Правила поведения детей в группе детского сада в картинках: Правила поведения в группе детского сада в картинках

Правила поведения для воспитанных детей в стихах и картинках презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Правила
поведения
для воспитанных
детей

В стихах
и картинках

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Слайд 2
Текст слайда:

— Не устали? Хватит сил? —
Филин вежливо спросил.
И сказал: — Сегодня я
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.
 
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.


Слайд 3
Текст слайда:

Утром просыпайся вовремя

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять –
Эй, друзья, пора вставать!


Слайд 4
Текст слайда:

В детском саду не плачь о маме

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: ,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась

И, сказав печально: ,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: ,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: «Ах!»,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!


Слайд 5
Текст слайда:

Во всем слушайся воспитателя

Наш Котенок разревелся

В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.
  Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду — не шутка
И она к другим ушла.
  А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
  — В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
  Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа — новая семья.


Слайд 6
Текст слайда:

Не прячься от воспитателя

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.
 
Звать, воспитательница стала —
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?

Пришлось слегка поволноваться.
 
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: — В прятки не играй,
Позвали — сразу отвечай.
 
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!


Слайд 7
Текст слайда:

Сначала подумай, потом сделай

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!
 
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!
 
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!
 
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!
 
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,

После дать себе ответ:
Польза будет или вред?


Слайд 8
Текст слайда:

Помогай друзьям мириться

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно
ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
— Не надо детишки!
 
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею
банкой варенья
Скорее отметим,
друзья, примиренье!
 
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то —
Спишите мирить!


Слайд 9
Текст слайда:

Берегите игрушки

Заяц с куколкой играл —
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину —
Разобрал наполовину.
  Мячик маленький нашел —
Этот мячик проколол.

А когда конструктор взял —
Все детали растерял!
  Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.


Слайд 10
Текст слайда:

Не дразнись и не обзывайся

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайцу, Белочку, Собаку,
Льва крокодила.
 
Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи —
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.
 
Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!


Слайд 11
Текст слайда:

Ешь все, что дают в детском саду

Мы напомним об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут —
Ешьте все, что вам дадут!


Слайд 12
Текст слайда:

Перед едой мой руки с мылом

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась —
И на лапках грязь осталась.
 
Полотенце — в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот —
Может заболеть живот.
 
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!


Слайд 13
Текст слайда:

Не балуйся за столом

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
 
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
 
А поели — вы свободны,
И играйте как угодно.


Слайд 14
Текст слайда:

Не бери в рот грязные предметы

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.

После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!
 
Грязь — вредна, она опасна,
В ней — микробы! Это ясно?


Слайд 15
Текст слайда:

Собираясь на прогулку, одевайся побыстрее

Пора на прогулку!
Спеши одеваться!
Но начал Ежонок
так долго копаться!
  Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке:
— А я ?
Вы что, без меня погуляли, друзья?
 
Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!


Слайд 16
Текст слайда:

Спи во время тихого часа

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.


Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
 
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!


Слайд 17
Текст слайда:

Не уходи из детского сада с незнакомцами

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козленком
пришел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: — Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживайся, Козлик, пойдем
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!
 
Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!


Слайд 18
Текст слайда:

Уходя домой, отпросись у воспитателя

Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,

Вы сейчас домой пойдете.
 
Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошел.


Слайд 19
Текст слайда:

Люби детский сад — твой второй дом!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
 
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
 
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!


Памятка «Осторожно, тонкий лед!»

Если я пойду по льду,
То, конечно, упаду.
Так что лучше я его
Потихоньку обойду!

Правила поведения на льду:

  1. Не выходите на тонкий не окрепший лед.
  2. Не собирайтесь группами на отдельных участках льда.
  3. Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.
  4. Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
  5. Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
  6. Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.
  7. Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ.

Это нужно знать:

  1. Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой.
  2. В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена. Лед  непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
  3. Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
  4. Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, матово белый или с желтоватым оттенком — ненадежен.

Если случилась беда:

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

  • Не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание.
  • Раскиньте  руки  в  стороны  и  постарайтесь  зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение.
  • Зовите на помощь: «Тону!»
  • Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.
  • Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.
  • Не останавливаясь, идите к ближайшему жилью, выжать одежду и отдохнуть можно только в тёплом помещении.

Если нужна ваша помощь:

  • Вызовите «скорую помощь» и спасателей по телефону «112».
  • Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою.
  • Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
  • Ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье.
  • Остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест.
  • Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны.
  • Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения  кожи), напоите горячим чаем. Вызовите скорую медицинскую помощь.

ПОМНИТЕ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ ЧАСТО СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ ГИБЕЛИ И ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.

Правила для дошкольных классов

Когда дело доходит до правил для дошкольных классов, всегда лучше, чтобы они были краткими и простыми. Чем больше у вас правил, тем труднее их будет запомнить маленьким детям. Используйте простые слова для каждого правила, чтобы ваши дети могли легко понять смысл правил.

Наличие нескольких простых правил в классе для детей младшего возраста поможет вашему учебному году пройти намного более гладко!

Правила дошкольного образования

Добавление наглядных материалов (рисунков) к правилам в вашем дошкольном классе поможет маленьким детям лучше понять смысл правил.

Вы также можете добавить движения рук для предоставления физических подсказок. Когда вы добавите к своим правилам картинки и физические действия, ваши дети дошкольного возраста будут лучше запоминать правила. Они услышат, как вы произносите правило вслух (словесная/слуховая подсказка), увидят картинку (визуальная подсказка) и сделают движение руками (физическая подсказка) — все это увеличивает скорость их запоминания. Это беспроигрышный вариант для всех!

Положительные правила

Расплывчатые или абстрактные правила в классе не имеют никакого значения для маленьких детей. Абстрактные правила могут включать слова, которые маленькие дети не понимают или не знают значения, например «уважать», «подчиняться» или «ответственный».

Вы можете разместить простую для понимания таблицу правил на стене в нескольких местах вашего класса. Не забудьте разместить его на уровне глаз детей, чтобы вы могли обращаться к нему при необходимости. Используемые изображения включают в себя различные оттенки кожи и цвета глаз.

Плакат с правилами — это здорово, но вы также хотите, чтобы ваши правила в классе были доступны вашим маленьким ученикам другими способами. Книга о правилах в классе — это еще один способ ввести и укрепить правила в классе.

Также важно соблюдать позитивные правила в классе и избегать использования отрицательных слов, таких как «нельзя». Когда вы сосредотачиваетесь на позитиве, а не на негативе, обстановка в классе также становится более счастливой и позитивной.

Наши правила

  • Руки помощи (держите руки перед собой)
  • Уши для прослушивания (потяните за мочку уха)
  • Тихие голоса (приложите палец к губам)
  • Глаза смотрят (укажите на свои глаза)
  • Ноги при ходьбе (делают движения при ходьбе первыми двумя пальцами одной руки)

Я использую эти простые правила с детьми дошкольного возраста уже более 20 лет, и они хорошо работают, потому что их легко понять и они достаточно просты для запоминания маленькими детьми.

Печатные правила для занятий в классе

Я создал пакет правил для занятий в классе, который содержит книги, буклеты, плакаты и карточки, чтобы помочь вам преподавать правила в классе своим ученикам. Все в цвете и черно-белое.

Как ввести правила в классе?

Многие специалисты по раннему развитию советуют составлять правила вместе с детьми, и я согласен, что это очень эффективный метод для носителей английского языка. Однако, когда ваш класс полностью состоит из изучающих второй язык или очень маленьких детей, это не будет практичной стратегией.

В начале года, в самый первый день и каждый последующий день, мы пересматриваем правила во время нашей большой группы. Я начинаю с вопроса детям: «Кто-нибудь знает, зачем мы ходим в школу?» После нескольких ответов я могу подсказать им и сказать: «Мы приходим в школу, чтобы выучить ».

Вы можете знакомить детей с каждым правилом отдельно, в разные дни, чтобы дети не были перегружены изучением слишком большого количества правил одновременно. Вы можете сосредоточиться на введении нового правила каждый день в первую неделю в школе, и к концу недели вы введете их все! Конечно, вам нужно будет просматривать их все ежедневно для достижения наилучших результатов.

Объяснение правил в классе

Далее я объясняю, что обучение похоже на «становление умнее» (они обычно понимают это намного лучше), и чтобы учиться, мы должны следовать правилам в классе; это когда я представляю таблицу правил с картинками. Объяснение правил в очень конкретных терминах с помощью визуальных средств помогает маленьким детям лучше понять правила.

Я объясняю, что есть пять очень важных вещей, которые мы должны выучить, и я произношу правила вслух, указывая на каждое из них на схеме. На следующий день, когда я задам эти вопросы, на них смогут ответить еще несколько студентов, и, наконец, через несколько дней каждый сможет ответить на вопросы.

После первых нескольких недель ежедневного повторения в большой группе я переключаюсь на то, чтобы помощник класса указывал на правила на картинке и произносил их вслух для класса, пока мы повторяли. Этот процесс помогает детям научиться усваивать и брать на себя ответственность за правила.

Книги о поведении

Еще один способ ввести правила в классе – это прочитать серию книг под названием Best Behavior перед своим классом. В большой компании я люблю читать Listening Time , В начале года я читаю эту книгу каждый день перед каждым уроком в большой группе. В этой серии есть и другие, которые касаются поведения, такого как совместное использование, уборка, пинки, удары, укусы и недобрые слова, я перечислил их все для вас ниже.

Руки не для ударов (серия «Лучшее поведение»)
Ноги не для ударов (серия «Лучшее поведение»)
Время прослушивания
Время обмена
голоса не предназначены для криков
слова не для повреждений
зубы не для кусания
Это нормально, чтобы сделать ошибки
Время очистки

.

Вы используете систему управления классной комнатой?

Я использую идеи из нескольких источников, включая «Любовь и логика», «Позитивная дисциплина» и «Сознательная дисциплина». Определенные аспекты каждого из них хорошо работают с маленькими детьми и со мной в моем собственном классе.

Любовь и логика работают, возлагая на ребенка ответственность за свои действия, предоставляя ребенку выбор, чтобы сделать , а затем помогая ребенку довести его до конца.

Сознательная дисциплина доктора Бекки Бэйли создает школьную семью и предлагает множество практических стратегий работы с маленькими детьми, включая альтернативы тайм-ауту.

Используете ли вы тайм-аут?

Нет, у меня есть место в классе, куда дети могут пойти, если им нужно справиться с сильными эмоциями, а не в перерыве. Если ребенку нужно некоторое время, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями, он или она могут пойти в зону успокоения и использовать предоставленные там инструменты для решения проблем и научиться регулировать свои эмоции.

Использование области успокоения или больших эмоций помогает маленьким детям регулировать свои эмоции, а не просто наказывать их за неверный выбор. В области «Безопасное место» или «Успокоение» вы можете помочь детям научиться решать проблемы и делать лучший выбор.

Вот некоторые предметы, которые вы можете захотеть иметь в своей зоне успокоения

  • Мягкие игрушки для объятий, если нам грустно
  • Книги из серии Best Behavior (перечислены выше)
  • Бутылочки для успокоения (обладают очень успокаивающим эффектом)
  • Мягкие подушки с эмодзи, которые дети могут обнимать или тискать
  • Эмоциональный лосьон

Используете ли вы таблицу поведения?

Нет. Как правило, эти типы систем управления классом требуют больше работы для учителя и носят карательный характер. Я считаю, что нужно быть позитивным и работать умнее, а не усерднее.

Таблицы поведения, светофоры, карточные или билетные системы требуют много работы и требуют большой подготовки и сложных правил. Ни одна из этих систем не требует от ребенка ответственности и не обладает какой-либо гибкостью, они все или ничего, и они также негативны и открыты для всеобщего обозрения. Это унизительно для ребенка, когда ему вытаскивают билет и все видят, что он «плохой»? Чему это учит ребенка, кроме стыда? А может в следующий раз не попасться?

Установление личной связи или отношений с ребенком и помощь ему в решении проблем, предоставление ему выбора и расширение прав и возможностей — это ценные жизненные уроки, которые ребенок сможет усвоить и использовать в повседневной жизни.

Признание хорошего поведения ребенка гораздо сильнее, чем признание его плохого поведения, и имеет большое значение для создания позитивной атмосферы в классе.

Пользуетесь ли вы призовым ящиком?

Нет, см. ответ выше. Награды за призовые ящики и сундуки с сокровищами стоят дорого! Я бы предпочел потратить свои деньги на учебные материалы для класса, а не на безделушки, которые теряются или ломаются через несколько секунд, что часто приводит к дракам или слезам. Чему мы учим маленьких детей, давая им награждает за хорошее поведение? Их вознаграждают за то, что они уже должны делать. Самая большая награда, которую они могут получить, — это возможность узнать, как делать свой собственный выбор , и хорошие чувства, которые приходят с выбором делать то, что правильно, ради того, чтобы делать правильные вещи.

Как заставить их себя вести?

Мне часто задают этот вопрос, и ответ на него и прост, и сложен одновременно. В начале года я провожу много времени, моделируя, как сделать правильный выбор, и разыгрывая разные сценарии с детьми.

Моделирование и ролевые игры требуют много времени, но в конечном итоге окупаются. Если вы хотите, чтобы ваши ученики делились информацией, вы должны сначала потратить время на то, чтобы научить их делиться. Если вы хотите, чтобы ваши ученики убирали по сигналу, вы должны потратить время, чтобы научить их этому. Мы не можем принимать простые вещи как должное, всему нужно учиться, моделировать и играть роли с этой возрастной группой, чтобы обеспечить успех.

Что, если они не будут сидеть и слушать?

Прежде чем приступить к какой-либо групповой деятельности, такой как чтение вслух, я всегда сначала просматриваю правила. Вам не всегда нужно использовать таблицу правил, я также сделал отдельные карточки для вашей карманной таблицы, используя пакет правил для занятий в классе. Вы можете немного изменить правила, чтобы они соответствовали вашему времени чтения вслух.

Дополнительные советы по обучению со страниц Pre-K

Помощь вашему ребенку в адаптации к дошкольному образованию (для родителей)

Дошкольное учреждение позволяет детям общаться со сверстниками и усваивать важные жизненные уроки, например, как делиться, чередоваться и следовать правилам. Это также может подготовить их академически к детскому саду и за его пределами.

Но посещение дошкольного учреждения вызывает определенные эмоции как у родителей, так и у ребенка. Для ребенка нахождение в новой дошкольной среде с незнакомыми педагогами и малышами может вызвать как тревогу, так и волнение. Родители могут испытывать смешанные чувства по поводу того, готов ли их ребенок к дошкольному образованию.

Освоение своего решения и условия дошкольного образования помогут вам и вашему ребенку почувствовать себя готовыми.

Как облегчить страхи вашего ребенка

Поговорите со своим ребенком о дошкольном учреждении до его начала. За месяцы и недели до школы постепенно знакомьте ребенка с занятиями, которые часто происходят в классе. Например, ребенку, который привык рисовать дома бумагой и мелками, будет приятно узнать, что в дошкольном классе есть мелки и бумага.

Посетите с ребенком дошкольный класс несколько раз перед началом занятий. Это может облегчить опасения по поводу этого нового пространства. Посещение также является возможностью встретиться с учителем и задать вопросы о рутине и общих занятиях. Вы можете ввести некоторые из этих процедур и занятий дома, чтобы они стали привычными.

Пока вы находитесь в классе, пусть ваш ребенок исследует и наблюдает за классом и выбирает, взаимодействовать ли с другими детьми. Это помогает познакомить детей с комнатой и позволяет им исследовать новые игрушки, с которыми они будут играть, когда пойдет в школу.

Вы также можете спросить, как учитель справляется с первыми днями, полными слез. Как будет организована первая неделя, чтобы вашему ребенку было легче измениться?

Поддерживая этот важный шаг, который делает ваш ребенок, не уделяйте слишком много внимания тем изменениям, которые он принесет. Это может усугубить любое беспокойство, и даже маленькие дети могут улавливать невербальные сигналы своих родителей. Так что, хотя вы можете чувствовать себя немного виноватым или беспокоиться о том, что ваш ребенок останется в дошкольном учреждении, будьте полны энтузиазма и говорите о том, как это будет весело.

Чем спокойнее и увереннее вы будете относиться к своему выбору отдать ребенка в дошкольное учреждение, тем увереннее будет ваш ребенок.

Первый день

Когда вы войдете в класс в первый день, спокойно представьте учителя вашему ребенку, а затем отойдите назад, чтобы учитель начал формировать отношения с вашим ребенком. Это покажет вашему ребенку, что он будет счастлив и в безопасности под опекой учителя.

Если ваш ребенок цепляется за вас или отказывается участвовать в занятиях, не расстраивайтесь — это может только еще больше расстроить вашего ребенка. Всегда любяще и последовательно прощайтесь со своим ребенком, но как только вы это сделаете, немедленно уходите. Не ускользнуть. Как бы заманчиво это ни было, уход, не попрощавшись, может заставить детей чувствовать себя брошенными. С другой стороны, долгое прощание может только укрепить у ребенка ощущение того, что дошкольное учреждение — это плохое место.

Последовательная и предсказуемая процедура прощания может облегчить уход. Одни родители машут из-за окна классной комнаты или корчат смешную гримасу на прощание, а у других перед расставанием особое рукопожатие. Переходные предметы — семейная фотография, особенная кукла или любимое одеяло — также могут помочь успокоить ребенка. Кроме того, имейте в виду, что большинство детей чувствуют себя хорошо после ухода родителей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts