Настольные игры для детей 7-8 лет
990руб
В корзину
Купить в 1 клик
600руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 750руб
1 360руб
В корзину
Купить в 1 клик
390руб
В корзину
Купить в 1 клик
430руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 020руб
720руб
В корзину
Купить в 1 клик
970руб
770руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 190руб
920руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 190руб
920руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 390руб
1 310руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 290руб
В корзину
Купить в 1 клик
990руб
В корзину
Купить в 1 клик
4 990руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 520руб
1 160руб
В корзину
Купить в 1 клик
930руб
820руб
В корзину
Купить в 1 клик
730руб
650руб
В корзину
Купить в 1 клик
1 250руб
В корзину
Купить в 1 клик
390руб
В корзину
Купить в 1 клик
490руб
В корзину
Купить в 1 клик
нет в наличии
1 850руб
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 . .. »
Настольные игры для детей должны обязательно соответствовать возрастным особенностям и интересам Ваших детей. В возрасте 7-8 лет детям необходимо развивать свою эрудицию, ловкость, зрительную память и мышление. Коме обычного чтения книг, им помогут настольные игры. Они не только помогут провести время с пользой, но и займут ребенка в его свободное время!
Настольные игры для школьников могут иметь абсолютно разные цели. Если вы хотите расширить кругозор Вашего ребенка, советуем выбрать Вам такую игру как «Великие изобретения», тут ребенок сможет познакомится с научными достижениями в сфере науки.
Игра Достопримечательности России познакомит Вашего ребенка с уникальными и известными местами нашей родины. Она не только подарит хорошее настроение, но и будет развивать зрительную память ребенка. Веселыми и развивающими интеллектуальные способности являются игры- Монополия с банковскими картами , Руммикуб и Скрэббл для детей.
Игра Имаджинариум Детство отлично развивает воображение и логику у детей.
Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
1. Весёлый паровозик
Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.
Вожатый перечисляет правила игры:
-
нельзя разговаривать,
-
у всех, кроме последнего, закрыты глаза,
-
особый герой — Проводник — им становится последний участник.
Команды-движения от Проводника:
-
хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,
-
хлопок по двум плечам – движение вперёд,
-
двойной хлопок по двум плечам – движение назад,
-
хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.
Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый.
Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.
2. Неведома зверушка
Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу.
Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».
3. Ассоциации
Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из участников игры.
Задания для участников: отгадать задуманного игрока.
Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.
Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.
4. Деревенские колдунчики
Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.
Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.
Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т. д.).
Цель колдунов: заколдовать всю деревню.
Цель деревенских жителей: помешать колдунам.
5. Крокодил
Участники делятся на две команды.
Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.
Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.
Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.
6. Дотронься до…
В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят.
Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул), человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).
Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.
7. Сказочный «снежный ком»
Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.Первый игрок произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.
Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.
8. Весёлые номерки
Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.
Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай, что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.
9. Мы с Тамарой ходим парой…
Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.
Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.
10. Капкан
Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.
Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки.
Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.
Участники представляют, что все они — большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома.
Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.
Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.
После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.
12. Гусеница
Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т. д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.
13. Правда или ложь?
Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.
Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных — попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.
Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.
14. Тише-громче
Игра, похожая на забаву «горячо-холодно».
Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить — это и есть его задача.
Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот.
Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.
15. Угадай, что делали
Выбирается водящий, затем он отходит в сторону. Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.
Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:
— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?
Игроки отвечают:
— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!
И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т. д.
Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.
16. Цифровая крепость
Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.
На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару.
17. Переправа через реку
На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.
Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.
18. Фиксация
Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т.д.).
Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.
Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.
После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары.
19. Сломанный телефон
Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом.
20. Я садовником родился…
Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.
Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.
Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».
Садовник: «Что с тобой?”
Гладиолус: «Я влюблен»
Садовник: «В кого?»
Гладиолус: «В хризантему!»
Хризантема: «Ой!»
Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.
Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом.
21. Фанты
Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.
22. Мыршим
Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.
Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам.
Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим.
23. Семейка Адамс
В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.
Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой) говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.
24. Стихоплетение
Игра на воображение и импровизацию.
Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.
Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.
25. Титаник
Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.
Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.
26. Клубок
Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо.
27. Построиться по признаку
Простая игра на определение схожести друг друга.
Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:
-
по половому признаку;
-
по росту;
-
по цвету волос;
-
по цвету глаз;
-
по первой букве имени, фамилии;
-
по цвету одежды и т.д.
28. Сосиска, кетчуп, кока-кола
Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.
Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:
«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;
«Кетчуп!» — шаг левой ногой;
«Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.
Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди.
29. Кого нет?
Простая игра на быструю реакцию и запоминание.
Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.
Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.
30. Зоосад
Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу.
Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное.
Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника.
Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных.
#ADVERTISING_INSERT#
Дети думают, что значит «дом» для государственного художественного конкурса
ST. КЛАУД, Флорида. В прошлом году 8-летнему Эмилю Холлу пришлось так много сидеть дома. Во время пандемии коронавируса это может быть утомительно для цифрового ученика — не видеться с друзьями и бороться с иногда непредсказуемым интернет-соединением.
Что вам нужно знать
- В рамках государственного художественного конкурса детей спрашивают: «Что для вас значит «дом»?»
- Конкурсантам в возрасте от 5 до 18 лет было предложено представить работы, отвечающие на вопрос .
- Искусство стало основным источником утешения и облегчения для детей, борющихся во время пандемии
- Работы победителей будут выставлены в агентстве жилищного финансирования Флориды в Таллахасси
Тем не менее, с другой стороны, Холл говорит, что ценит шанс, который дал ей это время, чтобы по-настоящему ценить свою семью, а вместе с тем и их семейный дом.
«Мы всей семьей могли делать больше дел и проводить вместе много времени, — сказал Холл.
Сегодня я должен встретиться с 8-летним Эмилем для очень веселой истории, которая выйдет на этих выходных для @MyNews13/@Report4America.
Она спросила, тяжелая ли у меня камера. Я дал ей пощупать. «А, это ничего — я поднимаю тяжести, — сказала она.
Мне нравится Эмиль.😁 pic.twitter.com/lhUVIY87V5
— Молли Дьюриг (@mollyduerig) 21 мая 2021 г.
Во время пандемии Холл училась цифровым технологиям в начальной школе Наркусси и чувствовала себя немного изолированной от своих друзей. Но дополнительное время, проведенное дома с родителями, младшим братом и любимыми животными, стало для Холл художественным вдохновением.
Ранее, в мае, она приняла участие в общегосударственном художественном конкурсе для детей, организованном агентством жилищного финансирования Флориды, Корпорацией жилищного финансирования Флориды. Конкурсантам в возрасте от 5 до 18 лет было предложено представить работы, отвечающие на вопрос: Что для вас значит «дом»?
«Я пыталась показать нашу семью и показать все, чем мы занимались в доме», — говорит Холл о своем рисунке.
Ее образ их дома детализирован настенными украшениями, безделушками на книжных полках и даже семейным загоном для коз на окраине, где живут братья Гром и Молния. Эти козы, четыре кота семьи и питомец Голдендудль доставили Холлу огромную радость в этот трудный год.
Искусство стало еще одним важным источником утешения и облегчения для Холла в этом году.
«Я так люблю искусство, потому что… это просто место моего умиротворения», — сказал Холл.
Всякий раз, когда она расстраивается или злится на что-то, Холл говорит, что находит покой в творчестве. По словам учителя рисования Холла Джерилин Флоримонте, для многих детей это эффективный механизм выживания.
«Этот год был тяжелым для наших учеников. Их эмоции очень важны в этом году», — сказал Флоримонте. «Они погружаются в свою картину и теряют себя. Они просто полностью наслаждаются [этим]. Тихо, спокойно, они сосредоточены».
Флоримонте сказала, что работает над тем, чтобы включить социальное и эмоциональное обучение в студенческие проекты.
«Я думаю, что важно дать им много возможностей для самовыражения, — сказал Флоримонте.
Холл, похоже, воспользовался этой возможностью и убежал. Она уже мечтает сама когда-нибудь стать учителем рисования.
Корпорация жилищного финансирования Флориды объявит победителей конкурса в понедельник. Работы сорока лучших победителей будут выставлены на видном месте в штаб-квартире агентства в Таллахасси в течение всего Национального месяца домовладения.
Молли Дюриг — член корпуса «Отчет для Америки», которая освещает доступное жилье для Spectrum News 13. «Отчет для Америки» — это некоммерческая национальная программа обслуживания, которая размещает журналистов в местных отделах новостей, чтобы сообщать о скрытых проблемах.
Учим детей проигрывать изящно, чтобы они могли проигрывать с достоинством, будучи взрослыми — победитель. Некоторых детей особенно не волновали проигрыши, тогда как другие превращали любую возможность в соревнование. Эти дети первыми подходили к двери класса, когда звонил звонок, первыми заканчивали обедать и первыми поднимали руку, когда учитель задавал вопрос. Зачастую именно эти дети боролись с большими чувствами, когда проигрывали.
Я особенно помню одного мальчика, Чарльза. Однажды Чарльз впал в истерику после того, как проиграл «Генри» в настольной игре. Сквозь слезы Чарльз всхлипнул: «Я знаю, что проигрывать — это нормально. Я просто не хочу проигрывать ему ! Он сжульничал. » Генри и Чарльз лидировали в классе, когда дело дошло до гонок за первое место. Генри не обманывал, но чувства Чарльза были задеты.
Справляться с чувствами, возникающими при проигрыше, может быть непросто как для дошкольников, так и для взрослых. В дошкольном возрасте мы лучшие во всем — по крайней мере, мы так верим — и поэтому проиграть особенно тяжело. Только в начальной школе у большинства детей формируется более реалистичное представление о себе, а также о своих навыках и способностях. Никто не любит проигрывать, но мы можем помочь нашим детям научиться справляться со своими чувствами, когда они проигрывают, а также помогая им практиковать хорошее спортивное мастерство. Независимо от того, играете ли вы с детьми дома или подбадриваете их со стороны, вот стратегии, которые помогут детям научиться грациозно побеждать и проигрывать, чтобы они могли делать это с достоинством, став взрослыми:
Играйте в игры с низкими ставками
Играйте вместе в игры с низкими ставками, где все по очереди выигрывают и проигрывают. От настольных игр до игр в машине, сделайте поддерживающие соревнования частью вашей семейной рутины таким образом, чтобы не придавать слишком большое значение победе или поражению. Короткие игры, которые позволяют игрокам проигрывать, выигрывать и пробовать снова в благоприятной среде, могут помочь вашему ребенку увидеть, что и то и другое является частью совместного веселья.
Признание разочарования от потери
Научите ребенка чувствовать разочарование после поражения. Чувство разочарования — это нормально, но есть разные способы выразить это разочарование. Некоторые дети могут быть готовы вернуться и снова играть. Другим, возможно, потребуется отойти от игры, сделать перерыв, попросить обнять, провести немного времени в одиночестве, послушать музыку или почитать книгу, чтобы успокоиться. Пусть ваш ребенок знает, что есть много способов показать свое разочарование, но никогда нельзя говорить грубые, пренебрежительные или лживые слова о других только потому, что ваши чувства задеты (например, «Я должен победить, а не они! должно быть, обманул!»). Даже если ваш ребенок выиграет, расскажите о том, что чувствуют те, кто проиграл. Как вы думаете, что они чувствуют? Вы когда-нибудь чувствовали себя так?
Практика спортивного мастерства
Поделитесь с ребенком, что, даже если он расстроен или разочарован, он может проявить спортивное мастерство, поздравляя тех, кто победил. Найдите осмысленные способы заниматься спортом даже во время неформальных домашних игр, независимо от того, выигрываете вы или проигрываете. Пожать руки. Скажи: «Хорошая игра!» Поделитесь искренним комплиментом с другим игроком или игроками, чтобы сообщить им о том, что они сделали, что было действительно положительным или продемонстрировало мастерство/улучшение. Размышление о чувствах других часто может помочь детям справиться со своими собственными (например, «Они очень много работали — так же, как и я!»).
Будьте образцом для подражания для своего ребенка
Независимо от того, выигрываете вы или проигрываете в играх, в которые играете с ребенком, используйте эти моменты как возможность стать положительным образцом для подражания. Поделитесь с ребенком, когда вы чувствуете разочарование или разочарование после проигрыша, и покажите ему, как вы справляетесь со своими чувствами (например, «Иногда я делаю глубокий вдох и говорю себе, что расстраиваться — это нормально. Тогда я вспоминаю, как мне нравилось играть с тобой». , То, что я проиграл, не означает, что я тоже плохо провел время»).
Разговор об удаче и шансе
Проигрыш в любой ситуации не доставляет удовольствия, и некоторые дети очень сильно реагируют на проигрыш, несмотря ни на что. Для других детей (и взрослых) тип ситуации имеет значение. В некоторых играх требуется очень мало усилий, чтобы выиграть или проиграть, в основном полагаясь на случайность (например, бросая кости или выбирая карты наугад). Поговорите с детьми об удаче и шансе и сообщите им, что иногда вы выбираете карты, которые помогают вам выиграть, а иногда нет — это не ваша вина и не отражает того, кто вы есть. Со временем детям становится легче выигрывать и проигрывать в азартных играх, и это отличный способ попрактиковаться в управлении своими чувствами.
Используйте установку на рост и сосредоточьтесь на усилиях
Как для детей, так и для взрослых может быть труднее проиграть в игре или соревновании, которое зависит от личных или командных результатов, чем проиграть игру, основанную на случайности. Когда дети готовятся к соревнованию, хвалите их за приложенные усилия и за то, как усердно они работали («Вы много тренировались! Я могу сказать, как многому вы научились»). Сосредоточьтесь на усилиях даже после окончания соревнования, независимо от того, выиграл ваш ребенок или проиграл. Это побуждает детей признать, что они могут практиковаться, совершенствоваться, учиться и расти, что повышает вероятность того, что они попытаются снова. Сосредоточение внимания на победе как на самом важном результате (например, «быть победителем» или «не быть проигравшим») может негативно повлиять на самооценку ребенка. Вместо того, чтобы верить, что у них есть потенциал для роста, дети могут обратить обиду внутрь себя, полагая, что они неудачники или недостаточно хороши. Такие чувства могут сделать занятие спортом особенно трудным.
Превратите проигрыш в возможность поразмышлять и чему-то научиться.
Успокоившись после первоначального чувства расстроенности или разочарования, вместе поразмышляйте над игрой или соревнованием. Задавайте вопросы, например: «Что прошло хорошо?» «Есть ли что-то, чему вы научились, что поможет в следующий раз?» Вопросы такого типа могут быть особенно полезны для игр, требующих навыков (например, шахматы, физические виды спорта). Для состязаний, основанных на идеях, убеждениях, ценностях и/или популярности (например, школьные или президентские выборы), может быть полезно практиковать позитивный рефрейминг (например, «У моего оппонента были идеи, которые нашли отклик у большего числа людей, чем мои. Может быть, эти идеи лучше подходят для того, что нужно и нужно. Может быть, я тоже мог бы извлечь уроки из этих идей»).
Заниматься спортом после победы или поражения
Заниматься спортом после победы или поражения для некоторых детей более естественно, чем для других, но все дети могут освоить эти навыки при помощи практики и поддержки.