Рисунки детей на тему осторожно огонь: Рисунок на тему осторожно огонь (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки по теме — Лесные пожары — Rus-Pic.ru

Автор Alexander На чтение 3 мин Просмотров 22 Опубликовано

Рисунок на тему пожар

Малюнона тему пожарная безопасность

Пожар в лесу

Рисунок на тему Лесные пожары

Дети против пожара

горящий лес

Рисование пожар в лесу

Беречь лес от огня

Лес без пожара

Риски на тем пожарнаябезопастность

Рисунок на тему Лесные пожары

Рисунок на тему огонь

Рисунок на тему осторожно огонь

Плакат на тему лес

пожар рисунок

Берегите лес от огня рисунки на конкурс

Рисунок на тему пожар

Рисование пожар в лесу

Рисунок на тему пожар

Берегите лес от пожара рисунки

пожар рисунок

Береги лес от пожара рисунки

Рисование пожар в лесу

Конкурс осторожно огонь

Огонь в лесу рисунок для детей

Природа без пожаров

Рисунок на тему лес боится огня

Рисование лес в огне

Защита природы и животных

Рисунок на тему пожар

Берегите лес от пожара рисунки

Рисование пожар в лесу

Рисунок на тему пожарная безопасность в лесу

Осторожно с огнем в лесу

Рисунок на тему пожарная безопасность

Рисунки о пожаре в лесу на конкурс

Лесной пожар для пейзажа

Рисование на противопожарную тему

Спасите лес от пожара

Лесной пожар рисунок

Рисунок против пожара

Горящий лес карандашом

Рисунок против пожара

Весенние пали рисунки

Рисунок на тему лес боится огня

Рисунок берегите лес

Рисование пожар в лесу

Плакат «берегите лес!»

Дети против огня в лесу

Пожарная безопасность в лесу для детей

Есть лесным пожарам рисунки

Рисунок против пожара

Рисунки детей на тему Неопалима Купина

Спасим лес от пожара

Рисунок предотвращения пожара

Рисунок на тему Защитим лес на конкурс

Рисунок на тему лес боится огня

Рисование пожар в лесу

Дети против пожара

Плакат на тему Лесные пожары

Рисунок на тему огонь

Лес без пожара

Пожар в лесу арт

Рисование пожар в лесу

Лесной пожар акварелью

Иллюстрация на тему животного в лесу

Конкурс рисунков в день леса

Рисунок на тему пожар

Плакат лес в огне

Рисунок на тему храни природу

Эколята спасают лес

Сохраним лес от пожара рисунки

Мы против пожара

Дерево в огне

Берегите природу от огня

В лесу. раскраска

Рисунки на тему стоп огонь

Огонь лесу враг

Авиалесоохрана на страже лесов

Пожар в лесу детский рисунок

Рисование пожар в лесу

Безопасность глазами ребенка в лесу

Дети против пожара

Рисунки детей на тему берегите лес от пожара

Лесной пожар рисунок

Берегите природу от пожара рисунки

Плакат Защитим лес

Плакат на тему Лесные пожары

Пожар рисунок для детей

Рисунок на тему берегите лес

Рисунок на тему храни лес от пожара

Фотоотчет «Рисунки детей на тему «Осторожно, огонь!»

Фотоотчет «Рисунки детей на тему «Осторожно, огонь!»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Публикации

Фотоотчеты

Материал опубликовала

25

#Природоведение #Окружающий мир #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Публикации #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование #Фотоотчет #Вожатый


Фотоотчет «Рисунки детей»
DOCX / 1.29 Мб

Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»


сменить сортировку

Янова Татьяна Викторовна, 24. 07.19 в 21:03 4ОтветитьПожаловаться

Тема важная и актуальная в любое время! Молодцы ребята! Отличные рисунки! Спасибо, Ольга Анатольевна!!! С Днём Ангела Вас!!!


Порошина Ольга Анатольевна, 24.07.19 в 23:38 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо!


Мастина Ольга Валерьевна, 24.07.19 в 21:25 2ОтветитьПожаловаться

Присоединяюсь к поздравлениям!

Порошина Ольга Анатольевна, 24.07.19 в 23:40 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо!


Садварий Жанна Владиславовна, 24.07.19 в 22:05 2ОтветитьПожаловаться

Молодцы!

Порошина Ольга Анатольевна, 24.07.19 в 23:43 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо!


Легоцкая Вера Сергеевна, 24.07.19 в 22:57 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Ольга Анатольевна! Ваши дети и Вы молодцы!

Порошина Ольга Анатольевна, 24.07.19 в 23:45 1ОтветитьПожаловаться

Очень приятно!


Белянина Светлана Николаевна, 25.07.19 в 08:34 2ОтветитьПожаловаться

Молодцы дети!

Порошина Ольга Анатольевна, 26. 07.19 в 13:34 1ОтветитьПожаловаться

Благодарю за теплые слова!


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Научитесь расшифровывать детские рисунки

Научитесь расшифровывать детские рисунки и лучше познайте своего ребенка и его внутренний мир. Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам ценное представление об их личностях .

Дети начинают рисовать с того момента, когда они становятся достаточно большими, чтобы держать мелок или карандаш и прикладывать их к бумаге. Для самых маленьких рисование представляет собой естественную деятельность , обычно с большим удовольствием. Рисуют, чтобы выразить эмоции, потому что не умеют выражать словами разные чувства. Они выражают свои страхи, радости, мечты, надежды и кошмары с помощью рисунков, а также рассказывают вам о своих отношениях с миром и другими вещами .

Рисование – это способ общения, а детские художественные работы представляют собой взгляд на их личности . Детские рисунки уникальны и могут дать нам точную информацию о юных художниках.

Каждый родитель надеется найти смысл в рисунках своего ребенка . Иногда рисунки — это просто рисунки, и на странице не видно ничего, кроме — забавного игрового времени . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.

Итак, не вчитывайтесь в рисунок слишком много, вместо этого позвольте ребенку рассказать вам, что этот рисунок значит для него . Задавая вопросы, например о том, что делают люди на рисунке, вы можете узнать у ребенка то, чего вы никогда не увидите сами.

Этапы рисования

Есть три этапа детского рисунка : этапы каракулей, предварительная схема и этапы схемы.

  1. Писание    (2-4 года)

На данном этапе в картинках нет реалистичности, и в основном это просто пометки на странице. Казалось бы, ничего там нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда каракули будут готовы, вы сможете увидеть определенные фигуры, напоминающие машину или дом.

  1. Pre-Schematic  (4-7 лет)

На этом этапе дети пытаются создавать предметы, которые видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки, автомобили, грузовики, деревья и дома. В этих рисунках обычно нет реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые выделяют их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.

  1. Схема (7+ лет)

На этом этапе есть некоторые признаки схемы. Например, рисунок океана может включать чаек, морскую звезду, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. д. Можно добавить слова и символы, чтобы дать дополнительные сообщения, объясняющие рисунок. Рисунки людей будут иметь больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, возможно использование новых точек зрения.

Пол и цветовые предпочтения

Неудивительно, что есть некоторые различия между тем, как и что рисуют девочки и мальчики . Девочки обычно рисуют округлые формы, в том числе цветы, сердечки, в то время как углы, квадраты и более прямые линии характерны для мальчиков, наряду с автомобилями, автобусами и т. д. собственный пол.

Кроме того, некоторые исследователи сообщают, что девочки, как правило, используют больше цветов на рисунке, чем мальчики, отдают предпочтение более теплым цветам (например, розовому), а мальчики демонстрируют предпочтение более холодным цветам (например, синему).

Очевидно, что выбор цвета может иметь большое значение:

  • Черный и фиолетовый предполагает доминирование, и ему может отдать предпочтение относительно требовательный ребенок. Синий нравится детям, которые заботливы и любят компанию.
  • Красный — это цвет волнения, особенно его могут использовать дети, чтобы ничего не пропустить, и это один из самых популярных цветов для детей.
  • Розовый показывает потребность в любви и признательности и нравится девушкам
  • Зеленый — цвет тех, кто любит быть разным, любит пространство, артистичен и интеллигентен.
  • Желтый также демонстрирует ум и солнечную натуру.

Положение рисунка на странице

Когда дело доходит до позиционирования на странице, очевидно левая сторона страницы традиционно ассоциируется с прошлым и заботой . Это также связано с матерями.

Правая сторона связана с интересом к будущему и потребностью в общении . Эта сторона связана с отцами.

Ребенок, который размещает рисунок хорошего размера на видном месте на странице, считается уравновешенным и безопасным , в то время как маленькие фигуры, нарисованные у нижнего края бумаги или рядом с ним, или в углу , выражают чувство неадекватности или незащищенности.

Какие эмоции раскрывают их рисунки?

Многие эмоции могут быть раскрыты в рисунках вашего ребенка, но не слишком увлекайтесь вещами, которые они могут означать, пока ваш ребенок не успеет объяснить их вам . Тем не менее, исследователи обнаружили некоторые моменты, которые могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.

  • Детальные, тщательные рисунки могут выявить ребенка, который чувствует потребность очень стараться.
  • Смелые штрихи , особенно если они расположены близко друг к другу, может быть признаком стресса, сильных чувств, решимости или гнева , а более мягкие метки предполагают более мягкий характер.
  • Качество линии также может быть значительным
    «» фигура, нарисованная светлыми, колеблющимися, прерывистыми линиями, показывает нерешительного, неуверенного в себе ребенка, который, кажется, думает по ходу дела. Напротив, смелая, непрерывная, свободно проведенная линия выражает уверенность в себе и чувство безопасности.

При рисовании фигур размер и относительный размер нарисованных фигур считаются значимыми , причем более важные или доминирующие фигуры рисуются крупнее.

Отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость, признак неагрессивных детей, тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций, если фигура является автопортретом. Точно так же крошечные ступни воспринимаются как признак неуверенности, «буквально неустойчивого фундамента».

  • Импульсивный ребенок : Большие фигуры, отсутствие шеи и асимметрия конечностей.
  • Тревожный ребенок : Облака, дождь, летящие птицы, нет глаз на фигурках
  • Застенчивый ребенок : Низкие фигуры, без носа и рта, маленькие фигурки и руки близко к телу
  • Злой ребенок : Большие руки и зубы, длинные руки, косоглазие
  • Неуверенный в себе ребенок : Чудовищные фигуры, крошечные головы, отсутствие рук и наклонные фигуры

Как поощрять рисование детей

Обучение интерпретации и расшифровке детских рисунков может быть очень полезным для вас как родителя. Однако старайтесь поощрять и эту творческую активность.

Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность представлять свои идеи на бумаге или в других форматах . Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям прикоснуться к магии собственного воображения, а это и есть то, что нужно ребенку.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка больше рисовать:

  • Сделайте рисование постоянной частью игрового времени . Предложите им различные принадлежности для рисования, такие как мелки, толстые карандаши и смываемые маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы на них можно было рисовать. Иногда маленьким детям помогает, если вы приклеиваете бумагу к столу, чтобы она не двигалась, когда они рисуют.
  • Инструкции не требуются.  Позвольте вашему ребенку экспериментировать, исследовать и выражать свои творческие способности по-своему. Этот независимый ребенок должен чувствовать себя уверенным, компетентным и умным.
  • Обратите внимание на процесс, а не только на продукт . Участвуйте в процессе рисования, а не просто хвалите ребенка за успехи. Помогите ему нарисовать что-нибудь посложнее или подберите вместе подходящие цвета для домика из дерева.
  • Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства . Если ваш ребенок злится, помогите ему/ей выразить эти эмоции, нарисовав очень злую картинку.
  • Продемонстрируйте рисование и письмо вашего ребенка . Так ваш ребенок узнает, что его работа ценна и важна.

[разделитель]

Любите рисовать с детьми? Не могли бы вы поделиться с нами рисунками ваших детей? Это было бы замечательно!

Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension

Почему рисование так ценно?

Воспитатели могут запланировать занятия рисованием, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится гораздо большим, чем просто занятие. Рисование позволяет детям делать многие важные вещи: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, изучать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и опыт.

Они слишком молоды?

Большинство воспитателей придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в смесь для рисования и размазать ее по столу или подносу.

У детей формируется множество связей и представлений о том, как процесс рисования работает для них, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью занятого ребенка. Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я нажимаю на кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится мешать это, но я не хочу помещать это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил огненно-красный цвет!»

Пока мы слушаем и наблюдаем, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, его способности к развитию, а также его потребности или интересы.

Вдохновляйтесь!

И взрослых, и детей могут вдохновлять другие художники (известные или нет!), книги, музеи, природа, каталоги ресурсов, художественные магазины или даже простые повседневные материалы, идеи и опыт.

Научить детей готовиться к самостоятельному рисованию – хорошая идея. Поощряйте детей просить рисовать, а также просить материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или приклеить скотчем к столу, куда положить ее для сушки и как правильно почистить.

Предложите ценный опыт рисования

Маленьким детям часто интересен успокаивающий процесс рисования. Приятное ощущение от рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами, вот что важно. Нужно поощрять опыт там, где он интересен ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании представлений и передаче идей.

Маленьким детям нужны большие листы бумаги (чтобы иметь полный диапазон движений), а также кисти разных размеров, чтобы экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Подумайте о том, чтобы предлагать меньшее количество краски, чтобы дети меньше разливались и могли смешивать цвета, не испортив большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.

Места для рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или должны быть добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли вставать и рисовать, если захотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу со взрослым.

Насыщенные разговоры

Очень важно реагировать на детские рисунки и поощрять их. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хорошим способом начать может быть описание того, что вы видите: «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги». Подождите, чтобы увидеть, если ребенок отвечает; она может захотеть поделиться с вами чем-то еще или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу рисования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts