Пдд в картинках для детей: Правила дорожного движения для детей в картинках

Содержание

Правила дорожного движения для детей

Для ребенка улица – чудесное место, полное приключений, бесконечное пространство, где можно встретить своих друзей. К тому же здесь столько площадок для игр, что глаза разбегаются. Да и каждое дерево или травинка может быть вовлечено в увлекательное времяпрепровождение, ведь у малышей такая богатая фантазия! А что такое улица для родителей? Это источник опасности и непредвиденных ситуаций. И в первую очередь беспокойство вызвано обилием транспорта, особенно личного, количество которого возросло за последние годы в несколько раз. И чтобы ребенок был защищен вне дома как минимум от одной серьезной опасности, родители должны изучать с ним правила дорожного движения.

Домашний интерактив

Процесс обучения кажется ребенку скучным, если он не проводится в игровой форме, поэтому придется постараться весело и интересно рассказать о важных и серьезных вещах. Чтобы максимально визуализировать и оживить процесс, сделайте малыша участником событий. Возьмите однотонный длинный коврик черного или коричневого цветов, белой лентой наклейте полосы на нем – готов пешеходный переход. Большие пластмассовые машинки вольются в эту игру идеально. Дорожные знаки можно распечатать на бумаге и вырезать.

Ну а теперь можно и поиграть. Если нет возможности купить игрушечный загорающийся светофор, распечатайте цветные сигналы светофора. Цель ребенка – как можно быстрее добраться до вас, но передвигаться можно, например, только лилипутскими шажками не больше длины стопы. Начинать движение можно только на показанный вами зеленый сигнал светофора, на красный – останавливаться. Моделируйте любые реальные дорожные ситуации, подключая воображение.  Основы пдд для детей дошкольного возраста легко осядут в голове с помощью такой игровой манеры.

Весело изучать дорожные знаки можно, изготовив их самостоятельно и предложив ребенку угадать, как далеко тот или иной знак от него находится (сколько шагов). Пусть скажет, как называется знак, предполагаемое количество шагов до него и попробует подойти. Не угадал? Переставляем знак и начинаем игру заново.

Чтобы ребенок хорошо реагировал на цвет и тренировал внимание, опять же нужны флажки, кружочки или что вам больше нравится зеленого, желтого и зеленого цветов. Мама-регулировщик показывает любой из кружков/флажков. Желтый означает стоять, зеленый – два шага вперед, красный – шаг назад. Задача – дойти до регулировщика. При ошибке штраф – три шага назад. По тому же принципу можно продолжить играть, только на красный цвет ребенок сидит без движения, на зеленый – топает, на желтый – хлопает.

Для тех, кто не хочет мастерить дидактические материалы своими руками, с удовольствием предложим нужные вещи по теме из нашего интернет-магазина:

Игровые макеты

Если хотите сделать объемный 3-D макет по пдд для детей своими руками, на роль домиков и других объектов подойдут пакеты из-под молока, йогуртов, сока, чая, обклеенные бумагой, пешеходами станут куклы маленьких размеров, любые части дороги можно распечатать на принтере и склеить (и заламинировать при желании), а обычные маленькие машинки для завершения композиции уж точно найдутся. Основа, которая и послужит полем для нашего обучающего уголка, может быть большим куском картона или же непосредственно коробкой без одной стенки, чтобы можно было разрисовать или украсить остальные три.

Дорожные знаки легко сделать из подручных средств: монета обклеивается пластилином и служит грузиком, чтобы конструкция не упала. Палочку «топим» в пластилине и закрепляем им же. Ну а на палочку прилепляем картонку с нарисованным дорожным знаком или заранее распечатанным и вырезанным.

В помощь играм с макетом стихи про пдд для детей. Например:

На красный свет – дороги нет!

На жёлтый  – подожди! …

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Наш ребенок очень мал,

 Но о многом он узнал,

 И дорогу перейдет

 Только там, где “ПЕРЕХОД”

 – Где бы мне, – кричит, – найти

 “Зебру”, чтоб по ней идти?

Если знак в каемке красной — 
Значит — делать так нельзя!
Значит — действие опасно!
Слушайтесь его, друзья!

В синей же каемке знак
Разрешает делать так.
Информацию дает, что и где
Нас с вами ждет!

ПДД картинки для детей

Если малышу больше нравится смотреть на веселые рисунки и читать смешные подписи, рассматривайте и изучайте с ним вместе изображения, где даже могут быть его любимые герои мультиков! Такие занятия невероятно полезны и не только расширяют кругозор, но и предупреждают обо всех опасностях на дороге.

И не забывайте, что никакие правила дорожного движения для детей в картинках, ни игры, ни стишки не помогут, если вы личным примером каждый день на улицах города не будете демонстрировать малышу, как быть законопослушным пешеходом.

Дорожно-транспортный травматизм

Дорожно-транспортные травмы
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • P
    • Q
    • P
    • Q
    • P
    • 9
    • P
    • 9
    • 4000
    • P
    • 9
    • 4000
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Отдел новостей/
    • Информационные бюллетени/
    • Деталь/
    • Дорожно-транспортный травматизм

    ВОЗ/Т. Петрасик

    © Кредиты

    Ключевые факты

    • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций поставила перед собой амбициозную цель: к 2030 году сократить вдвое глобальное число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий (A/RES/74/299).
    • Дорожно-транспортный травматизм является основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
    • Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,3 миллиона человек.
    • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
    • 93% смертельных случаев на дорогах в мире происходят в странах с низким и средним уровнем дохода, хотя на эти страны приходится примерно 60% автомобилей в мире.
    • Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

    Ежегодно в результате дорожно-транспортного происшествия обрывается жизнь примерно 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм.

    Дорожно-транспортный травматизм наносит значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и нации в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также из-за потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом в результате полученных травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работе или в школе, чтобы ухаживать за ранеными. Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

    Кто в группе риска?

    Социально-экономическое положение

    Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким и средним уровнем дохода. Смертность от дорожно-транспортных происшествий является самой высокой в ​​африканском регионе и самой низкой в ​​Европейском регионе. Даже в странах с высоким уровнем дохода люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадают в дорожно-транспортные происшествия.

    Возраст

    Дорожно-транспортный травматизм является основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

    Пол

    С раннего возраста мужчины чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в дорожно-транспортных происшествиях почти в 3 раза выше, чем у молодых женщин.

    Факторы риска

    Системный подход к безопасности: учет ошибок человека

    Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения. Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и уменьшить серьезные травмы.

    Превышение скорости

    • Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью последствий аварии. Например, увеличение средней скорости на каждый 1 % приводит к увеличению риска аварии со смертельным исходом на 4 % и увеличению риска серьезной аварии на 3 %.
    • Риск гибели пешеходов, сбитых лобовой частью автомобиля, быстро возрастает (в 4,5 раза с 50 км/ч до 65 км/ч).
    • При боковом столкновении автомобиля с автомобилем риск гибели пассажиров составляет 85% на скорости 65 км/ч.

    Вождение в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ

    • Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любых психоактивных веществ или наркотиков увеличивает риск аварии, которая может привести к смерти или серьезным травмам.
    • В случае вождения в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда уровень алкоголя в крови водителя составляет ≥ 0,04 г/дл.
    • В случае вождения в состоянии наркотического опьянения риск попасть в дорожно-транспортное происшествие увеличивается в разной степени в зависимости от используемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто этого не делал.

    Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств

    • Правильное использование шлема может снизить риск смертельных травм на 42% и риск травм головы на 69%.
    • Пристегнутый ремень безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров на передних сиденьях на 45–50 %, а риск смерти и серьезных травм пассажиров на задних сиденьях — на 25 %.
    • Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.

    Вождение с отвлечением внимания

    Существует много типов отвлекающих факторов, которые могут привести к нарушению вождения. Отвлечение, вызванное мобильными телефонами, вызывает растущую озабоченность по поводу безопасности дорожного движения.

    • Водители, пользующиеся мобильными телефонами, примерно в 4 раза чаще попадают в аварии, чем водители, не пользующиеся мобильными телефонами. Использование телефона во время вождения замедляет время реакции (особенно время реакции при торможении, а также реакцию на сигналы светофора) и затрудняет движение по правильной полосе и соблюдение правильных дистанций.
    • Телефоны с громкой связью ненамного безопаснее, чем переносные телефоны, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.

    Небезопасная дорожная инфраструктура

    Конструкция дорог может иметь значительное влияние на их безопасность. В идеале дороги должны быть спроектированы с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означает, что должны быть созданы адекватные условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, безопасные переходы и другие меры по снижению интенсивности дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска получения травм среди этих участников дорожного движения.

    Небезопасные транспортные средства

    Безопасные транспортные средства играют решающую роль в предотвращении аварий и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применить к производственным и производственным стандартам стран, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требование к производителям транспортных средств соблюдать правила лобового и бокового столкновения, включать электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота руля) и обеспечивать установку подушек безопасности и ремней безопасности во всех транспортных средствах. Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных происшествий – как для тех, кто находится в автомобиле, так и для тех, кто вне его – значительно возрастает.

    Неадекватная помощь после аварии

    Задержки в выявлении и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: задержки в несколько минут могут иметь значение между жизнью и смертью. Улучшение помощи после аварий требует обеспечения доступа к своевременной догоспитальной помощи и повышения качества как догоспитальной, так и стационарной помощи, например, посредством программ обучения специалистов.

    Неадекватное соблюдение правил дорожного движения

    Если правила дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому сокращению дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травм, связанных с конкретное поведение. Таким образом, если правила дорожного движения не соблюдаются или считается, что они не соблюдаются, вполне вероятно, что они не будут соблюдаться и, следовательно, будут иметь очень мало шансов повлиять на поведение.

    Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, направленных на устранение вышеупомянутых факторов риска. Он включает также определение соответствующих наказаний.

    Что можно сделать для предотвращения дорожно-транспортного травматизма

    Дорожно-транспортный травматизм можно предотвратить. Правительствам необходимо принять меры для комплексного решения проблемы безопасности дорожного движения. Это требует участия нескольких секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование, и действий, направленных на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

    Эффективные меры включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств; усиление помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий после аварии; принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение осведомленности общественности.

    Ответ ВОЗ

    Предоставление технической поддержки странам

    ВОЗ работает в странах по всему спектру, многосекторально и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель заключается в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.

    Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Блумберга по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем дохода.

    В 2017 г. ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором собраны основанные на фактических данных меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения посвящен S управлению скоростью, L лидерству, I проектированию и улучшению инфраструктуры, V стандартам безопасности транспортных средств, E обеспечению соблюдения правил дорожного движения и выживанию после аварий .

    Пакет определяет приоритеты 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение указанных выше факторов риска, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели в области безопасности дорожного движения, заключающейся в сокращении вдвое глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году.

    • Save LIVES: комплект технических материалов по безопасности дорожного движения

    Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения, 2021-2030 гг. . ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения, 2021–2030 гг. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2020 г. предотвращение не менее 50 % случаев смерти и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. Глобальный план на Десятилетие действий подчеркивает важность целостного подхода к безопасности дорожного движения и призывает к постоянным совершенствованиям дизайна городов, дорог и транспортных средств; совершенствование законов и правоприменения; и оказание своевременной жизненно необходимой неотложной помощи пострадавшим.

    Глобальный план также продвигает транспортную политику и проектирование дорог, которые обеспечивают безопасную ходьбу, езду на велосипеде и общественный транспорт, чтобы они могли быть приоритетными в качестве здоровых и экологически чистых видов транспорта.

    ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая отстаивать безопасность дорожного движения на самом высоком политическом уровне; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования. Для поддержки этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и ВАШЕ: Молодежь за безопасность дорожного движения, широкомасштабные информационно-пропагандистские мероприятия, такие как периодические глобальные недели безопасности дорожного движения ООН и ежегодный Всемирный день памяти. для жертв дорожно-транспортных происшествий.

    Мониторинг прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

    Глобальный отчет ВОЗ о состоянии дорожной безопасности 2018 содержит информацию о дорожной безопасности из 175 стран. Этот отчет является четвертым в серии и содержит обзор ситуации с безопасностью дорожного движения во всем мире. Доклады о глобальном статусе являются официальным инструментом мониторинга Десятилетия действий. Ожидается, что пятый глобальный отчет о состоянии будет выпущен в конце 2023 года.

    • Глобальный отчет о состоянии безопасности дорожного движения, 2018 г.

    Правила дорожного движения PNG прозрачные изображения скачать бесплатно | векторные файлы

    • рисованной иллюстрации правил дорожного движения творческая иллюстрация карикатура иллюстрации светофор

    • желтый знак правил дорожного движения

    • соблюдать правила дорожного движения и переходить дорогу

    • черный светофорный элемент

    • разбился ребенок нарушение ПДД зеленая трава красные цветы

    • желтая машина зеленая машина нарушение ПДД опасное вождение

    • ПДД безопасный проезд красный автомобиль транспорт

    • безопасность детей ПДД при переходе дороги и ездит на красный свет

    • светофор клипарт дизайн

    • нарушение ПДД розовая машина врезалась ребенок с дорога читать книги

    • БЕСПЛАТНО Загрузить правила правил трафика вектор

    • Правила и правила Золотого движения.

      правила знак

    • красная машина зеленая машина опасная дорога нарушение правил дорожного движения

    • маленький мальчик на велосипеде цивилизованное путешествие безопасность дорожного движения правила

    • Плохое нарушение автомобилей Правил движения мальчика по рельсам. Мультипликационная иллюстрация

    • Безопасность дорожного движения Следуйте правилам движения. обучение безопасности детей зебра соблюдайте правила дорожного движения ребенок

    • красный правила дорожного движения

    • ребенок читает книгу ребенок переходит дорогу нарушение правил дорожного движения ярко красный свет

    • красный правила дорожного движения

    • безопасность дорожного движения правила дорожного движения синяя машина белая зебра

    • пристегни ремень безопасности шлем правила дорожного движения

    • желтые правила дорожного движения запрещающие знаки

    • детский мультфильм раскрашенный вручную материал для соблюдения правил дорожного движения в день безопасности дорожного движения

    • желтый знак правил дорожного движения

    • темно-серая атмосфера соблюдает правила дорожного движения наружное освещение плакат общественного благосостояния

    • красный градиент правил дорожного движения и правил

    • безопасный проезд соблюдайте правила дорожного движения красный светло-желтый

    • оригинальное нарушение ПДД и некультурное вождение

    • безопасность дорожного движения ПДД цивилизованный проезд уступи здесь педам

    • пакет смайликов безопасности соблюдайте правила дорожного движения иллюстрации

    • автомобили спортивные автомобили и гоночные автомобили не могут превышать скорость, которая нарушает правила дорожного движения

    • рисованный вектор пешеходный переход детские правила дорожного движения перейти дорогу

    • цивилизованное путешествие с соблюдением правил дорожного движения оригинальная мультяшная иллюстрация

    • Cartoon Girl, подчиняющиеся правилам движения

    • Правила Пешеходов, нарушающие правила движения

      1000*714

    • Школьные дети.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts