Конкурсы для детей 12 лет в домашних условиях смешные: Конкурсы для детей 12-14 лет на День рождения 🚩 игры, сценарии

Словесные игры • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Детская комната ArzamasМатериалы

Материалы

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Как снять фильм

Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Как поставить спектакль

Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю.

Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком

Автор Лев Ганкин

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Устные игры

Ассоциации

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые раз­ные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не слу­читься, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.

Игра в П

Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шля­пы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простей­шее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведуще­му пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти пра­вильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шеп­чет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.

Лекции для детей на эту тему:

 

Курс лекций для детей о языках мира

Сколько в мире языков, чем они различаются и чем друг на друга похожи

 

Курс лекций для детей о странных и новых словах русского языка

Зачем лингвисты изучают жаргон, слова-паразиты и речевые ошибки

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год
Wikimedia Commons
Say the Same Thing

Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музы­канты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ».

Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Характеры

Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, коли­чество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участ­ников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет

скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает ко­варного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Узнай песню

Игра для компании от четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а остав­шиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», тре­тьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употре­бить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Наводка

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное суще­ствительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существи­тельные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбро­сив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже зарабо­тает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о воз­расте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
МПС

Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.

Спойлер →

Сначала игрок, которому выпало водить, покидает комнату. Вернувшись, он должен узнать, что означает МПС, — заранее известно лишь то, что носи­тель этой таинственной аббревиатуры прямо сейчас присутствует в помеще­нии. Чтобы выяснить правильный ответ, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет»: «У него светлые волосы?», «У него голубые глаза?», «Это мужчина?», «Он в джинсах?», «У него есть борода?»; причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Скорее всего, довольно быстро станет понятно, что человека, отвечающего всем критериям, в комнате просто нет; соответственно, возникнет вопрос, по какому же принципу играющие дают ответы. «Вскрытие» этого принципа поможет ответить и на главный вопрос — что такое МПС. МПС — это вовсе не министерство путей сообщения, а мой правый сосед (то есть каждый игрок всегда описывает человека, сидящего справа от него). Другой вариант — КОП, кто отвечал последним (то есть каждый говорит о том, кто отвечал на предыдущий вопрос).

Контакт

Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Письменные игры

Энциклопедия

Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четы­рех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по од­ному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое сло­во — всего их должно быть примерно 6–10. В эту игру можно играть и коман­дами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи» — но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.

Игра из «Бесславных ублюдков»

Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квен­тина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все ви­дят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знамени­тый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литера­турных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Быки и коровы

Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговарива­ется, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чу­даке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то полу­чит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.

Интеллект

Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обяза­тельно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга дока­зать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамиль­кара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчиты­ваются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить. В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно опреде­лять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Каркас

Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начи­нают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваи­вать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».

Цепочка слов

Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Шляпа

Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нари­цательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литера­турными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или мину­ту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыгра­но другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителя­ми одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Попу­лярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают панто­мимой, в третий — объясняют те же слова одним словом. А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.

Телеграммы

Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква ста­нет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жан­ров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о ти­пах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.  

еще больше разных игр для одного или компании

 

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

 

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры

 

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

 

Детский курс о том, откуда берутся и зачем нужны игры, анекдоты, страшилки и мемы

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Источники

  • Баландин Б.  Б. Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц.

    М., 2008.

  • Бочарова А. Г., Горева Т. М., Окунь В. Я. 500 замечательных детских игр.

    М., 1999.

  • Гик Е. Я. Занимательные математические игры.

    М., 1987.

  • Федин С. Н. Лучшие игры со словами.

    М., 2001.

  • Фирсова Л. М. Игры и развлечения. Книга 1.

    М., 1989.

Теги

Дети
Игра
Развлечения

Радио ArzamasТусовщик, летописец и сам себе музей

В последнем выпуске подкаста «Третьяковка после Третьякова» рассказываем о Леониде Талочкине, который работал лифтером и сторожем, дружил со всеми подпольными художниками, принял от них в дар почти 2000 произведений и легализовал неофициальное искусство

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

До повышения стоимости подписки осталось

.

Успейте купить сейчас

.

Новогодняя викторина для всей семьи на 2023 год с ответами

От любимого праздника взрослых и детей, Нового года, все ждут интересных впечатлений. К сожалению, домашние условия не всегда позволяют осуществить что-то увлекательное. К тому же разный возраст компании требует и разного подхода. Но, новогодняя викторина для всей семьи – это прекрасная возможность весело провести время в любом пространстве и с любой компанией.

Вопросы и ответы для викторины

  1. Первые санки ледянки советских детей. (Портфель).
  2. Йоулупукки, Пер- Ноэль, Баббо Натале – это (Дедушка Мороз).
  3. В шубу одет не только Дедушка, но и (салат «Селедка под шубой»).
  4. Чего лишились зимой пластиковые окна? (Узоров).
  5. Зимняя забава. (Снежки).
  6. Зимнее явление, чье составляющее никогда не бывает одинаковым? (Снежинки).
  7. Страна первой украшенной елочки (Германия).
  8. Примета: если праздник встречаешь в одиночестве, что надо сделать? (Поставить пустой прибор).
  9. В какой стране в полночь принято обязательно поцеловаться (в Америке).
  10. В какой стране Новогодние гуляния связаны с мусором (в Италии выкидывают старый хлам).
  11. Почему в Венгрии не подают птиц к новогоднему столу? (Потому что счастье может улететь из дома).
  12. Страна, где Новому году освещают путь? (Китай, там зажигают множество фонариков).
  13. Первые стеклянные игрушки для елочки появились… (в Швеции).
  14. Куда попали Сенька, Санька и Сонька зимой? (Все в сугроб).
  15. Современные санки. (Снегоход).
  16. Летнее явление в зимнюю праздничную ночь? (Дождик).
  17. Рекордсмен по новогодним поздравлениям? (Президент).
  18. Дресс-код новогоднего мероприятия? (Костюм).
  19. Родина Снегурки? (Кострома).
  20. День рождения Снегурочки? (2 апреля, рождена с последним снегом).
  21. Кто является «Божественным отцом» Снегурки у славян? (Снеговик).
  22. Как называется двуличная вечеринка? (Маскарад).
  23. Какой народ позволял Снеговику иметь рядом с собой женщину? (Только славяне лепили и лепят снежную Бабу).
  24. Праздничный антипод Нового года. (Старый Н.Г.).
  25. Какую взятку надо дать Д.М. за подарок? (Стихи или песенка).
  26. Какой праздник справляется два раза в год? (Старый год и Новый год).
  27. Какую традицию отменила советская власть? (Традицию наряжать елочку).
  28. Во Франции он отец или родитель, в Германии он святой, а у нас? (Дед).
  29. Кто жил в ледяной избушке, у леса на опушке? (Зима).
  30. До Петра Великого Новый год начинался… (в сентябре).
  31. Зимнее явление, которое даже с предупреждениями роняет людей. (Гололед).
  32. Как называется метель, все время путающаяся под ногами. (Поземка).
  33. Новогодняя Кремлевская башня? (Спасская башня).
  34. Этот предмет собирает больше всего людей на любом празднике (Стол).
  35. Продолжите фразу: «Каждое 31 декабря мы … (с друзьями ходим в баню).

Семейная викторина «Да или нет»

  • Правда ли, что традиция наряжать елку пришла к нам из Германии? (Да)
  • Правда ли, что в новогоднюю ночь под бой курантов в Испании надо съесть 12 виноградин для удачи? (Да)
  • Правда ли, что у японского Деда Мороза глаза на затылке, чтоб все видеть и знать? Это воспитывает послушание у японских детишек. (Да)
  • Правда ли, что перед Новым годом итальянцы выбрасывают старую мебель и одежду, чтоб избавиться от негатива? (Да)
  • Вы согласны с утверждением, что в Индии к Новому году наряжают манговое дерево? (Да)
  • Правда ли, что в Италии принято надевать белую одежду в новогоднюю ночь, чтоб весь год сопутствовала удача? (Нет, там одевают непременно что-то красное)
  • Правда ли, что аргентинцы в Новый год выбрасывают кипы ненужных бумаг, журналов, чтоб избавиться от старых прошлогодних проблем? (Да)
  • Правда ли, что в Дании есть традиция бросать побитую посуду в двери друзей и соседей, что вызывает радость и надежду на удачу в Новом году? (Да)
  • Правда ли, что в Греции есть традиция: в Новый год ходить в гости с камнем, который символизирует тяжесть кошелька. Чем больше камень подарят хозяевам, тем больше денег у них будет в Новом году? (Да)
  • Правда ли, что символом Нового года в США есть ребенок в памперсе, который, согласно поверью, растет и передает полномочия другому младенцу в следующем году? (Да)
  • Правда ли то, что Новый год люди во всем мире отмечают 1 января? (Нет)
  • Верите ли вы в то, Новый год может действительно исполнить вашу мечту? (Да)

Семейная викторина на тему гороскопов 2023

  1. У каждого Нового года есть небесный покровитель. Назовите всех (Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца (Коза), Обезьяна, Петух, Собака, Свинья).
  2. А теперь придумайте, какие животные нашей страны могли бы стать тотемами для каждого года. Только, чур, не повторять китайские! (Например, волк, медведь, лисица, воробей, дятел и т. д.)
  3. Назовите стихии, покровительствующие каждому животному. Подсказка: их всего 5 (земля, огонь, вода, дерево и металл).
  4. Внимание, сложный вопрос! С какого года ведется летоисчисление по китайскому календарю? (2697 до н. э.).
  5. Что такое инь и ян применительно к гороскопу? (мужское и женское начало).
  6. Новый год по восточному календарю никогда не наступает 1 января. Причем, эта дата каждый год меняется. Вопрос, а как высчитать, когда же наступит китайский Новый год? (второе новолуние после дня зимнего солнцестояния, праздник проходит в промежуток между 21 января и 21 февраля).
  7. Какое растение соответствует знаку Кролика в китайском гороскопе? (бамбук).

Кто больше?

Цель игры – назвать как можно больше слов. Можно разделиться на две команды и отвечать по очереди. Побеждает та команда, у кого больше ответов. Неправильных ответов нет! Поехали!

  1. Однокоренные слова со словом снег (снежный, снеговик, снежинка, Снегурочка, снежок и т. д.).
  2. Прилагательные-эпитеты для ЗИМЫ (холодная, долгая, снежная и пр.).
  3. Ассоциации на тему Нового года (праздничный стол, конфетти, нарядная, елка, пьяный Дед Мороз – у кого что).
  4. 2023 год – год Черного Водяного Кролика. Придумайте эпитеты для хозяина года (ловкий, быстрый, хирый, пушистый, милый и пр.).
  5. Назовите родственников Кролика, близких и дальних (начать можно с зайца, перечислять можно долго: всех грызунов).
  6. Перечислите дела Деда Мороза (укрывать снегом деревья, рисовать морозные узоры на окнах, приносить подарки, поздравлять с Новым годом).
  7. Каким словосочетанием можно заменить слово сосулька? (леденец Снежной Королевы, зимняя морковка, ледяная волшебная палочка).
  8. Зимние забавы (играть в снежки, строить крепости, кататься на лыжах в лесу, ходить на каток, играть в хоккей, гулять по заснеженному лесу).
  9. Чем можно украсить новогоднюю елочку (шариками, пряниками, мишурой, дождиком, бусами, звездой на макушке, блестками, ленточками, игрушками из бабушкиного сундука).

Кроличья викторина 2023

  1. Какими словами животноводы называют появление у крольчихи потомства? (Окот, крольчиха окотилась, либо окрол.)
  2. В русский язык слово слово «кролик» пришло из польского. Что это означает по-польски? (‘Маленький король».)
  3. Верно ли, что кролики с древности населяют Австралию и являются её естественной фауной? (Нет, кроликов завезли колонисты). Когда это было? (В конце 18 века).
  4. В Австралии есть эндемик, в чьём названии на русском фигурирует слово «кролик». Иногда его также называют сумчатым кроликом. Что это за животное и в чём его сходство с кроликом? (Кроличий бандикут, также известен как ушастый сумчатый барсук или билби. Его уши формой напоминают кроличьи.)
  5. Верно ли, что кроличий бандикут — близкий родственник обычного кролика? (Нет, с научной точки зрения родство очень дальнее и бандикут ближе к кенгуру, чем к кроликам — плацентарным животным.)
  6. В какой книге всё начинается с кроличьей норы? (Алиса в Стране Чудес.)
  7. Существует устойчивое выражение, в котором обрисованы отношения кролика и некоего другого животного. Что это за выражение и что оно означает? (Смотреть, как кролик на удава/удав на кролика. Удав подавляет и вызывает страх, а кролик робеет и цепенеет. )
  8. Сколько крольчат обычно в одном помёте? (5-8)
  9. Сколько живёт кролик в дикой природе? (Около 9 лет)

Новогодняя викторина для всей семьи поможет не только весело и с пользой провести время, но и объединит ее членов. А если, к примеру, за столом собрались две семьи, можно разделиться на команды и играть на победителя.

4 короткие смешные истории для детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Ищете забавные истории для детей, чтобы прочитать их классу или перед сном? Вашим детям это понравится!

Есть два медвежонка, которые пытаются разбудить свою маму в конце зимы, слон и лев, между которыми происходит битва воли, пять крыс, которые пытаются прокрасться мимо спящего кота, и отважный котенок, который заблудился.

Эти забавные сказки о животных на ночь — отличный способ привить ребенку навыки чтения и аудирования с самого раннего возраста.

1.

Разбуди маму

Автор: Кристина Уизер

Проиллюстрировано Даннарией

Два медвежонка выглянули из своей пещеры. Зима закончилась, и они почувствовали свежий весенний воздух. Пришло время вставать и играть после их долгого сна.

«Давай побежим под деревьями», — сказал Бен.

— Я хочу поваляться в траве, — сказала Бесси.

«Мы лучше спросим у мамы», — хором сказали медведи.

Бен и Бесси вошли в пещеру, где они спали со своей мамой. Там она была в дальнем углу. Мать-медведица еще крепко спала.

Два медвежонка на цыпочках подошли к маме и легонько встряхнули ее.

«Мама, проснись. Снег растаял, пора играть, — сказал Бен.

Мать-медведица даже не пошевелилась. Она хмыкнула и перевернулась, чтобы продолжить спать.

«Что мы можем сделать?» — спросила Бесси. «Нам нужно, чтобы мама проснулась и отвела нас в лес повеселиться».

Два медвежонка сидели возле пещеры и пытались придумать, как разбудить свою маму.

«Я знаю, давайте возьмем щекотливых пауков и посмотрим, разбудят ли они нашу маму», — сказал Бен.

Два медведя отправились на поиски щекотливых пауков. Бесси немного боялась пауков, но Бен собрал их на большом листе. Он отнес их туда, где лежала его мама.

Пауки прошлись по листу и по спине Медведицы. Мать-медведица хихикнула во сне, но не проснулась.

«Я думаю, мы должны спросить шумную кукушку», — сказала Бесси.

Медведи вышли на деревья возле пещеры. На дереве сидела кукушка.

«Кукушка, кукушка, кукушка», — пропела птица.

Два медведя попросили кукушку следовать за ними в пещеру и позвать их маму.

«Кукушка, кукушка, кукушка», — пела птичка, а мама просто переворачивалась и продолжала спать.

Два медвежонка не знали, что делать. Они пробовали щекотать, громко шуметь и звать маму.

— Я знаю, — сказал Бен. — А что насчет того, что она любит поесть?

«Дорогая!» — дружно сказали медведи.

Они побежали к улью. Они вежливо поговорили с пчелами, и пчелы дали им немного меда. Они побежали обратно в пещеру и на цыпочках вошли, чтобы посмотреть, почувствует ли их мама запах меда.

У мамы большой нос бурого медведя начал дергаться. Затем ее нос начал шевелиться, и она открыла один глаз. Медвежата отступили на несколько шагов.

Медведица открыла оба глаза и моргнула. Медвежата отступили еще на несколько шагов. Теперь они были у входа в пещеру. Мать-медведица села и глубоко понюхала.

— Я чувствую запах меда, — сказала она.

Медведица наконец проснулась. Бен и Бесси были так счастливы.

Медвежата сделали еще несколько шагов из пещеры, и счастливая медведица последовала за ними. Наконец-то нашли лучший способ разбудить маму!

Три счастливых медведя отправились в лес, чтобы вместе насладиться весной и повеселиться.

2.

Великая встреча

Написано Кристиной Уизер

Проиллюстрировано Даннарией

В Африке был жаркий солнечный день. Слон шел по дорожке к своему любимому водопою. Он с нетерпением ждал прохладной воды и грязевых ванн.

Лев тоже шел по дорожке. Лев шел по травянистым равнинам. Он собирался лечь и дождаться обеда.

Слон свернул за угол и поднял хобот в воздух. Он почувствовал запах воды в водопое. Лев свернул в тот же угол. Он приближался к своему любимому месту охоты.

Внезапно два зверя встретились посреди тропы.

«Уйди с дороги», — зарычал лев.

«Уйди с дороги», — затрубил слон.

«Уступи дорогу королю джунглей», — прорычал лев.

«Конечно, нет! Куда мне идти?» ответил слон.

Путь заблокирован. Два сильных животных стояли лицом друг к другу.

Слон не двигался. Лев не двигался.

Другие животные начали ходить по дорожке. Одни стояли за слоном, другие за львом.

Лев и слон просто смотрели друг на друга и отказывались двигаться.

Мимо пробежала обезьяна. Он поздоровался с другими животными. Затем он добрался до льва и слона. Он посмотрел на свирепого льва. Он посмотрел на огромного слона.

Обезьяна начала хихикать. Он убежал в джунгли, чтобы достать «обезьянью лозу», которая свисала с деревьев. Он бросился обратно ко льву и слону.

«Я знаю, как решить твою проблему», — сказала обезьяна.

Все животные позади слона и льва хотели посмотреть, что происходит. Они видели, как прибыла обезьяна с длинным куском обезьяньей лозы.

Он завязал один конец вокруг слона, а другой вокруг льва. Он стоял на муравейнике рядом и кричал!

«Друзья, у нас будет перетягивание каната. Когда я говорю «вверх», значит, льву и слону пора тянуть обезьянью лозу!»

«Пусть победит лучшее животное», — кричала обезьяна.

Слон был очень сильным и сильно тянул за веревку. Лев вонзил свои сверхострые когти в тропу и тоже сильно потянул.

Внезапно раздался удар грома! Животные смотрели в небо. Они увидели огромные темные дождевые тучи. На подходе была буря.

Тут Лев почувствовал первые капли дождя. Он выпустил обезьянью лозу и побежал в кусты.

«Моя грива, моя красивая грива. Я расчесала его сегодня утром, как шелк! он плакал.

Лев побежал, чтобы спрятаться под акацией Тортиллас, колючим деревом-зонтиком.

«Я победил», — воскликнул Слон, стоя под дождем. Толстая кожа слона была похожа на плащ. Он не боялся промокнуть.

Обезьяна прыгала от удовольствия. Он хотел, чтобы Слон победил.

Внезапно все звери услышали могучий рев! «Нет, дождь остановил игру, конкурса нет».

Лев не хотел, чтобы животные думали, что он проиграл. Отсутствие конкурса означало отсутствие победителя.

Слон кивнул головой и пошел по дорожке. Ему было все равно, промокнет ли он, и он тоже хотел испачкаться.

3.

Пять крыс и забавный цилиндр

Написано Кристиной Уизер

Проиллюстрировано Даннарией

Самсон, большой черный кот, лежал на коврике и крепко спал. Он был очень большим, толстым котом. Самсон выглядел так, как будто спит, но на самом деле у него все время был открыт один глаз.

Один глаз Самсона смотрел прямо на дыру в стене, где жило семейство крыс. Одна, две, три, четыре и пять крысят.

Пять маленьких испуганных крыс выглядывали из-за дыры в стене. Пять крыс хотели удрать от большого черного кота.

Самсон зевнул, потянулся и перевернулся, чтобы еще немного поспать. Крысы дрожали от волнения. Теперь у них был шанс сбежать. Одна крыса на цыпочках пересекла комнату. Он начал бежать к двери.

Внезапно дверь открылась! Вошел высокий мужчина в цилиндре. Мужчина бросил цилиндр на стул, но он не попал в стул и упал на пол.

Самсон вскочил и зашипел. Крыса побежала обратно в свою нору с другими крысами. Шанс спастись исчез.

Самсон медленно заснул. Крысы посмотрели на кошку, а затем заметили цилиндр, лежащий на полу, и это натолкнуло их на мысль.

Крысы кивнули друг другу, составляя план. Они прятались под шляпой и смотрели, смогут ли они прокрасться мимо большого черного кота. Осторожно, один за другим, они извивались под шляпой и ждали.

Крысы услышали храп Самсона. Они думали, что начнут идти к двери под прикрытием шляпы. Шляпа медленно скользнула по полу. Кот не проснулся.

Крысы добрались до двери. Она была достаточно открыта, чтобы они могли выскользнуть и пойти дальше по дороге. Шляпа с крысами вылетела за дверь.

В то же время проснулся Самсон. Его жадные глаза видели, как шляпа двигалась по ступенькам и выходила за дверь.

Он вскочил и пошел к двери. Крысы знали, что им придется начать бежать.

Кошка приближалась, и крысам некуда было деваться. Позади них был кот, а впереди была дорога, и она вела к пруду с утками. О, что им делать?

Ох, внезапный порыв ветра пронесся по дороге. Он опрокинул шляпу, и крысы упали внутрь. Они крепко держались. Что произойдет сейчас?

Шляпу унесло ветром на дорогу и в пруд. Крысы выглядывали из-за края. Они увидели, что плывут по пруду. Теперь шляпа была лодочкой!

Самсон посмотрел на крыс, плавающих в пруду. Он был очень зол. Он не умел плавать. Крысы сбежали в своих забавных цилиндрах. Маленькие крысы смеялись над кошкой. — прошипел Самсон и пошел домой.

4.

Пятнистый серый котенок

Написано Кристиной Уизер

Проиллюстрировано Даннарией

Грейди был маленьким серым котенком. У него было белое пятно на спине и черное пятно на носу. Грейди жил со своей мамой и двумя сестрами на ферме.

Сестры Грейди были белыми с черными пятнами. Обе его сестры были очень хороши. Грейди был непослушным. Он всегда попадал в беду.

Грейди был очень предприимчивым. Он хотел исследовать ферму. Однажды он вышел во двор фермы, чтобы посмотреть, что есть в большом мире.

Грейди сказал себе: «Я ничего не боюсь!»

Внезапно из гаража с ревом вырвался большой монстр и швырнул Грейди в кусты. Он не знал, что прогремело мимо. Он взял себя в руки и решил, что пора идти домой.

Грейди посмотрел налево и направо, но нигде не было места, похожего на дом. Он был потерян.

«Боже мой, — подумал Грейди. «Что же мне теперь делать?» Он шел по полю и вдруг остановился!

Перед ним было пушистое белое животное с пятнами на спине. Грейди подумал, что это должна быть одна из его сестер.

Грейди подбежал к пушистому пятнистому животному.

«Ты можешь отвезти меня домой?» — спросил Грейди.

«Нет», — сказал пушистый зверек. «Тебе не место в моем доме.

«Посмотри на себя, у тебя нет больших ушей и ты не прыгаешь, как я», — сказал мохнатый зверек.

Грейди понял, что не принадлежит этому животному. Грейди побежал во двор, где увидел еще одно пятнистое животное. Он был немного крупнее Грейди, но на спине у него были пятна.

Грейди подбежал к пятнистому животному.

«Можно я пойду с тобой домой? Ты похож на меня со всеми этими пятнами, — сказал Грейди.

Большое животное хрюкнуло и прыгнуло в грязную лужу.

«У меня на спине грязные пятна. Иди поваляйся в грязи, если хочешь грязных пятен, — сказал грязный пятнистый зверек.

— Нет, спасибо, — сказал Грейди. Он не хотел испачкаться. Грейди снова убежал.

Грейди забеспокоился. Он тоже был голоден.

Затем Грейди увидел еще одно пятнистое животное. У этого животного был громкий голос.

«Ерш, ерш», сказал голос. «Я могу вам помочь?»

Грейди только кивнул. Он чувствовал, что его поднимают и уносят. Пятнистая собака нашла Грейди. Он царапал входную дверь. Маленькая девочка открыла дверь. Она прыгала вверх и вниз.

Она была так рада видеть пятнистую собаку и котенка. Она отвела Грэди обратно к его матери. Она лежала в корзине на кухне.

Грейди видел свою маму и двух сестер. Грейди слушал их тихое мурлыканье.

«Мурррррррррр», — сказали другие котята. Они тоже были счастливы.

Грейди снова положили в корзину. Он чувствовал себя счастливым, когда прижимался к своей семье. Теперь он был в безопасности и собирался купить молока на ужин.

Мурлыка, мурлыка, мурлыка!

Надеюсь, вам понравились эти истории. Чтобы получить версию для печати этих историй, перейдите к БЕСПЛАТНЫМ загрузкам в конце поста.

Вот еще короткие сказки на ночь для детей, а также немного информации о важности навыков слушания в раннем детстве.

Эти рассказы написаны Кристиной Уизер и проиллюстрированы Даннарией .

Об авторе:

Кристина Уизер живет в Натал Мидлендс в Южной Африке. Она любит писать рассказы для детей. Она считает, что истории — отличный способ дать родителям возможность общаться со своими детьми.

«Рассказ в день принесет вам счастье», — говорит Кристина, которой особенно нравится писать причудливые рассказы для самых маленьких.

Кристина является соавтором Empowered Parents, а также создателем потрясающего детского бренда Wart and Fish — Play and Learn.

  • Поделиться
  • Электронная почта

мировых рекордов, которые вы можете установить дома со своими детьми

Но, к счастью для вас, мы проанализировали Книгу рекордов Гиннеса на 2020 год, чтобы найти те, которые вы можете установить и практиковать дома, чтобы наилучшим образом использовать изоляцию:

Запись: Самое быстрое время, чтобы собрать 3 кубика Рубикса, используя руки и ноги одновременно.

Текущий владелец: Цюэ Цзяньюнь из Сямэня, провинция Фуцзянь, Китай, удерживает рекорд в течение 1 минуты 36,39 секунды.

Рекорд: Наибольшее количество ударов мячика для пинг-понга ртом о стену за 30 секунд.

Текущий владелец: Рэй Рейнольдс из Лондона является рекордсменом 34 раза.

Запись: Наибольшее количество шариков для мороженого, сбалансированных на одном конусе.

Текущий владелец:  Димитри Панчиера из Италии является рекордсменом по 125 мерным ложкам на конусе, сбалансированном в течение 10 секунд.

Запись: Самый четырехлистный клевер, собранный за одну минуту.

Текущий владелец: Кэти Борка из США выбрала 166 за 60 минут в Спотсильвании, штат Вирджиния, в 2018 году.

Текущий владелец: Тед Хастингс из Канады носил 260 футболок 17 февраля 2019 года.

Текущий владелец: Абхинабха Тангерман из Нидерландов держал два воздушных шара в воздухе в течение 1 минуты 9 секунд в Лейрии, Португалия, в 2018 году.

Текущий владелец: Тейлор Гленн в США завершено 39трюки в 2018 году. 

Рекорд: Самая высокая башня из кубиков Lego Criss-Cross Tower Построена одной рукой за 30 секунд.

Текущий владелец: Сильвия Сабба из Италии построила башню из лего-кирпичей из 29 блоков за 30 секунд.

Рекорд: Наибольшее количество пластиковых крышек от бутылок, сложенных в башню за одну минуту 

Текущий держатель: Сильвия Сабба из Италии уложила 43 крышки за одну минуту.

Запись: Большинство компакт-дисков, сбалансированных на одном пальце.

Текущий владелец: Сильвия Сабба из Италии, всего балансировала 247.

Рекорд: Наибольшее количество ложек, балансируемых на лице за один раз.

Текущий владелец: Далибор Ябланович из Сербии держал 31 ложку на лице в течение 5 секунд.

Запись: Большинство рулонов туалетной бумаги балансируют на голове.

Текущий владелец: Рекорд — 12 рулонов туалетной бумаги, сбалансированных за 30 секунд.

Рекорд: Наибольшее количество переворотов пластиковой бутылки с завязанными глазами за одну минуту.

Текущий владелец: Джош Хортон из США сделал 27 полных сальто за одну минуту с завязанными глазами, при этом бутылка идеально приземлялась при каждом сальто.

Рекорд: Наибольшее количество тусовщиков за одну минуту (команда из одного или двух человек) Цепь.

Текущий владелец: Цепь длиной 2,12 км (1,21 мили), расположенная в Челмсфорде, Эссекс.

Запись: Наибольшее количество запеченных бобов, съеденных за одну минуту палочками.

Текущий владелец: Черри Йошитаке из Японии в 2015 году съела 71 ед.

Текущий владелец: 11,41 секунды, установленный в 2014 году Филипом Джозефом Санторо в США.

Хотите попробовать себя в одной из этих задач? Хотите выйти из изоляции готовым побить мировой рекорд и войти в историю? Вот несколько советов от самих обладателей мировых рекордов Гиннеса:

Двукратный рекордсмен Гиннеса и действующий чемпион Британской равнины по одноколесному велосипеду Саймон Берри является рекордсменом по самому быстрому бегу на 100-метровом моноцикле с барьерами и самой быстрой эстафете 4х50-метрового моноцикла с барьерами, подчеркнул он. важность удовольствия:

«Самый важный аспект установления рекордов — это удовольствие. Если вы чем-то увлечены, вы уже на полпути. Когда вам нравится то, что вы делаете, все остальные необходимые навыки встают на свои места — самоотверженность, упорство, решительность.

«Для меня огромным подспорьем стали друзья со схожими интересами и совместная практика. Объединение разных точек зрения и опыта помогает развить навыки каждого, не говоря уже о том, что это еще больше развлекает. Не сдавайся, если думаешь, что сможешь это сделать!»

Кейси Уильямс является рекордсменом по самой быстрой в мире трехногой миле и поощряет нестандартное мышление:

«Нестандартное мышление важно, люди часто думают, что мировые рекорды являются наследственными атрибутами, такими как быть самым высоким человеком или иметь самый длинный ногти. На самом деле записи — это то, в чем вы уникально талантливы.

«Я довольно часто бегаю с другом, и мы заметили, что наши шаги одинаковы, и подумали, что было бы весело попытаться побить рекорд, поэтому мы начали искать варианты. Рекорды не обязательно должны быть физическими подвигами, но могут быть и умственными подвигами. Я призываю всех найти то, в чем, по их мнению, они хороши, и попытаться стать в этом лучшими в мире».

В то время как Скотт Флансбург, также известный как «Человек-калькулятор», является рекордсменом по «самому быстрому калькулятору-человеку» и сделал это за 19лет, есть десять шагов к мировому рекорду: 

  1. Установите рекорд, который хотите побить. Только по ментальной арифметике есть несколько рекордов.
  2. Ноль камней в том, как лучше тренироваться; Проведите исследование и найдите лучший подход для вас.
  3. Никаких оправданий во время тренировок; Создайте продуктивную и счастливую атмосферу.
  4. Никаких сюрпризов; Убедитесь, что вы полностью осведомлены о том, как администрируется запись.
  5. Обнулите все, что не имеет значения в момент соревнования.
  6. Никаких забот; Наслаждайся моментом. Не бойся.
  7. Обнуление; Будьте в данный момент.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts