Определение экология для детей 3 класса: Наука экология — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Содержание

Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое экология?» (3 класс)

Урок окружающего мира в 3 классе

(учебник А.А.Плешакова, «Школа России»)

Тема: Что такое экология.

Цели: дать понятие об экологии как науке, о взаимосвязях живых систем и неживой природы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком; узнают, чем занимается наука экология, что называют окружающей средой; научатся анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: интерактивная доска; документ-камера; презентация; карточки с изображением схем природных связей; ножницы; клей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

1.   Индивидуальное задание.

— Закончи предложения.

·         Группа живущих вместе близких родственников – это …

·         Эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, — это …

·         Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета – это …

·         Население государства, страны – это …

2.    Фронтальный опрос.

·         Дайте характеристику места, которое занимает человек в мире.

·         Сколько государств на земле? Назовите, что есть у каждого государства?

III. Самоопределение к деятельности.

(На доске появляется изображение разных уголков нашей планеты.)

 

Берегите Землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики…

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю! Берегите!

– Почему необходимо беречь Землю?

– Сегодня на уроке мы попробуем посмотреть на окружающий мир глазами ученого-эколога и подумаем над тем, насколько важно каждому из нас попытаться стать экологом.

IV. Работа по теме урока.

1. Наука, которой занимаются экологи, называется экология. Что изучает экология? Как вы понимаете слово «экология»? Кто знаком с этим словом и сможет объяснить, что оно означает?

– Давайте заглянем в этимологический словарь, чтобы объяснить значение слова «экология». Это слово образовалось от двух греческих слов: «экос» – дом и «логос» – наука. Что получилось?

(Наука о доме.)

— О каком же доме идет речь? Как называется дом, в котором мы живем все вместе?

— Правильно, речь идет о нашей планете Земля, о законах, по которым мы должны жить в нашем огромном общем доме.

(На доске появляется изображение всего того, о чем говорит учитель далее.)

Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо получать тепло и свет, дышать, есть, пить, где-то жить, заботиться о потомстве. За многие миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и к окружающей их неживой природе. Возникли прочные связи. В природе установилось равновесие.

(На доске появляются схемы природных связей: между неживой и живой природой, между растениями и животными, между различными животными, между природой и человеком.)

 

 

 

 


— В наше время это равновесие очень трудно сохранить. Как вы думаете, почему? Что может привести к разрушению этого равновесия?

(Учитель при необходимости задает наводящие вопросы, ответы на которые приводят учащихся к выводу.)

Вывод: Равновесие сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Поэтому то, что человек делает в природе, должно быть хорошо продумано. Если люди не задумываются заранее о результатах своих поступков в природе, они могут нанести ей очень большой вред.

— Предлагаю проверить правильность этого вывода на следующем примере.

(Учитель по ходу рассказа демонстрирует на доске изображения коровы, клевера, шмелей и их гнезд, мышей и кошек.)

— В одном хозяйстве почему-то плохо стали доиться коровы: мало молока они стали давать. Да и молоко так себе, почти без сливок. Как вы думаете, почему? Что нужно корове, чтобы она давала много жирного молока?

(Нужно много клевера, самого полезного, сытного корма для скота, а его, видимо, недостаточно. )

— Клевером в этом хозяйстве засеяли огромное поле, почему же он не уродился? Кто из вас сможет объяснить?

(Чтобы клевер уродился, его цветки должны опылять шмели, а шмели пропали с поля.)

— Почему исчезли шмели?

(Свои гнёзда шмели устраивают в земле, а мыши расплодились в большом количестве и разорили шмелиные гнезда.)

— В чем мы еще раз убедились на примере этой ситуации?

(В природе все взаимосвязано. Если разорвать хотя бы одно звено цепочки, разрушится вся цепь.)

— Какие связи в природе были нарушены?

— Выслушав все сказанное, попробуйте в своей группе заполнить схему, изображающую данные связи.

 

 

  

 

(Раздаю заготовки и даю время для оформления. Готовые работы демонстрирую на доске, используя документ-камеру. Предлагаю обсудить правильность выполнения задания.)

— Предлагаю вам обсудить меры по исправлению этой ситуации. Разделимся на группы и обсудим.

— Каковы же будут ваши предложения?

(Представитель одной из групп озвучивает меры, предложенные его командой.

Далее идет обсуждение и дополнение сказанного представителями других групп. На основе этого делается общий вывод.)

Вывод. Надо звать на помощь кошек или сов. Они переловят мышей. Шмели в своих гнездах выведут потомство: будет кому опылять клевер. Опылится клевер – появятся его семена. На следующий год клевер уродится – его накосят и накормят им коров. И будет у людей вдоволь вкусного, жирного молока.

— Какие связи вы установили?

(Связь между растениями и животными, связь животных друг с другом.)

2. Работа по учебнику.

— Прочитать текст на стр. 24-25.

— Работая в парах, проследите по схеме основные события этой истории.

(На доске демонстрируется схема событий.)

— Почему на острове появилось много крыс?

— Какие связи в природе были нарушены?

— О чем должен был подумать человек, уничтожая комаров?

— Кто из вас попробует привести свои примеры нарушения связей в природе?

— Выходит, что любое живое существо множеством невидимых нитей связано со всем тем, что его окружает.

Согласны со мной?

— Проверьте правильность этого вывода. Прочитайте текст учебника на стр. 26-27.

— Что такое окружающая среда?

— Что такое экологические связи?

— Что такое экология?

— Почему для человека очень важно стать хотя бы немного экологом?

— Удалось ли вам сделать сегодня на уроке правильные выводы?

V. Физкультминутка.

Отдохнём с тобой, дружок.

Ставим дружно руки в бок.

Наклонились влево, вправо,

Влево, вправо, влево, вправо.

Потянулись мы на славу.

Сядем тихо, мой дружок,

И продолжим наш урок.

VI. Закрепление изученного материала.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Задание 1 (стр. 8-9).

— Прочитайте и выполните задание.

(После выполнения задания проводится взаимопроверка.)

— Поднимите руку, кто всё выполнил правильно.

Задание 2 (стр. 9).

— Прочитайте задание и выполните его.

(После выполнения проводится взаимопроверка. )

— Выполните более сложное задание: выберите растение и напишите, что является его окружающей средой.

Задание 3 (с. 9).

— Прочитайте задание. Выполните его.

— Кого мы поместим на первый рисунок? На второй? А на третий?

— Почему надо сделать это именно так? Докажите.

VII. Рефлексия.

Работа в парах.

— Прочитайте первое задание в учебнике на стр. 27. Приведите примеры связей каждой группы.

VIII. Итог урока.

– Какое значение для всех живых организмов нашей планеты имеет экология?

Все, все на свете нам нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужны все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед и кто делает яд:

Плохие дела у кошки без мышки.

У мышки без кошки не лучше делишки.

И если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

Домашнее задание: 

1) изучить текст на стр. 26–28;

2) дополнительное задание: найти в различных источниках информацию о нарушении экологических связей в природе и подготовить краткое сообщение;

3) творческое задание: задание 2 на стр. 27.

 

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 17 – 18

Что такое экология

Ответы к стр. 17 — 18

1. С помощью учебника допиши определения.

а) Окружающая среда —  это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.

б) Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёстдятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи. 

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.

Задание в учебнике: Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.

Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни): 

«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики», «Юный эколог», «Экология: наблюдаем, изучаем», журнал «Юный натуралист». 

Тема: Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!

План сообщения:
1. Отступление. (Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!)
2. Жаба – безобиднейшее создание.
3. Жабы – хорошие охотники.
4. Жабы – хранительницы равновесия в природе.

Мой некрасивый друг

Первый раз мы встретились в лесу. Она сидела на тропинке, большая, грузная, и тяжело дышала, как человек, страдающий одышкой. Она не пыталась удрать, чувствовала, что ничего плохого я ей не сделаю. Но так или иначе, она сидела на тропинке и смотрела на меня. Однажды кто-то объяснил мне, что всякие небылицы о жабах рассказывают потому, что они очень некрасивы, даже уродливы. И вот сейчас, я понял, что это неправда. Может быть, с первого взгляда жаба действительно не кажется красавицей, но стоит ли судить по первому взгляду?


И будто для того, чтоб я мог убедиться в своей правоте, произошла новая встреча с жабой. В саду, у большого трухлявого пня, я снова встретился с жабой. Конечно, это была другая жаба, но мне почему-то хотелось, чтоб это была та самая, которую я видел в лесу. И мне очень захотелось, чтобы она осталась жить в нашем саду.

Я стал часто наведываться к старому пню и иногда встречал там жабу.

Я стал приходить не с пустыми руками, а с «подарочками». Сначала жаба не реагировала на мои подношения. Но однажды… Нет, я не отвлекся, я смотрел на червя не спуская глаз. И всё-таки не заметил, как он исчез.

С этого дня я каждое утро в один и тот же час приходил к старому пню и в одном и том же месте находил мою жабу.

Но однажды я опоздал на свидание и на обычном месте не нашёл жабу. Я обошёл пенёк – её нигде не было. Пошарил в траве – нет. И вдруг увидал тёмный бесформенный комочек, уже облепленный мухами.

Кто это сделал?

Зачем?

Кто-то взял и убил мою жабу только потому, что она некрасивая?!

Некрасивая… А я видел перед собой её удивительные, золотые, с тёмными точечками глаза, большой беззубый рот, нежную кожицу на брюшке, и мне казалось, что была она очень красива.

Но почему, почему этого не видят другие?

Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!

(Юрий Дмитриев. Путешествие на всю жизнь)

*  *  *

Вопреки недоброй молве, жаба – безобиднейшее создание для всех, кроме комаров, слизней, гусениц и других беспозвоночных вредителей наших садов и огородов. Единственная защита этого медлительного и кроткого существа – выделение беловатой жидкости на коже, ядовитой для мелких животных и бактерий. Эта жидкость порой спасает жаб от нападения мелких хищников, а главное, препятствует потере влаги в условиях сухости… Никаких бородавок от соприкосновения с жабами на коже человека не бывает.

Жабы – хорошие охотники. Охотится жаба ночью на комаров, мух, слизней, червей. Охотничье приспособление у них – язык. Трудно проследить, как молниеносно выброшенный язык хватает, то есть приклеивает насекомое, и втягивает его в рот. Этим самым жабы не допускают, чтобы эти существа размножались сверх меры.

В цепях питания в природе жабы занимают очень важное, своё место. Жабы – хранительницы равновесия в природе.

(Журнал «Юный натуралист», 2006 год.)

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

экосистем | Урок естествознания для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите. ..

Он успешно обработан!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ

Экосистема — это сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды. Живые существа взаимодействуют друг с другом, а также с неживыми вещами, такими как почва, вода и воздух. Экосистемы часто содержат множество живых существ и могут быть размером с ваш задний двор или размером с океан.

Чтобы узнать, как работают различные типы экосистем …

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Экосистема – это сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды.

Многие люди думают только о животных, когда узнают об экосистемах, но на самом деле в экосистеме есть животные, растения и НЕживые существа. Животным нужно прятаться внутри камней и мертвых деревьев. Вода нужна для питья, и некоторые животные живут в воде. Воздух также является неживой частью экосистемы — всем животным нужен воздух.

Некоторые экосистемы предоставляют специальные услуги для всего мира. Например, несмотря на то, что тропические леса покрывают только 6% Земли, они производят около 40% кислорода в атмосфере посредством фотосинтеза. Другие экосистемы производят продукты питания, лекарства и полезные материалы, такие как каучук и пиломатериалы.

Организмы выживают в экосистеме только тогда, когда удовлетворяются их особые потребности.

У всех организмов есть потребности, такие как пища, вода и воздух. Если потребности организмов в экосистеме не удовлетворяются, они не могут выжить.

Животные обычно нуждаются в пище, воде и укрытии. Например: если оленям нужно есть траву, а в месте, где они живут (в их экосистеме), больше нет травы, им приходится переселяться в другое место, иначе они рискуют выжить.

Здоровая экосистема состоит из множества различных организмов.

Когда вы думаете об экосистеме, такой как лес, есть много важных организмов. Деревья, олени, растения, птицы, белки и насекомые являются видными членами экосистемы. Есть гораздо больше организмов, живущих в экосистеме, которые не так заметны.

Мы часто забываем обо всех не менее важных бактериях, грибках и крошечных насекомых. Экосистемы зависят от многих организмов, чтобы поддерживать их равновесие.

Когда этот баланс нарушается, организмы не могут развиваться, а некоторые могут даже погибнуть. Возможные нарушения, вызванные людьми, включают загрязнение, вырубку лесов, освоение земель или удаление слишком большого количества ресурсов, таких как вода. Разумный выбор в пользу защиты экосистем поможет всем живым существам продолжать жить и процветать. Важно помнить, что не все сбои вызваны людьми, некоторые происходят естественным образом.

Новые организмы могут нарушить баланс экосистемы.

Еще одним способом воздействия человека на экосистемы является интродукция инвазивных видов. Инвазивные виды — это живые существа, которых нет в природе в этой экосистеме.

Они нарушают природный баланс. Дикие свиньи были завезены в Соединенные Штаты много веков назад. Каждый год они наносят ущерб посевам на миллиарды долларов. Дикие свиньи едят индюшачьи яйца и других животных. Поскольку они больше не находятся в своей родной среде, у диких свиней нет естественных хищников, поэтому их популяцию трудно контролировать.

В природе экосистема уравновешена отношениями хищник-жертва, которые не позволяют популяции стать слишком высокой.

При интродукции инвазивных видов с существующими животными могут произойти три вещи. (1) Животные могут адаптироваться и оставаться в этой экосистеме. (2) существующие животные умирают или (3) животные могут переехать в другое место, чтобы найти новый дом.

ПРИМЕРЫ РАЗНЫХ ТИПОВ ЭКОСИСТЕМ

Маленькая лужа может быть собственной экосистемой. Все организмы, необходимые для хорошо сбалансированной экосистемы, могут существовать в небольших масштабах.

Использование слишком большого количества удобрений может нанести ущерб экосистемам. В некоторых случаях пестициды убивают намного больше жуков, чем должны. Это означает, что некоторым животным нужно есть меньше жуков. Это вызывает нарушение баланса всей экосистемы.

Экосферы — это экосистемы, которые вы можете иметь на своем рабочем столе. Эти мини-экосистемы полностью сбалансированы и требуют только источника солнечного света. Они содержат водоросли и креветки, которые служат пищей друг для друга.

СЛОВАРЬ ЭКОСИСТЕМ

Экосистема

Сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды. Живые существа взаимодействуют друг с другом, а также с неживыми вещами, такими как почва, вода и воздух.

Ботаник

Ученый, изучающий растения.

Нектар

Сладкая, сладкая жидкость, приготовленная из цветов. Питаются насекомые и колибри.

Тропический лес

Район, густо заселенный множеством различных видов растений, высоких деревьев и животных. Тропические леса получают много дождя (около 100 дюймов дождя в год). Весь этот дождь позволяет расти множеству различных растений, и множество животных живут рядом с этими растениями. Тропические леса также производят много кислорода, которым люди дышат, и, по оценкам ученых, в тропических лесах до сих пор не обнаружены миллионы различных видов живых существ.

Инвазивные виды

Живые существа, не встречающиеся в природе в этой экосистеме. Обычно они наносят ущерб или нарушают баланс природной экосистемы.

Живые существа

Все живое, такое как животные, растения, насекомые, бактерии и т. д.

Неживые существа

Все, что не растет и не воспроизводится, например, камни, почва, воздух или вода.

Водоросли

Живое существо, похожее на растение, которое обычно растет в воде. Они производят свою пищу посредством фотосинтеза, как и растения, но у водорослей нет листьев, стеблей или корней.

Террариум

Закрытый контейнер с растениями и другими живыми существами, показывающий, как работает экосистема.

Бактерии

Крошечные живые существа, которые нас окружают повсюду. Мы можем увидеть их только в очень мощный микроскоп. Они бывают разных форм, таких как стержни, спирали и сферы. Бактерии играют важную роль в экосистеме, поскольку они разрушают мертвые и разлагающиеся вещества.

ЭКОСИСТЕМЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Насколько велика экосистема?

Размер экосистем варьируется от вашего заднего двора до целого океана.

Как взаимодействуют компоненты экосферы доктора Джеффа, чтобы помочь друг другу выжить?

В закрытой экосфере водоросли используют для роста солнечный свет. Затем водоросли поедают креветки. Фекалии креветок служат пищей для бактерий, которые превращают экскременты в питательные вещества, способствующие росту водорослей. Это цикл!

Почему креветки в экосфере погибли бы, если бы не было солнечного света?

Креветки в экосфере питаются водорослями. Если бы не было солнечного света, водоросли бы погибли, что не оставило бы пищи для креветок.

Какие компоненты экосистемы тропического леса и как они взаимодействуют?

Экосистемы тропических лесов содержат множество растений. Растения обеспечивают пищу и дома для животных, таких как птицы и бабочки. Птицы строят гнезда в растениях. Насекомые едят листья растений, а птицы пьют нектар цветов. Некоторые растения также дают плоды, которые едят животные.

Почему важны экосистемы тропических лесов?

Тропические леса покрывают лишь около 6 % поверхности планеты, но они производят около 40 % кислорода, которым мы дышим!

Какие части пресноводной экосистемы?

Примеров много. Некоторые из примеров в видео включают рыбу, крабов, креветок, черепах, водоросли, растения, мертвую древесину и камни. Все они являются частью пресноводной экосистемы.

Каковы примеры положительного и отрицательного воздействия человека на экосистему соленой воды?

Люди могут оказать положительное влияние на экосистему соленой воды, стараясь не переусердствовать с рыбой. Люди могут негативно повлиять на экосистему соленой воды, позволяя удобрениям с ферм попадать в океан, что может привести к цветению водорослей. Слишком много водорослей может убить рыбу.

Как животные и растения могут реагировать на сезонные изменения в экосистеме?

Зимой многие животные мигрируют (переходят куда-то) или впадают в спячку (долго спят), чтобы избежать зимних холодов. Кроме того, некоторые деревья теряют листья зимой для сохранения ресурсов. Весной растения цветут примерно в то же время, когда появляются насекомые, помогающие опылять растения.

Какие компоненты садовой экосистемы и как они взаимодействуют?

Цветы в саду дают нектар птицам, пчелам и другим насекомым. Птицы и насекомые переносят пыльцу между растениями, помогая растениям размножаться и выживать. Деревья служат убежищем и местами гнездования для животных, таких как белки. Даже небольшие лужи в саду — это экосистема! В них содержатся водоросли, черви и насекомые.

Мы охватываем все основные научные стандарты в 3–5 классах

Экология Определение и значение — Merriam-Webster

экология i-ˈkä-lə-jē 

e-

1

: отрасль науки, изучающая взаимоотношения организмов и среды их обитания

2

: Совокупность или схема отношений между организмами и их окружающей средой

3

: человеческая экология

4

: Среда, климат

: , Climate

: , Climate

: . также : часто тонкая или сложная система или комплекс

экология языка

эколог

i-ˈkä-lə-jist 

e-

существительное

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Бен Эбботт, Университет Бригама Янга экология профессор, в настоящее время подает встречный иск LRS, который пытается помешать публичному раскрытию доказательств, поданных по делу. — Брайан Маффли, The Salt Lake Tribune , 6 декабря 2022 г. Каждый тур включает в себя 40-мильную поездку к обсерватории возле вершины горы Грэм, включая обсуждение истории горы и экологии , а также астрономическую деятельность. —Майкл Салерно, 9 лет0011 Республика Аризона , 23 февраля 2023 г. Сегодня экология бассейна в основном восстановлена ​​благодаря строгим нормам закона о сбросе сточных вод из очистных сооружений и заводов. — Эрика Пейдж, The Christian Science Monitor , 22 февраля 2023 г. В идеале это могло бы повысить вовлеченность аудитории в программы по сохранению растений и способствовать более глубокому пониманию природы и экология . — Мелисса Брейер, Treehugger , 20 февраля 2023 г. Экологи также выразили озабоченность по поводу потенциального воздействия на климат и местную экологию проекта, который будет расположен в Национальном нефтяном заповеднике Аляски. — Уилл Салливан, Smithsonian Magazine , 6 февраля 2023 г. Быстрая урбанизация вытеснила большую часть его экология . — Рейс Тебо, Washington Post , 5 февраля 2023 г. Искажая теорию из экологии , Раштон также утверждал, что некоторые расовые группы стали более плодовитыми, но в результате эволюции они также стали более агрессивными, менее способными к самоконтролю и менее интеллектуальными. —Майкл Шульсон/под тьмой, Popular Science , 29Январь 2023 г. Как правило, дикие животные стараются избегать контактов с людьми, сказал соавтор исследования Дэниел Торнтон, доцент Университета штата Вашингтон, изучающий экологию плотоядных и сохранение . — Ниди Шарма, NBC News , 7 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «экология». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Немецкий Ökologie , из öko- eco- + -logie -logy

Первое известное использование

1875, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование экологии было в 1875 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

экология

экологический подвид

экология

электронная коммерция

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Экология».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/ecology. По состоянию на 20 марта 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

экология

сущ.

экология i-ˈkäl-ə-jē

e-

1

: отрасль науки, изучающая отношения между живыми существами и окружающей их средой

2

: модель взаимоотношений между группой живых существ и окружающей их средой

экологический

ˌē-kə-ˈläj-i-kəl ˌek-ə- 

прилагательное

также экологичный

-ˈläj-ik 

экологически

-ˈläj-i-k(ə-)lē

наречие

Медицинское определение

Экология

существительное

экология -jē

1

: отрасль науки, изучающая взаимоотношения организмов и окружающей их среды

2

: совокупность или схема отношений между организмами и окружающей их средой

3

: экология человека

экологический

ˌē-kə-ˈläj-i-kəl ˌek-ə- 

прилагательное

также экологичный

-ик

экологически

-i-k(ə-)lē

наречие

Еще от Merriam-Webster о

экологии

Нглиш: Перевод экология для испаноговорящих

Britannica English: Перевод экология для говорящих на арабском языке

Britannica.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts