Рисунки детей о безопасности… | Мир дошколят
Домой Галерея «Я рисую мир!» Рисунки детей о безопасности…
Дети из детского сада №№7 «Лесная поляна»тоже прислали свои работы на Всероссийский очно-заочный конкурс творческих работ детей 5 – 10 лет «Безопасность – это образ жизни»!
Знакомьтесь! Воспитанники
старшей группы
Ведениной Оксаны Викторовны,
воспитатель,
Колесник Екатерины Сергеевны,
воспитатель
Рекламное сообщение
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Старооскольского городского округа
детский сад №7 «Лесная поляна»
Понравились конкурсные работы?
Не забудьте нажать кнопочки соцсетей
и оставить комментарий!!!
Предыдущая статья«Школа дорожных наук»
Следующая статьяРисуем Победу!
О портале
Портал “Мир дошколят” – электронное СМИ. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства – ЭЛ № ФС 77-64407
Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна
Телефон портала – +7-980-375-08-96
Электронный журнал
Печатный сборник
Детские конкурсы-2022
Конкурсы для педагогов-22
Нужные страницы
- Документы
- Политика конфиденциальности
- Авторы детских произведений
- Авторы-педагоги
- Пользовательское соглашение
- Контакты
- Главная
- О портале
- Публикация в печатном сборнике
- Галерея
- Отзывы
- Марафоны, акции, флешмобы
- Бережливые технологии в деятельности ДОУ
- Корзина
- Здоровье семьи
Рубрики на портале
Рубрики на порталеВыберите рубрику#Детский_сад_на_дом (25)аудио сказки (13)Галерея “Я рисую мир!” (147)Детский сад (3 619) 1-я младшая группа (91) 2-я младшая группа (152) Дети (870) Детский_сад_на_дом (6) подготовительная группа (359) средняя группа (174) старшая группа (328)детское творчество (368)игровая деятельность (177)интегративные формы деятельности (125)Мероприятия (3 219) акции (138) вебинары (212) видео (173) викторины (22) журнал (4) конкурсы (1 284) конференции (300) марафон (56) педагогические чтения (173) печатные сборники (949) Статьи в печатный сборник (480) семинары (101) творческие группы (22) флешмоб (51) Форум (99)Методический кабинет (2 692) аттестация (113) буклеты (23) игры и игрушки (248) из опыта работы (910) ИКТ в образовании (161) картотеки (74) киоск (3) конспекты (654) лэпбуки (58) мастер-классы (145) планирование (39) предметная среда (176) программы (30) проекты (280) сценарии (361) технологии (180)Музыкальный зал (1 121) нотный материал (128) праздники (497) развлечения (539) театр (107)Начальная школа (19)Новости (2 506) веселые минутки (347) все обо всем (83) интервью (29) Книга отзывов и предложений (1) колонка редактора (210) мир дошколят (1 920) новинки литературы (294)Области развития (2 582) духовно-нравственное (494) коммуникативно-личностное (314) патриотическое воспитание (440) познавательно-речевое (1 025) социализация (326) трудовое (80) физическое развитие (367) художественно-эстетическое (773) экология в образовании (312)Познавательные сказки (53)презентация (38)Семья (671) Адаптация (25) Консультации для родителей (162) родительский уголок (343)Специалисты (490) допобразование (12) иностранный язык (5) логопедия (118) педагогика (140) психология (133)Спортивный зал (769) безопасность (176) дети с ОВЗ (149) здоровье (345) питание (22) прогулка (129)фестиваль (37)Архивы материалов
Архивы материалов Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Февраль 2014Мы в ВКонтакте
Мы в Одноклассниках
МЫ В TELEGRAM
Посещаемость портала
Значение рисования в развитии детей дошкольного возраста.
Удивительное явление искусства — рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.
Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.
Рисование — большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Взрослых удивляет то, что спустя продолжительное время ребенок всегда точно указывает, что и где именно изображено на листе, покрытом, казалось бы, случайным переплетением линий и закорючек. Что касается смешных неправильностей в рисунках. Рисунки эти строго отражают этапы развития зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка, на который он опирается в процессе рисования. Так, примерно до 6 лет дети не признают пространственного изображения, рисуя только вид спереди или сверху, и совершенно не поддаются в этом отношении какому-либо обучению. Суть в том, что дети, как иногда кажется окружающим, вовсе не безразличны к своему творчеству. И эта эстетическая значимость собственной изобразительной деятельности проявляется рано: детям нравятся свои рисунки больше, чем образец, с которого они рисовали.
Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». По мнению многих ученых, детское рисование участвует и в согласовании межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария мозга. Координируется и абстрактно-логическое мышление, за которое отвечает левое полушарие. Здесь особенно важна связь рисования с мышлением и речью. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций. И рисование предоставляет ему эту возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает, несмотря на нехватку слов.
Большинство специалистов — и психологов, и педагогов — сходятся во мнении: детское рисование — один из видов аналитико-синтетического мышления: рисуя, ребенок как бы формирует объект или мысль заново, оформляя при помощи рисунка свое знание, изучая закономерности, касающиеся предметов и людей вообще, «вне времени и пространства». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками (очки, борода), отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем. Вот почему, по мнению ученых, рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. Ведь неслучайно Л. С. Выготский называл рисование «графической речью».
Будучи на прямую связанным с важнейшими психическими функциями — зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой. Помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире. Наконец, рисование — это важный информационный и коммуникативный канал.
Статью подготовил педагог-психолог
Золотарева Татьяна Васильевна
KIDS ROCKWELL Art Lab — Corning, NY
Музей Роквелла будет закрыт в пятницу, 4 ноября, и в субботу, 5 ноября, в связи с проведением ежегодного бала-маскарада. KIDS ROCKWELL Art Lab будет работать бесплатно.
Настоящая игра без подключения к сети. KIDS ROCKWELL Art Lab — это интерактивная семейная студия , расположенная за углом от музея по адресу: 36 E. Market St. в Корнинге.Компания Rockwell продолжает следовать рекомендациям по охране труда и технике безопасности.
Купить билеты в художественную лабораторию + музей
- Утренние маски! Маски требуются каждое утро вторника, с 9:00 до 12:00, для каждого посетителя и сотрудника.
- Маски приветствуются, но не обязательны во время посещения. Бесплатные маски доступны для тех, кто предпочитает их. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими рекомендациями по охране здоровья и безопасности перед посещением. Руководство по охране труда и технике безопасности >>
- Ваш билет в Художественную Лабораторию также является вашим билетом в Музей Роквелла. Билеты действительны в течение двух дней подряд.
- Если вам нужно восстановить силы закусками во время вашего визита, у нас есть крендельки и сок за символическую плату.
- Сейчас бронируются вечеринки на осень 2022 года. В настоящее время вечеринки по случаю дня рождения открыты только для членов Rockwell. Присоединяйтесь сегодня
Приобрести билеты в Art Lab + Museum
Все мероприятия в Art Lab вдохновлены искусством и архитектурой музея Роквелла — это означает, что каждый раз, когда вы посещаете музей, вы найдете что-то новое, что можно увидеть и чем заняться!
В течение всего 2022 года вы будете испытывать тему Музея Роквелла, Искра! От вдохновения к творчеству через проекты и выставки в Art Lab. Наслаждайтесь новым раундом мероприятий, связанных с захватывающими специальными выставками и произведениями искусства из коллекции Rockwell во время вашего следующего визита.
Венди Рэд Стар, Апсаалоук: Дети большеклювой птицы теперь выставлена в Художественной лаборатории. Мультимедийный художник Венди Ред Стар, член племени Apsáalooke* (Ворона), использует исторические образы и материальную культуру в качестве прямых отсылок к своим фотографиям и инсталляциям. «Дети большеклювой птицы» дает возможность детям и взрослым взглянуть на историю и самобытность людей, рассказанную с их точки зрения. Как отмечает художник: «Очень важно сохранять и передавать культуру, наследие и общие ценности, а также обеспечивать будущим поколениям чувство идентичности, солидарности и расширения возможностей».
Вот что вы откроете для себя в этом сезоне:
- Дизайн для вышивки бисером
Вдохновитесь одеждой и аксессуарами на фотографиях, чтобы создавать дизайны, которые вы хотели бы видеть в вышивке бисером. Или используйте магнитную версию и черпайте вдохновение в бисерных предметах The Rockwell’s Haudenosaunee. Сколько различных дизайнов вы можете придумать?
- Примечания к фотографиям
Венди Ред Стар использует красную ручку, чтобы рассказать нам больше о том, кем были люди на фотографиях более чем 100-летней давности, когда они были живы, и что символизируют их одежда и аксессуары. Мы предоставили фотографии известных людей из Южного уровня и наших окрестностей. Узнайте о них больше и напишите на фотографиях, какими, по вашему мнению, они могли быть при жизни! - Стеганые квадраты
Найдите в комнате разноцветные звезды. На первый взгляд они просто похожи на формы и цвета. Вблизи вы можете увидеть текстуру ткани! Венди Ред Стар сфотографировала стеганые одеяла, чтобы создать эти яркие наклейки. Вдохновитесь цветом и узором, чтобы создать квадратное одеяло из ткани. - Как бы вы интерпретировали слово апсалука, означающее…? Используя цветные карандаши или Model Magic, черпайте вдохновение из рисунков 1880-х годов и видео, в котором отец художника рассказывает рисунки дочери художника, чтобы создать своих собственных фантастических существ! Вы будете рисовать или лепить животных, вдохновленных произведениями на языке апсалуков, такими как «человек-собака» или «буйвол-лошадь!»
- Семейный рисунок в лоскутном одеяле
Венди Ред Стар использует семейные фотографии во многих своих работах. Используйте цветные карандаши, чтобы нарисовать свою семью. Затем попросите сотрудников Rockwell сфотографировать вас настоящую, чтобы прикрепить ее к семейному лоскутному одеялу!
Изготовленная на заказ мебель для
KIDS ROCKWELL Art Lab , щедро предоставленная LeChase Construction Services, LLC.+ ПОДЕЛИТЬСЯ
Пожалуйста, коснитесь!Ничего не пропустите!
Будьте первыми, кто узнает о мероприятиях в The Rockwell, подписавшись на нашу электронную рассылку новостей. Выберите интересующие вас темы: новости о выставках и коллекциях, концерты живой музыки, лекции, семейные и молодежные мероприятия, новости образования, возможности для волонтеров и новые предложения от The Museum Store.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку
Художественное задание: Безопасное место | Сеть Элуна
Сохранить в Мои ресурсы
385
Художественное занятие: безопасное место
- Детское горе
- Мероприятия
Создатель: Элуна
- мероприятия
- Арт-терапия
- Коммуникация
- Консультирование
- Горе
- Душевное здоровье
- Внимательность
- Ведение журнала
Кружево в безопасном месте чрезвычайно важно, особенно когда речь идет о детях, которым может казаться, что они не контролируют свое окружение. Безопасным местом можно назвать любое место, где ваш ребенок чувствует себя комфортно. Это может быть пляж, их комната, занятия любимым видом спорта или даже место, которое они всегда мечтали посетить.
Нет никаких ограничений в отношении того, что такое безопасное место, пока ваш ребенок чувствует, что может «пойти» в это место, когда чувствует себя разбитым.
Поощряйте смесь творческих идей, которые сделают их личное безопасное место безопасным для них.
Необходимые материалы
- Плакатный картон, бумага, все, на чем можно писать/рисовать.
- Мелки, фломастеры, цветные карандаши/все, чем можно писать/рисовать.
- Воображение
Процедура
- Сядьте вместе с ребенком и обсудите, что, по его мнению, является его безопасным местом. Предоставьте бумагу и материалы для рисования/письма.
- Придумывание собственного безопасного места вместе с ребенком, а также их безопасного места может быть обнадеживающим.
- Попросите ребенка нарисовать свое безопасное место на листе бумаги. Не должно быть практически никаких ограничений относительно того, каким может быть их безопасное место.
- Иллюстрация может включать изображения, коллажи и даже слова, описывающие их безопасное место. Например, ваш ребенок может написать «не кричать» как правило, которому он следует в безопасном месте.
- Пусть ваш ребенок поделится с вами своей иллюстрацией, если ему это удобно.
- Спросите: «Почему это твое безопасное место? Что делает это место таким особенным для вас?
- Предложите ребенку повесить свой рисунок в своей комнате или в другом месте, где он будет часто его видеть.
- Объясните своему ребенку, что, когда он чувствует себя в опасности, в опасности, в гневе, в печали, в тревоге или в подавленном состоянии, он может отправиться в свое «Безопасное место». Если их безопасное место физически доступно, пусть они потратят там пару минут, чтобы остыть. Однако, если безопасное место является местом в их воображении, предложите им пойти в тихое место, где они могут представить себя в своем безопасном месте.
Индивидуальный уход
Нужна помощь?
Мы можем предоставить вам индивидуальную поддержку уже сегодня. También ofrecemos apoyo personalizado en español.
Пожалуйста, свяжитесь с нами: Сара (206) 466-3998 [email protected] (Se habla español)
Хотите помочь ребенку, пострадавшему от горя или зависимости? Закажите пакет услуг сегодня
Оставайся на связи
Будьте в курсе того, что происходит с нашей миссией и детьми, которым мы служим.
Регистрация Сегодня
Элуна
Поддержка детей и семей, пострадавших от горя или зависимости.