Профилактика девиантного поведения детей и подростков: Профилактика девиантного поведения подростков — ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница №4» министерства здравоохранения Краснодарского края

Профилактика девиантного поведения

Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы

База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны

Содержание статьи

1. Подходы в профилактике девиантного поведения

Определение 1

Профилактика девиантого поведения представляет собой систему мероприятий, ориентированных на разный уровень социальной организации по преодолению отклоняющегося поведения, направленных на предупреждение, ликвидацию факторов, вызывающих социальные отклонения.

Выделяют:

  • информационный;
  • социально-профилактический;
  • медико-биологический подход в профилактике девиантного поведения.

В концептуальном аспекте основным подходом в профилактике девиантного поведения является информационный подход.

Информационный подход основывается на том положении, что подросток отклоняется от норм социального поведения в силу того, что не знаком с ними.

Социально-профилактический подход направлен на обнаружение и преодоление факторов, порождающих девиантное поведение.

Медико-биологический подход направлен на предупреждение возможных действий девиантного характера лечебно — профилактическими средствами.

Целью профилактики девиантного поведения является внедрение ценностных установок:

  • на контроль за собственными словами и действиями:
  • на сдерживание данных обещаний;
  • на торможение мотивов, побуждений, способных привести к девиантному поведению;
  • на постановке социально адекватных целей, не противоречащих нормам права и морали;
  • на концентрацию усилий на поставленных целях;

Условиями успешной профилактики девиантного поведения являются:

  • комплексность профилактических мероприятий;
  • последовательность и поэтапность профилактических мероприятий;
  • свеовременность их выполнения;
  • дифференцированность.

В связи с этим, можно выделять определенные принципы профилактики девиантного поведения, которые включают в себя:

  • адресность, что означает контроль и учёт социально – демографических параметров, таких как пол, возраст, и прочие социальные свойства;
  • массовость, что означает преобладание формы группой профилактики;
  • позитивность;
  • минимизацию и предупреждение рецидивов;
  • активизацию личности;
  • направленность в будущее, что означает рефлексию последствий девиантого поведения, актуализацию ценностей, планирование будущего с учетом преодоления девиантого поведения.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) различает первичную, вторичную и третичную профилактику девиантого поведения:

  • Первичная профилактика девиантного поведения включает в себя преодоление отрицательных факторов, увеличение устойчивости к их влиянию.
  • Вторичная профилактика девиантного поведения включается в себя обнаружение и восстановление нервно – психических нарушений, контроль и работа с «группами риска».
  • Третичная профилактика девиантного поведения включает в себя выявленных лечение нервно – психических нарушений, который сопровождаются отклонениями в поведении, а также предупреждение рецидивов.

Замечание 1

Как правило, девиантное поведение закладывается в подростков возрасте:, когда основными агентами социализации являются семья, друзья, институт образования и социальное окружение.

Группа риска

«Группой риска» называют семьи, которые находятся в условиях «повышенного риска» для девиантного поведения. К «группе риса» относят:

  • неполные семьи, в которых дети воспитываются прародителями;
  • конфликтные семь, находящиеся в условиях напряженности, выраженных расхождениях во взглядах;
  • асоциальные семьи, в которых доминируют асоциальные тенденции;
  • формальные семьи, в которые отсутствуют общие цели, ценности, потребности;
  • так называемые «алкогольные семьи», в которых члены семьи страдают от алкоголизма;
  • семьи с душевнобольными членами.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 01.08.2022

Выполнение любых типов работ по социологии

Отчет по практике в пенсионном фонде на заказ Реферат на тему идеализация как основной способ конструирования теоретических объектов Презентация на тему свобода самовыражения в киберпространстве Эссе на тему общество без расслоения с реальным равенством Реферат на тему социализация личности Реферат по человеку и обществу Доклад на тему социальная адаптация Дипломная работа на тему социальная адаптация Презентация на тему социальная адаптация Реферат на тему социальная адаптация

Подбор готовых материалов по теме

Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы

Профилактика девиантного поведения | ГБОУ СОШ №562

В число ключевых проблем, стоящих перед современным обществом, входит вопрос о профилактике социальных девиаций среди несовершеннолетних. Особую тревогу вызывает количественный рост проявлений девиантного поведения у подрастающего поколения.

Под девиантным поведением подростков понимается совокупность действий и поступков, отклоняющихся от правил, принятых обществом. Проявляется агрессивностью, садизмом, воровством, лживостью, бродяжничеством, тревожностью, депрессией, целенаправленной изолированностью, попытками суицида, фобиями, зависимостями.

Профилактика девиантного поведения является одной из важнейших задач в современной школе. В нашей школе этому вопросу уделяется большое внимание. Можно выделить основные направления системы профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних в школе:

  1. Выявление и включение в зону особого внимания и заботы детей, имеющих риск возникновения школьной дезадаптации, а именно часто не посещающих школу, большую часть времени проводящих на улице, имеющих проблемы в обучении, отношениях со сверстниками и учителями.
  2. Проведение мониторинга социальной ситуации развития ребёнка, имеющего признаки дезадаптивного поведения, дифференцируя детей по группам возможного риска и стадиям дезадаптивного процесса.
  3. Создание программы индивидуальной поддержки и сопровождения ребёнка попавшего в зону особого внимания с учётом социальной ситуации его развития, с опорой на сильные стороны его личности и значимое для него окружение. Если значимые другие представляют угрозу его позитивной социализации необходимо переориентировать ребёнка на окружение с позитивной направленностью, создавая ему ситуацию успеха в новом для него окружении.
  4. Обучение детей навыкам социальной компетентности (коммуникативным навыкам, навыкам саморегуляции и самоорганизации, умению управлять конфликтами, справляться со сложными состояниями сознания, преодолевать горечь утраты и т.п.).
  5. Организация допрофессиональной подготовки подростков, что предполагает поддержку личности и семьи ребёнка в создании нормальных условий взаимодействия с социальным окружением, подготовку подростка к жизни в современном обществе, профессиональное самоопределение и овладении средствами и навыками трудовой деятельности.

Полезная информация

Телефоны оказания помощи в трудной жизненной ситуации

Детский телефон доверия для подростков: 8-800-2000-122

Детский кризисный центр Телефон доверия для детей и подростков
8(812) 371-61-10, 8(812) 371-61-13 (круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь семьям в трудных жизненных ситуациях
8(812) 344-08-06

Управление собственной безопасности 8(812) 451-02-02

Городской консультативно-диагностический центр для детей «Ювента»
8(812) 251-00-33 (круглосуточно)

РОО Служба социально-юридической помощи пострадавшим от насилия «Александра»
320-67-24

РОО «Институт недискриминационных гендерных отношений» Кризисный центр
327-30-00

ОГИБДД
Телефон доверия 8(812) 335-43-80
Наркологический телефон доверия:
8(812) 714-42-10

Телефон доверия для взрослых, детей и подростков:
8(812) 476-71-04

Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся от социального педагога в pdf

Роль семьи в профилактике девиантного поведения у подростков в docx

Комендантский час для детей в docx

Молодёжный психологический центр «КВАРТИРА.

ru»

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Нормативно-правовые документы

  1. Выписка из УК РФ
  2. ФЗ 120 от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 26.07.2019)  «Об основах системы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних» 
  3. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020)
  4. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.03.2020)
  5. «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге «(с изменениями на 27 февраля 2020 года) (редакция, действующая с 15 марта 2020 года)
  6. Изменения в Закон Санкт-Петербурга «Об ограничении на территории Санкт-Петербурга розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»
  7. Закон Санкт-Петербурга от 16.03.2018 N 126-25 «Об отдельных вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Санкт-Петербурге»

Профилактика и контроль девиантного поведения подростков в сельской местности

Автор

Перечислено:

  • Шен, Синь-кун

Зарегистрирован:

    Реферат

    Сначала проводится анализ с точки зрения социологии традиционной логики моделирования профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельской местности, поддержания и воспроизводства этой модели. Традиционной моделью профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельской местности является система предотвращения и контроля разнообразно-упорядоченных моделей. Эта система основана на натуральном хозяйстве, особенно на земледельческом. Контроль со стороны общественного мнения и моральное подражание — основная логика работы этой системы. Он содержит компенсационный механизм воспитания детей с целью ухода за ними в старости и благосклонности к возвращению. Затем анализируется деконструкция традиционной модели профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельской местности. Наряду с продвижением в сельской местности современного демократического управления и правового строительства и ростом сельской рыночной экономики слаба и слаба функция традиционной многообразно-упорядоченной схемы профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельском сообществе в профилактике и борьбе с современными сельскими подростками. отклоняться от поведения. Наконец, моделирующие идеи новой (координационной) профилактики и контроля девиантного поведения сельских подростков выдвигаются с четырех аспектов, а именно: демократия и правовая система, община, семья и различные организации приема сельских подростков.

    Предлагаемое цитирование

  • Шен, Синь-кун, 2011. « Профилактика и контроль девиантного поведения подростков в сельской местности », Азиатские сельскохозяйственные исследования, Американо-Китайская корпорация СМИ по науке и культуре, том. 3(11), страницы 1-6, ноябрь.
  • Обработчик: RePEc:ags:asagre:126422
    DOI: 10.22004/ag.econ.126422

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://ageconsearch.umn.edu/record/126422/files/16.PDF
    Ограничение на загрузку: нет

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.22004/ag. econ.126422?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Подробнее о этот пункт

    Ключевые слова

    Агробизнес;

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:ags:asagre:126422 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: AgEcon Search (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Этиология и профилактика антисоциального поведения у детей и подростков

    • Achenbach, T. M., & Edelbrock, C. S. (1983). Таксономические проблемы детской психопатологии. В TH Ollendick & M. Hersen (Eds.), Справочник по детской психопатологии . Нью-Йорк: Пленум Пресс.

      Google ученый

    • Адлер, П. Т., и Лютечка, Л. (1973). Употребление наркотиков среди старшеклассников: закономерности и корреляты. Международный журнал зависимостей , 8 , 537–548.

      Google ученый

    • Акерс Р.Л. (1977). Девиантное поведение: подход к социальному обучению (2-е изд.). Белмонт, Калифорния: Wadsworth Press.

      Google ученый

    • Акерс, Р.Л., Крон, М.Д., Ланза-Кадуче, Л., и Радосевич, М. (1979). Социальное обучение и девиантное поведение: конкретная проверка общей теории. American Sociological Review , 44 (4), 636–655.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Альфаро, Дж. (1976). Отчет Специального комитета Ассамблеи штата Нью-Йорк по жестокому обращению с детьми. Защита детей , 2 (1).

      Google ученый

    • Ангальт, Х. , и Кляйн, М. (1976). Злоупотребление наркотиками в младших классах средней школы. Американский журнал о злоупотреблении наркотиками и алкоголем , 3, 589–603.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Аронсон, Э. (1978). Класс пазлов . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

      Google ученый

    • Баумринд, Д. (1983, октябрь). Почему подростки рискуют, а почему нет . Презентация в Национальном институте детского здоровья и развития человека, Вашингтон, округ Колумбия

      Google ученый

    • Блок, Дж. Х. (1971). Повышение квалификации: теория и практика . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт, Уинстон.

      Google ученый

    • Блок, JH (1974). Школы, общество и повышение квалификации . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

      Google ученый

    • Блум, Б. С. (1976). Человеческие качества и школьное обучение . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

      Google ученый

    • Браукман, С.Дж., Киригин, К.А., и Вольф, М.М. (1980). Исследование группового домашнего лечения: социальное обучение и перспективы социального контроля. В T. Hirschi & M. Gottfredson (Eds.), Понимание преступления . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

      Google ученый

    • Брукс, Дж. С., Линкофф, И. Ф., и Уайтман, М. (1977). Сверстники, семья и личностные сферы в связи с поведением подростков, употребляющих наркотики. Психологический отчет , 41 , 1095–1102.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Браун, Ю. Э. (1984). Социальный класс, жестокое обращение с детьми и делинквентное поведение. Криминология , 22 (2), 259–278.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Каталано, РФ (1982). Относительное лишение вознаграждения и причинная причина правонарушений . Неопубликованная докторская диссертация, Вашингтонский университет.

      Google ученый

    • Чассин Л., Прессон С.С., Бензенберг М., Корти Э., Ольшайский Р.В. и Шерман С.Дж. (1981). Прогнозирование намерений подростков курить сигареты. Journal of Health and Social Behavior , 22 , 445–55.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Коэн, А.К., и Шорт, Дж.Ф., младший (1961). Подростковая преступность. В Р. К. Мертон и Р. А. Нисбет (ред.), Современные социальные проблемы . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Мир.

      Google ученый

    • Конгер, Р. О. (1976). Социальный контроль и модели социального обучения преступного поведения: синтез. Криминология , 15 , 117–126.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Конгер, Р. О. (1976). Социальный контроль и модели социального обучения преступного поведения: синтез. Криминология , 14 , 17–40.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Каммингс, К. (1983). Умение обучать . Снохомиш, Вашингтон: Издательство Снохомиш.

      Google ученый

    • Чиксентмихайи, М., и Ларсон, Р. (1978). Внутренние награды в школьной преступности. Преступность и правонарушения , 24 , 322–335.

      перекрестная ссылка Google ученый

    • ДеВриз, Д.Л., и Ставин, Р.Е. (1978). Команды-игры-турнир: обзор исследования. Журнал исследований и разработок в области образования , 12 , 28–38.

      Google ученый

    • Дейкин Е. В. (1971). Жизненное функционирование в семьях мальчиков-правонарушителей: модель оценки. Обзор социальных служб , 46 (1), 90–91.

      Google ученый

    • Эллиотт Д.С. и Восс Х.Л. (1974). Просрочка и отсев . Лексингтон, Массачусетс: Хит.

      Google ученый

    • Эллиот Д.С., Хейзинга Д. и Агетон С.С. (1982). Объяснение правонарушений и употребления наркотиков (Отчет № 21). Боулдер, Колорадо: Институт поведенческих исследований.

      Google ученый

    • Эммер, Э. Т., и Эвертсон, К. М. (1980). Эффективное управление в начале учебного года в младших классах (Отчет об исследованиях и разработках № 6107). Остин, Техас: Техасский университет в Остине, Центр исследований и разработок педагогического образования.

      Google ученый

    • Фаррингтон, Д. П. (1979). Продольное исследование преступности и правонарушений. В N. Morris, & M. Tonry (Eds.), Преступность и правосудие: ежегодный обзор исследований (Том 1, стр. 289–348). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

      Google ученый

    • Фаррингтон, Д. П. (1978). Семейный фон агрессивной молодежи. В L. A. Hensor, M. Berger, & D. Shaffer (Eds.), Агрессия и антисоциальное поведение в детстве и подростковом возрасте . Оксфорд: Пергамон Пресс.

      Google ученый

    • Fraser, M.W., & Hawkins, J.D. (в печати). Подготовка родителей для предотвращения правонарушений: обзор. Услуги для детей и молодежи .

      Google ученый

    • Фриз, Д.Э. (1973). Школы и правонарушения: некоторые промежуточные процессы. Pacific Sociological Review , 16 , 426–448.

      Google ученый

    • Фридман А.С. (1983). Клиенты средней школы, злоупотребляющие наркотиками. В примечания по клиническим исследованиям , Отдел клинических исследований . Роквилл, Мэриленд: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками.

      Google ученый

    • Галли Н. и Стоун Д. Б. (1975). Психологический статус студентов-наркоманов. Journal of Drug Education , 5 (4), 327–333.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Гарбарино, Дж. (1981). Жестокое обращение с детьми и преступность среди несовершеннолетних: влияние социальной изоляции на развитие. В Р. Ханнер и Ю. Уокер (ред.), Изучение взаимосвязи между жестоким обращением с детьми и преступностью . Монклер, Нью-Джерси: Алланхельд.

      Google ученый

    • Герстен, Дж. К., Лангнер, Т. С., Айзенберг, Дж. С., Симча-Фаган, Д. Дж., и Маккарти, Э. Д. (1976). Стабильность и изменение типов нарушений поведения детей и подростков. Журнал аномальной детской психологии , 4 , 111–127.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Годсиан М., Фогельман К., Ламберт Л. и Тиббенхэм А. (1980). Изменения в оценках поведения национальной выборки детей. Британский журнал социальной и клинической психологии , 19 , 247–256.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Гинзберг, И. Дж., и Гринли, Дж. Р. (1978). Конкурирующие теории употребления марихуаны: лонгитюдное исследование. Журнал здоровья и социального поведения , 19 , 22–34.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Главин, Дж. П. (1972). Стойкость нарушений поведения у детей. Особые дети , 38 , 367–376.

      ПабМед Google ученый

    • Золото, М. (1978). Учебный опыт, самооценка и делинквентное поведение: теория альтернативной школы. Преступность и правонарушения , (3) , 290–308.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Гольдштейн, Дж. В. (1975). Оценка межличностных детерминант употребления наркотиков подростками. В D. J. Lettieri (ed.), Прогнозирование злоупотребления наркотиками подростками: обзор проблем, методов и коррелятов . Роквилл, Мэриленд: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками.

      Google ученый

    • Хаскелл М. Р. и Яблонски Л. (1974). Преступность и правонарушения (2-е изд.). Чикаго: Рэнд-МакНалли.

      Google ученый

    • Хокинс, Дж. Д. (1981). Обучение студенческой команды: Предотвращение скопления правонарушителей. Journal of Primary Prevention , 2 (1), 50–55.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Хокинс, Дж. Д., Довек, Х., и Лишнер, Д. М. (неопубликовано). Изменение методов преподавания в обычных классах для уменьшения проблем с дисциплиной среди слабоуспевающих. Сиэтл: Вашингтонский университет, Центр исследований в области социального обеспечения.

      Google ученый

    • Хокинс, Дж. Д., и Лам, Т. (в печати). Педагогические практики, социальное развитие и правонарушения. В J. Burchard (Ed.), Профилактика делинквентного поведения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

      Google ученый

    • Хокинс, Дж. Д., и Вейс, Дж. Г. (1985). Модель социального развития: комплексный подход к профилактике правонарушений. Journal of Primary Prevention , 6 (2) 73–97.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Хокинс, Дж. Д., Пастор, П. А., младший, Белл, М., и Моррисон, С. (1980). А типология причинно-ориентированных стратегий профилактики правонарушений. (19810–341–233–1841) , Национальный институт ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений, Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

      Google ученый

    • Хокинс, Дж. Д., Лишнер, Д. М. и Каталано, Р. Ф., младший (1985, апрель). Детские предикторы и профилактика злоупотребления психоактивными веществами в подростковом возрасте. В CL Jones & RJ Battjes (Eds.), Этиология злоупотребления наркотиками: последствия для профилактики . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками, ADM 85–1385.

      Google ученый

    • Хинделанг, М. (1973). Причины правонарушений: Частичная репликация и расширение. Социальные проблемы , 20 , 471–487.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Хирши Т. (1969 г.). Причины правонарушений . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.

      Google ученый

    • Хоугланд, К., Эйлер, С., и Вача, Э. (1981). Обучение в классе для приобретения социальных навыков: пособие для учителя . Оркатт, Калифорния: Школьный округ Оркатт Юнион.

      Google ученый

    • Хуба, Г.Дж., Вингард, Дж.А., и Бентлер, П.М. (1979). Начало употребления наркотиков подростками и общение со сверстниками и взрослыми. Journal of Consulting and Clinical Psychology , 47 , 265–276.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Дженсен, Г. Ф. (1972). Родители, сверстники и правонарушители: тест точки зрения дифференциальной ассоциации. Американский журнал социологии , 78 , 562–575.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Дженсен Г. Ф. (1976). Раса, достижения и преступность: дальнейший взгляд на преступность в когорте рождения. Американский журнал социологии , 82 , 379–387.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Джессор, Р. (1976). Прогнозирование времени начала употребления марихуаны: исследование развития старшеклассников. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 44 , 125–134.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Джессор, Р., и Джессор, С.Л. (1977). Проблемное поведение и психосоциальное развитие: лонгитюдное исследование молодежи . Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google ученый

    • Джессор, Р., и Джессор, С.Л. (1978). Теория проверки в лонгитюдных исследованиях употребления марихуаны: In D. Kandel (Ed.), Лонгитюдные исследования употребления наркотиков . Вашингтон, округ Колумбия: Полушарие.

      Google ученый

    • Джессор, Р., Чейз, Дж. А., и Донован, Дж. Э. (1980). Психосоциальные корреляты употребления марихуаны и проблемного употребления алкоголя в национальной выборке подростков. Американский журнал общественного здравоохранения , 70 , 604–613.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Джонсон, Д. В., и Джонсон, Р. В. (1980). Совместное обучение: сила позитивной взаимозависимости целей. В VM Lyons (Ed.), Структурирование опыта сотрудничества в классе: The 1980 справочник. Миннеаполис, Миннесота: Сеть сотрудничества.

      Google ученый

    • Джонсон, Р. Э. (1979). Преступность несовершеннолетних и ее происхождение: комплексный теоретический подход. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

      Google ученый

    • Джонстон, Л. Д., Бахман, Дж. Г., и О’Мэлли, П. М. (1981). Употребление наркотиков студентами в Америке, 1975–1981 гг. Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (DHHS. № (ADM) 82–1208). Роквилл, Мэриленд: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками.

      Google ученый

    • Кандел, Д. Б. (1982). Эпидемиологические и психосоциальные аспекты употребления наркотиков подростками. Журнал Американской академической клинической психиатрии , 21 , 328–347.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Кандел Д.Б., Кесслер Р. и Маргулис Р. (1978). Предшествующие этапы приобщения подростков к употреблению наркотиков: анализ развития. В Д. Б. Кандел (ред.), Продольные исследования употребления наркотиков: эмпирические данные и методологические вопросы, Вашингтон, округ Колумбия: Hemisphere-Wiley.

      Google ученый

    • Каплан, Х. Б., Мартин, С. С., и Роббинс, К. (1982). Приложения общей теории девиантного поведения: самоуничижение и употребление наркотиков подростками. Journal of Health and Social Behavior , 23 , 274–294.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Келли, Д. Х., и Балч, Р. В. (1971). Социальное происхождение и неуспеваемость в школе: пересмотр теории Коэна о преступности рабочего класса. Pacific Sociological Review , 14 , 413–430.

      Google ученый

    • Ким, С. (1979). Оценка программы омбудсмена по первичной профилактике злоупотребления наркотиками среди студентов. Шарлотта, Северная Каролина: Charlotte Drug Education Center, Inc.

      Google ученый

    • Крон, М.Д., Мэсси, Дж.Л., Ланер, Р.М., и Скиннер, В.Ф. (1983, декабрь). Теория социальных связей и курение сигарет подростками: лонгитюдный анализ. Журнал здоровья и социального поведения , 24, 337–349.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Лангнер, Т.С., Герстен, Дж.К., Уиллс, Т.А., и Симча-Фаган, О. (1983). Относительная роль раннего окружения и раннего поведения как предикторов более позднего поведения ребенка. В DF Ricks & BS Dohrenwend (Eds.), Истоки психопатологии . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

      Google ученый

    • Линден Р. и Хакли Дж. К. (1973). Аффективные связи и делинквентность. Pacific Sociology Review , 16 (1), 27–46.

      Google ученый

    • Лебер Р. и Дишон Т. (1983). Ранние предикторы мужской преступности: Обзор. Психологический бюллетень , 93 , 68–99.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Мартин Д. Л. (1977). Ваша похвала может задушить обучение. Обучение , 5 (6), 42–51.

      Google ученый

    • Мид, А.С., и Марсден, М.Э. (1981). Интеграция классических теорий правонарушений. В AC Meade (Ed.), Молодежь и общество: исследования подростковых отклонений . Чикаго: Институт исследований несовершеннолетних.

      Google ученый

    • Мейер, Р. Ф. и Джонсон, В. Т. (1977). Сдерживание как социальный контроль: легальное и внелегальное производство соответствия. American Sociological Review , 42 (2), 292–304.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Ноблит, Г. В. (1976). Подростковый опыт и правонарушения: школа против эффектов субкультуры. Молодежь и общество , 8, 27–44.

      Google ученый

    • Най, Ф. И. (1958). Семейные отношения и делинквентное поведение . Нью-Йорк: Уайли.

      Google ученый

    • О’Доннелл, Дж. А., и Клейтон, Р. Р. (1979). Детерминанты раннего употребления марихуаны. В GM Beschner & A.S. Friedman (Eds.), Злоупотребление наркотиками среди молодежи: проблемы, вопросы и лечение . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books.

      Google ученый

    • О’Доннелл, Дж. А., Восс, Х. Л., Клейтон, Р. Р., и Рум, Р. (1976). Молодые люди и наркотики: общенациональное исследование : Монография NIDA 5. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

      Google ученый

    • Оркатт, Дж. (1978). Нормативные определения состояния опьянения: проверка нескольких социологических теорий. Социальные проблемы , 4 , 385–396.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Паттерсон Г. Р. (1982). Управление и разрушение семьи. В подходе к социальному обучению A , Vol. 3: Принудительный семейный процесс . Юджин, Орегон: Издательство Castalia.

      Google ученый

    • Петерсон, П. (1972). обзор исследований стратегий мастерского обучения . Неопубликованная рукопись. Стокгольм: Международная ассоциация оценки образовательных достижений.

      Google ученый

    • Пфаутс, Дж. Х., Шолплер, Дж. Х., и Хенли, Х. К., младший (1981). Девиантное поведение детей-жертв и свидетелей в агрессивных семьях. В J. Hunner & YE Walker (Eds.), Исследование связи между жестоким обращением с детьми и преступностью . Монклер, Нью-Джерси: Алланхельд, Осмун.

      Google ученый

    • Полк К. и Шафер В. Э. (1972). Школа и преступность . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

      Google ученый

    • Полк, К. , Фриз, Д., и Ричмонд, Ф.Л. (1974). Социальный класс, школьный опыт и преступность. Криминология , 12 , 84–96.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Рид, Дж. (1975, апрель). Подход социального обучения к семейной терапии: данные о результатах и ​​процессе . Документ представлен на Симпозиуме по модификации поведения: методология и психотерапия, Монтерей, Северная Каролина, Мексика.

      Google ученый

    • Робинс, Л. Н. (1966). Девиантные дети выросли: социологическое и психиатрическое исследование социопатической личности . Балтимор, Мэриленд: Williams & Wilkins.

      Google ученый

    • Робинс, Л. Н. (1978). Сильные детские предикторы антиобщественного поведения взрослых: повторения лонгитюдных исследований. Психологическая медицина , 8 , 611–622.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Робинс, Л. Н. (1979). Продольные методы в изучении нормального и патологического развития. Psychiatrie der Gegenwart, Vol. 1: Grundlagen and Methoden der Psychiatrie (2-е изд.). Гейдельберг: Springer-Verlag.

      Google ученый

    • Робинс, Л. Н. (1980). Естественная история злоупотребления наркотиками. В Оценка лечения наркоманов. Acta Psychologica Scandinavia, Приложение 284 , 62.

      Google ученый

    • Раттер М. и Гиллер Х. (1983). Преступность несовершеннолетних: тенденции и перспективы . Нью-Йорк: Книги пингвинов.

      Google ученый

    • Раттер М., Моэн Б., Мортимор П. и Оустон Дж. (1979). Пятнадцать тысяч часов: Средняя школа и их влияние на детей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

      Google ученый

    • Седерстром, Дж. (1978). Структура семьи и преступность несовершеннолетних . Неопубликованная магистерская диссертация, Вашингтонский университет, Сиэтл.

      Google ученый

    • Сенна, Дж., Ратус, С.А., и Сигел, Л. (1974). Делинквентное поведение и академические инвестиции среди пригородной молодежи. Подростковый возраст , 9, 481–494.

      ПабМед Google ученый

    • Сибуя, Р. Р. (1974). Классификация потребителей наркотиков и лиц, не употребляющих наркотики, по выбранным социальным и личностным переменным. Журнал школьного здоровья , 44 , 442–444.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Шор, М.Ф. (1971). Психологические теории причин асоциального поведения. Преступность и правонарушения , 17 , 456–468.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Shure, М. Б., и Спивак, Г. (1979). Решение межличностных проблем у маленьких детей: когнитивный подход к профилактике. Журнал клинической и детской психологии , 8 , 89–94.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Саймон, В. (1974). Психологические потребности, успеваемость и употребление марихуаны. Журнал клинической психологии , 30 , 496–498.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

    • Славин Р. Э. (1979). Использование студенческой команды для обучения . Балтимор, Мэриленд: Центр социальной организации школ Университета Джона Хопкинса.

      Google ученый

    • Славин, Р. Э. (1980). Совместное обучение в командах: современное состояние. Педагог-психолог , 15 , 93–111.

      Перекрёстная ссылка Google ученый

    • Славин Р. Э. (1982). Совместные учебные группы: Студенческие команды. Что исследование говорит учителю. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.

      Google ученый

    • Смарт, Р. Г., Грей, Г., и Беннетт, К. (1978). Предикторы пьянства и признаки пьянства у старшеклассников. International Journal of Addiction , 13 , 1079–1094.

      Google ученый

    • Смит, Г. М., и Фогг, С. П. (1978). Психологические предикторы раннего употребления, позднего употребления и неупотребления марихуаны среди школьников-подростков. В D. B. Kandel (Ed.), Продольные исследования употребления наркотиков: эмпирические данные и методологические вопросы . Вашингтон, округ Колумбия: Hemisphere-Wiley.

      Google ученый

    • Спивак Г., Рапшер Л., Коэн А. и Гросс Р. (1978). Ранние признаки высокого риска правонарушений и связанных с ними поведенческих проблем: первые девять лет лонгитюдного исследования . Национальный институт ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Администрация помощи правоохранительным органам. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США.

      Google ученый

    • Столлинг, Дж. (1980). Пересматривается выделенное академическое время обучения или выходит за рамки времени на задачу. Исследователь в области образования , 9 (11), 11–16.

      Google ученый

    • Стил, Б. (1976). Насилие в семье. В R. Helfer & CH Kempe (Eds.), Жестокое обращение с детьми и безнадзорность: семья и общество. Кембридж, Массачусетс: Баллинджер.

      Google ученый

    • Тимберлейк, Э. М. (1981). Жестокое обращение с детьми и внешняя агрессия: предотвращение преступного образа жизни. В RJ Hunner & YE Walker (Ed.), Исследование взаимосвязи между жестоким обращением с детьми и правонарушениями . Монклер, Нью-Джерси: Алланхельд, Осмун.

      Google ученый

    • Векслер, Х., и Тум, Д. (1973). Подростковое пьянство, употребление наркотиков и социальные корреляты. Ежеквартальный журнал исследований алкоголя , 34 , 1220–1227.

      ПабМед Google ученый

    • Вейс, Дж. Г., и Хокинс, Дж. Д. (1981). Профилактика правонарушений: подход к социальному развитию . Национальный институт ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Администрация по оказанию помощи правоохранительным органам, Министерство юстиции США. Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет, Центр права и правосудия.

      Google ученый

    • Вейс, Дж. Г., Холл, Дж. Д., Хенни, Дж. С., Седерстром, Дж., Уорсли, К., и Цейсс, К. (1980). Влияние сверстников и преступность: оценка теории и практики (Часть I и Часть II). Национальный институт ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Администрация помощи правоохранительным органам. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США.

      Google ученый

    • Вернер, Э. Э., и Смит, Р. С. (1977). Дети Кауаи достигают совершеннолетия . Гонолулу, Гавайи: Университетское издательство Гавайев.

      Google ученый

    • Уэст, Д. Дж., и Фаррингтон, Д. П. (1973). Кто становится правонарушителем? Лондон: Хайнеманн.

      Google ученый

    • Уилкинсон Р. (1974). Профилактика проблем с алкоголем: контроль над алкоголем и культурные влияния. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

      Google ученый

    • Уинфри, Л.Т., Тайс, Х.Е., и Гриффитс, К.Т. (1981).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts