Картинки для детей по правилам безопасности: Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Содержание

Знаки пожарной безопасности: картинки для детей

Каждый родитель мечтает о здоровом и невредимом малыше. Для достижения этой цели нужно приложить немало усилий в проведении соответствующей воспитательной работы, один из этапов которой – ознакомление ребенка с правилами безопасности.

Сделать этот процесс увлекательным для вашего чада помогут картинки по безопасности для детей.
Предлагаемые картинки выполняют игровую, развивающую и обучающую функции, оттого их широко используют как дома, так и в детских садах, средних школах и школах раннего развития.
Благодаря красочной рисовке эти картинки будут интересны даже двухлетним крохам. Просматривая их, малютки уже визуализируют и воспринимают изображенную информацию, пусть еще и не совсем осознанно. Начиная с трехлетнего возраста нужно более активно вводить эти рисунки в детские игры.
Картинки по безопасности для детей охватывают широкий спектр человеческой деятельности, и открывают ребенку установленные нормы поведения. Эти иллюстрации помогают ознакомить ребенка с такими простыми истинами, как те, что:

  • огонь и электричество опасны для жизни человека,
  • что запрещено открывать двери незнакомым людям и разговаривать с ними на улице и многими другими.

Отправляя ребенка в школу, родители спокойны, так как уверенны, что их дитя обучено правилам безопасности на дороге и на игровых площадках. Малютка, изучивший с родителем картинки, не будет засовывать в розетку посторонние предметы, хвататься за горячий чайник и играть со спичками.
Игры с предложенными картинками развивают у детей чувство опасности и понимание причинно-следственных связей. Теперь ребенок отдает себе отчет в том, какие действия могут стать фатальными, и знает, как избежать трагических последствий.

Как играть?

Самым маленьким детям можно предложить перечислять, что изображено, какого оно цвета и формы. Придумайте сказки по картинкам и рассказывайте их ребенку, мораль же будущих небылиц уже заложена в самом рисунке. Для подрастающего малыша будет актуальна ролевая игра, за основу которой взят сюжет картинки. Так же по рисункам ребенок может отвечать на вопросы: «Что такое плохо? Что такое хорошо?».
У взрослых существует такое понятие, как «настольная» книга, точно такое же место в жизни ребенка должны занимать картинки по безопасности, так как они – залог самого ценного на земле, здоровья вашего ребенка.

Перед Вам подборка бесплатных материалов на тему безопасности для детей.

Стихи и картинки по теме

Карточки и картинки

Очень хорошие карточки и картинки с вопросами и заданиями на тему безопасности для детей есть в серии «Умный малыш». Картинки предназначены для детей от 3 лет. Но рассматривать картинки можно и раньше 3 лет.

Нажмите на картинки ниже, чтобы скачать:

Знаки

Плакаты

На воде

Что можно , а что нельзя?

Книги

Книга «Осторожные сказки» — это небольшое пособие, в котором главные герои нарушают правила безопасности, в каждой истории идет анализ и обсуждение, что они сделали не так.

Картинки-раскраски по дорожной безопасности и пожарной безопасности для детей:

Правила пожарной безопасности в стихах и картинках для детей:

Специально для изучение основ жизнедеятельности и безопасности серия игр для детей:

Задания лабиринты для детей по изучении темы пожарной безопасности:

Видео

Очень хорошие материалы на тему безопасности для детей есть у тётушки Совы, которые называются «Уроки осторожности»:

Рисунки на тему безопасность глазами детей

1

Рисунокина тему безопасности


2

Рисунки на тему безопасность глазами детей


3

Рисунок на тему пожарная безопасность


4

Риснки на тем пожарнаябезопастность


5

Рисунки на тему безопасность глазами детей


6

Пожарная безопасность рисунки для детей


7

Рисунок на тему безопасность


8

Безопасный труд глазами детей конкурс


9

Безопасность глазами детей


10

Рисунок на тему безопасность


11

Рисунок на тему пожарная безопасность


12

Безопасность глазами детей


13

Безопасность глазами детей


14

Рисунок ПДД


15

Безопасность глазами детей


16

Охрана труда глазами детей


17

Рисование на тему безопасность


18

Охрвнв труда ГЛАЗАМИДЕТЕЙ


19

Рисование пожарная безопасность


20

Безопасность труда глазами детей


21

Безопасность глазами детей


22

Охранотруда глазами детей


23

Рисунки на тему безопасность глазами детей


24

Пожарная безопасность глазами детей рисунки


25

Рисунки на тему пожарная безопасность глазами детей


26

Охрана труда рисунки


27

Безопасность глазами детей конкурс рисунков


28

Рисунки противопожарная безопасность глазами детей


29

Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


30

Конкурс рисунков по технике безопасности


31

Рисунок ПДД


32

Неделя безопасности рисование


33

Безопасная дорога глазами детей рисунки


34

Рисунок техника безопасности для детей


35

Рисунок на пожарную тему


36

Пожарная безопасность глазами детей рисунки


37

Безопасность глазами детей конкурс


38

Рисунок на тему МЧС глазами детей


39

Рисунок на тему МЧС


40

Безопасный день глазами детей


41

Пожарная охрана глазами детей конкурс рисунков


42

Рисунки на тему пожарная безопасность глазами детей


43

Детские рисунки на тему безопасность труда


44

Рисование пожарная безопасность


45

Охрана труда глазами детей


46

Пожарная безопасность глазами детей


47

Рисунок на тему безопасность


48

Рисунок на тему пожарная безопасность


49

Безопасность глазами детей рисунки


50

Охрана труда глазами детей


51

Детские рисунки про пожар


52

Охрана труда рисунки


53

Рисунки на тему безопасное детство


54

Безопасность глазами детей конкурс рисунков


55

Охрана труда в детском саду рисунки


56

Безопасность глазами детей картинки


57

Конкурс рисунков охрана труда глазами детей


58

Пожарная безопасность рисунки


59

Охрана труда глазами детей


60

Безопасность глазами детей конкурс


61

Рисунок ко Дню пожарной безопасности в школу


62

Безопасность на дороге глазами детей


63

Охрана труда глазами детей конкурс


64

Мир безопасности рисунки


65

Конкурс рисунков по ПДД


66

Безопасность глазами детей 2020


67

Охрана труда глазами детей в Лесном хозяйстве


68

Безопасность в школе рисунок


69

Пожарные глазами детей


70

Рисунок ПДД


71

Охрана труда глазами детей


72

Рисование на тему безопасность


73

Безопасная дорога глазами детей


74

Охрана труда глазами д


75

Рисунок ПДД


76

Пожарная охрана глазами детей


77

Рисунки по правилам дорожного движения для детей


78

Конкурс детских рисунков безопасность


79

Детская безопасность глазами взрослых и детей


80

Безопасность глазами детей


81

Пожар глазами детей рисунки


82

Безопасность глазами детей на стройке


83

Детские рисунки на тему охрана труда


84

Рисунки на противопожарную тему для школьников


85

Красивые рисунки пдд (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

ПДР рисунки


Рисунок на тему ПДД


Дорога глазами детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему ПДД


Дорога глазами детей


Рисунок на тему ПДД


Рисунки по ПДД


Рисунок на тему безопасная дорога


Рисунок правила дорожного движения


Рисунок на тему ППД


Детские рисунки ПДД


Рисунки по дорожному движению


Рисунок соблюдай ПДД


Рисунок ПДД


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок на тему ПДД


Рисунок ПДД


Рисунки правил дорожного движения


Рисунки по дорожному движению


Рисунки по правилам дорожного движения


Детские рисунки дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения


Дорога в школу глазами детей


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему правила дорожного движения


ПДД рисунки для детей


Дорога глазами детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему дорожное движение


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок ПДД


ПДД глазами детей


Детские рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок правила дорожного движения


Рисунки по ПДД


Рисунки правил дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения для детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок правила дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок ПДД


Конкурс Азбука безопасности для детей дошкольного возраста


Рисунок на тему дорожное движение


Безопасность на дороге глазами детей


Дорога глазами детей


Дорога глазами детей


Рисунок посвященный правилам дорожного движения


Рисунок на тему безопасность на дороге


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему ПДД


Дорожное движение глазами детей


Рисунок по безопасности дорожного движения


Рисунки по ПДД


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок ПДД


Рисование по ПДД В детском саду


Рисунок на тему дорожное движение


Дорожное движение глазами детей


Детские рисунки дорожного движения


ПДД глазами детей рисунки на конкурс


Детские рисунки ПДД

Конспект по познавательному развитию «Правила безопасности дома для малышей» для детей младшего возраста

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад    с. Мандрово, Валуйкого района, Белгородской области

 

 

 

 

 

 

 

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию

«Правила безопасности дома для малышей»

для детей младшего возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил:

                                                                              Воспитатель Чуприна Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с опасными предметами.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с предметами и ситуациями опасными для жизни и здоровья людей, с которыми они встречаются в жизни.
  • Закрепить правила безопасного поведения дома.

Развивающие:

  • Стимулировать проявления любознательности.
  • Способствовать развитию всех компонентов устной речи.
  • Развивать память, логическое мышление, воображение, умение делать выводы.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность и самостоятельность в использовании различных материалов и предметов.
  • Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.
  • Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Методы и приёмы:

Игровой – сюрпризный момент игрушка Сова, выполнение воспитателем различных игровых действий, дидактические игры: «Опасное не опасное», «Сложи картинку и придумай правило.», «Да или нет».

Наглядный — демонстрация наглядных пособий (предметы, картинки)

Практический — совместные действия воспитателя и детей, подражательные иигровые упражнения.

Словесный — рассказывание стихотворения, рассматривание картинок вопросы и ответы, объяснение, беседа.

Педагогические технологии: здоровье сберегающая, социо – игровая, личностно-ориентированная технологии.

Форма организации детей: фронтальная и групповая.

Предварительная работа:

Совместная деятельность: Беседа «Опасные предметы в быту», разгадывание загадок об опасных предметах, просмотр презентации «Опасные предметы в доме», проведение дидактической игры «Раз, два, три, что может быть опасно – назови»

Самостоятельная деятельность: рассматривание и раскрашивание иллюстраций и картинок на тему «Опасное неопасное».

Материал и оборудование: игрушка сова, корзинка с опасными и безопасными предметами: ножницы, нож, молоток, спички, конфета, открытка, игрушка, бусы и тд. Два стола, две скатерти (красного и синего цвета). Разрезные картинки, цветные обручи.


Ход образовательной деятельности

I.Вводная часть. Организационный момент.

1.Технология «Утро радостных встреч»

Мы построим ровный круг, справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмитесь, все друг другу улыбнитесь.

2. Сюрпризный момент

Слышится стук в дверь….

Воспитатель: Дети, что это за звук? Отгадайте, кто бы это мог быть? (ответы детей) Что же нам делать? Можете ли вы открыть дверь если вы одни дома? (ответ детей) Почему не можете? Что может случиться? (ответы – рассказы детей)

Воспитатель: 1 правило: Никогда не открывайте дверь незнакомым! Это могут делать только взрослые и то после того, как посмотрят в глазок на двери и обязательно спросят: «Кто там»?

Дети, а давайте подойдем и спросим кто там?

 Сова!!!!!

Сова: здравствуйте ребята! Летела мимо, решила вас навестить, свои сокровища показать, похвастаться.

Воспитатель: Посмотрим, посмотрим, что у тебя в корзинке. Ой, сколько тут всего разного и интересного, но и опасного!!!!

Сова:  как опасного? Там все нужное! С этими предметами можно даже поиграть!

Воспитатель: ребята, а давайте поможем разобраться Сове с чем можно играть, а с чем нельзя.

II.Основная часть.

Проводиться д/ игра «Опасное не опасное».

Дети берут предметы и по сигналу воспитателя раскладывают их на столы: опасные на стол с красной скатертью, а безопасные на стол с синей скатертью, при этом объясняя своё решение.

Дети давайте проверим, правильно мы поделили картики?

Сова: Спасибо, ребята, за помощь! Какие вы молодцы. Теперь я точно знаю с чем можно играть, а с чем нельзя.

Воспитатель: Правило № 2: опасные предметы не игрушки! Поэтому не играйте с ними, а используйте их только по назначению с разрешения взрослых и под их присмотром.

 

Воспитатель: а давайте поиграем с нашей гостьей проводиться:

Физ минутка «Вороны»

Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны (прыгают машут руками как крыльями)

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! (Громко)

Целый день они кричали, (повороты туловища влево-вправо) спать ребятам не давали (наклоны туловища влево-вправо)

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! (Громко)

Только к ночи умолкают (машут руками как крыльями) и все вместе засыпают (садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! (Тихо)

Сова: а у меня есть ещё и рисунки. Помогите мне и с ними разобраться, придумайте правила!

Проводиться д/ игра «Опасные ситуации» (разрезные картинки) Картинки разрезаны на 2 части. У каждой картинки с другой стороны свой цвет (красный, синий, жёлтый, зеленый). Дети берут половинки картинок и встают в домик – обруч такого же цвета. Составляют картинку и придумывают по ней правило.

 

Правило №3 «Нельзя трогать лекарства и пробовать их на вкус».

Правило №4 «Нельзя играть на балконе».

Правило №5 «Нельзя играть в ванной комнате и оставлять открытым кран»

Правило №6 «Нельзя включать плиту и играть с электроприборами».

Воспитатель: Давайте ребята в заключении нашего занятия мы ещё раз повторим с вами правила безопасного поведения:

Поиграем в игру: «Да или нет»

 

Слушайте внимательно. Когда я скажу вам: «Детям можно…», вы должны подумать и ответить: если это вам можно и разрешается делать самим в отсутствии родителей, произносите «да» вместе с хлопками в ладоши. Если это не разрешается вам делать в отсутствии родителей, отвечаете «нет» и топаете ногами.

 

Ведущий: Раз, два, три! Начали! Детям можно…

  • играть со спичками и зажигалкой;
  • рисовать;
  • включать и выключать стиральную машинку;
  • играть в куклы;
  • включать плиту;
  • поставить разогревать еду в микроволновку;
  • включать электрочайник;
  • рассматривать картинки в книжках;
  • пользоваться ножом;
  • смотреть мультфильмы;
  • тащить за шнур включенный в розетку телевизор;
  • включать и пользоваться утюгом;
  • включать фен и сушить волосы;
  • засовывать в розетку посторонние предметы;
  • открывать разные баллончики, баночки, упаковки;
  • собирать пазлы, строить из кубиков дом;

III.Заключительная часть

Дети встают в круг…

Воспитатель: (в кругу) Как здорово мы с вами провели время! Что мы с вами делали?  Что вам больше всего запомнилось? Все знают – баловство до добра не доводит. Я рада, что вы знаете, как уберечь себя от многих бед. Выполняйте эти нетрудные правила и с вами никогда, ничего плохого не случится. Будьте здоровы!

Сова: Какие вы молодцы. Как много я узнала и запомнила. Спасибо вам ребята. Я теперь знаю, как себя не надо вести, когда остаёшься один! Мне пора, но я ещё к вам прилечу чему — нибудь научиться до свидания.


 

Познавательные и интересные картинки на тему «Безопасность»

Подбора интересных и познавательных картинок на тему: «Безопасность». Здесь вы сможете найти изображения про безопасность летом, правила личной безопасности, правила дорожного движения и т.д.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Красивые и интересные рисунки на тему пожарная безопасность — для детей

Это интересно:

  • «При пожаре звонить 101» красивые картинки
  • Красивые и интересные рисунки на тему пожарная безопасность — для детей
  • Красивые картинки и рисунки розы для детей — прикольная подборка
  • Красивые картинки на тему «Звучащая природа» — подборка
  • Картинки для детского сада на разные темы — подборка
  • Картинки и рисунки для детей на тему «Краски Весны» — самые красивые
  • Картинки на тему «Весна» для детского сада — самые красивые и прикольные
  • Красивые и прикольные рисунки на тему «зимние забавы» — скачать бесплатно
  • Картинки на тему «Осень золотая» — для детей, самые красивые и прикольные
  • «Наш волшебный зеленый дом» картинки и рисунки — красивые и удивительные

В Чебоксарах сервис «Максим» и ГИБДД рассказывают детям о безопасности

В ходе совместной акции полицейские проводят образовательные лекции, а сотрудники сервиса вручают забавные раскраски с правилами дорожного движения и наклейки на заднее стекло автомобиля с надписью «Ребенок в машине».

1 июня акция прошла на площадках праздника, который ко Дню защиты детей подготовил Первый канал. Полицейские выступали на Красной площади и у кадетского корпуса, а сотрудники сервиса раздавали наклейки и раскраски. Всего их получили более 600 ребят. Дети были рады подаркам, с интересом рассматривали картинки, показывающие, как безопасно переходить дорогу. Наклейки для автомобилей малыши передали своим родителям. Они смогут разместить их на заднем стекле, чтобы остальные водители знали, что в машине едет ребенок.

В мае аналогичные акции состоялись в трех учреждениях: школе №10, Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и детском саде №65. Суммарно раскраски и наклейки получили около 200 ребят. В июне полицейские и сотрудники сервиса «Максим» продолжат рассказывать о безопасности: посетят школьные лагеря и детские сады, а также раздадут печатную продукцию в ходе рейда по контролю перевозки детей в специальных автокреслах.

— Продукция сервиса «Максим» — отличный обучающий материал для детей. Ребенок будет раскрашивать картинки, читать веселые стишки и запоминать правила для пешеходов и пассажиров. Родители, у которых есть автомобиль, смогут дополнительно позаботиться о безопасности детей в поездках. Разместив наклейку «Ребенок в машине», они не только предупредят других участников дорожного движения. Надеемся, что так они и сами будут чувствовать себя более ответственными за рулем, — рассказала Анастасия Никитина, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Чебоксары.

Раскраски разработаны сервисом «Максим» с учетом особенностей детского восприятия. Каждое правило сопровождается крупной забавной картинкой и коротким стихотворением. Например, «Загорелся красный свет — пешеходу хода нет!», «Следи, чтобы в автомобиле все пристегнуты были». В такой подаче правила безопасности легко запоминают даже малыши. Ранее раскраски получали жители Серова, Кургана, Невинномысска и других городов, где работает сервис.

Безопасный поиск изображений (Safe Images)

Safe Search Kids обеспечивает безопасную фильтрацию изображений с различных безопасных и веселых семейных веб-сайтов, многие из которых носят образовательный характер. Вы можете искать эти изображения, используя наш инструмент поиска выше.

Мало того, что все изображения должным образом фильтруются с помощью безопасного поиска, также проверяется характер веб-сайтов, связанных с результатами поиска. Это предотвращает попадание пользователей на сайт, который может содержать вредоносный контент, даже если изображение, которое привело их на сайт, невинно.

Результаты поиска изображений на KidzSearch содержат безопасный контент, разработанный специально для детей. Уникальность этих результатов заключается в том, что все они отфильтрованы с использованием нескольких уровней фильтрации.

На верхнем уровне находится средство проверки ключевых слов, которое гарантирует, что поисковый запрос достаточно безопасен для продолжения. У нас есть запатентованные алгоритмы, способные обнаруживать неуместные поисковые запросы на основе многих факторов, включая варианты написания и грамматические времена.

KidzSearch постоянно обновляет наш список заблокированных терминов, и мы ежедневно получаем отзывы, чтобы улучшить его от наших многочисленных пользователей.

Как только поисковый запрос одобрен для продолжения, наш следующий уровень фильтрации опирается на набор специально отобранных редакцией веб-сайтов, которым мы доверяем, чтобы возвращать безопасные результаты изображений.

Мы постоянно обновляем этот список, чтобы предоставлять наиболее релевантные результаты. Мы искренне верим, что наши результаты изображений — это лучшее, что вы найдете, сочетая безопасность с качественным контентом.

Безопасный поиск изображений Google

KidzSearch сотрудничает с Google, чтобы помочь проиндексировать изображения и обеспечить дополнительную проверку.Усовершенствованные алгоритмы машинного зрения сканируют каждое изображение и способны обнаруживать неподходящий контент.

Как только набор изображений проходит все наши отборочные тесты, мы представляем их пользователю в формате, специально разработанном для детей. Появляющиеся миниатюры очень большие, чтобы обеспечить более удобное для детей отображение, которое детям нравится использовать.

Крупные эскизы также помогают им выбрать его, поскольку у детей могут быть ограничения в ловкости при использовании стандартных миниатюр меньшего размера.

У нас также есть уникальная функция автозаполнения, которая помогает детям печатать и находить лучшие условия поиска на основе самых популярных тем, заданных другими учащимися. Эти автоматически заполняемые результаты часто сильно отличаются от того, что вы найдете с помощью стандартной поисковой системы, поскольку они ориентированы на классы K-8.

В наши дни многие люди полагаются только на приложения для родительского контроля. Тем не менее, одна из основных проблем с использованием только программного обеспечения для проверки веб-сайтов заключается в том, что они не могут фильтровать результаты поиска в виде эскизов с таких сайтов, как Google и Bing, а это означает, что эти замечательные ресурсы нельзя безопасно использовать для результатов изображений самостоятельно.

KidzSearch решает эту проблему, предоставляя проверенные результаты поиска изображений, которые интегрируют безопасный контент изображений из таких мест, как Google, через нашу партнерскую программу с ними.

О загрузке изображений

Есть несколько вопросов, которые вы должны задать себе при загрузке изображения.

Например:

  • Кому принадлежит изображение и каковы ограничения на использование?
  • Использую ли я его для личного удовольствия?
  • Буду ли я публиковаться в той или иной форме? (например, блог, школьная газета или плакат в моей школе).

Точно так же, как вы хотите цитировать ссылки на работы других людей в своем письме, вы также должны отдавать должное создателю или владельцу изображения.

На большинство вопросов, связанных с использованием изображений, можно ответить, ознакомившись с Уведомлением об авторских правах или Условиями на веб-сайте, на котором вы нашли изображение.

Предполагая, что большинство детей будут использовать изображения в личных целях, все же полезно ознакомиться с основными правилами и положениями об авторском праве.

Больше, чем безопасный поиск изображений

Safe Search Kids – это веб-сайт, посвященный обеспечению безопасного поиска Google для школ и домашних пользователей. Мы также предлагаем безопасный поиск видео со специальной фильтрацией, аналогичной тому, как мы просматриваем изображения. Мы публикуем информационные статьи о безопасности и безопасности в Интернете для детей, а также темы, представляющие интерес для родителей и педагогов. Мы сосредоточены на том, чтобы помочь пользователям выработать безопасные и здоровые привычки в Интернете, например, в социальных сетях, независимо от того, выходят ли они в Интернет с компьютера или мобильного смартфона.

Быть умным, безопасным и ответственным при обмене фотографиями и видео

Когда дело доходит до обучения детей тому, как оставаться в безопасности в Интернете, школы уже многое делают. Вы находитесь на угольной шахте и живете в соответствии с ценностями eSmart каждый день.

Что может быть трудным, так это перенос этих ценностей в дом. В этой последней статье eSmart мы рассмотрим пять советов по обмену изображениями, которые родители могут использовать, чтобы помочь своим детям расти со знаниями, которые обеспечат их безопасность сейчас и в будущем.

  1. Покажите своим детям, как выглядит уважение:
  • Если вы хотите сфотографировать или снять на видео своих детей, сначала спросите их, согласны ли они.
  • Объясните, почему вы хотите это сделать. «Я так горжусь тем, что ты катаешься на своем первом самокате, я хочу снять видео и отправить его дедушке».
  • Пусть ваши дети выберут картинки или видео, которые им больше всего нравятся.
  • Не публикуйте и не делитесь видео или фотографиями ваших детей, если они этого не хотят.
  • Если ваши дети просят вас удалить их фото или видео, снимите их, даже если изначально они согласились с тем, что их можно публиковать.
  1. Защитите частную жизнь ваших детей:
  • Делитесь фотографиями и видео своих детей только с людьми, которых вы знаете и которым доверяете, например, по электронной почте, текстовым сообщениям или закрытым семейным каналам обмена сообщениями.
  • Не публикуйте фотографии или видео, которые могут указать, где живет или учится ваш ребенок.
  • Помните, что изображения и видео, размещенные в Интернете, никогда не исчезнут полностью, даже если вы удалите их, так как они могли быть скопированы или опубликованы другими людьми.
  1. Поговорите со своими детьми о том, что безопасно и уважительно, а что нет:
  • Объясните, что мы всегда должны получить разрешение другого человека, прежде чем сфотографировать его или поделиться снимком с другими.
  • Хвалите своих детей за правильные поступки – e.г. «Мне было очень приятно, что вы остановились и спросили разрешения у Лейлы, прежде чем сфотографировать ее».
  • Четко определите, какими изображениями безопасно делиться, а какими нет. «Можно делиться фотографиями нашего нового котенка, но я не хочу, чтобы вы делились своими фотографиями, не спросив меня сначала».
  • Объясните, что если ваш ребенок отправит изображение или видео одному человеку, другие люди могут в конечном итоге его увидеть.
  • Объясните, что дети не должны делиться фотографиями или видео людей без одежды или людей, целующих или прикасающихся друг к другу, и что они должны сразу сообщать вам, если кто-то отправит им подобную фотографию.
  • Предупредите своих детей, чтобы они сразу сообщали вам, если кто-то попросит их прислать фотографию, которая вызывает у них дискомфорт, если кто-то, кого они не встречали в реальной жизни, попросит их фотографию или если кто-то попросит их сделать фотографию и оставить ее себе. секрет.
  • Поощряйте своих детей продолжать говорить с вами о том, что они делают в Интернете, какие фотографии они видят и чем делятся, и что они при этом чувствуют.
  1. Поощряйте сочувствие к другим:
  • Объясните, что мы всегда должны думать о другом человеке, прежде чем сфотографировать его и поделиться им.
  • Поощряйте своих детей думать о том, как фотографии и видео влияют на других людей, например. «Как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то разместил на YouTube позорное видео с вами?».
  • Объясните, что мы никогда не должны делиться фотографиями или видео, которые вызывают у кого-то грусть, смущение, злость или страх. Если кто-то расстроен тем, что мы сфотографировали его или сняли на видео, мы удаляем его и приносим извинения.
  1. Подумайте, какое поведение вы моделируете:
  • Слышат ли ваши дети ваши комментарии о том, как другие люди выглядят в их сообщениях или видео? Ваши комментарии приятны или оскорбительны?
  • Ваши дети видят, как вы в шутку снимаете забавные фото или видео других людей? Проверяете ли вы, что другой человек чувствует себя хорошо, и уважаете ли вы его желание, если он говорит вам не делать этого?

Поощряйте родителей развивать свои навыки и знания о безопасности в Интернете, проверяя Родительский центр Dolly’s Dream, Raising Children Network и Офис уполномоченного по электронной безопасности.

 

 

 

 

 

 

10 вещей, которые нужно учитывать, прежде чем делиться детскими фотографиями в социальных сетях

В 2022 году большинство детей оставят цифровой след еще до своего рождения. Хотя обмен изображениями в Интернете может быть способом показать вехи вашего ребенка дальним родственникам и друзьям, особенно в свете пандемии и приостановления планов поездок, есть разница между обменом и чрезмерным обменом.Тенденция «Sharenting» (публикация родителями в социальных сетях) все еще на подъеме, но многие родители начинают пересматривать, где и как часто они делятся изображениями своих детей в Интернете.

Итак, о чем следует подумать, прежде чем размещать фотографии своих детей в социальных сетях? Эксперты взвесили все, от личной конфиденциальности до онлайн-безопасности; продолжайте читать, чтобы узнать, что они сказали.

Нажмите здесь, чтобы сохранить этот список на Pinterest.

Подумайте дважды, прежде чем публиковать смущающие фотографии

Хотя вы можете подумать, что истерика вашего малыша или плохое поведение вашего подростка настолько забавны, что вы должны поделиться этим в социальных сетях, размещение чего-либо в Интернете оставляет неизгладимый след, который будет следовать за вашими детьми до конца их жизни.«Это не только проявление неуважения к вашему ребенку, вы должны учитывать, как эти типы изображений или видео будут восприниматься другими, и какое влияние это может оказать на вашего ребенка, когда он / она станет старше», — говорит эксперт по воспитанию и автор книги «Мирный родитель, счастливые дети », доктор Лаура Маркхэм. Если это в Интернете, а также возможность унизить их в более позднем возрасте, есть шанс, что это могут увидеть школьные хулиганы, приемные комиссии колледжей и будущие работодатели.В следующий раз спросите себя, как бы вы себя чувствовали, если бы на фотографии были вы?

Подумайте о сообщении, которое вы даете своим детям 90 155

Как родители, мы постоянно рассказываем нашим детям о рисках, связанных с использованием социальных сетей, и учим их безопасности в Интернете. Но затем мы игнорируем собственный совет, публикуя их фотографии. «Наша работа — учить и моделировать онлайн-грамотность и безопасность», — говорит доктор Маркхэм. «Когда дети вырастают, регулярно видя свои фотографии в Интернете, они думают, что это норма.Мы непреднамеренно учим их тому, что у них нет конфиденциальности и нет контроля над своим изображением в Интернете».

фото: iStock

Будьте внимательны, разглашая личную информацию

Согласно британскому исследованию, проведенному Parent Zone и Nominet, в среднем родители выкладывают почти 1500 фотографий своих детей в Интернете до того, как им исполнится 5 лет. Многие родители объявляют о рождении своих детей во всех социальных сетях, в то время как некоторые делают еще один шаг вперед и хештегируют имена своих детей или даже создают учетные записи Instagram для своих маленьких любимых, прежде чем они могут даже говорить.Хотя это довольно мило, все, что кому-то нужно, — это имя, дата рождения и адрес, которые они могут получить, используя фотографию с геотегом, и это может подвергнуть молодежь риску кражи личных данных и цифрового похищения: когда кто-то использует фотографии и данные кого-то чужие дети и притворяются, что они свои. По словам национального эксперта по интернет-безопасности Кэти Грир, если ваши дети доступны для поиска, любой может узнать о них что-нибудь. «Чтобы максимально повысить безопасность вашего ребенка в Интернете, ограничьте информацию о нем, которой вы делитесь», — говорит она.

Не публикуйте фотографии своих детей в обнаженном виде

Эта фотография ваших ангелочков в ванне, бегающих по двору в обнаженном виде или даже в нижнем белье, может показаться вам очаровательной, но как только вы ее опубликуете, вы больше не сможете ее контролировать, и каждый может делать с ней все, что хочет. Это. «Есть вероятность, что такие фотографии могут попасть в непреднамеренные руки. Даже использование, казалось бы, безобидных хэштегов, таких как #pottytraining или #bathtime, также может привлечь внимание не тех людей», — говорит Кэти Грир.«Безопасность ваших детей в Интернете имеет первостепенное значение, поэтому, чтобы все было просто, держите их в одежде».

фото: iStock

Будьте осторожны с раскрытием локаций и процедур

Удивительно легко отслеживать людей, используя информацию, которую вы можете получить из фотографий, размещенных в Интернете. Джастин Лавель, ведущий эксперт по онлайн-безопасности и предотвращению мошенничества, а также директор по связям с общественностью, был проверен, чтобы защитить ваших детей от потенциального обнаружения детьми-хищниками.com рекомендует отключить службы геотегов и определения местоположения и никогда не публиковать информацию о том, где вы живете, включая ваш адрес. «Не отмечайте места, где вы и/или ваши дети часто бываете, и вырезайте фон с узнаваемыми достопримечательностями. Первый день в школе? Сфотографируйте их дома в новом рюкзаке, а не перед зданием школы с имя хорошо видно», — говорит он. «Не афишируйте их распорядок и подождите несколько дней, прежде чем публиковать фотографии поездок на день рождения или посещения парка.»

фото: iStock

Получить разрешение на публикацию

В то время как некоторые люди могут утверждать, что родители имеют полное право публиковать семейные фотографии, дети не просят о таком публичном детстве. В то время как младенцы и малыши, как правило, не имеют права голоса в том, что публикует мама или папа, подростки, подростки и даже дети младшего возраста часто считают, что их родители слишком много рассказывают о них в Интернете без их согласия.Возьмем, к примеру, дочь Гвинет Пэлтроу, Эппл, которая, увидев, что ее мать опубликовала их селфи без ее разрешения, как сообщается, позвала ее в разделе комментариев к посту. «Хотя вы можете подумать, что это ваше право публиковать в социальных сетях то, что вы хотите, когда вы спрашиваете детей, многие из них не хотят, чтобы их фотографии размещались в Интернете», — говорит доктор Лаура Маркхэм. «Наши дети имеют право решать, что о них публиковать, и заслуживают того, чтобы мы не нарушали их конфиденциальность. Важно сначала получить их одобрение.»

фото: iStock

Остерегайтесь обратной реакции

Когда вы публикуете фотографии своих детей в Интернете, особенно в открытом доступе для всеобщего обозрения, важно учитывать, что могут подумать люди, которые увидят эти фотографии. Им это может не понравиться по разным причинам, и они будут рады рассказать вам, что именно они чувствуют. Это может быть очень обидно. Есть так много случаев, когда люди подвергались нападкам за чрезмерную публикацию в социальных сетях.В 2019 году Пинк появилась на Шоу Эллен и объяснила, почему она перестала делиться фотографиями своих детей после того, как получила множество комментариев с нападками на нее за публикацию фотографии одного из ее детей без подгузника.

Обратите внимание на настройки конфиденциальности

Если вы собираетесь публиковать фотографии в социальных сетях, регулярно проверяйте настройки конфиденциальности. По данным Child Rescue Coalition, 89 процентов родителей не проверяли свои настройки конфиденциальности более года.Facebook, Instagram и другие приложения социальных сетей имеют разные настройки. Не осознавая этого, вы можете делиться своими фотографиями с широкой публикой, то есть совершенно незнакомыми людьми. Также имейте в виду, что друзья и родственники, с которыми вы делитесь своими фотографиями, могут иметь другие настройки конфиденциальности, а это значит, что они потенциально могут поделиться вашими фотографиями. «Общедоступная публикация означает, что ее может увидеть кто угодно и где угодно», — говорит Лавель. «Держите свои сообщения закрытыми, установите конфиденциальность своих профилей и убедитесь, что ваши сообщения видны только определенной аудитории друзей и семьи.»

Рассмотрите более широкую картину

Никто на самом деле не знает, что происходит со всеми фотографиями после того, как они были размещены в социальных сетях. Возьмем, к примеру, Facebook (который также владеет Instagram и Whatsapp), который недавно был во всех новостях из-за утечки данных и их обработки личной информации. Вы действительно хотите, чтобы эти крупные корпорации имели доступ ко всем видам данных о ваших детях, которые вы непреднамеренно предоставляете? «Хотя это замечательно, что технологии позволяют нам общаться с семьей и друзьями по всему миру с помощью социальных сетей и других приложений для обмена фотографиями, мы так многого не знаем», — говорит Лавель.«Все сводится к здравому смыслу, принятию разумных решений и осторожности в том, что вы публикуете».

Присутствуй в данный момент

Когда ваш ребенок выступает в спектакле или участвует в матче, конечно, вы хотите запечатлеть каждый момент гордости на камеру, чтобы поделиться им с семьей, друзьями (а может быть, и со всем миром). Мы все сделали Это. Но ваши дети видят вас с телефоном перед вашим лицом, а не наблюдают за ними, и вы не сможете полностью сосредоточиться на том, что они делают.В следующий раз убери телефон, смотри и гордись. Вашим детям понравится, что вы уделяете им безраздельное внимание, и вы сможете получить гораздо больше удовольствия от игры.

Рассмотрим частные социальные сети

По мере того, как основные платформы, такие как Facebook и Instagram, подвергаются критике, частные социальные приложения, такие как TinyBeans, набирают силу благодаря своим функциям конфиденциальности и безопасности.

Платформа TinyBeans предлагает родителям личное пространство для обмена фотографиями, вехами и другими моментами со своими детьми среди семьи и друзей в частной социальной сети.По словам основателя TinyBeans Эдди Геллера, «родители-миллениалы — наши самые активные пользователи и защитники, поскольку они являются цифровыми аборигенами, выросли в Интернете и особенно внимательно относятся к конфиденциальности изображений и данных».

— Джанин Клементс

Избранное изображение: iStock

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ:

Обеспечение безопасности подростков в Интернете: что нужно знать родителям

«Совместное использование» может иметь разрушительные последствия для ваших детей

Новое исследование проливает свет на совместное использование

7 правил, которым должны следовать новоиспеченные родители в социальных сетях

 

изображений объясняют правила безопасности автокресла —

Вы когда-нибудь задумывались: почему именно я должен держать своего ребенка лицом назад как можно дольше? Почему для меня так важно использовать и устанавливать автокресло так, как оно было задумано? Это действительно имеет значение?

Если да (а даже если и нет), вам следует взглянуть на инфографику ниже, созданную физиком, инженером и специалистом по безопасности детей-пассажиров из Parenting Pod, чтобы проиллюстрировать важность правильного использования автокресла.

Какие правила безопасности в автокресле вы узнаете из инфографики:
  • Динамика аварий: почему автомобильная авария на самом деле включает в себя 3 аварии
  • Как мы защищаемся от этих аварий и минимизируем травмы
  • Почему ремень безопасности не обеспечивает адекватной защиты детей (оказывается, удар может быть в десять раз сильнее, чем ощущают космонавты при запуске в космос!)
  • Простое объяснение того, как именно автокресло снижает силу и как работают различные части автокресла (это физика, но проиллюстрированная так, как может каждый) понять)
  • Как обеспечить надлежащую защиту вашего ребенка (используйте эти основные шаги в качестве контрольного списка при размещении, установке и использовании автокресла)
  • Почему вам следует как можно частых автомобильных столкновениях, автокресло вашего ребенка обеспечивает большую защиту при движении против направления движения)

Почему эта инфографика так важна?

Потому что большинство родителей не знают правил безопасности автокресел и неправильно используют автокресла.

Это происходит не потому, что они хотят навредить своему ребенку, а потому, что не понимают, что делают неправильно и почему так важно правильно пользоваться автокреслом.

На этой неделе проводится неделя безопасности детей-пассажиров. Используйте его, чтобы научить себя и других родителей правильному использованию автомобильных кресел. Однажды это знание может спасти жизнь.

Прочтите нашу публикацию об отсутствующем этапе безопасности детей-пассажиров: беременность

Рэйчел Финк — блогер Parenting Pod, сайта, посвященного обучению родителей вопросам здоровья и безопасности.Она также является мамой 7 милых детей. Ее лучший совет, как создать большую семью и при этом сохранить рассудок, — держать при себе большой запас кофе, шоколада и вина.

Copyright 2020 Safe Ride 4 Kids. Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

эффективных постов привели к лучшему пониманию среди новых родителей — ScienceDaily

При использовании социальных сетей, чтобы подтолкнуть людей к безопасному и здоровому поведению, важно убедиться, что слова соответствуют картинкам, согласно новому исследованию.

Исследователи обнаружили, что после просмотра сообщений в социальных сетях родители маленьких детей лучше запоминали сообщения о безопасности, например, как безопасно уложить ребенка спать, когда изображения в сообщениях совпадали с сообщениями в тексте.

Исследование опубликовано в Journal of Health Communication .

«Часто ученые и эксперты по безопасности не участвуют в принятии решений о социальных сетях для учреждений здравоохранения и других организаций, и в конечном итоге мы видим изображения, которые не имеют ничего общего с сообщением о безопасности или, что еще хуже, изображения, противоречащие руководству. — сказала ведущий автор Лиз Кляйн, доцент кафедры общественного здравоохранения Университета штата Огайо.

Возьмем, к примеру, безопасный сон. Исследователи нашли сообщения, в которых пропагандировались детские кроватки без бортиков, но использовалось изображение младенца в кроватке с бортиками. Они видели сообщения о предотвращении травм головы с помощью велосипедных шлемов, иллюстрированные фотографиями детей без велосипедных шлемов.

«В этом исследовании мы пытались понять, насколько важны эти несоответствия — понимают ли люди сообщение, даже если картинка неправильная? Действительно ли картинка имеет значение?» — сказал Кляйн.

Их ответы были получены в результате исследования с использованием технологии отслеживания взгляда для оценки внимания молодых родителей к различным сообщениям, а также последующих тестов, чтобы узнать, что они помнят о сообщениях о безопасности.

Когда 150 родителям в исследовании показали три сообщения с совпадающими изображениями и текстом, а также три других сообщения с несовпадающими визуальными и письменными сообщениями, они потратили гораздо больше времени на совпадающие сообщения — 5,3 секунды по сравнению с 3,3 секунды их глазами. задержался на несовпадающих постах.

Кроме того, оказалось, что совпадающие сообщения влияют на понимание и запоминание сообщений безопасности. После учета различий в медицинской грамотности и использовании социальных сетей среди участников исследователи обнаружили, что каждая секунда просмотра совпадающих постов была связана с повышением оценки знаний о безопасности на 2,8%.

«Поскольку почти 70% взрослых сообщают об использовании социальных сетей, а многие родители используют социальные сети и другие интернет-источники, чтобы быть в курсе стратегий предотвращения травматизма, социальные сети — это отличная возможность транслировать сообщения о безопасности и предотвращении травм», — говорится в исследовании. — автор Лара Маккензи, главный исследователь Центра исследований и политики в области травм в Национальной детской больнице в Колумбусе.

«Поскольку все больше медицинских организаций и учреждений общественного здравоохранения используют социальные сети для обмена медицинской информацией с общественностью, результаты нашего исследования подчеркивают необходимость обеспечения согласованности изображений и текста в сообщениях в социальных сетях».

Кляйн понимает, что тех, кто управляет учетными записями в социальных сетях, могут привлечь изображения, которые привлекают больше всего внимания. Но когда дело доходит до здоровья и безопасности, это исследование предполагает, что важнее убедиться, что изображение и текст посылают одно и то же сообщение.

«Если вы хотите, чтобы люди ставили свои лекарства в недоступном для детей месте, чтобы дети носили велосипедные шлемы, а молодые родители помнили, что младенцы всегда должны ложиться спать на спину, в одиночестве и в кроватке — вот где соответствие имеет значение. Может быть, сохранить привлекающие внимание материалы и юмористические посты для разных целей ».

Кляйн сказал, что результаты этого исследования, вероятно, распространяются не только на сообщения о безопасности детей, но и на любое количество кампаний по охране здоровья и безопасности, но предстоит еще много работы, чтобы понять, как лучше всего использовать возможности социальных сетей для различных типов коммуникации общественного здравоохранения.

«Нам нужно уделять больше внимания тому, как мы общаемся с людьми, на которых мы пытаемся повлиять с помощью рекомендаций по охране труда и технике безопасности. Все мы можем лучше подумать о том, как мы используем наши учетные записи в социальных сетях, чтобы способствовать лучшему обществу. здоровья», — сказала она.

Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом штата Огайо . Оригинал написан Мисти Крейн. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

В сообщениях о безопасности в социальных сетях картинки должны совпадать со словами

Newswise — Колумбус, Огайо — Согласно новому исследованию, при использовании социальных сетей, чтобы подтолкнуть людей к безопасному и здоровому поведению, важно убедиться, что слова соответствуют картинкам.

Исследователи обнаружили, что после просмотра сообщений в социальных сетях родители маленьких детей лучше запоминали сообщения о безопасности, например, как безопасно уложить ребенка спать, когда изображения в сообщениях совпадали с сообщениями в тексте.

Исследование опубликовано в Journal of Health Communication .

«Часто ученые и эксперты по безопасности не участвуют в принятии решений о социальных сетях для учреждений здравоохранения и других организаций, и в итоге мы видим изображения, которые не имеют ничего общего с сообщением о безопасности или, что еще хуже, изображения, противоречащие руководству. », — сказала ведущий автор Лиз Кляйн, доцент общественного здравоохранения в Университете штата Огайо.

Возьмем, к примеру, безопасный сон. Исследователи нашли сообщения, в которых пропагандировались детские кроватки без бортиков, но использовалось изображение младенца в кроватке с бортиками. Они видели сообщения о предотвращении травм головы с помощью велосипедных шлемов, иллюстрированные фотографиями детей без велосипедных шлемов .

«В этом исследовании мы пытались понять, насколько важны эти несоответствия — понимают ли люди сообщение, даже если картинка неправильная? Действительно ли изображение имеет значение?» — сказал Кляйн.

Их ответы были получены в результате исследования с использованием технологии отслеживания взгляда для оценки внимания молодых родителей к различным сообщениям, а также последующих тестов, чтобы узнать, что они помнят о сообщениях о безопасности.

Когда 150 родителям в исследовании показали три сообщения с совпадающими изображениями и текстом, а также три других сообщения с несовпадающими визуальными и письменными сообщениями, они потратили гораздо больше времени на совпадающие сообщения — 5,3 секунды по сравнению с 3,3 секунды их глазами. задержался на несовпадающих постах.

Кроме того, оказалось, что совпадающие сообщения влияют на понимание и запоминание сообщений безопасности. После учета различий в медицинской грамотности и использовании социальных сетей среди участников исследователи обнаружили, что каждая секунда просмотра совпадающих постов была связана с повышением оценки знаний о безопасности на 2,8%.

«Поскольку почти 70% взрослых сообщают об использовании социальных сетей, а многие родители используют социальные сети и другие интернет-источники, чтобы быть в курсе стратегий предотвращения травматизма, социальные сети предоставляют прекрасную возможность транслировать сообщения о безопасности и предотвращении травм», — говорится в исследовании. соавтор Лара Маккензи, главный исследователь Центра исследований и политики в области травматизма Национальной детской больницы в Колумбусе.

«Поскольку все больше медицинских организаций и учреждений общественного здравоохранения используют социальные сети для обмена медицинской информацией с общественностью, результаты нашего исследования подчеркивают необходимость обеспечения согласованности изображений и текста в сообщениях в социальных сетях».

Кляйн понимает, что тех, кто управляет учетными записями в социальных сетях, могут привлечь изображения, которые привлекают больше всего внимания. Но когда дело доходит до здоровья и безопасности, это исследование предполагает, что важнее убедиться, что изображение и текст посылают одно и то же сообщение.

«Если вы хотите, чтобы люди ставили свои лекарства в недоступном для детей месте, чтобы дети носили велосипедные шлемы, а молодые родители помнили, что младенцы всегда должны ложиться спать на спину, в одиночестве и в кроватке — вот где соответствие имеет значение. Может быть, сохранить привлекающие внимание материалы и юмористические посты для других целей».

Кляйн сказал, что результаты этого исследования, вероятно, распространяются не только на сообщения о безопасности детей, но и на любое количество кампаний по охране здоровья и безопасности, но предстоит еще много работы, чтобы понять, как лучше всего использовать возможности социальных сетей для различных типов коммуникации в области общественного здравоохранения. .

«Нам нужно уделять больше внимания тому, как мы общаемся с людьми, на которых пытаемся повлиять с помощью рекомендаций по охране труда и технике безопасности. Мы все можем лучше подумать о том, как мы используем наши учетные записи в социальных сетях, чтобы способствовать улучшению общественного здравоохранения», — сказала она.

(PDF) Информационные и декоративные фотографии в области здравоохранения и безопасности для детей

48 4 9

Klohn & Black

Видимый язык 52 .3

Информационные и декоративные изображения на плакатах по охране труда и технике безопасности для детей

Levie, W. Howard. 1987. «Исследование изображений». В The Psychology of

Illustration v.1, под редакцией Дейла М. Уиллоуса и Харви А.

Houghton, 1–50. Нью-Йорк: Springer-Verlag Нью-Йорк.

Леви, У. Ховард и Ричард Ленц. 1982. «Эффект текстовых иллюстраций:

Обзор исследований». Образовательные коммуникации и технологии

30 (4): 195–232.

Мэндлер, Дж. М. и К. А. Робинсон. 1978. «Изменения в развитии изображения

Распознавание». Журнал экспериментальной детской психологии 26 (1):

122–36. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/670878.

Маркс, Джули Т., Марси К. Кэмпбелл, Дайэнн С. Уорд, Курт М. Рибисл, Барбара

М. Вильдемут и Майкл Дж. Саймонс. 2006. «Сравнение

веб- и печатных СМИ для пропаганды физической активности среди

девочек-подростков». Журнал здоровья подростков 39 (1): 96–104.

doi:10.1016/j.jadohealth.2005.11.002.

Майер, Ричард Э. и Габриэль Эстрелла. 2014. «Преимущества эмоционального дизайна

в мультимедийных инструкциях». Обучение и наставление 33: 12–18.

doi:10.1016/j.learninstruc.2014.02.004.

Майер, Ричард Э. и Л. Фиорелла. 2014. «Принципы сокращения посторонних

обработки в мультимедийном обучении: согласованность, сигнализация,

избыточность, пространственная смежность и временная смежность

Принципы.В Кембриджском справочнике по мультимедийному обучению, под редакцией

Ричарда Э. Майера, 2-е изд., 279–315. Нью-Йорк: Кембриджский университет

.

Нили, Сабрина и Дэвид Шуман. 2004. «Использование анимированных персонажей-

в рекламе для детей младшего возраста: обязательно ли увеличение внимания к рекламе приводит к предпочтению продукта?»

Журнал рекламы 33 (3): 7–23.

Нейдер, Марк Б., Джейсон С. Маккарли, Джеймс А. Кроуэлл, Генри Качмарски и

Артур Ф.Крамер. 2010. «Пешеходы, транспортные средства и мобильные телефоны».

Анализ и предотвращение несчастных случаев 42 (2): 589–94. дои: 10.1016 / j.

ап.2009.10.004.

Норман, Ребекка Р. 2010. «Представьте это: процессы, вызванные графикой в ​​информационном тексте

». Преподавание грамотности и обучение 14: 1–39.

Пик, Джоан. 1987. «Роль иллюстрации в обработке и запоминании

иллюстрированного текста». В The Psychology of Illustration V.1, под редакцией

Harvey A.Хоутон и Дейл М. Уиллоус, 115–51. Нью-Йорк:

Springer-Verlag Нью-Йорк.

Пекрун, Рейнхард, Томас Гетц, Вольфрам Титц и Рэймонд П. Перри. 2002.

«Академические эмоции в саморегулируемом обучении студентов

и достижениях: программа качественных и количественных исследований

». Педагог-психолог 37 (2): 91–105.

Пайк, Мередит М., Марсия а. Барнс и Родерик В. Бэррон. 2010. «Роль

иллюстраций в умозаключении детей.Журнал

экспериментальной детской психологии 105 (3). Elsevier Inc .: 243–55.

doi:10.1016/j.jecp.2009.10.006.

Пласс, Ян Л., Элизабет О Хейворд, Брюс Д. Гомер и Энджун Ум. 2014.

«Эмоциональный дизайн в мультимедийном обучении: влияние формы

и цвета на действие и обучение». Обучение и инструкции 29:

128–40. doi: 10.1016/j.learninstruc.2013.02.006.

Роберто, Кристина А., Дженни Байк, Дженнифер Л. Харрис и Келли Д. Браунелл.2010.

«Влияние лицензированных персонажей на вкус и предпочтения детей в отношении закусок

». Педиатрия 126 (1): 88–93. doi:10.1542/peds.2009-

3433.

Santrock, J.W. 2008. Актуальный подход к увеличению продолжительности жизни. Нью-Йорк,

Нью-Йорк: McGraw-Hill: 221–223

Швебель, Дэвид С., Деспина Ставринос, Кэтрин В. Байингтон, Титани Дэвис,

Элизабет Э. О’Нил и Дезире Де Йонг. 2012. «Отвлечение

и безопасность пешеходов: как разговор по телефону, текстовые сообщения,

и прослушивание музыки влияют на переход улицы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts