в беду попавшим людям Сможем мы помочь, С пламенем бороться будем Мы и день и ночь! — О людях, какой профессии говориться в этом стихотворении? — Правильно. Почему этих людей называют спасателями? — Кто знает, на чём передвигаются пожарные по городу? — Подумайте, почему пожарные машины покрашены такой яркой краской? — А какие ещё способы оповещения используют пожарные, когда торопятся на пожар? — Отлично! Умнички! А сейчас всё внимание на экран! Презентация «Пожар» С. Я. Маршак (отрывок) . «Мать на рынок уходила Дочке Лене говорила: — Печку, Леночка, не тронь, Жжётся, Леночка, огонь! Только мать сошла с крылечка, Лена села перед печкой. В щёлку красную глядит, А в печи огонь гудит. Приоткрыла дверцу Лена – Соскочил огонь с полена. Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на стол, Побежал по стульям с треском, Вверх пополз по занавескам, Стены дымом заволок, Лижет пол и потолок! Пламя, дым и запах гари – сообщите о пожаре! » -Ребята, поможем Леночке вызвать пожарных? Беседа по просмотренной презентации (по иллюстрациям) . — Если случилось возгорание, мы бежим, прячемся или звоним? — Какой номер набираем? -Что сообщаем дежурному? — Тогда приезжают пожарные и тушат огонь. — Вот и у Лены пожар потушили! -Молодцы, вы отлично справились с этим заданием! Опытно- экпериментальная деятельность. — Присаживайтесь на стульчики. — А какими способами пожарные могут потушить огонь, кроме огнетушителя? — Мы с вами сейчас проведём настоящий эксперимент! Всем удобно? — Я приготовила три свечки, для безопасности нашего опыта, они находятся в стаканах-домиках. Ведёрко с водой, ведёрко с песком и кусочек плотной ткани. — Зажигаю свечи – это наш импровизированный пожар. — Итак, пожарные приехали. Чем они потушат пожар в первом домике? — Выходи, тушим… Ребята, мы потушили огонь? — Воды больше нет, чем ещё пожарные могут потушить огонь? — Выходи…. давай я помогу. Потушили? Отлично! — Песок высыпали и воды больше нет, а третьем домике огонь всё ещё горит. Какой же третий способ? — Выходи, накрываем плотной тканью и что произошло? — Почему? — Для того, что бы гореть, огню нужен воздух, мы накрыли плотной тканью наш домик, воздух перестал поступать к огню и он погас. — Повторите ещё раз, чем пожарные могут потушить огонь? — Скажите мне, ребята, можно детям играть с огнём? С огнеопасными предметами? — Вот я сейчас и проверю, знаете ли вы какими предметами можно играть, а с какими нет! Дидактическая игра (Физминутка) «Огнеопасные предметы». — Выходите в круг, беритесь за руки. Давайте подойдём друг к другу близко-близко, а теперь сделаем два шага назад. Молодцы, опустили руки. — Я буду показывать вам картинки с предметами, а вы должны определить, какие из них огнеопасные и от неосторожного обращения с ними может случиться пожар, а какие безопасные. Если предмет огнеопасный – вы топайте ногами, а если безопасные –хлопайте в ладоши. И выполняете всё молча, друг другу не подсказывайте! Готовы? (картинки: свеча, пирамидка, утюг, мишка, спички, карандаши, телевизор, мячик) — Молодцы, всё правильно определили! Хвалю вас за внимательность! — Конечно же, пожарные все очень внимательные, а какими ещё качествами должны обладать пожарные? Эстафета «Собери картинку»(картинка разделена столько частей, сколько детей в команде) . — Я приготовила для вас ещё одно важное задание, для его выполнения мы разделимся на две команды. (Любым доступным детям способом. Можно с помощью считалки) . — Команда Яны проходит в одному столу, а команда Жени к другому. — Послушайте внимательно задание! По сигналу добежать до стола, взять один фрагмент картинки, принести к команде. Когда все принесут по фрагменту – вся команда вместе на столе собирает картинку. Готовы? Начали! — Отлично! Как быстро, как дружно, как слаженно вы выполнили моё задание! Кто же изображён на картинке? — Посмотрите на картинку ещё раз, и скажите, какие предметы нужны пожарному для работы. Поднимаем руку. — Вижу, знания ваши отличные! Умницы! Заключительная часть. -Приглашаю вас на середину нашего зала. Встанем в круг, беритесь за руки и два шага назад, опустите руки. — Уважаемые дети! Напомните мне, люди какой профессии спасают нас от пожара? — Чем пожарные могут затушить огонь? — Какие предметы огнеопасные? — Каким должен быть настоящий пожарный? — Молодцы! Вы сегодня не только порадовали меня своими знаниями, но и заслужили право быть принятыми в дружину «Юных пожарных». И я, как академик-главная по безопасности, принимаю вас в нашу дружину и вручаю наши эмблемы. Теперь в вашем детском саду появилась настоящая дружина Юных пожарных. Поздравляю вас, ребята! — Мне пора прощаться, до новых встреч! — До свидания!

ГБОУ Школа № 1400, Москва

Беседа с детьми

«О правилах пожарной безопасности»

Цель: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни.

Задачи:

— показать роль огня в жизни человека;

— выявить причины, приводящие к возникновению пожара;

— развивать познавательные интересы учащихся, творческие способности; коммуникативные и речевые качества;

— закрепление знаний учащихся о поведении при пожаре;

— воспитывать чувство самосохранения, формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность.

Ход беседы.

  1. Роль огня в жизни людей.

Прежде чем я сообщу тему занятия, отгадайте загадку.

Он красив и ярко-красен.

Он дает тепло и свет.

Но он жгуч, горяч, опасен!

С ним шутить не надо, нет! (огонь)

Ребята, как вы, наверное, догадались, темой нашего занятия будет роль огня в жизни человека и правила обращения с огнем.

С незапамятных времён научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. Огонь – это тепло, свет, пища, защита. Он помогал людям освещать и отапливать жилище, готовить пищу, обороняться от диких зверей. Древние люди не имели спичек, и поэтому поклонялись огню, как божеству. В костер запрещалось бросать мусор и отходы. Это могло «оскорбить» огонь. Затем огонь научились получать, высекая искру ударом камень о камень.

— Можно огонь назвать другом человека? Назовите сферы применения огня. (Приготовление пищи, двигатели внутреннего сгорания (машины), плавка металлов, изготовление стекла и кирпича, обжиг керамических изделий, отопление жилища, теплоэлектростанции и многое другое).

Говорят, что огонь – друг человека. Без него не возможна жизнь на земле. С его помощью совершается много полезных дел.

Знают все: человек без огня,

Не живёт ни единого дня.

При огне, как при солнце светло!

При огне и зимою тепло!

Посмотрите, ребята, вокруг:

Нам огонь – повседневный друг!

Но когда мы небрежны с огнём,

Он становится нашим врагом.

— Когда огонь превращается в нашего врага?

При неосторожном обращении огонь нередко из верного друга превращается в беспощадного врага, который в считанные минуты уничтожает то, что создавалось долгими годами упорного труда. Он сметает всё на пути, и остановить его бывает трудно

С силой бушующего огня, с пожаром очень трудно справиться!

2. Загадки про причины возникновения пожара.

— А в результате чего может возникнуть пожар?

Сейчас отгадаем загадки и еще раз повторим причины возникновения пожаров.

— Деревянные сестрички

В коробочке. Это…( Спички)

— Туристы в лагерь свой придут,

Его под вечер разведут,

Он будет долго полыхать,

Своим теплом их согревать. (Костер)

— Полено в топке полыхает

И «звезды» эти в нас бросает.

Одна горящая частица

Пожаром может обратиться. (Искра)

— И рубашки, и штанишки

Глажу я для вас, детишки,

Но запомните, друзья,

Что со мной играть нельзя! (Электроутюг)

— Есть на кухне агрегат,

Что еду готовить рад.

Чиркнем спичкой, и мгновенно

Огоньком взметнется пламя. (Плита)

— Емкость, что содержит газ,

Назовет мне кто из вас? (Газовый баллон)

— Она все спички победила,

В горючем газе ее сила.

Устала – надо заправлять,

Пылала, чтоб она опять. (Зажигалка)

— По тропинке я бегу,

Без тропинки не могу,

Где меня, ребята, нет

Не зажжется в доме свет. (Электрический ток)

— От огня горит и тает,

Помещенье освещает.

В пироге на день рожденье

Может быть как украшенье. (Свеча)

— Наполнен порохом снаряд,

Он ждет команды от ребят.

Огнями разными сверкает,

Под облака, когда взлетает. (Петарда)

Вы правильно все отгадали, правильно назвали основные причины возникновения пожара. И я думаю, что всегда будете внимательно и осторожно обращаться с этими предметами потому, что самые главные виновники пожаров — люди, их забывчивость, озорство, невнимательность. Вы, надеюсь, в их число не входите. Давайте убедимся в этом, проведя игру на внимание «Это — я, это — я, это — все мои друзья».

(Дети должны правильно использовать слова из названия игры в ответах на вопросы)

Игра «Это — я, это — я, это — все мои друзья»

1. Кто задорный и веселый,

Верность правилам храня,

Бережёт и дом, и школу от огня?

2. Кто поджёг траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

И сгорел гараж знакомых,

И строительный забор?

3.Кто соседской детворе,

Объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром

Завершается пожаром?

4. Кто украдкой в уголке,

Жёг свечу на чердаке?

Загорелся старый стол,

Еле сам живой ушёл.

5. Это кто в кармане папы,

Спичек коробок нашел,

И украдкой взял с собой?

6. Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят

И помочь всем людям рад?

3. Повторение правил пожарной безопасности в игровой форме.

Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Поэтому повторим правила противопожарной безопасности, которые вы должны всегда соблюдать.

Конкурс «Закончите фразу».

— Ростом невеличка

Маленькая спичка

Только трогать спички

Не имей (привычки)

— Если имущество хочешь сберечь

Не уходи когда топится (печь)

-Выпал на пол уголек

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А скорей залей (водой)

Содержание:

Обобщить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах и вещах, которые способствуют возникновению пожара;

Закрепить знания детей об одежде пожарного, вещах, которые необходимы ему для работы; учить действовать в экстремальных ситуациях;

Закрепить знания детей о различных видах транспорта; учить отличать и называть пожарную машину по строению, цвету;

Закреплять знания детей о цифрах и числах от 1 до 5; о цветах, а именно — красный, желтый, синий, белый, черный; учить ориентироваться в пространстве;

Учить дошкольников отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, пополнять словарный запас; учить детей образовывать прилагательные от существительных;

Учить детей быть вежливыми, не забывать здороваться и прощаться с людьми

Воспитывать вежливость, учить выполнять трудовые поручения.

Предыдущая работа: рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины, изучение стихотворения «Мы в пожарных поиграем …», беседа о пожарной машине, как нужно вести себя при пожаре, рассматривание иллюстраций «Пожарные работают».

Словарь: утюг, спички, сапоги, фен, сирена, кабина, кузов, цистерна с водой, пожарный рукав, лестница, огнетушитель, каска.

Оборудование: 5 детских домиков-палаток, игрушка Бобер, цифры от 1 до 5, игрушка пожарная машина, игрушка-руль, платки желтые и красные — 14, цистерна, картинка пожарный рукав, картинки пламени — 4, кукла, красные жилеты для детей — 6, каски — 6, пожарный костюм для взрослого, каска, материалы для игр «Опасные предметы» (Свеча, спички, утюг, фен, расческа), «Вещи, которые необходимы пожарному» (огнетушитель, сапоги, каска, сумка, книга, перчатки, пожарный шланг, игрушка), посуда, чайные ложки, сладости, скатерть, аудиозаписи — телефонный звонок, сирена пожарной машины.

Ход занятия в детском саду по пожарной безопасности

Орг.момент. Приветствие

Воспитатель: Малыши, посмотрите, пожалуйста, на меня. В какой я одежде? Как этот костюм называется? (Пожарного).

Так, молодцы! А какой он цветом? (Красный).

А что одевают пожарные на голову, когда едут тушить пожар? (каску).

Дети, а зачем он надевает каску? (Для защиты головы от удара, от огня).

Одежда зачем пожарному? (Для защиты тела и кожи от огня, ожогов).

А сапоги зачем ему? (Для защиты ног от ожогов).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, посмотрите, к нам пришел еще один гость.

Дети, кто это? (Бобер). Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с бобром).

Малыши, он мне рассказал, что тоже хочет стать пожарным, но он ничего не знает ни о пожаре, ни о вещах, которые необходимы пожарному, ни о пожарной машине.

Поможем нашему Бобру (Да).

Давайте сначала с вами расскажем Бобру о пожаре, от чего он может произойти.

Дидактическая игра «Опасные предметы»

Воспитатель. Дети, перед вами лежат вещи, которые могут привести к пожару, а есть такие от которых не может случиться пожара. Составьте на желтый стол – вещи, от которых может случиться пожар. И объясните почему (Дети раскладывают и объясняют).

Молодцы, ребята. Давайте с вами теперь немного отдохнем. Давайте возьмем вот такие платки! Какого они цвета? (Желтого и красного). Так, а теперь давайте поиграем.

Физкультминутка

Мы в пожарных поиграем,

Быстро шланги размотаем,

Вот так, вот так,

Быстро шланги размотаем.

Вот огонь у нас горит

Будем мы его гасить,

Вот так, вот так,

Будем мы его гасить.

А теперь мы приседаем,

Под диваны заглядываем,

Вот так, вот так,

Под диваны заглядываем.

Вот огонь мы погасили,

И на стулья быстро сели.

Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь давайте расскажем нашем Бобру о пожарной машине. Посмотрите вот она (стоит на столе, рассматриваем).

Какого она цвета? (Красного). А вы знаете, почему машина окрашена в красный цвет? (Потому что это цвет тревоги, ее хорошо видно).

Еще мигалка. Покажите где она. Какого она цвета? (Синего).

А как называется эта часть машины и для кого, чего она? (Кабина — для водителя и пожарных, кузов — для пожарного оборудования: цистерн с водой, пожарных рукавов, огнетушителей, пожарной лестницы).

Девочки и мальчики, давайте еще раз с вами расскажем и покажем Бобру, какие вещи необходимы пожарному.

Дидактическая игра «Вещи, которые необходимы пожарному»

Воспитатель: Вот посмотрите на все эти вещи и скажите мне, какую одну вещь можно положить в сумку пожарного и почему?

Дети составляют вещи и говорят, почему именно эти вещи нужны пожарному на работе.

Молодцы, все сложили, что нужно нашим спасателям, чтобы выполнять свою работу.

Телефонный звонок.

Алло, пожарная часть. Слушаю вас. Что случилось? Так, сейчас выезжаем. Какой ваш адрес? Улица _________, номер___.

Дорогой наш Бобер и дети, у Кати случилась беда. Она играла спичками, и забыла одну спичку потушить. Начался пожар. Поможем Кате? (Да).

Тогда смотрите где наша пожарная машина, где наша одежда, пожарное оборудование. Быстренько одеваем жилеты, каски и едем к Кате на улицу ______. (В машине определяем водителя).

Отправляемся скорее. А скажите, какой номер нужно набирать, когда случился пожар? (01, 010 или 112).

Включается сирена.

Молодцы быстро доехали. Выходим из машины.

Дети, а давайте посмотрим, а на ту улицу мы с вами приехали. Посмотрите внимательно. Что нарисовано здесь? (Грибы). Значит ли это улица называется как? (Грибная).

А нам нужна улица Вишневая, 5. Ой, посмотрите, что здесь нарисовано (Вишни). Значит это улица . .. (Вишневая).

Где же здесь дом № 5? Дети, посмотрите это дом номер (1, 2, 3, 4, 5).

Вот нужный нам дом. Берите цистерну с водой, вытаскиваем пожарный шланг и будем тушить огонь (Дети тушат огонь, спасают из дома Катю).

Молодцы, спасатели. Вовремя мы с вами успели потушить огонь. А то еще бы немного и наша Катя осталась без дома. Вы настоящие пожарные.

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Дети, а что мы сегодня с вами делали? (Были пожарными, тушили огонь, помогали Кате).

Можно играть спичками? Свечой? Почему? (Нельзя, потому что будет пожар).

К кому нужно обращаться, когда случился пожар? (Пожарным).

По какому номеру нужно вызывать пожарных? (01, 010, 112).

Что нужно сказать, когда вызывают пожарных? (Что случилось и адрес — улицу и номер дома).

Без чего пожарные не смогут погасить огонь? (Без цистерны с водой, огнетушителей, бака с пеной).

Что вам понравилось на занятии? (Ответы детей).

Воспитатель: Мои помощники рассказали, во что одеваются пожарные, нужные им вещи, какая у них машина. Также мы знаем, что вызывая на помощь пожарных мы набираем номер телефона, а также обязательно говорим им адрес — улицу и номер дома, где возник пожар.

Дети, Бобер вам благодарен за то, что вы ему рассказали и показали, он прощается с вами. Ему нужно возвращаться домой и теперь он обязательно будет знать, что нужно делать, если произойдет пожар и может наш Бобер тоже когда-нибудь станет пожарным (Дети прощаются с Бобром).

Ой, дети, смотрите, Катя нам и нашим гостям приготовила угощение за то, что мы вовремя потушили пожар и спасли ееи ее дом.

Говорим гостям всем-приятного аппетита! А теперь за нашим водителем отправляемся на следующий вызов.

До свидания! (Дети прощаются и выходят).

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается, до новых встреч!

Распечатки Fire Fighter Do-a-Dot — Подарок любопытства

Поделиться — это забота — спасибо за то, что распространили информацию!

Мой сын большой поклонник пожарных. В последнее время он стал проводить большую часть своего свободного времени за рисованием пожарных машин. Его любимым подарком на день рождения были предметы пожарного снаряжения, которые мы ему подарили. А когда он переодевается, то обычно как пожарный.

Я уверен, что есть много других мальчиков и девочек, которым нравятся пожарные не меньше, чем моему QBoy.Так что этот набор Fire Fighters Do-a-Dot Printables Pack для них. Я надеюсь, что родители и опекуны смогут использовать рабочие листы Fire Fighter Do-a-Dot из этого набора, чтобы мотивировать своих маленьких энтузиастов пожаротушения практиковать буквы, цифры и другие навыки. 🙂

Примечание. Чтобы узнать о других печатных формах, см. Мою страницу с печатными формами. Кроме того, посмотрите мой пост, в котором рассказывается о более чем 15 идеях по использованию печатных форм для обучения.

Пакет My Fire Fighter Do-a-Dot Printables содержит 21 страницу рабочих листов для пожарных.По мере того, как дети заполняют эти рабочие листы, они будут работать над индивидуальным соответствием, формами, цветами, узорами, буквами и цифрами.

Действия в моем пакете «Пожарная распечатка» рассчитаны на то, чтобы их можно было выполнять с помощью маркеров «ду-а-точка».

Благодаря толстому размеру их легко взять в руки маленьким рукам, поэтому маркеры в виде точек отлично подходят для маленьких детей, которые еще не развили мелкую моторику, чтобы пользоваться карандашом или мелком. При этом маркеры с точками предназначены не только для маленьких детей, так как детям всех возрастов понравится использовать маркеры с точками.Мои дети отлично умеют пользоваться карандашом, но они все равно загораются, когда появляются маркеры!

Однако вам не обязательно иметь маркеры для точек, чтобы пользоваться моими распечатками Fire Fighter Do-a-Dot. В этом посте я написал о многих других способах использования печатных форм для поддержки обучения ваших детей, а также о множестве учебных идей для детей от малышей до начальной школы. Поэтому, даже если у вас нет маркеров с точками, я уверен, что вы обнаружите, что эти печатные формы могут быть полезны для вас и ваших детей.

Вот краткий обзор занятий, включенных в мой пакет для печати Fire Fighter Do-a-Dot:

Упражнения в этом наборе охватывают ряд навыков. Это означает, что рабочие листы в этом наборе, вероятно, понравятся детям ясельного, дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, вы можете использовать эти рабочие листы даже для детей старшего возраста, если позаимствуете некоторые из моих 15+ идей по использованию шаблонов для печати с точками для обучения постам.

Хотите копию моей распечатки «Пожарный»?

Получите его как часть пакета Do-a-Dot Printables Bundle.

  • Комплект печатных форм в стиле «Сделай точку»

    $ 9.97 В корзину

Или получите этот товар, нажав кнопку ниже.

Больше ресурсов для пожарных

Еще сообщения пожарных из Gift of Curiosity:

Дополнительную информацию о действиях пожарных можно найти на моей доске в Pinterest для помощников сообщества.

БЕСПЛАТНЫХ листов для пожарных для детского сада

Сделайте изучение пожарных и важной работы, которую они выполняют по тушению пожаров в нашем сообществе, увлекательным с помощью этих рабочих листов для пожарных .Этот ОГРОМНЫЙ пакет из более чем 55 страниц из бесплатных распечатываемых листов для детского сада помогает детям практиковать различные математические навыки и навыки грамотности с помощью забавной темы пожарного! Используйте этих детей в дошкольных учреждениях, детских садах и 1 классе. Дети с удовольствием поработают над своими математическими навыками и грамотностью, выполняя задания из этого огромного набора для печати Firefighter. В этом пакете дети познакомятся с различными инструментами, которые пожарный использует в своей работе. Просто скачайте pdf-файл с firefigther printables , и вы готовы играть и учиться!

Рабочие листы пожарного

Этот забавный набор для печати отлично подходит для детей в детском саду, дошкольных учреждениях, подготовительных школах, первом и втором классе. Этот пакет можно использовать для изучения навыков чтения, письма и математики, а также для проверки этих навыков. Есть также некоторые виды деятельности, в которых они также могут улучшить свои мелкие моторные навыки.

Пожарный для печати

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Лист пожарного детского сада

В этом паке есть множество занятий, в том числе:

  • Трассировка — трассировка линий
  • Пути — Следуй по Пути
  • Карты-головоломки с алфавитом — Вырежьте, ламинируйте и используйте, чтобы сопоставить строчные буквы с прописными.
  • Trace the Words — Совершенствуйте навыки письма, изучая правописание.
  • Отслеживание алфавита — отслеживание прописных и строчных букв алфавита.
  • Отслеживание чисел — отслеживание чисел от одного до пятидесяти.
  • 3-х частные карты — могут использоваться для сопоставления слов с картинкой или в играх, таких как запоминание. Эти карточки также можно использовать вместе с карточками алфавита. используя карточки с алфавитом, чтобы составить слова.
  • Я шпион — подсчитываю объекты — подсчитываю предметы.
  • Подсчет карточек. Заштрихуйте ответ или вырежьте его, ламинируйте и используйте колышек или скрепку, чтобы закрепить или прикрепить помпон или конфету к правильному ответу.

Рабочие листы для детского сада бесплатно для печати

  • Дополнительные карточки. Заштрихуйте ответ или вырежьте его, ламинируйте и используйте колышек или скрепку, чтобы закрепить или прикрепить помпон или конфету к правильному ответу.
  • Карты вычитания — Заштрихуйте ответ или вырежьте, ламинируйте и используйте колышек или скрепку, чтобы закрепить или прикрепить помпон или конфету к правильному ответу.
  • Карты последовательности размеров
  • — вырежьте, ламинируйте и разместите в порядке от большего к меньшему или наоборот.
  • Вычеркните лишнее — вычеркните другой предмет.
  • Вырезать и вставить узор — Вырежьте и вставьте ответ в нужное место.
  • Раскраска. Бросьте кубик и раскрасьте картинку в нужный цвет.
  • Найдите буквы — Закрасьте квадраты или используйте точечный маркер или маркер бинго, чтобы расставить точки над всеми правильными буквами.
  • Начальные звуки букв — Вырежьте, ламинируйте и используйте колышек или скрепку, чтобы закрепить или прикрепить помпон или конфету к правильному ответу.
  • Слоговые карточки — Вырежьте, ламинируйте и используйте колышек или скрепку, чтобы закрепить или положить помпон или конфету на правильный ответ.
  • Счетные головоломки — Вырежьте, ламинируйте и используйте числа, чтобы собрать головоломки вместе.

Рабочие листы для помощников по месту жительства

Ищете распечатки для помощников сообщества , чтобы узнать о боевиках? Проверьте эти страницы:

  • Давайте график. Распечатайте картинки на белом картоне и вырежьте их.Положите их на стол лицевой стороной вниз, возьмите один и нанесите график.
  • Написать и раскрасить — Напишите слово, затем раскрасьте картинку.
  • Color Matching Cards — Подбирайте цвет; отличный способ узнать цвета.
  • Карты соответствия теней — сопоставьте изображение с его тенью.
  • Соответствие форм — нарисуйте линию, соответствующую формам.
  • Match the Pictures — Нарисуйте линию в соответствии с картинками.
  • Сопоставьте изображение со словом — нарисуйте линию, чтобы изображение соответствовало слову.
  • Больше или меньше — Прочтите инструкции и напишите правильные числа.

Деятельность общественных помощников

Ищете другие бесплатные распечатываемые рабочие листы и задания, которые можно было бы добавить в группу поддержки сообщества? Вам понравятся эти идеи:

Бесплатные страницы рабочего листа Firefigther

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личных и личных классов только для использования
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на каком-либо другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!

>> Загрузить пакет для печати Firefighter

<<

бесплатных распечаток пожарных для дошкольных учреждений и детских садов

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Расскажите о пожарной безопасности и общественных помощниках с помощью этого печатного пакета о пожарных. Эти бесплатных печатных таблиц для пожарных содержат первые задания по математике и грамотности.

Когда мои мальчики были моложе, они были одержимы пожарными и полицейскими. Мы совершили поездок в пожарную часть и поговорили с полицейскими , которых встретили в продуктовом магазине или в парке.

Мои мальчики часто ходили в продуктовый магазин в красной пластиковой пожарной шляпе или в пластиковых полицейских значках.

Важно знакомить дошкольников с пожарными и милиционерами, чтобы они не боялись. Если вам когда-нибудь понадобится один из этих помощников сообщества , вы не хотите, чтобы ваш ребенок боялся их помощи.

Распечатки бесплатных пожарных

Я создал для ваших дошкольников бесплатный набор f irefighter printables . Этот обучающий пакет вызовет интерес у ваших любящих героев детишек! Им понравится учиться с пожарными, пожарными машинами и далматинцами, украшающими их страницы.

В этом 30-страничном пакете для печати о пожарных вы найдете следующие занятия:

• Страницы с практикой рукописного ввода: Существует ABC-диаграмма для отслеживания, а также страницы с акцентом на буквы D, E, F, H, L и T.

• Обозначение буквы: Найдите все буквы F и f на странице и обведите строчную букву, которая идет с каждой прописной буквой.

• Математика для начинающих: Обведите числовую диаграмму, лучше или меньше, чем практика, сверните и составьте график, обведите формы и подсчитайте и закрепите карточки

• Начальные звуки: Раскрасьте картинки, начинающиеся с того же начального звука.

• и многое другое!

Книги о пожарных

Любопытный Джордж и пожарные | Класс миссис Грей совершает удивительную экскурсию в пожарную часть. Любопытный Джордж и мужчина в желтой шляпе удивлены предупреждением о настоящем пожаре! Станет ли ваша любимая обезьяна героем книги «Любопытный Джордж и пожарные»? Реально, чтобы узнать!

• Один день из жизни пожарного | Читатель уровня 1 DK, который точно описывает день из жизни настоящего пожарного, идеально подходит для маленьких детей, которые только учатся читать.

• Пожарные от А до Я | Каждый день к нам на помощь приходят отважные пожарные. Когда срабатывает пожарная сигнализация, мужчины и женщины надевают форму, спускаются с столба пожарной части, прыгают в свои большие красные грузовики и бросаются спасать наши жизни.

• Огонь! Огонь! | Огонь! Огонь! учит начинающих читателей важной работе пожарных в обществе. В конце книги есть глоссарий с ключевыми словами о противопожарном оборудовании, а также список способов предотвращения пожара и действий в случае пожара.

• Клиффорд, пожарный пес | Эмили Элизабет и Клиффорд идут навестить его брата, который работает пожарной собакой. Когда срабатывает сигнализация, на помощь приходит Клиффорд — он ПОМОГАЕТ ДРУГИМ, спасая людей и тушая пожар!

• Пожарный Гил с пузырьковыми гуппи! | Когда Гил делится своей историей о том, как его спас пожарный, он и его одноклассники совершают экскурсию в пожарное депо, чтобы узнать, что делает пожарный.

Дополнительные ресурсы пожарных для дошкольников

• Персонализированный костюм начальника пожарной команды Мелиссы и Дуга | К этому индивидуальному костюму прилагается красная куртка, шлем, значок, игрушечный огнетушитель, мегафон со звуковыми эффектами и специальная идентификационная бирка.

Набор из четырех мелков для пожарных машин идеально подходит для вашего маленького пожарного и этого набора пожарных. Они также являются отличным подарком на вечеринке. Мелки для вечеринок — прекрасная альтернатива конфетам для наполнителей пакетов.

Набор из деревянных дисков для сопоставления памяти , вдохновленных пожарными, идеально подходит для того, чтобы помочь детям развить навыки визуального различения.

Похожие сообщения

и

Тара в душе южная девочка и мать троих детей.Как мама давняя школа домашнего обучения, она увлечена оснащением и поощрением мам в их усилиях по обучению своих самых маленьких учеников дома. Тара любит вязать крючком и читать в свободное время. Она также является самопровозглашенным наркоманом-планировщиком и ошибкой!

Последние сообщения от Homeschool Preschool (посмотреть все)

15 Fabulous Firefighter Книги для юных читателей

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Вы спасете день, если наполните корзину с книгами дошкольника этими книгами о пожарных для юных читателей.

Они узнают, на что похожа жизнь в пожарной части, чем занимаются пожарные, и многое другое. Они даже откроют для себя некоторых из своих любимых персонажей в этих книгах!

Эти книги станут прекрасным дополнением к моим печатным материалам для пожарных!

Книги о пожарных для юных читателей

Ниже я представил лишь несколько из книг о пожарных , которые помогут вашим дошкольникам отпраздновать нашу планету!

Вы сможете найти их в своей местной библиотеке или книжном магазине.Если вы не можете найти их на месте, вы можете щелкнуть обложки с изображениями, чтобы купить их на Amazon.

Наклейки «Пожарные машины» — Эта захватывающая коллекция наклеек приглашает вас совершить воображаемую поездку на пожарной машине — на самом деле шестнадцать разных. Потрясающий караван красочных пожарных машин включает в себя грузовик с прожектором, двигатель Sky-Life, грузовик с лестницей, автоцистерну, насос, воздушную лестницу, скорую помощь и многое другое.

Фредди-пожарный — Фредди хочет стать пожарным, когда вырастет, как и его отец.Итак, со своим далматинским щенком рядом с ним, Фредди любит носить снаряжение младшего пожарного и делать вид, что он уже на работе. Получайте удовольствие, меняя форму и защитное снаряжение Фредди, и, возможно, однажды вы тоже станете пожарным.

Противопожарные учения Артура — Когда учитель Д.У. объявляет, что у них будет противопожарная тренировка, Д.У. боится, что школа сгорит! Итак, Артур дает ей свою пожарную шляпу, свисток и несколько советов по пожарной безопасности и назначает ее своим домашним надзирателем.Затем она отправляется в школу, готовая взять на себя ответственность.

Touch and Feel: Fire Engine — С новым сверкающим внешним видом эти бестселлеры DK обязательно станут классикой для целого нового поколения юных читателей. Младенцы и малыши будут привлечены к захватывающим, осязаемым страницам, и им захочется потрогать, почувствовать и изучить каждую из них.

Моя красная пожарная машина — В случае чрезвычайной ситуации вы, скорее всего, увидите пожарные машины и другие спасательные машины, мчащиеся к месту происшествия с включенными сиренами и мигающими огнями.В этой красочной книге дети увидят быстро движущиеся пожарные машины и бесстрашных пожарных в действии, когда они тушат пожары и совершают смелые спасательные операции.

Если бы я смог водить пожарную машину — Джемма любит играть со своей любимой игрушечной пожарной машиной, когда едет в машине в гости к бабушке. Но когда она задается вопросом: «А что, если бы я могла водить пожарную машину?» ее воображение взлетает, и происходят захватывающие вещи!

Мигающие пожарные машины — Запрыгивайте на ярко-красную пожарную машину с тремя дружелюбными животными-пожарными под завывание сирен, вспышки света, брызги пожарных шлангов и пламя пожаров — в этой истории, сочетающей действие и рифму со всеми деталями, которые хотят дети. узнать об одной из своих любимых машин.

Пожарные от А до Я — Каждый день отважные пожарные приходят нам на помощь. Когда срабатывает пожарная сигнализация, мужчины и женщины надевают форму, спускаются с столба пожарной части, прыгают в свои большие красные грузовики и бросаются спасать наши жизни. Как только зазвонит пожарная сигнализация, день пожарного наполнен приключениями и опасностями. Где бы ни возник пожар, мы можем быть уверены, что пожарные всегда будут рядом!

Даже пожарные обнимают своих мам — У кого есть время для объятий, когда они заняты тушением пожаров, водят машину скорой помощи и отправляются на Марс? Этот маленький мальчик и его сестра притворяются всевозможными героями, но они не сделают перерыв, чтобы обнять маму.Она напоминает им, что даже пожарные обнимают своих мам, но похоже, что она никогда не получит объятия!

Книга пожарных машин — Эта классическая книга, переизданная для новых читателей, содержит крупномасштабные активные изображения, которые переносят читателей вместе с пожарной машиной на место пожара, где они будут свидетелями того, как пожарные подключают свои шланги и спасают день.

День в пожарной части — Бейте тревогу, чтобы прошел день пожарного веселья! От быстрых пожарных машин и вышедших из-под контроля шлангов до скольжения по столбам огня и спасения дня — детям понравится эта захватывающая и истерическая история от единственного и неповторимого Ричарда Скарри.

Я хочу быть пожарным — Серия Я хочу быть… дает маленьким детям реалистичное представление о рабочем дне взрослых. Легко читаемые подписи и цветные фотографии женщин и мужчин из разных культур помогают детям понять, что связано с каждым занятием.

День из жизни пожарного — Пожарная тревога срабатывает! Роб Грин и другие пожарные вступают в бой. Есть ли время спасти собачку маленькой девочки?

Любопытный Джордж и пожарные — Пожарные — известная храбрая партия, но могут ли они выдержать визит одной любопытной обезьяны?

Пожарная машина Большого Фрэнка — Прокатитесь вместе с Большим Фрэнком и остальной командой, когда они мчатся к месту аварии, осмотрите местный магазин KwikShop, продемонстрируйте пожарную безопасность в начальной школе Niceview и сразитесь с бушующим пожаром! В перерывах между звонками тусуйтесь у пожарной части с Большим Фрэнком и его бандой.Наши друзья-пожарники работают днем ​​и ночью.

Завершите свое подразделение этими занятиями

Эти милые персонализированные пазлы для пожарных — восхитительные головоломки для любого ребенка. Эти пазлы с именами можно персонализировать с любым именем, которое вам нравится.

А вот и пожарные! Позвольте вашему ребенку быть героем в своем воображении, борясь с огнем и создавая неограниченное количество игрушечных игрушек с этим забавным набором , посвященным пожарным, тематическим игровым тестом.

Тара — южная девочка в душе и мать троих детей. Как мама много лет занимается домашним обучением, она с энтузиазмом обучает мам и поощряет их усилия по обучению своих самых маленьких учеников дома. Тара любит вязать крючком и читать в свободное время. Она также является самопровозглашенным наркоманом-планировщиком и ошибкой!

Последние сообщения от Homeschool Preschool (посмотреть все)

5 распространенных факторов стресса у пожарных

Майкл Морс

Мы любим эту работу и благодарим нас за то, что мы пожарные.

А что не любить? Мы едим как короли, иногда получаем деньги за сон и смотрим телевизор, живем вдали от дома и заводим дружеские отношения, как никто другой. Это самая лучшая жизнь, на которую можно рассчитывать.

Пожарные сталкиваются со многими стрессами, связанными с работой, которые другие люди за пределами отрасли могут не полностью понять.(Фото / Джон Одегард)

Мы с гордостью размещаем наши профсоюзы на автомобилях, и у большинства из нас в гардеробе есть несколько футболок пожарных. Нас уважает публика, и мы это заслужили. Мы знаем это и по большей части верим в себя, но в нашей жизни нет ничего абсолютно идеального.

Всегда есть шанс, что случится что-то, что мы не можем контролировать. И именно эти страхи не дают нам спать по ночам.

У каждого пожарного есть несколько секретов, которые он обычно хранит при себе.

1. Груз ответственности, которую мы несем, огромен.

Поддерживать иллюзию отчужденного, но непобедимого всезнайки, храброго пожарного — это работа. Вы не поверите, но мы делаем это не для себя, а для тех, кто от нас зависит.

Пожарные всегда на дежурстве. Нет простоев. Ум никогда не бывает в покое. Люди зависят от нас, когда мы знаем, что делать, когда они этого не делают. Есть миллион вещей, которые могут пойти не так в любую секунду, и от пожарных ждут своих действий. Мы храним эти знания по большей части, но они всегда там.

[Примечание: пожарным, стремящимся управлять риском, связанным с этой ответственностью, следует прочитать Гордон Грэм и Билли Голдфедер «Что каждый пожарный должен понимать о своей ответственности».]

2. Мы не рождены со знаниями, необходимыми для того, чтобы быть хорошими пожарными.

У нас есть способности для работы, но этого недостаточно. Его нужно взращивать и постоянно ставить под сомнение. Есть слово для обозначения того, что необходимо сделать для обеспечения компетентности: обучение.

И тренировки никогда не заканчиваются.Это так же постоянно, как дыхание. Когда навык усвоен, его нужно изучать заново в любой доступный момент. Всегда есть что-то новое для совершенства, а совершенство неуловимо. Обучение — это фундамент, от которого зависит все остальное. Наличие навыков выполнения, заложенных в вас через повторение, помогает, когда на вашем пути появляется настоящая сделка.

[Подробнее об этом: Почему подготовка пожарных зависит от повторения]

3.Страх неудачи — это величайший невысказанный страх, который несет с собой каждый пожарный.

Мы граничим с высокомерием, гуляем по городу, как будто владеем этим местом, реагируем на чрезвычайные ситуации с твердой уверенностью и греемся в лучах общественного доверия. Но посреди ночи, когда нет никого, кроме вас и мыслей, которые проносятся в вашей голове, все не так ясно.

Перед вами разыгрывается миллион сценариев, и вы задаетесь вопросом, есть ли у вас то, что нужно, чтобы отреагировать.Игра «а что, если» не знает конца.

  • Что делать, если поезд, который обычно незаметно проезжает по городу, сойдет с рельсов и улетит токсичное облако газообразного хлора и безводного аммиака?
  • Что делать, если ребенок, который обычно спит всю ночь, не дышит в три часа ночи?
  • Что делать, если грузовик, перевозящий металлолом, слишком быстро выезжает на изгиб Терберс-авеню и въезжает в машину, полную студентов колледжа, заманивая их в ловушку, разрезая в клочья, и все, что вы можете сделать, это смотреть, как они истекают кровью, пока кран, который освободит их медленно ползет до Rt.95?
  • Что, если ребенок, который решил повеситься, передумал в последнюю секунду, а вы опоздали на секунду?
  • Что делать, если огонь слишком горячий, и семья из пяти человек сгорает насмерть в 3 футах от того места, где вы стоите, с заряженным шлангом в руке, не в силах подойти даже на дюйм ближе, и от их криков все, что от них осталось? когда ты наконец взломаешь дверь?

Отказ не вариант. В тушении пожаров нет «хорошей попытки». Есть успех и есть поражение.

Успех — вот что делает пожаротушение отличным. Неудача сокрушает душу, крадет уверенность, убивает характер — это величайший невысказанный страх, который несет с собой каждый пожарный.

[Читать дальше: Справочник пожарного по стрессу и благополучию]

4.Мы живем, зная, что риск развития рака чрезвычайно высок.

Никто не хочет умирать. Миф о том, что мы умрем, чтобы другие могли жить, — это всего лишь миф. Что мы сделаем, так это будем использовать невероятные шансы на спасение людей — если и только если есть шанс, что мы выйдем живыми. Никто из пожарных, погибших при пожарах, обрушениях, авариях или взрывах, не делает этого добровольно. Считать иначе — оскорбление целостности жизни.

Но мы умрем. Чаще всего это происходит не во время смелых спасательных операций, когда изображения героического пожарного мелькают на экранах обожающей публики. Чаще всего мы умираем в одиночестве, в постели, в агонии, притупленной морфием от боли, с несколькими людьми рядом с нами, теми, кто оставался с нами во время борьбы, когда гаснет свет и не работают камеры.

Мы умираем от рака.Горящие вещи выделяют токсины, которые мы вдыхаем еще долгое время после того, как огонь погас.

  • Дизельный дым на станции, который не может уловить никакая система.
  • Миллион и один химикат, образующийся при возгорании автомобиля.
  • Асбест, которым мы дышим.
  • Пыль, которая оседает в наших легких и на нашей коже.

[Будьте активны в отношении своего здоровья: обучение пожарных обнаружению профессионального рака]

5.То, что мы видим в этой профессии, хуже, чем вы могли представить.

Идти на работу, зная, что есть очень большая вероятность, что что-то произойдет, что разъедет вашу душу, становится обычным делом. Мысленная подготовка к встрече со смертью, обезображиванием, безумием и болезнями становится нормой, независимо от того, работаете вы или нет.

Он разъедает вашу человечность, ваше сострадание и вашу способность любить свободно и без лукавства.Ощущение надвигающейся гибели всегда будет с вами, сознательно или подсознательно, это не имеет значения; Важно то, как вы с этим справитесь.

Самые крутые из нас на самом деле вовсе не такие крутые, они просто самые здоровые. Те из нас, кто шутит о мертвых и ведет светские разговоры о психически неуравновешенных, — это те из нас, кто больше всех страдает и маскирует свою боль бравадой. Остальные из нас просто справляются и проживают каждый день как можно лучше.

[Подробнее: Важнейшая забота о себе: подготовка к негативной эмоциональной реакции на работе]

Тушение пожаров — это больше, чем просто способ заработать на жизнь. Это стиль жизни. Но в жизни нет ничего бесплатного.

Даже те, кому посчастливилось иметь величайшую работу в мире, знают цену, которую мы платим, но ради блага тех, кого мы любим, тех, кого мы защищаем и обслуживаем, мы держим это при себе.

И он убивает нас, медленно, но верно.

Эта статья, первоначально опубликованная 9 августа 2015 г., была обновлена.

Посмотрите, что происходит, когда вы просите детей нарисовать хирурга, пожарного и летчика-истребителя.

Стремления ребенка не должны ограничиваться полом.Это мощное видео британской благотворительной организации Inspiring the Future доказывает, почему борьба за гендерное равенство должна начинаться как можно раньше.

На видео группе мальчиков и девочек в возрасте 5-7 лет предлагается выполнить простое задание: нарисовать пожарного, хирурга и летчика-истребителя.

(Предупреждение о спойлере) Из всех рисунков, нарисованных в ходе сеанса, 61 был мужчиной, а — только 5 женщинами.

Результат указывает на сложный вопрос о том, как гендерные стереотипы укореняются на ранних этапах развития ребенка.

Такие строки, как «Он большой и сильный», «Он дает вам лекарство» или «Это его реактивный самолет», показывают, как быстро дети усваивают эти стереотипные роли.

Факты показывают, что дети не просто растут из них. В Великобритании только 13% работников в отраслях STEM — женщины. В США женщины составляют 47% рабочей силы, но недостаточно представлены в науке и технологиях. Только 39% ученых-химиков и материаловедов и только 12% инженеров-строителей — женщины.

К счастью, есть женщины-первопроходцы, которые делают карьеру в областях, где традиционно доминируют мужчины.В неожиданном повороте ролика детям предоставляется возможность встретиться с реальными пожарным, хирургом и летчиком-истребителем.

Созданный совместно с МалленЛоу Лондон, короткометражный фильм призван побудить зрителей «изменить баланс», вдохновляя детей поверить в то, что они могут использовать любую открывающуюся для них карьеру в будущем, независимо от их пола.

Inspiring the Future направлен на расширение амбиций и устремлений молодых людей через сеть добровольцев, предлагающих советы по вопросам карьеры учащимся школ по всей Великобритании.

«Мы как работающие профессионалы и преподаватели обязаны поощрять и вдохновлять молодые умы, что большинство рабочих мест и ролей сегодня доступны для женщин, а не только для мужчин», — сказал Ричард Денни, исполнительный креативный директор MullenLowe London. «Эти молодые умы — наше будущее».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о Вдохновляя будущее

Знаменитая фотография Оклахома-Сити вызвала неожиданные повороты

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Пожар в Каплахома-Сити.Крис Филдс уносит годовалого Бейли Алмона после взрыва 19 апреля 1995 года, в результате которого погибло 168 человек (Фото: Чарльз Х. Портер IV, AP)

Это была культовая фотография, отражающая суть одна из самых драматических трагедий Америки того десятилетия — пожарный сжимает окровавленного маленького ребенка, смертельно раненного в результате взрыва 19 апреля 1995 года в Оклахома-Сити. Поразительное изображение фотографии вызвало отклик у всей страны.

И в последующие годы жизни всех, кто имел отношение к этой фотографии, казалось, были втянуты в столько же споров и волнений, сколько и трагедия, запечатленная с помощью этого объектива.

Возможно, наконец, все они окажутся в спокойном месте.

Мать раненого ребенка, которого выносят из-под завалов, замужем и живет в пригороде Чокто, штат Оклахома, со своим мужем и двумя детьми. Пожарный капитан, который нес крошечного Бейли Алмона после взрыва, в результате которого погибли 168 человек. люди успешно победили его посттравматический стрессовый синдром и теперь консультируют других служб быстрого реагирования, ставших свидетелями стихийных бедствий. Два фотографа-любителя, чьи жизни превратились в американские горки после того, как их почти идентичные снимки облетели земной шар, похоже, успокоились.

Может быть, это спокойствие стало бы подарком для маленькой Бейли, которой в субботу, 18 апреля, исполнился бы 21 год, если бы она не погибла при взрыве.

Для Криса Филдса, которому сейчас 50 и он майор пожарной охраны Оклахома-Сити, жизнь наладилась, поскольку он и его жена растят двух сыновей, 16 и 22. Ему год и 10 месяцев до выхода на пенсию.

«Я стараюсь быть пустым гнездом», — сказал Филдс. «У меня есть 16-летний подросток, который играет в баскетбол и бейсбол. Я слежу за обоими детьми в спорте и пытаюсь вывести одного из колледжа.Моя жена работает личным секретарем в начальной школе школьной системы. Мы просто обычная, повседневная американская семья ».

Каждые пару месяцев он и мать Бейли, Арен Алмон Кок, будут писать друг другу сообщения, чтобы проверить, или Алмон Кок будет писать текст жене Филдса.« В это время года я поговорите с ней больше, так что сейчас, — сказал Филдс. — Это всегда тяжелое время года.

Картина жизни Филдса совсем другая, чем 20 лет назад, не только для него, но и для других. Взрыв, который разрушили 324 здания в радиусе 16 кварталов, разрушили не только центр Оклахома-Сити и Альфред П.Федеральное здание Мурра.

Поначалу Филдс думал, что разбирается со всем. Хотя он боролся, он продвинулся в пожарной части. На какое-то время он и Алмон стали публичным лицом фонда, который оборудовал детские сады оборудованием для обеспечения безопасности.

Но спустя годы казалось, что все изменилось.

«Я не знаю, что случилось», — сказал Филдс в телефонном интервью USA TODAY. «Восемь или девять лет назад сработали какие-то триггеры. Я почувствовала себя не в своей тарелке и перестала быть отцом и мужем, которыми мне нужно было быть.Я начал разговаривать с парой консультантов ».

Филдс в итоге отправился на посттравматический ретрит Западного побережья, программу для первых респондентов, базирующуюся в Сан-Рафаэле, Калифорния. Поработав над собственной болью и выяснив ее триггеры, Филдс начал работать с центром, чтобы помочь другим первым респондентам в качестве консультанта.

«Это хорошая терапия для меня, просто собираюсь стать консультантом», — сказал он.

ЗАКРЫТЬ

Двадцать лет спустя получите известие от тех, кто потерял членов семьи в результате взрыва бомбы в Оклахома-Сити, и тех, кто помогал в защите прав жертв.

Алмон Кок, который не ответил на просьбу об интервью, кажется, сейчас находится в счастливом месте в окружении семьи. Среди фотографий, которые она публикует в социальных сетях, — изображения щенков, улыбающихся молодых людей и семейной рыбалки.

Но сразу после трагедии и потери дочери она осталась одна. Фактически, причина, по которой она была в федеральном здании в тот день, а ее дочь — в детской, заключалась в том, что она пыталась заставить отца Бейли выплачивать алименты.В своем горе она связалась с Филдсом и иногда звонила ему по телефону, чтобы поговорить. Связанные трагедией, они стали друзьями. Но в последующие месяцы напряженность, вызванная трагедией, казалось, выявила худшее в некоторых.

Британский таблоид попросил взять интервью у Алмона Кока и Филдса вместе, а также попросил отдельно взять интервью у жены Филдса, Шерил Филдс, вспоминает Крис Филдс. По мере того, как вокруг этого возникали слухи и сплетни, Филдс говорит, что он узнал, что это была попытка таблоидов создать впечатление, будто у него и Алмона Кока был роман.

«Мы вроде как получили ветер, который был их углом, и довольно быстро применили кибошу», — сказал Филдс.

И сама фотография вызвала напряжение.

Сначала изображение, которое стало лицом эмоций и трагедии катастрофы в Оклахома-Сити, было хорошо принято в мире. Люди, казалось, чувствовали, что это привело их к сути того, что произошло в тот день. Но через некоторое время матери, чьи дети также были на сцене и в детской, которую посещала Бейли, начали выражать разочарование всем вниманием, которое фотография привлекла к покойной Бейли.Они сказали, что они тоже страдали.

Веб-сайт FamousPictures.org сообщил, что одна женщина сказала по телевидению: «Арен не единственный, кто потерял ребенка в результате взрыва. Почему Арен должен получать всю рекламу и большую часть пожертвований?»

Тот период «не был лучшим моментом для всех», — вспоминал Филдс.

«Были некоторые родители, которые чувствовали, что их ребенок не получает признания», — сказал Филдс. «Арен сказал:« Я с радостью верну своего ребенка живым ». «

Другая напряженность возникла и на фото.

В день трагедии, когда Филдс уносил маленькую Бейли, ее крошечные ножки свисали с его рук, он знал, что жизнь уже покинула ее. Он передал ее другим службам быстрого реагирования, которые доставили ее в больницу, где она была официально объявлена ​​мертвой. Он не знал, что два фотографа-любителя сфотографировали его во время марша смерти.

Из-за этого образа жизнь обоих мужчин пошла бы по двум совершенно разным направлениям.

Трагедия произошла до эпохи мобильных телефонов и фотоаппаратов, и Чарльз Портер IV отправил свою фотографию в ближайший Walmart, чтобы проявить ее.Друг, тронутый увиденным, посоветовал Портеру передать это Associated Press. Портер подумал, что это может разместить местная газета. Вместо этого изображение облетело весь мир.

В следующем году Портер получит Пулитцеровскую премию в области точечной фотографии за изображение.

Портер, который сейчас работает физиотерапевтом в Техасе, не ответил на просьбу об интервью.

Лестер Лару, координатор по безопасности Oklahoma Natural Gas Company, также оказался на месте происшествия в тот день с камерой компании, потому что сначала он подумал, что это взрыв газа.Позже клерк из Moto-Photo позвонил ему и сказал, что Newsweek хочет купить его фотографии. По данным FamousPictures.org, Лару заработал за эту фотографию 14000 долларов, а после этого было потрачено еще больше денег из других источников.

По предложению жены Лару изготовил футболки. Его жена настаивала на том, чтобы вырученные средства пошли на создание статуи, изображающей это изображение, сообщает сайт Famous Pictures. Но дело пошло на убыль, когда Лару узнала, что по телевидению Алмон Кок осуждал зарабатывание денег на имидже ее дочери.

Компания Oklahoma Natural Gas подняла вопрос о том, что фотография, которая сейчас привлекает негативную огласку, была сделана камерой коммунального предприятия. Компания потребовала, чтобы Лару вернул то, что он заработал на фотографии, или ушел. Он решил покинуть компанию.

Лару не ответил на запрос об интервью.

Что касается Филдса, то с годами смотреть на фото стало легче, и с каждой годовщиной их становится все меньше и меньше, сказал он. Сначала он не совсем понял, почему людей так тянет к этому, но теперь он считает, что кое-что понимает.

«Я так рад, что есть фотография, на которой они поднимают флаг на Иводзиме», — объяснил Филдс. «На нем изображены те ребята, которые борются. Думаю, люди говорят мне, что фотография представляет город Оклахома-Сити, усилия по спасению, потерянную невиновность».

Как ни странно, он также смог утешить Алмона Кока насчет фотографии.

«Позвольте мне сказать так, она знает, что Бейли не страдала», — сказал Филдс. «Бейли уже прошла, когда она вышла из здания, и странным образом, это утешило ее (Алмон Кок), что она не лежала там, крича и плача.Это одна из вещей, за что она благодарна ».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts