Правила для детей группы в детском саду: Сизова О.В. Правила нашей группы

Содержание

Правила ежедневного утреннего приема детей в группу детского сада

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Правила ежедневного  утреннего приема детей в группу детского сада

 

Детский сад открыт с 7.00 до 19.00

Прием детей осуществляется с 7.15 до 8.00

Уход детей домой осуществляется в период с 17.00 до 18.45.

 

Утром родитель вместе с ребенком приходит в группу и передает ребенка воспитателю или заменяющему его человеку лично.

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2. в ДОУ проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья, по показаниям проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.

Данные о состоянии ребенка заносятся в специальный журнал, в котором ставят свою роспись родители, если согласны с результатами визуального осмотра их детей.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образования организации не принимаются.

Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течении одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами запрещается.

Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.30.

Приём детей после отсутствия более 5-ти дней.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней               (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки  с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Данные правила составлены в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдается.
Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями, представить всех доверенных лиц, кто будет приводить и забирать ребенка.

На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле

Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

Журнал

Приема воспитанников

в группу № 1 «Мальки»

 и ухода домой

 

 

№ п/п

Ф. И. ребенка

                    ДАТА

Утро

роспись

Вечер

роспись

Причины раннего ухода из д/с (время)

Примечания

t

зев

Кожный покров

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила поведения детей в группе детского сада | Дошкольное образование

Автор: Томилова Ольга Викторовна

Организация: ГБДОУ ДС № 67 комб. вида Выборгского р-на

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Необходимость в установлении ограничений

Дома у каждого из нас существуют определенные правила, ежедневная рутина и ритуалы Мы чувствуем себя комфортно, когда мы делаем что-либо определенным, привычным способом: он представляется нам единственно правильным способом делать это. Дети привыкают к тому, как определенные вещи делаются у них дома, это кажется им естественным.

Приходя в детский сад, дети сталкиваются с набором правил и требований, которые необходимо соблюдать в группе. Эти правила и требования могут существенно отличаться от тех, которые приняты у них дома. Суть установленных в группе правил и их количество также могут варьироваться в зависимости от воспитателя, учебного плана, фактической обстановки в групповой комнате и состава группы. Большинство детей готовы выполнять требования, которые к ним предъявляют в дошкольном учреждении. Они чувствуют себя более комфортно, если знают, что можно делать, а чего делать нельзя, и что можно ждать от других.

Дети различаются по уровню своей готовности соблюдать правила и принимать тот тип поведения, которого от них ожидают педагоги. Одним из лучших способов обеспечить максимальное соблюдение правил детьми является привлечение самих детей к определению этих правил, их изменению и принятию новых правил по мере возникновения такой необходимости.

Одна из основных целей работы с детьми младшего возраста состоит в обучении их самоконтролю. С этой целью воспитатели объясняют детям возможные последствия нежелательного поведения, помогают им осознать свое проблемное поведение и найти способы его исправления. Привлечение детей к решению какой-нибудь проблемы может привести к долгосрочным положительным результатам, превосходящим результаты обычной техники «поощрение – наказание». Цель установления в группе правил и требований в отношении поведения состоит в том, чтобы дети постоянно повышали уровень самоконтроля.

Основные рекомендации в отношении установления правил:

1) Воспитатели должны ясно представлять себе, какое поведение в группе допустимо, а какое нет.

2) Команда педагогов должна проявлять последовательность в отношении допустимого поведения.

3) Команда педагогов должна разрабатывать правила совместно с детьми.

4) С течением времени дети понять, что соблюдение правил идет на пользу всем.

Значение последовательности

Если взрослый умеет сочетать привязанность к ребенку со справедливым к нему отношением и последовательным соблюдением установленных правил, то он может служить примером правильного педагогического подхода. Дети чувствуют себя в безопасности, когда взрослые контролируют ситуацию. Если дети знают, что после возвращения с игровой площадки на улице им надо снять куртки, повесить их в свои шкафчики, потом пойти в центр литературы и выбрать себе книгу, это станет тем ежедневным ритуалом, который они будут ежедневно выполнять. Если же дети не знают, что будет дальше после прогулки, это может привести к хаосу в группе: некоторые дети могут начать бегать по помещению, и ситуация выйдет из-под контроля воспитателя.

Последовательность воспитателя в определении требований к допустимому поведению в группе создаст такую атмосферу, которая сама приведет детей к нужной модели поведения. Такой климат в группе прямо и косвенно дает детям ясно понять, какого поведения от них ждут.

— Правила должны распространяться на всех детей без исключения. Например, одним из правил может быть: «Драться нельзя». Это правило можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к другим детям спокойно». Ты не можешь ударить другого ребенка, а я никому не позволю ударить тебя».

— Нужно всегда объяснять детям, почему установлено то или иное правило. Например, если один ребенок бьет другого, надо сначала разнять их, а потом объяснить, почему нельзя драться и к чему может привести драка.

— Устанавливайте правила в позитивной манере. Скажите: «Пожалуйста ходите по комнате спокойно» вместо «Бегать нельзя».

Некоторые правила или требования могут изменяться в зависимости от конкретного воспитателя или конкретной группы.

Если воспитатели помогают детям и их родителям понять установленные в группе правила, то это также способствует процессу перехода от домашней обстановки к обстановке в дошкольном учреждении. Когда дети участвуют в определении правил, они вырабатывают навыки решения проблем и самоконтроля. Родители также могут участвовать в этом процессе, разрабатывая правила поведения в семье.

 

Используемая литература:

1. Ерофеева Т М. «Усвоение дошкольниками правил поведения с товарищами». Дошкольное воспитание. – 2013. №10.

2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.: Академия, 2000.

Опубликовано: 13.11.2022

5 простых правил для детского сада, способствующих эффективному поведению

5 простых правил для детского сада

Вы хотите выучить некоторые правила для эффективного поведения? Мне не терпится поделиться со всеми вами этими правилами детского сада.

5 простых правил для детского сада

Хотя все мы создаем (и, надеюсь, висим на стене) собственный свод правил в классе, этот набор действительно заставил меня задуматься обо всем, что учителя должны делать, чтобы научить учеников хорошему поведению.

ОСОБЕННО В ДЕТСКОМ САДУ

Эти маленькие четырех-пятилетние малыши каждый год приходят в наши школы на самых разных уровнях роста, развития и зрелости/незрелости.

Ниже приведены правила, которыми моя внучка поделилась с нами несколько лет назад, что им было поручено запомнить первую неделю в школе.

1. Слушайте, когда кто-то говорит.

2. Быстро следуйте указаниям.

3. Поднимите руку, чтобы говорить.

4. Уважайте себя, уважайте других, уважайте нашу школу.

5. Будьте осторожны, будьте добры, будьте честны.

Какой потрясающий список правил! Это были правила, которыми моя милая внучка поделилась с нами в первую неделю своего пребывания в детском саду. Конечно, когда это твоя собственная плоть и кровь, ты думаешь, что это лучшее, что есть в мире.

Вот посмотрите видео с YouTube, если хотите увидеть мою очаровательную внучку.

https://www.youtube.com/watch?v=ggpZW7-Ba3I

Она поделилась этим со всеми нами на тренировке своего старшего брата по бейсболу (когда я был директором другой школы), так что, конечно же, я поделился ею с другими в моей школе, потому что она так очаровательно читала ее.

В начале своей карьеры я научился перечислять только несколько правил и формулировать их положительно, а не отрицательно.

Вас также может заинтересовать написанная мной статья об эффективных методах обучения. Вы можете прочитать его здесь:

7 высокоэффективных учебных методик, которые помогут повысить вовлеченность учащихся и произвести впечатление на директора.

Еще одна причина, по которой этот список из пяти простых правил тронул мое сердце, заключалась в том, что хотя этот список был коротким (всего 5), он смог охватить все основы того, чего учителя (и директора) ожидают от поведения учащихся в школе.

И, было написано на таком ПОЗИТИВНОМ ЯЗЫКЕ .

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ КАЖДЫЙ ПОДРОБНО ЗДЕСЬ:

1. Слушайте, когда кто-то говорит.

Какой умный учитель, чтобы перечислить это первым; особенно для учеников детского сада, которые не привыкли тихо слушать, пока говорит учитель. Или подождите, пока другие ученики выскажут свое мнение, прежде чем перебивать их.

УМНЫЙ УЧИТЕЛЬ! Я уверен, что она тратит время каждый божий день, напоминая ученикам об этом правиле.

2. Быстро следуйте указаниям.

Я не знаю, заметили ли вы в видео, что для каждого правила (или части правила) есть движения рук, которым обучают учеников вместе с правилом.

По этому правилу… хоть она и ошиблась… она изображала быструю ходьбу, быстро двигая руками. И снова УМНЫЙ УЧИТЕЛЬ!!

Это небольшое правило охватывает; выстраиваться в очередь, убирать свой стол, собирать художественные принадлежности, переходить с ковра на парты, готовиться к увольнению и, возможно, еще немало повседневных дел, которые происходят в детском саду (а также на всех других уровнях обучения).

Для учащихся детского сада, а также для учащихся других классов очень важно иметь стандартные распорядки, которым вы и учащиеся должны следовать в обязательном порядке. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать мой контрольный список занятий в классе, которым я делюсь с подписчиками. Просто заполните форму ниже, и я отправлю ее вам.

**

3. Поднимите руку, чтобы говорить.

Хотя в большинстве классов это правило применяется и в колледжах, необходимо хорошо преподавать его в детском саду. 900:40 В противном случае ученики будут постоянно перебивать друг друга и учителя.

Я уверен, что в большинстве классов детского сада требуется до января, чтобы большинство учеников регулярно следовали этому правилу.

Итак, когда маленькая ученица детского сада начинает говорить во время ответа другого ученика, учителю просто нужно напомнить ей о правилах №1 и №3. Потому что в этот момент она должна была слушать, а еще забыла поднять руку, чтобы по очереди.

4. Уважайте себя, уважайте других, уважайте школу.

Мне нравится тот факт, что учитель поставил здесь на первое место «уважать себя». Хотел бы я быть в классе и услышать, как учитель объясняет эту часть Правила № 4. На самом деле это часть мышления более высокого уровня, поскольку ученик должен выяснить, почему конкретное действие неуважительно по отношению к нему самому.

«Уважать других» было бы довольно просто объяснить, потому что оно охватывает; никаких прикосновений, никаких ударов, никаких плохих слов, не будь злым, уважай флаг и т. д. Эта часть правила охватывает так много важных вещей.

«Уважайте школу» касается вандализма, ухода за территорией, туалетами, вашим классом, вашими книгами. Не вести себя непослушно (или швырять вещи) в столовой. И я уверен, что другие подобные вещи.

5. Будьте осторожны, будьте добры, будьте честны!

Мне очень нравится тот факт, что это последнее правило полностью ориентировано на ученика.

Из трех перечисленных двое напоминают ученику, что учитель заботится о нем; будьте в безопасности и будьте честны!! Как приятно это должно быть для этих маленьких 5-летних детей. Я до сих пор говорю своим детям, которым сейчас за 20 и чуть за 30, БЕРЕГИТЕСЬ!

И единственное, что напоминает «быть хорошим», это «БУДЬ ДОБРО»; и даже это звучит красиво. НО это мощно, потому что оно связано с тем, чтобы заводить и сохранять друзей, хорошо играть, не быть хулиганом и со всеми этими навыками других людей.

И, наконец, «БУДЬ ЧЕСТНЫМ!» в качестве последнего слова, которое каждый ученик называет супермощным и суперпозитивным.

Когда я был директором, в конце утренних объявлений я всегда говорил ученикам: «Хорошего вам дня или нет, выбор за вами». Я получил эту поговорку от директора-наставника, у которого я обучался в качестве стажера.

Он пользовался большим уважением; ему и мне обоим понравилось сообщение, которое это посылало студентам о том, что нужно иметь позитивный настрой, делать правильный выбор, и что, когда вы решаете плохо себя вести, вы также выбираете последствие, которое влечет за собой плохое поведение.

Расскажи мне одно из твоих сильных правил; как думаете, нужно немного подправить? Почему вы выбрали его в качестве одного из своих могущественных? Мне не терпится услышать ваши мысли.

Итак, мои друзья-учителя…..Я возьму правило, чтобы заканчивать на

Так что контролируйте поведение своих учеников, устанавливая эффективные правила поведения в классе.

Ваш приятель-учитель

Как создать и внедрить правила дошкольного образования

Правила дошкольного образования необходимы для эффективного управления классом. Они закладывают основу того, как дети будут заботиться о классе и других людях, способствуя гармонии и улучшая результаты развития путем создания позитивной учебной среды.

В этом руководстве мы расскажем, как создать и внедрить правила и соглашения в классе, чтобы создать спокойное и мирное дошкольное сообщество.

Источник

Каковы правила дошкольного образования?

Правила работы в дошкольных учреждениях представляют собой набор соглашений, которые воспитатель дошкольных учреждений реализует или разрабатывает вместе с детьми, которым они должны следовать. Они включают в себя общие принципы заботы, уважения к другим и совместного использования пространства с другими.

Типичные примеры правил дошкольного образования включают:

  • Мы используем наш внутренний голос
  • Мы используем наши ноги для ходьбы
  • Мы нежны с нашими словами и руками
  • Мы заботимся о себе и друг о друге
  • Мы заботимся о классе и материалах

Источник

Зачем нужны правила поведения в дошкольных учреждениях

Польза правил поведения в дошкольных учреждениях огромна. Ниже приведены некоторые из причин, по которым необходимы правила поведения в дошкольных учреждениях.

Способствует независимости и критическому мышлению

Соглашения в классе задают тон позитивному и приемлемому поведению — дети понимают, что делать, как делать и когда делать. Четкие ожидания позволяют детям двигаться в течение дня с уверенностью и независимостью.

Способствует безопасности

Основная цель учителя всегда состоит в том, чтобы обеспечить физическую безопасность детей и способствовать эмоциональной безопасности. Обеспечение безопасности в классе лучше всего осуществлять в сотрудничестве с детьми. Они могут играть активную роль в принятии безопасного решения и обеспечении безопасности других.

Способствует самоконтролю и эмпатии

Соглашения в классе, такие как «мы бережно обращаемся с руками и словами» и «мы заботимся о себе и других», могут способствовать сотрудничеству и разрешению конфликтов, если сочетаются со стратегиями передачи идей и чувств, ведения переговоров, и решение проблем.

Улучшает результаты обучения

Успехи детей в учебе и развитии напрямую связаны с управлением поведением детей. Одна из причин заключается в том, что дети, которые чувствуют себя уверенно, в безопасности и эмоционально уравновешены, готовы учиться.

Что следует учитывать при создании правил для класса

Создавая правила для класса, вы должны убедиться, что те, которые вы реализуете, соответствуют возрасту, актуальности и соответствуют вашим ценностям, ценностям центра и руководящим принципам штата.

Культурное происхождение детей

Каждый ребенок уникален и отождествляет себя с определенной культурой. В то время как правила в классе необходимы для поддержки поведения детей, учителя должны следить за тем, чтобы правила не подрывали различные культуры.

Принятие во внимание культурных особенностей детей при разработке правил поведения в классе гарантирует их культурную значимость и значимость для детей. Вы также можете воспользоваться возможностью, чтобы привлечь семьи к их идеям и точкам зрения, чтобы убедиться, что правила и соглашения учитывают культурные особенности и отражают семейные ценности.

Законы штата и местного округа о дошкольном образовании

Лицензирующее агентство вашего штата и местного уровня может также предоставлять правила и передовой опыт, когда речь идет об управлении поведением детей. Убедитесь, что правила вашего класса соответствуют ожиданиям штата. Например, если вы из Калифорнии, вам следует ознакомиться с положением 101223. Это положение продвигает права детей и защищает их от любого физического и эмоционального вреда.

Источник

Конечная цель

Правила, которые вы выбираете, должны отражать ценности, которые вы хотите привить детям о том, как быть в сообществе друг с другом. Вы захотите спросить себя, чего вы намереваетесь достичь, прежде чем придумывать правила поведения в классе. В целом, ваша цель состоит в том, чтобы поощрять просоциальное поведение в классе и создавать благоприятную среду, способствующую росту.

Как составить правила для дошкольников

Самые успешные правила для дошкольников — короткие, простые, обязательные к исполнению, позитивные и всеобъемлющие. Ниже приведены советы о том, как создать эффективные правила поведения в классе для дошкольников.

Установите свои стандарты, ценности и нормы

Общепринятые нормы формируют наши стандарты и ценности. Это также критерий того, что вы считаете хорошим поведением. Необходимо оценить эти нормы, прежде чем создавать правила в классе.

Ваше видение и миссия также играют ключевую роль. Вы можете черпать ценности из личных убеждений и философии. На что способны дети? Чего они заслуживают? Как они должны относиться к вам и друг к другу?

Обсудите правила и идеи в классе

После того, как вы обдумаете свои ценности и философию, вы также захотите рассмотреть точку зрения детей. Какие соглашения важны для них?

Вовлечение детей и их семей в обсуждение правил и соглашений в классе повысит заинтересованность детей в соблюдении правил и заинтересованность семьи в их закреплении дома.

Разработка классных соглашений — отличный способ для семей и учителей наладить сотрудничество. Будь то в школе или дома, наличие фамильярных соглашений может способствовать поведению и развитию детей в обеих условиях.

Правила должны быть краткими, простыми и ясными

Эффективные правила поведения в классе для дошкольников должны быть краткими, простыми и четкими, учитывая, что вы имеете дело с детьми младше пяти лет.

Список правил должен быть ограничен пятью, написан кратко и сопровождаться изображениями, чтобы дети могли ссылаться на них или понимать их самостоятельно.

Обеспечение позитивных правил

Мы хотим сообщить детям, «что делать», а не «чего не делать».

Вместо использования отрицательных выражений, таких как «не будь злым», «не кричи» или «не убегай», используйте положительные выражения, такие как «будь добрым» или «говори тихим голосом». 

Используйте визуальные эффекты

Визуальная поддержка позволяет детям воспринимать информацию и заполнять пробелы в понимании по мере того, как они овладевают устной речью. Когда дети получают сообщение различными способами (например, вслух и визуально) и в разных контекстах (например, просматривая их во время круга и подкрепление на игровой площадке) это помогает им понять информацию и применить ее.0003

Источник

Личный пример

Обучение через наблюдение — один из многих способов восприятия информации детьми. Согласно исследованию Мичиганского государственного университета, дети учатся, наблюдая и слушая других. Так что, если вы кричите или используете неподходящий тон в классе, они будут думать, что это нормально.

Вот почему вы должны следовать правилам и подавать пример. Обращайтесь к ним тихим тоном и понизьте голос; предложенные вами правила поведения в классе будут иметь для них больше смысла.

Сделайте его веселым и запоминающимся

После того, как вы создали свои правила в классе, следующим шагом будет помочь детям запомнить их, чтобы они могли их применять.

Ключевым моментом является поиск способов просмотра правил и соглашений в игровой форме. Вы можете использовать рифмы, песнопения, рассказы и игры на угадывание, чтобы запомнить правила.

Определение последствий нарушения правил

Определение последствий нарушения правил в классе имеет решающее значение при их соблюдении. Вот почему рекомендуется определить четкие последствия вместе с правилами в классе, чтобы дети знали, чего ожидать дальше.

Важно, чтобы последствия были положительными. Итак, вы захотите избежать угроз, установив правильные ожидания. Лучше всего связать последствия с конкретным поведением — это также называется естественными последствиями. Например, если ребенок достает все кубики, ему нужно очистить их, прежде чем переходить к следующему действию.

Благодарите детей

Когда дети получают признание за их положительные действия и поведение, мы помогаем им создать внутреннюю мотивацию. В конечном счете, мы хотим, чтобы у детей была внутренняя мотивация следовать правилам и понимать пользу для общества.

Для создания внутренней мотивации важно, чтобы дети участвовали в процессе создания правил, оценивали, насколько хорошо класс соблюдает правила, и участвовали в решении проблем, когда у класса возникают проблемы с правилами или нужно новое правило.

Распечатайте и разместите правила на стенах класса

Рассмотрите возможность распечатать и разместить правила на стенах класса для удобства пользования. Таким образом, дети могут видеть их каждый день. Вы также можете легко ссылаться на определенные правила, когда детям нужны напоминания.

Как обеспечить соблюдение правил в классе

Один из лучших способов обеспечить соблюдение правил в классе — объяснить, почему они необходимы и что происходит, когда их нарушают. Ваше объяснение должно больше опираться на цели, ценности и положительные результаты, которых вы пытаетесь достичь, а не на сами правила. Для вашего класса важно понимать, чего ожидать и как будет выглядеть класс, когда все будут следовать правилам. В противном случае дети могут быть склонны сопротивляться или не усваивать значение правила, если предлагаемые вами правила в классе касаются только предупреждений и угроз.

Это также помогает детям задавать вопросы или искать разъяснения. Это отличный способ убедиться, что они верят в правила поведения в классе. Если возможно, попросите их предложить, как вы можете улучшить правила и сделать их более инклюзивными.

Другим важным компонентом является терпение. Все дети разные, и им может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ожиданиям класса. Учтите, что некоторые дети могут не иметь тех же ожиданий в школе, что и дома. Успешность детей в следовании правилам и ожиданиям может сильно зависеть от их опыта соблюдения правил и границ дома.

Когда кажется, что правила и ожидания в классе не работают, вернитесь к чертежной доске и предпримите следующие шаги для решения проблемы: 

  • Понаблюдайте за детьми и подумайте, какие правила нужно изменить или добавить для преодоления разрыва в желаемом поведении
  • Заручитесь помощью детей. Задавайте вопросы, узнавайте их точки зрения и возможные решения (и последствия) для улучшения правил  90 124
  • Сотрудничайте с семьями отдельных детей, у которых есть проблемы с ожиданиями в классе

Использование положительного подкрепления

Положительное подкрепление вознаграждает детей за проявление положительного поведения, чтобы мотивировать их на дальнейшее поведение. Когда дети получают положительное подкрепление в классе, это, вероятно, повысит их уверенность и повысит их вовлеченность.

Вы можете использовать стратегии положительного подкрепления в классе, чтобы побудить детей следовать правилам в классе. Например, когда ребенок берет свои игрушки перед тем, как перейти к новому занятию, вы можете вознаградить его словесной похвалой, сказав, что он хорошо поработал.

Вы также можете поощрять положительное поведение детей, предлагая им приз или вознаграждение за соблюдение правил в классе. Например, вы можете использовать таблицы с наклейками в классе и давать своим детям наклейку с золотой звездой, когда они следуют правилам в классе, например, вежливо разговаривают или делятся материалами. Эти диаграммы могут служить визуальным напоминанием о том, какого прогресса добился ребенок, и мотивировать его продолжать.

Еще одна стратегия, которую вы можете использовать, — позволить детям участвовать в их любимом занятии в результате соблюдения правил в классе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts