Картотека игр по правилам пожарной безопасности
Картотека игр по правилам пожарной безопасности
Дидактическая игра: « Лото — пожарная безопасность»
Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре ( мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше закрытых полей.
Дидактическая игра «Карточная викторина»
Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого по окончании игры окажется больше фишек.
Варианты вопросов:
— Назови возможную причину пожара;
-как правильно вызвать пожарных;
— что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;
— можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;
— что нужно делать, если в доме запахло газом;
— можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;
— можно ли поджигать тополиный пух;
— можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;
— можно ли использовать лифт во время пожара в доме;
— что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;
— как правильно покинуть задымлённое помещение;
— можно ли играть спичками и зажигалками и почему.
Дидактическая игра: «Назови причины пожара»
Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.
Ход игры:
Из предложенных воспитателем сюжетных картинок ( дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.
Дидактическая игра: «Выбери нужное»
Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности
Ход игры:
Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель .ведро с водой. Телевизор. Телефон, ящик с песком, электроразетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек
Дидактическая игра: «Сложи картинку»
Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.
Ход игры:
Ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.
Дидактическая игра: «Хорошо – плохо»
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Ход игры:
Ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого).Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа ит. д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.
Дидактическая игра: «Доскажи словечко»
Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.
Ход игры:
Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.
Где с огнём беспечны люди,
Там взовьётся в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой…….(пожар)
Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в …..(квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил…..(утюг)
Красный отблеск побежал.
Кто со спичками……(играл)
Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил бельё над …(газом)
Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дому жег…(траву)
Кто в огонь бросал при этом
Не знакомые …(предметы)
Помни каждый гражданин:
Этот номер:….(101)
Дым увидел — не зевай.
И пожарных ….(вызывай)
Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»
Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара , развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.
Ход игры:
из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром. Пример –кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка; ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.
Сюжетно ролевые игры:
« Мы — пожарные»
Предварительная работа:
экскурсия в пожарную часть,
беседы о работе пожарных,
рассматривание сюжетных картинок,
чтение рассказов о пожаре (Л. Толстой « пожарные собаки, С. Маршак «Кошкин дом», С. Михалкова « пожар»),
рисование на данную тему,
обыгрывание ситуаций о правилах поведения на пожаре,
дидактические игры,
ООД на данную тему.
Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППД; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.
Оборудование: набор пожарных машин, шлёмы для пожарных, вёдра, лопаты, предметы заместители – шнуры, скакалки, шведская лестница, спортивный канат, спортивные маты, набор игрушек «Мы – пожарные», магнитофон (аудиозапись « пожарной мигалки»).
Игра с напольным конструктором « Пожар в городе».
Предварительная работа:
Конструирование зданий,
Игры с напольным конструктором,
Рассматривание плана-схемы улиц города,
Экскурсия по близлежащему микрорайону,
Обыгрывание ситуаций на тему «пожарная машина на улицах города»,
Беседы о профессии пожарного,
Отгадывание загадок,
Игры с транспортными игрушками
Беседы о правилах дорожного движения на тему спецтранспорта на улице.
Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители. Содействовать творческому использованию в иге представлений об ППД. Развивать творческое воображение, способности совместно развёртывать игу.
Оборудование: разные виды напольного конструктора, карты-схемы, игрушечные пожарные машины, мелкие игрушки, аудиозапись пожарной мигалки.
Сюжетно-ролевая игра «Один дома».
Предварительная работа:
беседы на тему безопасности дома,
разучивание пословиц об огне и воде,
беседа на тему «Огонь – спутник и помощник человека»,
отгадывание загадок об огне, воде, бытовых предметах.
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Чтобы дома не случилась беда»,
Знакомство с пословицами об огне.
«Юные пожарные спешат на помощь»
Занятие — путешествие по пожарной безопасности для детей подготовительной группы
Программное содержание:
— научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;
— знакомить детей с огнем и его свойствам;
— расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
— закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
— воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности;
— развивать любознательность, память, логическое мышление.
Оборудование: Автобус-палатка, наушники, компьютеры, барабан для игры «Поле чудес», картинки для игры в «Поле чудес», интерактивная доска, маркеры, костюм пожарного, костюмы пожарных для детей (каски, жилеты). Для игры «Потуши пожар»: макет костра, ведра с песком, водой, землей, снегом, лопата, огнетушитель, сухие ветки, бумага, пластмассовые предметы, пенопласт, пластиковые бутылки, картинки с иллюстрациями правил пожарной безопасности. Материал для опытов с огнем: металлический поднос, парафиновые свечи, емкости с водой, песком, землей, снегом, стеклянная колба. Музыкальный центр, аудиозапись «Сказка о непослушной спичке», аудио запись мелодии песни «Мы едем,едем,едем…» музыка М.Старокадомского, на стихи воспитателя Е.А. Пищик
ХОД ЗАНЯТИЯ.
В: Ребята! Сегодня я получила видеописьмо от инспектора Пожаркина.
Инспектор Пожаркин просит вашей помощи в тушении пожара. Воспитатель включает запись видеописьма: «Дорогие ребята детского сада N10! Я- инспектор Пожаркин. Хочу попросить вас оказать помощь в тушении пожара, так как все мои пожарные заняты на других объектах. Жду вашей помощи!»
В: Вы согласны помочь пожарным?
Д: Да, согласны.
В: Как вы думаете, любой ли человек может быть пожарным.
Д: Нет, чтобы стать пожарным, необходимо пройти специальное обучение, подготовку.
В: Путь у нас сегодня будет долгий. Пока мы будем добираться до очага пожара, я предлагаю не терять времени даром и пройти специальную подготовку для юных пожарных. Мы с вами повторим правила поведения при пожаре, поработаем в лаборатории: изучим свойства огня, узнаем чем можно потушить огонь.
Я вас приглашаю в автобус, займите свои места. Пока мы будем ехать ответьте на несколько вопросов.
— Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (Пожарные).
— Как вы думаете, почему пожарная машина красная? (Чтобы издали ее видели другие машины и уступали место на проезжей части).
— Какой номер мы должны набрать по телефону, чтобы вызвать пожарных? (01).
В: Вот мы и приехали. Первая остановка «Радиорубка». Проходите, садитесь поудобнее, оденьте наушники, включите свои компьютеры. Сегодня на одной из детских передач рассказывают «Сказку о непослушной спичке», а мы с вами послушаем.
Воспитатель включает аудиозапись сказки.
«Сказка о непослушной спичке»
В одном небольшом городке жила — была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, на кухне, выходя на улицу — за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось, потому, что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил ее не одну, с сестричками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке.
Воспитатель задает вопросы детям по сказке:
— Понравилась вам сказка? Я предлагаю вам поиграть в игру «Польза и вред огня» (Воспитатель организует игру на интерактивной доске о пользе и вреде спички. Доска поделена на две части с улыбающимся и грустным человечками. В одной части дети рисуют пользу, которую приносит огонь, в другой вред).
В:- Спичкой мы зажигаем огонь. А какую пользу приносит огонь?
Д:- За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома. (На доске дети рисуют иллюстрации к своим ответам)
В:- А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?
Д: От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.
В:- От чего бывают пожары?
Д: Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит. (На доске дети рисуют картинки к своим ответам).
В: -Молодцы ребята. Наше путешествие продолжается, занимайте свои места в автобусе.
По пути воспитатель обращает внимание детей на сигнал светофора. В: -Можно ли нам проехать на красный свет и почему? (На красный свет дороги нет, на желтый можно приготовься, на зеленый свет можно двигаться).
В: — А вот мы подъезжаем к перекрестку. Ребята, как вы считаете, мы должны пропустить пешехода? (Конечно же, мы пропускаем пешехода).
Дети продолжают поездку, подъезжают к картинной галерее.
В:- Обратите внимание налево- здесь находится «Картинная галерея». Она необычная, догадались почему? (Потому что на каждой картине нарисованы правила безопасного поведения при пожаре).
В: — Правильно ребята, мы их сейчас с вами рассмотрим.
Дети рассматривают каждую картину, объясняют почему возникла опасная пожарная ситуация и как действовать в данном случае. После каждого объяснения ребенка воспитатель делает вывод используя стихотворную форму:
— Правило первое касается каждого, правило первое самое важное! На улице, и в комнате о нем ребята помните: Спички не тронь в спичках огонь!
— Правило второе легко запомнить можно: с электроприборами, будьте осторожны, с утюгом и чайником, с плитой и паяльником.
— Правило третье: Не оставляйте горящий газ, за газом нужен глаз да глаз.
-Правило четвертое: Хотим тебя предостеречь, не разжигай без взрослых печь.
— Правило пятое: Приятно в лесу посидеть у костра ,когда же домой возвращаться пора, перед уходом не жалей костер, землей забросай и водою залей.
— Если ребята мы будем соблюдать эти правила то с нами некогда не случится беды.
Воспитатель приглашает детей сесть в автобус, отправиться дальше в путешествие.
В: — Мы с вами и приехали в прекрасный уголок зимнего сада. Я вас приглашаю на игру «Поле чудес».
Игра «Горит или не горит»
На барабане разложены карточки с изображением: бумаги, металла, ткани, тетради, дерева, стекла, книги, воды, льда, снега, камня, стола, и т.д.. Ребенок крутит барабан, ребенок на которого укажет стрелка барабана берет карточку и определяет: горит или не горит этот предмет?
В: — Понравилась игра? (Ответы детей).
В: — Путешествие продолжается, садимся в автобус, занимаем свои места. Следующая остановка: «Экспериментальная лаборатория». Здесь мы с вами будем проводить опыты с огнем. Воспитатель знакомит детей с огнем его свойствами.
В: — Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило огню дать волю, оставить его без контроля, как добрые действия огня превращались в зло. Пожары происходят и по сей день. И очень часто они возникают там, где не осторожно и небрежно обращаться с огнем. При неосторожности люди получают ожоги и отравления.
В: Наше путешествие продолжается, садимся в автобус. Вот мы и приехали к пункту назначения. Здесь нас ждет инспектор Пожаркин.
Пожаркин. — Здравствуйте ребята! Я инспектор Пожаркин, мне нужна ваша помощь. Вы готовы стать юными пожарниками, оказать помощь при тушении пожара? (Готовы!) Прежде чем допустить вас к работе, проверим ваши знания, проведем экзамен.
Вопрос первый: По какому телефону следует позвонить, если возник пожар? (01)
-Вопрос второй: Можно ли пользоваться детям спичками? (Конечно нет, из-за неосторожного обращения может возникнуть пожар)
-Вопрос третий: Можно включать самостоятельно электроприборы? (Без помощи взрослого нельзя).
— Вопрос четвертый: Чем можно потушить пожар? (водой, песком, землей, огнетушителем и т.д.)
Пожаркин: — По результатам экзамена вы достойны стать юными пожарными. Теперь я могу вас допустить вас к тушению пожара. На окраине города возник пожар, его необходимо потушить. Прежде чем приступить к тушению необходимо оденьте специальную форму пожарного (дети одевают костюмы пожарных). Вам нужно самостоятельно добраться к очагу пожара, выбрать необходимые средства тушения пожара и потушить огонь. Будьте внимательны, не ошибитесь в выборе средств тушения пожара. Напоминаю, что не все средства способны потушить огонь.
Игра «Потуши пожар»
Дети делятся на две команды, по очереди подбегают к «огню», тушат пожар: первый ребенок тушит песком, второй землей, третий снегом, четвертый заливает водой, и т.д.)
Пожаркин: — Пожарная бригада вы быстро потушили пожар, выбрали правильные средства тушения пожара. Молодцы!
Пожаркин: — Какие материалы остались не использованы? (Бумага, сухие листья, пенопласт, пластиковые бутылки). Почему? (Если бросить в огонь эти предметы, он разгорится еще сильнее.
Пожаркин: — — А на прощанье хочу дать вам один совет:
Кто с огнем неосторожен,
у того пожар возможен,
Ребята, помните, о том,
что нельзя шутить с огнем!
Инспектор Пожаркин прощается с детьми и уходит.
В: — Ну, что ребята, нам пора возвращаться домой. Понравилась, ребята вам наше путешествие, что нового вы узнали, что вам особенно запомнилось? (Мы познакомились со свойствами огня, поговорили о причинах возникновения пожара, вспомнили правила поведения при пожаре., помогли инспектору Пожаркину потушить огонь).
Ну, вот и прекрасно, я рада от души.
О наших советах другим расскажи:
Что шалость опасна, ребята, с огнем. Наше путешествие окончено.
Дети садятся в автобус, едут домой, звучит музыка, дети поют
«Песенку юных пожарных»
(Автор стихов песни воспитатель Пищик Е.А., на музыку песни «Песенка друзей»):
1.Мы едем, едем, едем,
Бесстрашные друзья,
Спешим на помощь людям
И медлить нам нельзя!
Не просто ведь живется пожарникам страны,
И в песенке поется,
О том, как мы важны.
Припев: И сейчас вам споем:
Не шутите вы с огнем!
Спички жечь опасно,
Объясняем ясно.
Чтобы не было беды:
Не берите спички вы! (2 раза)
А коль беда случилась,
То не теряйтесь вы,
Пожарным позвоните —
К вам выедут они.
Отважные ребята
Правила поведения при пожаре (с карманом и буклетом) для детей, Цветкова Т.В. . Ширмочки информационные , Сфера , 9785994911716 2020г. 182,50р.
Цветкова Т.В.
Серия: Ширмочки информационные
Осталось всего 4 шт.
182,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк
Иркутск, ПродаЛитЪ на Байкальской
Нижнеудинск, Нижнеудинск ООО «Знание»
Чита, ПродаЛитЪ Букеръ
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Сфера
ISBN:978-5-9949-1171-6
Штрих-код:9785994911716
Страниц:5
Год:2020
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:802046
Описание
.Информационную ширмочку можно разместить в детском саду и дома: на шкафчиках в раздевалке, на столе, на подоконнике, на полочке и т.д.
Текст и рисунки в ширмочке рассчитаны на детей и взрослых.
Буклет представляет собой памятку для взрослых. Несколько буклетов (до 10 штук) вставляются в пластиковый карман на ширмочке, родители могут взять его с собой.
Буклет — важная форма взаимодействия семьи и детского сада, реализующая наглядный метод воспитания и образования. Цель буклета — донести нужную информацию до каждого родителя.
Изучение родителями содержания буклета дома и возможность обращения к его тексту в любой момент — существенный фактор эффективного развития и воспитания ребенка.
Буклеты можно приобрести отдельно и докладывать в ширмочку по мере необходимости. Можно раздавать буклеты на родительских собраниях или размещать их в уголках для родителей.
Смотреть все
212,00р.
-20% после регистрации
Динозавры: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
186,00р.
-20% после регистрации
Ребенок идет в детский сад: Ширмочки информационные (2022 г.)
Цветкова Т.В.
166,00р.
-20% после регистрации
Времена года. Весна: 8 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.
Цветкова Т.В.
212,00р.
-20% после регистрации
Перелетные птицы: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
232,00р.
-20% после регистрации
Державные символы России: Демонстрационные картинки, беседы: 12 картинок (2022 г.)
Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Хлеб всему голова: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.
В.224,00р.
-20% после регистрации
Виды спорта: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
212,00р.
-20% после регистрации
Животные жарких стран: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Овощи: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Продукты питания: 16 демонстрационных картинок (2022 г.)
Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Фрукты: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
187,00р.
-20% после регистрации
Насекомые: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Транспорт: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.
)Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Игрушки: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
187,00р.
-20% после регистрации
Мебель: 16 демонстрационных картинок с текстом на обороте (2022 г.)
Цветкова Т.В.
207,00р.
-20% после регистрации
Экология России: Демонстрационные картинки, бенседы (2021 г.)
Цветкова Т.В.
194,00р.
-20% после регистрации
Ширмочки информационные. Физическое развитие дошкольника (2021 г.)
Цветкова Т.В.
194,00р.
-20% после регистрации
Правила безопасности на улице. Ширмочки информационные (2021 г.)
Цветкова Т.В.
224,00р.
-20% после регистрации
Явления природы. 16 демонстр. картинок с текстом (2021 г.)
Цветкова Т.В.
172,50р.
-20% после регистрации
История России: Демонстрационный материал (2021 г.
)Цветкова Т.В.
Смотреть все
182,50р.
-20% после регистрации
Первый раз в первый класс: Ширмочки информационные: Учебно-методическое пособие для организации тематического уголка в ДОО в (2021 г.)
Цветкова Т.В.
194,00р.
-20% после регистрации
Осень. Беседы о временах года. Ширмочка информационная (2021 г.)
Цветкова Т.В.
188,00р.
-20% после регистрации
Закаливание детей воздухом, солнцем, водой: Ширмочки информационные (с плас (2021 г.
)Цветкова Т.В.
182,50р.-20% после регистрации
Правила личной гигиены: Ширмочки информационные (с карманом и буклетом) (2021 г.)
Цветкова Т.В.
182,50р.
-20% после регистрации
Правила безопасности на улице (с карманом и буклетом) (2021 г.)
Цветкова Т.В.
194,00р.
-20% после регистрации
Дети и природа: Учебно-методическое пособие для организации тематического уголка в ДОО (2020 г.)
Цветкова Т.
188,00р.
-20% после регистрации
Познавательное развитие дошкольника: Учебно-метод. пособие для организации тематического уголка (2020 г.)
Цветкова Т.В.
182,50р.
-20% после регистрации
Правила поведения при пожаре (с карманом и буклетом) для детей (2020 г.)
Цветкова Т.В.
193,50р.
-20% после регистрации
Осень. Беседы о временах года (с пластиковым карманом и буклетом) (2019 г.)
Цветкова Т.В.
188,00р.
-30% после регистрации
Правильное питание: Ширмочки информационные (с карманом и буклетом) (2018 г.)
Цветкова Т.В.
184,50р.
-30% после регистрации
Весна. Беседы о временах года (с карманом и буклетом) (2018 г.)
Цветкова Т.В.
184,50р.
-30% после регистрации
Правила пожарной безопасности (с карманом и буклетом) для детей (2018 г.)
167,40р.
-30% после регистрации
Скоро в школу: Родителям будущих первоклассников (памятка + буклет) (2016 г.
)165,80р.
-30% после регистрации
Правила безопасности дома (с карманом и буклетом) (2015 г.)
194,00р.
Зима. Беседы о временах года. Ширмочка информационная (2021 г.)
Магазины
182,50р.
Музыка в нашей жизни: Учебно-методическое пособие для организации тематического уголка в ДОО (2021 г.)
Магазины
182,50р.
Труд в жизни человека: Учебно-метод.
пособие для организации тематического уголка в ДОО (2020 г.)Магазины
Смотреть все
335,00р.
-20% после регистрации
Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)
Харченко Т. Е.
453,00р.
-20% после регистрации
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)
Небыкова О.Н.
240,00р.
-20% после регистрации
Диагностический инструментарий по программе «Детство».
6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)Ивашкова О.В.
564,00р.
-20% после регистрации
Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)
Пензулаева Л. И.
50,50р.
Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.
-20% после регистрации
Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.
)Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-20% после регистрации
С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-20% после регистрации
Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.
)Васюкова Н.Е.
236,00р.
-20% после регистрации
Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)
Крупенчук О.И.
210,00р.
-20% после регистрации
Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)
Новикова В.П.
859,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)
Ягодкин Николай
325,50р.
-20% после регистрации
Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)
392,00р.
-20% после регистрации
Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)
Стефанко А.В.
117,50р.
-20% после регистрации
Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.
)Шабельникова Е. Ю.
179,00р.
-20% после регистрации
Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)
Ватутин Ю.
312,50р.
-20% после регистрации
Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)
Сигурова И.А.
374,00р.
-20% после регистрации
Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.
)Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
380,00р.
-20% после регистрации
Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)
Александрова Г.С., Коледова И.Л.
Начальная школа Ньючерч — Лесная школа
Вход в лес
Мы входим в лес с уважением и знаем, что в Лесной школе есть определенные ожидания. Мы будем исследовать, исследовать, учиться и играть так, чтобы не повредить нашей лесной среде. Мы понимаем, что разделяем нашу Лесную школу с растениями, насекомыми и животными и что, когда мы в нашей Лесной школе, мы разделяем с ними окружающую среду. Мы уважаем друг друга и согласны соблюдать правила Лесной школы;
- Я буду нежен
- Буду добр
- Я буду стараться изо всех сил
- Буду честен
- Я буду слушать других
- Я буду заботиться о живых существах
Границы
Перед началом каждого занятия детям сообщают, какое расстояние они могут исследовать, а также какие фиксированные маркеры границ (например, синяя веревка). Если дети двигаются, чтобы исследовать скрытые области, взрослый также должен зайти в укрытие достаточно глубоко, чтобы иметь возможность видеть детей, но давая детям свободу исследовать самостоятельно. Если вы потеряете ребенка из виду, крикните «1, 2, 3, где ты?» Детей научили отвечать «1, 2, 3, я здесь» с помощью игр в классе, которые регулярно практикуются. (см. документ по оценке рисков площадки)
Разжигание огня
При разведении огня руководитель Лесной школы берет на себя управление операцией, и все сопровождающие взрослые будут проинструктированы перед началом. Зажженный огонь ни в коем случае не останется без присмотра. Нельзя разводить костер, пока всем не будет подтверждено, что наше противопожарное оборудование находится на месте вместе с аптечкой для оказания первой помощи при пожаре. Открытый огонь будет разводиться в пределах отведенной зоны/площади для пожаров. (см. оценку пожарного риска)
В огненном круге
В огненном квадрате будет зажжен открытый огонь. По периметру, на расстоянии 2 м от площади костра, можно устроить костровой круг из бревенчатых стульев. Никто не может входить в периметр огненного круга, если его не пригласил взрослый. Мимо огненного круга не пробежать. Никакие предметы не должны переноситься и помещаться в огненный круг, кроме как взрослыми. Если вы хотите переместиться вокруг костра на новый табурет, вы должны выйти из круга и пройтись по внешней стороне бревенчатого круга. Даже когда огонь не зажжен, мы относимся к нему так, как если бы он был зажжен. (см. предварительную оценку риска)
Использование инструментов
Все инструменты имеют свой собственный четкий кодекс поведения для правильного использования, который будет включать рассмотрение конкретных средств индивидуальной защиты, правильное использование определенного положения тела и рассмотрение соответствующих видов деятельности, которые может выполнять каждый инструмент. использоваться для. (см. руководства по использованию инструментов и оценку рисков)
Поднятие палок и игра с ними
Дети могут носить палки короче длины своей руки, но им рекомендуется думать о том, насколько близко они находятся к другим детям. Более длинные палки можно перетаскивать или нести с помощью другого человека, когда каждый человек находится на любом конце. Палки нельзя бросать. Нельзя тянуть палки с живых деревьев, только с упавших с деревьев веток. Палки нельзя использовать в качестве оружия, если дети не понимают правила использования палок в качестве оружия.
Поднятие и игра с камнями
Камни можно поднимать и транспортировать (схемы транспортировки). Детям часто нравится составлять с ними узоры и картинки. Камни бросать нельзя. Их можно отбросить, но следует подумать, безопасно ли это делать.
Копание
Копание больших ям не поощряется. Дети осторожно перемещают почву в поисках насекомых и мест их обитания, используя палочки для леденцов, пальцы или маленькие палочки, найденные в лесу, но не следует делать глубокие ямы.
Сбор дров
Сбор дров для разведения костра. Он собран в четырех толщинах – размером со спичку, размером с карандаш, размером с большой палец и размером с запястье. Палочки можно собирать для создания рисунков и узоров, но их следует собирать экономно, чтобы не нарушать среду обитания существ.
Еда и питье на месте
Ноль правил приема пищи через рот для всего, что можно найти в лесу, если это действие не было специально запланировано во время сеанса (например, сбор ежевики). Необходимо напомнить детям, что нельзя совать пальцы или руки в рот или нос. Когда дети пьют и перекусывают, они будут использовать салфетки и мыло/воду для мытья рук перед употреблением.
Использование веревок и веревок
Мы поощряем сбор и транспортировку материалов. Детям запрещается связывать друг друга. Если ребенок хочет соорудить брезент или веревочные качели, взрослый должен поддерживать его по мере необходимости, моделируя правильное завязывание узлов и показывая, как говорить через идеи, подходящие места и решения.
Переноска и транспортировка материалов
Детей поощряют катать, поднимать, перетаскивать и тянуть материалы руками или веревками. Мы поощряем безопасное поднятие тяжестей, сгибая колени и держа спину прямо. Безопасное поднятие тяжестей всегда должны моделировать взрослые. Более тяжелые предметы должны катиться, подниматься или переноситься большим количеством людей, работающих вместе. (оценка риска безопасного подъема)
Пользование туалетом
Детей приглашают в туалет до того, как мы покинем здание школы. Школьные туалеты расположены достаточно близко, чтобы ответственный взрослый мог водить детей группами не более трех человек за раз. (Правила пользования туалетом)
Лазание по деревьям
При желании лазить по деревьям в лесной школе должен присутствовать взрослый. Почвенный покров следует проверить на наличие «острых предметов», а дерево пометить как пригодное для лазания. Необходимо провести визуальную проверку на наличие ослабленных и гнилых ветвей. Детям разрешается исследовать до их собственных пределов или до максимальной высоты 1,5 м. Взрослые должны быть достаточно близко, чтобы поймать ребенка, если он упадет, но достаточно далеко, чтобы не мешать исследованию ребенка. (оценка риска лазания по деревьям)
Покинуть территорию
Важно, чтобы дети поняли идею «не оставлять следов» настолько, насколько это возможно. Приюты должны быть снесены, импортные материалы должны быть удалены. Очень редко большие предметы могут быть оставлены между сеансами. Весь мусор и предметы туалета всегда должны быть убраны. Если артефакты были найдены или изготовлены, они могут быть сняты с согласия взрослого.
Правила для гостей Long Ravine — Ирригационный округ Невады
Ирригационный округ штата Невада считает, что отдых на свежем воздухе — это отличное место, где семьи и друзья могут провести время вместе, создавая воспоминания на всю жизнь. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить безопасные и потрясающие кемпинги в сочетании с отличным обслуживанием клиентов, удобствами и развлечениями для вас, вашей семьи и друзей. Каждый найдет для себя развлечения и приключения. Какими бы ни были ваши предпочтения, в наших кемпингах и на озерах найдется что-то для вас.
Следующие Правила и положения кемпинга были разработаны для вашей безопасности и комфорта. Соблюдение этих правил значительно поможет сделать ваше пребывание и пребывание ваших товарищей по лагерю более приятным. Если вы не можете следовать нашим правилам кемпинга, вас попросят покинуть территорию, и возврат средств не производится.
В случае вызова экстренной помощи по номеру 911 обратитесь к смотрителю парка, перед воротами или хозяину лагеря.
Тихие часы : Тихие часы строго соблюдаются с 22:00 до 8:00. Генераторы, радиоприемники и другое звуковое оборудование могут работать с 8:00 до 22:00 при условии, что их громкость поддерживается на низком уровне, чтобы их не было слышно в близлежащих лагерях или местах для пикников. В парке нельзя использовать автомобильные радиоприемники, если их слышно за пределами автомобиля. Лица, нарушающие этот регламент по шуму, подлежат выселению. Решение руководства относительно допустимых уровней шума является окончательным.
Часы работы ворот : Входные ворота открываются ежедневно в 6:00 во время летнего сезона отдыха.
- Входные ворота закрываются для защиты отдыхающих по телефону:
- 22:00 — с воскресенья по четверг
- Полночь — в пятницу и субботу
- Если вы прибываете после 22:00, пожалуйста, ведите себя тихо и уважительно относитесь к окружающим.
Часы дневного использования : Часы дневного использования с рассвета до заката. Посетители, использующие дневное использование, не допускаются на территории кемпинга. В кемпингах для ночлега запрещено дневное использование или пикники. Дневное использование расположено в зонах для пикника или пристани для кемпинга.
Требования к возрасту : Дети допускаются под присмотром и под ответственностью взрослых. Все кемпинги должны сопровождаться ответственным взрослым (18 лет и старше).
Применимое законодательство : Все гости должны соблюдать все федеральные, государственные и местные законы.
Освобождение от ответственности : Все посетители/гости используют наши места отдыха на свой страх и риск и под свою ответственность. Выдавая разрешение на вход и использование территории и объектов, Ирригационный округ Невады (NID) не несет ответственности за травмы, кражу, потерю или повреждение. Входя в кемпинг, все посетители соглашаются ограждать NID от любых претензий, требований или ответственности.
Домашние животные : Домашние животные должны постоянно находиться на поводке и присматривать за ними. Собаки, создающие неудобства, подлежат выселению. Домашние животные НЕ допускаются в бассейн или на пляж. Лошади запрещены.
Пожары запрещены : Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить открытый наземный огонь где-либо в зонах отдыха или на береговой линии. Разводить костры разрешается ТОЛЬКО в оборудованных ямах для барбекю и кострищах в кемпингах. Не оставляйте костры без присмотра, сооружайте кольца для каменного огня или используйте ручные фонари или факелы тики. Любое лицо, допустившее выход костра из контейнера, несет ответственность за любой материальный ущерб, причиненный пожаром. Они могут включать расходы на пожаротушение, спасательные работы и неотложную медицинскую помощь, понесенные при тушении пожара. Ограничение огня может быть введено в любое время из-за жарких и сухих погодных условий, в это время не разрешается разведение костров и разведение древесного угля.
Мусор : Поддерживайте чистоту в кемпинге. Выбрасывайте весь мусор в специальные контейнеры. Выбрасывайте канализационные и дренажные отходы на специальные свалки.
Поведение : Запрещено оскорбительное для общества поведение, включая, помимо прочего, пьянство, употребление наркотиков или марихуаны, бурное, громкое, оскорбительное, угрожающее или непристойное поведение или речь. Употребление любых веществ лицами моложе 21 года является незаконным и является основанием для выселения. Никакие возвраты не будут предоставлены.
Знаки : Дорожные знаки, регулирующие скорость и парковку, должны соблюдаться всегда. Транспортные средства должны оставаться на обозначенных дорогах. Транспортные средства должны быть лицензированы. На территории кемпинга не разрешается использовать внедорожные велосипеды, мини-байки, OHV, ATV, квадроциклы или тележки для гольфа.
Отношение к имуществу/территории/удобствам : Разрушать, повреждать или портить любые здания, знаки, заборы, оборудование, деревья и т. д. запрещено. Запрещается спиливать или удалять деревья, растения или камни. ЗАПРЕЩАЕТСЯ убирать столы для пикника, кольца для костра или принадлежности для барбекю с мест для кемпинга, пикников, пляжей или магазинов. Это воровство. Нарушители любого из этих правонарушений будут привлечены к ответственности.
Огнестрельное оружие/огнестрельное оружие запрещено : Фейерверки или огнестрельное оружие запрещены в любое время. Это включает в себя пневматические пистолеты, пневматические пистолеты, пневматические пистолеты, рогатки, пейнтбольные маркеры, а также луки и стрелы.
Другие запрещенные виды деятельности : Охота, поиск металлов и полеты дронов запрещены на территории зон отдыха NID, земель и водоемов.
Спасатели : НИКАКИХ дежурных спасателей нет, все пловцы делают это на свой страх и риск. Плавание разрешено только в специально отведенных местах для купания и НЕ разрешено вблизи места спуска лодок или пристани для яхт. Родители должны постоянно присматривать за детьми. На пляже запрещены стеклянные контейнеры.
Ныряние/качание запрещено : Ныряние запрещено. Это включает в себя любые погружения с деревьев, доков, скал или утесов. Запрещены качели на веревке или любые предметы, привязанные к деревьям.
Соблюдение правил/законов : Все операторы гидроциклов должны соблюдать все государственные и местные правила и законы в отношении плавания на лодках. Катание на лодке разрешено на свой страх и риск. Всегда знайте, какой тип лодки или плавсредства разрешен для плавания по озерам или водохранилищам, на которых вы находитесь. Владельцы или операторы гидроциклов несут ответственность за ущерб или травмы гидроциклов, людей, транспортных средств или сооружений. Использование стартовой рампы, доков и гидроциклов осуществляется на ваш страх и риск. На наших озерах и водохранилищах не разрешены ночные стоянки на лодках.
Рыбалка : Во время рыбалки действуют все федеральные, государственные и местные законы. Запрещается ловить рыбу в доках или вокруг них, на пристанях для лодок или на пляжах. Существует ограничение в пять рыб.
Бронирование : Бронирование на текущий год открывается 2 января. Группы из шести и более объектов под одним именем и с одинаковым временем пребывания могут начать бронирование в первый понедельник декабря на следующий год. Все бронирования должны быть полностью оплачены во время бронирования. Мы не принимаем бронирование кемпингов с 1 октября по 31 декабря. Кемпинги предоставляются в порядке очереди. Общее количество забронированных ночей для всех бронирований не может превышать 14 дней в году. Бронирование, сделанное сверх 14 дней, будет аннулировано.
Возврат средств : Существует невозмещаемый сбор за бронирование в размере 10 долларов США за сайт. Мы требуем уведомления за 14 дней, чтобы отменить или изменить бронирование. За каждое бронирование взимается плата за отмену/изменение в размере 25 долларов США. Для групп из шести и более мест за отмену/изменение взимается плата за отмену в размере 100 долларов США, и запрос должен быть получен за 30 дней до запланированной даты прибытия, в противном случае возврат средств не производится. Изменение дат или отмена из-за погодных условий считаются отменой. НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ за праздничные оговорки.
Кемпинг : Заезд в 15:00, выезд в 13:00. Плата за кемпинг включает кемпинг, одно транспортное средство или дом на колесах и восемь человек. За дополнительные автомобили взимается дополнительная плата. В каждом кемпинге есть стол для пикника и кострище. Кемпинги, оставленные в неудовлетворительном состоянии, подлежат оплате за уборку в размере 50 долларов США, фотографии и счет будут отправлены человеку при бронировании.