Правила перевозки детей до 7 лет в общественном транспорте: До какого возраста детский билет на автобус не берется: до скольки лет бесплатный проезд ребенка в метро — до 5 или 7, и правила перевозки в общественном транспорте

Содержание

Полезная информация

Право бесплатного проезда детей младше семи лет

Компания «Комиавтотранс» напоминает Вам о нюансах бесплатного проезда детей младше семи лет.

Родителям нужно помнить о том, что бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места. Это означает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место. Родители или сопровождающие ребенка обязаны держать его на коленях.

Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя.

В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд.

Подтверждающие документы. Требование кондуктора или водителя предъявить документ, подтверждающий право бесплатного проезда ребенка – свидетельство о рождении, правомерно. Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд.

Право не оплачивать проезд имеет ребенок, а не родитель. С кем бы ни ехал ребенок, не достигший семи лет, он пользуется правом не оплачивать поездку.

Дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет. Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения.

Что можно бесплатно перевозить в автобусах, следующих по городскому сообщению:

— одно место ручной клади, длина, ширина и высота которой в сумме не превышает 120 см

— одну пару лыж в чехле

— детские санки

— детскую коляску

— собаку-поводыря

Какие самые безопасные места в общественном транспорте?

Городской автобус
Безопасные места: крайние правые места в середине салона, расположенные по ходу движения, так как они находятся дальше остальных от встречного транспорта.
Опасные места: на первых двух рядах сидений, так как в огромное лобовое стекло часто влетают посторонние предметы и осколки. То же касается и мест возле окон и дверей. Задний ряд сидений опасен в случае удара сзади.

Микроавтобус
Безопасные места: расположенные спиной по ходу движения, так как при резком торможении меньше шансов удариться головой о спинку кресла.
Опасные места: у окон и дверей, так как при аварии они могут порезать, придавить разбитым стеклом. Следует избегать, как и в автомобиле, места рядом с водителем.

Троллейбус
Безопасные места: в правом ряду у прохода (в случае правостороннего движения), так как встречный поток транспорта движется слева, а поэтому и шансов пострадать меньше. Также безопасными считаются места в середине салона, расположенные спиной по ходу движения.
Опасные места: так же, как и в маршрутных такси, не стоит садиться у окон и дверей, чтобы не пострадать от осколков стекла.

Как перевозить коляску с ребенком в автобусе?

Идеально приспособленными для поездок с детской коляской являются автобусы с низкой платформой (без ступенек). Тогда коляска легко заедет внутрь салона. Заходить надо во вторую дверь – обратите внимание, обычно рядом с ней размещена наклейка с коляской.

1. Что бы комфортно и безопасно войти в автобус необходимо приподнять дальние колеса коляски, затем опустить их на пол автобуса и, опершись на них, ввезти коляску в салон. Это несложно, поскольку ступенек нет и коляску поднимать не надо.

2. Далее следует установить коляску в углу, на просторной накопительной площадке – она как раз предназначена для пассажиров с колясками и других маломобильных групп граждан. Сама мама встает рядом с коляской и фиксирует ее, держась за поручень.

3. Обязательно заранее подготовьтесь к выходу к нужной остановке.

4. Сначала выходит мама – спиной, потом она вывозит коляску. Если сделать наоборот, то есть риск опрокидывания коляски или ее защемления дверями, если они вдруг автоматически закроются.

Что взять с собой путешествуя в автобусе?

Путешествие в автобусе — это не космический полет, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения Вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у Вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться:

1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами;

2. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее;

3. Рюкзак или сумка с вещами, которые Вам могут пригодиться;

4. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка;

5. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет;

6. Медицинские средства, которые могут пригодиться Вам при укачивании, отравлении или которые прописаны врачом;

7. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.

Счастливого пути!

Чем занять себя в автобусе?

Мы немало времени проводим в транспорте и это время не должно пропасть даром. Поэтому «Комиавтотранс» подобрал для Вас несколько вариантов скоротать время в дороге с пользой.

Игры. Выбор мобильных приложений настолько богат, что можно отыскать развлечение на любой вкус. Но лучше если это будут кроссворды, сканворды и японские головоломки судоку. Они помогут Вам развить логику и натренировать память.

Музыка. Она не дает никакой работы мозгу, а значит, в полной мере не занимает Ваше внимание, как бы вдумчиво вы её ни слушали. Вот аудиокниги — другое дело. Это и удобно и продуктивно!

Чтение. Сейчас есть множество приложений для гаджетов, которые позволяют читать прямо с экрана. Но советуем не злоупотреблять, чтобы не напрягать зрение.

Изучение нового. К примеру, «свободное» время в транспорте можно посвятить изучению иностранного языка.

Наконец, можно любоваться видом из окна.

Как спать в автобусе?

Спать в автобусе — задача не из легких, но согласитесь, когда едешь рано утром на работу, учебу или по делам, хочется немного вздремнуть. Мы подготовили небольшой лайфхак, как можно удобно устроиться в своем кресле:

1. Стандартная поза. Вы сидите в кресле, в расслабленном состоянии, откинув голову на спинку сидения. Есть одно но, нехватка поясничной поддержки может вызвать у вас боли в спине. Поэтому переходим к позе №2.

2. Поза «Креветки». Откиньте спинку сидения максимально назад и лягте на один бок, согнувшись в поясе и подтягивая ноги к себе. В такой позе у вас не заболит спина и можно хорошо выспаться. Только уточните у соседа, не собирается ли он спать таким же образом.

3. Прислонившись к окну. Многие пассажиры специально садятся у окна, так как его можно использовать в качестве опоры для головы. Это не слишком удобно с точки зрения тряски, поэтому используйте что-то в роли подушки.

4. На спинке соседа. Если спинка соседнего сидения установлена выше вашей – вы можете использовать ее торец в качестве подушки.

Для облегчения напряжения шеи и для более комфортного сна рекомендуем брать в дорогу специальные надувные подушечки, а также чаще менять положение тела.

До скольки лет бесплатный проезд для детей в общественном транспорте: в автобусе, маршрутке, метро

Автор статьи: Музыко Татьяна Андреевна — юрист.

Все знают, что государством обеспечен свободный провоз малышей.

Дополнительного изучения требует вопрос возраста, на который распространяется данная льгота.

Содержание

  • Законодательство и изменения
  • До какого возраста бесплатно?
    • В автобусе
    • В маршрутке
    • В метро
  • Когда должен оплачиваться?
  • Безопасность
    • Наличие детского кресла
    • Ремни безопасности
  • Сопровождение детей
  • Куда жаловаться?
  • Полезное видео

Законодательство и изменения

Право бесплатного транзита для малолетних закреплено в пункте 3 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, согласно статьи 21 Федерального закона РФ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (далее Закон), дети не старше семи лет имеют право бесплатного проезда городским и пригородным транспортом без предоставления отдельного места.

Дети до 5 лет имеют право неоплачиваемого проезда автобусами, поездами и электричками междугородного сообщения без предоставления места.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938 6124 — Москва и обл.
+7 (812) 425 6761 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350 8362 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!

В случае, когда перевозка детей, действует норма статьи 21 Закона — цена проезда составляет 50% от стоимости взрослого билета, при этом положено отдельное место. Данная норма распространяется на общественный транспорт любого сообщения.

Общественным транспортом городского и пригородного сообщения можно провозить бесплатно любое количество ребят до 7 лет. При междугороднем путешествии возможно без оплаты перевозить только одного дитя до 5 лет.

Дети льготного возраста не имеют права пользоваться услугами перевозчика без сопровождения взрослых.

К сожалению, в этом году никаких изменений законодательства по поводу транспортных льгот не вносилось. Но в планах существует идея поднятия возрастного порога и предоставление свободного проезда всем школьникам при наличии ученического билета.

До какого возраста бесплатно?

Действующим законодательством установлен возраст неоплачиваемого проезда общественным транспортом. Возрастной порог зависит от вида соединения.

В автобусе

Если автобус междугороднего сообщения (расстояние более 50 километров), то Закон разрешает провозить бесплатно с собой только одного малолетнего возрастом до 5 лет. При этом место для него предоставляется на коленях родителя. Под отдельное место малышу, не достигшему пятилетнего возраста, необходимо приобрести билет, стоимость которого обойдется минимум в полцены взрослого.

Если автобус пригородного соединения (до 50 километров), то, согласно Закону, возрастной порог бесплатно едущих без предоставления места немного выше — 7 лет. Если запрещено транспортировать малышей без предоставления посадочного, норма разрешает проезд не более чем двоим детям не старше двенадцати лет со скидкой 50%.

В маршрутке

Вышеперечисленные льготы распространяются и на городской общественный транспорт. Единственным исключением является то, что маршрутным такси разрешается проезд неограниченному количеству подростков до семи лет.

В метро

Правила перемещения малолетних детей подземкой ничем не отличаются от общепринятых для всех видов общественного транспорта. Услуги метрополитена регулируются статьей 21 Закона.

Дополнительно ко всем льготам местные власти могут собственным распоряжением вводить привилегии для учеников и студентов в учебное время. В данном случае скидки не будут действовать во время каникул.

Когда должен оплачиваться?

Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона, оплата проезда за подростка льготного возраста обязательна в случае:

  1. Если родитель желает предоставить дитю отдельное посадочное место при дальних поездках.
  2. Проезд без предоставления последнего невозможен.

В таких случаях оплата производится в размере 50% от стоимости взрослого проездного. Эта норма распространяется на все виды транспорта вне зависимости от соединения.

Безопасность

Согласно Федеральному закону РФ «О защите прав потребителей», перевозчик обязан обеспечить безопасную транспортировку пассажиров. Также нормы перевозки детей предусмотрены Правилами дорожного движения.

Наличие детского кресла

К сожалению, 12 июля 2017 года из правил дорожного движения была исключена норма, предусматривающая обязательный перевоз детей в автокресле. Властями было принято решение, что для безопасности достаточно ремней.

Но, так как услуга предоставления отдельного места малышу платная, некоторые перевозчики любезно устанавливают специальные удерживающие устройства для малышей.

Даже если такого бонуса у предприятия нет, всегда для безопасности можно захватить личное автокресло.

Ремни безопасности

Согласно пункту 5. 1 ПДД, при поездке общественным транспортом дети обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Также Технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», гласит о том, что все автобусы, предназначенные исключительно для перевоза пассажиров в сидячем положении, должны быть оборудованы ремнями безопасности. Данная норма касается только транспортных средств междугородного сообщения.

Если пассажир оплатил место для ребенка, а оно не оборудовано ремнями безопасности, нужно требовать возврата денежных средств или писать жалобу соответствующим инстанциям.

Сопровождение детей

Все ребята льготного возраста могут пользоваться услугами компании перевозчика только при сопровождении хотя бы одного взрослого.

Самостоятельный проезд, даже с наличием всех документов, недопустим.

Чтобы не возникало конфликтных ситуаций с водителем или кондуктором по поводу возраста подростка, родитель обязан иметь при себе подтверждающие документы:

  • свой паспорт;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • ученический или студенческий (для регионов, где предусмотрены льготы ученикам и студентам).

Документ, подтверждающий личность родителя и малыша, должен предъявляться шоферу по первому его требованию.

Куда жаловаться?

Когда маршрутчик по каким-то причинам отказывает малолетнему в свободном проезде, это является противозаконным. Нужно обязательно об этом сообщить руководству компании перевозчика.

Для таких случаев существуют информативные вывески в салоне машины, на которых отображена вся контактная информация автобусного предприятия.

Если же не удалось даже войти в салон по причине отказа, нужно жаловаться государственным органам.

Жители Москвы могут обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по номеру +7 (495) 539-54-54.

Жители Санкт-Петербурга могут оставить жалобы и предложения Комитету транспорта администрации города Санкт-Петербурга по номеру — 576-55-55.

Для жителей Краснодара действует многоканальная линия Управления транспорта администрации города по номеру +7 (861) 259-30-81.

Все обращения также принимаются лично или в онлайн-режиме.

Полезное видео

Случаи из жизни и мнение юриста:

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938 6124 — Москва и обл.
+7 (812) 425 6761 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350 8362 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Чаевые для юных водителей — Метро Лос-Анджелеса

Дети в возрасте до 6 лет могут бесплатно путешествовать в автобусе или поезде в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд. Дети в возрасте 6 лет и старше должны платить за проезд, чтобы ездить. Обычный тариф составляет 1,75 доллара США и рассчитан на 2 часа неограниченных пересадок в одном направлении.

Поездка с картой TAP

Для оплаты картой TAP у каждого пассажира должна быть карта TAP. Карты TAP не подлежат передаче даже членам семьи.

Учащиеся K-12 могут ездить бесплатно с GoPass. Узнайте, участвует ли ваша школа в программе GoPass, здесь.

Если ваша школа не участвует в программе GoPass, вы все равно можете ездить со скидкой в ​​рамках нашей программы льготных тарифов. Студенческие тарифы со скидкой применяются только в том случае, если у вас есть оранжевая карта TAP со сниженной стоимостью проезда.

Купить ТАР-карту

Как обезопасить всех

Советы по безопасности для родителей

  • Не позволяйте детям играть рядом с автобусами, поездами или железнодорожными путями: их толкание может привести к несчастным случаям.
  • Держитесь за ребенка, когда приближается поезд или автобус.
  • Никогда не позволяйте детям бегать за или рядом с движущимся автобусом или поездом.
  • Пассажиры должны держать все части тела внутри автобуса.
  • Держитесь за своих детей при посадке и выходе из поездов и автобусов.
  • Для получения дополнительных советов по безопасности посетите:
    • Как ездить на автобусе метро
    • Как ездить на метро

Советы по безопасности для подростков и детей Когда добираться от метро и до школы и другие действия, всегда помните эти пять советов, чтобы безопасно передвигаться:

  1. Знай свой маршрут. Заранее планируйте свой маршрут и уходите пораньше, чтобы не торопиться. Имейте запасной маршрут на случай задержки с вашим первым планом.
  2. По возможности катайтесь с другом. Когда вы остаетесь вместе в автобусе или поезде, безопасность в цифрах.
  3. Будьте внимательны к тому, что происходит вокруг вас, и особенно, чтобы не пропустить свою остановку. Следите за своей остановкой. Если вам нужно использовать телефон, чаще отрывайте взгляд от экрана и держите один наушник подальше, чтобы вы могли слышать, что происходит вокруг вас. Если вы когда-нибудь увидите, как кто-то ведет себя так, что вам неудобно, отойдите. Сядьте ближе к машинисту автобуса/поезда или пересядьте в другой автобус или вагон поезда.
  4. Держите свои вещи и не забудьте взять все с собой, когда будете выходить.
    Держите телефон, устройства и любые ценные вещи в сумке.
  5. Что-то видите? Скажите что-то. Знайте, как получить помощь, если вы вдруг не почувствуете себя в безопасности. Если есть кто-то или что-то, из-за чего вы не чувствуете себя в безопасности, сообщите нам об этом, и кто-то немедленно ответит.

Чтобы связаться с Metro Transit Security:

  • Звоните 888.950.SAFE (7233)
  • Текст 213.788.2777
  • Используйте приложение LA Metro Transit Watch, доступное в App Store и Google Play. В поезде ищите наклейку снаружи вагона, которая сообщает вам, что внутри есть специальное место для пассажиров с колясками. Обратите внимание, что на борту не всегда может быть место для коляски.

    Водители всегда должны отдавать предпочтение пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

    Безопасность на транспорте и предотвращение травматизма

    Узнайте о правилах безопасного вождения, пешеходного и велосипедного движения.

    Пропустить оглавление

    Содержание

    Вы пропустили раздел оглавления.

    Ремни безопасности

    Для водителей и пассажиров на передних сиденьях ремни безопасности снижают риск смерти на 45% и снижают риск серьезных травм на 50%. В Массачусетсе в 2017 году уровень использования ремней безопасности составлял 73,8%.

    Закон штата Массачусетс о ремнях безопасности

    Закон штата Массачусетс требует, чтобы каждый человек в легковом автомобиле пристегивался ремнем безопасности или сидел в детском удерживающем устройстве. Любой водитель, остановленный сотрудником правоохранительных органов за нарушение правил дорожного движения и не пристегнутый ремнем безопасности, может быть оштрафован на 25 долларов.

    Для получения дополнительной информации, Глава 3: Безопасность превыше всего из Massachusetts Driver’s Manual подробно описывает законы о ремнях безопасности в Содружестве.

    Предотвращение/Передовой опыт

    Лучший способ защитить себя в случае аварии — всегда пристегиваться ремнем безопасности. Ремни безопасности спасают жизни водителей и пассажиров.

    Центры по контролю за заболеваниями рекомендуют усилить соблюдение существующих законов о ремнях безопасности. Расширенные программы правоприменения направлены на лучшую поддержку законов о ремнях безопасности либо за счет увеличения среднего количества предупреждений, выдаваемых каждым офицером, либо за счет увеличения количества патрулирующих офицеров. Эти меры поддерживаются рекламными кампаниями, такими как успешная инициатива «Click It or Ticket». Исследования показали, что усиленные программы обеспечения правопорядка увеличивают использование ремней безопасности в среднем на 16 процентных пунктов.

    Ресурсы
    • Защита пассажиров
    • Ремни безопасности: узнайте факты
    • Влияние на политику: ремни безопасности

    Безопасность детей-пассажиров

    Автомобильные травмы являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах. Но многие из этих смертей можно предотвратить.

    Каждый год в штате Массачусетс в среднем 3 ребенка в возрасте 7 лет и младше погибают в результате автомобильных аварий. Кроме того, дети штата Массачусетс в возрасте 7 лет и младше ежегодно лечатся в больницах штата Массачусетс в связи с примерно 2100 несмертельными травмами в результате дорожно-транспортных происшествий.

    Закон о детях-пассажирах штата Массачусетс

    В штате Массачусетс любой ребенок в возрасте до 8 лет и ростом менее 57 дюймов должен находиться в автокресле или детском кресле в движущемся транспортном средстве.

    Профилактика/Передовой опыт

    Центр по контролю за заболеваниями (CDC) рекомендует следующее вмешательство, основанное на фактических данных: Законы об автокреслах наряду с распространением автокресел плюс образовательные программы.

    Сочетание этих подходов увеличивает использование удерживающих устройств и снижает травматизм и смертность детей-пассажиров.

    Тип автокресла зависит от нескольких факторов, таких как возраст, размер и потребности в развитии. Используйте рост и вес вашего ребенка, чтобы выбрать правильное автокресло. Каждое сиденье отличается. Точные ограничения по высоте и весу см. в инструкциях производителя:

    • Детские кресла обычно рассчитаны на вес до 20 фунтов и устанавливаются лицом назад.
    • Трансформируемое сиденье для малышей обычно весит 20–40 фунтов. Держитесь лицом назад как можно дальше (см. рекомендации, указанные на сиденье).
    • Дополнительные сиденья обычно весят 40–80 фунтов и устанавливаются лицом вперед.
    Ресурсы
    • Безопасность автокресла
    • Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты
    • Автокресла и бустеры
    • Инструментарий по безопасности детей-пассажиров для добольничных учреждений (PDF) | (DOCX)

    Вождение в нетрезвом виде

    Каждый год в Массачусетсе около 150 человек погибают в автомобильных авариях с участием водителя, который употреблял алкоголь и у которого концентрация алкоголя в крови (BAC) 0,01 или выше. Четыре из 5 (83%) этих смертельных случаев были связаны с водителями с BAC 0,08 или выше.

    Законы штата Массачусетс об ограниченном вождении

    В штате Массачусетс запрещено управлять автомобилем с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 (или выше). В законе также говорится, что вождение под воздействием марихуаны, наркотических средств, депрессантов или стимулирующих веществ запрещено.

    Профилактика/Передовой опыт

    Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует следующие вмешательства, основанные на фактических данных:

    • Контрольно-пропускные пункты позволяют полиции ненадолго останавливать транспортные средства в определенных, хорошо видимых местах, чтобы проверить, не страдает ли водитель. Полиция может остановить всех или определенную часть водителей.
    • Дыхательные тесты могут быть проведены, если у полиции есть основания подозревать, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения
    • Блокировки зажигания, установленные в автомобилях, измеряют содержание алкоголя в дыхании водителя. Блокировки препятствуют запуску автомобиля, если у водителя BAC выше определенного уровня, обычно 0,02%. В Массачусетсе они используются для людей, осужденных за вождение в нетрезвом виде во второй раз, и очень эффективны для предотвращения повторных правонарушений во время установки.
    Вождение с ограниченными возможностями
    • Инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения
    • Алкогольные и наркотические суспензии
    • План безопасности дорожного движения

    Отвлеченное вождение

    Согласно CDC существует три основных типа отвлечения внимания:

    • Визуальное: отвлечение взгляда от дороги;
    • Руководство: убрать руки с руля; и
    • Познавательный: отвлечься от вождения.

    Отправка текстовых сообщений за рулем особенно опасна, поскольку сочетает в себе все три типа отвлечения внимания. С 2013 года число водителей, сообщающих об использовании мобильного телефона за рулем, выросло на 30%. Почти половина (49 человек)%) водителей сообщают, что недавно разговаривали по мобильному телефону за рулем, а каждый третий (35%) отправлял текстовое сообщение или электронное письмо за рулем. Страховой институт дорожной безопасности провел исследование, которое показало, что риск аварии был в 2-6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались. То же исследование показало, что риск аварии из-за текстовых сообщений для водителей был значительно выше для возрастных групп водителей до 30 лет и водителей старше 64 лет.

    Закон штата Массачусетс об отвлеченном вождении

    Закон штата Массачусетс о безопасном вождении вступил в силу в сентябре 2010 года. Закон запрещает отправку, ввод или чтение электронных сообщений на портативных устройствах или с них во время управления автомобилем. Это включает в себя использование Интернета и обмена текстовыми сообщениями. Закон также запрещает использование портативных электронных устройств младшими операторами за рулем. Прочтите полный текст Закона об отвлеченном вождении на веб-сайте Реестра транспортных средств.

    Профилактика/Передовой опыт

    Многие штаты принимают законы, например, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения или использование ступенчатых систем водительского удостоверения для водителей-подростков, чтобы повысить осведомленность об опасностях отвлеченного вождения и предотвратить их возникновение. Тем не менее, эффективность законов о мобильных телефонах и текстовых сообщениях в снижении аварий, связанных с отвлеченным вождением, требует дальнейшего изучения.

    Ресурсы
    • Инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения: отвлеченное вождение
    • CDC: отвлеченное вождение
    • NHTSA: отвлеченное вождение
    • Страховой институт дорожной безопасности: отвлеченное вождение

    Пешеход и велосипед

    В среднем 80 пешеходов и 10 велосипедистов ежегодно погибают в автомобильных авариях в Массачусетсе.

    Кроме того, в больницах Массачусетса ежегодно лечат около 4000 несмертельных травм пешеходов и 1400 несмертельных травм велосипедистов.

    Законы штата Массачусетс о велосипедах и пешеходах

    Закон штата Массачусетс гласит, что водитель должен уступить дорогу пешеходу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах 10 футов от автомобилиста. Полный текст закона см. на сайте MGL c. 89 §11

    Закон штата Массачусетс требует, чтобы любой человек в возрасте 16 лет и младше, который едет на велосипеде, носил шлем. Полный текст закона и других положений о велосипедах см. на MGL c. 85  §11B

    Вмешательства, основанные на фактических данных/Передовой опыт

    По данным CDC, ношение велосипедных шлемов снижает риск травм головы и головного мозга в случае аварии. Все велосипедисты, независимо от возраста, могут защитить себя, надев правильно подобранные велосипедные шлемы во время каждой поездки. Важно, чтобы шлем был правильно надет. Законы о велосипедных шлемах эффективны для увеличения использования шлемов и снижения травматизма и смертности в результате аварий среди детей и взрослых.

    По возможности:

    •  переходить улицу по обозначенному пешеходному переходу или перекрестку;
    • Увеличьте свою видимость ночью, носите с собой фонарик и носите светоотражающую одежду;
    • Избегайте отвлекающих факторов, таких как электронные устройства, которые отвлекают ваше внимание от дороги;
    • и идите по тротуару, но если он недоступен, идите по обочине и лицом к движению транспорта.
    Ресурсы
    • НАБДД: безопасность пешеходов
    • Федеральное управление автомобильных дорог: Безопасность пешеходов и велосипедистов
    • Massbike.org
    • Walkboston.org

    Подростки-водители

    Автокатастрофы являются одной из основных причин гибели молодых водителей. К счастью, за последнее десятилетие в штате Массачусетс произошло значительное снижение травматизма среди молодых операторов (в возрасте 16–17 лет). В среднем два водителя в возрасте от 16 до 17 лет в штате Массачусетс ежегодно погибают в автокатастрофе, и ежегодно происходит около 25 госпитализаций и 860 посещений отделений неотложной помощи водителей в возрасте от 16 до 17 лет по поводу несмертельных аварийных травм. Частично из-за снижения уровня аварийности среди водителей в возрасте 16–17 лет и увеличения числа молодых людей, получающих права в возрасте 18 лет и старше, водители штата Массачусетс в возрасте 18–20 лет в настоящее время имеют более высокие показатели госпитализации в связи с травмами, связанными с авариями, чем водители в возрасте 16–16 лет. 17.

    Законы штата Массачусетс о младших водительских правах

    Законы о младших водителях (JOL), также известные как Законы о градуированных водительских удостоверениях (GDL), представляют собой систему правил, разработанных для обеспечения безопасности новых водителей-подростков, предоставляя им тем больше прав на вождение, чем больше опыта они получают. За рулем.

    • Ограничение по пассажирам запрещает младшему оператору перевозить пассажиров младше 18 лет (за исключением братьев и сестер) в течение первых шести месяцев, когда у водителя есть водительское удостоверение. Это ограничение было разработано, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов, с которыми неопытный водитель может столкнуться во время вождения.
    • Ночное ограничение запрещает младшему оператору управлять автомобилем с 00:30 до 5:00, если только его не сопровождает родитель или опекун. Это ограничение было разработано для предотвращения вождения в эти опасные часы, когда чаще происходят аварии из-за сонливости или повышенного рискованного поведения.
    • Водители моложе 18 лет не могут ни по какой причине пользоваться мобильными электронными устройствами во время управления автомобилем. Единственным исключением является сообщение о чрезвычайной ситуации.
    Профилактика/Передовой опыт

    Ремни безопасности. По данным CDC, по крайней мере 48% подростков (в возрасте 16–19 лет), погибших в авариях легковых автомобилей в 2016 г., не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину.

    Запрет на вождение в нетрезвом виде: рекомендуется ввести в действие законы о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя и законы о нулевой толерантности к алкоголю в крови для водителей в возрасте до 21 года.

    Graduated Driver Licensing Programs (GDL): (Примечание: в штате Массачусетс эти положения называются Законом о младших водителях или JOL) Вождение — это сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением подвергает их повышенному риску аварий. Потребность в развитии навыков и контроле за вождением для новых водителей является основой для ступенчатых программ водительского удостоверения, которые существуют во всех штатах США и Вашингтоне, округ Колумбия. GDL предусматривает более длительные периоды практики, ограничивает вождение в условиях повышенного риска для новых водителей и требует более активного участия родителей, когда их подростки учатся водить. Исследования показывают, что более комплексные программы GDL связаны со снижением числа аварий со смертельным исходом на 26–41 % и снижением общего числа аварий на 16–22 % среди 16-летних водителей. Когда родители знают законы GDL своего штата, они могут помочь обеспечить соблюдение законов и, по сути, помочь обеспечить безопасность своих водителей-подростков.

    Ресурсы
    • Закон о сессиях (Законы 2006 г.), глава 428
    • Инициативы по безопасности дорожного движения: водители-подростки
    • НАБДД: Подросток за рулем

    Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

    Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

    Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

    Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

    Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Программу предотвращения и контроля травматизма. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

    Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

    Если вам нужна помощь, обратитесь в Программу предотвращения и контроля травматизма.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts