О здоровье для детей: Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребёнка » КГБУЗ «Таймырская МРБ»

Проект «Здоровье детей» — Национальный фонд развития здравоохранения

Социальный проект «Здоровье детей»

Социальный проект «Здоровье детей» реализован АНО «Малыш и семья» совместно с Союзом педиатров России, Научным центром здоровья детей РАМН, Комиссией по вопросам здравоохранения и формирования здорового образа жизни, экологии, развития благотворительности и милосердия Общественного совета ЦФО и Национальным фондом развития здравоохранения в 2009-2913 гг.

Целевая аудитория проекта

  • родители
  • новорожденные
  • дети
  • семья

Проект был реализован на федеральном, региональном и муниципальном уровне.

Цель проекта: поддержка семей с детьми и охрана здоровья матери и ребенка.

Задачи проекта

  • повышение статуса семьи в обществе
  • повышение семейных ценностей
  • воспитание духовно-нравственных традиций семейных отношений
  • содействие в борьбе с депопуляционными тенденциями в России
  • пропаганда идей здорового образа жизни в семье
  • стимулирование женщин на рождение детей
  • обучение женщин вести здоровый образ жизни в течение всей беременности и после рождения ребенка
  • обучение молодых родителей уходу за ребенком
  • обучение молодых родителей воспитанию здорового и счастливого ребенка
  • объединение беременных и родивших женщин для общения и обмена опыта по рождению и воспитанию детей
  • создание единой адресной базы данных и сайта для последующих рассылок информации по воспитанию малыша и сохранению здоровья всей семьи.

Содержание проекта
Информационно–образовательное направление:

  • распространение учебных, информационно-образовательных материалов и книг «Мама и малыш» в женских консультациях и родильных домах
  • организация консультаций врачей-педиатров, психологов
  • работа бесплатной телефонной «горячей линии»
  • работа информационно-образовательного интернет-сайта с целью возрождения семейных ценностей, рождения детей и сохранения здоровья семьи
  • адресная и электронная рассылка учебных, информационно образовательных материалов и подарков для всей семьи
  • организация и проведение праздников здоровья для всей семьи.

Благотворительное направление:

  • бесплатное распространение среди родителей предметов первой необходимости, учебных и информационно-образовательных материалов для сохранения здоровья ребенка и всей семьи в женских консультациях и родильных домах РФ
  • адресная почтовая рассылка для всей семьи
  • организация и проведение праздников здоровья с распространением подарков для всей семьи.

Социально–исследовательское направление:

  • Анкетирование женщин в женских консультациях и роддомах для формирования и ежедневного пополнения базы данных мам, проведения мониторинга состояния здоровья матерей и детей,осуществления оперативной электронной и адресной рассылки учебных, информационно-образовательных материалов и подарков для всей семьи.

Реализация проекта в роддомах и женских консультациях
Каждая женщина при постановке на учет в женской консультации и каждая родившая женщина при выписке из роддома после заполнения анкеты получила от врача:

  • книгу «Мама и малыш»
  • учебные, информационно-образовательные материалы по сохранению здоровья ребенка и семьи, о важности ведения здорового образа жизни, профилактики и лечения заболеваний
  • рекомендации относительно ухода за ребенком
  • материалы по воспитанию духовно-нравственных традиций семейных отношений
  • предметы первой необходимости для себя и малыша.

Реализация проекта посредством «горячей линии»:
По телефону бесплатной горячей линии родители смогли получить:

  • консультацию врачей-педиатров по здоровому образу жизни, сохранению здоровья семьи, уходу и воспитанию здорового и счастливого ребенка, методам профилактики и лечения заболеваний
  • информацию о программах поддержки семей, реализуемых в Российской Федерации
  • информацию о проведении мероприятий, праздников, направленных на сохранение семейных ценностей и здорового образа жизни
  • подробности о реализации проекта «Здоровье детей» в своем городе.

Реализация проекта посредством электронной и адресной рассылки:

  • Каждая готовящаяся стать матерью и родившая женщина, внесенная в базу данных мам, после заполнения анкеты в женской консультации или родильном доме получала по почте/через интернет-сайт учебные, информационно-образовательные материалы, книги «Мама и малыш», а также подарки для всей семьи в течение всего времени реализации проекта «Здоровье детей».

Результаты реализации проекта

  • обучение родителей здоровому образу жизни
  • обучение родителей уходу за ребенком
  • обучение родителей воспитанию здорового и счастливого ребенка
  • доступность для родителей информации по профилактике основных болезней детского возраста
  • доступность для родителей информации о заболеваниях и лекарственных препаратах
  • доступность для родителей лучших предложений в области медицины, страхования, питания, одежды, ухода за детьми, отдыха, безопасности и домашнего комфорта
  • ориентация женщин на создание семьи и рождение ребенка
  • формирование здорового образа жизни граждан
  • улучшение здоровья нации
  • улучшение демографической ситуации в Российской Федерации
  • повышение семейных ценностей и статуса семьи в обществе
  • воспитание духовно-нравственных традиций семейных отношений.

 

  • Презентация проекта «Здоровье детей» (. ppt)
  • Комплект для роддомов (.ppt)
  • Комплект для женских консультаций (.ppt)

 

Здоровье детей — успех родителей

Укрепляю дисциплину.

 Я хочу здоровым быть,

 Чтобы Родине служить. 

 Нам здоровья не купить,

 За ним нужно всем следить.

 Лучше с ранних лет начать,

 Ни минуты не терять.

Забота  о  здоровье  ребёнка  и  взрослого  человека  стала  занимать  во  всём  мире  приоритетные  позиции. Поскольку  любой  стране  нужны  личности  творческие,   гармонично  развитые,  актуальные  и  здоровые. Сегодня  важно  нам,  взрослым, формировать  и  поддерживать  интерес  к  оздоровлению,   как  самих  себя,  так  и  своих  детей.

Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, продвижение в регионах здоровьсберегающих технологий. Дети должны стать активными участниками в реализации ЭТИХ важнейших социальных задач.

«Родители  являются  первыми  педагогами.  Они  обязаны  заложить  основы  физического,  нравственного  и  интеллектуального  развития  личности  ребёнка  в  младенческом  возрасте» (п.1  ст. 18  Закон РФ  « Об  образовании ») Быть  здоровым — естественное  стремление  человека. Здоровье  означает  не  только  отсутствие  болезней, но  и  психическое  и  социальное  благополучие.

Здоровая семья – это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура,  материальный достаток. Сегодня семье отводится главенствующая роль в формировании здорового образа жизни. Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать, и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные с годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь и во вновь созданную семью. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

Но если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Задача состоит не только в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни, но и в том, чтобы обеспечить ему полноценную жизнь уже сейчас. А полноценная жизнь может быть только у здорового человека. Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Настоящим бедствием становится распространение среди детей и подростков наркомании, алкоголизма, токсикомании, курения. Вместе с тем, уровень информированности подростков по вопросам последствий злоупотребления табачной и алкогольной продукцией очень невысокий. Что же получается?

Прогнозируемый вред от курения, употребления спиртных напитков, представляется для одних подростков слишком далеким от настоящей жизни, а другими вообще не воспринимается в силу очень распространенного среди современной молодежи падения субъективной цены собственного здоровья. Хочется обратить внимание, что наиболее распространенным местом распития спиртных напитков является семья (семейные праздники и торжества). При этом возраст начинающих употреблять спиртные напитки  является достаточно ранним (10-12 лет). Однако, по мнению специалистов, профилактика вредных привычек и других социально значимых заболеваний возможна путем формирования навыков культуры здоровья, начиная с самого раннего возраста в семье.

В наше сложное время – время экономических и социальных реформ, изменились жизненные ценности. Сегодня большую часть времени мы проводим на работе, стараясь как можно больше заработать.   Сегодня, к сожалению, многие из нас перестали заботиться о своем здоровье, осталось в прошлом понятие «здоровый образ жизни». Многие из нас утратили «культуру» здорового образа жизни, питания. Взрослое население зачастую ведет малоподвижный образ жизни. В результате – избыточная масса тела или ожирение, с которой многие из нас долгое время бесполезно борются. Устранив, так называемые, факторы риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний (курение, употребление алкоголя, ожирение, низкую физическую активность), соблюдая правильный режим питания, труда и отдыха мы можем продлить себе жизнь на многие годы.

Необходимо также помнить, что спорт – это основа здоровья нации. Спорт может и должен решать определенные социальные задачи. Спорт способен укрепить семью, если взрослые вместе с детьми будут проводить свободное время на спортивной площадке. И это тоже – основа крепкого государства.

Искусство вести здоровый образ жизни доступно каждому, нужно только иметь огромное желание и силу воли, нужно преодолевать свои слабости и свою лень. Вредные привычки легче предотвратить, чем потом от них избавляться. В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. 

Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей  семьи.

Почему здоровье детей является основой здоровья на всю жизнь

Глубокие погружения

Здоровье в самые ранние годы — начиная с благополучия будущей матери до того, как она забеременеет, — укрепляет развивающиеся биологические системы, которые позволяют детям развиваться и расти здоровыми взрослыми. Положительный ранний опыт дает детям основу для создания прочной архитектуры мозга, которая поддерживает широкий спектр навыков и способностей к обучению на протяжении всей жизни.


См. последние новости Центра о здоровье на протяжении всей жизни

:

  • Рабочий документ: Связь мозга с остальным телом: развитие в раннем детстве и здоровье на протяжении всей жизни глубоко взаимосвязаны
  • InBrief: Связь мозга с остальным телом
  • Инфографика: Что такое воспаление? И почему это важно для развития ребенка?

Почему так важно здоровье в раннем возрасте?

Биология здоровья объясняет, как опыт и влияние окружающей среды «проникают под кожу» и взаимодействуют с генетической предрасположенностью.

Возникающие в результате физиологические адаптации или нарушения влияют на пожизненные результаты обучения, поведения и физического и психического благополучия. Наука говорит нам:

  • Ранний опыт встроен в наши тела, создавая биологические «памяти», которые формируют развитие, к лучшему или к худшему.
  • Токсический стресс, вызванный значительными невзгодами, может подорвать развитие систем реагирования организма на стресс и повлиять на архитектуру развивающегося мозга, сердечно-сосудистую систему, иммунную систему и регуляторные механизмы метаболизма.
  • Эти физиологические нарушения могут сохраняться в зрелом возрасте и приводить к пожизненным нарушениям как физического, так и психического здоровья.

Три основы здоровья на всю жизнь

Обширные научные исследования выявили три основные основы здоровья на всю жизнь, которые закладываются в раннем детстве.

  • Стабильная и отзывчивая среда взаимоотношений. Они обеспечивают маленьким детям последовательное, заботливое и защитное взаимодействие со взрослыми, что помогает им развивать адаптивные способности, способствующие обучению и хорошо регулируемым системам реагирования на стресс.
  • Безопасная и благоприятная физическая, химическая и искусственная среда. Они предоставляют детям места, свободные от токсинов и страха, позволяют активным и безопасным исследованиям, а также предлагают их семьям возможность заниматься спортом и формировать социальные связи.
  • Здоровое и правильное питание. Сюда входят полезные для здоровья продукты питания и пищевые привычки, начиная с состояния питания будущей матери до зачатия.
Основа переосмысления политики и программ в отношении детей младшего возраста для укрепления здоровья на протяжении всей жизни. Нажмите на рисунок, чтобы увеличить.

Потенциал лиц, обеспечивающих уход, и сообщества, способствующие укреплению здоровья

Для обеспечения того, чтобы у детей было здоровое начало жизни, требуется поддержка членов семьи, персонала программы для детей младшего возраста, местных жителей, добровольных ассоциаций и родителей на рабочем месте.

Возможности опекунов и сообщества, которые позволяют взрослым укреплять основы здоровья детей, можно разделить на три категории:

  • Время и обязательства. Это включает в себя характер и качество времени, которое лица, осуществляющие уход, проводят с детьми, а также то, как сообщества распределяют и берут на себя ответственность за мониторинг здоровья детей. Он также включает в себя то, как сообщества принимают и обеспечивают соблюдение законов и правил, влияющих на благополучие детей.
  • Финансовые, психологические и институциональные ресурсы. К ним относятся способность опекунов приобретать товары и услуги, их физическое и психическое здоровье, а также их навыки воспитания детей. Также важно наличие общественных служб и организаций, способствующих здоровому развитию детей, а также вспомогательных структур, таких как парки, детские учреждения, школы и внешкольные программы.
  • Навыки и знания. Образование, подготовка опекунов, взаимодействие со специалистами по работе с детьми и личный опыт влияют на их способность поддерживать детей.
    Точно так же политические и организационные возможности сообществ влияют на их способность создавать системы, работающие для детей и семей.

Политика и программы, направленные на улучшение состояния здоровья

Почти любая политика или программа, затрагивающая жизнь детей и семей, дает возможность улучшить результаты в отношении здоровья на протяжении всей жизни.  

«Людям нравится говорить, что здоровье детей — это богатство нашей нации, но пока мы действительно не начнем действовать в соответствии с этими идеями… мы не станем более здоровым населением и более процветающим обществом».

InBrief: основы здоровья на протяжении всей жизни

Как в государственном, так и в частном секторах политика и программы могут принести пользу детям за счет расширения возможностей их опекунов, а также сообществ, в которых они развиваются. Соответствующая политика включает законодательные и административные меры, влияющие на общественное здравоохранение, уход за детьми и дошкольное образование, благополучие детей, раннее вмешательство, экономическую стабильность семьи, развитие сообщества, жилье, охрану окружающей среды и первичную медико-санитарную помощь. Частный сектор также может сыграть важную роль в укреплении потенциала семей по воспитанию здоровых и компетентных детей, в частности, посредством поддерживающей политики на рабочем месте.

Описание графика здоровья

На рисунке показан ряд из четырех стрелок, расположенных одна за другой, каждая из которых указывает вправо и движется слева направо. Каждая стрелка представляет собой аспект политики или инновационной программы, направленной на укрепление здоровья детей на протяжении всей жизни. Стрелки существуют в более крупном овале с надписью «Настройки», которые описывают, где эти инновации могут иметь место. В качестве примеров настроек в овал включены следующие метки: «Рабочее место», «Программы», «Соседство» и «Дом». Последняя из стрелок указывает на кружок с надписью «Здоровье и развитие на протяжении всей жизни». Внутри круга перечислены этапы жизни, идущие от предзачатия к пренатальному, к раннему детству, к среднему детству, к подростковому возрасту и, наконец, к взрослой жизни. Метки на четырех стрелках следующие, в порядке слева направо:

Рычаги политики и программ для инноваций
  • Первичная медико-санитарная помощь
  • Общественное здравоохранение
  • Уход за детьми и дошкольное образование
  • Защита детей и социальное обеспечение
  • Экономическое и общественное развитие
  • Действия частного сектора
Возможности опекуна и сообщества
  • Время и обязательства
  • Финансовые, психологические и институциональные ресурсы
  • Навыки и знания
Основы здоровья
  • Стабильные, отзывчивые отношения
  • Безопасная поддерживающая среда
  • Правильное питание
Биология здоровья
  • Физиологические адаптации или нарушения
    • Суммарно по времени
    • Встраивается в чувствительные периоды

Просмотреть связанные глубокие погружения

Укрепление здоровья детей и подростков

Как CDC укрепляет здоровье детей и подростков

  • Снижение риска ожирения в учреждениях ДОО
  • Улучшение выбора здорового питания в школе
  • Улучшение физической активности и физической активности
  • Предотвращение употребления табака
  • Помощь детям и подросткам в лечении хронических заболеваний
  • Поддержка социального и эмоционального обучения
  • Содействие использованию стоматологических герметиков
  • Способствует лучшему сну

Формирование здорового образа жизни для предотвращения хронических заболеваний проще и эффективнее в детстве и подростковом возрасте, чем попытки изменить нездоровое поведение во взрослом возрасте. Национальный центр CDC по профилактике хронических заболеваний и укреплению здоровья работает с родителями, учреждениями раннего ухода и образования (ECE), школами, системами здравоохранения и сообществами, чтобы сохранить здоровье детей.

Детское ожирение – серьезная национальная проблема. В США более 12% детей в возрасте от 2 до 5 лет страдают ожирением. Поведение детей в отношении здоровья определяется многими условиями, в том числе их домом, учреждениями дошкольного образования, школами и местными сообществами.

Учреждения дошкольного образования, в том числе детские сады, дошкольные и дошкольные учреждения, а также уход на дому, являются идеальными местами для поощрения правильного питания и физической активности для ранней профилактики ожирения. Отдел CDC по вопросам питания, физической активности и ожирения финансирует получателей, которые работают над повышением качества программ дошкольного образования на уровне штата и на местном уровне, например, с помощью стандартов и лицензирования, сетей технической помощи и требований к обучению для поставщиков.

Начало страницы

Процент ожирения составляет более 20% у детей в возрасте от 6 до 11 лет и более 21% у подростков в возрасте от 12 до 19 лет. Дети, страдающие ожирением, подвергаются более высокому риску ожирения во взрослом возрасте. Школа – идеальное место для обучения детей здоровому питанию и практики здорового питания.

Большинство детей в США посещают школу от 6 до 7 часов в день и потребляют в школе до половины своих ежедневных калорий. CDC Healthy Schools в Отделе здоровья населения рекомендует школам создавать среду, которая помогает учащимся делать здоровый выбор в отношении продуктов питания и напитков.

Вот некоторые примеры рекомендуемых CDC действий по улучшению питания в школах:

  • Содействовать доступу к школьным завтракам и обедам и участию в них.
  • Убедитесь, что все продукты и напитки, продаваемые или подаваемые вне программ школьного питания, питательны и привлекательны.
  • Предлагайте здоровую пищу и напитки на школьных праздниках и мероприятиях. В качестве награды используйте только непродовольственные товары.
  • Обеспечить более широкий доступ к питьевой воде.
  • Продвигайте здоровую пищу и напитки, например, устанавливая на них более низкие цены, чем на менее полезные продукты.
  • Преподавание вопросов питания на занятиях по санитарному просвещению, в течение всего учебного дня и во внеурочных программах, например, в школьных садах и мероприятиях «от фермы до школы».
  • Предоставьте учащимся достаточно времени (не менее 20 минут) после того, как они сядут, чтобы насладиться едой.

CDC финансирует отделы образования штатов для увеличения числа учащихся, потребляющих питательные продукты и напитки.

К началу страницы

Около четверти подростков получают рекомендуемые 60 минут физической активности в день. CDC Healthy Schools рекомендует школам предлагать учащимся несколько способов быть физически активными, что поможет им выработать здоровые привычки на всю жизнь.

Школам рекомендуется:

  • Предлагать физкультуру для расширения знаний, навыков и уверенности учащихся в физической активности. Физическое воспитание также может помочь улучшить академические результаты, такие как оценки и результаты стандартных тестов, а также поведение в классе.
  • Предлагайте перемены во всех классах, чтобы побудить учащихся быть физически активными и участвовать со своими сверстниками в мероприятиях по своему выбору.
  • Включите физическую активность в занятия в классе.
  • Поощряйте возможности быть физически активными до и после школы с помощью программ ходьбы или езды на велосипеде, клубов физической активности, очных программ и спортивных соревнований.
  • Предоставление равных возможностей физически активным учащимся с ограниченными возможностями.

CDC финансирует государственные департаменты образования для увеличения числа учащихся, которые ежедневно занимаются физкультурой и физической активностью.

К началу страницы

Почти 9 из 10 взрослых, курящих сигареты в США, впервые попробовали сигарету в возрасте до 18 лет. Каждый день около 1600 молодых людей в возрасте до 18 лет пробуют свою первую сигарету, и почти 200 в конечном итоге курят сигареты ежедневно. Около 7 из каждых 100 учащихся средних школ и около 24 из каждых 100 учащихся старших классов сообщают об употреблении того или иного вида табачных изделий.

Любое употребление табака среди молодежи — курительного, бездымного или электронного — небезопасно, поскольку никотин вызывает привыкание и может нанести вред развивающемуся мозгу. Воздействие никотина в подростковом возрасте влияет на обучение, память и внимание и провоцирует зависимость мозга.

Управление CDC по вопросам курения и здоровья находится в авангарде усилий страны по снижению смертности и предотвращению хронических заболеваний, возникающих в результате коммерческого* употребления табака. Деятельность CDC включает:

  • Мониторинг употребления табака среди молодежи с помощью Национального обследования употребления табака среди молодежи, которое фокусируется на употреблении, убеждениях и знаниях о табаке среди учащихся средних и старших классов.
  • Финансирование 50 штатов и округа Колумбия, 8 территорий США и свободно ассоциированных штатов, 26 племен, 8 национальных сетей и ряда других партнеров для поддержки их усилий по предотвращению употребления табака среди молодежи и сокращению связанных с табаком заболеваний и смертности.
  • Помощь родителям, педагогам, поставщикам медицинских услуг и другим лицам, оказывающим влияние на молодежь, понять и поговорить с молодыми людьми о рисках, связанных с табачными изделиями, путем разработки простых для понимания материалов.

* Когда CDC упоминает табак на этой веб-странице, мы имеем в виду использование табака в коммерческих целях, а не священное и традиционное использование табака некоторыми общинами американских индейцев.

К началу страницы

Примерно 2 из 5 учащихся США в возрасте от 6 до 17 лет имеют хронические заболевания, такие как астма, диабет или эпилепсия. Управление хроническими заболеваниями учащихся может быть проблемой для школьного персонала. Скоординированные усилия, в которых участвуют члены семьи, общественные группы, агентства социальных услуг и поставщики медицинских услуг, работающие с учителями, школьными медсестрами и персоналом, имеют решающее значение.

Медицинские потребности детей с хроническими заболеваниями могут быть сложными и непрерывными и включать как ежедневное лечение, так и потенциальные чрезвычайные ситуации. Предоставление учащимся медицинских услуг , необходимых им для лечения хронических заболеваний во время учебы в школе, важно для того, чтобы помочь им оставаться здоровыми и готовыми к обучению.

CDC финансирует государственные образовательные учреждения для улучшения предоставления медицинских услуг в школах и увеличения числа учащихся, которые могут эффективно справляться со своими хроническими заболеваниями.

К началу страницы

Социальное и эмоциональное обучение может помочь детям и подросткам развить навыки, необходимые им для распознавания эмоций и управления ими, постановки и достижения положительных целей, понимания точки зрения других, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений. Позитивный социально-эмоциональный климат в школе позволяет учащимся развивать эти навыки.

CDC поддерживает школьную политику и практику в отношении социального и эмоционального обучения и создания положительного социального и эмоционального климата для улучшения общего состояния здоровья учащихся и успеваемости.

К началу страницы

Стоматологические герметики представляют собой защитные покрытия, наносимые на жевательные поверхности задних зубов, где начинается большинство полостей. Несмотря на то, что использование герметиков увеличилось, это эффективное вмешательство по-прежнему используется недостаточно. Зубные герметики используют менее половины детей в возрасте от 6 до 11 лет. Использование стоматологических герметиков также различается среди расовых и этнических групп, равно как и распространенность обработанных и необработанных полостей. У детей из семей с низким доходом в два раза больше шансов иметь невылеченный кариес, чем у детей из семей с более высоким доходом. У них также меньше шансов иметь зубные герметики.

Школьные программы герметизации зубов бесплатно предоставляют зубные герметики детям, которые с меньшей вероятностью будут получать частную стоматологическую помощь. Эти программы предоставляют герметики учащимся в школе, использующим мобильное стоматологическое оборудование. Предоставление этих услуг в школе особенно эффективно для детей с риском развития кариеса.

Программы, финансируемые Отделом гигиены полости рта CDC, ориентированы на школы, которые обслуживают детей с высоким риском развития кариеса. CDC предоставляет рекомендации государственным и общественным программам, помогая им планировать, внедрять и оценивать программы школьных герметиков, а также дополнять услуги, предоставляемые частными стоматологами. Онлайн-инструмент для сбора данных под названием SEALS позволяет программам оценивать рентабельность своих усилий.

К началу страницы

Сон все больше признается компонентом хорошего здоровья.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts